Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка троса газа мотоцикла

Регулировка троса газа мотоцикла

Регулировка троса дроссельной заслонки на мотоцикле

Поворачивая ручку газа на мотоцикле, вы открываете дроссельную заслонку с помощью троса газа. Точнее двух тросов. Один трос открывает заслонку, а второй закрывает её. Ведь просто довериться возвратной пружине нельзя., она не обеспечит безопасность и может на закрыть заслонку вовремя. Для правильной работы мотора мотоцикла, очень важна правильная регулировка этих двух тросов. Перетянешь трос – получишь завышенные обороты или вообще не заведешь мотоцикл. Прослабишь трос – потеряешь контроль над мотоциклом в сложной ситуации, да и мощности полной не будет. Регулировку троса газа я разделил по шагам:

Шаг 1 – Установи мотоцикл надежно.

Самый лучший вариант – установить мотоцикл на мотоподъемник. Если нет такого, установи на центральную подножку или подкат.

Шаг 2 – Ослабь натяжение тросов.

На тросиках газа есть натяжитель. Это два колесика, расположенные на рубашке троса в сантиметрах десяти от ручки газа или сразу под ней. Принцип натяжения этим устройством прост – раскручивая колесико, вы удлиняете рубашку троса, соответственно укорачиваете выпуск троса. Закручивая колесо, рубашка укорачивается а трос удлиняется. Все просто! И так – нам нужно сейчас закрутить колесики, чтобы максимально прослабить натяжение троса.

Шаг 2 – Чистка и смазка ручки газа

Открутите два винта на правом пульте и раскройте его на две половинки. Теперь Вы можете увидеть окончание троса и механизм ручки газа. Снимать или разбирать далее не требуется. Отчистите механизм и сам тросик от грязи и пыли. Смажьте видимую часть троса и трущиеся места любой густой смазкой. Теперь можно собрать пульт обратно, пока мы не растеряли винтики корпуса пульта.

Шаг 3 – Чистка и смазка пружины дроссельной заслонки.

Если у Вашего мотоцикла имеется доступ к механизму управления дроссельной заслонкой, постарайтесь хорошо отчистить его от пыли и хорошенько смажьте его любой аэрозольной смазкой. Можно воспользоваться смазкой WD-40. Если доступа к механизму нет, Вам необходимо снять бензобак или даже воздушный фильтр. Описывать данную процедуру не имеет смысла, так как у всех мотоциклов эта процедура различна. Не имея опыта в этом, лучше воспользоваться услугами мотосервиса.

Читайте так же:
Регулируем тепловой зазор на калине
Шаг 4 – Регулировка троса

Попробуйте покрутить ручку газа. Свободный ход ручки газа, до сопротивления пружины, должен быть небольшой, около одного сантиметра. Свободный ход нужен обязательно, что бы Вы случайным прикосновением не открыли заслонку. Если свободный ход ручки более одного сантиметра, начинайте медленно откручивать колесо регулировки, пока не добьетесь нужного результата. Если попытки тщетны, обратитесь за помощью в мотосервис.

Шаг 5 – Проверка закрытия заслонки

Перед запуском двигателя, нужно убедиться в том, что мы правильно отрегулировали трос газа. С помощью ручки газа откройте заслонку полностью, затем бросьте ручку газа. Ручка должна быстро вернуться назад без задержек, и Вы должны услышать отчетливый щелчок из карбюратора. Это закрылась дроссельная заслонка. Ура – Мы сделали все правильно!

Шаг 6 – Можно заводить!

Поверните ключ зажигания и запустите мотор. Двигатель мотоцикла должен работать ровно, без скачков и в нормальном диапазоне холостого хода. Если требуется, отрегулируйте уровень холостого хода с помощью винта. Не пытайтесь найти винт регулировки Х/Х на инжекторном моторе. Его там нет. Откройте газ на 30% и резко отпустите ручку газа. Мотор должен быстро снизить обороты и вернуться на нормальный холостой ход. В заключении, хочу Вам сказать. Мотоцикл – очень сложное транспортное средство, которое требует постоянного обслуживания. Уделяйте больше времени Вашему мотоциклу, и он никогда Вас не подведет. Или же доверьте эти работы нам. Мы профессионалы в моторемонте. Нам Вы можете доверить свой мотоцикл. Будьте уверены – Мы не подведем!

Правильная регулировка хода ручки газа

По своей сути, свободный ход ручки газа – это положение ручки от момента, когда дроссельная заслонка закрыта до момента, когда она начинает приводиться в движение. Важно знать, что этот показатель должен быть в пределах от 2 до 6 мм.

Давайте разберемся, что происходит, если свободного хода ручки газа нет вообще:

1) Во-первых, сложно настроить холостой ход. Возможно, тросик газа перетянут и заслонка немного приподнята. При этом обороты двигателя увеличены, и мы думаем, что вся проблема в невозможности настроить холостой ход, ищем проблемы в карбюраторе и.т.д.
2) Во-вторых, если трос перетянут выше нормы, скутер просто может сам трогаться с места (имитация поворота ручки газа), тогда ни о какой настройке холостого хода нет речи вообще.
3) В третьих, управление дроссельной заслонкой становится неинформативной на низких оборотах, есть проблемы во время остановки, и более того, полной остановки удается добиться, только выключив зажигание.

Читайте так же:
Отрегулировал клапана а стук остался ваз 2109

Теперь рассмотрим, что происходит, если свободный ход ручки газа больше нормы (более 6мм):

1) Дроссельная заслонка может открываться с незначительными запазданиями.
2) В некоторых случаях, при увеличении свободного хода ручки газа, дроссельная заслонка может открываться не до конца, вследствие чего невозможно добиться максимальной скорости скутера.
3) Если вам постоянно приходится проворачивать ручку газа на значение более 6 мм, чтобы заслонка начала приводиться в движение, от этого банально устает рука, снижется информативность вождения и комфорт.

Вот почему так важно своевременно проводить ревизию и в случае необходимости, правильную настройку этого узла.

1) Установите скутер на центральную опору.
2) Снимите резиновый пыльник с механизма регулировки (1).

3) Теперь необходимо ослабить контргайку рожковым ключом и поворотом регулировочной гайки настроить свободный ход. Его можно как уменьшить (отворачивая регулировочную гайку против часовой стрелки), так и увеличить (закручивая по часовой стрелки).
4) Теперь проверяем длину хода (можно приблизительно), и если показатели соответствуют норме, затягиваем контргайку и одеваем пыльник на место.
5) Однако если с помощью данного регулировочного винта добиться результата не удалось, есть возможность произвести дополнительную регулировку с помощью механизма на карбюраторе (не на всех скутерах). Чтобы проверить, есть ли такая возможность регулировки в конструкции вашего скутера, откройте доступ к карбюратору и проверьте, как к нему подходит трос газа, напрямую или через механизм с контргайками (2) и (3).

6) Регулировка механизма на карбюраторе очень проста. Сначала немного ослабим контргайку (3). Теперь, если свободный ход нужно уменьшить, откручиваем контргайку (2) против часовой стрелки на необходимое количество витков и затягиваем гайкой (3).

7) Если же свободный ход ручки газа нужно увеличить, необходимо ослабить гайку (3) и открутить ее на несколько витков, после чего затянуть гайкой (2).
Доступ к карбюратору может осуществляться через лючок под сиденьем (большинство китайских скутеров) или другим способом, в зависимости от конструкции каждого конкретного скутера.

Читайте так же:
Регулировка гура камаз 6520

Регулировка троса газа мотоцикла

X Сообщение сайта
abormot_86

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация: 0

InVader

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 748
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация: 9

abormot_86

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация: 0

caandybar

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX'99

Репутация: 0

Leksey

Просмотр профиля

Человек с аватарой

Группа: Модераторы
Сообщений: 33369
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация: 258

abormot_86

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация: 0

Leksey

Как установить мотоцикл трос газа

Изнашивание – худший враг мотоцикла, затрагивающий и большие и маленькие компоненты. Тормозные колодки и свечи зажигания являются одними из наиболее часто заменяемых износных элементов, но со временем кабели, которые управляют мотоциклом, изнашиваются и должны быть заменены. Кабель или кабели дроссельной заслонки (у более крупных мотоциклов их несколько) открывают и закрывают дроссельный клапан на карбюраторе или корпусе дроссельной заслонки. Когда они ломаются, управление ускорением серьезно нарушается или полностью теряется. Замена и установка нового троса дроссельной заслонки может быть сложно без надлежащей подготовки.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 подсказки

Шаг 1

Определите длину необходимого кабеля и правильный маршрут для кабеля дроссельной заслонки. Если вы заменяете кабель (и), оборудованный на заводе, аналогичной деталью, обратите внимание на оригинальную прокладку, прежде чем извлекать стандартный кабель.

Шаг 2

Поверните руль полностью вправо, пока не сработает замок рулевого управления. Это уменьшит расстояние для кабеля (-ов) дросселя и облегчит установку.

Читайте так же:
На калине регулировка горячий холодный

Шаг 3

Установите трос акселератора (тяговый трос) на корпус дросселя, пропустив конец троса в монтажное отверстие, самое дальнее от водителя. Полностью вверните металлическую направляющую кабеля в корпус дроссельной заслонки и слегка затяните контргайку направляющей.

Шаг 4

Установите кабель замедлителя (толкающий кабель) на корпус дроссельной заслонки, пропустив конец кабеля в монтажное отверстие, ближайшее к водителю. Полностью вверните металлическую направляющую кабеля в корпус дроссельной заслонки и слегка затяните контргайку направляющей. Пропустите этот шаг, если вашему мотоциклу требуется только один кабель.

Шаг 5

Проложите кабель (кабели) к карбюратору или корпусу дроссельной заслонки, чтобы кабели не скручивались вокруг друг друга или не соприкасались с другими компонентами.

Шаг 6

Вставьте ствол на конце тросика акселератора (тяните) в защелку дроссельной трубки/втулки, наиболее удаленной от водителя. Затем вставьте барабан тросика замедлителя в защелку, ближайшую к водителю. Наконец, проложите открытый кабель (и) через каналы в дроссельной трубке/втулке.

Шаг 7

Установите противоположные концы тросов дросселя на карбюратор или корпус дросселя, полностью затянув резьбовые концы направляющих троса в кронштейн троса. Вставьте бочки кабелей в защелки клапана и слегка поверните дроссельную трубку, чтобы убедиться, что клапаны открываются и закрываются правильно.

Отрегулируйте кабели, ослабив или затянув направляющие для кабелей, пока кабели не будут работать дроссельной заслонкой плавно, без заедания или залипания. Затяните стопорные гайки направляющей, как только тросы отрегулированы.

Регулировка троса газа мотоцикла

Сообщение Канары » 01 апр 2010, 10:29

Пламенный привет почётным стидоводам!
Суть в следующем — нижний тросик на ХХ тянет за регулятор заслонки и соответственно задирает обороты.
Изображение
Когда снимаешь тросики — всё в порядке, обороты в норме. Как отрегулировать нижний тросик?
И еще — от карбюраторов сверху отходит трубка(на фото — я ее вытащил поверх рамы )
Изображение
Когда снимал карбы не запомнил куда она были подсоединена и была ли вообще. В мануале этот шланг обозначен как air tubes(воздушные трубки), на свободном конце шланга следов от фиксации никаких нет. Выходит она просто в воздухе болтается?
На третьем фото
Изображение
регулятор обогащения смеси это медный болт под регулятором заслонки?

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар калина своими руками

Сообщение Maksimus » 01 апр 2010, 12:04

  • Цитата

Сообщение Primus » 01 апр 2010, 12:08

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Andryha » 01 апр 2010, 13:41

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Канары » 01 апр 2010, 14:50

  • Цитата

Сообщение Канары » 01 апр 2010, 14:59

  • Цитата

Сообщение Канары » 01 апр 2010, 15:02

  • Цитата

Сообщение Канары » 01 апр 2010, 15:03

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Канары » 01 апр 2010, 17:52

  • Цитата

Сообщение Maksimus » 01 апр 2010, 19:01

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Канары » 01 апр 2010, 21:51

  • Цитата

Сообщение Primus » 02 апр 2010, 11:20

  • Цитата

Сообщение Канары » 06 апр 2010, 22:40

  • Цитата

Сообщение k0k0s » 10 май 2011, 22:13

Всем вечер добрый.

Поправьте меня если ошибаюсь. Имеется свободный ход ручки газа, чтобы избавиться от данной проблемы необходимо: подтянуть и закрепить верхний тросик
http://content.foto.mail.ru/mail/dizbal . /i-384.jpg

я правильно понял?

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Demige » 10 май 2011, 23:04

  • Цитата

Сообщение k0k0s » 11 май 2011, 06:38

Спасибо за ответы.

Про свободный ход в курсе, но его слишком много.

  • Цитата

Сообщение endeneu » 18 май 2011, 16:56

  • Цитата

Да вы что, офонарели? Вы по каждому чиху собираетесь прилеплять темы? Уж насчет регулировки тросика — это перебор. Нахуй (зачеркнуто) В мануал.

Кстати, предложение к модераторам: технические вопросы без фразы типа «мануал читал, все понял, но нужно уточнить это и вот это» стирать нафик. Сначала RTFM, а потом уж вопросы задавать.

  • Цитата

Сообщение endeneu » 18 май 2011, 17:13

Честно говоря, согласен.
Но приучать к порядку будем последовательно
Без шоковой терапии

PS
вообще не хотелось бы кого-то там к чему-то приучать.
но уровень сознательности и самоорганизации — .
Посмотрите на вновь возникающие вопросы и темы
(особенно среди новичков)
и жалобы а-ля «сложно найти» итп
(хотя многие тупо ленятся даже начать искать)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector