Personalcam.ru

Авто Аксессуары
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Торсионный вал (модели 1984-1987 годов) — снятие, установка и регулировка

Торсионный вал (модели 1984-1987 годов) — снятие, установка и регулировка

Внимание: домкрат будет воспринимать реакцию торсиона, тщательно отцентрируйте домкрат относительно нижнего рычага.

3. Снимите гайку регулировка высоты.

Рис. 5.3 Передняя подвеска (модели 1984-1987 гг. выпуска): 1 — болт регулировки высоты; 2 — стойка; 3 — гайка регулировки высоты; 4 — труба торсиона; 5 — торсион; 6 — втулка реактивного рычага; 7 — реактивный рычаг; 8 — болт крепления стабилизатора; 9 — болт крепления нижнего рычага; 10 — стопорное кольцо торсиона; 11 — крышка; 12 — нижний рычаг; 13 — стабилизатор; 14 — держатель; 15 — болты крепления держателя; 16 — запорное кольцо; 17 — самоконрящаяся гайка реактивного рычага.

4. В соответствии рисунка 5.3 освободите трубу торсиона.

5. Снимите запорное кольцо торсиона (см. рис. 5.3).

6. Снимите крышку с переднего конца торсиона и легкими ударами молотка продвиньте вал торсиона вперед до выхода запорного кольца, можно при этом покачивать нижний рычаг. Снимите стопорное кольцо.

7. Пометьте относительное положение торсионного вала и трубы торсиона.

8. Выбейте торсионный вал из нижнего рычага назад и выньте его из трубы. Пользуйтесь деревянным или пластиковым молотком.

9. Снимите трубу и ее сальник.

10. Осмотрите торсионный вал. Износ зубьев и трещины по валу недопустимы — замените торсион.

Установка

11. Смажьте монтажные поверхности трубы торсиона и сальник консистентной смазкой, установите сальник и трубу на стяжку рулевого управления и подвески.

12. Смажьте шлицы торсионного вала и просуньте его в трубу в направлении от центра к краю автомобиля.

13. Совместите метки положения вала и трубы.

14. Протолкните торсионный вал в шлицы нижнего рычага на расстояние, достаточное для установки запорного кольца. Имейте в виду, что выход шлицев вала должен совпадать с выступом шлицевой втулки нижнего рычага.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на хонда джаз

15. Установите стопорное кольцо и крышку переднего конца торсионного вала.

16. Установите запорное кольцо с другой стороны вала.

17. Набейте крышку втулки консистентной смазкой и наденьте ее на торсионный вал.

18. Установите держатели трубы торсиона. Затяните болты.

19. Смажьте гайку регулировки высоты и затяните ее от руки.

20. Установите колеса и колесные гайки, опустите автомобиль и затяните гайки крепления колес. Отрегулируйте высоту автомобиля. Регулировка высоты автомобиля.

21. Заполните топливный бак. Проверьте давление в шинах, при необходимости отрегулируйте.

22. Разместите автомобиль на ровной площадке.

23. Покачайте автомобиль вверх-вниз для «посадки» подвески.

24. Измерьте расстояние между верхней точкой арки передних колес и землей с обеих сторон автомобиля, запишите результат.

Рис. 5.24 Измерение расстояния между верхней точкой арки передних колес и землей

25. Сравните результат измерений с данными спецификации. Если результат выходит за пределы допустимого, отрегулируйте высоту автомобиля.

26. Для увеличения высоты автомобиля заверните регулировочную гайку, для уменьшения — отверните.

Примечание: один полный оборот регулировочной гайки изменяет высоту примерно на 5 мм.

27. После первой регулировки покатайте автомобиль вперед-назад примерно на полкорпуса, «посадите» подвеску и проводите повторные измерения.

28. Повторяйте операцию до тех пор, пока измеренная высота не будет укладываться в нужный диапазон.

Регулировка торсионов хонда цивик

3а вопроса
1 кто из них пятка ?(справа , слева)
2 можно ли обойтись без нагрева ?(это для меня проблемма)
в мануале вроде ничего не сказанно про нагрев
3 можно ли обойтись частичной разборкой , или обязательно весь торсион снимать ?

писи
на втором чертежике есть обозначения
типа горелки — это значит нагрев .

1.Пятка это то что крепится на 3х болтах
2.Нагреть можно обычной газовой горелкой (гозовый балончик и горелка)
3.Чтобы перекинуть на зуб, нужно открутить пятку и ослабить анкерный болт.
4.Это не горелка, это означет что нужно смазать смазкой место соединения.

Читайте так же:
Как отрегулировать тросик акпп хонда одиссей

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33×12.5 — ушел на охоту и не вернулся.
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman — отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке. :-#

вот
мне это и надо
я надеюсь что еще не заржавело там
хотя один пыльник плохо одет
я так понял достаточно открутить часть которая у рычага , сбить ее , повернуть и надеть назад ?

_________________
террано2 , 2001 год , дизель ТД27Тi , длинный,АКПП в прошлом уже
пока Honda Civic 4D 2009

У меня при отсутствующих пыльниках более-менее нормально снялись. А машЫн постарше будет. По поводу поворота: чет сомнительно что можно обойтись без снятия поперечины — анкерный болт не даёт сдвинуть торсион назад, чтобы снять пятку со шпинделя нижнего рычага не говоря уж о снятии самой пятки со шлицов торсиона.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33×12.5 — ушел на охоту и не вернулся.
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman — отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке. :-#

У меня при отсутствующих пыльниках более-менее нормально снялись. А машЫн постарше будет. По поводу поворота: чет сомнительно что можно обойтись без снятия поперечины — анкерный болт не даёт сдвинуть торсион назад, чтобы снять пятку со шпинделя нижнего рычага не говоря уж о снятии самой пятки со шлицов торсиона.

как я понял . надо все снять и не заморачиваться

Читайте так же:
Регулировка клапанов honda civic ferio

_________________
террано2 , 2001 год , дизель ТД27Тi , длинный,АКПП в прошлом уже
пока Honda Civic 4D 2009

ИМХО проще 4 болта на поперечине открутить, чем лежа под машиной пытаться пятку сбить, причем без особой надежды на успех.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33×12.5 — ушел на охоту и не вернулся.
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman — отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке. :-#

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27

вот и я думаю насколько двигать
залез под машинку
не видни шага шлицов так что по ходу буду решать
и еще видимо придется весь передок поднять и снимать сразу обе стороны (изза балки , так и так ее откручивать придется
значит варианта
одну, а потом другую сторону делать не получается

_________________
террано2 , 2001 год , дизель ТД27Тi , длинный,АКПП в прошлом уже
пока Honda Civic 4D 2009

вот и я думаю насколько двигать
залез под машинку
не видни шага шлицов так что по ходу буду решать
и еще видимо придется весь передок поднять и снимать сразу обе стороны (изза балки , так и так ее откручивать придется
значит варианта
одну, а потом другую сторону делать не получается

то Тролль: Пыльники резинки у меня стоят в отверстии балки у регулировочного болта. Из предназначение я и описал. На шлицевых у меня нет никаких пыльников.

то Борька 13: Работать с торсионами надо на яме. Ползать под машиной крайне неудобно. Порядок работы:
1. Откручиваешь регулировочную гайку торсиона до тех пор, пока торсион не будет шевелиться от руки (полностью откручивать не надо, замучаешься, там мелкая резьба).
2. Откручиваешь 3 гайки (молут быть 2 болта и гайка) крепления пятки торсиона.
3. Снимаешь торсион вместе с пяткой со шлицов болта рычага подвески (торсион свободно повиснет в воздухе в 10 см от пола).
4. Оцениваешь состояние шлицов болта и пятки. (моли бога, чтобы болт был нормальным). Для этого лучше их прочистить металлическим ершиком. Шлицы там мелкие. Срезаются шлицы вначале на пятке (она чугунная). Визуально очень хорошо видна кривизна шлица.
5. Если шлифы срезаны на пятке или но болту, но зап частей под рукой нет, то ничего страшного. Берешь болгарку (отрезную машинку) и снимаешь 1 мм с фланца пятки (Таким образом на 1 мм садишь на болт новые. т.е не выработанные шлицы) и собираешь все обратно. Заказываешь необходимые запчасти (если болту конец то к болту обязательно надо заказать сайлентблок) и по их приходу разбираешь все заново и старое меняешь на новое. Пятка сбивается увесистым молотком. Гораздо легче она будет ниматься со шлицов торсиона, если ее нагреть хотя бы строительным феном. (без визуального изменения цвета). Болт легче снимать вместе с сайлентом. Сайлент быстее снять либо выжиганием (тем же самым феном) или просто высверлить. Выбить болт из сайлента НЕВОЗМОЖНО, за годы эксплуатации они стали единым целым.
6. Сборка в обратной последовательности. Затягивать торсионы обязательно при вывешеной морде (гораздо легче крутить регулировочную гайку). Периодически колеса ставишь на землю, проверяя затяг. Добиваешься необходимых размеров и все. Через неделю езды торсионы надо чуток подзажать (немного просядут).

Читайте так же:
Регулировка моновпрыска хонда цивик

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.

nначиная с 5го пункта непонятки (посмотрю чертежи сейчас)
ямы нет к сожалению
и последнее а не проще скрутить балку и попробовать по ней постучать легонко
я имею ввиду передвинуть шлицы на той стороне .

вот так все выглядит при полностью закрученных болтах
вариантов похоже нет — надо делать

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
террано2 , 2001 год , дизель ТД27Тi , длинный,АКПП в прошлом уже
пока Honda Civic 4D 2009

А анкерный рычаг по-твоему не на шлицах что ли? У тебя значит нет только передних пыльников. Они кстати одинаковые, что спереди торчиона, что сзади.

ИМХО камменты по пунктам:
1. Морду лучше сразу вывесить — легче крутицца будет- резьба и вправду сцукомелкая.
2. 3 болта и 3 гайки.
3. Чтобы снять пятку со шлицов болта нижнего рычага торсион надо сдвинуть назад. А сдвинуть его не дает анкерный рычаг, который торчит (особенно на отпущенном торсионе) из овального отверстия в торсионной балке.
4. У человека машина 2001 года! Какие нах срезанные шлицы?! Особенно при наличии пыльников.
5. См. п. 4
6. Согласен. Не мешает когда ставишь аффто на землю для замеров покачать маленько.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33×12.5 — ушел на охоту и не вернулся.
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman — отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке. :-#

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию