Personalcam.ru

Авто Аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему зажимаю правый фрикцион поворачивает, а левый зажимаю встаёт как вкопанный трактор ТДТ 55

Почему зажимаю правый фрикцион поворачивает, а левый зажимаю встаёт как вкопанный трактор ТДТ 55?

Александр Александрович 08 июля 2019
Василий Севастьянов Александр Александрович 08 июля 2019
Василий Севастьянов 08 июля 2019
Василий Севастьянов 08 июля 2019
Андрей Вашурин 08 июля 2019

Похожие посты

Как правильно отрегулировать поворотный фрикцион на т-130?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 03 апреля 13:20
  • 9 комментариев

Доброе утро. Мужики, подскажите как правильно отрегулировать поворотный фрикцион на т-130?

Почему на тдт 55 на холодную трактор поворачивает хорошо, а как нагревается гидравлика-с трудом?
  • Автор: Степан Беляев
  • 17 сентября 2020
  • 47 комментариев

Здравствуйте, подскажите почему на тдт 55 на холодную трактор поворачивает хорошо, а как нагревается гидравлика-с трудом?Спасибо за ответы.

Как отремонтировать фрикционы на ДТ 75? Когда работаешь лопатой, едешь на горку — трактор встаёт. Зазор сцепления 4мм, фрикционы новые. Поворочивает нормально.
  • Автор: Раян Алимбаев
  • 09 сентября 2020
  • 6 комментариев

Всем привет! У меня такой вопрос: как отремонтировать фрикционы на ДТ 75, когда работаешь лопатой едешь на горку трактор встаёт. Зазор сцепления 4мм. фрикционы новые. Поворочивает нормально.

Почему отпускается отвал на тдт 55? Распределитель с ремонта, с предыдущим то же отпускался?
  • Автор: Сергей Сергей
  • 20 июля 2020
  • 9 комментариев

Всем привет! Мужики в чём причина, отпускается отвал на тдт 55,распределитель с ремонта, с предыдущим то же отпускался?Спасибо.

Почему обрывает регулировочные болты на лапке сцепления ТДТ 55 ?
  • Автор: Сергей Сергей
  • 18 марта 2020
  • 5 комментариев

Всем привет, почему обрывает регулировочные болт на лапке сцепления ТДТ 55 ?

Как убавить топливо на ТДТ 55?
  • Автор: Ирик Валишин
  • 27 сентября 2019
  • 15 комментариев

Как убавить топливо на ТДТ 55?

Как убавить топливо на тдт 55 Этот болтик?

C правой стороны обломлен болт регулировки фрикциона. Что можно сделать?
  • Автор: Илья Татаринов
  • 10 июля 2019
  • 10 комментариев

Всем дарова. Проблемка есть одна хотел подрегулировать фрикционы на ДТ -75 в итоге с правой стороны обломлен болт регулировки фрикциона что можно сделать? Ваши варианты

Лебедка трактора ТДТ-55А и ее техническое обслуживание.

Лебедка трактора ТДТ-55А и ее техническое обслуживание. 06 августа 2018

Лебедка трактора ТДТ-55А и ее техническое обслуживание

Техническое обслуживание лебедки и ее привода заключается во внешнем осмотре и устранении замеченных неисправностей, в периодическом проведении операций по регулировке конических подшипников, зацепления конических шестерен редуктора ле­бедки, тормозной ленты и тормоза барабана лебедки, а также в проведении операций по смазке согласно карте смазки.
Регулировка конических подшипников и зацепления конических шестерен лебедки
При заводской сборке осевой люфт в конических подшипниках конических шестерен редуктора лебедки устанавливается 0,1—0,2 мм; боковой зазор в зацеплении конических шестерен — 0,17—0,50 мм. Допускается работа с осевыми люфтами до 0,5 мм и боковым зазором до 1,8 мм. При превышении этих величин про­изведите соответствующую регулировку.
Регулировку осевого зазора в конических подшипниках веду­щей конической шестерни выполняйте в следующей последова­тельности:
— отсоедините карданный вал от лебедки;
— отогните стопорную шайбу контргайки на резьбовом конце ведущей шестерни, отпустите контргайку;
— затяните регулировочную гайку до выбора всех зазоров, затем отпустите ее на 1/12—1/6 оборота и надежно законтрите.
Для проверки люфта в конических подшипниках ведомой ше­стерни выверните коническую пробку (рис. 44) крышки подшип­ника и вверните в торец вала 1 болт М12 длиной 60—80 мм. Пе­ремещая вал за ввернутый болт, определите люфт в подшипниках. Для проведения регулировки снимите крышку подшипника и под­бором толщины регулировочных прокладок установите необходи­мый зазор.
Регулировку зацепления конических шестерен редуктора ле­бедки производите только на демонтированной с трактора лебедке в следующей последовательности:
смотайте и снимите канат с барабана, выбив клин;
слейте масло из редуктора и барабана лебедки;
снимите крышку 9 и стопорную пластину валика 12 и вы­бивайте валик, пока шпонка, установленная на нем, не выйдет из вилки 11, после чего снимите шпонку и выньте валик и вилку из картера;
снимите стопорный болт 5 и гайки 6, а затем, сняв стопорение ограничителя, выньте правую опору вместе с трубой 7 и барабаном из редуктора;
выньте из картера ведомую цилиндрическую шестерню 3 и затем муфту 16;
отрегулируйте боковой зазор перемещением прокладок 20 из-под крышки 21 под другую крышку или наоборот, не изменяя их общего числа;
проверьте и при необходимости отрегулируйте контакт по отпечатку на рабочей стороне зубьев, для чего выпуклую сторону трех равнорасположенных по окружности зубьев ведомой шестерни покройте тонким слоем краски и проверните шестерни.
Пятно контакта должно быть по длине и высоте зубьев не ме­нее 50 % и располагаться ближе к краю зубьев у внутреннего торца зубчатого венца.

Читайте так же:
Экскаватор ек 14 регулировка гидромотора на ход

Рис. 44. Лебедка. Коническо-цилиндрический редуктор
1 — опорный вал; 2 — ведущая цилиндрическая шестерня; 3 — ведомая цилин­дрическая шестерня; 4 — ведомая коническая шестерня; 5 — стопорный болт; 6 — гайка; 7 — труба лебедки; 8 — картер лебедки; 9 — крышка картера; 10— левая полумуфта; 11 — вилка; 12— валик вилки; 13 — рычаг; 14 — фикса­тор; 15 — тормозок барабана; 16 — муфта; 17 — регулировочная втулка; 18 — пружина тормоза; 19 — правая полумуфта; 20 — регулировочные про­кладки; 21 — крышка опорного вала; 22 — сливная пробка

В случае замены шестерен (замена допускается только в паре) регулировку проводите в такой последовательности:
установите необходимый зазор в подшипниках ведущей и ведомой конических шестерен;
выставьте шестерни до совпадения внешних торцов зубьев изменением толщины набора прокладок под стаканом подшипни­ков ведущей шестерни;
установите необходимый боковой зазор в зацеплении зубьев.

Регулировка тормозной ленты лебедки

Регулировку тормозной ленты производите в том случае, когда, вследствие износа тормозной накладки, рычаг тормоза в кабине оператора занимает при максимальном торможении такое положе­ние, что фиксатор оказывается на девятом зубе зубчатого сектора, и добиться регулировкой привода его удержания на седьмом зубе не удается.
Регулировку тормозной ленты осуществляйте после регули­ровки привода тормоза регулировочной гайкой (рис. 45). Рычаг тормоза в кабине поставьте на первый зуб зубчатого сектора, и регулировочной гайкой установите зазор между лентой и бараба­ном, равный 1 —1,5 мм. При затянутом тормозе лента должна плотно охватывать шкив тормоза.

Регулировка тормозной ленты

Рис. 46. Лебедка. Тормозок (См. подрисуночную подпись к рис. 44)

Регулировка тормозка барабана лебедки

Тормозок барабана должен обеспечивать усилие на канате при его размотке порядка 10 кгс. Для получения этого усилия:
— снимите стопорную планку регулировочной втулки 17 (рис. 44, 46);
отверните втулку до появления зазора между тормозом и
барабаном;
вворачивайте втулку до соприкосновения тормозка с бара­
баном, после чего заверните ее дополнительно на 2,5—3 оборота
и застопорите планкой.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на митсубиси кантер

Монтаж лебедки на трактор

В конструкции лебедки предусмотрена возможность регули­ровки расстояния между картером и правой опорой с помощью гайки на правом конце оси барабана лебедки.
При установке лебедки добейтесь, чтобы отверстия в картере и правой опоре лебедки совпадали с соответствующими отвер­стиями на раме трактора.
Карданные валы привода лебедки установите так, чтобы оси отверстий в вилках на концах каждого карданного вала лежали в одной плоскости, а стрелки, выбитые на трубчатом валу и сколь­зящей вилке, располагались одна против другой.

Трактор Т-100 — Технические характеристики

Т-100 старое фото

Трактор Т-100 – это промышленный трактор, выпускавшийся в 1963-1977 годах. Благодаря неприхотливости и простоте обслуживания, эта машина быстро распространилась по всему Советскому Союзу. В разных регионах трактор Т-100 продолжает свою службу до сих пор.

История создания

Трактор 100 представляет собой переработанную и модернизированную версию С-100. Впервые сотая модель была собрана 9.10.1963 на Челябинском заводе, где машина и производилась до 1983 года. Разработчики трактора Т-100 рассчитывали, что он будет работать совместно с бульдозером ДЗ-53, который оснащался канатным отвалом. Однако в дальнейшем на трактор начали устанавливать усовершенствованный ДЗ-54 с гидроприводом. Вместе с ним монтировались камнеудалитель, корчеватель, кусторез и еще 11 наименований навесной техники. Всего за время производства на тракторы Т-100 устанавливалось 200 единиц оборудования, включая краны, скреперы, катки и т.д.

Т-100 на поле

Интересно! На момент начала изготовления трактор отличался современной и удобной для водителя кабиной. Здесь имелось мягкое сиденье, лампа освещения, а также система вентиляции (качество ее не очень высокое, поэтому при включении она издает слишком много шума). Для заправки машины установлен насос, благодаря которому можно заливать топливо из емкости, находящейся ниже бака (его объем составлял 235 литров). Сам насос соединен с выхлопной системой и работает от энергии выхлопных газов.

В 1968 году трактор Т-100 получил золото на международном смотре. С 1977 года началось создание модификации Т-100МЗ, которая являлась переходной версией между Т-100М и Т-130. Из-за невозможности быстрого перехода на изготовление Т-130, ЧТЗ вынужден был устанавливать новое оборудование на Т 100, из-за чего и введена новая модификация. При этом обе машины долгое время производились параллельно.

Гусеничный трактор т 100 получил распространение в СССР и за его пределами. В 60-80 годы он стал одним из основных видов техники на советских стройках. Также он поставлялся на сельскохозяйственные предприятия. Но из-за низкой скорости здесь он использовался не так часто.

Т-100 архив

Интересно! Наименование Т-100 или «сотка» быстро стало нарицательным. Оно использовалось в том числе для обозначения поздних моделей тракторов, таких как Т-10, Т130 и Т170.

В 70-80 годы налажены поставки гусеничного трактора в государства Восточной Европы. В настоящее время там до сих пор продолжают работу несколько сотен Traktor T100. Также Советский Союз поставлял эти машины Вьетнаму во время войны. Здесь они использовались для решения многих строительных и фортификационных задач. Один образец сейчас хранится в музее инженерных войск Вьетнама и доступен для осмотра всем желающим.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на квадрацикле

Модельный ряд

Т-100 на ремонте

В разные годы производилось 22 модификации «сотки». Однако наибольшую известность получили 9 из них:

  • Трактор Т 100М – это базовая версия машины. Она не имела места для монтажа задней навесной системы и не оснащалась гидроприводами, однако была оборудован лебедкой.
  • Т100МГП отличался от 100М наличием гидропривода, места для установки навесной системы и жесткий сцепной механизм. Такой трактор предназначался для промышленного использования и не был оборудован лебедкой.
  • Т-100МГП-1 – облегченный трактор без кабины.
  • Т-100 МБ – проходимая версия машины с увеличенной площадью траков для движения по топкой местности.
  • Т-100 МБГ – вариант трактора МПГ с болотными гусеницами.
  • Т-100 МГС – специальная модификация трактора для работы на сельхоз предприятиях. Оснащалась гидравлическим оборудованием.
  • Т-100 Т – предназначен для укладки труб. Навесное оборудование отсутствует. Вместо него имеется место для крепления специальной техники.
  • Т 100М3 – трактор, оснащенный узлами от Т-130.
  • Т-100 МЗБ – вариант предыдущей модели с лучшими внедорожными характеристиками.

Трактор Т 100 технические характеристики

На все машины устанавливался четырехтактный дизельный двигатель Д-108. Он имел 4 цилиндра и объем 15,53 литра. Масса мотора Т-100 немногим превышала 2 тонны, а мощность равнялась 108 л.с. Агрегат расходовал около 2 литров солярки в час. Также на машину ставилась механическая реверсивная трехходовая КПП (5 скоростей переднего и 4 заднего хода) и сухие многодисковые поворотные муфты. Тягловое усилие у сотого трактора на 1 передаче — 9,5 тонн, тогда как на 5 оно равняется 2 тоннам.

Т-100 схема

Трактор Т100 имеет длину 4,3м, высоту 3м и ширину 2,5м. При этом его вес составляет 11 тонн. Машина может развивать до 10 км/ч при движении вперед и до 7,6 км/ч при езде на задней передаче. Дорожный просвет у «сотки» равен 31см, тогда как ширина колеи составляет почти 1,9 метров. А благодаря большой длине опорной поверхности гусениц (около 2,3 метров при создаваемом давлении 0,47 кгс/см2), машина способна преодолевать сложные участки дороги и передвигаться по болотистой местности.

Интересно! По сравнению со своими аналогами, Т100 обладает маленькими габаритами. А короткая колесная база позволяет существенно улучшить маневренность. Поэтому модель может использоваться даже в труднодоступных для другой техники местах.

Электрооборудование трактора включает 4 фары наружного освещения, лампочку для подсветки салона и 12-вольтовый генератор мощностью 200Вт.

Эксплуатация Т-100

Благодаря своей массе и большому тягловому усилию трактор оптимально подходит для проведения промышленных работ. Однако большое разнообразие дополнительного оборудования позволяет использовать трактор и в других областях. Т-100 оборудуется:

  • Различными видами сеялок и сажателей.
  • Ковшовым погрузчиком.
  • Бороной или плугом.
  • Рыхлителем или окучивателем.
  • Корчевателем.
  • Грейфером.

Чтобы обеспечить исправную и правильную работу трактора Т-100, нужно вовремя проводить техническое обслуживание машины. Оно включает следующие мероприятия:

  • Проверка состояния узлов и очистка их наружной поверхности.
  • Замена топливных фильтров.
  • Настройка муфты сцепления и педали тормоза.
  • Регулировка натяжения тракторных гусениц.
  • Смазка рабочих узлов машины.

В случае, если нужно оставить трактор на длительное хранение (например, в зимний период), требуется провести его консервацию. Порядок действий в это случае будет следующим:

  1. Слить из машины остаток топлива и все технические жидкости.
  2. Рычаги нужно передвинуть в нейтральное положение.
  3. Проводка отключается от аккумулятора.
  4. Под гусеницы трактора устанавливаются подкладки из дерева так, чтобы железо не соприкасалось с землей.
Читайте так же:
Прибор для регулировки света фар устройство

Возможные неисправности

В процессе эксплуатации машины могут проявляться разного рода неисправности. Большинство из них не требуют серьезного вмешательства и могут быть устранены в минимальные сроки.

неисправности Т-100

  • Двигатель машины работает нестабильно. Причин здесь может быть несколько. В первую очередь требуется убедиться в наличии топлива в баке. Наиболее распространенная возможная неисправность – засорение топливопровода или фильтра. Также перебои в работе могут быть вызваны тем, что мотор трактора не успел достаточно прогреться. Соответственно, для устранения неполадок требуется прогреть двигатель, прочистить топливную систему и заменить фильтры.
  • Двигатель начал стучать. Эта проблема решается регулировкой зазоров клапанов в тракторе.
  • Греются тормозные ленты или не работает тормоз машины. Здесь поможет промывка боковых фрикционов, а также настройка тормоза.
  • Повышенный расход масла. В этом случае требуется осмотреть систему на наличие утечек и проверить состояние поршневых колец.
  • Слишком сильный дым из выхлопной трубы трактора. Здесь причину следует искать в качестве топлива или попадании в систему воды. Если двигатель достаточно прогрет, а цвет дыма не изменился – рекомендуется выполнить замену солярки.
  • Часто из строя выходит карбюратор Т-100. При нарушении работы трактора следует выполнить и его проверку.

Заключение

В различных каталогах трактор т 100 можно найти по цене 150-300 тысяч рублей. И хотя стоимость машины привлекательна, найти образцы в хорошем состоянии сейчас сложно. Однако если это все-таки удастся (при внимательном изучении каталогов это вполне реально), трактор станет хорошим подспорьем в хозяйстве. Такая машина проста в эксплуатации и обслуживании и способна выполнять широкий спектр задач.

трактор т 100

Важно! Главный минус «сотки» — отсутствие новых запчастей. Поэтому при поломке деталей придется искать разборку. Здесь же можно приобрести навесное оборудование. В крайнем случае владелец трактора может купить машину донор, и брать запчасти уже с нее.

По сравнению с современными тракторами, Т-100 не отличается высоким уровнем комфорта (особые сложности вызывает сильная вибрация машины, обусловленная типом подвески и наличием гусеничной ленты). Поэтому для личного хозяйства лучше выбрать новый аналог из той же ценовой категории (особенно если дело касается с/х работ). Однако «сотка» прекрасно подойдет там, где нужна мощная и тяжелая машина с минимальной стоимостью.

Обработка_почвы_в_лесу

Покровосдиратель ПДН-2 состоит из рамы (1) (рис. 19), по боковым сторонам которой на балансирах установлены дисковые рабочие органы (3). Перед дисками рабочих секций к раме шарнирно прикреплены два сошника (2) ножевого типа с отрицательным углом вхождения в почву, снабженные подрезающими дерн лапами. Сошники удерживаются в рабочем положении пружинами (8). На передней части рамы установлено навесное устройство (5). В полостях стоек рамы расположены ограничители глубины хода орудия колесного типа (4). Амплитуда колебаний балансиров регулируется винтами (9). На задних концах балансиров шарнирно установлены сеялки лабиринтного типа (6). К балансирам прикреплены боронки для заделки семян в почву (7).

Читайте так же:
Регулировка клапанов восьмиклапанная в два захода

Принцип действия дискового покровосдирателя-сеялки ПДН-2 аналогичен принципу работы ПДН-1 (рис. 20). Регулировка орудия относительно тяги и регулировка дозы высеваемых семян производится так же, как у ПДН-1. Глубина обработки почвы устанавливается перестановкой ограничителей глубины хода орудия по вертикальным рядам отверстий в стойках рамы и изменением длины

центральной тяги навесной системы трактора. Перестановка ограничителей глубины хода на более высокий уровень от поверхности почвы обеспечивает заглубление орудия. Удлинением центральной тяги навесной системы трактора достигается выглубление сошников, а укорачиванием – их заглубление. Оптимальный режим работы ПДН-2 обеспечивается теми же соотношениями степени заглубления в почву сошников и передних дисков, что и дискового покровосдирателя ПДН-1 [10].

Рис. 18. Полосы обработанные дисковы покровосдирателем-сеялкой ПДН-2 на кустарничково-зеленомошной вырубке паловой вырубке девятилетней давности. Почва – маломощныйжелезистый песчаный подзол

Рис. 19. Схема покровосдирателя дискового навесного ПДН-2:

1 – рама; 2 – сошники; 3 – батареи дисков; 4 – ограничители глубины хода; 5 – навесное устройство; 6 – сеялки; 7 – боронки; 8 – пружины сошников; 9 – натяжные винты

Рис. 20. Обработка почвы покровосдирателем ПДН-2 в агрегате с трактором ТДТ-55

Лабораторно-полевые испытания покровосдирателя-сеялки ПДН-2 проведены нами в Гирвасском лесхозе на кустарниково-зе- леномошной паловой вырубке девятилетней давности. Тип леса – сосняк брусничный. Почва – маломощный железистый песчаный подзол. Рельеф всхолмленный, крутизна склонов от 2 до 20 градусов. Напочвенный покров, восстановившийся после пожара, представлен брусникой, черникой, вереском, иван-чаем. Их общее проективное покрытие достигало 90%. На 1 га имелось 490 пней, их средний диаметр равнялся 29 см, средняя высота 34 см. На вырубке насчитывалось 350 шт./га берез со средней высотой 1,6 м. При проведении испытаний орудие было настроено на глубину обработки 14 см (третье регулировочное отверстие). Скорость движения трактора равнялась 0,83 м/сек. Расстояние между осевыми линиями параллельных борозд составляло 1,55 м. Средняя глубина борозды равнялась 14 см. Устойчивость по глубине хода (коэффициент вариации) составляла 31%, а средняя ширина обработанной полосы – 52 см (коэффициент вариации – 23%). Степень обнажения минерального горизонта почвы равнялась 97%. Причиной пропусков являлись пни и толстые корни.

В период с 1972 по 1975 гг. испытания ПДН-2 в производственных условиях были проведены на 400 га [16]. Характеристика участков представлена в табл. 5. В ходе испытаний выявлено, что ход орудия, как на ровных площадях, так и на склонах, устойчивый. Ширина обработанной полосы в среднем составляла 37 см. Степень обнажения минеральных горизонтов почвы колебалась от 68 до 88%. Пропуски составляли от 10 до 34%. Орудие удаляло подстилку толщиной до 15 см, но в местах, густо пронизанных мелкими упругими корнями, отмечался завал ее в борозду (2–5%). Работа сеялок на очищенных от порубочных остатков участках была удовлетворительной. Средний шаг посева равнялся 0,7 м, а площадь посевного места составляла 0,03–0,05 м 2 . Доза высева семян регулировалась от 20 до 70 штук.

Таблица 5. Характеристика участков и качество обработки почвы покровосдирателем ПДН-2 на свежих вырубках

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector