Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23%.
Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 7–10 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора рычага.
Для регулировки стояночного тормоза…

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

…снимаем держатель стаканов.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Отверткой поддеваем заглушку…

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

…и вынимаем ее из облицовки туннеля пола.
Вывешиваем задние колеса.
Поднимаем рычаг стояночного тормоза на 2 зубца (щелчка) храпового устройства.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Высокой головкой «на 12» вращаем регулировочную гайку по часовой стрелке, натягивая тросы до тех пор, пока задние колеса станут проворачиваться с небольшим усилием.
После этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза, задние колеса при этом должны вращаться свободно.
Проверяем регулировку стояночного тормоза — при полном ходе рычага 7–10 зубцов храпового устройства задние колеса не должны вращаться. При необходимости повторяем регулировку. В том случае, если невозможно отрегулировать стояночный тормоз, регулируем зазор между колодками стояночного тормоза и цилиндрической диска тормозного механизма.
Для этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма заднего колеса).

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Отверткой поддеваем заглушку…

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

…и вынимаем ее из диска тормозного механизма.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Поворачиваем диск так, чтобы отверстие в нем расположилось снизу.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Через отверстие в диске, отверткой поворачиваем гайку регулятора по часовой стрелке (вверх), до тех пор, пока колесо станет проворачиваться с небольшим усилием.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Для наглядности показываем регулировку со снятым диском тормозного механизма.
После этого поворачиваем гайку регулятора в обратную сторону до тех пор, пока колесо не начнет проворачиваться свободно. Проверяем регулировку стояночного тормоза.

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти

В период эксплуатации автомобиля происходит износ тормозных колодок ручного тормоза, что влечет за собой неэффективную его работу и как следствие этого ручник не держит. Устройство тормозного механизма задних колес Шевроле Лачетти не предусматривает наличие самоподводящего механизма колодок, поэтому, чтобы выполнить регулировку ручника необходимо самостоятельно, с помощью регулировочной шестерни установить необходимый зазор. Также регулировка стояночного тормоза должна выполняться после замены троса привода либо если были поменяны колодки ручника Шевроле Лачетти.

Читайте так же:
Не работает регулировка зеркал шевроле авео

Прежде чем описать процедуру регулировки, хочется отметить, что тормозные колодки ручника в задних дисковых тормозах находятся внутри самого диска и представляют собой аналогию барабанных тормозов. Также стоить помнить, что регулировку ручника не рекомендуется проводить методом подтягивания троса, так как это приведет преждевременному износу колодок.

Если рычаг ручного тормоза во время перемещения делает больше пяти щелчков и при этом автомобиль не затормаживается, в таком случае необходимо проверить на износ тормозные колодки ручного тормоза. Если износ фрикционной накладки колодки имеет допустимый износ, в этом случае нужно изменить с помощью регулировочной шестерни зазор между колодками и барабаном. Если износ критический, необходима замена таких колодок, так регулировкой вы не добьетесь нужного эффекта.

Инструкция по регулировке ручника Chevrolet Lacetti

  • Чтобы отрегулировать ручник Шевроле Лачетти, необходимо снять заднее колесо и тормозной суппорт с колодками, для этого нужно открутить два болта на 17 с тыльной стороны колеса.

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти

  • После этого окручиваем фиксирующий винт на наружной стороне диска и снимаем его.

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти

  • В салоне отрываем декоративную пластиковую накладку возле рычага ручного тормоза и подтягиваем трос на механизме рычага, пока колодки ручника Шевроле Лачетти не начнут двигаться.

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти

  • Теперь регулировочной шестерней колесного тормозного механизма подводим колодки, пока те не начнут слегка соприкасаться с барабаном диска.

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти

  • Собираем все в обратном порядке.

И в заключении отметим, что регулировку ручника нужно производить на вывешенных задних колесах, чтобы натяжение было равномерным.

Если задние тормоза Chevrolet Lacetti барабанные, в этом случае регулировка не требуется, при ухудшении работы ручного тормоза необходима замена колодок.

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)
После сборки не забываем провести предварительную регулировку колодок ещё при снятом тормозном диске, после чего можно полностью собирать весь тормозной механизм.

Читайте так же:
Как регулировать редуктор переднего моста нивы

Замена колодок ручника,Лачетти


Ещё больше я удивился, когда решил посмотреть, что поэтому поводу пишут в мурзилках.

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Замена тормозных колодок ручника. Натяжка ручника на Chevrolet Lacetti. Chevrolet Lacetti ручник,колодки. No Comments yet…

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

И в заключении отметим, что регулировку ручника нужно производить на вывешенных задних колесах, чтобы натяжение было равномерным.

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Затем устанавливаются новые оригинальные колодкии весь процесс сборки производится в обратной последовательности. Если износ фрикционной накладки колодки имеет допустимый износ, в этом случае нужно изменить с помощью регулировочной шестерни зазор между колодками и барабаном. Обязательно следует применять упор, чтобы обеспечить высокую степень устойчивости.

Далее от тормозной колодки, расположенной сзади, отсоединяется управляющий стояночным тормозом трос и снимается непосредственно сама колодка. Таким же способом извлекается и передняя тормозная колодка стояночного тормоза.

Отличие лишь в том, что от нее трос управления стояночным тормозом отсоединять не нужно.

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Затем устанавливаются новые оригинальные колодки , и весь процесс сборки производится в обратной последовательности. Замена колодок ручника Шевроле Лачетти осуществляется быстро и своими силами, при этом существенно экономится как время, так и средства.

А так же читайте: Когда осматривал свою новопришедшую машину задал вопрос менеджеру.

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Имею ли право на предпродажной подготовке требовать от дилера регулировки ручника? Так что относительно Джентры надо узнавать конкретно. Вобще, как правило, такие вещи обязательно прописываютя в руководстве по эксплуатации. Так что загляните в книжицу. Сколько щелчков должен составлять ход рычага стояночного тормоза на Daewoo Gentra?

Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти, видео

Если по регламенту их меньше, вправе ли я требовать от дилера регулировки стояночного тормоза? Проверка работоспособности стояночного тормоза осуществляется путём удержания автомобиля на уклоне при прохождении технического осмотра.

Читайте так же:
Регулировка руля шевроле эпика

Конечно, Вы вправе потребовать регулировочных работ. Перейти к содержимому раздела. Самая актуальная и полная информация о Дэу Джентра, дневники, отзывы, впечатления, характеристики, комплектации и сравнения с другими авто.

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

А оно нам надо такое? Тем более постоянно перетянутый трос — это тоже как-то не по Фэншую.

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

В общем, как по мне правильная регулировка ручника состоит из следующих шагов: Теперь более детально рассмотрим этот процесс. Для начала добираемся до гайки регулировки троса в салоне. Для этого дергаем вверх подстаканник Видим заглушку Поддеваем ее с правого торца и снимаем Видим гайку под ключ на 12 мм.

Это и есть гайка регулировки троса ручника Лезем под машину и оцениваем состояние троса. Если он сильно перетянут, то послабляем его. Если имеются порванные нити троса, то трос необходимо заменить Если пыльники порваны, тогда трос также нуждается в замене В этом месте всё очищаем и также оцениваем целостность троса Снимаем тормозной суппорт.

Сделать это достаточно просто, открутив ключом на 14 два болта его крепления.

Навигация по сайту

Теперь можно снимать пружинные фиксаторы, проворачивая плоскогубцами штырь, снимаем тарелку, удерживающую пружину. Проворачиваем колодку до упора вниз, чтобы была возможность вынуть опорную планку.

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Следующей операцией будет отделение наконечника троса от рычага колодки и демонтаж самой колодки. Вторая снимается также, за исключением отделения троса. Очищаем тормозной щиток, смазываем новые колодки высокотемпературной смазкой и собираем механизм в обратной последовательности.

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Смазываем новые колодки высокотемпературной смазкой. После сборки не забываем провести предварительную регулировку колодок ещё при снятом тормозном диске, после чего можно полностью собирать весь тормозной механизм.

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Когда тормоза полностью собраны, проверяем работу ручника. Он должен держать на 5—6 щелчке максимум. Видео о замене задних колодок на Шевроле Лачетти При необходимости подтягиваем приводной тросик.

Читайте так же:
Как отрегулировать крышку багажника на шевроле круз

Регулировка стояночного тормоза на Шевроле Лачетти своими руками

Механизм ручника на Шевроле Лачетти

Тормозная система автомобиля рано или поздно изнашивается, требует замены многих элементов, а также обязательной периодической диагностики и регулировки. Во многих тормозных системах стояночного тормоза реализована возможность автоматической регулировки, но на Шевроле Лачетти самоподводящиеся колодки не устанавливают. Регулировка стояночного тормоза Лачетти проводится по необходимости, а вся работа занимает 10–15 минут.

Диагностика и проверка работы стояночного тормоза на Шевроле Лачетти

Конструкция стояночного тормоза Лачетти такова, что его тормозные колодки работают независимо от основного рабочего тормоза.

Они установлены в полости тормозного диска, стало быть, он работает и с рабочими тормозными колодками, и с колодками ручника. Управляются эти колодки при помощи тросов ручкой с трещоткой из салона. Исправный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль под уклоном до 24% , при этом ход рычага до полной блокировки задних колёс не должен быть больше 6–8 щелчков храпового устройства.

Когда необходима регулировка?

Поднятый на максимум ручной тормоз на Шевроле Лачетти

Поднятый на максимум рычаг ручника.

В том случае, когда при полной затяжке ( около 9–10 щелчков ) ручной тормоз не блокирует задние колеса, необходима регулировка либо ремонт стояночного тормоза. Как правило, чаще всего растягивается трос привода колодок стояночного тормоза и изнашиваются фрикционные накладки колодок. Однако для начала попробуем отрегулировать ручник натяжкой троса и установкой колодок в правильное положение.

Распространённое заблуждение заключается в том, что многие ограничиваются простой подтяжкой троса.

На самом деле, этот метод не до конца верный, поскольку только такая регулировка приведёт к неравномерному контакту фрикционной накладки с тормозным диском и, как следствие, неравномерному ускоренному износу колодок.

Регулировка окружности колодок

Поэтому для начала отрегулируем диаметр окружности колодок. Правильный параметр — 167,6–167,8 мм. Измеряют диаметр штангенциркулем как можно ближе к центру ступицы при снятом тормозном диске. Как это сделать своими руками, разберёмся прямо сейчас.

Читайте так же:
Как лучше отрегулировать карбюратор на ниве

Регулируем стояночный тормоз

Это все теория, а на практике процедуру регулировки ручника проводят в таком порядке — сначала дотягивают трос до нормы, но этим не ограничиваются, а подводят колодки до номинального диаметра. Порядок работ следующий:

  1. Для начала нужно добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона двумя способами.
  2. Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя.

Демонтаж подстаканника от ручника на Шевроле Лачетти

Механизм ручника на Шевроле Лачетти

Разобрали и добрались до механизма ручника

Регулируем натяжение тросика ручника из салона на Шевроле Лачетти

В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным. Поэтому поступаем так.

Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти

  1. На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.

Задний тормозной барабан на Шевроле Лачетти

Снимаем оба колеса

Выводы

Выполнив эту несложную операцию, устанавливаем на место диски и колеса, проверяем работу ручника и при необходимости повторяем регулировку натяжения приводного троса. Опускаем автомобиль и проводим контрольную проверку работы ручника. Удачной всем работы, крепких нервов и тормозов!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector