Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль – фургон на шасси — Iveco Daily 35C17А8D (wb — 4100, Евро 5)

Автомобиль – фургон на шасси — Iveco Daily 35C17А8D (wb — 4100, Евро 5)

Кабина семиместная (водитель + 6 пассажиров). Рама шасси имеет антикоррозийную обработку с помощью катафореза в ванне с цинкосодержащим раствором. Ветровое стекло триплекс. Атермически тонированные стекла, передние с электростеклоподъемниками, задние с форточками. Задняя стенка кабины без окна. Обивка задней стенки кабины — тканевая. Пол кабины из синтетического материала. Сидение водителя, подрессоренное с 3-мя режимами регулировки и подлокотником. Пассажирские сидения состоят из двух жестко закрепленных диванов, передний двухместный и задний четырехместный. Все сидения c тканевой обивкой, 3-точечными инерционными ремнями безопасности и подголовниками. Наружные зеркала заднего вида c электроуправлением и обогревом, встроенные повторители указателя поворота. Ручка переключения коробки передач на приборной панели. Дневные ходовые огни (ДХО). Регулировка направления света из кабины. Двускатная задняя ошиновка. Ограничитель скорости до 160 км/час. Аудиоподготовка (4 колонки, антенна). Топливный бак – 100 литров. Крышка топливного бака расположена на кабине. Топливный фильтр с обогревом. Обогрев сапуна вентиляции картерных газов. Передние брызговики. Кронштейн запасного колеса с запасным колесом. Адаптация для России. Цвет кабины – белый.

Технические данные шасси Iveco Daily 35C17А8D
Завод производитель: IVECO S.p.A.
Колесная формула 4х2
Колесная база — 4100 (мм)
Число мест для сидения 6+1
Габаритные размеры (мм)
Колесная база (A) – 4100
Длина (В) – 6923
Высота автомобиля (К) – 2223
Погрузочная высота (L) – 777
Задний свес (D) – 1815
Радиус разворота обочина-обочина – 14564
Радиус разворота стена-стена – 15190
Ширина автомобиля (Е) – 2010
Колея передних колёс (M) – 1724
Колея задних колёс (N) – 1540
Передний свес (С) – 1008
Дорожный просвет передняя ось (P) – 196
Дорожный просвет задняя ось (Q) – 177
Веса и нагрузки (кг)
Снаряженная масса автомобиля – 3500
Максимальная масса автопоезда – 7000
Допустимая нагрузка на переднюю ось – 2100
Допустимая нагрузка на заднюю ось – 2600
Снаряженная масса шасси – 2145
Грузоподъемность шасси – 1355
Двигатель
Марка, тип F1CFL411J рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонадув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail. Турбина VGT (с изменяемой геометрией). Охлаждение жидкостное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное. Привод ГРМ — цепь. Экологический стандарт по выхлопу ЕС — EURO 5. Контур рециркуляции отработавших газов EGR с системой охлаждения, нейтрализатор отработавших газов, самоочищаемый фильтр твердых частиц DPF.
Макс. мощность двигателя при 3000 — 3500 об/мин. — 170 л.с.
Макс.крут.мом. в диап.1250 – 3000 об/мин — 400 Нм
Рабочий объем двигателя 2998 см3
Сцепление коробка передач – HI-Matic (автоматическая)
Оси: Передняя – с поворотными колесами. Задняя – ведущая, с одноступенчатой передачей.
Рама: Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 53 мм, высота 144 мм, толщина 3 мм.
Подвеска: Передняя – независимая торсионная, c стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя – полуэллиптические рессоры с стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление: Левостороннее расположение руля, гидроусилитель рулевого управления. Диаметр рулевого колеса 390 мм. Рулевой вал из 3 частей, соединенных
карданными шарнирами. Блокировка руля. Регулировка руля по высоте.
Тормозная система: Дисковые тормоза передние и задние. Гидравлический привод, вакуумный усилитель. Контрольная лампа износа тормозных колодок. Стояночный тормоз на задние колеса с механическим (тросовым) приводом. Система ESP9 включающая (ABS — антиблокировочная система +ASR – противобуксовочная система +EBD – электронная система распределения тормозных усилий +MSR – система регулировки торможения двигателем +ESP – электронная система стабилизации +HBA – гидравлическая система помощи при торможении +LAC – адаптивная система оценки массы автомобиля +Hill Holder – система помощи при трогании на подъеме).
Электросистема: Напряжение: 12 В. Аккумуляторная батарея: 12В (110 Ач). Стартер 2,2 кВт. Генератор 150А/12В, 2,1 кВт.
Оборудование: Домкрат. Противооткатные башмаки (2 штуки). Кронштейн для установки огнетушителя. Аптечка. Аварийный фонарь и треугольник. Иммобилайзер.
Колеса и шины — шины (всего 7): 195/75 R 16С. Диски 5jk 16H (стальные).
Гарантия — заводская гарантия на 12 месяцев или 200 000 км пробега (что наступит раньше) на автомобиль в целом плюс 12 месяцев на силовую линию (двигатель, коробку передач, задний мост) или 200 000 км пробега (что наступит раньше).
ТО: 1 раз в год или через 20 000 км или 400м/ч

Читайте так же:
Двигатель с расщепленными полюсами регулировка оборотов

Кузов-фургон (промтоварный) на шасси Iveco Daily 35C17А8D wb 4100
Габаритные размеры фургона, мм
Длина – 4200; Ширина – 2100; Высота — 2200
Материал изготовления подрамника — цельный, сварной из швеллера. Подготовленная окраска, базовый цвет – черный. Покрытый антикоррозийным составом. Крепление кузова к раме шасси — в соответствии с инструкцией производителя автомобиля.
Пол:
– внутренний жесткий материал — усилители из профильных труб;
– транспортная фанера толщиной 18 мм.
Передняя стенка, Боковые стенки и крыша:
— общая толщина – 25 мм;
— каркас — цельнометаллический каркас скрытый (вертикальные профиля через каждые 750мм.);
— наружное покрытие — 0,55мм. плакированный металл, загиб на каждый профиль исключает дребезжание стенок + фанера.
Задние двери:
— общая толщина – 25 мм;
— каркас – цельнометаллический сварной каркас;
— наружное покрытие — 0,55мм. плакированный металл, загиб на каждый профиль исключает дребезжание стенок + фанера;
— задний проем из нержавеющей стали имеет две задние двери (угол открывания 270 градусов);
— фиксаторы дверей в открытом положении;
— фурнитура фургона – утопленная встроенная (оцинкованная).
Электрооборудование фургона:
— габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари – 2 шт. с каждой стороны;
— внутреннее освещение – плафон освещение 1 шт.
Оборудование фургона:
– оцинкованная лестница;
– ручка поручень с правой стороны;
– резиновые отбойники на задней раме;
– пластиковые брызговики и подкрылки.

Наиболее выгодный и оперативный способ покупки грузового автомобиля — у официального дилера. Тогда и цена получается самой низкой (без дополнительных посреднических комиссий), и сервис на самом высшем уровне.

Именно таким и является автоцентр ПИТЕРТРАКЦЕНТР. Мы — официальное представительство Iveco в России, поэтому обладаем всеми преимуществами надежного продавца

ГРАФИК РАБОТЫ АВТОЦЕНТРА:

Отдел продаж автомобилей:
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00
Сервис:
Пн-Вс, с 8:00 до 20:00
Запчасти:
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00

Модификация с дизельным двигателем объемом 3,0 л (F1C) Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Iveco Daily , регулировка клапанов Iveco Daily , не заводится Iveco Daily , дизельный двигатель Iveco Turbo Daily , регулировка клапанов Iveco Turbo Daily , не заводится Iveco Turbo Daily

3. Модификация с дизельным двигателем объемом 3,0 л (F1C)

Топливный насос высокого давления

Снятие топливного насоса высокого давления

1. Снять пробку (2), затем снять облицовочную крышку (1) головки блока цилиндров.

2. Ослабить хомуты, затем снять воздуховод (3) с впускного коллектора и теплообменника.

3. Снять масляный фильтр (4) с теплообменника при помощи специального инструмента 99360076.

4. Отсоединить электрический разъем от регулятора давления (15).

5. Отсоединить соединения (9, 11 и 13), затем отсоединить топливопроводы низкого давления (5, 12, 14 и 16) от топливного насоса высокого давления (10).

Читайте так же:
Как регулировать регулятор давления воды насосной станции

6. Вывернуть крепежный болт (7) кронштейна (8) топливопровода (6), и затем отсоединить топливопровод от топливной рампы (17) и топливного насоса высокого давления (10).

7. Вывернуть болты (21), и затем снять топливный насос высокого давления (10) с опорного кронштейна (18).

8. Снять соединение (19).

Установка топливного насоса высокого давления

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Затянуть крепежные болты, гайки и топливный фильтр рекомендуемыми моментами затяжки.

3. Заменить уплотнительные кольца и прокладки на новые.

4. Проверить уровень моторного масла.

Топливные форсунки

Снятие топливных форсунок

1. Отсоединить электрический разъем (4) от датчика давления и отсоединить электрический разъем (2) от датчика уровня, расположенного на расширительном бачке (1).

2. Вывернуть гайки (3) крепления расширительного бачка (1), затем отодвинуть расширительный бачок в сторону.

3. Снять пробку (6), и затем снять звукоизолирующую крышку (5).

4. Отсоединить электрические разъемы (7) от топливных форсунок (16) и электрические разъем (9) от датчика давления топлива (8).

5. Нажать на зажим (15) в направлении, указанном стрелкой, и затем отсоединить возвратный топливопровод (14) от топливных форсунок (16).

6. Отсоединить топливопроводы (11) от топливных форсунок (16) и от топливной рампы (10).

7. Вывернуть болты (12) и снять кронштейны (13) крепления топливных форсунок (16) к головке блока цилиндров.

8. Снять топливные форсунки (16) с крышки головки блока цилиндров при помощи специального инструмента 99342153 (17).

Установка топливных форсунок

1. Тщательно очистить установочные места топливных форсунок.

2. Установить новые прокладки (18) на топливные форсунки (16), и затем установить их внутрь крышки головки блока цилиндров.

3. Дальнейшую установку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание:
Обязательно заменить топливопроводы на новые.

Затянуть гайки и болты рекомендуемыми моментами затяжки.

Для затяжки соединений топливопроводов, необходимо использовать специальный инструмент 99317915.

Регулятор давления топлива

Замена регулятора давления топлива

Примечание:
Операции по замене регулятора давления топлива модификации с двигателем F1C аналогичны операциям по замене регулятора давления топлива модификации с двигателем F1А.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Читайте так же:
Как отключить автоматическую синхронизацию на планшете

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Читайте так же:
Клапан регулировки наддува ranger

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт ТНВД

Качество функционирования ТНВД напрямую влияет на производительность и стабильность работы дизельного двигателя. При обнаружении признаков ухудшения показателей мотора следует произвести профессиональную диагностику на специальном оборудовании, чтобы вовремя устранить неисправности и избежать более масштабного ремонта.

Диагностика ТНВД

Цены на диагностику ТНВД дизельных двигателей

Диагностика
и регулировка ТНВД

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

Основными причинами, которые вызывают поломки дизельных двигателей, являются следующие факторы:

  • нерегулярное обслуживание некомпетентными мастерами;
  • неправильная эксплуатация двигателя;
  • заливка некачественной солярки или масла;
  • естественный износ элементов системы.

Главным последствием неисправностей ТНВД является перерасход топлива. Регулярная и грамотная диагностика, регулировка и техобслуживание позволят сократить потери дизеля и продлят срок эксплуатации мотора на 15%.

Оборудование для диагностики

  1. Механический тестер МТА-2 (ДД-2120) применяется мастерами сервисных центров для проверки состояния форсунок, плунжерных пар и нагнетательных клапанов. Тестирование не требует разборки и снятия элементов, что значительно экономит время и трудовые ресурсы.
  2. Стенд для диагностики и регулировки ТНВД. Существует несколько разновидностей такого оборудования. Выбор модификации производит мастер, исходя из поставленной задачи.

Основная причина ненормальной работы двигателя заключается в закоксовке форсунок. Постепенное образование твердых отложений на стенках распылителей характерно для двигателей с системой впрыска. В российских реалиях этот процесс прогрессирует быстрее, поскольку в стране продается огромное количество некачественного топлива.

Появление отложения изменяет форму факела распылителя, сокращая пропускную способность элемента. На наличие данной неисправности указывают следующие признаки:

  • проблемный запуск двигателя, усугубляющийся в холода;
  • резкие подергивания и провалы во время ускорения и на переходах с одного режима на другой;
  • снижение производительности двигателя;
  • перерасход топлива.

Если оставить эти симптомы без внимания, можно вызвать более серьезные проблемы с дизельным двигателем, поэтому рекомендуется провести своевременную диагностику. Для экспресс-тестирования дизельных форсунок, оснащенных электронной системой Common Rail, используется тестер обратной подачи топлива. Прибор необходим для измерения уровня перелива на автомобиле. Его подключают к обратной ветви слива дизеля с форсунок и набирают горючее в колбы (отдельные для каждой форсунки). Неисправную форсунку определяют, сравнив уровень жидкости в колбах.

Ремонт топливного насоса высокого давления

К сожалению, большинство владельцев дизельных автомобилей пренебрегают своевременной диагностикой и техническим обслуживанием, что в результате приводит к печальным последствиям. Возникает необходимость серьезного ремонта, его можно было бы избежать при прохождении осмотра топливной арматуры чуть ранее.

В нашем распоряжении самое современное и надежное оборудование, для диагностики и устранения неисправностей топливных насосов на дизелях традиционного типа и их модифицированных версиях с цифровым управлением. Подробный прайс приведен в таблице ниже.

Топливный насос высокого давления ТНВД на Iveco Daily

ТНВД на Iveco Daily крепится к двигателю и относится к высокотехнологичному блоку, что прокачивает дизельное топливо под высоким давлением. Купить недорого ремкомплект топливной системы можно в Киеве и других областях. С 2016 года насосы для малотоннажных авто (29L/35S/35С/40С/65С/50С), функционируют на базе аккумуляторного впрыска, где горючее порционно поступает в цилиндры. Топливный насос высокого давления состоит из распределительного вала, плунжерной пары, электромагнитного клапана давления, поршней, роликового кулачка и дросселей.

Читайте так же:
Где синхронизация времени в win 7

ТНВД Iveco Daily 2.3 Multijet HPI 0445010320, 7501838

Топливный насос высокого давления ТНВД Iveco Daily 2.3 JTD HPI

Топливный насос высокого давления ТНВД Iveco Daily 2.8 JTD HPI

Топливный насос высокого давления ТНВД 0445020002 Iveco Daily

ТНВД насос Iveco Daily 0445020002 без датчиков

Топливный насос высокого давления (ТНВД) IVECO DAILY 3.0 HPI 06-11

Топливный насос высокого давления (ТНВД) DAILY 3.0 HPI

Шкив ТНВД IVECO DAILY 2.3 HPI 06-12

Топливный насос высокого давления ТНВД IVECO DAILY 2.3 HPI 00-06

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Iveco Daily 2.8 HPI, FIAT DUCATO 2.8 JTD (2002-2006)

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Iveco Daily 2.3 HPI FIAT DUCATO 2.3 JTD (2002-2006)

Топливный насос высокого давления Iveco Daily 2.3 HPI ТНВД Fiat Ducato 2.3 Multijet (2006-2012)

Топливный насос высокого давления IVECO DAILY E2 ТНВД

Регулировка ТНВД Iveco Daily: настройка и ремонт

Топливный насос высокого давления Iveco Daily. При обнаружении постороннего шума в топливной системе, проводится разборка и регулировка насоса. После проверки плунжерных пар и других элементов, определяются отклонения от нормы, или неисправности. Посредством специального оборудования производится корректировка работы механизмов, ремонт и устранение поломок. Купить ТНВД Iveco Daily можно в Украине через интернет-магазин:

  • 35S12 2.3 HPI Multijet 06-12 , оригинальные номера — 5801439052, 504245256, для EURO-3;
  • 35S18 3.0 IV 2006-2011 3.0 HPI, конструкторские номера BOSCH — 0445020002, 0445020006, 0986437507 на ЕВРО 3;
  • 2.8 JTD E3 00-05, номер запчасти — 0445224005, 0460424124 BOSCH;
  • 35S13 Е2 V-2.8л. CDI, артикул — 0986437501 BOSCH 2002 г.в. (00-05)

Отладка насоса происходит только на специализированном дизель-сервисе, производится дорогостоящим оборудованием, и квалифицированными спецами. Если же вы хотите отрегулировать запчасть сам, то просто вникнуть в процесс ремонта не получится. Нужно изучить литературу и советоваться со спецами касательно настройки в гаражных условиях.

На мощных силовых агрегатах Ивеко Дейли (30-10, 35-10, 49-10, 35с 12, 30-8) применяются аккумуляторные ТНВД. С помощью насоса солярка под большим давлением нагнетается в аккумуляторе, откуда идет к форсункам и в движок (Е2, Е3, Е4). Плунжеры функционируют за счет сжатых газов и специальных пружин.

Распределительная головка в насосе подвержена разрушению из-за механического воздействия. Если конструкционное устройство вышло из строя и не подлежит ремонту, то лучше его заменить.

Топливный насос Ивеко Дейли — диагностика

При диагностике запчастей ТС Turbodiesel применяется специальное оборудование, которое проверяет показатели пусковой и объемной подачи при разных режимных работах. Проверка топливных узлов осуществляется на стендах с учетом системы впрыска Коммон рейл на холостом ходу и максимальных оборотах. Чтобы узнать как правильно снять значения параметров работы рекомендуется воспользоваться помощью специалистов.

Чтобы избежать простоя машины из-за ремонта, следует внимательно относиться к качеству солярки. ДТ может сыграть ключевую роль в работе этого механизма, как правило из-за плохого дизеля, ресурс насоса уменьшается вдвое. Быстрее засоряются каналы, и грязь с ДТ остается внутри детали, поэтому и перестает давать нужное давление или вообще останавливается.

Основной причиной может служить износ плунжерной пары, роликового кулачка, но чаще всего выходит из строя электромагнитный клапан опережения впрыска нагнетательной секции топливный насос больше используется на новых моделях. Для поддержания оптимального диапазона давлений, при сообщении емкости с внешней атмосферой предусматривается сапун.

Работает насос следующим образом, к нему с бака подается топливо, а он его подает уже под давлением в дизельный двигатель, так как последний работает от сжатия, а когда горючее находится в состоянии сжатости (под давлением), то ему легче воспламениться.

Преимущества покупки в интернет-магазине Iveco-Man

Каталог запчастей Iveco Daily помогает решить вопросы, связанные с двигателем (2.3 Multije и др.), кузовом, топливной и тормозной системой авто. Недорогие детали на базе авторазборки в Львове:

  • предоставляется гарантию качества или возврат запчасти в течении 14 дней;
  • предусматривают подбор по VIN-коду грузовика — номер кузова авто нам нужен для четкого подбора запчасти по вашей модификации;
  • отличаются хорошими техническими характеристиками с пробегом до 200 тыс. км. на всех моделях TurboDaily.

Каталог запчастей топливной аппаратуры: Насос топливный, ТНВД, Форсунки, Топливная трубка, Датчик давления топлива, Топливный бак, Свеча накала. С помощью менеджеров магазина, можно улучшить ресурс турбированного мотора, приобрести требуемые автозапчасти на машину Iveco Daily.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector