Двигатель mazda ha установка тнвд
Двигатель mazda ha установка тнвд
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных автомобилей Mazda TITAN гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями Mazda XA (2,5 л), HA (3,0 л), VS (3,0 л) Издание содержит руководство по эксплуатации, включающее описание и использование горного тор-моза, системы увеличения скорости прогрева двигателя, инструкции по использованию коробкой отбора мощности (PTO), подробные сведения по ремонту, проверке и регулировке элементов систем двигателей (в т.ч. топливных систем с рядными ТНВД и ТНВД распределительного типа, элементов систем турбо-наддува.
Установка топливного насоса высокого давления (ТНВД) на дизельный двигатель начинается с установки поршня 1-го цилиндра в нужное положение. Что бы выставить поршень для начала нужно найти его верхнюю мертвую точку (ВМТ). На дизельных двигателях (на большинстве) метка «ВМТ» нанесена на маховик, и он проградуирован (от градусов).
Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.
Мотор-Best — Контрактный двигатель MAZDA / МАЗДА XA. Опасения были напрасны движочек шепчет, а на коробке на пробках, заливной и сливной ещё заводской герметик. Я когда замеры снимал, только движок померил, а про коробку и не думал даже, а она зараза длиннее на 10см оказалась. Я просто его снял и поставил датчик со своего ТНВД. Вот и всё вроде. Теперь движок шепчет и силёнок по больше у него стало. MAZDA TITAN 94г двс SL замер компрессии регулировка клапанов.
Мы на sl снимали. ТНВД, дабы избежать лишних телодвижений, надо проверить на стенде — перед установкой в случае плохих показателей вернуть по рекламации, ибо — аргументированно будет имхо. Потом съемником, описанным в ФАКе, выдавил насос, предварительно открутив центральную гайку, он не хотел сниматься, очень плотно сидел, но потом выскочил. При установке ТНВД важно не провернуть коленвал, что бы не сбить регулировки и попасть шпонкой в посадочное место.
Mazda Titan, ТНВД распределительный VE. — ФОРУМ
Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах. Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным.
Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя. Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата — топливный насос высокого давления ТНВД.
В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора. Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера.
Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания. Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля момента впрыска дизтоплива по меткам подразумевает смещение топливного насоса.
Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура. Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления. Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа.
Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками , недопустима. Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.
После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить. Как определить раннее или позднее зажигание. Почему троит дизельный двигатель: Диагностика, промывка и регулировка дизельных форсунок.
Ремонт форсунок дизельных двигателей своими руками. Минусы и последствия чип-тюнинга двигателя. Следует помнить, что даже незначительные отклонения при выставлении угла впрыска топлива могут привести к серьезной поломке дизельного двигателя.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить и отрегулировать форсунки дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах очистки и настройки инжекторов. Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах демонтажа, а также получите важные рекомендации при замене калильных свечей на дизельном моторе.
Контрактный двигатель sl мазда титан. Мазда титан двс sl
Mazda Titan (Мазда Титан) 1989 — 2000 ремонт эксплуатация (Профессионал) Легион
Отзывы автовладельцев Mazda Titan 1989
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Грузовик
Двигатель: дизель, 3600 куб.см, SL
Расход топлива: от 7,5 до 13
Срок владения: оч даввно
Комплектация Мазда Титан
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Кузов: Спойлер, стойки, тент, аппарель. (на фото нет спойлера и тента)
Ходовая часть: рессорная. перед балка, зад мост.
Двигатель: 4-х цилиндровый атмозверь
Так как пишу отзыв в первые, сильно не шпыняйте. И так к делу.
Ну в начале скажу что не я ее владелец, но очень часто управляю данным крокодилом. Владелец сея чуда мой отец. Машина марки «Мазда Титан» появился в семье около 10-12 лет назад. Приобритался исключительно потому что нужен был грузовик. Глаз тогда пал на MMC Canter г.п. 1500кг. Посидели, подумали, решили-надо ехать за ним. Предварительно позвонили хозяину, сказали что выехали едем за машиной. Ехать к слову не мало. Из Амурской области (Новобурейский), до Хабаровска, примерно 450км. Ну вот и позади ночь в дороге (федералка была тогда только на документах), въезжаем в город. После проезда моста звоним продавцу, тот нас очень «обрадовал», машина продана. Назад смысла ехать не было, нужно было искать, позвонили родне, приютились у них на пару дней. Понакупали газет, и давай шерстить. Тут отец и издал свое «вот он!» Это и был титан. Так вот, приезжаем, смотрим нравится, но есть какой то подвох, потому как цена на его собратьев процентов на 30 дороже. Давай узнавать, что да как. Выяснилось: у него не работает аппарель, сломана крыльчатка в вакумнике. Торга нет, решили покататься посмотреть еще. Как ни катались, где не бывали из головы Титыч не выходил. Вернулись к продавцу, не даром говорят: «Скупой платит дважды». Хозяин нас тоже радует что за машиной едут покупатели, короче договорились с ним, заплатили сверху, и забрали.
Что имеем:Микрогрузовик с тентом, откидывающейся кабиной, аппарелькой, спойлером, на ходу, дизель с огромным патенциалом, 10-ти ступный коробас(стоит делитель на POWER и ECONOM), 24-вольтовая сеть напряжения, грузоподъемность 1750кг. Потом начались ежедневные эксплуатации, расписывать не буду что и как. Напишу теперь что в авто делалось, а чего родное(с момента покупки).
И так. Для начала была отрепетирована аппарель, так как она оказывается была рабочая, но почему то не доводилась до конца. Решилось переборкой насоса гидравлики(что меняли не помню, мне было тогда 10-12 лет). Далее была куплена на разборке крыльчатка вакумника, с последующей заменой.
Далее были мелкие ремонты, типо замены лампочек, бартировки колес. Кстати о колесах, были приятно удивлены когда обнаружилось что диски этого агрегата не штамповки, а сделаны на подобии Зиловских(газовских). То есть стоят стопорные кольца. Резину на него поставили изначально уазовскую, «елочка», R15/185. Так как резина оказалась дубовая, в последующем была заменена на все туже уазовскую нового образца, R15/245. За счет этого зад машини заметно приподнялся, перестали садить авто на мост. Так же был переделан ящик для инструментов, стоковые стоили 2, размером 40х40х50, заменили одним 40х120х60. Теперь без проблем ложатся туда монташки, камера, набор ключей, запасной дамкрат, балонник, «галстук», ну и еще всякая приблуда. Чтоб было не скучно ездить была поставлена магнитолла, выведены колонки в двери. Далее о серьезных проблемах:Как оказалось двигатель SL очень тяговит, при заявленных 1750кг, грузовик таскал на себе и по 4,5тонны. Что характерно сказалось на уставшем двигателе. В общем после очередного перегруза провернуло вкладыши, двигатель застучал. Кап.ремонт обошелся в 20килорублей. Перебирали сами. Таких ремонтов в последствии было еще несколько, так как машина работает в очень жестких условиях. (Постоянные перегрузы, минимум на пол тонны. ) И однажды мы с отцом вынесли вердикт: блок не ремонтопригоден. Покатались по разборкам, магазинам, рынкам и нашли блок от Титана двиги SL но бу. Так как на тот момент финансы позволяли взять только этот вариант-взяли. Блок оказался в хорошем состоянии, выработка у него на гильзах вообще отсутствовала. Короче собрали мы двигатель, но пока еще не ставили на место, и поехали за маслом, тосолом, салярой. Обычно лили минеральное масло, но тут один знакомый посоветовал полусинтетику, так и взяли. Действительно лучше ведет себя на ней двигатель. Запуск в морозы стал легче. Тут еще не мало важно сказать что на этом масле двигла ходит уже 6 лет, и ни разу еще не капиталилась. (условия эксплуатации те же) . За эти 6 лет мы не разу не лазили в двигатель кроме одного случая, когда навернулась топливная аппаратура (ТНВД). Ну думаем крандец. Вот тут пожалуй самое интересное, или собственно из за чего я и начал писать. Ремонтировать аппаратуру отказывались почти все, а кто соглашался тот не давал никаких гарантий что она вообще будет работать! На заказ с японии история та же, 30000 и не известно рабочая или нет. Было решено подобрать аппаратуру от чего нибудь другого. И начались поиски альтернативы. В итоге после долгих мучений на SL был поставлен ТНВД от ТРАКТОРА Т-40. Да, да, именно от трактора. Так же отец сделал стенд для регулировки фарсунок, отрепетировав топливную, форсунки, и насос низкого давления произошла установка на агрегат. Тут столкнулись с еще одной проблемой: плунжерная пара родного ТНВД рядная, а на Т-40 пучковая. Пришлось на горячую гнуть топливние магистрали. После всех шаманских обрядов с агрегатом, он был поставлен на место. Произошел запуск, радости небыло предела когда грузовик завелся с пол пинка. Двигатель работал ровно, не дымил, не грелся. Пройдя обкатку решили проверить на тяговитость, тянет будь здоров, единственное из-за замены ТНВД не развивает высокие обороты. Предел 5000, но до таких тахометр не поднимаем, рабочие 3500. Скорость конечно же упала, но 100кмч при любой нагрузке хватает, и это не спорт кар, а грузовик, больше не нужно. Приятно были удивлены тому что снизился расход, раньше он состовлял 15-18л/100км, сейчас же 7,5-13/100км. (в зависимости от нагрузки. не верите-закидайте меня помидорами.)
Ремонт ТНВД Mazda в Улан-Удэ
Сервис только раскрутить клиента и сорвать бабки ! Был один раз и последний , и всем знакомым не советую .
Об автосервисе «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»
Всё отлично, приехал, быстро всё сделали.
Об автосервисе «Автонаворот»
акустику на свою ладу устанавливал здесь) во-первых здесь все есть в наличии и не надо долго ждать детали) во-вторых делают как надо) очень .
Об автосервисе «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»
Не оправданно дорого. Отказался
Об автосервисе «Автонаворот»
Загорелся чек на двигателе, долго ждать не стала, заехала в Автонаворот, меня сразу приняли Провели грамотную и точную диагностику двигателя.
Ищете ремонт ТНВД Мазда в Улан-Удэ (Верхнеудинск)?
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Мазда в Улан-Удэ следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.
ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.
У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Мазда в Улан-Удэ подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.
В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).
Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.
Ремонт ТНВД Мазда в Улан-Удэ является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.
Регулировка топлива мазда титан
Сделать свой сайт бесплатно
Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.
- Общие
Подпишитесь на нашу группу «Вконтакте» и будьте в курсе всех интерестных фактов и событий из мира автомобилей! Делитесь постами, сообщениями и фотографиями на своей странице, смотрите фото, видео, новости и обсуждайте любимые автомобили в самой популярной российской социальной сети. Ну и, конечно, не забывайте ставить «лайки»! ISBN: 5-88850-233-2 Издательство: Легион-Aвтодата Кол-во страниц: 344 Переплет: Мягкий Язык: Русский Формат (Ш x В): 205 x 285 мм Цветность: Ч/Б Тип бумаги: Газетная Тип иллюстраций: Рисунки Автомобили: Mazda TITAN 1989-2000 годы выпуска, с дизельными двигателями Mazda XA (2,5 л. ), HA (3,0 л. ), VS (3,0 л. ), SL (3,5 л. ), SL Turbo (3,5 л. с турбонаддувом), TF (4,0 л. ) и двигателями Isuzu 4HF1 (4,3 л. ), 4HG1 (4,6 л. ). Описание: Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных автомобилей Mazda TITAN 1989-2000 годы выпуска, с дизельными двигателями Mazda XA (2,5 л. ), HA (3,0 л. ), VS (3,0 л. ), SL (3,5 л. ), SL Turbo (3,5 л. с турбонаддувом), TF (4,0 л. ) и двигателями Isuzu 4HF1 (4,3 л. ), 4HG1 (4,6 л. ). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, рекомендации по регулировке и ремонту коробки передач и элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы Mazda TITAN. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для владельцев автомобилей Мазда Титан, персонала СТО и ремонтных мастерских. Идентификация 3 Сокращения и условные обозначения 3 Общие инструкции по ремонту 4 Точки установки домкрата 4 Инструкция по эксплуатации Mazda Titan 5 Блокировка дверей 5 Одометр и счетчик пробега 6 Тахометр 6 Указатель количества топлива 6 Указатель температуры охлаждающей жидкости 6 Индикаторы комбинации приборов 6 Стеклоподъемники 8 Световая сигнализация на автомобиле 8 Крышка топливно-заливной горловины 9 Управление стеклоочистителем и омывателем 9 Регулировка положения рулевого колеса 9 Управление зеркалами 9 Стояночный тормоз 10 Сиденья 10 Регулировка положения сиденья водителя 10 Складывание спинки сиденья переднего пассажира 10 Сиденье заднего ряда (модели с двойной кабиной) 10 Ремни безопасности 11 Управление отопителем и кондиционером 11 Потолочный вентилятор 12 Магнитола — основные моменты эксплуатации 12 Горный тормоз 12 Система увеличения скорости прогрева 13 Управление автомобилем с МКЛП 13 Откидывание и опускание кабины 13 Доступ к моторному отсеку 14 Подъем и опускание грузового кузова (автомобили-самосвалы) 14 Запуск двигателя 15 Остановка двигателя (модели с турбонаддувом) 15 Буксировка автомобиля 16 Советы по вождению в различных условиях 16 Неисправности двигателя во время движения 17 Домкрат и инструменты 17 Запасное колесо 18 Замена колеса 18 Рекомендации по выбору шин 19 Проверка давления и состояния шин 20 Замена шин 20 Проверка и замена предохранителей 20 Замена ламп 21 Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 23 Интервалы обслуживания 23 Моторное масло и фильтр 24 Меры предосторожности при работе с маслами 24 Выбор моторного масла 24 Проверка уровня моторного масла 24 Замена моторного масла и фильтра 24 Замена дополнительного масляного фильтра 24 Охлаждающая жидкость 25 Топливная система 25 Проверка элемента воздушного фильтра 26 Проверка аккумуляторной батареи 26 Проверка выводов и проводов 26 Проверка электролита 26 Зарядка аккумуляторной батареи 26 Проверка давления конца такта сжатия 27 Проверка тепловых зазоров в клапанах 27 Ремень привода навесных агрегатов 27 Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода 28 Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера 28 Проверка уровня рабочей жидкости гидропривода сцепления и тормозной системы 29 Замена рабочей жидкости гидропривода тормозной системы 29 Проверка и замена масла в МКПП 29 Проверка и замена масла в редукторе заднего моста 29 Проверка уровня масла в поворотном кулаке 30 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления 30 Проверка уровня масла в рулевом механизме (модели без гидроусилителя) 30 Двигатель — механическая часть 31 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах 31 Головка блока цилиндров 31 Снятие двигателя (SL, TF) 39 Установка двигателя (SL, TF) 41 Блок цилиндров 46 Замена переднего сальника коленчатого вала 63 Замена заднего сальника коленчатого вала 64 Двигатель — общие процедуры ремонта 65 Головка блока цилиндров 65 Блок цилиндров 70 Топливная система 81 Топливный фильтр 81 Отстойник 81 Угол опережения впрыска топлива (SL, XA, НА) 81 Угол опережения впрыска топлива (SL с турбонаддувом, TF) 83 Угол опережения впрыска топлива (VS) 84 Угол опережения впрыска топлива (4HF1, 4HG1> 84 Форсунки 85 Топливный насос высокого давления (SL с турбонаддувом, TF) 88 Топливный насос высокого давления (SL, VS) 91 Топливный насос высокого давления (4HF1, 4HG1) 91 Система управления частотой вращения холостого хода 92 Педаль акселератора, трос акселератора 93 Система отключения подачи топлива (SL, TF) 93 Клапан отсечки топлива 94 Проверка дымности 95 Топливный бак 95 Система рециркуляции отработавших газов 97 Проверка элементов системы рециркуляции ОГ 97 Снятие и установка блока управления системой рециркуляции ОГ и подогревом воздуха на впуске 97 Диагностика системы рециркуляции OF(TF, 4HF1, 4HG1) 97 Вывод диагностических кодов 97 Форма диагностических кодов 97 Стирание диагностического кода 98 Система турбонаддува, впуска и выпуска 101 Предупреждения 101 Турбокомпрессор 101 Промежуточный охладитель наддувочного воздуха 104 Система увеличения скорости прогрева и горный тормоз 104 Блок управления 104 Реле системы увеличения скорости прогрева 104 Выключатель системы увеличения скорости прогрева 104 Выключатель на педали акселератора (SL, TF) 105 Выключатель положения педали акселератора (ХА, НА) 105 Выключатель на педали сцепления 106 Клапан (для регионов с холодным климатом) 106 Горный тормоз 106 Электропневмоклапан управления горным тормозом 106 Электропневмоклапан (для регионов с холодным климатом) 107 Корпус дроссельной заслонки 107 Пневмопривод дроссельной заслонки 107 Электропневмоклапан управления дроссельной заслонкой 108 Выключатель горного тормоза 108 Датчик ускорения 108 Выключатель запрещения запуска 108 Впускной и выпускной коллектор 108 Система выпуска отработавших газов 109 Система смазки 116 Замена моторного масла и фильтра 116 Проверка давления масла 116 Масляный насос 117 Маслоохладитель 118 Масляный поддон 118 Система охлаждения 120 Проверка и замена охлаждающей жидкости 120 Радиатор 120 Термостат 121 Насос охлаждающей жидкости 121 Вентилятор 122 Датчик температуры охлаждающей жидкости 122 Система зарядки 123 Меры предосторожности 123 Проверка на автомобиле 123 Генератор 123 Система запуска 125 Стартер 125 Проверка на автомобиле 125 Снятие и установка 125 Проверка тягового реле 125 Проверка якоря 126 Проверка обмотки статора 126 Проверка щёток и щёткодержателя 126 Замена щеток 126 Проверка стартера без нагрузки 126 Проверка реле выключения стартера 127 Проверка выключателя запрещения запуска 127 Проверка датчика положения рычага коробки отбора мощности 127 Подогреватель воздуха на впуске (двигатели TF, SL, SL TURBO) 127 Установка подогревателя воздуха на впуске 127 Проверка блока управления подогревателем воздуха на впуске 127 Проверка подогревателя воздуха на впуске 127 Проверка реле подогревателя воздуха на впуске 128 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 128 Проверка индикатора GLOW 128 Свечи накаливания (двигатели VS, 4HF1, 4HG1) 129 Проверка блока управления свечами накаливания 129 Проверка свечей накаливания 130 Проверка напряжения на выводах разъема реле свечей накаливания 130 Проверка работы реле свечей накаливания 130 Сцепление 131 Прокачка гидропривода сцепления 131 Педаль сцепления 131 Главный цилиндр привода выключения сцепления 132 Вакуумный усилитель привода выключения сцепления. 133 Рабочий цилиндр привода выключения сцепления 134 Сцепление 135 Механическая коробка передач 137 Проверка и замена масла в МКПП 137 Снятие и установка коробки передач 137 Привод механизма переключения коробки передач 137 Привод механизма переключения повышающего редуктора 140 Снятие, проверка и установка 140 Замена сальника выходного вала 140 Коробки передач W5M-R, W16M-R, W25M-R 141 Коробки передач Z5M-R и 215M-R 151 Коробка передач Z26M-R 159 Карданный вал 160 Снятие 160 Разборка 160 Проверка 161 Сборка 161 Установка 162 Смазка 162 Подвеска 163 Предварительные проверки 163 Проверка и регулировка 163 Рессора передней подвески 166 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 167 Амортизаторы передней и задней подвески 167 Рессора задней подвески 168 Балка передней оси 170 Регулировка предварительного натяга подшипника 170 Ступица передней оси 170 Поворотный кулак 172 Задний мост 173 Регулировка предварительного натяга подшипника 173 Ступица задней оси 174 Редуктор заднего моста 175 Рулевое управление 184 Проверка на автомобиле 185 Рулевая колонка 186 Насос гидроусилителя рулевого управления 187 Рулевой механизм 192 Регулировка предварительного натяга 197 Демпфер рулевого управления (модели выпуска с 05/95 года) 198 Наконечники рулевых тяг 198 Тормозная система 200 Прокачка тормозной системы 200 Трубки и шланги тормозной системы 200 Проверка уровня и замена жидкости гидропривода тормозной системы 200 Вакуумные трубки и шланги 200 Педаль тормоза 201 Главный тормозной цилиндр 201 Вакуумный усилитель тормозов 203 Проверка вакуумного усилителя тормозов (без использования приборов) 204 Проверка вакуумного усилителя тормозов (с использованием приборов) 205 Проверка обратного клапана 205 Снятие и установка 205 Разборка 206 Проверка 206 Сборка 206 Вакуумный насос 207 Регулятор давления (LSGV) 208 Передние дисковые тормозные механизмы 208 Суппорт тормозов 210 Передние барабанные тормозные механизмы 210 Задние тормозные механизмы 213 Рычаг стояночного тормоза 215 Привод стояночного тормоза 216 Стояночный тормоз 216 Кузов 219 Кабина, экстерьер и интерьер 219 Переднее крыло 220 Передняя дверь 220 Механизм стеклоподъемника передней двери 220 Замок передней двери 222 Задняя дверь 222 Механизм стеклоподъемника задней двери 222 Замок задней двери 223 Передний бампер 224 Задний бампер 224 Стеклоочиститель 224 Регулировка форсунки 224 Электродвигатель стеклоочистителя 226 Механизм откидывания кабины 226 Регулировка усилия наклона кабины 226 Передняя опора кабины 227 Передняя опора кабины (модели с демпферными стойками) 227 Задняя опора кабины (модели с демпферными стойками) 227 Задняя опора кабины (без стойки) 229 Панель приборов 229 Сиденья 230 Ремни безопасности 230 Проверка ремня безопасности 231 Кузовные размеры 232 Кондиционер, отопление и вентиляция 237 Меры безопасности при работе с хладагентом 237 Вакуумирование, зарядка и проверка системы 237 Проверка количества хладагента 239 Компрессор 239 Электромагнитная муфта компрессора 240 Выключатель подавлению 240 Выключатель по температуре 241 Электропневмоклапан системы повышения частоты вращения холостого хода 241 Исполнительный механизм системы повышения частоты вращения холостого хода 241 Реле кондиционера 242 Реле низкой скорости работы вентилятора и реле автоматического режима работы вентилятора 242 Блок отопителя 243 Блок вентилятора отопителя 243 Панель управления отопителем 244 Задний отопитель 245 Снятие и установка 245 Разборка и сборка 245 Проверка радиатора заднего отопителя 245 Проверка электродвигателя вентилятора 245 Проверка выключателя заднего отопителя 245 Снятие и установка выключателя заднего отопителя 246 Снятие и установка вентиля заднего отопителя 246 Электрооборудование кузова 247 Предохранители 247 Монтажный блок под кузовом 247 Монтажный блок в панели приборов 247 Замена предохранителей в монтажном блоке под кузовом 247 Замена плавкой вставки 247 Реле 248 Проверка реле проверки стоп-сигналов 248 Проверка реле-прерывателя указателей поворота 248 Проверка реле-прерывателя стеклоочистителей 248 Проверка реле фар дополнительного освещения (модели выпуска после 05/1995 года) 248 Выключатели 249 Система внешнего освещения 250 Система внутреннего освещения 252 Комбинация приборов 252 Звуковой сигнал 256 Стеклоочистители и стеклоомыватели 257 Электропривод стеклоподъемников 257 Система регулировки положения наружных зеркал 258 Аудиосистема 259 Схемы электрооборудования (электросхемы) Мазда Титан 260
- Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля MAZDA 6 с кузовами Инструкция по эксплуатации и ремонту (одно из самых детально и грамотно Разделы, посвященные сборке / разборке агрегатов и узлов машины, ремонту и эксплуатации заднеприводных грузовых автомобилей Mazda Titan.
- Всем привет! Много видел постов с просьбами выложить электронную версию книги по ремонту МТ. Есть книга(не электронная) по.
Обучение обслуживанию Mazda. Общие сведения. Двигатели. Подвеска. Трансмиссия/мост. Тормоза. Коробка передач/КП в сборе с ведущим мостом. Рулевое управление. Система отопления, вентиляции и воздушного кондиционирования (HVAC). Удерживающие системы. Кузов и дополнительное оборудование. Mazda 6 с 2002г.в с бензиновыми двигателями L8 (1.8л), LF (2.0л) L3 (2, 3л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт PDF М.: Третий Рим, 2011.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных автомобилей Mazda TITAN 1989-2000 годы Lada Granta попала в десятку самых доступных машин в мире Описание.
ИНСТРУКЦИЯ Isuzu ELF/N-Series & Mazda Titan & Nissan Atlas c 2000 Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные.
Более того, для адаптации машин к нашим дорожным и климатическим условиям Книга: руководство / инструкция по эксплуатации и техническому. автомобилей Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas с 2000 года выпуска, Isuzu.
Инструкция по эксплуатации мазда 626 85 86 скачать обслуживанию и эксплуатации заднеприводных грузовых автомобилей mazda titan процедур по эксплуатации, посвященные сборке разборке агрегатов и узлов машины.
Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas с 2004 года выпуска, оснащенных также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство.