Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Octavia на вторичке: проблем много, серьезных нет

Skoda Octavia на вторичке: проблем много, серьезных нет

Выпускавшаяся с 2013 года, в том числе и в России, Skoda Octavia А7 (третьего поколения) — самый известный и продаваемый автомобиль чешской компании. И как следствие — один из ключевых игроков вторичного рынка. К тому же это один из фаворитов в корпоративных и таксопарках.

Таксомоторов, отслуживших свое, — тьма, и это на­иболее доступные по цене предложения. Машины с очень большими пробегами (не верьте показаниям на одометрах), порядком потертыми салонами и аварийной историей. Имейте в виду: VIN-номер не слишком удачно расположен на продольной полке правого крыла, которая часто повреждается при ударах. Поэтому с пристрастием осматривайте правую сторону под капотом и в дальнейшем берегите.

Кстати, в таксопарках наиболее популярна модификация с атмосферным мотором объемом 1,6 литра и классическим гидроавтоматом — надежная, но и самая флегматичная. Дизельные Октавии неплохи, но в продаже встречаются редко. Компромиссный вариант — тоже популярные версии с турбомоторами объемом 1,4 литра (с ними идет треть автомобилей) или 1,8 литра (каждый пятый). Плюс желательно, чтобы Octavia была выпущена не ранее 2015 года: к этому времени вылечили все ее «детские болезни».

  • Если начнет заедать замок лючка бензобака, замену актуатора (1700 рублей) лучше не откладывать: резервной тросовой системы отпирания нет, а подобраться к замку непросто.
  • Боковые зеркала заедает при складывании из-за грязи, попадающей в механизм. Ее лучше удалить, не дожидаясь выхода из строя электромотора.
  • Умение скапливать внутри себя воду — конструктивная особенность профиля уплотнителей передних дверей.
  • Как и у других автомобилей концерна Volkswagen, кузовной металл качественно оцинкован, но — также традиционно — лакокрасочное покрытие может кусками отслаиваться в местах сколов. Чтобы не доводить до перекраски, повреждения нужно локально устранять.
  • Фонари освещения номерного знака по-прежнему плохо загерметизированы, из-за чего их контактная часть нередко сгнивает. Поменять светильник (в среднем по 600 рублей каждый) несложно, вполне можно сделать это самостоятельно.
  • В системе помощи при парковке слабое место — проводка к передним датчикам.
  • Ветровое стекло и фары легко затираются.
  • Оптика со светодиодными ходовыми огнями на экземплярах старше 2015 года ­желтеет от перегрева.

Двигатели

Атмосферник 1.6 (обозначение CWVA) конструктивно прост — с распределенным впрыском, чугунными гильзами в алюминиевом блоке и ремнем в приводе ГРМ. Мотор появился в 2014 году и не стучит поршнями при перекладке, как предшественник CFNA. Стуки же через 140–150 тысяч, как правило, означают износ гидрокомпенсаторов клапанов (по 1000 рублей каждый).

Читайте так же:
Регулировка закрытия дверей шкода

У первых экземпляров ослаблялись крепления фазорегуляторов, и они выходили из строя (первые симптомы: неустойчивая работа и затрудненный пуск мотора). С этой проблемой разбирались по ходу объявленной в 2015 году сервисной кампании. Параллельно была и еще одна: устраняли стук трубок кондиционера о болт в лонжероне.

Вдобавок мотор 1.6, особенно из первых, может отличаться повышенным (более двух литров на 10 000 км) расходом масла. Причина — в конструкции поршней, которую по этому поводу дважды меняли. Поэтому чем новей мотор, тем лучше.

Ременной привод ГРМ неприхотлив. А виновниками нестабильных оборотов холостого хода после 70 000 км могут быть его регулятор либо загрязнения в распылителях форсунок или дроссельной заслонке.

Турбомоторы 1.2 и 1.4 серии EA211 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами также получили ременной привод ГРМ. В отличие от цепного на предшественниках серии ЕА111, проблем с ним нет. Удачнее сконструированы и поршневые кольца: повышенный расход масла из-за их залегания если и появляется, то не ранее 150 000 км.

Но поначалу моторы 1,2 литра старше 2015 года выпуска отметились теми же неприятностями с фазорегулятором, что и атмосферник 1.6.

Обоим моторам (собранным до осени 2013 года) сперва досталась проблемная головка блока цилиндров — из-за ошибок при изготовлении отверстий под направляющие клапанов в камеру сгорания беспрепятственно попадало масло. Но начиная с 2014 года все неудачные головки должны были заменить в рамках сервисной кампании.

Если турбокомпрессор вдруг перестанет «дуть» как положено, торопиться в магазин за новым не следует. Достаточно просто разработать и смазать тяги его актуатора со стороны моторного щита.

Как и у остальных моторов, при пробеге 80 000–100 000 километров часто отказывает компрессор кондиционера. В этом случае агрегат от Sanden есть смысл заменить на более долгоиграющий Denso.

Турбомотор 1.8 — это уже третье поколение серии ЕА888. И самое удачное. Главная проблема предыдущих итераций, с цепью ГРМ, осталась в прошлом — модернизированные элементы натяжения оказались надежней. И теперь раньше 150 000 километров не наблюдается неприятностей и с доселе неудачными поршневыми кольцами, вкладышами балансирных валов и вентиляцией картера. Вдобавок «непосредственный» прежде мотор обрел комбинированный впрыск, благодаря чему значительно снизилась острота вопроса с нагаром на впускных клапанах.

Читайте так же:
Регулировка кулисы мкпп шкода октавия

Слабое место этого мотора — отказывающий после 100 тысяч километров регулятор давления наддува (кроме предупреждений Check Engine и ЕРС, при этом заметно снижение мощности). Благо, турбину в сборе покупать не потребуется, а запчасти для ремонта обойдутся примерно в 2000 рублей. И чем позже выпущен мотор, тем лучше — начиная с 2014 года конструкцию меняли четырежды.

Через 100 000–120 000 километров может потечь насос системы охлаждения — от времени и перепадов температуры деформируется пластиковый корпус. Или, находясь в произвольном положении, перестанет работать электронноуправляемый термостат. Весь оригинальный модуль в сборе (насос плюс термостат) обойдется в 15 тысяч рублей, но можно сэкономить треть от этой суммы, купив качественный немецкий аналог (например, INA).

Снятие и установка топливного насоса высокого давления (двигатель 1.6 TDI)

Примечание. При работах на системе питания следует соблюдать меры безопасности.

1. Снять ремень привода газораспределительного механизма и топливного насоса высокого давления (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Дизельный двигатель).

  • Штекеры следует отсоединять от свечей зажигания осторожно.
  • В случае повреждения штекера в ходе отсоединения пришлось бы заменить весь жгут проводов включая штекеры (штекеры нельзя заменить индивидуально).

2. Отсоединить осторожно разъемы жгутов электропроводки от свечей накаливания, как показано на рисунке ниже. Возможно, облегчить работу рожковым гаечным ключом 12 мм.

3. Выкрутить крепежные винты (стрелки), показанные на рисунке ниже, затем отложить обратный трубопровод охлаждающей жидкости в сторону, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить поддерживающие винты (стрелки), показанные на рисунке ниже.

5. Отсоединить подводящий топливопровод (стрелка) на насосе высокого давления и отсоединить разъем жгута электропроводки (1) датчика температуры топлива -G81-, как показано на рисунке ниже.

6. Выкрутить винты крепления (1), (3), (4), снять кронштейн для опоры двигателя (серый), как показано на рисунке ниже.

7. Отсоединить обратный топливопровод (2), показанный на рисунке ниже.

8. Удалить топливопровод высокого давления между насосом высокого давления и дозатором-распределителем топлива.

9. Удалить шкив зубчатого приводного ремня с насоса высокого давления.

10. Придерживая ступицу насоса высокого давления контропорой -Т10051-, отвернуть стопорную гайку (1), показанную на рисунке ниже.

Примечание. У съемника -Т40064- следует заменить основной упор на упор -Т40064/1-.

11. Установив съемник -Т40064- с нажимной деталью -Т40064/1- и цапфами -Т40064/2-, как показано на рисунке ниже, затем снять ступицу с насоса высокого давления. В случае надобности следует осуществлять придерживание рожковым гаечным 24 мм.

Читайте так же:
Шкода фелиция 1998 регулировка карбюратора

12. Выкрутить крепежные винты (стрелки) насоса высокого давления, как показано на рисунке ниже.

13. Извлечь насос высокого давления.

Установка

  • Опасность приведения насоса высокого давления в негодность вследствие хода всухую.
  • Если извлекался или заменялся топливный насос высокого давления, то необходимо до первого пуска двигателя заправить топливный насос высокого давления топливом. Для этого подключить диагностическую, измерительную и информационную систему -VAS 505х- и выполнить функцию «Удаления воздуха из системы питания». Топливный насос в это время активирован только на 180 с.

Примечание. Во время установки нового насоса высокого давления необходимо проследить, чтобы в систему питания не попали загрязнения. Заглушки следует снять только перед самой установкой топливопроводов.

1. Установка осуществляется в обратной последовательности действий, причем необходимо соблюдать следующие указания:

Винты насоса высокого давления необходимо заменить.

Примечание. В случае замены насоса высокого давления нужно сбросить сохранённые значения.

2. Заполнить систему и удалить воздух из системы питания. Для этого подключить диагностическую, измерительную и информационную систему -VAS 505х- и выполнить функцию „Удаления воздуха из системы питания. Топливный насос в ато время активирован только на 180 с.

Редукційний клапан ПНВТ на Skoda в Чернігові

Клапан регулировки давления VW, SKODA, AUDI, SEAT (пр-во Pierburg)

КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ VW, SKODA, AUDI, SEAT (ПР-ВО PIERBURG). От производителя PIERBURG. Артикул 7.02184.01.0. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

Б/У Пневматичний клапан системи рециркуляції ВГ 1.6/2.0TDI Octavia A5 2008 - 2015 1K0906627B. Лучшая цена!

Пневматичний клапан системи рециркуляції відпрацьованих газів Skoda Superb II 2.0TDI. Номер в каталозі — 1K0906627B. Стан хороший робочий. Ціна найбільш оптимальна заявленій оригінальній якості за деталь що на фото. Товар знаходиться на складі — ніяких очікувань постачання в Україну. Гарантія на перевірку та встановлення 14 днів з моменту отримання товару.

Клапан регулировки давления VW, SKODA, AUDI, SEAT (пр-во Pierburg)

КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ VW, SKODA, AUDI, SEAT (ПР-ВО PIERBURG). От производителя PIERBURG. Артикул 7.02184.01.0. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

Б/У Пневматичний клапан системи рециркуляції ВГ 1.6/2.0TDI Octavia A5 2008 - 2015 1K0906627B. Лучшая цена!

Пневматичний клапан системи рециркуляції відпрацьованих газів Skoda Superb II 2.0TDI. Номер в каталозі — 1K0906627B. Стан хороший робочий. Ціна найбільш оптимальна заявленій оригінальній якості за деталь що на фото. Товар знаходиться на складі — ніяких очікувань постачання в Україну. Гарантія на перевірку та встановлення 14 днів з моменту отримання товару.

Б/У Пневматичний клапан системи рециркуляції ВГ 1.6/2.0TDI SuperB 2008 - 2015 1K0906627B. Лучшая цена!

Пневматичний клапан системи рециркуляції відпрацьованих газів Skoda Superb II 2.0TDI. Номер в каталозі — 1K0906627B. Стан хороший робочий. Ціна найбільш оптимальна заявленій оригінальній якості за деталь що на фото. Товар знаходиться на складі — ніяких очікувань постачання в Україну. Гарантія на перевірку та встановлення 14 днів з моменту отримання товару.

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз на шкода фабия

Б/У Пневматичний клапан системи рециркуляції ВГ 1.6/2.0TDI Rapid 2008 - 2015 1K0906627B. Лучшая цена!

Пневматичний клапан системи рециркуляції відпрацьованих газів Skoda Superb II 2.0TDI. Номер в каталозі — 1K0906627B. Стан хороший робочий. Ціна найбільш оптимальна заявленій оригінальній якості за деталь що на фото. Товар знаходиться на складі — ніяких очікувань постачання в Україну. Гарантія на перевірку та встановлення 14 днів з моменту отримання товару.

Клапан рециркуляции отработанных газов VW Caddy (пр-во Pierburg)

КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ VW CADDY (ПР-ВО PIERBURG). От производителя PIERBURG. Артикул 7.00907.03.0. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

Б/У Электромагнитный клапан регулировки давления наддува 2.0TSI Octavia A5 2006 - 2015 06F906283F. Лучшая цена!

Электромагнитный клапан регулировки давления наддува с кронштейном на Volkswagen Passat B6/B72.0TSI. Каталожный номер — 06F906283F. Состояние хорошее рабочее. Цена наиболее оптимальная заявленному оригинальному качеству за деталь что на фото. Товар находится на складе — никаких ожиданий доставок в Украину. Гарантия на проверку и установку 14 дней с момента получения товара.

Б/У Электромагнитный клапан регулировки давления наддува 2.0TSI SuperB 2006 - 2015 06F906283F. Лучшая цена!

Электромагнитный клапан регулировки давления наддува с кронштейном на Volkswagen Passat B6/B72.0TSI. Каталожный номер — 06F906283F. Состояние хорошее рабочее. Цена наиболее оптимальная заявленному оригинальному качеству за деталь что на фото. Товар находится на складе — никаких ожиданий доставок в Украину. Гарантия на проверку и установку 14 дней с момента получения товара.

Б/У Электромагнитный клапан регулировки давления наддува 2.0TSI Octavia A5 2006 - 2015 06F906283F. Лучшая цена!

Электромагнитный клапан регулировки давления наддува с кронштейном на Volkswagen Passat B6/B72.0TSI. Каталожный номер — 06F906283F. Состояние хорошее рабочее. Цена наиболее оптимальная заявленному оригинальному качеству за деталь что на фото. Товар находится на складе — никаких ожиданий доставок в Украину. Гарантия на проверку и установку 14 дней с момента получения товара.

Б/У Клапан регулювання тиску турбіни 2.5TDi SuperB 1998 - 2005 1J0906283A. Лучшая цена!

Клапан регулювання тиску турбіни 2.5TDi Audi A6 C5. Номер в каталозі-1J0906283A. Стан хороший робочий. Ціна найбільш оптимальна заявленій оригінальній якості за деталь що на фото. Товар знаходиться на складі — ніяких очікувань постачання в Україну. Гарантія на перевірку та встановлення 14 днів з моменту отримання товару.

Контактная информация

autoblok

Клапан ТНВД к Skoda Fabia под заказ из Польши в Киев

Autoblok — это не просто интернет магазин с запчастями для Skoda Fabia это профессиональная команда с большим опытом работы в автоиндустрии. Мы сотрудничаем с одним из крупнейших маркетплейсов Европы по продаже оригинальных б/у запчастей. В нашем каталоге размещено десятки миллионов автозапчастей с актуальными ценами и наличием.

Читайте так же:
Skoda octavia регулировка руля

Компания Skoda (Шкода) является крупнейшим автопроизводителем в Чешской Республике. Автомобили этой марки очень популярны во всем мире благодаря использованию современных технологий сборки и новаций в автостроении качественных комплектующих. К сожалению даже самые качественные иномарки не выдерживают плохих украинских дорог низкопробного топлива и неподобающего обслуживания. Конечно ремонтировать данный автомобиль прийдется не постоянно но время от времени могут возникать некоторые неисправности или поломки. В таком случае рекомендуем использовать только оригинальные запчасти Шкода только они могут гарантировать безопасность на дороге!

В нашем каталоге представлены следующие оригинальные бу запчасти с Польши для Skoda Fabia: детали двигателя кузовные запчасти вентиляция детали КПП и трансмиссии оптика и освещение подвеска рулевая система система впуска/выпуска система сцепления топливная система тормозная система электрооборудование система очистки окон система зажигания и многое другое. На установку и проверку работоспособности каждой детали у Вас будет примерно 7 дней.

Топливная система является одной из самых важных частей автомобиля предназначена для подачи топлива из бака в двигатель по мере необходимости. Каждый ее компонент должен работать безупречно для обеспечения ожидаемых характеристик и надежности автомобиля. Со временем из-за засорения важных частей топливной системы производительность двигателя и топливная эффективность могут снизиться. Вот почему так важно поддерживать эту систему в исправности. И в этом Вам помогут качественные запчасти из категории Топливная система Skoda Fabia которые предлагает наш интернет-магазин Autoblok: топливные баки радиаторы трубки блоки управления топливных насосов и ТНДВ датчики температуры и уровня топлива карбюраторы корпусы топливных фильтров насосы ТНДВ форсунки и др. Гарантируем работоспособность и надежность всех предлагаемых запчастей!

  • 100%-ную совместимость с авто;
  • тщательную предпродажную проверку каждой детали;
  • гарантию сроком на 14 дней;
  • удобный каталог и поиск по сайту;
  • прямые поставки из Польши;
  • помощь в выборе;
  • оперативную доставку в любую точку Украины.
  • с помощью формы заказа на странице товара;
  • позвонив нашим менеджерам по тел. 066 968 08 20 068 968 08 30 067 968 08 20 066 968 08 30;
  • отправив нам сообщение на Viber;
  • написав нам электронное письмо на email info@autoblok.com.ua.

От Вас потребуется следующая информация: контактный номер имя и фамилия город доставки номер отделения «Новой почты» или Ваш домашний адрес. Удачных покупок!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector