Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краткое руководство как производится регулировка фар нива 2121

Краткое руководство как производится регулировка фар нива 2121

Правильно отрегулированные фары на транспортном средстве, являются непременным условием для безопасного движения в тёмное время суток.

Не очень приятно, да и небезопасно двигаться по дороге в ночное время, когда встречный транспорт ослепляет до темноты в глазах. А ведь может случиться так, что и ваш автомобиль доставляет неудобства для других участников движения.

Также поводом для проверки регулировки может стать плохая видимость водителю во время движения. Проблемы со светом могут создать трудности при прохождении ежегодных технических осмотров. Поэтому такая проверка должна стать правилом для всех водителей.

Для улучшения освещённости дороги, рекомендуется дополнительное освещение в виде противотуманных фар.

находится регулировочный винт фар нива

О причинах нарушения регулировок

Автомобили имеют правильно настроенное головное освещение. К сожалению эти настройки нарушаются. Причин этому может быть много, например, такие как:

  1. Нарушение геометрии кузова; ;
  2. Ремонт передней подвески;
  3. Монтаж другой резины на колёса; подвески.

Световой поток головного освещения будет направляться вверх или вниз, а то и в стороны. Иногда неуместное и неумелое вмешательство владельцев машин приводит к нарушениям в освещении. В любом из этих случаев нужно производить регулировку света.

Немного о том, как выполняется регулировка на Ниве 21213

Если на машине установлен гидрокорректор фар, то их регулировку можно выполнить с его помощью, не выходя из салона транспортного средства.

извлекаем регулятор корректор фар

На фото выше показан исполнительный орган гидрокорректора. Регулировка положения отражателя фары производится изменением длины штока, которое меняется под гидравлическим давлением.

Если была замена элементов передней подвески, или поменяли тип резины, регулировку можно выполнить своими силами.

Регулируем фары самостоятельно

Правильно выбрать и установить требуемый световой поток на машине вполне возможно водителю своими руками. Для этого нужно иметь представление об устройстве приборов освещения и принципах их регулировок. Такие данные описываются в инструкции по эксплуатации автомобиля, там же имеется и описание такой процедуры.

Внимание! Для начала работ нужно приготовить инструмент и ровную площадку.

Из инструмента достаточно крестообразной отвёртки и щитка для прикрытия фары. В машине проверяют давление в шинах, инструкция может регламентировать определённое количество топлива в баке, а также установку на переднее сидение груза, который должен соответствовать весу водителя.

А если выразиться проще, то комплектация машины должна соответствовать тому варианту, в котором чаще всего используется.

На следующем этапе регулировка, предусматривает подготовку площадки, которая в некотором роде подменяет собой регулировочный стенд. В качестве такого стенда можно приспособить стену дома или гаража, гаражные ворота или подходящий щит.

На нём нужно нарисовать схему для выполнения регулировки фар по высоте. Она имеет практически одинаковый вид для всех автомобилей и представляет собой две горизонтальные линии и три вертикальные.

таблица настройка фар нива периметр рассеивания света

Линии на схеме:

  • ось симметрии машины обозначена как О;
  • центр правой и левой фар обозначены буквами А и В;
  • цифра 1 обозначает высоту над полом;
  • под номером 2 линия, которая расположена внизу под первой на 120 мм, а если в машине установлен гидрокорректор, она находится уже ниже на 65 мм.
  • перед началом регулировочных работ нужно поставить ручку гидрокорректора в положение, когда самая минимальная нагрузка. Автомобиль перед этим устанавливается на площадке на расстоянии равном 5 метров от щита или стены. После этого можно приступать к регулировке.

На фотографии ниже, показаны винты для регулировки:

  1. Отвёртка, направленная на регулировочный винт, которым устанавливается направление освещения от фар.
  2. «Оптика».
  3. Болт, крепящий ободки в фарах.
  4. Облицовочная панель радиатора.
  5. Винт для крепления облицовки радиатора.
  6. Ободок фары.
  7. Винт регулировки света фары.

схема регулировки фар где находится регулировочный винт болт

регулировка фар нива

Перед началом работ включают свет, в положение «ближний свет», а одну из фар закрывают щитком. При установке световых пучков в вертикальных направлениях винты 1 и 7 (см. рисунок выше) поворачиваются в одних и тех же направлениях на одинаковые числа оборотов. Допускаются отличия в количестве поворотов винтов не более трёх оборотов.

При выполнении регулировок фар Нивы в горизонтальных плоскостях, используются те же винты, которые на рисунке под номерами 1 и 7. Только теперь их нужно вращать в противоположные стороны. Когда винт 1 будет, повёрнут одним оборотом против хода часовой стрелки, то второй винт 7 вращают уже на один оборот, но по ходу часовой стрелки.

Вращением винтов для регулировок, нужно добиться такого расположения пучка света, когда верхняя горизонтальная линия светового потока, будет не выше нижней горизонтальной линии на стенке или щитке. Наклонная линия пучка света должна пересечься с линиями в вертикальном направлении по центрам обеих фар.

Читайте так же:
Светодиодные светильники с датчиками регулировка

Таким же образом производится регулирование света второй фары Нивы. Для автомобиля Нива 23213 регулировка выполняется аналогичным способом.

На транспортных средствах, которые не оборудованы гидрокорректором, винты для производства регулировок располагают несколько иным образом. В горизонтальных направлениях световой поток можно отрегулировать при помощи винта, который будет расположен с левой стороны, а по вертикали регулируют свет винтом, расположенным в верхней части фары.

Несколько слов о регулировке света на стенде

Все инструкции по эксплуатации транспортных средств рекомендуют проводить подобные регулировки на специальном стенде. Однако в некоторых случаях эту операцию можно легко выполнить самостоятельно.

В тех случаях, когда выполнялся ремонт кузова по восстановлению геометрии кузова, лучше всего обратиться в сервис и выполнить эту процедуру с помощью специального стенда.

регулировочный стенд

На фотографии показан один из таких стендов. Он представляет собой стойку, которая свободно вращается в любую сторону. На ней размещают систему для лазерной центровки пучка света, стеклянную линзу с люксометром, зеркало для точного позиционирования.

Видео о регулировке фар 21214

Посмотрите для лучшего понимания полезное видео про регулировку фар на Ниве 21214:

Форум Шкода Кодиак

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Версия для печати
  • 1

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение Arthur » 14 янв 2019, 00:12

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение AndreyMoB » 14 янв 2019, 07:01

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение Arthur » 14 янв 2019, 10:23

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение Дмитрий-13 » 14 янв 2019, 10:38

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение AndreyMoB » 14 янв 2019, 15:11

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение pashapash » 23 июл 2020, 21:34

Старая тема, но может пригодится кому-нибудь. Через почти год эксплуатации заметил, что LED по трассе стал светить ниже. Точнее, ближний стал перестал светить выше и ярче на высокой скорости. Появилась явная граница в метрах 30, пропал привычный эффект «белого тоннеля» по трассе. Даже дальний при включении стал светить как-то совсем под нос.

Заехал к ОД, проверили регулировку — все ок, на месте светит высоко. Сделали «базовую адаптацию» где-то в мозгах — и все ок, стал светить по трассе нормально.

Судя по всему, AFS глюканул, и ушел в аварийный режим «под нос». Грешу на замену стекла два месяца назад — может при этом забыли датчик откалибровать — слишком уж точно совпало.

Стремно, что если бы не знал как LED с AFS должен светить по трассе, то так и ездил бы, думая, что ближний на 40-50 метров при скорости 120 — это нормально

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение Diehard » 24 июл 2020, 20:52

Винт 1 — регулировка ближнего света по вертикали
Винт 2 — регулировка дальнего света по вертикали
Винт 3 — регулировка всех пучков света по горизонтали
Винт 4 на фото не видно — регулировка ПТФ по вертикали

Задолбало меня, что на ближнем свете четкую СТГ («ступеньку») от левой фары я на асфальте вижу, а от правой фары — нет.
Поставил машину в 2-х метрах от ворот на даче, включил ближний: так и есть — центр пучка левой фары ниже, чем правой. Подкрутил регулировочный винт, подняв пучок до уровня правой.
Включил дальний — пучок левой фары намного выше, чем правой Опустил пучок винтом до уровня пучка правой фары.

Итог:
— на ближнем СТГ я не вижу — ровный свет, уходящий вдаль. Встречные за 700 км пути с включенными фарами не возмутились ни разу.
— на дальнем почти пропала засветка от дорожных знаков, из-за которой ассистент дальнего света ошибочно переключал свет на ближний.
При этом на ТО-2 фары должны были регулироваться дилером, но по факту, судя по всему, никто к ним не притрагивался.
А такая кривая регулировка была с завода.

Светодиодные фары

Здесь вы найдете полезные сведения и важные советы о светодиодных фарах для автомобилей.

В настоящее время светодиоды заменяют классические лампы накаливания в современных автомобилях. Они обеспечивают не только высокую светоотдачу и высокий уровень безопасности, но и большую свободу проектирования и значительный потенциал энергосбережения. Любители технологий могут утолить жажду знаний и получить основную информацию о светодиодной технологии в автомобилях на этой странице. Здесь вы также узнаете, что следует учитывать при настройке современных светодиодных фар.

Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к 301 мотоцикл днепр

Основы светодиодной техники – определение, устройство и принцип действия

Регулирование освещения светодиодных фар на примере Audi A8

ОСНОВЫ СВЕТОДИОДНОЙ ТЕХНИКИ – УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ : ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Светодиод также называется люминесцентным диодом или сокращенно LED. «LED» означает «Light Emitting Diode» (светоиспускающий диод), поскольку он преобразует электрическую энергию в свет. С точки зрения физики он является источником холодного света и электронным полупроводниковым компонентом оптоэлектроники, проводимость которого находится между проводниками (например, металлы, вода, графит) и непроводниками (неметаллы, стекло, дерево).

Конструкция

Светодиоды доступны в широком диапазоне размеров, конструкций и цветов, применяемых в зависимости от потребностей. Классический вариант (стандартный LED) имеет цилиндрическую форму и в месте выхода света заканчивается полушарием.

Простые светодиоды состоят из следующих компонентов:

  • Кристалл светодиода
  • Рефлектор (с контактом к катоду)
  • Провод из золота (контакт к аноду)
  • Пластиковая линза (объединяет и фиксирует компоненты)

Маленький и резистивный – высокомощный светодиод

Высокомощные светодиоды имеют большой металлический корпус для лучшего терморегулирования. Поскольку тепло легче рассеивается, то через диод может протекать больше тока, светоизлучение имеет большую площадь, и световая мощность увеличивается. По сравнению с простым 5-миллиметровым светодиодом, тепловое сопротивление данного диода снижается в десять раз. На практике это означает, что высокомощный диод, такой как Luxeon Rebel, имеет квадратную площадь излучения около 1 мм и КПД около 40–100 лм. Мощность обычного 5-миллиметрового стандартного светодиода, напротив, уменьшается. При размере 0,25 мм и мощности менее 0,1 Вт и 20–30 мА достигается КПД всего 1–2 лм.

Компактная, плоская конструкция светодиодов обеспечивает большое конструктивное пространство для передового дизайна изделий: например, модули дневного света фар LEDayFlex для легковых, грузовых автомобилей и домов на колесах.

Конструкции

Существуют различные типы и конструкции светодиодов. В зависимости от области применения они различаются по конструкции, мощности и сроку службы. Среди самых распространенных светодиодов стоит упомянуть:

Проводные светодиоды

Первыми светодиодами являются проводные светодиоды, которые в основном использовались для управления. В сочетании с несколькими светодиодами на сегодняшний день они также используются в качестве светодиодных светильников, люминесцентных ламп, светодиодных модулей или трубок. Они доступны в размерах 3, 5 и 10 мм. Катод, отрицательный полюс проводного светодиода, короче, чем анод (положительный полюс), а его пластиковая оболочка сплющена. Угол выхода света определяется формой линзы в корпусе.

SuperFlux

Более мощными, чем обычные проводные светодиоды являются SuperFlux. Они имеют до четырех кристаллов (полупроводниковые кристаллы). Самые распространенные модели называются «Piranha» и «Spider». Они характеризуются большим углом наклона излучения и используются, в частности, для освещения больших поверхностей, поскольку свет имеет плоское излучение. Хорошее рассеивание тепла достигается за счет наличия четырех контактов, которыми можно управлять по отдельности. Конструкция High Flux обеспечивает длительный срок службы и делает его эффективным источником света, который можно использовать повсеместно.

SMD означает «Surface Mounted Device» (устройство поверхностного монтажа), то есть данный диод используется для поверхностного монтажа. Светодиоды SMD обычно состоят из трех-четырех кристаллов и имеют контакты, которые припаиваются к соответствующей печатной плате или соединительной поверхности. Они относительно нечувствительны к плотности тока и поэтому обеспечивают интенсивное освещение. Светодиоды SMD имеют очень разнообразные исполнения. Размеры, форму корпуса и силу светового потока можно выбрать в зависимости от требований заказчика. В сочетании с другими светодиодами SMD они используются в светодиодных люминесцентных лампах или модулях. В автомобильной промышленности такие светодиоды преимущественно используются для указателей поворотов, стоп-сигналов дневных ходовых огней.

High Power

Светодиоды High Power – это мощные и резистивные светодиоды, которые при оптимальных условиях эксплуатации могут работать с силой тока в 1000 мА. Чаще всего они используются в печатных платах с металлическим ядром. Их необычная конструкция предъявляет повышенные требования к терморегуляции.

Светодиодный индикатор с бескорпусным монтажом кристаллов на печатной плате (COB) является самым продуманным светодиодом. Он называется так, потому что крепится непосредственно на печатной плате. Для этого используется «группирование», при котором кристаллы полностью автоматически закрепляются на позолоченной печатной плате. Контакт с противоположным полюсом выполняется через золотую или алюминиевую проволоку. Поскольку светодиоды COB не используют отражатели и линзованнуюую оптику, то их угол излучения очень велик. Наибольшими преимуществами технологии COB являются высокая светоотдача, однородность освещения и широкий спектр применения.

Но из чего вообще состоит светодиод?

По сути, светодиод состоит из нескольких слоев полупроводниковых соединений. Полупроводники, такие как кремний, представляют собой вещества, которые по своей электропроводности находятся между проводниками, такими как металлы серебро и медь, и непроводниками (изоляторами), такими как тефлон и кварцевое стекло. На проводимость полупроводников может значительным образом влиять целенаправленное включение в них электрически активных инородных веществ (легирование). Различные полупроводниковые слои вместе образуют светодиодный кристалл. Способ формирования этих слоев (различные полупроводники) определяет светоотдачу (эффективность) светодиода и цвет его света.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на rf400

Если ток проходит через светодиод в прямом направлении (от анода + к катоду -), то генерируется (излучается) свет.

Слой, легированный примесями n-типа, выполняется путем введения атомов примесей таким образом, что создается избыток электронов. В слое, легированном примесями p-типа, присутствует лишь незначительное количество этих носителей заряда. Это приводит к так называемым электронным вакансиям (дыркам). При подаче электрического напряжения (+) на слой, легированный примесями p-типа, и (-) на слой, легированный примесями n-типа, носители заряда перемещаются друг к другу. При переходе типа p-n выполняется рекомбинация (воссоединение противоположно заряженных частиц в нейтральную структуру). Вследствие этого процесса высвобождается энергия в виде света.

Электрические свойства – почему слишком высокий ток вреден

Если напряжение подается на светодиод, то его сопротивление падает до нуля. Светодиоды являются чрезвычайно чувствительными компонентами, в которых даже малейшее превышение допустимого уровня силы тока приводит к разрушению. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы светодиоды никогда не подключались непосредственно к источнику напряжения. Подключать их разрешается только после установки ограничителя тока или добавочного сопротивления в цепи тока. Для включения высокомощных светодиодов применяется электронный балласт, который подает постоянный ток.

На изображении слева показана электрическая цепь, необходимая для оптимальной работы светодиода. В этом случае в качестве ограничителя используется добавочное сопротивление, регулирующее прямой ток IF, протекающий через светодиод. Для выбора сопротивления необходимо предварительно определить прямое напряжение UF.

Для расчета добавочного сопротивления RV необходимы величины общего напряжения, прямого напряжения и прямого тока.

Формула добавочного сопротивления RV

Включение светодиодов

Для свечения светодиодам нужна лишь небольшая часть (несколько мА) допустимого прямого тока. Зачастую этого достаточно для обеспечения оптимального освещения. Как уже упоминалось выше, в зависимости от области применения существуют различные возможности эксплуатации светодиодов.

Три возможности включения светодиодов

Срок службы – как изменение температуры влияет на срок службы
Когда мы говорим о сроке службы или о световой дегенерации светодиода, то мы имеем в виду время, в течение которого диод горит, пока его сила света не упадет до половины начального значения свечения. Работоспособность светодиодов зависит от многих факторов. Применяемый материал полупроводников при этом так же важен, как условия эксплуатации или дегенерация кристалла кремния.

Однако, как правило, невозможно определить, какова реальная продолжительность срока службы. В то время как стандартные светодиоды служат до 100 000 часов, срок службы высокомощных светодиодов в два–четыре раза меньше (25 000–50 000 часов). Оба диода могли бы непрерывно работать в течение одиннадцати или двух лет, соответственно.

Срок службы в значительной мере зависит от места эксплуатации и плотности тока питания. Чем выше сила тока, тем больше нагревается диод. Это сокращает срок службы. Температура окружающей среды также влияет на срок службы: чем выше температура, тем больше вероятность выхода из строя диода. Интенсивность светового излучения всех светодиодов непрерывно снижается со временем. Это является преимуществом, потому что в отличие от обычных ламп (ламп накаливания, галогенных), светодиодные лампы гаснут мгновенно. Даже если яркость уменьшается, то при нормальных условиях светодиод не выходит из строя. Пластиковые линзы, обычно применяемые для большинства светодиодов, со временем становятся мутными, что также отрицательно сказывается на светоотдаче.

Главные факторы воздействия на срок службы

  • Температура
  • Плотность тока
  • Дегенерация кристалла кремния

Будущее светодиодов – оптимальные условия освещения автомобиля

Хотя вследствие высокой стоимости светодиоды до сих пор применяются лишь в премиум-сегменте автомобильной промышленности, в перспективе они должны вытеснить другие лампы во всех сегментах. Потому что наряду с экономическими аспектами в пользу серийной установки светодиодов прежде всего свидетельствуют технические причины.

Светодиоды впечатляют своей функциональностью, техническими характеристиками и оптимальными результатами освещения. Они способствуют энергосбережению и повышают безопасность дорожного движения. Кроме того, светлый свет, напоминающий дневной, обеспечивает приятное и более субъективное восприятие.

Рынок светодиодов для фонарей и фар будет длительное время развиваться в двух направлениях: с одной стороны, премиум-сегмент будет становиться более важным, ведь он требует высокой функциональности и превосходной световой мощности. С другой стороны, все большее развитие приобретает экономически и экологически мотивированный сегмент, который наряду с небольшим энергопотреблением предполагает введение экономичных решений. Высокоразвито, функционально, экономично – светодиоды предлагают большие возможности.

Читайте так же:
Что регулирует игла в карбюраторе на скутере
ВЫСОЧАЙШАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В СФЕРЕ ОСВЕЩЕНИЯ

С 2010 года автомобиль Audi A8 доступен с опциональными полностью светодиодными фарами. Десять проекционных линз обеспечивают уникальный ближний свет. Дневной ходовой огонь также имеет уникальную характеристику, поскольку он применяется как с указателем поворота, так и со стояночным огнем. Функции AFS позволяют индивидуально адаптировать функции освещения к соответствующим условиям, поскольку они позволяют включать и выключать отдельные светодиоды. В режиме движения отдельные светодиоды выключаются в странах с левосторонним движением. Светодиодная технология делает конструкцию фары очень сложной. По сравнению с фарами прежних типов число компонентов в фаре значительно возросло.

Светодиодные оптические устройства в автомобиле

Существуют различные методы направления света. Важнейшими методами изменения направления света в системе освещения автомобиля являются отражение, преломление и гибридный метод (сочетание отражения и преломления).

Регулировка фар своими руками — стоит ли за это браться?

like0 18 Сентября 2015

  • Регулировка фар своими руками — стоит ли за это браться?
  • 1. Регулировка фар
  • 2. От чего зависит хорошее освещение фар

star star star star star star star star star

ФарыО том насколько важно, чтобы фары были правильно отрегулированы, каждый из нас знает не понаслышке. Особенно остро это ощущается в ночное время суток. О том, как отрегулировать фары и сделать это самостоятельно мы и поговорим сегодня в нашей статье.

1. Регулировка фар

Эволюция фар происходила вместе с эволюцией автомобиля. С того времени, как автомобиль стал полноценным транспортным средством и возник вопрос о возможности передвигаться в ночное время суток, остро стал вопрос о наличии на таком транспорте осветительных приборов. Самыми первыми фарами были фонари с керосином, но они подходили больше для обозначения автомобиля на дороге, чем освещения пути. Этим вопросом задался авиаконструктор из Франции Луи Блерио и в 1896 году предложил использовать в качестве фар ацетиленовые светильники.

Фары

Начиная с 1920 года, в фарах начали использовать лампы накаливания. Но такие фары имели очень большой минус. Лампы очень сильно слепили встречных водителей и при разъезде водитель был вынужден опускать фары вниз с помощью специального рычага. Можно было еще снизить подачу тока и тем самым снизить интенсивность освещения, но все эти операции отвлекали водителя и не давали возможность вернуть фары в исходное положение.

Более дорогие модели были оснащены двумя видами фар, для ближнего и дальнего света. Они отличались мощностью и дальностью освещения. Дальние фары имели мощность 50 Вт и направляли пучок света на расстояние до 60 метров, фары ближнего света имели мощность всего 30 Вт и светили на 20-30 метров вперед. Водитель с легкостью мог переключать фары и тем самым не отвлекался от дороги. Это уже были первые фары аналоги которых сегодня в современном автомобиле. Удалось увеличить мощность фар с помощью разработок И.П. Кулибина. Фара оснащалась параболическим рефлектором и линзой, это дало возможность осветить путь на сотни метров.

ФарыПосле этого конструкции ламп всячески усложняли. В 1925 году фирма BOSCH стала выпускать двунитиевые лампы, это давало возможность использовать одну и ту же лампу для ближнего и дальнего света. С развитием осветительных приборов пришлось вносить кое какие изменения в правила движения. Так в Европе в 1957 году было узаконено ассиметричные свет. Это означало, что свет от водителя должен светить ближе, чем свет от встречного автомобиля. Таким образом, удалось сократить риск ослепления во время движения и повысить безопасность на дороге.

Параллельно с развитием ламп видоизменялась и форма фар. С 1961 года начали устанавливать квадратные фары на автомобили вместо обычных круглых. Фара с греческого переводится как направление света. Это прибор размещенные в передней части автомобиля и предназначен для освещения дороги.

Автомобильное освещение имеет определенные назначения:

— осветить дорожный путь перед водителем в темное время суток;

— обозначить габариты автомобиля в темноте, а также направление его движения для других водителе;

— предупреждать других водителей о совершении маневра, поворота, объезда, обгона и торможения.

ФараСовременная фара имеет похожее строение с первыми электрическими фарами. Она состоит из лампы, отражателя, рассеивателя света и самого корпуса. Лампы существуют нескольких видов: лампа накаливания, светодиодная лампа, металлогалогенна и галогенная, ксеноновая.

Фары на автомобиль устанавливают как на переднюю, так и на заднюю часть. Только сзади они исполняют роль освещения габаритов машины, а не дороги и служат предупреждением для водителя сзади при повороте или снижении скорости.

Читайте так же:
Как регулировать петли на дверях авто

Чтобы хорошо видеть на дороге ночью и не ослеплять при этом других водителей необходимо правильно отрегулировать фары. Это можно сделать на станции техобслуживания, но процедура довольно проста и вполне выполнима в домашних условиях.

Как отрегулировать фарыДля начала нужно найти горизонтальную ровную площадку, которая упирается в вертикальную стену. Площадка перед гаражом вполне подойдет. На стене нарисуйте вертикальную линию, которая обозначает центр автомобиля, отгоните автомобиль примерно на 7 метров от стены. Дальше берем рулетку и проводим замеры. Измеряем расстояние между фарой и землей и фарой и центром автомобиля. Если у вас раздельные лампы необходимо аналогично замерить и другие. Дальше рисуем на стене горизонтальную линию на 5 сантиметров ниже чем расстоянии от лампы до земли. И еще две вертикальные на расстоянии фар от центра авто. Дальше можно проводить саму регулировку. Включите ближний свет и отрегулируйте высоту фар по горизонтальной линии. А свет должен оказаться на перекрестке вертикальной и горизонтальной линий.

2. От чего зависит хорошее освещение фар

Правильное и качественное освещение поможет водителю быстрее отреагировать на любую ситуацию на дороге. Желая обезопасить себя во время движения водители пытаются улучшить осветители на автомобиле. Поэтому часто задаются вопросом, какие же есть виды автомобильных фар. Самыми популярными являются обычные фары с лампой накаливания, которые используются в большинстве автомобилей. Из плюсов этого вида фар можно выделить дешевизну ламп, но и срок службы их в сравнении с другими в 4,5 раза меньше.

Правильное освещениеДожди и туманы значительно усложняют видимость и поэтому многие водители желают установить противотуманные фары, так как не каждый автомобиль укомплектован ими с завода. Противотуманные фары для более эффективной работы должны быть правильно установлены. Они ни в коем случаи не должны быть установленные выше главных источников света и на уровне выше 40 см от дорожного полотна. Чаще всего их устанавливают на бампер. Противотуманные фары – это дополнительные фары в собственном корпусе для более эффективного освещения пути перед автомобилем во время дождя, тумана или снегопада. Они призваны освещать дорогу на несколько метров перед машиной и обочину дороги. Сегодня противотуманные фары можно установить практически на любой автомобиль.

Галогенные фары – это современная модель лампы накаливания, которая имеет большую светоотдачу. Благодаря тому, что вольфрам в лампе практически не испаряется. Так свет от лампы получается более ярким, он более приближен к дневному свету и имеет приятный голубоватый оттенок. Еще одним видом фар являются ксеноновые фары. Ксеноновую лампу можно установить и в обычную фару автомобиля. Источником света в таких фарах является электрическая дуга между электродами в колбе с ксеноном. Ксеноновые лампы издают вдвое больше света, чем обычные галогенные. Свет, исходящий от них очень похож на свет исходящий от ламп дневного света. Большим плюсом таких фар является их возможность преодолевать туман. К тому же такие фары служат намного дольше и почти не нагреваются, потребляя при этом минимум энергии. Также как и противотуманные фары, ксеноновые можно установить на любой автомобиль без дополнительных затрат.

Регулировка фарПопулярными являются светодиодные лампы. Они имею ряд преимуществ, с помощью которых и заработали свою популярность. Во первых, в отличии от ламп накаливании, эти лампы не чувствительны к вибрациям. Они служат на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Они зажигаются мгновенно. Светодиодные фары очень компактны и не нагреваются. Светодиоды могут излучать свет разного цвета. На сегодняшний день светодиодные лампы можно установить на любой автомобиль, и установить их сложно даже там, где обычная лампа просто не помещается. Единственным минусом является цена светодиодной лампы. Она доступна не каждому автолюбителю и это сдерживает развитие светодиодов на ринке машиностроения. Но если мы говорим об улучшении освещения фар и за свою безопасность вы готовы платить, тогда это вариант будет для вас идеальным.

Можно подвести итог, что хорошее освещение фар зависит от качества ламп, которые вы используете. Но нужно помнить о том, что каждый вид фар должен быть правильно установлен и отрегулирован. Иначе вы не только не улучшите освещение, а и усложните процесс движения для других водителей. А это уже чревато нехорошими последствиями на дороге.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector