Personalcam.ru

Авто Аксессуары
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Legacy

Subaru Legacy

Subaru Legacy — среднеразмерный седан или универсал повышенной проходимости японской фирмы Subaru, выпускается с 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии автомобиль имеет название Liberty из уважения к австралийской организации под названием Legacy, которая помогает ветеранам и их семьям, пострадавшим во время и после войн. Согласно пресс релизу Subaru, приведённому в «Autoblog» в ноябре 2008 года, с начала производства в 1989 году было выпущено более 3.6 миллионов автомобилей Legacy [1] . Как и подавляющее большинство моделей этой компании, Legacy имеет полный привод.

На рынке США Legacy конкурирует с Toyota Camry, Honda Accord, Mitsubishi Galant и Nissan Altima. Автомобили Subaru Legacy, как и другие модели марки Subaru, участвовали и побеждали во многих международных соревнованиях: Subaru Legacy был признан Автомобилем года в Японии (2003—2004) [2] .

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Subaru Legacy BC, BJ, BF
USDM side-1-.jpg
Общие данные
ПроизводительSubaru
Годы производства1989—1994
Иные обозначенияIsuzu Aska CX
Двигатель
4-х цилиндровый оппозитный бензиновый (EJ18, EJ20, EJ22)
 Медиафайлы на Викискладе

Представленная мировому рынку новая модель Legacy существенно отличалась от ранее производившихся автомобилей компании. Subaru имела репутацию производителя «причудливых» машин [ источник не указан 1514 дней ] , в то время как другие производители выпускали более высококачественные и традиционные модели. Legacy появилась в то же время, когда на рынок США пришли Lexus и Infiniti, через пару лет после Acura. Тем не менее, у Subaru не было мощных двигателей, таких как V6 или V8. Legacy имела улучшенную аэродинамику по сравнению с предыдущими продуктами Subaru, и более гармоничный внешний вид. Legacy была воспринята как попытка Subaru принять участие на растущем высокодоходном рынке среднеразмерных автомобилей. Legacy изменила многие традиции Subaru. К примеру, запасное колесо более не размещалось в моторном отсеке позади двигателя, над коробкой передач. Legacy была абсолютно новой моделью и позиционировалась выше модели Leone в модельном ряду Subaru. Legacy также получила абсолютно новую серию двигателей, названную Subaru EJ, которые были менее шумными по сравнению с предыдущими двигателями Subaru EA.

Продажи Legacy начались в вариантах универсал и седан, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха, омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая подвеска , позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий (сложные гидро-амортизаторы). На автомобилях, оснащённых центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Ключом можно было открыть как все двери сразу, так и только водительскую дверь.

Второе поколение [ править | править код ]

Subaru Legacy BD, BG, BK
Subaru Legacy TS-R 2nd generation.jpg
Общие данные
ПроизводительSubaru
Годы производства1994—1998
Двигатель
4-х цилиндровый оппозитный бензиновый (EJ18, EJ20, EJ22, EJ25)
На рынке
СвязанныеSubaru Outback, Subaru Impreza, Subaru Forester
 Медиафайлы на Викискладе
Читайте так же:
Синхронизация атрибутов блоков в автокаде

Продажи второго поколения в Японии начались в 1993 году. В Северной Америке Legacy второго поколения поступила в продажу в 1995 году, претерпев значительные изменения кузова и шасси. Экстерьер был разработан дизайнером Olivier Boulay, нанятым компанией на кратковременной основе. Дизайн задних осветительных приборов был во многом заимствован у Subaru Alcyone SVX. В 1996, Subaru приняла решение сделать полный привод стандартным оснащением для всех своих продуктов, продаваемых в США по сегодняшний день. В Японии продажи переднеприводных Legacy того поколения были продолжены.

Модели GT впервые были представлены в Японии в 1990 году как турбированные версии седана и универсала. В 1994 году была представлена урезанная версия для рынка США. И только в 1996 была представлена топовая версия, оснащавшаяся новым атмосферным двигателем DOHC 2.5 L. Также была представлена версия отделки Limited, включающая подогреваемые сиденья с отделкой из кожи или ткани и тонированный люк. Комплектация, известная как «GT Limited», появилась в 1998 году. Машины начали оснащаться фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, в соответствии с федеральными законами США. Также был изменён дизайн интерьера. Были добавлены новые опции, такие как радиодиапазонное дистанционное открывание дверей, противотуманные фары, задний спойлер на седанах, доработанная стерео-система и усилитель рулевого управления с функцией контроля скорости (круиз-контроль). В 1998 Subaru отпраздновала 30-летнюю годовщину своего американского представительства. Также, 1998 год стал последним годом продаж второго поколения в Америке.

В 1996 году в Японии была представлена комплектация GT-B, оснащенная стойками фирмы Bilstein [3] . GT-B также отличалась доработанными фарами.

Австралия увидела последние машины второго поколения в 1998 году, со специальной серией «Bilstein Edition RX», обозначенной логотипом «Bilstein» на крышке багажника, заниженной подвеской Bilstein, кожаной отделкой салона, спортивным кожаным рулем Momo и 16 дюймовыми легкосплавными дисками BBS в стандартной комплектации.

Subaru Liberty RX Bilstein Edition Sedan (Австралия) с прозрачными стеклами поворотников и желтыми лампами, с логотипом Bilstein

Регулировка света фар субару аутбек 2010

Как известно, с ноября этого года нам нужно будет всегда ездить либо с ближним светом, либо с дневными ходовыми огнями. Я бы хотел обсудил установку последних на наши субарики, так как ездить с ближним лично меня устраивает не очень. Хотя я и сейчас довольно часто езжу с ближним, а зимой (с октября по апрель) так вообще его не выключаю, но: слепнет монитор, слепнет магнитола, зазря горят габариты — в общем, если есть возможность, почему не сделать все по уму?

Итак, вопрос состоит из двух частей:
1) Чем именно излучать "дневной" свет?
2) Как выполнить электрическое подключение так, чтобы этот свет отключался при включении ближнего (и, в идеале, ручника)?

У меня с женой две субары (BPE и BEE), поэтому думаю сразу за два кузова.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на мото урале

По канадским стандартам светить можно либо ослабленным на 24% ближним, либо ослабленным на 60% дальним, либо специальными отдельными ходовыми огнями. Так как на ближнем ксенон, его приглушать не получится, поэтому остаются последние два варианта. На B12, я считаю, самым красивым решением будет установка готовых модулей DRL на 1-3-ваттных диодах с отражателями (Philips, Hella либо разнообразные китайские) на место штатного дальнего света, примерно так:

Дальний свет терять, конечно, немного жалко, но вместо ламп ближнего света я уже поставил биксеноновые линзы, и их дальнего должно хватить.
С электрическим подключением в этом варианте проблем нет, т.к. с готовыми модулями DRL идет и модуль питания, который включает/выключает его в нужное время.

А вот насчет B13 я долго думал и так и не придумал, куда можно разместить подобный модуль:

Внутри фар места нет, в бампере по бокам никаких щелей и плоских поверхностей. В центральном же воздухозаборнике размещать — совсем колхоз.

Остается последний вариант: использование штатных ламп дальнего света в полнакала. Собственно, на американских аутах так оно и реализовано, но в японцах и европейцах модуля DRL в проводке нет. В интернетах (особенно канадских) на эту тему предлагаются готовые решения (например, Hamsar 45035), но они рассчитаны на то, что лампа дальнего в штатной проводке управляется независимым положительным входом. А в наших любимых субариках управление сделано через ж не так-то просто (смотри схему):
— питание на ОБЕ фары (ближний и дальний) подается одним реле, которое включается при повороте концевого подрулевого переключателя в положение "2", либо если потянуть рычаг на себя (положение PASS)
— второй контакт ближнего света всего заземлен
— второй контакт дальнего света заземляется в положениях UP и PASS

Таким образом, не разрывая штатную проводку, достичь желаемого поведения вообще невозможно: чисто схематически дальний свет всегда будет гореть вместе с ближним. Само по себе вклиниться в проводку меня, конечно, не пугает, но вот, к сожалению, с электрикой я дружу только на уровне "науки о контактах" и для решения задачи ничего лучше громоздкой системы реле мне в голову не приходит. Так что жду мыслей/предложений/комментариев от уважаемой публики.

Не понял, модеры тупо вырезали фотографию морды аута? Хоть бы подписали, какое правило я нарушил

Subaru Outback (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки дэу нексия своими руками

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка света фар (Страница 1 из 2)

Всем известно, что ближний свет на шпроте только для вида, реально не светит. Решил на досуге заняться улучшайзингом, бо достало. У меня галогенки, машина америкосская.

На предварительном этапе почистил линзы у Калесона и отполировал пластик фар. Стало чуть лучше.

Теперь думаю купить новые лапмы (нацеливаюсь на Koito P0755W) и затем отрегулировать свет фар. Прочитав тему в чем разница между правосторонними и левосторонними фарами?, возник вопрос:
— переключается ли свет в галогенках с "американского" на правильный?
— если да, то как: Tech-ом или нужно ещё отвёрточкой поковыряться? Поскольку механизация есть только в ксеноне, то предположу, что галоген нужно крутить ручками.

Кто знает наверняка?

2 Ответ от -PanTsyR-→ 21-10-2011 13:31:04

  • Откуда: Менск
  • Зарегистрирован: 16-04-2010
  • Сообщений: 2,246
Re: Регулировка света фар

Лампы купил: головной + ПТФ.
Куда подевались специалисты? Дайте внятный коммент

3 Ответ от A.K.→ 21-10-2011 13:36:55

  • Откуда: закрытый космос
  • Зарегистрирован: 02-09-2008
  • Сообщений: 3,953
Re: Регулировка света фар

в висе забанили?

4 Ответ от -PanTsyR-→ 21-10-2011 14:26:17

  • Откуда: Менск
  • Зарегистрирован: 16-04-2010
  • Сообщений: 2,246
Re: Регулировка света фар

спасибо за развёрнутый ответ

5 Ответ от GoodMan→ 21-10-2011 14:37:53

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 20-10-2010
  • Сообщений: 1,754
Читайте так же:
Как отрегулировать датчик положения педали сцепления
Re: Регулировка света фар

-PanTsyR-, я себе купил 2-е лампочки Phillips + 50% света (бывают ещё +80%) + полировка фар и свет стал намного лучше. Не знаю как кому — но устраивает меня и в городе и по трассе.

Даже дальний не менял — какой стоял с америкосии, такой и остался — хотя было желание поставить эти (+50) в дальний а на ближний +80 — но с жабой не договорился, уж больно не хотелось 50$ за пару лампочек отдавать

6 Ответ от -PanTsyR-→ 21-10-2011 15:14:13

  • Откуда: Менск
  • Зарегистрирован: 16-04-2010
  • Сообщений: 2,246
Re: Регулировка света фар

GoodMan, я тоже отполировал, почистил, новые купил. Но перед регулировкой (чтобы дурную работу не делать) хоу узнать у более сведущих коллег по клубу, нужно ли каким-то образом (программным или механическим) менять свет с американского на европу.

7 Ответ от zmicier→ 21-10-2011 18:11:52

  • Откуда: Минск — город-Герой
  • Зарегистрирован: 01-03-2010
  • Сообщений: 3,930
Re: Регулировка света фар

Лёх, на моем светит четко забирая большую полосу по обочине. У тебя иначе? Хотя мой шпрот программил Mraze, может он мне и свет перенастраивал. Т.е. не уверен, по дефолту так или нет.

8 Ответ от Albert→ 21-10-2011 19:02:25

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 12-03-2011
  • Сообщений: 743
Re: Регулировка света фар

Что я сделал с фарами, чтобы они светили. % приведены по моим ощущениям.
Помыл внутри +5%
Полировка пластика +5%
Чистка пластика изнутри от нагара +25%
Лампы Philips X-Treme Vision (100%) +20%
Потом "один дядька на Столетова" посмотрел на мои линзы и облажал меня, сказал, что мутные. Я затаил обиду, даже хотел ему под ворота кубов 50 щебня высыпать, но вовремя опомнился.
Чистка линз спиртом (самый геморой, потому-что много нагара) +25%.
Это было вступление. Так вот по существу вопроса.
Левая фара — механизм ближнего света не металл, не регулируется.
Правая фара — механизм ближнего света металл, имеется шторка, которую можно поднять или опустить простым щелчком. Для чего это — призовой вопрос? Хотя правая фара менялась.
Читал неоднократно, что переводится програмно. Но мне непонятно, как можно Техом что-то изменить в неподвижных механических элементах.

Как отрегулировать фары на Subaru Outback?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, также называемые дальним светом. Тем не менее, эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары вашего Subaru Outback? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Subaru Outback.

Зачем настраивать фары вашего Subaru Outback?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с преимущества регулировки фар вашего Subaru Outback. Для большинства людей наши фары достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что они светят достаточно ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство, и если посмотреть на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Subaru Outback недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .

Читайте так же:
Регулировка клапана гур зил

Регулировка дальнего света вашего Subaru Outback для безопасности

Для начала, регулировка фар Subaru Outback должен быть сделан по очень простой причине безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, будет в большинстве случаев направьте на водителя перед собой свет фар вашего Subaru Outback . Следовательно, как для вас, так и для других очень важно иметь идеальную регулировку ваших фар.

Регулировка фар в Subaru Outback по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, который регулирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Subaru Outback?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары своего Subaru Outback? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете выполнить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Subaru Outback

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Subaru Outback

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Subaru Outback (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, обрабатывает горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Subaru Outback, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если вам нужно больше руководств по Subaru Outback, перейдите на наш Subaru Outback категория.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию