Митсубиси Паджеро спорт. Регулировка света фар
Митсубиси Паджеро спорт. Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Регулировка света фар паджеро спорт
Группа: Пользователи
Сообщений: 4102
Регистрация: 19.3.2010
Из: Папуасия
Пользователь №: 495
Марка авто: МПВ 4
Объем двигателя: 3.0
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: сильвер
Danger
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Регистрация: 4.6.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 37
Марка авто: МПВ4
Объем двигателя: 3,0 литра
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: Белый металлик
Крутить ничего не надо, не поможет.
При включении зажигания начинает работать автоматический корректор угла наклона фар, это обязательное условие при установленном ксеноне.
Для начала надо проверить есть ли питание на моторы регулировки, может сгорел предохранитель.
Ещё вариант, включить зажигание и послушать, есть шум моторчиков в районе фар или нет.
Кроме этого, может перестал работать ультразвуковой датчик, который измеряет положение кузова относительно дороги.
OLEG2
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 4102
Регистрация: 19.3.2010
Из: Папуасия
Пользователь №: 495
Марка авто: МПВ 4
Объем двигателя: 3.0
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: сильвер
Моторчики работают — дырчат
Longer
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.10.2009
Из: Киев
Пользователь №: 252
Марка авто: MPW IV
Объем двигателя: 3200
Год выпуска: 2007
Цвет автомобиля: A19
врядли, датчик там механический, стоит на задней подвеске.
Danger
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Регистрация: 4.6.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 37
Марка авто: МПВ4
Объем двигателя: 3,0 литра
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: Белый металлик
А ты не путаешь его с датчиком системы курсовой устойчивости?
OLEG2
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 4102
Регистрация: 19.3.2010
Из: Папуасия
Пользователь №: 495
Марка авто: МПВ 4
Объем двигателя: 3.0
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: сильвер
Да не, спецом в книгу глядел. нарисована фара с пучком света и стрелочки вверх и вниз, расположена в нижнем ряду лампочек, с лева от курсовой.
D-X-D
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 9116
Регистрация: 3.6.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 20
Марка авто: Паджеро
Объем двигателя: 3,2 D
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: графит
Дополнительно: мозг (а что завидно?)
Longer
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.10.2009
Из: Киев
Пользователь №: 252
Марка авто: MPW IV
Объем двигателя: 3200
Год выпуска: 2007
Цвет автомобиля: A19
Оказалось датчиков два. Недешевые кстати.
Первым делом надо проверить проводку к ним.
OLEG2
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 4102
Регистрация: 19.3.2010
Из: Папуасия
Пользователь №: 495
Марка авто: МПВ 4
Объем двигателя: 3.0
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: сильвер
Оказалось датчиков два. Недешевые кстати.
Первым делом надо проверить проводку к ним.
К гадалке не ходи — в переди у меня не дальняя дорога в автосервис (IMG:style_emoticons/default/behead.gif)
currently
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 529
Марка авто: P4
Объем двигателя: 3.2
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: XAG
зачем гадать?
замкни первый контакт диагностики на массу и считай код ошибки
эта система диагностируется/ремонтируется элементарно
*******************************************************
Датчики не ломаются (там ломаться просто нечему)
Корректоры если- запрыскать контактом или что там под рукой есть
Если нет времени- просверлить в них микродырочки и через них запшикать, потом жувачкой залепить или гвоздём раскалённым или пластилином, липкой лентой и т.д.
Или так и оставить для выветривания
*****************************************
21
Malfunction of the height sensor (Rear) <Headlamp automatic levelling system>
22
Malfunction of the height sensor (Front) <Headlamp automatic levelling system>
23
Height sensor power supply line short to earth <Headlamp automatic levelling system>
24
Pitch angle abnormality <Headlamp automatic levelling system>
31
Malfunction of the levelling unit <Headlamp automatic levelling system
На сервис ни в коем случае- трахнут по полной, а делов там- на несколько минут
OLEG2
Регулировка света фар MITSUBISHI Pajero Sport
Неудобство из-за неправильной регулировки фар испытывают все участники дорожного движения – водитель, встречные автомобили, пешеходы. И дело не только в дискомфорте: некачественное освещение проезжей части может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Ближний свет должен освещать 30-40 метров дороги и небольшую часть обочины. Если вы заметили, что фары перестали правильной выполнять свою функцию, их нужно отрегулировать.
Регулировка света фар подразумевает корректировку угла их наклона. Если фары слишком наклонены вниз, то проезжая часть плохо освещается, водитель перенапрягает зрение, чтобы оценивать обстановку на дороге. Из-за чрезмерного наклона вверх свет ослепляет водителей встречных машин. Если недостаточно освещена обочина, автомобилист может не заметить прохожих на краю дороги.
Регулировка света фар: в автосервисе или своими руками?
Регулировку света фар Мицубиси можно выполнить как в автосервисе, так и самостоятельно. Первый вариант – самый точный, корректный и надежный, так как работы выполняются с помощью специального настроечного оборудования. Мастера имеют большой опыт проведения таких работ, выполняют регулировку быстро и качественно.
Настроечное оборудование – это дорогостоящее устройство, использование которого требует знаний и навыков, поэтому при самостоятельной регулировке автовладельцы используют ручной метод. Процесс более трудоемкий, но при желании можно разобраться в вопросе и выполнить работу самостоятельно. По точности ручная регулировка уступает аппаратной, поэтому может использоваться только как временная мера.
Подготовительный процесс
Первая задача – найти ровную горизонтальную площадку, которая примыкает к гладкой вертикальной стене. На стене закрепите бумажное полотно – экран, на котором будет построена регулировочная схема. Если нет полотна, схему можно наносить прямо на стену с помощью цветной самоклеящейся ленты. Разметку начинайте, подогнав автомобиль вплотную к стене: прочертите центральную ось, отведите авто от стены, выполните замеры расположения фар относительно центральной оси и пола. На стене проставьте точки, соответствующие центру каждой фары, проведите горизонтальные и вертикальные линии через эти точки.
Салон и багажник освободите от вещей, чтобы автомобиль приобрел массу, указанную в инструкции по эксплуатации. Ящик с инструментами и запасное колесо остается в машине. Далее необходимо залить полный бензобак и проверить давление в шинах, при необходимости подкачать их. В машине должен находиться водитель или заменяющий его груз весом около 75 кг. На стеклах не должно быть пыли, грязи и механических повреждений. Приготовьте инструменты: крестовую отвертку, вороток, рулетку, планку для расчерчивания, маркер.
Регулировка света фар Митсубиси
Проверить, нуждается ли оптика в регулировке, можно следующим образом:
- поставьте автомобиль на расстоянии 7,5 м от вертикальной стены;
- переведите на нулевую отметку переключатель коррекции фар;
- включите ближний свет;
- покачайте автомобиль из стороны в сторону;
- оцените результат поочередно для каждой фары: верхняя горизонтальная граница светового пучка должна проходить через центр фар.
Для вертикальной и горизонтальной регулировки света фар Митсубиси предусмотрено два винта – они находятся в подкапотном пространстве на задней плоскости корпуса фары. Подтягивая эти винты крестовой отверткой, можно откорректировать угол наклона фар и выровнять их свет. При регулировке одной фары следует отсоединить электрический разъем от второй.
Если вы заметили неполадки в работе оптики, отрегулируйте их или обратитесь за квалифицированной помощью в официальный сервисный центр Митсубиси АвтоГЕРМЕС в Москве. Опытные мастера выполнят точную регулировку на специальном оборудовании – вы получите более точный и надежный результат по сравнению с ручным способом.
Как отрегулировать фары своими руками — советы
Теперь следует измерить следующие расстояния: От дороги до лампы головного освещения по вертикали в случае, если ближний и дальний свет являются отдельными фарами — измерение необходимо делать для каждой из них ; От лампы до центра автомобиля по горизонтали в случае, если ближний и дальний свет представлены отдельно, необходимо делать измерения для как отрегулировать фары на паджеро 4 из фар. Все измеренные показатели необходимо записать. Теперь необходимо нанести на стену некий аналог регулировочного экрана.
Для этого нарисуйте горизонтальную линию на 5 сантиметров ниже, чем снятый показатель по вертикали. Также необходимо поступить с другой фарой, отложив соответствующее расстояние налево.
После нанесения на стену всех разметок, можно приступить к регулировке.
Mitsubishi Pajero IV (2006-2020) – параллели
Включите ближний свет фар и отрегулируйте его таким образом, чтобы горизонтальная линия света проходила по соответствующей горизонтальной линии на стене. После регулировки по вертикали, следует настроить фары по горизонтали. Лучше подобные настройки проводить в вечернее время, чтобы световой пучок был максимально виден.
Настройте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы на перекрестье горизонтальной и вертикальных линий свет фары уходил под углом вверх. Если проводится настройка разделенной оптики автомобиля, аналогичные действия проведите для дальнего света регулируя по соответствующим для дальнего света линиям как отрегулировать фары на паджеро 4 стене.
Что делать, если машина заводится и сразу глохнет. Стучат пальцы двигателя при разгоне. Сажевый фильтр на дизельном двигателе.
Регулировка фар в домашних условиях
Поиск по сайту:. Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей. Вопрос задаю не спроста там регулеровка на новых странная, то есть перечисляю слево направо, идет прямая в свете на приборе потом в угол уходит вверх, а правая фара нижней прямой упирается в верхнюю угловую. А стандартно это не верно если конечно конструкторы так как отрегулировать фары на паджеро 4 задумали.
Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?
Вот и получается свет лесинкой а должен быть одинаков на каждой фаре, и парралельно светить и не пересекатся как у меня и других в данном случаи. Поупирались для вида и все сделали. Машина П-4, мастер регулировал ключом а не ответрткой!! Регулировочный болт глубоко внизу с краю фары. Я сам не видел точно, куда он там лазил. На фото видно два регулировочных болта. Как отрегулировать фары на паджеро 4 кого есть книга гляньте пожалуйста какой и куда крутить, что бы поднять ближний свет.
Левая фара светит ниже чем правая. До ОД ехать, нехочется время терять. Вчера завел авто, корректор начал выполнять свои действи я "застрял" теперь левая фара светит под самый нос!
Как то можно исправить? Это в электронике дело или в самом моторчике? Да, как ее снять правильно? Если сбилось явно надо ехать, пусть по гарантии делают. Самому без специального оборудования эту процедуру делать не желательно. Mitsubishi Pajero IV 3.
Затем, происходит ручное вмешательство в регулировку пучка света, как отрегулировать фары на паджеро 4 потом будет вести себя автокорректор, как он теперь узнает как должно быть правильно!
Блин, вот как смог вырозил мысль. Пока машина стоит на ровной горизонтальной поверхности, автокорректор ничего не делает, он же механический, а начинает работать только когда морда задирается или уходит. Иногда отказывает датчик включения переднего привода.
Так прирабатывались узлы трансмиссии.
На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников рублей. Первый элемент подвески, который попадает под замену — втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Их срок службы тыс. К тому же, они нередко являются источником скрипа в передней подвеске. Стойки стабилизатора ходят немного дольше — тыс.
Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более тыс. За работу в сервисе попросят около рублей. Зачастую сайлентблоки в передних амортизаторах сдаются раньше, чем сам амортизатор.
Чтобы не менять амортизатор тыс.
Форум Mitsubishi Pajero IV | Фары на Паджеро 4. Ребят, подниму вопрос по фарам, у кого есть реальный опыт использования неоригинальных фар.
Шаровые опоры передних рычагов доезжают до тыс. Примерно столько же выхаживают шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов. Закисшие регулировочные болты — распространенная неожиданность при попытке отрегулировать сход-развал на машинах старше х лет.
Сюрприз берет начало еще с третьего Паджеро. Хорошо, если болты закисли при допустимых значениях углов установки колес.
Не помогло? Значит, придется болты срезать.
Как отрегулировать свет на митсубиси паджеро спорт
Данная процедура у дилеров вместе с регулировкой обойдется в тыс. К счастью, инциденты пока единичные.
11/05/ · Паджеро 95 г. — как правильно отрегулировать торсионы и тягу на паджеро многие работники автосервисов сход-развал леняться делать развал так как это просто не mallsspb.ru это не раз.
Дефект характерен для рычагов известного и уважаемого производителя запасных частей Масума. Диагностируется по люфту рулевой тяги в направлении вверх-вниз.
Ненадолго поправить ситуацию поможет подтяжка рейки. Со временем появляется скрип в районе пыльника рулевого вала на полу. После смазки узла скрип пропадает. Биение тормозных дисков при пробеге более тыс. Иногда удается избавиться от биения после проточки дисков. Но нет гарантии, что вскоре оно не появится вновь.
Лучше заменить тормозные диски на более качественные аналоги. Ремкомплект не дорог — около рублей. Еще ода распространенная болезнь — звенящие колодки стояночного тормоза. Лечится установкой пружинок от стояночного тормоза предыдущего Паджеро. Новый стоил около тыс. Лакокрасочное покрытие кузова Митсубиси Паджеро 4 довольно мягкое и нестойкое к внешним воздействием.
Небольшие очаги коррозии возникают и под уплотнителем дверей на рамке окон.