Personalcam.ru

Авто Аксессуары
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка света фар мазда демио

Настройка

Настройка вашей системы проста и интуитивно понятна, поэтому настраивать ее можно так часто, как это требуется.

Громкость, изображение и звук

Для достижения оптимального качества звучания вы можете настроить акустическую систему вашего автомобиля.

Для настройки громкости используйте регулятор уровня громкости переключателя «Commander»:

  1. Отрегулировать громкость телефонных звонков, навигационной системы, музыки и т.п. можно с помощью регулятора уровня громкости переключателя «Commander». Поверните регулятор уровня громкости переключателя «Commander» по часовой стрелке для увеличения громкости или против часовой стрелки для ее уменьшения.
  2. Коротким нажатием на регулятор уровня громкости переключателя «Commander» можно Отключить или Включить звук.
  3. Для настройки громкости можно также использовать кнопки регулятора уровня громкости на рулевом колесе.

Настройка активного водительского дисплея (AD-DISP) при его наличии:

  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку AD-DISP .

Настройка сенсорного экрана:

  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку ДИСПЛЕЙ .
  3. Выберите Дисплей .
    1. Для выключения сенсорного экрана нажмите Выкл.
    2. Сенсорный экран можно включить с помощью нажатия на любую кнопку переключателя «Commander».
    1. Для перехода в дневной режим нажмите День .
    2. Для перехода в ночной режим нажмите Ночь .
    3. Для автоматического переключения между режимами в зависимости от режима работы фар нажмите Aвто .

    Настройка качества звучания:

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку ЗВУК .
    3. Выберите пункт Низ. частоты , перетащите ползунок для увеличения или уменьшения низких частот.
    4. Выберите пункт Выс. частоты , перетащите ползунок для увеличения или уменьшения высоких частот.
    5. Выберите пункт Баланс , перетащите ползунок для настройки баланса громкости передних/задних динамиков.
    6. Выберите пункт Баланс , перетащите ползунок для настройки баланса громкости правых/левых динамиков.
    7. Для автоматической настройки уровня громкости с помощью 7 предустановленных уровней выберите Авторег. грмк (стандартное аудио).
    8. Выберите Centerpoint (аудиосистема Bose) для Включения или Выключения автоматической настройки функции окружения звуком.
    9. Выберите AudioPilot (аудиосистема Bose) для Включения или Выключения автоматической настройки уровня громкости.
    10. Выберите Звуковой сигнал для Включения или Выключения звукового сигнала, сопровождающего действия.

    Безопасность, автомобиль, устройство и система

    Удобство и безопасность становятся намного выше, если ваша система настроена в соответствии с вашими предпочтениями.

    Настройка системы помощи при определении дистанции (Distance Recognition Support):

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
    3. Выберите пункт Distance Recognition Support System ,
      1. Нажмите кнопку Режим для Включения или Выключения системы помощи при определении дистанции.
      2. Нажмите кнопку Расст. предупр для настройки чувствительности системы помощи при определении безопасной дистанции.
        1. Выберите Дал. , Сред. или Близ .
        2. Для восстановления настроек по умолчанию нажмите кнопку Сбросить .

        Настройка системы интеллектуальной помощи при торможении (Smart Brake Support):

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
        3. Выберите пункт Smart Brake Support (SBS/SCBS) .
        4. Выберите предпочтительные настройки.

        Настройка системы предупреждения о находящемся впереди препятствии (Forward Obstruction Warning):

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
        3. Выберите пункт Forward Obstruction Warning.
        4. Выберите предпочтительные настройки.

        Настройка уровня громкости звукового сигнала системы сигнализации об опасности при перестроении (Rear View Monitoring):

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
        3. Выберите пункт Громк. Rear Vehicle Monitoring .
        4. Выберите предпочтительные настройки.

        Настройка уровня громкости звукового сигнала системы контроля мертвых зон (Blind Spot Monitoring):

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
        3. Выберите пункт Громк. Blind Spot Monitoring .
        4. Выберите предпочтительные настройки.

        Настройка системы предупреждения о смене полосы движения (Lane Departure Warning System):

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
        3. Выберите пункт Lane Departure Warning System .
        4. Выберите предпочтительные настройки.

        Настройка автоматической активации стеклоочистителей во время дождя:

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
        3. Выберите пункт Автомат.режим стекло-лей , нажмите Вкл . или Выкл .

        Настройка автоматического запирания дверей:

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку АВТО .
        3. Выберите пункт Дверные замки .
        4. Выберите предпочтительные настройки.
        5. Выберите пункт Гр.сиг.зап.двр б/з клч , для настройки громкости сигнала выберите параметр Выс., Средне, Низ. или Выкл .
        6. Выберите пункт Время авт. повт. запирания , настройте автоматическое повторное запирание дверей через 90 , 60 или 30 секунд.
        7. Выберите пункт Режим разблокировки для выбора требуемых настроек.

        Настройка сигналов поворота:

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку АВТО .
        3. Выберите пункт Указ. Поворота .
        4. Выберите предпочтительные настройки.

        Настройка освещения:

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку АВТО .
        3. Выберите пункт Освещение .
        4. Выберите предпочтительные настройки.

        Настройка часов:

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
        3. Выберите пункт Часы .
        4. Выберите предпочтительные настройки.

        Выбор языка интерфейса:

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
        3. Выберите пункт Язык , выберите язык из списка.

        Настройка формата отображения температуры:

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
        3. Выберите пункт Tемпература , нажмите F (по Фаренгейту) или C (по Цельсию).

        Настройка формата расстояния:

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
        3. Выберите пункт Пробег , нажмите ми или км (километры).

        Выполнение сброса настроек системы:

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
        3. Для сброса настроек экрана на заводские выберите пункт Сброс на заводские настройки , для подтверждения нажмите кнопку Да .

        Просмотр текстов соглашения и отказа от ответственности:

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
        3. Выберите О программе .
        4. Для отображения списка документов для просмотра выберите пункт Соглашения и отказ от ответственности .

        Навигация и карты

        Пользоваться системой навигации просто и удобно, если настроить ее в соответствии с вашими предпочтениями. Щелкните здесь для настройки режима просмотра карт и других параметров.

        ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

        – Дополнительную информацию, касающуюся настройки системы можно найти в руководстве пользователя.

        – Некоторые функции могут быть доступны не на всех системах.

        – Распознавание голоса невозможно использовать для настройки или в приложениях.

        – Инструкции могут отличаться в зависимости от версии программного обеспечения вашей системы.

        Регулировка света фар мазда демио

        Группа: Пользователи
        Сообщений: 28
        Регистрация: 12.12.2009
        Город: Нововоронеж
        Авто: Mazda Demio (1996-2001)
        Пол: Мужской
        Поблагодарили: 2 раз(а)

        ВАРЯГ

        Просмотр профиля


        Старик

        Группа: Модераторы
        Сообщений: 3080
        Регистрация: 16.4.2006
        Авто: другое
        Поблагодарили: 253 раз(а)

        hjvfynbr
        ссылка
        user posted image
        aleksey1986

        Просмотр профиля


        Старик

        Группа: Пользователи
        Сообщений: 465
        Регистрация: 2.2.2009
        Город: Барнаул
        Авто: Mazda Demio (1996-2001)
        Пол: Мужской
        Поблагодарили: 14 раз(а)

        aleksey1986

        Просмотр профиля


        Старик

        Группа: Пользователи
        Сообщений: 465
        Регистрация: 2.2.2009
        Город: Барнаул
        Авто: Mazda Demio (1996-2001)
        Пол: Мужской
        Поблагодарили: 14 раз(а)

        Реклама партнёров
        giwi

        Просмотр профиля

        Группа: Пользователи
        Сообщений: 163
        Регистрация: 9.11.2009
        Город: Saint-Petersburg
        Авто: Mazda Demio (1996-2001)
        Пол: Мужской
        Поблагодарили: 13 раз(а)

        aleksey1986

        Просмотр профиля


        Старик

        Группа: Пользователи
        Сообщений: 465
        Регистрация: 2.2.2009
        Город: Барнаул
        Авто: Mazda Demio (1996-2001)
        Пол: Мужской
        Поблагодарили: 14 раз(а)

        Цитата
        Остановился на повороте относительно цоколя пассатижами =)

        older

        Просмотр профиля

        Группа: Пользователи
        Сообщений: 61
        Регистрация: 25.4.2007
        Город: Барнаул
        Авто: Mazda Demio (1996-2001)
        Пол: Мужской
        Поблагодарили: 2 раз(а)

        Цитата (aleksey1986 @ 29.12.2009 — 07:20)
        Можно поподробнее. Лампу в цоколе провернул?

        hjvfynbr

        Просмотр профиля

        Группа: Пользователи
        Сообщений: 28
        Регистрация: 12.12.2009
        Город: Нововоронеж
        Авто: Mazda Demio (1996-2001)
        Пол: Мужской
        Поблагодарили: 2 раз(а)

        NaTaLiSS

        Просмотр профиля

        Группа: Пользователи
        Сообщений: 552
        Регистрация: 21.7.2008
        Город: Владимир
        Авто: Mazda Demio (1996-2001)
        Пол: Женский
        Поблагодарили: 34 раз(а)

        Реклама партнёров
        giwi

        Просмотр профиля

        Группа: Пользователи
        Сообщений: 163
        Регистрация: 9.11.2009
        Город: Saint-Petersburg
        Авто: Mazda Demio (1996-2001)
        Пол: Мужской
        Поблагодарили: 13 раз(а)

        Цитата (aleksey1986 @ 29.12.2009 — 07:20)
        giwi
        Цитата
        Остановился на повороте относительно цоколя пассатижами =)

        tonkij

        Просмотр профиля

        Группа: Пользователи
        Сообщений: 612
        Регистрация: 1.7.2008
        Город: Чита
        Авто: Mazda Demio (1996-2001)
        Пол: Мужской
        Поблагодарили: 19 раз(а)

        aleksey1986

        Просмотр профиля


        Старик

        Группа: Пользователи
        Сообщений: 465
        Регистрация: 2.2.2009
        Город: Барнаул
        Авто: Mazda Demio (1996-2001)
        Пол: Мужской
        Поблагодарили: 14 раз(а)

        giwi

        Просмотр профиля

        Группа: Пользователи
        Сообщений: 163
        Регистрация: 9.11.2009
        Город: Saint-Petersburg
        Авто: Mazda Demio (1996-2001)
        Пол: Мужской
        Поблагодарили: 13 раз(а)

        Цитата (aleksey1986 @ 30.12.2009 — 09:49)
        Вчера отрегулировал, нашол все регулировки! Сегодня усы обрезал и выстовил нормальный свет, держится вроде бы крепко. Побовал повернуть саму колбу пасатижами, 3 лампочки угробил, хорошо что давно валялись не жалко сильно (одна совсем потухла, у второй ближний свет пропал, а 3-я минут 5 погарела и сгорела (самая живучая оказалась наша, РОССИЙСКАЯ)
        tonkij
        Загнуть усы в сторону цоколя на 45 градусов. Я правильно понял?

        tonkij

        Просмотр профиля

        Группа: Пользователи
        Сообщений: 612
        Регистрация: 1.7.2008
        Город: Чита
        Авто: Mazda Demio (1996-2001)
        Пол: Мужской
        Поблагодарили: 19 раз(а)

        Цитата (aleksey1986 @ 30.12.2009 — 09:49)
        Загнуть усы в сторону цоколя на 45 градусов. Я правильно понял?

        А55

        Просмотр профиля


        Старик

        Группа: Пользователи
        Сообщений: 115
        Регистрация: 19.8.2008
        Город: омск
        Авто: Mazda Demio (1996-2001)
        Пол: Мужской
        Поблагодарили: 3 раз(а)

        Реклама партнёров
        Tiver

        Просмотр профиля

        Группа: Пользователи
        Сообщений: 45
        Регистрация: 12.7.2010
        Город: Краснодар
        Авто: Mazda Demio (1996-2001)
        Пол: Мужской
        Поблагодарили: 2 раз(а)

        Daemond

        Просмотр профиля

        Группа: Пользователи
        Сообщений: 10
        Регистрация: 25.7.2014
        Город: Столица Сибири
        Авто: Mazda Demio (1996-2001)
        Пол: Мужской
        Поблагодарили: 0 раз(а)

        Schumaher

        Просмотр профиля
        Перейти к альбомам пользователя


        Старик

        Группа: Пользователи
        Сообщений: 168
        Регистрация: 3.11.2010
        Город: Екатеринбург
        Авто: Mazda Demio (1996-2001)
        Пол: Мужской
        Помощь форуму: 200 руб.
        Поблагодарили: 20 раз(а)

        Живой как никогда!

        http://demio-info.tk/

        Schumaher

        Просмотр профиля
        Перейти к альбомам пользователя


        Старик

        Группа: Пользователи
        Сообщений: 168
        Регистрация: 3.11.2010
        Город: Екатеринбург
        Авто: Mazda Demio (1996-2001)
        Пол: Мужской
        Помощь форуму: 200 руб.
        Поблагодарили: 20 раз(а)

        Кстати может в тему изменения направления свечения лампочки!
        У меня стоит сеё чудо!
        на лампах Koito White Beam III

        Выключатели и переключатели Mazda 121

        Электронные руководства по ремонту

        Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
        Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
        Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
        электронных книгах и обычных печатных изданиях .
        Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

        Переключатель фар (ГИТАРА) неисправность,решение проблем!

        переключатель света фар,подрулевой. почему постоянно перегорает,решение ! https://youtu.be/OzNG_jBj7JM тойота королла…

        Замена подрулевого переключателя

        Замена подрулевого переключателя на Corolla e120. Переключатель с дополнительной секцией птф 84140-02190 . Моя статья…

        Как разобрать подрулевой переключатель фар Mazda

        Разбираем подрулевой переключатель габаритных огней и фар автомобиля Mazda-626 «Kronos» 1996 года выпуска. Объём…

        Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

        Моя группа ВКонтакте https://vk.com/clubdemio Мой магазин автозапчастей https://vk.com/market-72019336.

        Ремонт подрулевого переключателя света

        Возникла проблема со светом, а именно не включался ближний свет, особенно эта проблема возникает при наступ…

        Проверка переключателя стеклоочистителя ВАЗ, передний привод.

        БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.

        Регулировка троса заслонок отопителя на Mazda Demio

        Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio …

        РЕГУЛИРОВКА ФАР НЕ РАБОТАЕТ? Что делать? Разбираемся и восстанавливаем!

        Музыка The Saga feat. Maria — Вернись Сотрудничество с TEST LAB: https://vk.com/topic-36514901_33515514 https://vk.com/id100957191 …

        Замена подрулевого переключателя на Тойоте. Как самому заменить подрулевой переключатель.

        В этом ролике давайте рассмотрим, как самому заменить подрулевой переключатель на автомобиле Тойота, в…

        Corolla, не работает концевой выключатель двери.

        Смотрите видео » Выключатели и переключатели Mazda 121 «.

        Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Выключатели и переключатели Mazda 121 «.

        Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
        электронных книгах и обычных печатных изданиях .

        Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

        Магазины автолитературы :

        krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
        autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

        Как я решил проблемы с светом фар на АЕ111

        2) далее едем в тех центр там делают следующие что описано ниже в статьях:

        в моем случаии мастер зделал следующие:

        както наколдовал с лампой и свет повернулся в другую сторону но без всего описаного ниже.

        далее провели регулировку фар, фара регулируется вовсех направлениях как вправо так и лево как вверх так и вниз, далее что немало важно провели фоккусировку света так как свет должен светить конкретно на определенный участок а не рассеиватся везде и создавать герлянду а не направленое освещение.

        далее была выдана официалная справка для прохождения ТО за все провсе отдано 660 рублей 300 из них переделка ламп и 360 фокус и регуллировка. ранее так же друзья делали данную операцию на мазда демио и тоете витц и тот и тот прошли ТО по таким же справкам.

        p.s. хотел сперва ставить линзы но 1) — это китай 2) при выходе из строя придется ждать а без света ездить неприкол
        3) — дорого итд.

        а тут все провсе 1360 и то это я покупал лампы так как мои осрам сгорели а так 660 р и усе. удачи

        В этой теме 35 ответов

        Я в свое время поднимал здесь вопрос по поводу этих линз. Руки чесались купить, но не рискнул. В нете мнения народа противоречивые. Продаваны все во всю глотку орут, что круто. Часть народа поставил и доволен, другая часть говорит, что от вибраций отражатель, который по сути консольно держит линзу, может лопнуть, что китай и в африке китай. Так как в Москве найти машину с таким светом трудно, чтоб оценить свет вживую, я всю идею и задвинул. Alex, жду твоих впечатлений, твоему мнению можно доверять. Да, кстати, по чем брал комплект?

        Итак начнем описание как, что и зачем.
        1. Свет должен обеспечивать освещение дороги и прилегающей обочины как можно лучше и больше. Однозначно соответствовать ГОСТу и в перспективе новому тех. регламенту.
        2. Свет ни в коей мере не должен ослеплять встречных водителей. Я проживаю в Иркутской области и япономарок у нас гораздо больше чем леворуких авто катается по дорогам. В ночное время очень тяжело идти по дороге, где по 1-й полосе в каждом направлении, черный асфальт и каждая встречная машина тебя слепит своим светом.
        3. Если твой свет слепит встречного водителя, а если с тому же у тебя стоит колхозный ксенон (ксенон в рефлекторной оптике), то не взначай можно получить и ДТП. 4. Уважение других водителей на дороге ведет к более безопасной езде на твоем авто.
        В ввиду перечисленных выше обстоятельств занимался исправлением правого света на своем авто. Машина у меня пришла с япии с ксеноном. Светил он конечно очень хорошо. Но при этом встречные водители матерились не слабо. Первое что я сделал, это повернул лампочки. Ничего хорошего из этого не вышло. На стенде при проверке как светят фары был засвет вкруговую. Далее я вернул лампочки на место и поставил шторки. Получил американский свет. Ездил пока не попал в ситуацию, что очень поздно заметил пешехода, шедшего по обочине. Затем проточил сбоку колпачек дабы освещалась обочина дороги (описано все на страничке своими силами). В принципе получил более или менее нормальный свет, но при этом встречка все равно получала свою порцию ослепляющего света. К тому же постепенно освещенность дороги стала потихоньку становиться меньше. Причину этого понял, когда вставлял линзы. Верхняя часть отражателя была матового цвета, что произошло под действием температуры, от нагретой лампочки.
        В последние 2 года народ у нас стал ставить линзы китайские олло. Ценник вначале был около 8 рублей, поэтому я просто присматривался. Но в конце концов в декабре настало время прохождения ТО, а с ксеноном его пройти нельзя, то вставил галогеновые лампочки. Свет стал еще хуже, и как водиться пришлось в ночное время ехать в Иркутск за 55 км. После этой поездки я решил принять серьезные меры по кардинальному улучшению света, т.к. на галогеновом свете дороги в принципе не видно и ехал половину пути практически наугад. Перелопатил большое количество материала в инете и вот что получилось:
        Правый руль и техосмотр: http://bihalogen.ru/page.php?6
        Ксенон и ГОСТ http://bihalogen.ru/page.php?4, http://www.bilinza.narod.ru/Gost.html
        Правый свет и как его временно изменить: http://bihalogen.ru/page.php?15
        Биксеноновые линзы 1G http://bihalogen.ru/page.php?31
        Биксеноновые линзы 3G http://bihalogen.ru/page.php?46
        Далее немного поискав нашел следующий вариант: http://www.bilinza.narod.ru/index.html
        Изучив все содержимое сайта, заказал комплект линз себе. Так как у меня уже стоял ксенон (кстати не китайский), то блоки розжига не заказывал. Обошелся комплект в 4500 рублей + 240 рублей доставка. Получил через 2 недели. Впечатления. После детального осмотра и частичного разбора выяснилось, что качество материала и изготовления хорошее. 30 декабря вставил линзы в фары:




        01 января поставил фары и все причиндалы на машину, но в силу обстоятельств не проверял на трассе. Проверять буду 4 января. Первые впечатления:
        Т.к. не было родных блоков, то соединив все "на соплях" проверил работоспособность ламп с моими блоками розжига. Проверял на машине положив линзу вверху фары. В итоге светила одна моя фара и одна линза. На воротах гаража в 6 метрах я не увидел света своей фары в луче света линзы.
        По вопросам возникшим на форуме:
        1. Установка крайне простая. Ничего ломать и резать не надо. Стекло с фары снимал, разогрев фару в духовке. Все провода и блок от линз хорошо вписываются в авто.
        2. Тряска света у некоторых возникает при езде по камням и кочкам, решается все укреплением пластикового хомута, который отвечает за регулировку отражателя. У себя специально проверял, болт по нему ходит очень туго и укреплять не стал.
        3. Отражатель в принципе треснуть не может от тяжести линзы, т.к. его толщина не 3 мм, а гораздо больше. Из тех людей кто установил себе линзы еще ни один не пожаловался на лопнувший отражатель.
        4. Про качество линз уже написал выше, мне понравилось. Кстати дают гарантию 2 года.

        Если кто сомневается, можно почитать про линзы и отзывы простых владельцев тут: http://forums.d. 32876.html

        молодец! тоже есть желание, но пока думаю, т.к. стоят противотуманки и в тондеме вроде освещение не плохое.

        зачет. еще больше заинтересовался.думаю что этим делом в скором времени придется занятся каждому

        Суть проблемы в том, что противотуманки портят жизнь встречному транспорту, поэтому отказался от их установки

        не, противотуманки тоже ведь регулируются чтоб не слепили, только у них свет американский. у меня стоят противотуманки hella.

        свои заколебался регулировать,но все таки получилось и других не слепит и самому все видно. да и хрен с ними,если будет хороший ближний свет то они останутся только для красоты.

        PAW56 ответь пожалуйста с какой машины подобрал противотуманки.

        Проверил я вчера поздно вечером свет на машине. В принципе остался довольным. Сперва про минусы:
        — нет четкого направленного луча дальнего света. Дальний свет выглядит как рассеянным. Причина этого скорее всего кроется в том, что шторка все таки установлена низко в самой линзе. Но при всем этом дорогу видно нормально и при движении со скоростью до 100 км/час ехать нормально, а ночью быстрее я по крайней мере не езжу. Шторку не поднимал специально, т.к. ближний в городе является приоритетным. Но на дальний посмотрю еще что нибудь.
        — цвет света не постоянно белый а имеет местами небольшие переходы от слегка красноватого до желтоватого. Но это судя по всему дело в лампочках. На днях брат поставит линзы на свою машину и попробует родные японские лампочки, тогда будем делать вывод о причинах. Кстати что свет не имеет однородную белую "структуру" видно только на снегу.
        Теперь о плюсах:
        + Наконец то на авто стал нормальный европейский свет.
        + при езде по городу видно даже при уличном освещении границу света.
        + граница света имеет четкие очертания и если смотреть в 2 метрах на стене то четко видны ступеньки от 2- линз, то на дороге впереди они сходятся и свет имеет примерно вот такую конфигурацию:

        разница между ступеньками на дороге составляет примерно 4-5 метров.
        + при движении по узким дорогам и если встречный транспорт ослепляет тебя своим светом (что у нас повсеместно) довольно хорошо видно свою полосу и очень хорошо обочину.
        + никакой тряски и дрожи света на дороге нет (сказывается, что регулировочный болт, который перемещает отражатель туго держит этот болт).
        + после поездки длительностью около 50 минут я спокойно взялся рукой за задний цоколь линзы что бы выровнять по горизонту обе линзы. Т.е. линзы не нагреваются до горячего состояния.

        Фото луча света на воротах не выкладываю, по причине отсутствия на тот момент фотоаппарата с собой и множества таких фото на сайте про линзы (ссылки даны выше). Кстати фото не передает полной картины светового луча.
        При всем этом я еще не настраивал фары на стенде. Закончатся праздники поеду. Возникла необходимость установить электрокорректор на фары, по причине хорошего луча и хорошей просадки задницы авто при полной загрузке. В ближайшее время займусь и присобачу.
        ВЫВОД: я рекомендую устанавливать линзы на свой спасик т.к. свет в темное время является главным фактором обеспечивающим безаварийность при езде. Ценник не большой и если у вас есть установленный свой ксенон, то линзы обойдутся на 1000 рублей дешевле. Кстати цена линз равна цене фар депо (но на старый кузов евро нет) и стоимости ксенона. При этом встречные водители будут рады что их не ослепляет свет ваших фар.

        голоса
        Рейтинг статьи
        Читайте так же:
        Мазда 3 как отрегулировать дальний свет фар
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector