Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления фольксваген транспортер т4

Volkswagen Transporter 20 лет спустя. 2.4 AAB. › Бортжурнал › Тросик Сцепления Т4.

Помница у кого то попадался вопрос из чего состоит данный элемент. Можно ли его самостоятельно лечить, речь шла про стоковый трос с самонатяжителем. И вот тут попался под руку данный трос. Незнаю понятно ли будет по фото его устройство, но блок натужитесь разбирается точно.

Аккуратно поддеваем зажимы и скидываем пластиковый фиксатор.

Оставляя его на одной из частей корпуса.

Огаляется внутренний механизм натяжителя.

Вытягиваем его в низ.

Ну и собственно алюминиевая вставка.

Честно сказать, что там можно менять, если только пробовать менять шарики видимо их выроботка затрудняет работу самонатяжителем в целом. Стоит ли овчина выделки решайте сами. Я парится не стал.

Volkswagen Transporter 1996, двигатель дизельный 2.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 7

Тут как повезет. Рулетка. Стремно остаться без сцепления, особенно в пробке.

когда купил бус, то прошел 52т.км в один момент педаль провалилась и все-нет сцепления. Купил новый-проехал 7-8т.км тоже каюк. сейчас купил с ручной регулировкой пришлось повозиться при установке, но зато надежней. (сейчас вожу с собой в запасе по любому)если будешь брать новый — то бери сакс(у меня он был с покупки и не известно сколько на нем прошлый хозяин проехал)

Переделал на гидравлику-доволен как слон ))) По деньгам как новый трос, переделывать ничего не надо.Педаль как у легковушки мягкая.

Тросик?! 0_О У меня ААВ 93 года (синхро) сцепление на гидравлике. хм буду знать что и на тросике есть=)

сколько езжу на своем Течике, сцепление берет в самом низу. Когда брал его (он был у меня на фирме) поменяли все с маховиком сцепление и оно так же работало, я воспринимал как так и нужно. обратился с вопросом к спецам, ответ один- менять сцепление! оно прошло не больше 100000 после замены и за весь срок службы авто стоит родной трос. может проблема в нем?

Это неправильная работа сцепления, подхват в самом низу, говорит о износе корзины и её усталости. Что обычно не делают при замене сцепления, не меняют лапу выжима, а это грубая ошибка потому как даже если она целая на вид. Она меняет свой изгиб и в любой момент может лопнуть и разлететься, попортить сцепление, купол, и венец маховика.

Я купил сначала 2 простых с регулеровкой и порвал потом купил саморегулирующийся и забыл что такое рвущийся трос. 2 года с лишним полёт нормальный

Механический привод сцепления VW Transporter T4 / Caravelle / Kasten / Kombi / Cam / Pritsche / Doppelkab / Bus / Campe с 1990 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Pritsche , регулировка сцепления Volkswagen Pritsche , трансмиссия Volkswagen Pritsche , коробка передач Volkswagen Pritsche , сцепление Volkswagen Bus , регулировка сцепления Volkswagen Bus , трансмиссия Volkswagen Bus , коробка передач Volkswagen Bus , сцепление Volkswagen Kombi , регулировка сцепления Volkswagen Kombi , трансмиссия Volkswagen Kombi , коробка передач Volkswagen Kombi , сцепление Volkswagen Kasten , регулировка сцепления Volkswagen Kasten , трансмиссия Volkswagen Kasten , коробка передач Volkswagen Kasten , сцепление Volkswagen Doppelkab , регулировка сцепления Volkswagen Doppelkab , трансмиссия Volkswagen Doppelkab , коробка передач Volkswagen Doppelkab , сцепление Volkswagen Caravelle , регулировка сцепления Volkswagen Caravelle , трансмиссия Volkswagen Caravelle , коробка передач Volkswagen Caravelle , сцепление Volkswagen Cam , регулировка сцепления Volkswagen Cam , трансмиссия Volkswagen Cam , коробка передач Volkswagen Cam , сцепление Volkswagen Campe , регулировка сцепления Volkswagen Campe , трансмиссия Volkswagen Campe , коробка передач Volkswagen Campe , сцепление Volkswagen Transporter T4 , регулировка сцепления Volkswagen Transporter T4 , трансмиссия Volkswagen Transporter T4 , коробка передач Volkswagen Transporter T4

3. Механический привод сцепления

  1. Педаль сцепления.
  2. Пружина (если прикреплена, снять перед снятием педали сцепления).
  3. Фиксатор.
  4. Шайба.
  5. Осевой штифт для педалей тормоза и сцепления (удаляется при помощи выколотки).
  6. Фиксатор.
  7. Втулка.
  8. Вспомогательная пружина.
  9. Трос привода сцепления.
  10. Монтажный кронштейн (перед снятием отсоединить рулевую колонку и отвести в сторону).
  11. Монтажная пластина (нет необходимости в демонтаже для снятия педального блока; уплотняется на перегородке AKD 497 010 04 R 10).
  12. Самоконтрящаяся гайка крепления монтажного кронштейна и усилителя тормозов к монтажной пластине (момент затяжки 25 Н · м, всегда заменять новой).
  13. Шпилька усилителя тормозов.
  14. Самоконтрящийся шестигранный болт (момент затяжки 25 Н · м).
  15. Самоконтрящийся шестигранный болт (момент затяжки 25 Н · м).
Читайте так же:
Смд регулировка муфты сцепления

Снятие и установка вспомогательной пружины

1. Отвернуть коврик в области вспомогательной пружины.

2. Используя отвертку, удалить фиксатор и снять шайбу.

3. Растянуть вспомогательную пружину педалью сцепления и установить фиксирующий хомут 3113А сверху.

Не устанавливать фиксирующий хомут снизу, поскольку при этом существует опасность «выстреливания» хомута при установке.

4. Переместить педаль сцепления до остановки.

5. Снять вспомогательную пружину вместе с фиксирующим хомутом 3113А.

6. Снять вспомогательную пружину с фиксирующего хомута и установить.

Установка производится в порядке обратном установке.

Снятие и установка педали сцепления

1. Снять вспомогательную пружину.

2. Отцепить трос привода сцепления.

3. Если оборудовано, отцепить пружину педали сцепления.

4. Снять фиксатор осевого штифта педали сцепления.

5. Сместить осевой штифт вправо настолько, чтобы стало возможным извлечь педаль сцепления.

6. Снять педаль сцепления.

Установка производится в порядке обратном снятию.

  1. Трос привода сцепления с регулировочным механизмом.
  2. Уплотнительное кольцо.
  3. Монтажная пластина с монтажным кронштейном.
  4. Педаль сцепления.
  5. Упругий элемент.
  6. Упор монтажного кронштейна коробки передач.
  7. Плунжер (устанавливается после установки зубчатого кольца (позиция 10) и шайбы (позиция 11)).
  8. Пружина.
  9. Шайба.
  10. Зубчатое кольцо (всегда заменять новым; извлекается из шайбы (позиция 11) выколоткой 30-24 А; предварительно снять плунжер (позиция 7)).
  11. Шайба (всегда заменять новой; должна свободно вращаться).
  12. Корпус с управляющим рычагом (перед снятием необходимо отсоединить трос привода сцепления; с августа 1993 года имеет балансировочные грузики).
  13. Болт крепления (момент затяжки 25 Н · м).
  14. Уплотнительный кожух.
  15. Стопорное кольцо (устанавливается примерно в 8 мм от края плунжера).
  16. Самоконтрящаяся шестигранная гайка для фиксации передней монтажной опоры коробки передач (момент затяжки 25 Н · м).
  17. Фиксатор.
  18. Фиксатор троса.

Установка зубчатого кольца –А-

  • Вставлять осторожно.
  • Положение установки: вогнутой сторону к корпусу.
  • Шайба -В- должна свободно общаться.

Снятие и установка троса привода сцепления

  • При снятии и установке троса привода сцепления, регулировочный механизм должен быть стянут фиксирующей лентой, используемой при подсоединении новых тросов. Она прилагается к новым тросам.
  • Для снятия фиксирующей ленты, если это необходимо, осторожно сделать прорезь (стрелка на рисунке).
  • Не перегибать трос привода сцепления, в противном случае это может привести к нарушению функционирования регулировочного механизма.
Читайте так же:
Регулировка клапанов g4fc ceed

1. Перед снятием проверить функционирование троса привода.

2. Полностью выжать до упора педаль сцепления пять раз.

3. Подцепить проушину фиксирующей ленты напротив защитной втулки.

Положение установки: Прорезь (стрелка) со стороны перегородки.

4. Натянуть трос привода сцепления, используя пластиковый держатель (стрелка 1) в направлении перемещения до упора (стрелка 2).

5. Регулирующий механизм предварительно сжат. Если регулировочный механизм не сжимается, это указывает на наличие неисправности.

6. Перекусить и снять трос привода сцепления.

7. Подцепить проушины фиксирующей ленты к штифтам регулировочного механизма (стрелки). При этом может понадобиться помощь ассистента.

8. Отцепить трос привода сцепления от управляющего рычага коробки передач.

9. Отцепить проушину от педали сцепления.

10. Снять упругий элемент с упора и снять трос.

11. Отцепить трос привода сцепления от держателя и фиксатора.

1. Смазать области контакта троса привода сцепления с педалью сцепления молибденовой смазкой.

2. Подцепить трос привода сцепления к управляющему рычагу.

3. Установить упругий элемент на упор.

4. Подцепить трос привода сцепления к педали и установить держатель и фиксатор.

5. После установки педали сцепления снять фиксирующую ленту так, чтобы её можно было использовать впоследствии.

6. Проверить функционирование троса привода сцепления после установки.

Необходимо следить за тем, чтобы не повредить регулировочный механизм троса привода сцепления.

1. Пять раз выжать педаль сцепления до упора.

2. Потянуть втулку троса привода сцепления в пластиковом держателе (стрелка 1) приблизительно на 10 мм в направлении перемещения (стрелка 2). Она должна легко перемещаться.

  • Если данную проверку функционирования необходимо повторить несколько раз, необходимо предварительно выжать педаль сцепления до упора не менее пяти раз для того, чтобы регулировочный механизм разблокировался после каждой проверки.
  • Не открывать корпус механизма для автоматической регулировки, поскольку в нем имеется большое количество шариков, которые нельзя вставить вручную.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Читайте так же:
Как на планете 5 отрегулировать сцепление если оно буксует

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Читайте так же:
Ифа мультикар регулировка клапанов

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

VWbus.club

Я Тоже когда-то раскурочивал (по нужде) специально этот механизм. Когда по незнанию снял трос , и не сжал предварительно механизм-оболочку, и не застопорил временно проволочкой (родная стяжка отсутствовала).
Нет там ничего сложного. Главное шарики не потерять.

Часто упоминают (в сети), кто про шарики — а кто про капроновые зубчатые клины-сухари. Так вот это от того, что есть в природе два вида авт. механизмов (на тросиках).
У VAG встречаются оба типа. Но на бусике Т-4 я встречал только на шариках.

З.Ы. И не путать понятия. Всё-таки сам трос всегда НЕИЗМЕННОЙ длинны.
А автоматически меняется длина только оболочки троса. За счёт автоматического изменения высоты механизма.

Re: Трос сцепления -принцип натяжения .

  • Цитата

Повідомлення bigich1975 » 14 червня 2014, 15:58

Re: Трос сцепления -принцип натяжения .

  • Цитата

Повідомлення veber » 14 червня 2014, 16:01

Re: Трос сцепления -принцип натяжения .

  • Цитата

Повідомлення kudrik » 14 червня 2014, 20:22

Шарики стоят внутри механизма. Увидеть их можно только принудительно разобрав механизм. Для этого надо аккуратно отцеплять стопорные усики на механизме. А пластмасска хрупкая, может и треснуть. Завод делать этого категорически не разрешает. С завода механизм уже ВСЕГДА идёт сжатым до упора, и стянут спец. гибкой пласт. скобой.

Если снимать ЛЮБОЙ Б/У трос с машины, то надо обязательно(не отсоединяя от рычага) тянуть весь механизм вверх, до полного сжатия . А потом чтобы помошник (самому будет неудобно) стянул заводской скобой (или любой вязальной проволокой) — за штатные выступы-усики. Только тогда трос можно отсоединять от рычага.

Б/у трос я не покупал. Потому, что в руках его определить невозможно. Пока не поставить на мотор , и не продавить от педали.

Re: Трос сцепления -принцип натяжения .

  • Цитата

Повідомлення bigich1975 » 15 червня 2014, 10:26

Re: Т4 принцип натяжения троса сцепления?

  • Цитата

Повідомлення tank_tank » 06 травня 2015, 18:27

Привет, друзья! Пару дней назад соскочил тросик сцепления с педальной держачки (перестал самонатягиваться). Вернул его на место, но на следующий день разобрал для «дефектовки». Запорный механизм самонатяжения в моём экземпляре оказался в виде двух цилиндрических роликов, которые расклинивают направляющую в корпусе (в стальной обойме). Своеобразная обгонная муфта, только в линейном исполнении. Разбирал аккуратно, думал вдруг посыпятся как из рога изобилия мелкие детали. Ничего подобного, всё разобралось легко и так же собралось. Из корпуса натяжителя высыпал некоторое количество остатков пластиковой оплётки тросика, смазал слегка. Видимо, этот пластик мешал работе троса, потому что после сборки сцепление стало нажиматься вдвое (примерно) легче. Самонатяжение заработало. Первые 15-20 нажатий на педаль был щелчок в тросе (видимо, ролики находили свое место). Сейчас — идеально. Разумеется, куплю какой-нить недорогой тросик и повожу его с собой. Но уверен, отремонтированного надолго хватит.

Читайте так же:
Subaru tribeca регулировка клапанов

Добавлено 29 сен 2016, 19:42

Привет, друзья!
Всё-таки летом (2016г.) старый трос порвался. Поставил вместо него трос «NK 924745», который возил с собой всё время. Но этот дешёвый трос радовал месяц, потом начал барахлить механизм самонатяжения. Сейчас стоИт ваговский «VAG701 721 335»; дорогой, но, как оказалось, на этом тросике экономить бессмысленно.

трос сцепления с автоматом натяжения

Троса сцепления бывают с механической или автоматической регулировкой натяжения.

Определить, какой именно у вас – очень просто. Если нечего регулировать, значит стоит автомат.

Однако отсутствие регулировок не означает, что снять и поставить его можно просто. Новые троса продаются во «взведённом состоянии», при определённых видах работ, связанных со сцеплением, его так же нужно приводить в такое состояние.

Рассмотрим этот вопрос плотно. Наверняка многие обращали внимание, заглядывая под капот, что на тросу болтаются белые (иногда чёрные) пластиковые хомуты с прорезями.

А на утолщении рубашки троса есть «уши», прекрасно подходящие к прорезям хомута.

Одна незадача: в распущенном состоянии механизма натяжения они очень далеко друг от друга находятся.

Способ «взведения» троса, когда он отсоединён от коробки передач, на самом деле очень прост, и состоит из трёх движений:

-взяв в одной рукой конец троса, второй возьмитесь за основание рубашки, где и расположен механизм самонатяжения. Первым движением втолкните трос внутрь рубашки, сантиметров на 5, а затем потяните на себя. В момент, когда трос полностью вытянется, начнёт складываться механизм.

Вот тут понадобится определённая сноровка, или помощник, который и зафиксирует механизм во взведённом положении, надев хомут на «уши»

-если вы только собираетесь отсоединить трос от коробки, то действий ещё меньше:

Нажав предварительно несколько раз на педаль сцепления, затем надавите на сам рычаг привода, в месте, в котором крепится трос, в сторону земли.

И механизм сложится. Удерживая одной рукой рычаг, второй вполне можно и самостоятельно надеть хомут.

Кстати, нежелание рычага опускаться говорит о неисправности автомата натяжения, и трос необходимо заменить.

К сожалению, пластиковые хомуты являются частью троса, и если на вашем кто-то по глупости его срезал, пристроить чужой не получится.

но если и её найти не сможете, можно использовать обычную проволку, обмотав её сначала вокруг рубашки троса, в начале механизма натяжения, а затем, взведя его, накрутить на «уши».

если же вы купили новый трос, помните, что хомут фиксации нужно снимать с «ушей» только после полной установки троса!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector