Personalcam.ru

Авто Аксессуары
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления Toyota Tercel (Тойота Терцел) в Кирове — сравните цены

Регулировка сцепления Toyota Tercel (Тойота Терцел) в Кирове — сравните цены

Регулировка сцепления на автомобиле Toyota Tercel в Кирове. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Кирове.

«Автоцру» — автоуслуги, автосервис, запчасти, разборка. Киров, ул.Комсомольская, 47
Телефон: +7(8332)77-47-37(автосервис), 79-47-37 (автомагазин)
Хранение шин, Шиномонтаж, Автосигнализация, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти
«Агат-Вятка» — автосервис. Киров, Дзержинского, 110
Телефон: +78332208000
«Герасим» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Киров, Хлебозаводской проезд, 3а
Телефон: +78332746242
Эвакуация автомобилей, Шиномонтаж, Антикор, Ремонт грузовых автомобилей, Техосмотр, Запчасти для иномарок, Ремонт спецтехники, Автоэмали, Моторное масло
«Авто Дизель» — автоуслуги, автосервис. Киров, Хлебозаводской проезд, 11/3 ст4
Телефон: +78332405055
Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт спецтехники
«Авто Крафт» — автосервис. Киров, Солнечная, 7Б — 15 бокс
Телефон: +79128251953
«Авто Стартер» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Киров, Комсомольская, 22г
Телефон: +78332260646
Запчасти для иномарок
«Авто 50-12» — автосервис. Киров, Романа Ердякова, 23г
Телефон: +79226625273
«Автобаза» — автоуслуги, автосервис. Киров, Производственная, 39/1
Телефон: +78332703264
Ремонт грузовых автомобилей
«Автобис» — автосервис. Киров, Производственная, 44г
Телефон: +78332464616
«Автогазцентр» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Киров, Базовая, 3 к1
Телефон: +78332704093
Автомойки
«Автодром» — автосервис. Киров, Родниковая, 9
Телефон: +78332474792
«Автокомплект» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Киров, Труда, 90
Телефон: +78332360444
Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Антикор, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Автолига» — автосервис, запчасти. Киров, Московская, 78Б
Телефон: +78332475770
«Автолюкс» — автосервис. Киров, Базовая, 4а
Телефон: +79091384412
«Автомастеркиров» — автосервис. Киров, Вологодская, 4
Телефон: +78332758611
«Автомастерская По Ремонту Грузовых Автомобилей» — автоуслуги, автосервис. Киров, Потребкооперации, 28г
Телефон: +78332495582
Ремонт грузовых автомобилей
«Автомастерская» — автосервис. Киров, Ленина, 196 — 1 этаж
Телефон: +79128283746
«Автомастерская» — автоуслуги, автосервис. Киров, Заводская, 41 — 1 этаж
Телефон: +78332322683
Ремонт трещин и сколов на автостеклах
«Автомастер+» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Киров, Мостовая, 16г
Телефон: +78332736483
Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Автомастер» — автоуслуги, автосервис, запчасти, разборка. Киров, Северное кольцо, 16а/4
Телефон: +78332777755
Автомойки, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Гидроаккумулятор привода сцепления 5L-E Toyota Land Cruiser Prado 150 / Lexus GX 460 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Lexus GX 460 , регулировка сцепления Lexus GX 460 , трансмиссия Lexus GX 460 , коробка передач Lexus GX 460 , сцепление Toyota Land Cruiser Prado 150 , регулировка сцепления Toyota Land Cruiser Prado 150 , трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 150 , коробка передач Toyota Land Cruiser Prado 150 , сцепление Toyota Land Cruiser Prado 150 , регулировка сцепления Toyota Land Cruiser Prado 150 , трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 150 , коробка передач Toyota Land Cruiser Prado 150 , сцепление Lexus GX , регулировка сцепления Lexus GX , трансмиссия Lexus GX , коробка передач Lexus GX , сцепление Toyota Land Cruiser 200 , регулировка сцепления Toyota Land Cruiser 200 , трансмиссия Toyota Land Cruiser 200 , коробка передач Toyota Land Cruiser 200 , сцепление Lexus GX 460 , регулировка сцепления Lexus GX 460 , трансмиссия Lexus GX 460 , коробка передач Lexus GX 460

3. Гидроаккумулятор привода сцепления

Снятие гидроаккумулятора привода сцепления

1. Слейте тормозную жидкость из трубопровода привода сцепления.

2. Снимите передний карданный вал в сборе (для моделей с 1GR-FE).

3. Снимите кожух картера сцепления №1 (для моделей с 1GR-FE).

Выверните 4 болта и снимите крышку картера.

4. Снимите гидроаккумулятор привода сцепления в сборе.

1) Для моделей с 1GR-FE:

(1) Снимите трубопровод от рабочего цилиндра сцепления к гидроаккумулятору.

(2) С помощью разрезной головки отсоедините трубопровод, соединяющий рабочий цилиндр сцепления с гибким шлангом.

Используйте резервуар для сбора жидкости.

(3) Отверните гайку.

(4) Выверните 3 болта и снимите гидроаккумулятор привода сцепления.

2) За исключением моделей с 1GR-FE:

(1) С помощью разрезной головки отсоедините трубопровод, соединяющий главный цилиндр сцепления с гибким шлангом.

Используйте резервуар для сбора жидкости.

(2) С помощью разрезной головки отсоедините трубопровод между гидроаккумулятором и гибким шлангом.

Используйте резервуар для сбора жидкости.

(3) Отверните 3 гайки и снимите гидроаккумулятор привода сцепления.

Установка гидроаккумулятора привода сцепления

1. Установите гидроаккумулятор привода сцепления в сборе.

1) Для моделей с 1GR-FE:

(1) Установите гидроаккумулятор привода сцепления, зафиксировав его 3 болтами.

Момент затяжки: 12 Н·м.

(2) С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод, соединяющий рабочий цилиндр сцепления с гибким шлангом.

Момент затяжки: 15 Н·м.

(3) Заверните гайку.

Момент затяжки: 19 Н·м.

(4) Установите трубопровод от рабочего цилиндра сцепления к гидроаккумулятору.

2) За исключением моделей с 1GR-FE:

(1) Закрепите гидроаккумулятор привода сцепления 3 гайками.

Момент затяжки: 5,0 Н·м.

(2) С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод между гидроаккумулятором и гибким шлангом.

Читайте так же:
Тойота прадо 150 регулировка системы смазки

Момент затяжки: 15 Н·м.

(3) С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод, соединяющий главный цилиндр сцепления с гибким шлангом.

Момент затяжки: 15 Н·м.

2. Установите кожух картера сцепления №1 (для моделей с 1GR-FE).

Установите крышку картера и закрепите ее 4 болтами.

Момент затяжки: 12 Н·м.

3. Установите передний карданный вал в сборе (для моделей с 1GR-FE).

4. Залейте тормозную жидкость в бачок.

5. Выпустите воздух из трубопровода привода сцепления.

6. Проверьте уровень жидкости в бачке.

7. Проверьте, нет ли утечек жидкости для сцепления.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Читайте так же:
Как отрегулировать смесь на тойоте

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Тойота Ленд Крузер – неубиваемый покоритель бездорожья

В далекие времена, когда появилась в продаже Toyota Land Cruiser 200, то предыдущее поколение Ленд Крузеров стало дешеветь. Но по прошествии некоторого времени, цены на Land Cruiser 100 вернулись на былой уровень.

Toyota Land Cruiser 80 бу фото

А все потому, что в 200-х Ленд Крузерах были обнаружены некоторые проблемы у рулевого механизма и у карданной передачи. А 100-й Ленд Крузер и по сей день считается эталоном надежности, так же, как и его предшественники.

Ленд Крузеры 100 тоже бывают разные: есть сотки, а есть сто пятые. 105-я версия – это модернизированный Ленд Крузер 80-й серии, который выпускался еще с 1990 года. 105-я версия выпускалась до 2006 года, но там конструкция такая же, как и на 80-м: неразрезной передний мост и тот самый двигатель.

Но Land Cruiser 105 достаточно редкий автомобиль, его приобретали, в основном, любители езды по бездорожью. В большинстве случаев, на российском рынке можно найти Ленд Крузеры 100-й серии с шильдом «VX» на задней части кузова. Дверь багажника у сотой версии – двухстворчатая, разделена по горизонтали, а бампера окрашены в цвет кузова. Также здесь используется жесткая рама и 2-х рычажная передняя подвеска.

Toyota Land Cruiser 105 салон подержанного авто

Двигатели также бывают разные: самый популярный в России двигатель на сотую модель VX – V8, объем которого равен 4,7 литров. Этот же мотор потом перешел и на 200-й Ленд Крузер. Есть еще и мотор 2UZ-серии, он служит очень долго, правда иногда бывает, что после 150000 км. могут прогореть легкосплавные выпускные коллекторы, каждый из которых стоит 500 долларов. В большинстве случаев, такая проблема случается на автомобилях, привезенных из Америки. Замена одного левого коллектора будет стоить 600 долларов.

Но кроме этого, с машиной больше нет никаких проблем – водяной насос, вискомуфта вентилятора охлаждения служат более 200000 км. Бензиновые 6-ти цилиндровые модификации 105-го Ленд Крузера также служат очень долго. Этот мотор, с кодом 1FZ, легко выдерживает 500000 км. В приводе клапанов даже нет гидрокомпенсаторов, да и этот мотор редко требует регулировки клапанов.

На 105-х еще ставится такой же неприхотливый атмосферный 6-ти цилиндровый дизельный мотор 1HZ, он устанавливался еще на древние 70-е Крузеры 90-х годов. Этот двигатель спокойно ходит около 700000 км., не сильно требовательный к качеству топлива. В некоторых странах продавались версии с рядным ТНВД, мощность которого составляет 120 л. с. Эта версия тоже неприхотливая.

Регулировка клапанов Тойота Ленд Крузер

На Land Cruiser 100 устанавливаются более современные модификации 1HD, с 4-мя клапанами на 1 цилиндр, непосредственным впрыском и турбонаддувом. Но у этого дизельного мотора есть и некоторые проблемы: эти моторы более требовательные к качеству масла, да и при замене требуется 12 литров масла. Качество сорярки тоже должно быть высоким.
На этих дизельных моторах установлены топливные насосы высокого давления Nippon Denso, управляемые электроникой, но они частенько выходят из строя уже после 150000 км. И отремонтировать их нельзя, а замена обойдется в 5000 долларов. Форсунки довольно быстро засоряются, а также со временем надо регулировать клапанные зазоры.

Зубчатый ремень привода ГРМ надо менять, и об этом напомнит сигнал на бортовом компьютере. Обычно на рядных дизельных силовых агрегатах надо менять ремень каждые 120000 км. Но сама работа по замене ремня не сложная и стоит всего 140 долларов. А вот на моторах V8 работа по замене ремня стоит в 3 раза дороже, да и времени займет немало, но зато служит этот ремень дольше – 150 тыс. км. А на 6-ти цилиндровых бензиновых моторах стоит цепь, которую менять вообще не нужно.

Бывают модификации Land Cruiser 105 с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, которая устанавливалась и на 80-й версии. На 100-й версии устанавливалась эта же версия, только слегка модернизированная. Все эти коробки надежные, спокойно служат по 400000 км. Сцепления хватает на 200000 км.

Toyota Land Cruiser 100 газовые инжекторы

Есть и автоматические коробки, до 2002 года ставились 4-х ступенчатые надежные автоматы, а после 2002 года на версиях VX ставились новые 5-ти ступенчатые коробки, которые тоже служат долго.

Кстати, у 100-х Ленд Крузеров два раза был рестайлинг – в 2002 году, когда заметно был изменен внешний вид автомобиля, в машине появилась новая приборная панель, надувные занавески безопасности и раздельный климат, также появилась обновленная 5-ти ступенчатая коробка-автомат; и в 2005 году, когда внешних изменений почти не было, но появился более мощный мотор – объем остался прежним – 4,7 литра, а мощность увеличилась до 275 лошадок.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза toyota rav4 iii

На 80-х и 100-х Крузерах установлены постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Toyota Land Cruiser 100 с пробегом

Если машина активно эксплуатируется зимой, то после нескольких зим подвергаются коррозии механизмы включения блокировки межосевых дифференциалов. А также, может закисать сливная пробка на раздаточной коробке, а масло в мостах и раздаточной коробке надо менять раз в 40000 км. Но сильно не стоит усердствовать при откручивании этой пробки, потому что могут появиться трещины в тонком корпусе раздатки. Бывают случаи, что уже после 70 тысяч километров выходит из строя электромотор блокировки, а ремонт обойдется примерно в 1000 долларов.

В 1999 году был усилен передний редуктор Ленд Крузера 100, и после этого проблемы с ним исчезли навсегда. Если же брать машины ранних годов выпуска, то при езде по бездорожью срезаются зубчики шестеренок у главной передачи. На Ленд Крузере 105 после 150000 км. иногда передний мост требует, чтобы его перебрали, а такое дело будет стоить около 3000 долларов.

Также надо шприцевать карданные валы при каждом тех. осмотре на всех версиях Ленд Крузеров, тогда они спокойно прослужат 200000 км. А если на машине установлены колеса с большим диаметром, то раньше срока выйдут из строя все 4 крестовины, каждая из которых стоит 90 долларов, а также ступичные подшипники, которые стоят по $40. За ними тоже надо ухаживать – раз в 50000 км. в них надо менять смазку. Также не стоит забывать прочищать сапуны на редукторах мостов, если этого не делать, то могут потечь сальники полуосей.

Toyota Land Cruiser 100 подвеска фото авто снизу

Подвеска

А вот про подвеску вообще не надо беспокоиться, особенно хороша зависимая подвеска на 105-м Ленд Крузере, в ней ломаться нечему. Разве что после 40000 км. надо поменять износившиеся втулки стабилизаторов, которые стоят совсем недорого. Амортизаторы спокойно служат по 150000 км. А когда придет время замены, то придется потратить около 150 долларов за каждый амортизатор. Что касается рулевых механизмов, то они служат не менее 200000 км.

На Ленд Крузере 100 стоит независимая подвеска, у которой изнашиваются шаровые несъемные опоры, поэтому, когда меняешь амортизаторы после 150000 км, также надо обновить и нижние рычаги, которые стоят по 300 долларов за каждый. Если частенько попадать в ямы, то рычаги придется менять уже через 70000 км. Когда опоры износились, стуки не появляются, а определить, что их пора менять можно по направленному вниз шаровому пальцу, эти изношенные опоры надо поменять, потому что они ускорят износ всей подвески.
Рулевое управление у Ленд Крузер 100 реечное, сама рейка спокойно выдерживает не менее 150000 км. Новый реечный механизм обойдется в 1000 долларов, но для тех, кто хочет сэкономить – можно просто отремонтировать старую рейку, ее ремонт стоит около 500 долларов.

У сотого Ленд Крузера единственные серьезные неприятности могут быть только с гидроподвеской, на которой установлена система регулировки сопротивления амортизаторов и автоматическая система по регулировке дорожного просвета.

Гидравлическая подвеска опускается на 5 см. когда двигатель выключается, а после того, как двигатель запускается снова, то машина вновь поднимается до 22 см. Именно такой у Ленд Крузера штатный дорожный просвет. Есть такая функция для езды по бездорожью, что клиренс можно увеличить до 27 см. Но для этого надо ехать на первой передаче, главное не допускать, чтобы машина буксовала, потому что автомат переключится на 2-ю передачу и клиренс снова будет 22-сантиметровым.

Toyota Land Cruiser 100 усиленная подвеска автомобиля

Среди других мелких возможных неприятностей – датчики высоты кузова, которые могут выйти из строя, если машина долгое время стоит в сырости. Также может сгнивать проводка у этих датчиков. Кроме этого, есть еще и 3 датчика дороги, которые стоят по 400 долларов, но не обязательно покупать новые, можно просто отремонтировать старые.

Не стоит забывать, что раз в 100 тыс. км. надо менять масло в гидроподвеске. Кстати, амортизаторы с гидроподвески более дорогие (примерно на 100 долларов дороже, чем обычные) служат столько же, сколько и амортизаторы на обычной подвеске. Бывает, что со временем начинается течь у подвески, тогда гидронасос отключается и машина постепенно опускается и становится менее мягкой. После 250000 км. могут выйти из строя гидроаккумуляторы, их всего 3 шт, каждый из которых стоит 300 долларов. Как правило, они ломаются если машина часто ездит по серьезному бездорожью. Вообще, гидроподвеска более дорогая в облуживании, полностью ее перебрать будет стоить около 2000 долларов. Поэтому в целях экономии можно перейти на обычные амортизаторы.

Выбирая себе Ленд Крузер 100 желательно не покупать авто после охранников, которые обычно едут за машиной своего босса. При такой езде Ленд Крузер работает на пределе своих возможностей, могут даже разрушиться подушки крепления кузова и трескаться кузов. Чтобы восстановить такой автомобиль, потребуется немалое количество денег. Зато такие машины легко идентифицировать – у них передок весь отпескоструен впереди идущим авто. Также на таких машинах ставят более эффективные тормоза.

Toyota Land Cruiser для Африки бу

Не стоит покупать версии, собранные в Африке или арабских странах. У этих машин свои особенности – нет печки, есть еще один контур кондиционера, чтобы охлаждались пассажиры. Но через несколько зим дюралевые трубки этого кондиционера начинают гнить. На южных версиях нет защиты от коррозии, а также на них слабая краска. Более слабый аккумулятор, стартер, а сальники не рассчитаны на морозы. В общем, многие элементы системы охлаждения не такие, как на европейских версиях.

Читайте так же:
Регулировка клапанов тойота королла 1zr

Как правило, на рынке большинство автомобилей были куплены новыми у официальных дилеров. В основном, это бензиновые версии с мотором VX, сейчас их можно купить примерно за 1500000 рублей. Турбодизельных Ленд Крузеров примерно 15%, но они стоят больше чем бензиновые версии на 70000 рублей.

А это не очень дешево, как для такого старого автомобиля, примерно на 7-8 % от первоначальной стоимости Крузер теряет в год. А это неспроста, потому что машина действительно очень надежная, в плане выносливости у Ленд Крузер 100 почти нет конкурентов. Если взять ухоженный экземпляр, то ближайшие годы тратиться придется только на бензин, масло и страховку.

Конечно, у Ленд Крузера тоже случаются поломки, но их значительно меньше, чем у похожих внедорожников.

Toyota Land Cruiser 100 фото из салона

Ощущения от езды на Toyota Land Cruiser 100 с мотором V8

Когда нажимаешь газ на Toyota Land Cruiser 100, то сразу же машина начинает разгоняться, великолепный отклик на педаль газа, особенно ощущается разгон во время кик-дауна.
В повороты машина входит уверенно, вызывает желание проходить поворот на большой скорости. И вообще, машина обладает немалым весом и размерами, но дорогу держит хорошо.

Люксовая версия Ленд Крузера

Есть и более дорогая внешне машина, построенная на базе Ленд Крузера — Lexus LX470. По факту, это тот же Land Cruiser 100, впервые появился в 1998 году, а в России стали продавать эти Лексусы примерно в 2002 году. Отличий во внешнем дизайне не так уж и много – другой передний бампер, фары, капот. Также в Лексусе больше хрома, чем в Ленд Крузере. Салон выглядит более дорогим, потому что используется качественная кожа и дерево, аудиосистема более дорогая стоит.

Мотор у Лексус LX470 – 8-ми цилиндровый с объемом в 4,7 литра. Подвеска здесь тоже гидравлическая, рулевой механизм такой же, как и на Ленд Крузере. Поэтому в техническом плане Лексус такой же надежный, как и его более дешевый брат.

Но существенной ценовой разницы у этих автомобилей нет – новый Лексус был дороже Тойоты примерно на 20000 долларов, а б/у – примерно на 15 тыс. рублей дороже.

А тем, кому понравилась статья, возможно будет интересно посмотреть свежее видео о выборе и покупке подержанного автомобиля Лэнд Крузер 200. Вас ждет волнубщая процедура пристального анализа автомобиля снаружи и внутри:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Потерял родные ключи от машины avalon 2002 года как можно восстановить ключ? По какому телефону можно узнать ?

Здравствуйте, Рахат.Если утеряны все ключи, то придется менять иммобилайзер двигателя и комплект личинок замков. Если хотя бы один мастер-ключ есть в наличии, то можно заказать дополнительные ключи, нарезать их в металлоремонте и затем прописать в иммобилайзер. Узнать цену и наличие запасных частей Вы можете у нас по тел. 730-2200 или в отделе запасных частей ближайшего к Вам дилерского центра Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Здравствуйте! Вопрос такой, если Тойота рекомендует вязкость 0W30, то можно использовать для круглогодичной эксплуатации в пределах -40 до +40 масла вязкостью 5W30 и 10W30? Какое из двух последних лучше заливать летом или судя по их маркировке это не принципиально? Спасибо

Добрый день Игорь. Согласно рекомендаций по обслуживанию автомобилей Тойота возможно использовать любое из перечисленных Вами масел с вязкостью по SAE, пригодной для климатических условий эксплуатации автомобиля. Главное , чтобы качество масла по API было не ниже SM или SL.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

как добраться до Вас «пешком» в сокольниках — от метро

Добрый день, Ольга. Посмотрите на ссылке http://www.toyota-sokolniki.ru/o_kompanii/kontakti/.. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Красносельский Роман, отдел запасных частей ТЦ «Шереметьево».

Добрый день, подскажите пожалуйста появился неприятный запах при включении кондиционера. Обратился в специализированный центр по ТО и ремонту кондиционеров, там провели дезинфекцию (из салона автомобиля), результат=0. Знакомые советуют провести дезинфекцию через дренажное отверстие кондиционера, подскажите где оно находится на моём автомобиле, заранее спасибо.

Добрый день Андрей. Дренажное отверстие кондиционера в автомобиле Камри находится в задней части подрамника ближе к правой стороне автомобиля. По опыту работы с автомобилями данной модели можем посоветовать заменить салонный фильтр и промыть накладку лобового стекла, сняв её с автомобиля, так же промойте нишу ,через которую происходит забор воздуха(под накладкой). После этих мероприятий в 90% случаев неприятный запах исчезает.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Здравствуйте. Возможно ли у вас приобрести в рассрочку автомобиль Тойота Корола?

Добрый день.Маргарита, с нашем салоном сотрудничает более 10-ти банков.За более подробной информацией обращайтесь по тел +7495 730 11 55 Отдел продаж Тойота Новорижский.

TOYOTA Corolla 2001г.в. АКПП. Здравствуйте, у меня такая проблема с автоматом. При включении 4-ой передачи машина начинает дергаться, едет рывками, набираешь большую скорость всё проходит. А при включеной заднеи на тормозах идет сильная вибрация. Подскажите пожалуйста что это может быть. Мне сказали, что это может быть забит масляный фильтр, его поменять и всё пройдет?

Читайте так же:
Регулировка фар тойота креста 100 кузов

Добрый день Роман. Вполне возможно, что проблема не в АКПП Вашего автомобиля. Для точного ответа на вопрос нужна профессиональная диагностика.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

TOYOTA Corolla 2001г.в. АКПП. Здравствуйте, у меня такая проблема с автоматом. При включении 4-ой передачи машина начинает дергаться, едет рывками, набираешь большую скорость всё проходит. А при включеной заднеи на тормозах идет сильная вибрация. Подскажите пожалуйста что это может быть. Мне сказали, что это может быть забит масляный фильтр, его поменять и всё пройдет?

Здравствуйте, Роман.Для АКПП проблема нетипичная, больше похоже на вышедшие из строя опоры двигателя или сбои в системе зажигания. Рекомендую Вам показать этот эффект техническим специалистам ближайшего к Вам дилерского сервиса Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Здравствуйте. У меня на авто тойота королла 2008 г.в. механич.кпп, при трогании или переключении передач автомобиль как будто немного дергается. Такое ощущение, что сцепление «подлипает» (педаль нажимается и отжимается хорошо). Подскажите регулируется ли сцепление на тойотах короллах? И сколько стоит замена сцепления на моем авто? Спасибо.

Здравствуйте, Артем.Регулируется только педаль сцепления — ее регулировка в некоторых случаях может помочь. Кроме того, может возникать рывок при трогании из-за отсутствия смазки на вилке включения сцепления — эта проблема тоже решается. Работа по замене сцепления стоит у нас 11600 руб, необходимые по результатам дефектовки детали (выжимной подшипник, вилка выключения сцепления и т.д.) Вы при необходимости также сможете приобрести в нашем отделе запасных частей.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

каково максимальное число подводок при регулеровке сцепления тойоты королла КПП робот. Сколько стоит сцепление в сборе включая актуатор сцепления, выжимной, эбу ММТ. Спасибо!

Здравствуйте, Виктор. Для ответа на Ваш вопрос потребуется Vin автомобиля. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением,Усов Евгений, отдел запасных частей ТЦ «Шереметьево».

Ленд Крузер 100 объем 4700, когда на холодную заводиш с сигнализации или в ручном порядке, выскакивает код ошибки 1120, и подънемаються обороты до 2000 тысяч и педаль газа не реагирует на нажатие на нее ногой,а когда заглушиш а потом заведеш через минуту все в норме.А на прогретом движке проблемы не возникают. Сбросиш ошибки диагностикой а на следующий день опять повторяеться

Добрый день Евгений. Скорее всего Вы столкнулись с неисправностью датчика положения педали акселератора, либо контактов его проводки.Для решения проблемы воспользуйтесь услугами профессионалов.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Педаль сцепления провалилась

Педаль сцепления провалилась - IMG_20200121_130332_resized_20200121_014632278.jpg Педаль сцепления провалилась - IMG_20200121_130303_resized_20200121_014631926.jpg Педаль сцепления провалилась - IMG_20200121_130154_resized_20200121_014631633.jpg

На нашей машине педаль должна возвращаться за счёт усилия лепестков корзины сцепления, они давят на выжимной подшипник, он на вилку, вилка на шток цилиндра, шток давит жижу в главный, а он на педаль и она возвращается. если лепестки корзины уже слабые то замена цилиндров может ничего не изменить. Например в жигулях на нижнем цилиндре сцепления стоит дополнительная пружина №15 которая давит на шток цилиндра в обратном направлении и помогает педали вернуться в исходное положение.

На марви такой пружины нет. На моём было так же, педаль провалилась. Поменял ремкомплект, толку ноль, поменял оба цилиндра, стало получше, но если долго держать педаль сцепления нажатой, то возвращаться педаль всё равно не хочет. Приспособился езжу пока так, буду менять сцепление тогда и корзину поменяю. Вот такие мои выводы, а что делать дальше думай сам.

  • Цитата

Сообщение Hariton » 21 мар 2020, 15:18

проверяте «0» положение главного (педального) цилиндра. скорее всего не возвращается в исходное положение, в котором происходит заполнение. Это может быть из за неправильной сборки и установки цилиндра. При правильной сборке между нажимным штоком идущим от педали сцепления и поршнем цилиндра дожен быть минимальный зазор. Я не помню есть ли у Марвика «с палкой» регулировка положения педали сцепления. по идее должна быть. А пружина возвратная в самом цилиндре присуцтвует?

  • Цитата

Сообщение DOCtor513 » 21 мар 2020, 16:46

  • Цитата

Сообщение CAT » 23 мар 2020, 05:21

Отправлено спустя 46 минут 26 секунд:
А также замеряется свободный ход педали, который должен быть в пределах 3 мм — 8 мм

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
и рабочий ход педали, который должен быть в пределах 146,5 — 151, 5 мм

Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
Процедура для замера рабочего хода педали:
1. Не нажимая сцепления пытайтесь включить заднюю передачу до момента касания шестерен
2. Медленно нажимайте педаль сцепления пока не исчезнет звук касания шестерен с друг другом.
3. Расстояние от точки начала хода до точки положения педали при которой пропал контакт шестерен, это и есть рабочий ход педали

Отправлено спустя 8 минут 38 секунд:
И еще один важный момент:
Главный цилиндр сцепления имеет интегрированный дроссельный клапан, который отвечает за плавность включения сцепления, то есть он позволяет ограничивать рабочую жидкость в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр имеем конструктивно конусную пружину которая выбирает свободный ход толкателя, тем самым не требуется дополнительное обслуживание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector