Отвечаем на; зимние вопросы к; хэтчбеку Renault Sandero Stepway
Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway
Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.
Глядя на фотографии Степвэя с ездовой презентации в Афинах, читатели Драйва недоумевали — что этот автомобиль делает на фоне яхт? Очевидно же — он там отдыхал, на солнышке грелся. А когда вернулся на родину (как и обычные Sandero с Логаном, модификация Stepway выпускается в Тольятти), мы отправили его в мороз, метель и реагенты. Сначала в Тамбовскую область, затем — в Ленинградскую. Чем хэтчбек запомнился за три тысячи километров по российским дорогам?
Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.
Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.
Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.
Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!
Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.
В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм). Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.
Фото нового Сандеро Степвей (22)
Ярко и оригинально смотрятся псевдоалюминиевые вставки в дверях. Объём багажника не впечатляет, но его литров можно значительно увеличить, пожертвовав задними пассажирскими местами, спинки которых можно сложить. Узнаваемым автомобиль делают форма пятой двери и задней оконной стойки, а также характерные задние фонари и фальшрадиаторная решетка.
В обновленном Stepway салон не в пример симпатичнее.
Центральная консоль плоская, расположена вертикально, кнопки на ней простой формы. Некоторый диссонанс вносят рулевое колесо с эмблемой Renault и приборная панель — они выглядят дороже других элементов интерьера.
Ярко и оригинально смотрятся псевдоалюминиевые вставки в дверях. Технические характеристики Рено Сандеро Степвей Renault Sandero Stepway предлагается на российском рынке с 8-клапанным четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 1,6 литра.
Предложения Renault Sandero StepWay 2013 года:
Его мощность составляет 84 л. На автомобиль устанавливается только механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач.
С июля года у дилеров появились Рено Сандеро Степвей с 1,6-литровым шестнадцатиклапанным бензиновым силовых агрегатом, выдающим уже л. Производители попытались украсить салон пластиком, окрашенным под алюминий, но это только подчеркнуло скромность отдельных деталей интерьера, таких как, например, клавиши стеклоподъемников или переключатели климатической установки.
В обновленном Stepway салон не в пример симпатичнее. На передней панели исчезла уродливая борода из серебристого пластика. Теперь ее украшает изящная блестящая окантовка, которая прекрасно гармонирует темным пластиком панели.
Отзыв о Renault Kaptur, 1.6л, 2×4, Вариатор (2016 г.в., 6200 км)
Да и сам блок управления системой отопления и кондиционирования переместился выше и стал удобнее в использовании. Внешние зеркала, правда, по-прежнему приходится настраивать вручную. Регулировка руля у обновленного Sandero Stepway возможна лишь по углу наклона, также как и в предыдущей версии.
Stepway получил новые передние сиденья. Они все также не имеют регулировки по высоте, поэтому водителям высокого роста устроиться удобно будет непросто.
Наши тесты — Renault Sandero Stepway (Тест-драйв)
К числу недостатков можно отнести и короткую подушку этих сидений, а также слабую боковую поддержку на ней, что особенно чувствуется в дальних поездках. Зато спинки этих сидений практически идеальны: Эргономику интерьера Stepway унаследовал прямиком от обновленного Logan.
Обзор с места водителя вполне достаточный.
Правда, задние стойки несколько ограничивают видимость при движении задним ходом, но к этому можно приспособиться. Для многих современных покупателей одним из самых важных критериев при покупке автомобиля является его практичность. С этим у Stepway полный порядок.
Широкие возможности в плане посадки, погрузки и трансформации делают этот автомобиль одним из самых лучших в своем сегменте. Несмотря на то, что колесная база у Stepway на 42мм короче, чем у Logan места здесь достаточно и спереди и сзади.
Читайте также:
Особо радует багажник объемом литров, а при разложенных задних сиденьях литров. Защитные накладки над колесными арками и на бамперах, плюс немаленький клиренс, придают хэтчбеку сходство с кроссоверами.
Передний свес Stepway небольшой, а задний вообще практически отсутствует, что свидетельствует о неплохих геометрических параметрах проходимости. Узнаваемым автомобиль делают форма пятой двери и задней оконной стойки, а также характерные задние фонари и фальшрадиаторная решетка. Нижняя кромка двери багажника расположена достаточно высоко, поэтому для погрузки поклажи в багажное отделение придется поднимать ее на значительную высоту.
Оформление салона Рено Сандеро Степвей простое и незамысловатое, что соответствует его невысокой стоимости. Центральная консоль плоская, расположена вертикально, кнопки на ней простой формы.
Общий облик салона оживляют вставки под металл ; в рамках дефлекторов обдува. Некоторый диссонанс вносят рулевое колесо с эмблемой Renault и приборная панель ; они выглядят дороже других элементов интерьера.
Как прокачать сцепление на Рено Сандеро
Воздух в гидроприводе и магистралях сцепления в автомобиле Renault Sandero может привести к неправильной работе трансмиссии. В таком случае необходимо прокачать сцепление на Рено Сандеро, используя техническую жидкость и простое приспособление. Если эту процедуру выполнить неправильно, то возникнут ошибки при диагностике и последует необоснованная замена исправных деталей.
Когда нужна прокачка на Sandero
В французских авто Renault используется тормозная жидкость из общего бачка — нижний патрубок уходит на контур тормозов, а верхний на сцепление. Нагнетание давления обеспечивает главный цилиндр, расположенный сразу под этим резервуаром. Когда водитель нажимает на педаль в салоне, запускается циркуляция DOT‐жидкости, воздействующая на рабочий гидропривод. Он размыкает диски, передающие крутящий момент от двигателя к коробке.
Схема работы гидропривода сцепления современного автомобиля
Это вещество требуется заменить раз в 3 года, независимо от пробега, поскольку жидкость натягивает влагу из воздуха. В результате она становится менее плотная, быстрее перегревается в тормозном контуре, а в трансмиссии приводит к поломкам. При заправке новой жидкости и понадобится прокачать сцепление Рено Сандеро.
Еще удаление воздуха через системный штуцер проводится внепланово при:
- установке нового главного цилиндра;
- замене выжимного подшипника;
- разрыве магистралей и трубок;
- установке нового бачка.
Если не выполнить удаление пузырьков, то будут проблемы с переключением передач. Диск с фрикционными накладками станет не полностью разъединяться с корзиной, и «скорости» смогут включаться только с хрустом. При сильной завоздушенности порой нельзя включить передачу совсем.
Готовим авто к прокачке
Перед процедурой удаления воздушных пробок важно проверить плотность и цвет самой жидкости. Если она очень мутная и темная, то нет смысла в прокачивании — потребуется полная замена. В моделях Renault Sandero используется вещество DOT4. Это техническое средство золотистого и почти прозрачного цвета. В основе средства линейные полиэфиры с добавками полиалкиленгликоля. Присадки обеспечивают связывание воды, чтобы продлить эксплуатацию вещества под давлением в гидравлике. Цвет DOT‐жидкости проверяется визуально в бачке, а плотность определяется специальным прибором.
Тормозная жидкость ДОТ 4
Дальше важно убедиться в отсутствии утечек. Это самая распространенная причина завоздушивания магистралей сцепления. Уровень техжидкости в бачке падает и она начинает циркулировать с воздухом. Течь может быть на резьбовых соединениях или манжетах гидропривода. Если трубки терлись друг о друга в процессе эксплуатации, то возможны трещины и потеки. Осмотреть автомобиль нужно не только сверху, под капотом, но и снизу, подняв его на подъемнике, или из ямы. Замените все протекающие трубки и устраните негерметичность в соединениях гидропривода и других деталей.
Готовим инструмент
Специального инструмента здесь не требуется. Для прокачки сцепления понадобится несколько простых вещей. Запаситесь прозрачной трубкой, которая присоединяется к штуцеру гидропривода сцепления. Оптимальная длина — 60–100 см. Слишком большая трубка не нужна, поскольку потребуется много жидкости для ее наполнения. Короткая окажется неудобной, ведь действия проходят снизу моторного отсека и придется стоять в наклоненной позе. Купите в аптеке капельницу и отрежьте нужный размер прозрачной трубки.
Еще понадобится шприц. Чем его емкость больше, тем лучше. Оптимально — 200 мл. Шприц будет создавать вакуум для удаления пузырьков. С его помощью выполнить процедуру получится без помощников.
Подойдет такая трубка и шприц для присоединения к штуцеру гидроузла сцепления
Приобретите бутылку DOT4. Жидкость необходима для восполнения объема в бачке, поскольку при удалении шприцем вещества с воздухом, уровень будет подать и контур может снова завоздушиться.
Прокачка: пошаговая инструкция
Все готово и можно приступать к прокачке. Ремонт происходит на заглушенном двигателе. Откройте капот и отверните пробку бачка тормозной жидкости. Он расположен в правой части моторного отсека, ближе к перегородке с салоном.
На пластиковой стенке указаны метки MAX и MIN. Пока игнорируйте их и долейте вещество до самого верха. Это обеспечит защиту от повторного завоздушивания при удалении пробок.
Под аккумулятором, между корпусами ДВС и КПП, есть выход шланга привода сцепления со штуцером. Он находится на стороне, ближней к радиатору охлаждения. Это и есть гидропривод сцепления. Чтобы вести работы было удобнее, рекомендуем снять АКБ.
На патрубке предусмотрен фиксатор в виде металлической петли. Потяните ее вверх и сдвиньте штуцер вправо. Он имеет внутри две резинки, перекрывающие спускной канал для удаления пузырьков. Смещение вправо открывает ремонтный проход.
Схема разблокировки штуцера
Сверху на патрубке есть резиновый колпачок. Снимите его и наденьте прозрачную трубку с капельницы. Во второй конец шланга вставьте носик шприца. Все готово для прокачки.
Постепенно вытягивайте шток шприца на себя. Это создаст вакуум и заставит техжидкость двигаться в шлангах и гидроприводе. В бачке уровень начнет опускаться, а шприц постепенно наполнится. Вместе со старой DOT4 произойдет удаление воздуха. Это заметно по пузырькам в трубке и шприце.
Через трубку в шприц поступает чистая жидкость
Когда они выйдут полностью, прекратите процесс. Надвиньте штуцер обратно на свое место, перекрыв спускной канал. Снимите прозрачную трубку и заглушите сопло резиновым колпачком. Проверьте уровень в бачке и, при необходимости, долейте жидкость до отметки MAX. Прокачка окончена.
Регулировка свободного хода педали сцепления рено логан
Отзыв владельца Renault Logan (1st generation) — самостоятельный ремонт. Для всех у кого прошла гарантия на авто, у кого есть нежелание задирать ногу на сцеплении и для тех кто не боится менять авто под себя. Писать много не стану, только если будут вопросы. В сервисе выставили педаль сцепления выше чем педаль тормоза. Решил уменьшить рычаг выжима сцепления на коробке. Усилие на педали станет больше в 1,3 раза но ход будет мм (если не ошибаюсь то на Калине норма мм) и будет более спортивные переключения передач. Реальный ход пружины корзины сцепления останется как настроили на сервисе. ПОДПИСИ К ФОТОГРАФИЯМ по порядку работы.
Педаль относительно пола располагается выше и сцепление начинает включаться в конце хода педали (слишком высоко). Поэтому в процессе эксплуатации через каждые 15 тыс. км пробега следует проводить проверку и при необходимости регулировку привода выключения сцепления. Перед регулировкой металлической щеткой очищаем резьбовой наконечник троса привода сцепления от грязи и коррозии. Для регулировки на резьбовом наконечнике троса ключом «на 10» отворачиваем контргайку 1, удерживая регулировочную гайку 2 вторым ключом того же размера.
Как правильно отрегулировать педаль и трос сцепления на рено логан, сандеро, лада ларгус,Ниссан Альмера Кайфовые знания о Рено IQOTVET.RU ВКонтакте IQOTVET.RU Инстаграм IQOTVET.RU По вопросам рекламы пишите [email protected] 5 ВЕЩЕЙ ЗА КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ И НЕНАВИДЯТ RENAULT LOGAN — Продолжительность: PRO АВТО просмотров.
Как все сложно…я даже и не задумываюсь как гнотоам работаете…все на автомате. Замените сильно замасленный диск. Повышенный шум при выключении сцепления. На переднеприводных сцепление беззазорное-у него свободный ход педали необязателен Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.
Регулировка Сцепления Рено Сандеро Степвей
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление. Клуб автолюбителей Рено Логан Форум портала Logan. Установите проигрыватель Adobe Flash Player. Загрузить с сайта Adobe. Обсуждение тормозной системы, трансмиссии КПП , сцепления, рулевого управления и подвески. Дилинный ход педали сцепления просто замучил, может кто знает алгоритм уменьшения ее хода.
На одном из ресурсов видел схему регулировки привода сцепления по линейке, но похоже эта операция не особо помогает сократить пустой ход сцепления. Нашел аналогичную тему про газ, а про сцепление не нашел. С уважением, Александр Темно-синий Logan, комплектация L0. Киа Рио седан , люкс, AT. Помогает, можно педаль сделать чуть пониже. ПолитЛекс — клубный автосервис нашего форума Подменный автомобиль «ротмистр Чачу» Задняя балка — регулируем нерегулируемое.
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу: Кстати, всегда путаюсь в терминах про сцепление: В смысле не разъединяет диски при нажатии на педаль сцепления? Дык, в чем проблема? Сцепление у нас как раз регулируется вручную. Гайка на конце троса около коробки. Дилинный ход педали сцепления просто замучил. Только чтобы не буксовало На переднеприводных сцепление беззазорное-у него свободный ход педали необязателен Наверное можно просто трос укоротить или ограничить ход педали механически, но тут возникает вопрос относительно правильности включения самого механизма сцепления.
Общий ход такой длинный, что он дезориентирует вообще в отношении включения сцепления,. Мне кстати авто от «блондинки» досталось, она не выдержала Администраторы , Модераторы Ответить Сообщений: А сцепление не будет вести при этом?
Питерские мы Вернуться к началу Re: Ну я имел в виду регулировку не ради уменьшения хода, а ради установки размеров, рекомендованных инструкцией. Я когда у себя подрегулировал до требуемых параметров, то педаль стала немного ниже исходного положения. Вешняки Вернуться к началу Re: У сцеплениея всего два дефекта: Делать педаль ниже и утверждать что ход сокращен Педаль газа приподнять так можно до утра под Луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы- дрожжи! Наверное, это и подразумевается автором?
И почему ниже то? Дилинный ход педали сцепления просто замучил смириться.. Общий ход такой длинный, что он дезориентирует вообще в отношении включения сцепления, Привыкните через неделю Питерские мы Вернуться к началу След. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки Автор Время размещения Заголовок по возрастанию по убыванию Ответить Сообщений: Petrovskiy Rally Team Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: