Personalcam.ru

Авто Аксессуары
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запчасти для Т-170, Т-130

Запчасти для Т-170, Т-130

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

10 августа 2013

10 августа 2013

Регулирование муфты сцепления пускового двигателя

(рис. 23) необходимо в случаях пробуксовки дисков, а также если переключение шестерен редуктора (УСКОРЕННО, ЗАМЕДЛЕН НО) и ввод в зацепление шестерни механизма включения с вен цом маховика дизеля происходит с ударами зубьев.

Пробуксовка дисков происходит либо от износа трущихся поверхностей дисков, либо от их замасливания.

При замасливании трущихся поверхностей дисков их промы вают (как указано в разделе «Техническое обслуживание»).

Для регулирования при износе:

— выключить муфту сцепления;

— отвернув болты крепления крышки бокового люка, открыть люк;

— повернуть крестовину вокруг ее оси так, чтобы образовал ся доступ к защелке крестовины через люк;

— отвести защелку крестовины до выхода ее из отверстия нажимного диска. Придерживая нажимной диск, повернуть крестовину до входа защелки в следующее отверстие в на жимном диске.

Включить и выключить несколько раз муфту сцепления, передвинуть крестовину еще на одно отверстие и повторить включение.

Если при повороте на два отверстия включение муфты требу ет слишком больших усилий, то необходимо остановиться на слабой регулировке.

Не затягивать крестовину муфты больше, чем это требуется для предупреждения пробуксовки дисков при пуске дизеля.

Безударное включение шестерен редуктора возможно при эффективном торможении вала муфты сцепления, что достига ется правильным регулированием привода управления муфтой сцепления.

Для регулирования привода (рис. 24):

— отсоединить тягу 4 от рычага 3 вертикального валика муфты;

— повернуть рычаг 3 по часовой стрелке до упора;

— установить рычаг управления муфтой сцепления так, чтобы он не упирался в кронштейн (оставить зазор А = 6—8 мм), и в та ком положении, удлиняя или укорачивая тягу 4, соединить ее с рычагом 3 вертикального валика.

Регулирование механизма включения пускового двигателя.

При правильно отрегулированном натяжении пружины ше стерня механизма включения выводится из зацепления с вен цом маховика автоматически при достижении дизелем частоты вращения 300—320 об/мин. Частоту вращения выключения ше стерни регулировать, изменяя натяжение пружины защелок муфты механизма включения винтами 18 (см. рис. 23); для регулирования снять верхнюю половину кожуха муфты сцепле ния дизеля.

Рис. 24. Регулирование приводов управления пусковым двигателем:

2, 3, 6 — рычаг; 7 — привод управления дроссельной заслонкой’ 8 — ni управления воздушной заслонкой; А — 6 -8 мм

1 — корпус, 2 -— шестерня; 3 — защелка, 4 — корпус; 5 — пробка; б — диск; 7 — вал, 8 — крестовина; 9 — диск неподвижный; 10 — диск нажимной, 11 — масленка; 12 — хомут; 13 — муфта включения; 14, 15 — шестерня; 16, 19 — пружина; 17 — защелка; 18 — винт; 20 — муфта механизма включения в сборе; 21 — толкатель

При слабом натяжении пружины происходит преждевремен ное выключение шестерни, т.е. она выходит из зацепления раньше, чем дизель начнет работать. При сильном натяжении пружины происходит запаздывание выключения шестерни, что может привести к аварии пускового двигателя. Один оборот регулировочного винта пружины приблизительно соответствует изменению частоты вращения, на которой происходит выключе ние, от 100 до 150 об/мин.

После регулирования винты защелок зашплинтовать

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Регулировка механизмов управления поворотом Т-170

Механизм управления поворотом бульдозера Т-170 регулируют с целью исключения пробуксовки болтовых фрикционов при их неполном включении, а также при увеличенном усилии на рычаге управления 15 (рис. 14).

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую колонку на волге

Рис. 14. Регулировка механизмов управления поворотом бульдозера Т-170

Регулировка механизма управления поворотом заключается в регулировании свободного хода рычага 15.

Свободный ход рычага, замеренный по концу рукоятки на новом тракторе должен быть равен 55-80 мм вправо и влево от вертикального положения, а усилие на рычаге при управлении поворотом трактора не должен превышать 70Н (7 кгс).

В процессе эксплуатации из-за износа дисков бортовых фрикционов происходит уменьшение величины свободного хода, а также возможное увеличение усилия.

При уменьшении свободного хода до 35 мм или увеличении усилия свыше 70Н (7 кгс) произвести регулировку.

Регулировку проводят при остановленном дизеле в следующей последовательности:

— снять крышки люков корпуса бортовых фрикционов Т-170;

— вращением шаровых гаек рычагами 2 переместить поршни сервомеханизма до упора в золотники;

замерить люфт механизма управления поворотом, который при замере по концу рукоятки рычага 15 должен быть не более 30 мм вправо и влево от вертикального положения;

— вращением шаровых гаек 1 в обратном направлении установить свободный ход рычага 15, равный с включенной в него величиной люфта 75-100 мм вправо и влево от вертикального положения.

Если при указанном регулировании выявлено, что люфт механизма более 30 мм или не устранено повышенное усилие на рычаге управления, тогда необходимо полное регулирование механизма в следующей последовательности:

— снять крышки люков корпуса бортовых фрикционов Т-170, сиденье тракториста вместе с опорой и панели пола;

— отсоединить тяги 7 сервомеханизма (или укоротить их, создав зазор между тягой и толкателем сервомеханизма);

— установить рычаг 15 на защелку;

— вращением шаровых гаек 1 рычагами 2 переместить поршни до упора в золотники;

— установить тяги сервомеханизма без осевого люфта, отрегулировав их длину регулировочными вилками 27.

При этом положении тяг люфт по концу рукоятки рычага 15 не должен превышать 30 мм вправо и влево от вертикального положения;

— замеры производить, сняв рычаг 15 с защелки и отрегулировать свободный ход, как указано выше.

Если в процессе эксплуатации трактора после проведения полного регулирования люфт превышает 30 мм, его необходимо восстановить, заменив изношенные детали в механизме управления поворотом.

Тормоза регулируют по мере износа фрикционных накладок тормозных лент.

Регулировка тормозов должна обеспечить полную затяжку ленты тормоза (трактор должен сделать крутой поворот при перемещении на себя рычага управления поворотом со стороны выключенного бортового фрикциона) и отсутствие нагрева тормозных лент и наружных барабанов при прямолинейном движении трактора.

Регулировка тормоза бульдозера Т-170

— снять крышки люков на верхнем листе корпуса бортовых фрикционов;

— болты в днище корпуса завернуть до касания тормозными лентами барабанов, после чего отвернуть их на 1-1,5 оборота и законтрить;

отрегулировать зазор между лентой и наружным барабаном вращением регулировочной гайки 9 (рис. 14).

При нормально отрегулированном зазоре тормозные ленты не должны касаться барабанов, ход рычага 15 при затяжке тормозной ленты, замеренный по концу рукоятки, должен составлять 250-290 мм.

Ход рычага проверять из крайнего переднего положения при работающем дизеле и выключенном соответствующем бортовом фрикционе.

После регулировки зазора тормозных лент необходимо проверить работу стояночного тормоза, при полностью затянутых лентах тормозов зуб рычага механизма управления поворотом должен входить в первую или вторую впадину защелки.

Читайте так же:
Регулировка клапанов gto 52

Тормоза требуют регулировки, если зуб рычага устанавливается в третью впадину защелки стояночного тормоза.

Регулировка положения педали тормоза Т-170

При выключенных тормозах трактора педаль должна быть расположена под углом (60+5)° к полу кабины.

При необходимости в регулировке следует снять коврик кабины, накладку гидрораспределителя и правую переднюю панель.

Расшплинтовать палец 24 и отсоединить тягу 21. Ослабить контргайку 18 и вращением упора установить требуемое положение педали.

Ослабить контргайку 22 и, вращая вилку 23, добиться положения, при котором между пальцем 20 и проушиной не будет зазора. Затянуть контргайку и вставить шплинт в палец

Проверить работу педали педаль должна быстро и свободно возвращаться в исходное положение.

Педаль 16 не должна перемещаться при переводе рычага 15 на себя.

Регулирование подшипников вала конической шестерни Т-170

Нормальный осевой люфт вала конической шестерни в подшипниках 0,1-0,2 мм.

Если люфт больше, необходимо довести его до нормального, изменяя толщину набора прокладок под левым корпусом подшипника.

Боковой зазор в зацеплении конических шестерен должен быть сохранен без изменения (толщину набора прокладок под правым корпусом подшипника не менять), чтобы обеспечивалось совпадение вершин образующих конусов уже прикатанных шестерен.

Рис.15. Регулирование подшипников вала конической шестерни Т-170

Регулировка муфты сцепления трактора Т-170

Регулировка муфты сцепления Т-170 и приводов ее управления заключается в обеспечении зазора (10 ± 1) мм между фланцем 1 (рис. 11) и отжимной муфтой 6, установке лапок рычагов 2 в одной плоскости и обеспечении свободного хода штока 17 (рис. 2) сервомеханизма (14+1) мм.


Рис 12. Регулировка блокировочного механизма бульдозера Т-170

В процессе эксплуатации из-за износа фрикционных накладок происходит уменьшение зазора в муфте и свободного хода штока сервомеханизма.

При уменьшении зазора между фланцем и отжимной муфтой до 2+1 мм, что соответствует 6+5 мм свободного хода штока сервомеханизма, необходимо произвести регулирование.

Для регулирования муфты сцепления трактора Т-170:

— установить рычаги переключения КПП в нейтральное положение;

— открыть люк кожуха муфты сцепления Т-170 и расконтрить регулировочные гайки (рис. 11) всех трех рычагов;

— установить вращением регулировочных гаек 4 трех рычагов зазор (10-1) мм между фланцем и отжимной муфтой 6 и зазор (0-0,2) мм между рычагами 2 и фланцем отжимной муфты 6.

После регулирования зазоров в муфте сцепления бульдозера Т-170 следует убедиться в наличии зазора (0,5-1) мм между штоком (рис. 12) сервомеханизма и нажимным рычагом 5 (зазор устанавливается вращением упора на колонке педали), и затем замерить свободный ход штока 17 (утопание штока при нажатии на педаль).

Ход должен быть равен (14+1) мм.

В случае необходимости отрегулировать величину свободного хода вращением шаровой гайки 2, находящейся внутри кожуха муфты сцепления.

Шаровую гайку законтрить корончатой гайкой и установить шплинт.

Регулирование свободного хода штока сервомеханизма Т-170 производить только при отрегулированных зазорах в муфте сцепления.

После регулирования сервомеханизма бульдозера Т-170 рекомендуется проверить давление масла в его рабочей полости.

Для этого необходимо:

— поставить на защелку рычаг механизма управления поворотом;

— снять левую переднюю панель пола в кабине трактора, вывернуть пробку 4 (рис. 13) из корпуса сервомеханизма, и вместо нее подсоединить манометр при помощи переходника 261380, рукава высокого давления и переходника 261381 с прокладкой из ЗИП.


Рис 13. Сервомеханизм бульдозера Т-170

Запустить дизель и, нажимая педаль муфты сцепления бульдозера Т-170, проверить давление в конце хода штока сервомеханизма.

Читайте так же:
Джойстик для регулировки зеркал на логане

Давление должно быть 5-6,5 МПа (50-60 кгс/см2) при температуре масла 30-60 °С.

Для регулирования давления снять наружный нажимной рычаг с роликом, расконтрить и снять пробку 3, вывернуть стопорный винт 2 и вынуть его.

Вставить отвертку в паз стержня. Удерживая шток от проворачивания ключом и вращая отверткой стержень, отрегулировать давление.

При вращении по часовой стрелке давление уменьшается, против часовой стрелки — увеличивается.

Установить нажимной рычаг с роликом и, нажимая педаль муфты сцепления, проверить давление.

По окончании регулирования сервомеханизма Т-170 законтрить стержень стопорным винтом, ввернуть пробку клапана и законтрить ее проволокой.

Регулировка блокировочного механизма Т-170 при включенной муфте сцепления производится следующим образом:

— отклонить рычаг 14 (рис. 12) на угол (18*3) вперед по ходу трактора (соответствует размеру 85*5 мм между кожухом муфты сцепления и осью отверстия под палец) и соединить его регулировочной тягой 16 с рычагом на кожухе муфты сцепления;

— отрегулировать длину тяг так, чтобы риски на рычагах 10 совпали со средними рисками на корпусах валиков фиксаторов.

При этом рычаги повернуты вперед по ходу трактора на угол 30 от вертикального положения.

Угол 30 соответствует закрытому положению блокировочного механизма.

Проверить ход педали муфты сцепления бульдозера Т-170 при работающем дизеле: педаль должна без заедания возвращаться в исходное положение.

При заедании педали следует проверить, правильно ли установлены тяги и нет ли заедания их в проушинах рычагов 10 от действия предохранительных пружин при неполном включении передач или зависании фиксаторов.

Проверить работу сервомеханизма Т-170 при работающем дизеле.

Шток сервомеханизма должен быстро и четко возвращаться в исходное поло­жение после снятия усилия с педали.

Как настроить сцепление на мотоблоке зубр

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Поменял сцепление на пускаче, все новое, отрегулировал.

Boris (Bano)  отрегулируй так чтобы рычаг рукой держать до щелчка сработало

Sanya (Krzysztof)  http://trak-170.ru/MUFTA-STSEPLENIYA1.html

Igor (Javonte)  Да так и делаю.Спасибо.

Dima (Mainak)  потуже подтяни да держи тем более зимой

Igor (Javonte)  спасибо сделал чтобы срабатывало до щелчка и держу.

Artyom (Joann)  Игорь, ООО «ТракПромКомплект» реализует запасные части марки тракторов производства ОАО «Промтрактор», ООО «ЧТЗ-Уралтрак»(ДТ-75, Т-70СМ/В, Т-4Ф, ТТ-4, ТДТ-55, Т-130, Т-150, Т-170, ДЭТ-250) и на импортную технику KOMATSU(D375A, D355C/D355A, D155, D85, D65A/65), CATERPILER(D-9N/D-9R), Shantui, Liebherr, Hitachi, Hyundai.

Предлагаем Вам следующие услуги для обеспечения бесперебойной работы бульдозеров и трубоукладчиков ОАО «Промтрактор» (торговой марки «ЧЕТРА») г.Чебоксары: Т-330, Т-500, Т-35.01, Т-25.01, Т-20.01, Т-15.01, Т-11.01, ТГ-503, ТГ-321, ТГ-221, ТГ-121:

Поставка полной номенклатуры запасных частей и расходных материалов. Основной перечень наиболее востребованных узлов и деталей всегда имеется на складе нашего предприятия.
8(927)668 90 99 (8352)38 90 99, [email protected], [email protected]

Tags: Как настроить сцепление на мотоблоке зубр

Мотоблок. Регулировка выжимного подшипника

Иж планета-юпитер. | Автор топика: Максим

Максим (Masoom)  максимум что смог выжать — 155 км-ч.не, ну если у тебя были дохлые мотоциклы, по своим не суди чужие

Mihail (Tiger)  ПО ЧЕМУ ЗАМЕРЯЛ СКОРОСТЬ/?

Mihail (Tiger)  125 КМ В ЧАС ПРЕДЕЛ ДЛЯ ЮПАКА И ТО НЕ НА ВСЕХ

Максим (Masoom)  по спидометру замерял.звезда на моторе стоит на 21 зуб.значит у меня не такой как у всех мотоцикл.

Mihail (Tiger)  ВЫКИНЬ НА ХУЙ СВОЙ СПИДОМЕТР НА ПОМОЙКУ, И ЗАМЕРЬ ПО GPS ПОТОМ НАПИШЕШЬ РЕЗУЛЬТАТ

Читайте так же:
Как отрегулировать коробку передач на мотоблоке

Максим (Masoom)  когда отремонтирую мотор, тогда и замеры скорости сделаю.и то, врядли будет такой показатель на б-у коленвалах

Mihail (Tiger)  УДАЧИ В РЕМОНТЕ

Максим (Masoom)  спасибо главное что хоть и хоженые детали, но есть.

Михаил (Lirone)  на 21 звезде при нормальной гастройке он так и едет!

Максим (Masoom)  не, ну здесь многие полагаются на паспортные данные а когда мотор в огнях — он реально хуярит — аж пиджак заворачивается

Юлик (Agave)  АХАХА ЧУДИКИЮ. У МЕНЯ ЮП 4 ЗВЕЗДА СВАРЕННАЯ НА 22 150 ХУЯРИТ И НЕ СМОТРЮ.ММУСОРА НЕ УСПЕВАЮТ МОРГНУТЬ КАК Я ПРОЕХАЛ

Максим (Masoom)  я на своём мапэде от мусоров легко уходил, когда даже к обочине прижимали, резкий тормоз, разворот на месте, и похуярил в обратную сторону они пока свою пятерку развернули, я уже в километре от них был гнался за мной друг гаишник, не узнал меня в шлеме, потом по гос.номеру вспомнил мой мапэд, звонил мне, говорит шо он охуевал от мастерства ухода от погони

Юлик (Agave)  =) а я сколько раз сьебался от них =) я останавливался на месте они с машины вылазили и я пиздялэ и ухожу паваротами я на планете 5 с звездой на 19

Максим (Masoom)  у меня на юпитере 5 звезда на 20 щас стоит, а стояла на 21, когда я последний раз уёбывал от мусоров

Юлик (Agave)  у меня на юпике 4 на 22 щас

Юлик (Agave)  совецкая сваренная самодельнная

Юлик (Agave)  у меня и планета и юпик

Максим (Masoom)  я боюсь таких экспериментов, решил что если на 21 ещё влезает звезда, то это самое большее что я могу туда воткнуть

Максим (Masoom)  у меня когда именно этот юпитер появился, был ещё один юпитер и ЧЗ 472.5 щас этот юпитер один остался, ну ему там в гараже с машиной ИЖ 412 ИЭ 028 не скучно

Самодельная роторная косилка для трактора т-40
Отвал на мотоблок своими руками чертежи

Бульдозер Т 170

Завоевавший признание ещё в советские времена, сегодня бульдозер Т 170 остаётся востребованной машиной, применяемой во многих областях народного хозяйства. Достойный продукт Челябинского тракторного завода стал результатом усовершенствования и модернизации не менее известного трактора Т-130. Бульдозер справляется со сложными задачами строительства и возделывания почв там, где его аналоги дают сбой.

  • Назначение Т-170

Назначение Т-170

За 30 лет применения Трактор Т-170 с бульдозерным оборудованием хорошо проявил себя в таких сферах, как:

  1. коммунальное хозяйство.
  2. дорожные работы. Отлично показал себя, как снегозадерживающее средство;
  3. строительство;
  4. сельское хозяйство. Применяется для лущения, сплошной культивации, глубокой вспашки и т.д.

Вес трактора Т 170 в базовой комплектации 15990 кг., Габариты Т170: ширина 2480 мм., длина 4210 мм., высота 3 250 мм. Это достаточно маневренное мощное средство, отличающееся простотой, комфортностью управления и надёжностью.

Бульдозер Т 170

Основные характеристики бульдозера

Рассматривая технические характеристики бульдозера Т 170, можно выделить следующие особенности транспортного средства:

  • возможность выбора одного из двух типов двигателя 180 лошадиных сил или 160 л.с.;
  • четырёхвальная коробка передач, снабжённая шестернями постоянного зацепления и обеспечивающая транспортное средство 4 задними и 8 передними передачами;
  • тележечная ходовая. Подвеска тележек трёхточечная полужёсткая;
  • удобная и комфортная кабина;
  • вместительность бака для топлива 300 л.;
  • комбинированная система смазки;
  • жидкостная система охлаждения;
  • гусеничный тип шасси (7 различных вариантов гусениц), обеспечивающий высокое сцепление и проходимость;
  • гидравлическая система раздельно-агрегатного типа и т.д.
Читайте так же:
Регулировка сход развал гранта

Окончательно на вопрос, сколько весит бульдозер Т 170, можно ответить только после того, как базовая модель будет укомплектована. Используется 80 различных типов комплектации, в зависимости от назначения машины и условий, в которых ей предстоит работать. Вес бульдозера Т 170 варьируется от 13 000 (облегчённая версия) до 16 760 кг.
Помимо топливного бака, заправочные емкости Т 170 включают рассчитанную на 100 л. гидравлическую систему, 60-литровую систему охлаждения, бортовые редукторы по 12 л. и систему смазки мотора – 32 л.

Бульдозер Т 170

Достоинства Т-170

Благодаря двигателям Д-160 и Д-180, бульдозер ЧТЗ Т 170 стал представителем класса самой мощной и тяжёлой промышленной техники. Двигатель 180 л.с. на настоящий момент считается легендарным. Он способен работать на различном топливе, может быть карбюраторным или электростартерным. Мощность двигателя бульдозера Т 170 – это одно из ключевых преимуществ бульдозера, делающих его востребованным на самых сложных участках работы.

Другие преимущества Т 170 б и Т 170 состоят в следующем:

  1. высокая проходимость, доступны болотистые места и леса;
  2. длительный срок эксплуатации;
  3. надёжность;
  4. многофункциональность;
  5. комфортные условия кабины;
  6. много вариантов комплектации;
  7. оптимальная масса бульдозера Т 170;
  8. прочные и доступные по цене детали, не являющиеся дефицитом;
  9. неприхотливость в обслуживании;
  10. экономная эксплуатация, расход топлива 244,3 кВт*ч для Д-180;
  11. конкурентоспособная цена, один из самых дешёвых представителей класса.

На рынке предлагается большое количество модификаций машины, отличающихся по техническим характеристикам. К примеру, технические характеристики трубоукладчика Т-170 рассчитаны на то, чтобы он мог работать с трубой с наружным диаметром до 1020 мм. В такой комплектации Т-170 снабжается смонтированными на специальной раме лебёдкой и приводом, противовесами и боковой стрелой.

Кабина Т 170

Кабина

Следует отметить современный дизайн каркасной кабины, установленной на виброизолированную платформу. Остекление широкой площади обеспечивает водителю качественный обзор. Предусмотрены солнцезащитные шторки, калорифер, сидение, позволяющее регулировать положение оператора, в зависимости от его веса, физиологических особенностей и предпочтений. Приборная панель удобно расположена, что позволяет без усилий осуществлять контроль за всеми узлами машины.

В интернете можно найти многочисленные фото бульдозера Т 170, снабжённых описаниями машины и отзывами о ней. По большей части это положительно направленные обсуждения различных моделей и их поведения в стандартных и нестандартных условиях. В отзывах отмечаются такие преимущества машины, как мощность, делающая бульдозер уникальным и незаменимым при выполнении сложных работ. Главным выделяемым недостатком является сложность ремонта, связанная с конструктивными особенностями трактора.

Бульдозер Т 170

Аналоги

Главный аналог бульдозера — кишинёвский МТЗ-80. Если, опять же, обратиться к отзывам, можно заметить, что последний во многом проигрывает белорусскому брату.
Трактор гусеничный Т 170 может стоить от 650 000 рублей до 4 000 000, что зависит от года выхода его в эксплуатацию, изношенности и комплектации.
Фото трактора Т 170 на различных сайтах, многочисленные видео, представленные в интернете, говорят о том, что бульдозер ещё длительное время будет востребован на российском рынке.

Бульдозер Т 170 – это модифицированный трактор Т-130 Челябинского тракторного завода. На рынке предлагается 80 модификаций бульдозера, снабжающегося одним из двух типов двигателя: Д-160 и Д-180.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector