Трос сцепления на Opel Tigra (Опель Тигра)
Трос сцепления на Opel Tigra (Опель Тигра)
A.B.S. (2)
ATE (2)
COFLE (2)
FEBI (2)
JP GROUP (2)
LPR (2)
MAXGEAR (2)
NK (2)
TEXTAR (1)
TRISCAN (2)
TRW (2)
- Страна производитель: Германия
- Длина 1/длина 2 [мм] : 794/410
- необходимое количество : 1
- Страна производитель: Дания
- Длина 1/длина 2 [мм] : 794/410
- Страна производитель: Нидерланды
- Вес [кг] : 0,22
- Страна производитель: Дания
- Длина [мм] : 794
- Страна производитель: Италия
- для артикула № : C0126C
- Длина 1/длина 2 [мм] : 730/480
- Страна производитель: Дания
- Длина 1/длина 2 [мм] : 727 / 414
- Страна производитель: Италия
- для артикула № : C0128C
- Длина 1/длина 2 [мм] : 795/410
- Страна производитель: Дания
- Длина [мм] : 727
- Страна производитель: Италия
- Длина 1/длина 2 [мм] : 794/410
- Страна производитель: Германия
- Длина 1/длина 2 [мм] : 727/417
- необходимое количество : 1
- Страна производитель: Германия
- Длина [мм] : 727
- Страна производитель: Польша
- Длина 1/длина 2 [мм] : 794/410
- Страна производитель: Польша
- Страна производитель: Нидерланды
- Вес [кг] : 0,26
- Страна производитель: Италия
- Длина 1/длина 2 [мм] : 727/417
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Opel
- Tigra
- Трос сцепления
В продаже имеются Трос сцепления на следующие модели Opel:
Трос сцепления на Opel Tigra 1, 2, A, B в Украине
Просто купить трос сцепления и разные другие автомобильные комплектующие из раздела комплектующих коробки передач можно в каталоге ukrparts.com.ua. Мы предоставляем широкий выбор тросов сцепления для разнообразных моделей машин. Hyundai Elantra, Hyundai Matrix, Renault Master.
Мы даем возможность выбрать оригинальные тросы сцепления на Opel Tigra 1, 2, A, B с помощью подходящих для Вас условий:
— выбрав год изготовления, а также разновидность авто Opel в блоке выбора машины на этой странице;
— по специальному номеру кузова автомобиля, связавшись с нашими специалистами;
— по номеру запчастей для автомобиля (номеру в каталоге), вставив его в специальной форме поиска в верху страницы.
Ты можешь заказать и многие другие тросы сцепления под авто Опель 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, с объёмами двигателя 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 л. И их модификаций кабрио, купе, которые мы можем реализовать отгрузку клиентам городов: Луцк, Бердянск, Белгород-Днестровский, Бровары, Покровск, Борисполь, а так же др. Уголки Украины.
Если у Вас нет уверенности сможет ли подойти тросик сцепления, позвони эксперту. Наши сотрудники могут точно указать, какие автодетали на автомобиль обязательно подойдут именно Вам.
Автомобиль Opel Tigra — Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Opel Tigra TwinTop (Опель Тигра ТвинТоп) — 2-дверный купе-кабриолет класса «H1». Второе поколение Opel Tigra. Автомобиль построен на платформе модели Opel Corsa. Представлен на Женевском Мотор-Шоу в марте 2004 года.
В 2004 году Opel представил второе поколение Opel Tigra (Опель Тигра). Автомобиль построен на платформе следующего поколения Corsa и как следствие имеет некоторую схожесть с этой моделью в техническом плане.
Новинка приобрела более агрессивный вид, чем её предшественница, и обзавелась жёстким складным верхом, разработкой которого занималось ателье Heuliez. Теперь Tigra непросто купе, а купе-кабриолет. Новая Opel Tigra представляет собой спортивный двухместный автомобиль с электрогидравлической откидной стальной крышей, которая состоит из двух частей, в автоматическом режиме открывается и закрывается при нажатии на кнопку в салоне. Делается это за 18 секунд с помощью плотного взаимодействия четырех гидроцилиндров, пяти электромоторов и восемнадцати контактных сенсоров практически бесшумно. Собственно такая конструкция крыши и дала приставку TwinTop к названию автомобиля.
Заднее стекло сделано из специального, устойчивого к царапанию, материала и снабжено обогревом.
Экстерьер Opel Tigra имеет схожие черты, как со своей предшественницей, так и с другими моделями Opel, только преподносятся эти знакомые черты совершенно по-новому. Тигра без сомненья может характеризоваться как обладательница яркой и броской внешности.
Передняя часть Опель Тигра представляет собой трапецевидную рубленую форму с поперечной хромированной решеткой радиатора, а также большие воздухозаборники в бампере и линзованные эллипсоидные 3D цилиндрические фары.
Интерьер Tigra предлагает новые спортивные сиденья, панель приборов с хромовым окаймлением, а также многочисленными алюминиевыми деталями, придающими спортивный характер внутреннему убранству. Сиденья обладают неплохой боковой поддержкой и хорошим диапазоном регулировок, несмотря на ограниченное пространство. Особенный шарм придают внутреннему пространству два алюминиевых профиля, соединяющих визуально среднюю консоль и тоннель пола.
Автомобиль отлично держит дорогу на высоких скоростях, что добавляет уверенности водителю.
Компактная, манёвренная, привлекающая к себе внимание Tigra, нашла много почитателей. Примечателен и тот факт, что, не выехав на дороги, Opel Tigra TwinTop завоевала титул "Кабриолета 2004 года".
OPEL CORSA B / COMBO / TIGRA бензин / дизель 1993-2000 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
ISBN: 978-5-93392-074-6
Издательство: Алфамер Паблишинг
Язык: Русский
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Opel Corsa B / Combo / Tigra 1993-2000 годы выпуска, с бензиновыми и дизельными двигателями.
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ OPEL CORSA B / COMBO / TIGRA 1993-2000 БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ
Vectra Club Russia
Easytronic (MTA).Рекомендации,глюки и способы их устранения.
Easytronic (MTA).Рекомендации,глюки и способы их устранения.
- Цитата
Сообщение Bigsun » 26 ноя 2011 13:19
Easytronic (MTA). Рекомендации, глюки, способы устранения. Или все, что Вам нужно знать
1. Переключаться на нейтраль в движении — бессмысленно и опасно. В европейских автошколах учат НИКОГДА не двигаться с выключенной передачей.
2. При остановке (ну, скажем, порядка минуты и более) необходимо переключать КП на нейтраль. В этом случае снижается нагрузка на транзисторы выходного каскада управления приводом сцепления — в режиме «ожидания» на передаче они постоянно двигают привод, «щупая» сцепление. Это наиболее тяжелый режим сцепления.
3. Много проблем «Изитроника» — от ожиданий и навыков клиентов, ранее эксплуатировавших другие КПП. «Изитроник» все-таки обычная механическая КПП с переключающим «роботом». Одна из причин отказов — «грубая» езда в начале эксплуатации. Может не повезти, например, после излишне жесткого загона новой машины на второй этаж автовоза, к примеру.
4. Нельзя ездить при неисправных стоп-сигналах — робот только по горящим «стопам» узнает о нажатой педали тормоза. Изитроник должен знать о факте нажатия педали тормоза. Информация может идти, если работает хотя бы один стоп-сигнал. Если оба стопа не работают, КПП не знает, нажали ли Вы на тормоз или нет, и не дает запустить двигатель. Это правильно. Центральный стоп-сигнал (светодиодный) НЕ участвует в данной цепи.
5. Рычаг переключения — это просто джойстик с микропереключателями. С его помощью управляющая программа узнает о Ваших пожеланиях. Можете переходить в ручной режим на любой скорости и передаче. Есть ограничения «от дурака», например, программа не даст включить 2-ю при 120 км/ч, и так далее. Управляет-то все равно программа, просто она начинает учитывать Ваш выбор передач.
6. Программа управления «Изитроником» – адаптивная , поэтому будет подстраиваться под конкретного водителя. Соответственно, лучше, чтобы на машине ездил один и тот же водитель . Под адаптивностью следует понимать подстраивание программы переключения передач под стиль вождения клиента.
7. Кнопка «зимний режим» оставляет коробку в автоматическом режиме, но позволяет трогаться со 2-й передачи
8. Адаптация ( 1 / 10-30 тыс. км. зависит от эксплуатации ). Адаптация точки схватывания — это не регулировка, а «обучение». Регулировка по износу сцепления возложена на механизм нажимного диска сцепления. Сначала блок «обучается» (это принудительная процедура). При этом блок включает на незаведенной машине передачи и «запоминает» положения, в которых происходит упор рычага. В момент упора происходит возрастание потребления тока, что и служит критерием включения. Также требуется принудительное обучение привода сцепления. Но критериями являются снижение оборотов двигателя при подводе и соприкосновении дисков, и конечно, положение главного цилиндра . В эксплуатации блок двигает передачи до ранее заученных значений. Если в каком-то положении рычаг почувствует сопротивление (возрастет ток) ранее, чем имелось в памяти, блок отключает управление ( F ) и «требует сервиса». Т.е. возникает критерий механической неисправности КПП, хотя реально может быть загустевшее масло, или стоянка на передаче на склоне, или вышел из строя какой-то датчик ( ABS, датчик холостого хода, датчик скорости, колевала ). Адаптацию можно делать по-чаще — например, если машина перестала «ползать». Адаптация точки схватывания производится на стоящем а/м, когда обороты работающего ДВС стабилизировались, ручник затянут, выключены эл. приборы и кондиционер/климат.
9. Значение точек (их 3) схватывания . Точка схватывания — правильно «момент касания диска сцепления» — как на механике, но выполняется гидроблоком. При «заучивании» точки схватывания определяются три положения выжимного подшипника, при которых достигаются передача вращения с ДСВ на трансмиссию: 1. начало касания диска 2. пробуксовывание диска 3. замыкание сцепления. Эти положения определяются по падению оборотов двигателя. Положение этих точек зависит от толщины диска, от равномерности износа диска (рывками будет трогаться или нет) и от того, перепускает ли рабочий цилиндр или нет. При адаптации программа полностью выжимает ( расцепляет ) сцепление (исходное значение около 14, начало касания), потом начинает его потихоньку отпускать (и значение уменьшается), пока не произойдет замыкание корзины-диска-маховика. Т.е., чем больше значение, тем лучше (сцепление менее изношено). Но если значение больше 14, то значит проблемы в гидравлике. Минимальное значение порядка 8.5, но это довольно косвенный параметр, поскольку на изитронике стоит саморегулирующаяся корзина для компенсации износа сцепления. На новых а/м первые 15000 км идет интенсивное прирабатывание диска, поэтому и приходится срочно «заучивать» параметры. Если сильно буксовать, то диск подгорает и значения «уходят» — машина трогается рывками.
10. С жидкостью в приводе сцепления особых проблем нет, обычная тормозная DOT4, просто надо заменять вовремя ( 1 /10 тыс. км ). Смотрите цвет жидкости — если она почти черная — явно пора менять. Бачек с жидкостью на гидроблоке отдельный . После замены жидкости требуется прокачка гидравлической системы MTA , это делает сам изитроник с помощью OP-COM или Tech-2. Можно прокачать (аккумулятор выключен) крутя вал электродвигателя сцепления шуруповертом на минимальном усилии (прокачка с помощью отвертки — унылое занятие. Против часовой до упора-по часовой до упора- выпуск порции из сбросного штуцера — закручивание штуцера — добавление тормозухи. И так раз 10-15. ). Замена (не прокачка) жидкости своими силами: astraclub.ru/threads/32869-замена-ДОТ-4-в-изитроне-без-ТЕСН-2/page2 (ссылку копировать в строку адреса, смотрим пост от Bumbastyk). Внимание ! Вытянуть жидкость шприцем и залить туда новую — это не правильно, лучше прокачивать (надевается другая крышка со шлангом и гидроцилиндром (большой шприц), сброс идет через имеющийся сбросной штуцер), — не едет машина именно из-за этого !
11. Необходимо соблюдать чистоту и регулярно проверять затяжку клемм аккумулятора, а также необходимо следить за состоянием аккумулятора. Возможные «просадки» напряжения или пониженная емкость, а также окисленные или плохо закрепленные клеммы могут привести к появлению ошибок по модулю управления коробкой.
12. Где-то на 100-150 тыс. км пробега изнашиваются щетки электродвигателя выжимания сцепления , ошибка P1607 — Clutch Actuator Position Control Error (ошибка управлением положения привода сцепления) . Изитроник разбирается, цена материалов 300 руб., + работа . При покупке новых щеток: материал щеток — обязательно должен быть меднографитовый , т.к. он дает малое электрическое сопротивление. От какого-то электроинструмента и т.п. ставить нельзя, т.к. там либо просто графит (большое сопротивление, изнашиваются «в пыль»), либо сталь (убьете электромотор). Во время замены щеток, НЕ НАДО разгибать края обоймы держателя щетки. Там на обойме есть защелка . Отжимается она великолепно швейной иглой. Вынимается в сборе и сама обойма щеткодержателя, пружинка и щетка. Размер щеток 6.2х6.2х10.0 мм , их 2 шт. — верхняя и нижняя. Для замены щеток никакого специнструмента не надо, только TORXы. Сами щетки можно купить CARGO 140352 Комплект щеток 7x6x18,5 (правится «наждачкой») с боковым проводком («косичкой»).
Подходят также CARGO 140354.
По непроверенным пока данным, подходят также Ika 0.1692.1 (2 шт.).
И да, щетки нужно притирать «по окружности». И проверьте потом контакт электронного блока с массой.
Меняем щетки, с описанием : http://forum.opel-club.ru/topic/17080-i . ntry959495
Щеточный узел (привода, выжимающего сцепление):
13. Электродвигателей в изитронике 3 шт. — выжимающий сцепление (на блоке МТА) и 2 шт. на переключение передач (на самой КПП).
14. Изитроник НЕ приспособлен к бездорожью и пробуксовкам . Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов. Зачастую аварийный режим после таких действий — приговор дорогущим электронным блокам. Лучше попросите подтолкнуть .
15. Инструкция разрешает оставлять автомобиль на стоянке лишь на ручнике , переведя селектор в «N». Но будьте готовы к тому, что однажды при попытке тронуться с места примерзшие колодки сорвутся с накладок . Нарушить инструкцию можно , но — с оглядкой! Глушим мотор (нога на тормозе !), когда рычаг в положении «1» или «R» (куда желаете НЕ покатиться ?) , не обращая внимания на моргающий символ «!» тормозной системы. Перед запуском двигателя включаем зажигание, переводим селектор КП в «N», нажимаем на тормоз и только после этого включаем стартер. Но если вы вдруг уже завели двигатель, не забудьте — машина может покатиться, и не переживайте — селектор сам перейдет в «N» , ведь вы предварительно нажали педаль тормоза (по-другому не заводится).
Внимание .
1) Щетки подобраны правильно.
2) При замене жидкости гидросистемы обязательно надо ее прокачивать !
3) И да, я сам лично присутствовал 😀 при разборке и сборке «изика» под руководством опытного товарища 😀 .
Вам нужен новый блок MTA ?
Блок управления роботизированной коробкой передач Opel Easytronic MTA, он же привод сцепления.
» Привод, в сборе, сцепление, с блоком управления »
Каталожный номер 07 84 007 (Opel Astra H, Zafira B, Vectra C) или 93 186 563 , 93 189 767 (на фото, для vectra c);
В РФ это 1267 EUR со сроком поставки 2 месяца. (бывает и дешевле, я видел в продаже в наличии за 43400 руб. (major auto Москва) и даже за 35000 руб. в частном объявлении (http://www.avito.ru). Еще смотрите http://www.opel-drive.ru, http://www.zzap.ru, http://www.dbf-trade.ru, http://www.4mycar.pro, http://autopartner-m.ru/easytronic.html, а вот здесь ➡ http://opel-robot.ru ➡ — не рекомендую ничего покупать); На e-Bay можно найти и значительно дешевле (уточняйте, б/у или нет !), ищите как Vauxhall Vectra C Easytronic Clutch Actuator (пробуйте разные варианты).
——————
Альтернативные (кросс) каталожные номера (Part Numbers) для Zafira B, Vectra C:
Bosch 0 132 900 002
Luk AG9D300711A
Примечание: программируется, устанавливается, прокачивается и адаптируется только на дилерском оборудовании ! (и у некоторых на форуме оно есть :))
Так выглядит » Электропривод коробки передач » (т.е. механическая часть MTA с 2-мя электродвигателями, Easytronic GearBox Actuator ). Для F13 и F17 КПП. Номер по GM 55 562 970 . На E-Bay стОит 579 EUR .
Есть отдельно привод переключения передач с редуктором (с 1-им электродвигателем) — Opel 07 84 002 / GM 93 174 177 , Bosch 0 130 008 500 .
(для Astra H, Corsa C, Corsa D, Meriva A, Tigra B, Vectra C, Signum, Zafira B)
Привод выжимания сцепления бы еще найти отдельно . (см. п.13 выше)
Винтовая подвеска (койловеры) Opel (Опель) Tigra
Под заказ
Винтовая подвеска (койловеры) JOM Redline Opel Tigra (1994-2004) (с сертификатом) с регулировками высоты, GF200109
Винтовая подвеска (койловеры) JOM Redline Opel Tigra (1994-2004) (с сертификатом) с регулировками высоты, GF200109 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевле — н..
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) FK Automotive серии AK Street с регулировками по высоте Opel Tigra (S93) (1994-2000), SMOP8005
Комплект винтовой подвески (койловеров) FK Automotive серии AK Street с регулировками по высоте Opel Tigra (S93) (1994-2000), SMOP8005 Винтовая подвеска (койловеры) FK Automotive – подвеска начального уровня отличного качества исполнения, которая обеспечит прекрасные ощущения от вождения Вашего авт..
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Opel Tigra (1994-2004) с регулировкой высоты, 741002
Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Opel Tigra (1994-2004) с регулировкой высоты, 741002 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевле — не значит х..
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Opel Tigra Twin Top (1.4i 16V/1.8i 16V), 2004- с регулировкой высоты, 741117 (741098)
Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты Opel Tigra Twin Top, 741117 (741098) — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда..
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik OPEL Tigra Twintop (X-C) (2004-2010) (1.4 / 1.8 / 1.3CDTI) с регулировками высоты, MTSGWOP12
Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik OPEL Tigra Twintop (X-C) (2004-2010) (1.4 / 1.8 / 1.3CDTI) с регулировками высоты, MTSGWOP12 — основные преимущества Возможность регулировки высоты Благодаря резьбовой поверхности, комплекты MTS Technik позволяют изменять высоту автомобиля в соотв..
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik OPEL Tigra Twintop (X-C) (2004-2010) (1.4 / 1.8 / 1.3CDTI) с регулировками высоты, MTSGWOP13
Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik OPEL Tigra Twintop (X-C) (2004-2010) (1.4 / 1.8 / 1.3CDTI) с регулировками высоты, MTSGWOP13 — основные преимущества Возможность регулировки высоты Благодаря резьбовой поверхности, комплекты MTS Technik позволяют изменять высоту автомобиля в соотв..
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWOP03-1 Opel Tigra (вкл Twintop, Roadster), 2004-2009 , с регулировками высоты
Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Opel Tigra (вкл Twintop, Roadster), 2004-2009 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) — пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В ..
Под заказ
Винтовая подвеска Vogtland с регулировками высоты Opel Tigra Twin-Top, X-C/Roadster, сзади болты крепежа M14, 968519
Комплект оригинальной винтовой регулируемой подвески (койловеров) проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с регулировками высоты Opel (Опель) Tigra Twin-Top, X-C/Roadster, сзади болты крепежа M14, 968519..
Под заказ
Винтовая подвеска Vogtland с регулировками высоты Opel Tigra в кузове S93, Coupe, 968522
Комплект оригинальной винтовой регулируемой подвески (койловеров) проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с регулировками высоты Opel (Опель) Tigra в кузове S93, Coupe, 968522..
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) регулируемой по высоте V-MAXX Opel Tigra TwinTop в кузове X-C 1.4i 16V, 1.8i 16V, 2004-2010, 60 OP 09
Полный установочный комплект винтовой подвески (койловеров) регулируемой по высоте V-Maxx (В-Макс) Opel Tigra TwinTop в кузове X-C 1.4i 16V, 1.8i 16V, 2004-2010, 60 OP 09. Голландская фирма V-Maxx (В-Макс) хорошо зарекомендовала себя на рынке винтовых подвесок (койловеров), она предлагает широкй асс..