Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра н регулировка сцепления

Опель астра н регулировка сцепления

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

3 – болт, 15–22 Н•м;

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Выступание: 1,1 мм

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

Смазка: CASMOLY L9508

Смазка: CASMOLY L9508

Момент затяжки: 15–22Нм

Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления Opel Astra H

Ход педали сцепления в автомобиле Opel Astra проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).

Вам потребуются: ключи «на 9», «на 12», «на 13», линейка.

1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135±5) мм. Регулировка полного хода и высота педали привода выключения сцепления в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «пробуксовывает», «ведет», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать.

3. Проверьте свободный ход педали своего Опеля. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-12 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

4. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает двигаться. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм.

  • Источник http://www.automnl.com/model/opel_astra_h3/315/

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Opel Astra H (Family) / Руководство

Ход педали сцепления в автомобиле Opel Astra проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).

Вам потребуются: ключи «на 9», «на 12», «на 13», линейка.

1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135±5) мм. Регулировка полного хода и высота педали привода выключения сцепления в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «пробуксовывает», «ведет», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать.

Читайте так же:
Регулировка датчика света опель инсигния

3. Проверьте свободный ход педали своего Опеля. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-12 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

4. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает двигаться. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее:

  • свободный ход педали сцепления;
  • полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе проверьте состояние привода выключения сцепления;
  • наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод;
  • состояние нажимного и ведомого дисков сцепления. При необходимости замените дефектные узлы и детали.

Сцепление на Опель Астра H, ремонт и обслуживание

В данной статье будет описана интересная тема для многих автовладельцев опель. Сегодня машины данной марки очень распространены на отечественном рынке. Однако, многие модели, например, астра н, недостаточно изучены нашими умельцами и водителями. По автомобилю опель астра н, а точнее по его очень важному узлу, такому как сцепление информации не так уж и много. В связи с этим далее обсудим устройство данного механизма этой машины, а также выдадим небольшие рекомендации по его эксплуатации.

Устройство сцепления Опель Астра H

Составные части сцепления

Итак, начнем, пожалуй, с описания частей механизма сопряженного и входящего в состав сцепления. Если можно так выразиться, блок сцепления состоит из следующих частей:

  1. Приводного от двигателя маховика;
  2. Последующего ведомого диска;
  3. Непосредственно кожуха механизма, в который входит нажимной диск;
  4. Также немного непривычной в понимании диафрагменной пружины;
  5. Для сцепления имеется отдельный картер;
  6. В картере вмонтирован подшипник, предусмотренный для включения механизма;
  7. Там же рядом расположен цилиндр, предназначенный для выполнения обратной задачи – выключения устройства;
  8. Ну и соответственно целый ряд метизов, выполняющих роль крепежа деталей.

Механизм в сборе

Автомобили опель астра, которые производятся с механической коробкой переключения передач, комплектуются сцеплением с однодисковой системой. На этом диске диафрагменная пружина располагается по центру. Кожух нажимного диска производится процессом штамповки, и в нем по периметру высверливаются отверстия в количестве шести штук для крепления к маховику двигателя. Следующая часть сцепления это ведомый диск. Эта часть механизма устанавливается на первичный вал двигателя посредством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Получается так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает. И в результате ведомый диск находится между маховиком мотора и нажимным диском. Как уже отмечалось, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства расположены рядом и соединены в один механизм. Этот механизм крепится к картеру четырьмя болтами. Механизм приведения в необходимое положение цилиндра, осуществляется посредством гидравлического привода.

Читайте так же:
Датчик регулировки фаз опель

Сцепление Опель Астра H

Этот привод имеет следующие части:

  • Основной цилиндр. Этот цилиндр расположен в отсеке силового агрегата;
  • Цилиндр, расположенный в катере и контактирующий с подшипником сцепления;
  • Магистрали для жидкости (шланги и трубки);
  • Естественно, регулирующего механизма – педали сцепления.

Все вместе выглядит так: главный цилиндр посредством штока контактирует с педалью сцепления. От главного цилиндра идет связующее звено (шланг) к бачку, расположенным рядом с основным цилиндром, а от бачка уже передается связь на цилиндр в картере. Для создания гидравлического давления используется тормозная жидкость.

Несколько полезных моментов

Для наибольшей долговечности механизма сцепления, ногу не стоит держать постоянно на педали. Эта привычка плотно закладывается в мозгах людей еще с обучения. Не чувствуя и машинально держа ногу на педали, Вы создаете небольшое усилие, которое приводит к слегка выжатому сцеплению. При этом диск сцепления неплотно прилегает и начинает проскальзывать, что приводит к повышенному его износу.

Также стоит отметить, что от этого страдает не только диск, но подшипник выжима, он в таком состоянии находится под нагрузками, значительно превышающими нагрузки при обычной езде. Из этого вытекает и еще одна рекомендация: не следует на светофорах, поворотах, перекрестках держать долго выжатое сцепление. Пользуйтесь лучше нейтралью.

Определить изношенность сцепления можно так: по ходу движения резко нажмите на педаль газа, при этом обороты растут и потом немного снижаются, а только постом машина начинает разгоняться, то это значит – сцепление находится в изношенном состоянии и требует ремонтных работ. Вот таким нехитрым механизмом является сцепление, которое установлено на астре. Теперь при необходимости замены какой-либо части или проведения ремонта у Вас будет возникать намного меньше вопросов и непонимания этого механизма. Как известно, любой ремонт, проведенный своими руками, экономит достаточно неплохую сумму денег.

Качественная замена сцепления на Опель Астра J: основные моменты

У автомобилей с пробегом от 120 000 км и более часто случаются поломки привода сцепления. Это вызвано длительностью срока эксплуатации и повышенными нагрузками, которым подвержен механизм. Немаловажным моментом остаётся и качество деталей, которое не всегда совершенное. Излишний шум при включении передачи, большой ход педали сцепления, неполное выключение – всё это указывает на неисправность механизма.

Устранить поломку можно, но не самостоятельно, так как требуется наличие опыта и навыков в ремонте автомобилей. Как показывает практика, половина автовладельцев даже не знают, где расположен диагностический разъём для подключения портативного сканера. Так что лучше доверить это дело настоящим мастерам из сервисного центра.

Замена сцепления на Опель Астра J: наши услуги

Мастерская по ремонту техники оказывает услуги по восстановлению автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и Опель Астра. Наиболее частые услуги связаны с заменой расходных материалов в трансмиссии, а именно:

  • комплексная диагностика привода сцепления;
  • замена выжимного гидроподшипника, сальников, уплотнителей, прокладок, прижимных пружин;
  • замена гидравлического масла в трансмиссии механического и автоматического типов.

Помимо вышеуказанного блока работ, проводим ремонт силового агрегата, ходовой части, передней и задней подвесок, системы электропитания, тормозной системы. Устанавливаем внештатное оборудование в рамках индивидуального заказа. Балансировка, шиномонтаж, развал-схождение.

Специалисты нашего сервисного центра готовы оперативно и с предоставлением гарантии качества выполнить ремонтные работы. Все это возможно благодаря наличию в штате квалифицированных кадров с многолетним опытом работы по профилю. Оснащение современным оборудованием диагностического центра позволяет полноценно обследовать технические средства различных марок и модификаций. Очереди значительно сократились благодаря возможности быстро обслуживать. Индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкая ценовая политика привлекают большее количество посетителей, что положительно сказывается на авторитете центра.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на опель комбо

Причины и признаки поломки сцепления на Опель Астра J

Характерные признаки неисправности: Диск сцепления.jpg

  • шум при включении любой передачи на ходу;
  • рывки при активации педали сцепления;
  • увеличенный свободный ход педали сцепления;
  • неполное выключение привода сцепления.

Причины поломок

  • нарушение правил и условий эксплуатации технического средства;
  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации, выход из строя из-за отсутствия промежуточной профилактики;
  • фактор брака при изготовлении или нарушение технологии процесса;
  • некачественная установка в процессе предыдущего ремонта;
  • механическое повреждение, удар, столкновение, авария;
  • отсутствие гидравлики в системе или слишком низкий её уровень.

Диагностика и замена сцепления Опель Астра J (механика)

Основная часть осмотра будет проводиться под днищем автомобиля, так как именно снизу имеется доступ к механизму. Главная задача визуального осмотра – выявление трещин, дефектов корпуса, возможное наличие течи, порывов сальника, прочих уплотнителей на стыках соединений.

Завершающий этап – моторный отсек, проверка целостности патрубков подачи гидравлики. На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество необходимых расходных материалов, запасных частей, комплектующих.

Подготовительный этап перед заменой: набор автомобильных инструментов, ветошь, новый выжимной гидроподшипник, сальники, уплотнители, прокладки, прижимные пружины, а также ключ «на 11», торцовая головка, монтажная лопатка.

Для ремонта понадобится подъёмный механизм, смотровая яма не сможет в полном объёме обеспечить все необходимые условия.

  • Демонтаж защиты поддона картера, подрамника;
  • далее следует сложный этап – демонтаж коробки передач;
  • для снятия маховика понадобится открутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска;
  • придерживая ведомый диск, мастер демонтирует диск сцепления;
  • далее моторист проверяет степень износа фрикционных накладок. Ведомый диск подлежит замене, если головки заклёпок утоплены более чем на 0,3 мм;
  • при наличии смазки, масла на ведомом диске нужно проверить состояние сальника первичного вала коробки передач. Потребуется его замена;
  • ведомый диск сцепления также подлежит замене при условии наличии люфта в посадочном гнезде прижимных пружин;
  • визуальной диагностике подлежит диафрагменная пружина нажимного диска. Наличие трещин укажет на необходимость замены.

После полной разборки следует очистить годные детали от грязи, металлической стружки, пыли, промыть смесью керосина и ацетона, просушить, ещё раз осмотреть, только после этого собирать. После установки в обязательном порядке нужно протестировать оборудование на пригодность, исправность.

Опель Астра j: замена сцепления по справедливой цене

В процессе работы с клиентами мы всегда устанавливаем доступные цены, чтобы каждый посетитель имел возможность оплатить заказ. В целях экономии денежных средств предлагаем владельцам марки Опель приобрести в нашем сервисе качественные и оригинальные запасные части от изготовителя по доступным ценам с последующей установкой.

Гарантия качества

Длительность срока подлежит пересмотру при условии предоставления низкокачественных запасных частей в процессе ремонта. Все вопросы оговариваются до момента начала проведения работ.

Регулировка педали сцепления Опель Антара/Шевроле Каптива

Всем привет! В продолжение печаль-поста www.drive2.ru/l/502200837548803330/
Приговорили сцепление под замену, но корни прадеда иудейского происхождения не давали мне покоя. Ну как так взять и отдать 15000 за сцепуху. Поэтому подошёл более детально и творчески.) Давно обращал внимание на явно нездоровый свободный ход педали сцепления, она проваливалась на 3-4 см без усилия практически. Решив исправить это, обратился к мануалу где прочитал «регулировка сцепления не предусмотрена».
-Замените узел в сборе!
говорят немецко-корейские инженеры
-Идите в жопу!
говорит русский обыватель))))
Короч, поехали:
Сначала едем в метизы покупаем шпильку на 8мм, две длинные гайки 8ку и одну обычную гайку на 8мм.
Потом разборка. Снимаем коленную накладку в салоне — 1 болт слева, остальное на защелках.
Снимаем стопорное кольцо на педали, отодвигаем шток в сторону.
Под капотом откручиваем бачок гура, расширительный бачок и все это добро отодвигаем в сторону. Потом откручиваем бачок с тормозухой, трубку сцепления идущую к цилиндру и 2 болта крепления самого цилиндра (вот тут изматерился изрядно). Вынимаем цилиндр и несём на операционный стол)))
Толщина штока 7мм, длина от пластмасски до пластмассами 154мм. Выхватываем примерно 50 мм по центру из штока и нарезаем на 2 частях резьбу под гайки. Накручиваем одну длинную гайку, на часть с цилиндром и прихватываем сваркой. Ввертываем шпильку (у меня она была мм60 примерно длинной) Примерно прикидываем вторую часть под исходный размер с возможностью увеличения и прихватываем вторую длинную гайку со стороны пластикового уха. Так же не забываем накрутить на шпильку гайку, которой мы будем контрить шпильку после установки. Со стороны цилиндра шпильку тоже прихватываем сваркой не допуская ее свободной раскрутки. Тем самым регулировка возможна только одной гайкой. Устанавливаем в обратной последовательности, прокачиваем, регулируем, контрим…
Есть несколько нюансов: регулировать ход нужно без фанатизма — педаль в выжатом положении должен останавливать металлический ограничитель, а не поршень цилиндра упершись в корпус))). И второй момент, при прокачке сцепления делать полный ход педали бессмысленно — она будет нажиматься без усилий. Тут нужно сначала нагнать тормозухи в трубку делая небольшие частые нажатия продавливая педаль на 2-3см, как только она станет жёсткой, делать полное нажатие, держать в этом положении и откручивать штуцер. Делать до тех пор, пока воздуха в системе не останется. Я делал один, фиксируя педаль черенком упёртым в сидение.
Что было: металлический шток сообщается с цилиндром через пластиковую прокладку. Замученная временем помноженным на количество нажатий, она изменила исходные размеры и давала таки как раз этот свободный ход педали…
Что стало: АХУЕТИТЕЛЬНО! Извините без мата не могу! КПП полностью останавливается при нажатии, свободного хода педали нет, передачи переключаются практически 2 пальцами вне зависимости жарко/холодно. Сказать что я счастлив — не сказать ничего!Надеюсь кому нить это тоже пригодится.

Читайте так же:
Регулировка двери opel omega

PS Сцепление все таки заменил на 170тыс.км. Что для родного сцепления практически нереальное достижение. То есть после моей регулировки машина прошла 30тыс.км и поменял его только из за того что на высших передачах в диапазоне от 2 до 3 тыс оборотов началась легкая пробуксовка сцепления. В принципе, при желании, можно было проехать ещё 10ку, но плюсом сильно начал сопливить задний сальник коленвала, так что тут уж было без вариантов.
Виновником такого поведения педали по большей части оказался рабочий выжимной подшипник, при высоких температурах его подвоздушивало и в купе с выработкой в главном цилиндре давало как раз этот огромный свободный ход.
Резюмирую, что способ регулировки действенный и может легко отсрочить замену дорогостоящего узла на несколько лет вперёд!

Ремонт трансмиссии Опель Астра в Казани

Ремонт трансмиссии Опель Астра в Казани

Технический Центр «Гвардейский» в Казани предлагает услуги по комплексному техническому обслуживанию трансмиссии Opel Astra всех пяти генераций (F, G, H, J, K) и типов кузова, включая седан, универсал, хэтчбек пяти-, трехдверный, купе и кабриолет, а также спортивные модификации GTC и OPC, в том числе коробки передач и сцепления.

  • полную диагностику, визуальную и выполненную с использованием компьютерной диагностики, специального инструмента, проводящуюся с целью выявления неисправностей, степени износа основных деталей и узлов трансмиссии;
  • последующие обслуживание и ремонт Опель Астра, которые заключаются в замене трансмиссионного масла, изношенных и/или неисправных узлов и деталей, а при возможности их восстановление, если это будет дешевле по стоимости, чем установка новых комплектующих и не повлияет на эффективность работы трансмиссии в целом.

Необходимые для проведения плановых, регламентированных и внеплановых работ запчасти Опель Астра можно приобрести непосредственно на территории техцентра, где находится магазин Опель, там представлены в широком ассортименте оригинальные и неоригинальные запчасти ко многим моделям германского автопроизводителя, причем даже тем, которые давно сняты с производства, но все еще эксплуатируются на российских дорогах.

Читайте так же:
Ключ регулировки форсунок омывателя опель инсигния

Смотреть на сайте Онлайн

Сцепление Опель Астра сухого типа, с гидроприводом и диафрагменной пружиной. Основные узлы, которые требуют технического обслуживания, а при необходимости и замены:

  • педальный узел;
  • корзина сцепления, включая диск нажимной;
  • гидравлический привод;
  • цилиндр сцепления Опель Астра совместно с такой деталью как выжимной подшипник Опель Астра;
  • ведомый (его еще называют фрикционным) диск сцепления;
  • втулка.

Также к сцеплению относятся кольца для уплотнения, демпфер и патрубки системы, датчик, ряд других деталей. Все напрямую зависит от конструкционных особенностей модели не только определенного поколения и модификации, но и от того, какая КПП Опель Астра установлена. Восстановление или замена сцепления – одна из услуг, предоставляемых мастерами Технического Центра «Гвардейский» в Казани.

Немецкий автопроизводитель регламентирует только замену масла в автоматической и роботизированной коробке передач. Причем нашими мастерами учитывается тот факт, что на Opel Astra с 1991 года устанавливалось просто огромное количество модификаций АКПП и срок плановой, регламентированной замены масла у них разный. Так, например, у автомата AF13 этот период составляет 45 тысяч километров пробега или три года эксплуатации, у AR25/35 – 90 тысяч, AF20/17 – 60 тысяч. Наши мастера досконально разбираются во всех тонкостях, знают особенности каждой коробки, когда проводить такой вид работ как регламентированная замена масла в коробке передач и какое лучше заливать.

С механикой проще. Модификаций МКПП тоже огромное количество, но производитель заявляет, что трансмиссионное масло не меняется на протяжении всего ресурса эксплуатации коробки передач. Наши мастера все-таки рекомендуют менять масло в механике через 90 тысяч или шесть лет эксплуатации.

Внеплановая замена трансмиссионного масла выполняется при его неудовлетворительном состоянии, низком уровне в системе или после ремонта трансмиссии.

На Opel Astra различных поколений встречается три основных коробки передач:

  • Опель Астра МКПП, пятиступенчатая, а на поколении H была и шестиступенчатая, модификаций огромное количество, начиная от архаичной F13 еще с Opel Kadett, в целом механика надежная, но на некоторых модификациях устанавливается пятиступенчатая F17, ремонт МКПП этой модификации доставляет наибольшие неприятности, разрушение вторичного вала, подшипников приводит к дорогостоящему ремонту, те же проблемы и с шестиступенчатой M32, но такие модификации редкость, ее быстро заменили на F40;
  • Easytronic, это пятиступенчатый робот, созданный на базе той же проблемной F17 с автоматическим переключением передач и приводом сцепления, который все-таки смогли довести до ума за годы эксплуатации, хотя эта коробка требует постоянной ежегодной регулировки привода сцепления;
  • Опель Астра АКПП, на первых поколениях четырехступенчатая, на последних – шестиступенчатая, раньше наиболее распространенной была AW50-40 легендарной Aisin Warner, после 60-90 тысяч (четырех-шести лет эксплуатации) начинает шалить гидротрансформатор, быстро изнашиваются барабан и насос, затем начали устанавливаться и другие АКПП.

Наши мастера досконально знают особенности всех коробок, которые когда-либо устанавливались на Опель Астра автомат, робот и механика, болезни, слабые места, как сделать, чтобы они работали надежно, без сбоев.

Необходимо техническое обслуживание, диагностика и ремонт трансмиссии Opel Astra в Казани? Обращайтесь! Технический Центр «Гвардейский» работает для Вас 7 дней в неделю, без выходных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector