Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка привода выключения сцепления Nissan Primera

Проверка и регулировка привода выключения сцепления Nissan Primera

Измерьте расстояние между точками A и Bэто и будет ход педали S. Проверьте заявленный ход педали по таблице, откорректируйте его если это необходимо см.

nissan primera p12 регулировка сцепления

На заметку: Не используйте рулевое колесо в качестве базисной точки, угол колеса дает неправильное представление об исходной позиции. Удостоверьтесь, что нет никакого взаимодействия между водительским ковриком и полностью отжатой педалью сцепления. Свободный ход педали Проверьте свободный ход педали.

nissan primera p12 регулировка сцепления

Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали. Если переключение передач при прогретом двигателе затруднено или же переключение сопровождается скрежетом, то можно предположить дефект сцепления, которое неправильно разъединяется.

Nissan primera p12 регулировка сцепления передач, как правило, оказывается в таких случаях не при. Для того чтобы подкрепить свои предположения, воспользуйтесь следующим приемом.

Если переключение затруднено или же в коробке передач слышен скрежет, то на лицо дефект разделения сцепления.

9.1.6 Регулировка сцепления

Удаление воздуха из гидропривода указанный дефект не устранит. Необходимо найти причину и место подсоса воздуха и устранить.

nissan primera p12 регулировка сцепления

В первую очередь необходимо осмотреть главный и рабочий цилиндры и убедиться в отсутствии на них следов тормозной жидкости. Нажмите на педаль сцепления до упора и включите 1 передачу. Постепенно отпускайте педаль до тех пор, пока сцепление не будет выключено.

nissan primera p12 регулировка сцепления

Замерьте расстояние линейкой. Высота педали при выключенном сцеплении не менее 78,0 мм. Если для перемещения педали требуется большое усилие — проверьте в первую очередь, правильно ли проложен трос привода сцепления и целостность его оплётки, затем смажьте ось педали.

nissan primera p12 регулировка сцепления

Убедитесь также, что сцепление правильно отрегулировано — не ведёт и не буксует под нагрузкой. Если сцепление работает неудовлетворительно, отрегулируйте. Регулировке подлежат высота педали и её свободный ход.

nissan primera p12 регулировка сцепления

Поднимите коврик под педалью и убедитесь в том, что под ним нет никаких посторонних предметов. Измерьте расстояние от середины площадки педали до пола. Высота педали должна быть в пределах диапазона: Для III модели c oктябpя пo ceнтябpь г — мм и мм соответственно.

Для регулировки высоты педали доберитесь до регулировочного болта под лицевой панелью. При необходимости снимите нижнюю облицовку лицевой панели.

nissan primera p12 регулировка сцепления

Ослабьте контргайку регулировочного болта и вращайте его по мере необходимости. Затем снова затяните контргайку.

Регулировка сцепления ниссан премьера

Система сцепления

Проверка и регулировка педали сцепления

Определите и отрегулируйте ход педали сцепления.
Ход педали “S”:
Обратитесь к разделу SDS, cl-16.

Регулировка хода педали сцепления

Проверка хода педали

Проверьте ход педали сцепления используя метрическую линейку для замера. Разместите конец линейки на середину педальной накладки сцепления. Разместите книгу/планшет на водительском месте для установки базисной точки, удостоверьтесь что книга/планшет находится в неподвижном состоянии, когда педаль отжимается. Отметьте точку (A) на линейке, когда педаль находится в самом верхнем положении. Отожмите педаль сцепления и поставьте на линейке точку (B) относительно базовой точки установленной на книге/планшете. Измерьте расстояние между точками (A и B), это и будет ход педали (S). Проверьте заявленный ход педали по таблице, откорректируйте его если это необходимо (см. параграф “РЕГУЛИРОВКА”).
На заметку:

  • Не используйте рулевое колесо в качестве базисной точки, угол колеса дает неправильное представление об исходной позиции.
  • Удостоверьтесь, что нет никакого взаимодействия между водительским ковриком и полностью отжатой педалью сцепления.
Читайте так же:
Клапан регулировки холостого хода ниссан примера

Свободный ход педали

Проверьте свободный ход педали. Если он превышает нормы, смотрите параграф “РЕГУЛИРОВКА”.

  • Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали.

Регулировка хода педали

  1. Полностью освободите ограничительный болт педали (до той степени пока педаль не будет контактировать с ограничительным болтом).
  2. Отрегулируйте ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.
  3. Отрегулируйте ограничительный болт педали до момента когда он начнет контактировать с педалью, затем затяните контргайку.
  4. Когда отрегулируете ход педали, необходимо проверить и отрегулировать свободный ход педали.

Свободный ход педали

  1. Отрегулируйте свободный ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.
  2. Затяните контргайку толкателя главного цилиндра.
  • Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали.

Свободный ход педали “A”: Обратитесь к разделу SDS, CL-16.

Процедура прокачивания

1. Прокачайте воздух с рабочего цилиндра сцепления в соответствии с нижеследующими процедурами. Внимательно следите за уровнем жидкости в основном цилиндре во время процедуры прокачивания.

a. Полностью наполните до требуемого уровня резервный бачок тормозной жидкости.
b. Подсоедините к воздухоспускному клапану рабочего цилиндра сцепления виниловую трубочку с емкостью.
c. Несколько раз полностью отожмите педаль сцепления.
d. С отжатой педалью сцепления, откройте спускной клапан, что-бы стравить воздух.

e. Закройте спускной клапан.
f. Повторяйте шаги с (c) до (e) до тех пор, пока тормозная жидкость не будет вытекать через спускной клапан без пузырьков воздуха.

2. Спустите воздух из демпфера сцепления в соответствии с изложенными выше действиями.
3. Повторите спускные процедуры 1 и 2 несколько раз.

Регулировка сцепления Nissan Primera (Ниссан Примера) в Дзержинске — сравните цены

Регулировка сцепления на автомобиле Nissan Primera в Дзержинске. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Дзержинске.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления ниссан альмера классик
«Mega Avto» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Свердлова проспект, 62Б к1 — 12 бокс
Телефон: +79081610100
Автосигнализация
«Parts Motors» — автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Суворова, 16а
Телефон: +79107949595
«Pit-Stop» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Грибоедова, 29Б
Телефон: +79506205621
Шиномонтаж
«Real Auto» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Будённого, 20а
Телефон: +79506216946
Ремонт трещин и сколов на автостеклах
«Remzona» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Бутлерова, 40в к7
Телефон: +79047991200
Шиномонтаж
«Автодень» — автосервис, автотовары. Дзержинск, Дзержинск, Советская, 11Б к1 — 1 этаж
Телефон: +79524466834
Моторное масло
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Лермонтова, 20 к164
Телефон: +79873917860
Автомойки, Шиномонтаж, Автосигнализация
«Автомакс» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Дзержинск, Дзержинск, Свердлова проспект, 31г
Телефон: +79524403111
Запчасти для иномарок, Запчасти для грузовых автомобилей
«Автопилот» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Красноармейская, 17/2270 — 1 этаж
Телефон: +79200269414
Шиномонтаж
«Автопрофиль» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Дзержинского проспект, 12а
Телефон: +79527654545
Шиномонтаж, Тонировка автомобилей
«Автосервис» — автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Студенческая, 32а к1 — 1 этаж
Телефон: +79527654383
«Автосервис» — автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Красноармейская, 19г
Телефон: +79601601900
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Дзержинск, Дзержинск, Советская, 4в
Телефон: +79043992033
Запчасти для иномарок
«Автосервис-Плюс» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Дзержинск, Дзержинск, Ленина проспект, 117 лит Е
Телефон: +79200235709
Запчасти для иномарок
«Автохелп» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Молодёжная, 15Б
Телефон: +79524516700
Автосигнализация
«Автоцентр-Нн» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Автозаводское шоссе, 5а
Телефон: +78314637910
Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт спецтехники
«Баранка» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Дзержинск, Дзержинск, Свердлова проспект, 64
Телефон: +79023000007
Шиномонтаж, Запчасти для иномарок
«Бмд-Моторс» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Лермонтова, 2/1
Телефон: +78313245022
Автомойки
«Бош» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Свердлова проспект, 69а
Телефон: +79519160123
Шиномонтаж
«Дакар» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Будённого, 35Б
Телефон: +79308071025
Ремонт грузовых автомобилей

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Совет Регулировка сцепления Р12 (свободного хода) — Коробка передач — Primera Club

Сцепление – это один из основных компонентов любого транспортного средства. Оно обеспечивает контакт трансмиссии и мотора, а также разъединение этих компонентов при нажатии на тормоз и переключении передачи. На «Альмера» стоит надежное и долговечное сцепление, которое при правильной эксплуатации прослужит десятки тысяч километров. Однако, в некоторых случаях требуется регулировка сцепления Nissan Almera Classic.

Читайте так же:
Как регулировать фары на ниссан максима

Когда это необходимо? Регулировку стоит произвести, когда педаль имеет большой ход, ведь тогда сцепление полностью не отключается, соответственно, происходит повышенный износ фрикционного диска. Также данная процедура нужна, если ход меньше положенного. Это характеризуется неполным включением сцепления.

Слишком большой ход сцепления приведет к трудностям в переключении передач, самопроизвольному движению авто, когда педаль отжата, и возможным поломкам коробки передач. Отсутствие или очень маленьких свободный ход педали является причиной плохого разгона, пробуксовок и выхода из строя диска сцепления.

Признаками того, что стоит произвести регулировку является:

  • появление рывков и дерганий при старте;
  • западание педали сцепления;
  • в момент переключения передачи имеется характерный шум.

Обычно эта процедура включает аналогичные действия: найти и отрегулировать специальный регулировочный болт. Но каждая машина имеет свои особенности конструкции, и Almera – не исключение.

Признаки неисправности сцепления

Признаки неисправного сцепления зависят от того, какими именно неисправностями они были вызваны.

  • Неполное выключение сцепления. Попросту говоря сцепление «ведет». В такой ситуации после отжимания приводной педали ведущий и ведомый диски не размыкаются полностью, и немного соприкасаются между собой. В таком случае при попытке переключить передачу раздается хруст кареток синхронизаторов. Это очень неприятная поломка, которая может привести к быстрому выходу из строя коробки передач.
  • Пробуксовка дисков. То есть, его неполное включение. Такая возможная неисправность сцепления приводит к тому, что поверхности ведомого и ведущего дисков неплотно прилегают друг к другу, из-за чего проскальзывают между собой. Признаком пробуксовки сцепления является наличие запаха горелых фрикционных накладок ведомого диска. Запах напоминает горелую резину. Чаще всего такой эффект проявляется при подъеме на крутую гору или резком старте. Еще один признак пробуксовки сцепления возникает если при увеличении оборотов двигателя происходит лишь ускорение коленчатого вала, в то время как ускорения машины не происходит. То есть, на коробку передач передается лишь небольшая часть мощности от двигателя.
  • Возникновение вибраций и/или посторонних звуков при включении или выключении сцепления.
  • Рывки при работе сцепления. Они могут появляться как во время трогания машины с места, так и в процессе езды при переключении передач на понижение или повышение.
Читайте так же:
Регулировка дпдз ниссан альмера n15

Вибрации и рывки сцепления сами по себе являются признаками неисправности. Поэтому при их возникновении необходимо как можно быстрее выполнить диагностику и устранить проблему, так ее решение будет дешевле.

Как проверить сцепление

Если при эксплуатации машины имеется хотя бы один из перечисленных выше признаков неисправности сцепления, то необходимо выполнить дальнейшую проверку отдельных элементов этого узла. Проверить сцепление на машине с МКПП без снятия можно на 3 основных неисправности.

«Ведет» или «не ведет»

Чтобы проверить, не «ведет» ли сцепление, необходимо запустить двигатель на холостых оборотах, выжать сцепление и включить первую или заднюю передачи. Если при этом приходится прикладывать значительные физические усилия или в процессе были слышны хруст или просто «нездоровые» звуки — значит, ведомый диск не полностью отходит от маховика. Точно в этом убедиться можно лишь демонтировав сцепление для дополнительной диагностики.

Еще один способ как можно проверить ведет ли сцепление заключается в том, что при езде с нагрузкой (грузом или в гору) будет слышен запах паленой резины. Это подгорают фрикционы на сцеплении. Нужно выполнять его демонтаж и осмотр.

Буксует ли сцепление

Для проверки сцепления на пробуксовку можно воспользоваться ручным тормозом. В частности, на ровной поверхности поставить машину на «ручник», выжать сцепление и включить третью или четвертую передачу. После этого попытаться плавно тронуться с места на первой передаче.

Если двигатель не справился с задачей и заглох — значит, сцепление в порядке. Если же при этом двигатель не глохнет и машина стоит на месте — значит, сцепление буксует. Ну и конечно при проверке нужно следить за тем, чтобы в процессе работы сцепления оно не издавало посторонних шумящих звуков и вибраций.

Проверка износа сцепления

Довольно просто можно проверить и степень износа ведомого диска и понять что сцепление надо менять. В частности, нужно:

Сцепление Ниссан Примера П11

Регулировке подлежат высота педали и её свободный ход. Необходимо найти причину и место подсоса воздуха и устранить их, В первую очередь необходимо осмотреть главный и рабочий цилиндры и убедиться в отсутствии на них следов тормозной жидкости.

Удостоверьтесь, что нет никакого взаимодействия между водительским ковриком и полностью отжатой педалью сцепления.

Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE могут комплектоваться сцеплением с тросовым приводом.

В целом все модели оборудованы сцеплением с гидравлическим приводом. Бензиновые модели оборудуются сцеплением, имеющим обозначение LК, а дизельные -LK.

Сцепление состоит из педали сцепления с приводом, ведомого и нажимного дисков, выжимного подшипника, вилки выключения сцепления, главного и рабочего цилиндров.

Читайте так же:
Ниссан террано регулировка сцепления

Нажимной диск жестко привинчен к маховику, который, в свою очередь, прифланцован к коленчатому валу двигателя.

Ведомый диск сцепления зажимается между нажимным диском и маховиком усилием, которое создает его диафрагменная пружина, и центрируется первичным валом коробки передач, с которым ведомый диск имеет шлицевое соединение.

При выжимании педали сцепления трос или шток рабочего цилиндра перемещается и поворачивает вилку выключения сцепления за её верхний рычаг.

Можно ли регулировать сцепление на SR20DE u14(гидравлическое)??

Вилка, поворачиваясь, отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления. Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости.

Проверьте заявленный ход педали по таблице, откорректируйте его если это необходимо см. Не используйте рулевое колесо в качестве базисной точки, угол колеса дает неправильное представление об исходной позиции. Удостоверьтесь, что нет никакого взаимодействия между водительским ковриком и полностью отжатой педалью сцепления.

Свободный ход педали Проверьте свободный ход педали. Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали. Регулировка хода педали Полностью освободите ограничительный болт педали до той степени пока педаль не будет контактировать с ограничительным болтом. Отрегулируйте ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.

Отрегулируйте ограничительный болт педали до момента когда он начнет контактировать с педалью, затем затяните контргайку. Свободный ход педали должен находиться в пределах 11 — 15мм. Для регулировки свободного хода найдите в моторном отсеке рычаг вилки сцепления, который расположен на верхней части КПП.

Nissan Primera P12 заклинило сцепление

Отпустите контргайку троса и вращайте регулировочную гайку с накаткой до тех пор, пока не возрастёт усилие на рычаге вилки. Снова измерьте свободный ход педали и, при необходимости, отрегулируйте его ещё раз. По окончании регулировки заверните контргайку троса.

По окончании всех проверок и регулировок не забудьте установить на место все детали, снятые для облегчения доступа. Почему же часты обращения в сервис при гораздо меньших пробегах? Стиль вождения и положение левой ноги водителя сейчас рассматривать не будем. В разделе «регулярное обслуживание» видим: Делают это редко, как следствие — неполное выключение сцепления при выборе передачи и многократно ускоренный износ диска.

Регулировка хода педали

Мы советуем делать эту операцию через 5 т. Также нужна регулировка, если сцепление срабатывает неправильно. Убедитесь, что педаль перемещается плавно и легко. Если нет — проверьте, правильно ли проложен трос. Расстояние от центра площадки педали до пола должно быть:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector