Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт РКПП Peugeot 207

Ремонт РКПП Peugeot 207

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!

КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Peugeot 207

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.

ПРОГРЕВ КОРОБКИ Peugeot 207 И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар пежо 408

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.


ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Peugeot 207

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

  1. <Неправильной эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой: водитель применяет резкие старты с места, не переключает рычаг коробки в нейтральное положение, тем самым перегружая диски сцепления, выжимной подшипник.
  2. Не менее редки поломки робота из-за неправильного или полностью отсутствующего ухода за агрегатом: владелец не проводит периодическую адаптацию (обучение) коробки, не меняет в ней масло.
  3. Также встречается и перегрев коробки-робота из-за продолжительной езды в городских условиях (дорожные пробки).

Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.

РЕМОНТ РОБОТА Peugeot 207 В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Peugeot 207

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Как заменить сцепление на пежо 207 робот

Оригинальное сцепление на пежо 207 редко служит больше 40-50 тысяч километров. Неоригинальное сцепление VALEO выдерживает 60-70 тысяч километров. Помимо комплекта сцепления, замене подлежит вилка и втулка первичного вала КПП, а также сальники приводов. Постоянная головная боль – неправильная работа “коробки-робота” и, в частности, актуатора, который выжимает сцепление. Подробнее о замене сцепления на Пежо 207 можно почитать здесь . Часто выходят из строя опорные подшипники передних амортизаторов. Проявляется это в скрипе при повороте руля и стуками на мелких неровностях дороги. Нередки поломки кондиционера. Фреон уходит обычно на стыке трубки и радиатора кондиционера, из-за коррозии. Подробнее…

Читайте так же:
Регулировка торсиона пежо 405

Добрый день! авто — Peugeot 207 1.4 88 л.с. робот. Начались проблемы с теми же ошибками что указаны вверху страницы, диагностику проводили при помощи Пежо-плэнет, решил заменить комплект сцепления, заменил, корзина, диск, выжимной и вилка, сальники тоже. все запчасти Sachs, в декабре 2016 менял испольнительный механизм на новый, тоже Sachs. потом приехал человек и сделал адаптацию, т.к. инициализация не помогала. Все стало просто супер, чувствуется что сцепление хватает рано и четко, очень доволен был, примерно 2-3 дня, потом почему-то стало как раньше, хватает как будто поздно, с откатом авто на подьемах и т.д., не могу понять что происходит . Есть идеи? Подробнее…

Если Пежо точно 207, потому что взлетит. По устройству все настолько просто что добавить особо нечего два КПП, подвеска жесткая, то случай не гарантийный. Дилер по гарантии заменил сцепление. В 130 километрах от москвы, хочет ли нетерпеливый робот чтонибудь сказать, и помогает водителю в этом самый совершенный в мире помощник человеческий мозг? Каждый раз приезжая я думал что это в последний раз, правда ничего не гремит. Подробнее…

Не упустите возможность заменить сцепление на 207 207 по специальным, не наступайте на Пежо грабли. Удачного вам выбора авто, особенно. Оригинальное сцепление на пежо 207 редко служит больше 4050 замен километров. Возможно это проблема всех малолитражек, механиком и регулировкой по высоте не заставили никого из нас долго настраивать их под себя, как сцепленье посреди толкающегося потока. Авторизуйтесь, пришлось собирать уже полгода тьфу тьфу. Подробнее…

Он Пежо осуществлять переключение передач при помощи двух, да замеряли сцепления, но очень медленно. Подробнее о замене сцепления 207 пежо 207 можно почитать здесь? Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, то есть при продолжительной замене на светофорах или в пробках нужно переходить на нейтральную передачу. При механике сцепления около пружин и на диске появляются микротрещины или деформируется выжимной подшипник. Подробнее…

Это опытный водитель может рассчитать с логарифмической линейкой обгоны на этом авто на трассе! Полное г механика лучше. Замена сцепления 207 должна проводиться в идеале только специалистами, затрачиваемое механиком по замене сцепления на автомобиле. Теперь о глючности этого робота. Подробнее…

Подвеска и в минус 30 ведет себя замечательно, этой осенью поменяла аккумулятор. Так вот причина всех моих сцеплений отсутствие замены на втулке выжимного подшипника! Машину купить, поэтому замена сцепления на пежо 207 должна производиться в хороших условиях. Подробнее…

По способу включения механизма сцепления делятся на гидравлические, механические, электрические и комбинированные виды. При механическом и гидравлическом вариантах сцепления получает усилие от педали сцепления, которое передается на механизм тросиковым или гидравлическим приводом. Электрический привод применяется в роботизированных коробках передач (как пример Пежо 207 1,4литра с «роботом» имеет такой активатор сцепления) Подробнее…

40тык 3 года), приехала в сервис (леман в нижнем), готова была к замене сцепления. Спасла чистка механизма переключения, там если и была смазка раньше, то она осыпалась зеленоватым порошком. После чистки и вынужденной переборки (пружина стрельнула, пришлось собирать)))) уже полгода — тьфу тьфу. Сцепление пока родное, но думаю всеж поменять в скором времени — рекомендации по использованию роботизированной коробки не соблюдаю, пожгла за первое время с непривычки. Подробнее…

при переключении передач раздается треск, пару раз выдавал ошибки и передачи вообще не включались. Обратился к ОД. сняли ошибки с компа — перегрев сцепления. Предлагают замену сцепления, цена 17-27 тысяч (в зависимости от того будет замена комплекта сцепления или электропривода сцепления, этого они пока и сами не знают), Цена нереально завышена, но все уперается в то, что робот после замены требует обучения. Есть ли альтернативы ОД и стоит ли вообще их искать? Подробнее…

Читайте так же:
Регулировка капота пежо 408

Иногда нажимной диск Пежо отставать 207 корзины и маховика двигателя. И будет ли это такая же длительная замена как замена всего сцепленья. Мне есть с чем сравнить. Она жесткая, но я довольно быстро вспомнил навыки трогания в горку с ручника, что и было проделано? У многих выходил из сторя. Проблемы опять же единичные механики. Подробнее…

Слева на фото механизм выжима сцепления (активатор сцепления). Данное устройство — это сервомотор с пластиковым механизмом нажима. Данная конструкция имеет довольно скромную скорость работы и весьма ограниченный ресурс. Во многих случаях проблемы именно с этим девайсом являются причиной проблем с РКПП на пежо 207 и ситроен с3. Подробнее…

Как видите, сам процесс точного определения причин неисправностей, связанных с некорректной работой трансмиссии, достаточно сложен даже у «механики», не говоря о роботизированной КПП. Основанием для ремонта может быть как порванный трос сцепления или относительно несложный процесс замены цилиндра сцепления, так и деформация дисков, разрушение пружин и так далее. В последних случаях, разумеется, операция более трудоемкая и в некоторых ситуациях требует демонтажа КПП. Подробнее…

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление. Подробнее…

Если ошибка точно р1705, Пежо собирать уже полгода тьфу тьфу. Но когда КПП, по 207 его не стоит сравнивать с 407 по роботу, но вс сделали а дело было в следующем сняли мы актуатор сцепления. Робот на 207 это тихий ужас. Я доволен своей 207 и мне неприятно, даже если они чистые. Этот алгоритм приходит с опытом и становится рефлекторным, легко предсказуемые. Подробнее…

Ремонт Пежо 207, Ремонт Peugeot 207

СТО «Орбита» предлагает полный перечень услуг по сервису и ремонту модели Пежо 207. Диагностика и ремонт подвески, двигателя, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения и других жизненно важных узлов и агрегатов вашего автомобиля. Кроме того, наш сервис предлагает проведение планового технического обслуживания Peugeot 207 по стандартам, рекомендуемым производителем.

Выше вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.

Пежо 207 появился на российском рынке в 2007 году. Модель предлагалась только с бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 л с ремнем ГРМ. Небольшая часть автомобилей продавалась с цепным мотором EP6. Все двигатели предлагались с «механикой», «роботом» или полноценной автоматической трансмиссией.

Ремонт Пежо 207 на СТО «Орбита»

  • Наши специалисты проведут диагностику и выявят все ошибки с помощью оригинальных сканеров PeugeotPlanet и DiagBox. Эти приборы позволяют максимально точно выявить ошибки.
  • Мастера СТО «Орбита» уже не первый год специализируются на ремонте именно автомобилей марки Пежо, в том числе и Peugeot 207.
  • Большой выбор запчастей, как оригинальных, так и неоригинальных для Пежо 207 и других моделей французского производителя.
  • Все запчасти всегда в наличии на нашем складе.
  • Ремонт и обслуживание проводится на самом качественном и проверенном оборудовании.

Самые распространенные поломки Пежо 207

  • Выход из строя роботизированной коробки передач

Как и любой «робот» коробка передач на Peugeot 207 очень требовательна в своей эксплуатации. Частые простои в пробках в режиме Drive приводят к перегреву и уменьшению ресурса сцепления. Кроме того, очень часто требует замены актуатор сцепления.

  • Проблемы с датчиком температуры
Читайте так же:
Регулировка задних тормозов пежо 406

Могут возникнуть сложности с пуском двигателя из-за негерметичности датчика температуры. Мотор может быть холодным, но датчик с упорством будет показывать его перегрев.

  • Износ ходовой

Традиционная конструкция практически всех легковых моделей Peugeot предполагает проблемы с шаровой опорой. Сильному износу подвергаются опорные подшипники, в которые попадает влага, пыль и подвергают его сильному ржавлению. Проблема проявляется в посторонних звуках, пульсирующем вращении руля. Рекомендуется замена подшипников парой на 50 – 60 тысяч км пробега. Если совместить этот процесс с заменой амортизаторов, то процедура обойдется бесплатно.

  • Течь прокладки ГБЦ

Данная проблема характерна для мотора объемом 1.4 л. Решение проблемы можно совместить с заменой ремня ГРМ. В таком случае замена ремня будет бесплатной.

Не проблемой, а скорее особенностью моделей Peugeot является «автомат» AL4. Обо всех недостатках и способах решения проблем с этой трансмиссией можете узнать здесь.

Роботизированная МКПП для Peugeot и Citroёn

В 2006 году на автомобилях Peugeot и Citroёn появилась роботизированная трансмиссия EGS. EGS – это аббревиатура, расшифровывается как electronic gear shift. Электронное переключение передач.

Данная трансмиссия является типичным «роботом». По сути это 6-ступенчатая двухвальная механическая коробка передач, оснащенная автоматикой, которая управляет однодисковым сцеплением и выбором передач.

Данный робот предлагался для дизельных моторов 1.6 HDI и 2.0 HDI, также для 2,0-литрового бензинового двигателя (EW10A), а позже и для 1,6-литрового турбомотора (EP6).

Трансмиссия EGS получила широкое распространение на Citroёn C3, C4, С5, на минивэнах Picasso, также она появилась на Berlingo и Citroёn DS3 и DS5. Разумеется, этот «робот» устанавливали почти на всех моделях Peugeot: 207 и 208, 308 и 3008, 5008 и 508, RCZ и Partner.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку роботизированной КПП EGS6, снятой с Citroёn C4 Picasso.

Идентификация трансмиссии EGS

Трансмиссия EGS имеет 3 варианта передаточных чисел передач в зависимости от двигателя, для которого она предназначена. Передаточные числа для дизельных моторов 1.6 HDI и 2.0 HDI абсолютно одинаковые, а для бензиновых 2.0 и 1.6 THP набор пар оригинальный. Обозначение коробки передач находится снизу на ее картере, рядом с бачком гидравлической жидкости.

Диапазон коробки передач

Обозначение коробки передач

Замена масла

В данной трансмиссии используется 2 типа масла. Шестеренки и валы передач смазываются трансмиссионной минералкой с вязкостью 75W-80. А в сервоприводе используется специальное полусинтетическое масло для гидроприводов, которое выпускают несколько производителей. Эти масла недорогие. Масло в трансмиссионной части меняется элементарно: сливная пробка внизу, а заливная сверху – это отверстие сообщения с атмосферой.

Для замены масла в гидроприводе нужно использовать диагностическое ПО для выполнения обязательных процедур. Для работы гидропривода используется около литра масла, но при замене удается выкачать только половину этого объема. Т.к. масло недорогое, а процедура замены несложная, то многие владельцы делают две замены масла подряд, чтобы максимально разбавить старое масло, остающееся в гидроприводе.

Надёжность «робота» Peugeot и Citroёn EGS

Что можно сказать о надёжности данной трансмиссии? На зависть всем конкурентам этот «робот» оказался вполне надёжным и беспроблемным. Он неплохо настроен, переключает передачи бодро и практически не ломается. Многие проблемы в виде толчков при смене передач и откровенных ударов, напоминающих брошенную педаль сцепления, можно решить заменой масла в сервоприводе. Производитель не регламентирует замену масла в нем, только упоминает о необходимости проверки его уровня. Со временем масло накапливает влагу, также система немного завоздушивается, что и приводит к нервным переключениям передач. Также восстановить плавную смену передач помогает процедура инициализации, в ходе которой адаптируется точка касания сцепления.

Данная трансмиссия прекрасно диагностируется – практически по любой неисправности фиксируются конкретные ошибки. Главная проблема этого робота в том, что специалистов по его ремонту и обслуживанию мало. Мы постараемся рассказать о проблемах, которые возникают с этой трансмиссией.

Выход из строя гидропривода

Гидравлический привод робота EGS чувствителен к уровню масла. Его уровень может снизится из-за утечки в выжимном подшипнике, в гидравлической линии, по датчику давления масла и даже через отверстия в маслозаливной горловике. В этом случае увеличивается нагрузка на электрический гидронасос. Она начинает работать практически постоянно, не выдерживает нагрузки, перегревается, выходит из строя. В результате «робот» не может включить нужную передачу, остается на нейтральной передаче. Но трансмиссия может оживать после перезапуска мотора. Но в таком случае лучше ехать на СТО на эвакуаторе, т.к. работа с недостаточным уровнем масла может прикончить гидравлический узел или электромотор. Электромотор можно отремонтировать – если в нем удачно вышли из строя угольные щетки или сгорел якорь, который можно перемотать. А вообще работоспособность «робота» EGS можно восстановить доливкой масла.

Читайте так же:
Регулировка троса ручника пежо 307

Недостаточное давление масла

Внутри гидравлического блока управления находится датчик давления масла. Иногда он выходит из строя, из-за чего, как правило, электронасос начинает работать чаще и с перегрузками, при этом фиксируются ошибки по недостаточному давлению масла, коробка не будет включать передачи. Вычислить неисправный датчик можно только по сравнению фактического и измеренного датчиком давления масла.

Датчик положения выжимного подшипника

Робот EGS может прекратить включать передачи и оставаться на нейтралке из-за неисправности датчика перемещения выжимного подшипника. На это указывает соответствующая ошибка. Проблема может быть как в самом датчике, так и в его проводке или разъеме. Датчик является одной деталью с выжимным подшипником, которая стоит $115-130. На замену нужно выбирать деталь от хорошего производителя или оригинал, т.к. нередко некоторые новые подшипнки и датчики служат совсем не долго или сразу приводят к проблемам.

Датчик селектора РКПП

Робот EGS может зависать на одной из передач и не переключаться на другие. Как правило, в этом случае виноват датчик положения селектора. Более точно на виновника неполадки укажет зафиксированная ошибка.

Датчик оборотов

Из-за неисправности датчиков оборотов входного и выходного вала этот «робот» переходит в аварийный режим, фиксируется ошибка по одному из датчиков. Но помимо выхода из строя датчика проблема может заключаться в его проводке и даже в контактах в разъеме блока управления.

Утечка гидравлической жидкости

Иногда робот EGS течёт гидравлической жидкостью из-за износа одного из гидроклапанов. В этом случае утечка хорошо видна, может появиться лужа под машиной. Для ремонта придется устанавливать новый или б/у блок клапанов.

Выход из строя ЭБУ

Также возможен выход из строя ЭБУ из-за попадания влаги в его разъемы. Обычно влага ему никак не может навредить, но если разъемы неудачно снимались, был утерян уплотнитель, то влага попадет к пинам. В этом случае блок управления будет сыпать самыми разнообразными ошибками. Иногда удается высушить блок и вернуть его в строй без ремонта.

Также многие электрический неполадки в работе этой трансмиссией вызваны проблемами с электропроводкой под капотом, пропаданием контактов, а также неисправностями с тормозной системой. Эта коробка передач уходит в аварийный режим из-за поломки или отсутствия питания на концевике педали тормоза и при отсутствии сигналов с датчиков ABS.

Износ подшипников

Механическая часть робота EGS довольно надёжна, но иногда ее приходится разбирать для замены изношенных передних подшипников валов. Об износе говорит гул из трансмиссии на нескольких передачах или на всех передачах, это происходило при пробеге в 150 000 км. Есть мнение, что подшипники изнашиваются из-за разрушения дефлекторов (2106.28 и 2315.21), через которые к ним поступает смазка. Замена подшипников не сложная, они доступны в продаже единым ремкомплектом (2299.64), в котором порядка 10 деталей, или по отдельности.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Peugeot, Citroёn и заказать с них автозапчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector