Регулировка сцепления Lifan Smily (Лифан Смайли) в Рязани — сравните цены
Регулировка сцепления Lifan Smily (Лифан Смайли) в Рязани — сравните цены
Регулировка сцепления на автомобиле Lifan Smily в Рязани. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Рязани.
«Intercars» — автосервис. Рязань, Бирюзова, 22 к2 — 1 этаж Телефон: +74912464033 |
«Red Service» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Рязань, Зубковой, 31г Телефон: +74912994918, 8-900-903-56-56 Эвакуация автомобилей, Шиномонтаж, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Антикор, Ремонт грузовых автомобилей, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти |
«Авс» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Рязань, Солнечная, 4Б Телефон: +74912300008 Автомойки, Шиномонтаж, Запчасти для иномарок |
«Авто Сити» — автоуслуги, автосервис. Рязань, Чкалова, 37 Телефон: +74912999897 Автомойки, Шиномонтаж |
«Автоблеск» — автоуслуги, автосервис. Рязань, Касимовское шоссе, 46а ст1 — вход с ул. Большая Телефон: +74912205080 Автомойки, Шиномонтаж |
«Автобокс-62» — автоуслуги, автосервис. Рязань, Зубковой, 8а лит Д Телефон: +79156000276 Шиномонтаж |
«Автодвор» — автоуслуги, автосервис. Рязань, Куйбышевское шоссе, 25 ст8 Телефон: +74912997574 Шиномонтаж |
«Автодизайн» — автоуслуги, автосервис. Рязань, Окружная дорога 196 км, 12 ст12 Телефон: +79105782389 Шиномонтаж |
«Автодоктор» — автосервис. Рязань, Рязанская, 53 Телефон: +74912293277 |
«Автодом» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Рязань, Куйбышевское шоссе, 29а Телефон: +79106290454 Автомойки, Запчасти для иномарок |
«Автодруг» — автоуслуги, автосервис. Рязань, Речников проезд, 2а Телефон: +79537411133 Шиномонтаж, Автосигнализация |
«Автоимпорт» — автоуслуги, автосервис. Рязань, Фирсова, 29 Телефон: +74912955540 Автомойки, Шиномонтаж, Ремонт грузовых автомобилей |
«Автоимпульс» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Рязань, Серёжин переулок, 17 Телефон: +74912513312 Автомойки, Шиномонтаж, Запчасти для иномарок |
«Автомастерская» — автоуслуги, автосервис. Рязань, Соколовская, 21 Телефон: +79537302209 Шиномонтаж, Автосигнализация |
«Автомет» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Рязань, Окружная дорога 195 км, 2 Телефон: +78002502062 Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт спецтехники, Запчасти для грузовых автомобилей |
«Автомикс Сервис» — автоуслуги, автосервис. Рязань, Ленина, 21 — вход со двора Телефон: +74912997745 Шиномонтаж |
«Автомикс» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Рязань, Островского, 122а Телефон: +79641610407 Шиномонтаж, Запчасти для иномарок |
«Автомсервис» — автоуслуги, автосервис. Рязань, Зубковой, 22 ст2 Телефон: +79036931187 Шиномонтаж |
«Автопланета» — автоуслуги, автосервис. Рязань, Семинарская, 53 Телефон: +74912460075 Техосмотр |
«Автопрестиж» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Рязань, Яблочкова проезд, 5 ст15 — вход с ул. Юннатов Телефон: +79641588844 Техосмотр |
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Проверка технического состояния Lifan Smily / 320
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lifan 320 , моменты затяжки Lifan 320 , неисправности Lifan 320 , мануал Lifan 320 , manual Lifan 320 , схема Lifan 320 , характеристики Lifan 320 , устройство Lifan 320 , ремонт Lifan 320 , коды ошибок Lifan 320 , не заводится Lifan Smily , моменты затяжки Lifan Smily , неисправности Lifan Smily , мануал Lifan Smily , manual Lifan Smily , схема Lifan Smily , характеристики Lifan Smily , устройство Lifan Smily , ремонт Lifan Smily , коды ошибок Lifan Smily
2. Проверка технического состояния
Вибрация при работе сцепления
При вибрации сцепления провести следующие процедуры:
1. Проверить, не ослаблены ли демпферы крепления двигателя и шасси, при обнаружении устранить неисправность. Выполнить пробный заезд. Если вибрации исчезли — нет необходимости в дальнейшей проверке.
2. Если вибрации все же есть, проверить работу системы гидравлического привода выключения сцепления.
3. Проверить ходовую часть, не ослаблены ли крепления, устранить неисправность, убедиться, что вибрация устранена, если нет:
- Снять сцепление.
- Проверить, заедает ли выжимной подшипник, при необходимости заменить его.
- Проверить палец и вилку сцепления на наличие износа, задиров. Заменить детали с дефектами.
- Проверить сцепление на герметичность, при необходимости заменить его.
- Проверить шлицы втулки подшипника сцепления на предмет повреждений, при необходимости заменить его.
- Проверить шлицы входного вала на предмет повреждений, при необходимости заменить его.
- Проверить, не имеет ли место неравномерный износ диска сцепления.
- Проверить зажим тарельчатой пружины на целостность, при необходимости заменить узел сцепления.
Затруднения при переключении рычага в положение заднего хода
1. Демонтировать ведущий вал.
2. Проверить шлицы входного вала, шлицы диска сцепления и подшипник на предмет коррозии.
3. Очистить коррозию, если имеется, нанести тонкий слой смазки на шлицы входного вала, зона смазки ограничена зоной скользящей частью диска сцепления.
4. Убедиться, что диск сцепления свободно движется по шлицам входного вала.
5. Проверить ступицу диска сцепления на отсутствие повреждений, при необходимости заменить узел сцепления.
6. Проверить входной вал на отсутствие повреждений, при необходимости заменить.
7. Проверить зажим диафрагменной пружины крышки сцепления на целостность.
8. Установить сцепление.
Проверка герметичности
Примечание:
Если в гидропривод сцепления попадает воздух, то это происходит из-за увеличения потерь жидкости в системе. Наличие воздуха в системе приводит к «мягкой педали» или к неполному отключению сцепления (сцепление «ведет»), в этом случае необходимо удалить воздух из системы.
Если воздух из системы не удаляется удалить согласно нижеописанным процедурам, заменить узел главного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления.
Нажать на педаль сцепления 60-100 раз, почувствовать, что педаль стала достаточно упругой.
Если она по-прежнему слабая или выключение сцепления неполное, значит, в системе все еще может находиться воздух, тогда выполнить следующие действия:
1. Проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления, долить тормозную жидкость DOT 3, если необходимо, поддомкратить автомобиль.
2. Снять рабочий цилиндр сцепления, но не отсоединять его от системы.
Внимание:
При отсоединении рабочего цилиндра не трогать главный цилиндр сцепления, т.к. это может привести к повреждению рабочего цилиндра.
3. Нажать на рычаг рабочего цилиндра до упора и отпустить, повторить это 10 раз. Удалить воздух из системы гидропривода выключения сцепления.
4. Установить на место рабочий цилиндр, затянуть болты с моментом затяжки 12 Н·м.
5. Снять автомобиль с домкрата.
6. Проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра системы выключения сцепления. Нажать на педаль сцепления 30 раз. Если педаль по-прежнему очень мягкая или сцепление выключается не полностью, это означает наличие воздуха в системе, повторить вышеописанные шаги для удаления воздуха. Если попытки удалить воздух несколько раз окажутся неудачными — заменить узел главный и рабочий цилиндр сцепления.
7. Если необходимо, долить тормозную жидкость DOT 3 в бачок главного цилиндра сцепления.
Тест драйв LIFAN Smily –
"На кого я хочу быть похожим?"
Любой, кто встречает на улице Lifan Smily, непременно улыбается. Только одних действительно радует забавный внешний вид этого автомобильчика, а другие, коих большинство, выражают таким образом откровенный скептицизм, воспринимая китайскую модель как неудачную пародию на английский Mini.
На самом деле Smily, на мой взгляд, гораздо более похож вовсе не на Mini, а на Toyota Duet. Хотя определенное сходство с «англичанином», конечно, есть. Просто оно больше бросается в глаза, потому что «англичан» на наших дорогах больше, чем аутентичных «тойотовских» «Дуэтов» с правым рулем.
Но к чему морщить нос и называть китайское произведение подделкой и другими нелестными словами? В этом есть что-то обидное для британского производителя, какой-то ущерб хотя бы морального плана? По-моему, нет. Во-первых, потому что найти 10 очевидных сходств Smily и Mini сумеет далеко не каждый, у китайцев получился вполне своеобразный автомобиль. Во-вторых, потому что покупательские аудитории у двух моделей принципиально разные. А в-третьих, согласитесь, сейчас не только практически невозможно, но и НЕЛЬЗЯ создавать новые автомобили без оглядки на уже существующие. Надо обязательно следовать модным тенденциям, подражать эталонам, и это приводит к успеху.
Какой смысл слыть оригиналом, когда ученые выяснили, что существует всего лишь 50 сексуально привлекательных типов мужчин и женщин? И стоит ли доказывать красоту того или иного цвета кузова, когда есть невероятно притягательные белые «продукты» компании Apple?
По странному стечению обстоятельств, на нашем зимнем тесте побывал именно белый Lifan Smily. Давайте разберемся, на кого же он все-таки похож.
Искусство топить печку
Погода оказалась как нельзя более подходящей для испытаний: морозы в середине декабря зашкаливали за 20 градусов. Мой собственный дизельный пикап заводился по утрам не раньше, чем с третьего, а то и с четвертого раза. На удивление, Smily каждый раз радовал удивительно легким стартом: с первого поворота ключа 1,3-литровый моторчик запевал свою бодрую песню. Тут же ему начинал вторить невероятно шумный вентилятор «печки». Его отлично слышно здесь и на первой скорости, а уж на остальных двух…
Но первой сразу же кажется мало. Салон прогревается медленно, сиденья, не имеющие электроподогрева, кажутся просто ледяными. А окна активно затягиваются белой пеленой… Перед очередной поездкой я даже почистил их скребком изнутри, но это помогло ненадолго. Прошло немало времени, прежде чем салон согрелся до приемлемой температуры, и окна оттаяли…
Салон, кстати, ни капли не напоминает Mini. Китайцы вложили в оформление интерьера Smily максимум фантазии и постарались «округлить» каждый элемент. Тут круг, там полукруг, здесь овал… Панель аудиосистемы напоминает улыбку. Невольно улыбнешься в ответ! Ну, на кого это похоже? И ни на кого, и одновременно – на всех. На всех тех, кто пытается вырабатывать свой собственный стиль и придерживаться его, продвигать, что называется, в массы. Да-да, это «камешек» в огород наших автопроизводителей, которые годами не заботились о дизайне своих моделей, штампуя навязшее на зубах «одно и то же». В том числе и в части технической «начинки».
Кстати, известно, что над созданием Lifan Smily (у себя на родине модель носит всего лишь цифровой индекс 320) трудились более 2000 китайских, а также европейских, американских и японских специалистов. Работа над моделью продолжалась три года и обошлась примерно в 100 миллионов юаней (около 14 млрд. долларов).
И хотя вершиной конструкторской мысли и передовых технологий Smily назвать нельзя, все же это не совсем архаичная машинка. У нее есть ABS, подушки безопасности, а «музыка» имеет USB-вход прямо на панели. Правда, названия треков при воспроизведении флэшки на дисплее не появляются, только порядковые номера песен. Зато дисплей яркий и сочный – белые цифры на синем экране. Пользоваться аудиосистемой удобно. Но громкость звучания надо сразу увеличивать: двигатель и «печка» поют мощным дуэтом.
Прогревать двигатель, как и салон, приходится долго. Стрелка тахометра «зависает» выше отметки 1000 об/мин очень длительное время. Впрочем, полного прогрева можно не ждать, а через две-три минуты трогаться. На ходу и двигатель, и салон прогреются быстрее. Но если есть желание, можно поосваиваться в салоне. Подрегулировать под себя простенькое сиденье (регулировок – всего две: смещение вперед-назад и изменение наклона спинки).
Рулевая колонка регулировок не имеет, но это не составляет большой проблемы. Сложнее с ремнем безопасности, за которым неудобно тянуться. Водителю больших габаритов за рулем может быть и тесновато, особенно, если он в зимней одежде. Для остальных теснота здесь, скорее, кажущаяся. Что касается высоты потолка, то седоки ростом 180 см не подпирают его головами, в том числе и находясь на заднем сиденье. При этом задние пассажиры не будут доставать коленями до спинок передних кресел.
Приборы столь же экстравагантны, как и оформление салона. Показания скорости индицируются на дисплее в центре большого, но немного «игрушечного» тахометра. Светится вся эта «мультипликация» очень ярко, за исключением контрольных ламп – они тускловаты.
Обзорность с водительского места отличная: автомобиль напоминает небольшой аквариум, в том числе благодаря светлому колеру отделки салона. Наружные зеркала небольшие, но «показывают» немало. На их корпусах над отражающими элементами выполнены козырьки, видимо, для предотвращения бликов и загрязнения. Внутрисалонное зеркало тоже маловато, в основном, по причине неоптимальной овальной формы.
Зато смотрится стильно. Напрягавший поначалу звонкий писк при включении передачи заднего хода оказался жалобным «голосом» замерзшего парктроника. То ли после мойки автомобиля, то ли после его полного прогрева устройство заработало совершенно нормально, вовремя сообщая о приближении задним ходом к различным объектам.
На втором ряду хватит места и троим не слишком упитанным пассажирам. Спинка заднего сиденья складывается по частям, но так как подушка подвижности не имеет, пол возросшего почти до 1000 л багажного отделения выходит с наклоном. При поднятой спинке объем пространства для груза маловат (300 л).
Очень трогает вид махонькой полочки, прикрывающей поклажу: ширина ее – две ладони. Но если этому можно улыбнуться, то совсем уж маленькому перчаточному ящику – никак. В него едва поместилось пухленькое «Руководство по эксплуатации», да еще проводок для подключения к аудиосистеме различных музыкальных устройств через гнездо AUX.
«Щетильнее надо…»
Лично я всегда улыбался при виде Smily, искренне симпатизируя экстравагантной внешности модельки и смелому вызову, который она бросила грандам мирового автостроения. Более того, думал даже, не завести ли «Лифанчика» в своем собственном «автохозяйстве», как транспортное средство для ежедневных поездок по городу – в дополнение к грузовому пикапу, на долю которого оставить только поездки в деревню и на рыбалку по выходным и в отпуск.
Но после знакомства со Smily, так сказать, «изнутри» засомневался в своей идее. Дизайн дизайном – но надо же было ТАК плохо воплотить в реальность конструкторские задумки! Сколько обнаружилось нестыковок панелей внутренней отделки, сколько разноразмерных зазоров, местами видны заусенцы и облой, торчащие лоскуты обивки и куски набивки… Сложить части спинки заднего дивана можно – но какие усилия надо приложить, когда тянешь за «пимпочки» фиксаторов!
А голый металл в салоне? Хорошо еще, что он крашеный, но опять же в нашем случае в белый цвет, отчего в мороз в непрогретом салоне кажется еще холоднее. Наконец, светлая обивка уже грязная, хотя автомобиль эксплуатируется без году неделя…
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)
Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)
Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)
Как же откровенно разочаровали эти мелочи! Особенно обидно было то, что это именно мелочи, исправить которые на этапе сборки совсем не трудно. Вспомним: другие китайские производители, заинтересованные в сбыте своих автомобилей на нашем рынке, довольно быстро начали поставлять к нам свои машины не с любимыми в Поднебесной светло-бежевыми салонами, а с более практичными и популярными у россиян черными и темно-серыми.
И качество сборки, поначалу удручавшее, подросло. Что касается Smily, то, похоже, улыбнуться его новому качеству мы сможем лишь после рестайлинга модели. Имеющиеся же недостатки в числе прочего наверняка «способствовали» его нынешней невысокой популярности.
Бег зайца через поля
Наконец-то мотор прогрелся! Это, в том числе, заметно по такому факту, как подергивание двигателя на холостом ходу (на условном «подсосе» он работает значительно ровнее). Тоже обидно… Ну да ладно, посмотрим, как Smily едет… А едет он, надо сказать, бодренько. Раскручивая 1,3-литровый 16-клапанный 86-сильный двигатель примерно до 5000 об/мин, можно добиться приемлемой для городского трафика динамики. Передачи переключаются четко, правда, педаль сцепления имеет длинный ход и не слишком информативна. А вот и салон наконец прогрелся, значит, можно приглушить шумный мотор «печки» и насладиться хорошим обзором через оттаявшие окна.
Вот и «магические» 100 километров в час. По ощущениям, автомобиль достигает их за заявленные в технических характеристиках 14,5 секунды. Многовато? Для модели с невысокой курсовой устойчивостью и совершенно не информативным рулем лучшего и желать не стоит. Как в передней, так и в задней подвеске здесь применены стойки Мак-Ферсон. Как спереди, так и сзади присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Последние, впрочем, не особенно усердствуют в резких поворотах: автомобиль получился валким, кренистым, склонным к заносам. И тем не менее, в целом подвеска понравилась: она оказалась одновременно и мягкой, и удивительно энергоемкой: даже крупные неровности не раз оказывались ей «по зубам» (при этом водителю по зубам совсем не доставалось).
Руль с гидроусилителем оказался чрезмерно легким и «пустым». Усилие на нем, конечно же, не меняется в зависимости от скорости. Всё просто, если не сказать – примитивно. Автомобиль для перемещения в пространстве, не более того. Кстати, если «пространство» будет не слишком ровным, Smily спасовать не должен: заявленный дорожный просвет у него – 170 мм.
Если не «насиловать» мотор, то трассовый расход топлива при скорости 90 км/ч укладывается в 5 л на 100 км. Но это на шоссе. В городе цифры повыше: с учетом пробок можно израсходовать и 7,5, и даже 8 с лишним литров на «сотню». Особенно, если «крутить» двигатель. Он это любит, вернее, не любит «низы».
А вот тормоза откровенно не понравились. Спереди здесь дисковые механизмы, сзади барабанные, есть система ABS. Но претензии не к ней, при ее «участии» автомобиль справляется даже с «микстом», когда при торможении колеса одного борта находятся на скользком покрытии, а другого – на шершавом. Но при «обычной» остановке или замедлении приходится совершать, по крайней мере, два нажатия на педаль: при первом она слишком легко «уходит» вниз, и только после второго нажатия на ней появляется усилие, и автомобиль начинает замедляться. Больше всего похоже, что неисправность вызвана некачественной сборкой: тормозам требуется прокачка. И это тоже здорово портит впечатление от автомобиля. Опытный водитель не только поймет, в чем проблема, но и с легкостью ее устранит, а попадись такой экземпляр неопытному новичку? Такой наверняка «проголосует ногами», да еще в подробностях опишет в Интернете свои негативные впечатления от «китайца».
Китайский путь – особый путь?
«На кого я хочу быть похожим?» — такая тема сочинения была предложена учащимся в одном из популярных советских фильмов. Главный герой раскрыл эту тему одной-единственной фразой: «Я хочу быть похожим на самого себя». Смелое заявление. Но, несмотря на популярность фильма в нашей стране и известность этой фразы, немногие берут на себя смелость быть оригинальными и не похожими ни на кого.
Слишком силен дух коллективизма. В отношении автомобилей это выражается в следующем: стоит какой-то из моделей вырваться в лидеры по продажам, как популярность ее начинает расти, как снежный ком. В каждом классе, в каждом секторе, в каждом ценовом диапазоне есть свой непререкаемый лидер, намного (иногда на порядок) опережающий соперников по продажам.
Медленно, но верно появляются такие лидеры и среди китайских автомобилей. Увы, Lifan Smily до лидерства даже среди них далеко. Несмотря даже на стоимость: более скромная версия DX, уже имеющая противотуманные фары, гидроусилитель руля, две подушки безопасности и электроприводы передних стекол и зеркал, обойдется в 259 900 рублей, комплектация СХ с кондиционером, легкосплавными дисками, центральным замком, ABS/EBD, четырьмя электростеклоподъемниками и парктроником, — в 289 900 рублей.
Все дело – в качестве. Большой практичности, супер-надежности, выдающихся ходовых качеств и оснащения на уровне моделей премиум-класса от Smily, конечно же, никто не ждет. Но не будь у него хотя бы огрехов сборки – продажи наверняка пошли бы лучше. Все же не то уже время, когда покупатель машины сам вынужден был исправлять огрехи производства, устранять неполадки и оправдывать сей процесс тем, что за такие деньги лучшего все равно не получишь.
И все-таки у этого автомобиля есть будущее. Возможно, не у нынешнего поколения, а у следующего, еще более интересного в дизайнерском плане, лучше оснащенного и более качественно собранного. Ведь автомобили все больше становятся имиджевыми, отвечающими не только бытовым нуждам покупателей (доехать и довезти), но и их эстетическим потребностям, вкусам, даже мечтам. Как знать, может, через несколько лет по аналогии с культом Mini или легендарного «Жука» от Volkswagen появится и культ некоторых автомобилей из Поднебесной. Так сказать, будет искусственно создан – в подражание, как сегодня дизайн… Или китайцы наконец-то освоят другой путь и возьмут на себя смелость не только подражать, но и быть самими собой?
Вилка сцепления Джили МК 1 Лифан 320 Смайли 520 Бриз 620 Солано Lifan 320 Smily 520 Breez 620 Solano 1.3 1.6 МТ Китай — LF481Q1-1701330A-aftermarket
Вилка сцепления Джили МК 1 Лифан 320 Смайли 520 Бриз 620 Солано Lifan 320 Smily 520 Breez 620 Solano 1.3 1.6 МТ Китай код LF481Q1-1701330A-aftermarket
☰ Расписание доставки запчастей по Украине:
▷ склад в г. Харьков: с понедельника по субботу с 9:00 до 15:00
▷ склад в г. Днепр: с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00
▷ склад в г. Киев: с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00
Доставка и оплата — Вилка сцепления Джили МК 1 Лифан 320 Смайли 520 Бриз 620 Солано Lifan 320 Smily 520 Breez 620 Solano 1.3 1.6 МТ Китай с артикулом LF481Q1-1701330A-aftermarket
Доставка осуществляется национальными транспортными компаниями – Новая почта
- ▷ Отправка заказов осуществляется один раз в день после 15-00: закажите до обеда – отправим сегодня!
- ▷ Срок доставки в областные города занимает до 1 дня, в районные центры и иные населенные пункты – до 2-х дней
- ▷ Оплата производится посредством перевода на карту ПриватБанка, наличными в офисе или наложенным платежом
- ▷ Обмен и возврат товара осуществляется в срок 14 дней с момента приобретения. Датой приобретения считается день отправки.
Вилка сцепления Джили МК 1 Лифан 320 Смайли 520 Бриз 620 Солано Lifan 320 Smily 520 Breez 620 Solano 1.3 1.6 МТ Китай – это полное совпадение ваших ожиданий от детали этого класса:
- Гарантия длительной бесперебойной работы
- Исключительно для вашего автомобиля Geely MK 1
- Использовались только высококачественные материалы, обеспечивающие максимальную прочность
- Изготовлено с соблюдением или превышением требований к качеству запчастей Geely.
Подбираем и продаем запчасти на Джили МК 1 с 2013 года
Задача магазина запчастей для китайских авто ДжилиПартс – помочь владельцу не просто поддерживать свое транспортное средство в исправном состоянии, но и добиться от него тех характеристик, той индивидуальности, какая устраивают именно его.
Высокое качество запчасти Вилка сцепления Джили МК 1 Лифан 320 Смайли 520 Бриз 620 Солано Lifan 320 Smily 520 Breez 620 Solano 1.3 1.6 МТ Китай поможет добиться от автомобиля всего, чего вы от него ожидаете:
- Надежность
- Долговечность
- Высокую производительность
Для этой цели в нашем каталоге мы собрали только лучшие запчасти на Джили МК 1, привезенные в Украину надежными и ответственными поставщиками со всего мира. И это касается каждой детали без исключения, представленной на сайте.
Вилка сцепления Джили МК 1 Лифан 320 Смайли 520 Бриз 620 Солано Lifan 320 Smily 520 Breez 620 Solano 1.3 1.6 МТ Китай (кодLF481Q1-1701330A-aftermarket) – Сделать заказ вы можете очень просто: непосредственно на сайте через корзину, или же связавшись с нашим менеджером. В телефонном режиме можно получить ответы на все вопросы.
Отзывы о запчасти
Вилка сцепления Джили МК 1 Лифан 320 Смайли 520 Бриз 620 Солано Lifan 320 Smily 520 Breez 620 Solano 1.3 1.6 МТ Китай
Оставить отзыв
Оплата
Доставка осуществляется национальными транспортными компаниями – Новая почта и Интайм Отправка заказов осуществляется один раз в день после 15-00: закажите до обеда – отправим сегодня! Срок доставки в областные города занимает до 1 дня, в районные центры и иные населенные пункты – до 2-х дней Оплата производится посредством перевода на карту ПриватБанка, наличными в офисе или наложенным платежом Обмен и возврат товара осуществляется в срок 14 дней с момента приобретения. Датой приобретения считается день отправки.
Интернет магазин Geelyparts.com.ua – это место, где собраны лучшие запчасти для китайских автомобилей. Здесь работают профессионалы в области подбора деталей к любому авто производства Geely MK 1.
Вилка сцепления Джили МК 1 Лифан 320 Смайли 520 Бриз 620 Солано Lifan 320 Smily 520 Breez 620 Solano 1.3 1.6 МТ Китай код LF481Q1-1701330A-aftermarket — лучший выбор среди аналогов и оригиналов этой группы товаров. Звоните, заказывайте через сайт, и уже через несколько дней вы будете вновь наслаждаться своим исправным автомобилем.
Что каждый покупатель стремиться получить в обмен на потраченные деньги? Высокое качество, доступную стоимость, быструю доставку, как правило, «на вчера». Все это интернет магазин Geelyparts.com.ua гарантирует всем своим клиентам.
Гарантия предоставляется конечному пользователю и распространяется на продукты, что приобретаются, устанавливаются и используются для целей, для которых они изначально разработаны.
Настоящая гарантия не распространяется на неисправности или сбои в результате неправильного использования, злоупотребления, пренебрежения, неправильной установки или неправильного обслуживания.
За достойную цену вы получаете больше, чем надежную запчасть — Вилка сцепления Джили МК 1 Лифан 320 Смайли 520 Бриз 620 Солано Lifan 320 Smily 520 Breez 620 Solano 1.3 1.6 МТ Китай. Вы получите полное удовлетворение от покупки, и желание обратиться к нам за помощью еще раз!
Это выбор самых требовательных и привередливых водителей. Для владельцев Geely MK 1, которых волнует их состояние не только здесь и сейчас, а и спустя длительные годы эксплуатации в различных условиях.
Вы оплатите за запчасть, забирая на почте. Перед оплатой Вы сможете осмотреть товар и убедиться, что Вам всё подходит
Обмен в течение 14 дней после покупки, и только если товар не использовался. То есть на нем нет следов установки, эксплуатации или конструктивных изменений. Только это означает, что товар ЦЕЛЫЙ. При этом должна быть сохранена оригинальная упаковка со всеми составляющими.
Высказывайте свое мнение в виде отметок по пятибалльной шкале. Ваша оценка товара и качества оказанных нами услуг позволит сделать нашу работу еще эффективнее, а вашу покупку — проще и доступнее.