Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минитрактор Lovol 244 HX Двухдисковое сцепление Широкие колеса -24

Минитрактор Lovol 244 HX + Двухдисковое сцепление + Широкие колеса 11.20-24

Обратите Ваше внимание на цену минитрактора Ловол 244 НХ + Двухдисковое сцепление + Широкие колеса 11.20-24. Цена Ловол 244 НХ указана в двух валютах: в гривнах и в долларах США. Цена трактора Lovol 244 HX в гривнах рассчитывается ежедневно по коммерческому курсу, который действует в момент покупки минитрактора Lovol 244 HX. Менеджеры магазина всегда подскажут Вам актуальную цену трактора Ловол 244 НХ + Двухдисковое сцепление + Широкие колеса 11.20-24.

Сеть магазинов Мотостор — официальный представитель торговой марки Lovol в Украине. Преимущество покупки трактора Lovol 244 HX + Двухдисковое сцепление + Широкие колеса 11.20-24 в сети магазинов Мотостор — это возможность приобрести трактор Ловол 244 по наиболее низкой цене (первые руки), это предоставление официальной заводской гарантии с собственными сервисными центрами по Украине, это бесплатное предоставление всех регистрационных документов для постановки трактора Ловол 244 НХ на учет с уплатой всех налогов и таможенных сборов.

Малогабаритная техника завода Foton Lovol очень популярна среди украинских фермеров. Качество производства тракторов на заводах Foton Lovol тщательно контролируется на всех этапах производства. Модельный ряд тракторов Фотон Ловол мощностью 24 лошадиные силы состоит из нескольких моделей, которые отличаются не только техническим оснащением, но и комплектацией минитрактора.

Минитрактор Ловол 244 НХ + Двухдисковое сцепление + Широкие колеса 11.20-24 — это максимальная комплектация китайского трактора 2020 модельного года, которая имеет ряд уникальных опций:

  • Официальная международная модель шасси ТЕ-254
  • Гидравлическая система оснащена двумя независимыми гидронасосами
  • Трактор комплектуется усиленным двухдисковым сцеплением
  • Надежная механическая КПП с центральным расположением рычага переключения, КПП (4+1)х2
  • Современная панель приборов автомобильного типа
  • Улучшенное мягкое пилот-сидение тракториста с регулировкой жесткости
  • Широкие передние колеса, размерностью 6.50-16
  • Широкие задние колеса, размерностью 11.20-24 с разборными дисками
  • Раздельная гидросистема задней трехточечной навески

Детальные технические характеристики минитрактора из Китая читайте в разделе «Характеристики». Выбирая минитрактор обязательно сравнивайте технические характеристики и опции, которые предлагает Вам продавец тракторов. Купить минитрактор не ознакомившись с его опциями и характеристиками это совершить ошибку при выборе техники.

Заказать трактор Lovol можно непосредственно на сайте нашего магазина миниагротехники или непосредственно по контактным номерам телефонов, указанным на сайте. Доставка малогабаритной техники Foton осуществляется по всей Украине, условия доставки смотрите на сайте нашего интернет-магазина.

Читайте так же:
Диапазон регулировки оборотов частотного преобразователя

Отзывы про Lovol 244 читайте в группе Мир Мини Агро Техники в социальной сети Facebook. В этой группе Вы также сможете найти отзывы про другие минитрактора из Китая.

Видео обзоры тракторов мы размещаем на YouTube канале нашего магазина.

Свежие новости, акции и специальные предложения читайте в разделе Блог нашего сайта.

*Все технические характеристики, описания и комплектации указаны с целью ознакомления. Производитель имеет право вносить изменения в технические характеристики и комплектацию производимой техники. Точные технические характеристики, комплектация и стоимость обязательно уточняйте у сотрудников нашего магазина непосредственно перед покупкой.

Минитрактора и Запчасти к Ним

Замена муфты сцепления в сборе производится при следующих внешних проявлениях:

  • Пробуксовка при включении муфты. Причиной может стать неправильная регулировка, загрязнение рабочей поверхности маслом, повреждение или критический износ накладок, ослабление или полное выхода из строя прижимных пружин.
  • Выключение производится частично. Такой дефект наблюдается при заедании дисков, как прижимного, так и ведомого.
  • При переключении передач транспорт дергается. Возможно, имеются перекосы режим дисков или полностью вышла из строя накладка.

demo

Качественные запчасти для китайских тракторов

Большой популярностью на отечественном рынке пользуются китайские тракторы, которые одновременно имеют доступную стоимость, отличаются качеством исполнения и обладают хорошими эксплуатационными характеристиками. За последние годы производители из Поднебесной существенно улучшили качество своего предложения, а возможности выбора как универсальных моделей, так и узкоспециализированных сельхозмашин позволяют каждому дачнику и фермеру подобрать необходимую ему технику.

В процессе эксплуатации китайских тракторов неизменно потребуется выполнять ремонт и сервисное обслуживание техники. Правильность такой работы будет во многом зависит от качества используемых запчастей. Поэтому экономить на покупке необходимых деталей и расходных материалов всё же не стоит. В нашей компании вам предложат качественные запчасти для китайских тракторов, которые мы реализуем по низким ценам.

У нас вы можете купить запчасти на китайский трактор от различных производителей. Это может быть как техника, которая выпускается в настоящее время, так и модели, уже снятые с производства. У нас можно подобрать запчасти-оригиналы, так и недорогие дубликаты, которые, несмотря на свою доступную стоимость, отличаются великолепным качеством изготовления, позволяя полностью восстанавливать технику и гарантируя правильное обслуживание тракторов и другой сельскохозяйственной техники из Китая.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ямз 238 турбо после ремонта

Запчасти к Минитракторам

Имеющийся у нас выбор позволит каждому покупателю подобрать необходимые ему запчасти для сельскохозяйственной техники от различных производителей. Так, например, у нас можно купить запчасти на китайский минитрактор Синтай, пользующийся популярностью на отечественном рынке. Это чрезвычайно надежная техника, которую по достоинству оценили как дачники и садоводы, так и фермеры, получившие возможность существенного упрощения работы на земле.

Большинство предлагаемых нами запчастей находится у нас на складе, что исключает необходимость заказа их непосредственно у производителя. Поэтому мы можем предложить оперативную доставку клиенту нужных ему деталей, что исключает простой техники при ее обслуживании и ремонте. Даже в том случае, если нужной детали не оказалось у нас на складе, мы сможем благодаря налаженной логистике в максимально короткий срок заказать такие запчасти у производителя в Китае и в течение нескольких недель доставим их нашим клиентам.

Несомненным преимуществом нашего предложения является доступная цена, что позволяет существенно сократить затраты владельцев техники на ее ремонт и сервисное обслуживание. Все запчасти для китайских минитракторов реализуются у нас с минимальной наценкой, что достигается за счёт работы напрямую с производителями и оптовыми поставщиками.

Вне зависимости от того, какие вам необходимы запчасти для китайских минитракторов и сельскохозяйственной техники, обратившись в нашу компанию, вы сможете подобрать качественные детали, которые будут предлагаться по низким ценам. При этом наши клиенты могут быть полностью уверены в том, что им предложат оригинальные запчасти для техники от различных производителей.

При наличии у вас сложностей с выбором таких запчастей можно всегда обратиться к нашим специалистам, они дадут вам ценные рекомендации, подберут необходимые запчасти для ремонта и сервиса китайских минитракторов, предложив лучшую цену. Приобретая запчасти в нашей компании, можно быть полностью уверенным в индивидуальном подходе, а также полном решении проблем с ремонтом китайских тракторов.

Качество Запчастей к Минитракторам

Беспроблемность эксплуатации тракторов и сельскохозяйственной техники напрямую будет зависеть от качества проводимого ремонта и сервисного обслуживания транспорта. Именно поэтому необходимо уделить должное внимание вопросам выбора запчастей, применяемых для сервиса и ремонта техники. Покупая в нашей компании качественные и оригинальные запчасти, можно будет обеспечить надежность и долговечность техники, которая в процессе эксплуатации не будет доставлять каких-либо проблем ее владельцам.

Читайте так же:
Программы для синхронизации времени компьютеров в локальной сети

Использование некачественных запчастей-дубликатов, которые имеют сомнительное происхождение, не только не позволит восстановить трактора после их поломок, но и приведет к усугублению имеющихся неисправностей. В итоге экономия на качестве приобретаемых деталей приведет к тому, что автовладельца будут ожидать еще большие проблемы, в том числе необходимость проведения дорогостоящего капитального ремонта техники.

© 2018, ООО «Агроимпекс»
Минитрактора, оборудование и запчасти к ним

Замена сцепления МТЗ Беларус

Замена сцепления на тракторе МТЗ Беларус в день обращения на выезде!

Цены на работы, руб.:

  • Замена от 25 000
  • Все работы при снятом двигателе 2 500
  • Регулировка 1 500
  • Демонтировать / установить маховик при снятом двигателе 1 500
  • Заменить венец маховика при снятом двигателе 1 200

мне нравитсяup( 15 ) не определилсяdown( 11 )

Выполняем замену любых узлов и полный ремонт МТЗ 82,320,622, 1221 и других тракторов. Имеется возможность выполнять всё на выезде. Выездные бригады укомплектованы всем необходимым оборудованием.

Тракторы МТЗ получили широкое распространение благодаря многофункциональности, доступной стоимости, простоте обслуживания и надежности. Но, как и любая другая техника, они не застрахованы от разнообразных поломок и неисправностей. Их самым слабым звеном является система сцепления. Она нуждается в систематической регулировке и замене.
Причины возникновения неисправностей механизма сцепления на тракторах «Беларус».

Замена сцепления трактора требуется в разных ситуациях. Указанная деталь является важнейшей составляющей трансмиссии. От ее исправности зависят ходовые характеристики техники и безопасность эксплуатации последней. Основной причиной поломки данного узла является износ диска. Это происходит в процессе длительной и интенсивной эксплуатации трактора.
Использование техники с изношенным сцеплением оказывает негативное влияние на соседние комплектующие. Чаще других страдают фрикционные накладки, головки заклепок и прочие. Все детали испытывают повышенные нагрузки, в том числе перегрев.

Качественный уход позволяет в разы увеличить срок эксплуатации маховика и диска. Для этого нужно внимательно следить за системой, чтобы своевременно выявить и устранить дефекты. Выполнять регулировочные мероприятия необходимо с учетом технических требований к конкретной модели трактора. Они прописаны производителем в руководствах. При наличии течей масла через уплотнительный вал или КПП нужно срочно обращаться в сервисный центр к квалифицированному мастеру.

Читайте так же:
Через сколько регулировать клапана на классике

Симптомы выхода из строя диска сцепления

Узнать о том, что нужна замена сцепления МТЗ можно только после тщательной диагностики. Но существуют признаки, по которым определяются вероятные поломки. К числу таковых относятся перекосы диска при запуске сцепления, чреватые заносом трактора. В процессе длительной эксплуатации толщина последнего уменьшается. Менять его полностью не нужно, достаточно заменить накладки.

Еще одним симптомом неполадок в области сцепления являются трудности с включением передач. При их возникновении стоит сразу оценить ущерб визуально, проверив работоспособность дисков через специальные лючки.

Порядок проведения ремонтных работ

Замена сцепления «Беларус» производится поэтапно. Процедура включает в себя следующие мероприятия:

Регулировка сцепления китайского минитрактора

Правильно отрегулированная муфта сцепления во включенном состоянии не должна пробуксовывать и при нажатии на педаль должна полностью выключаться.

Для нормальной работы муфты сцепления между упором 11 (рис. 52) выжимного подшипника и кольцом 12 отжимных рычагов при включенной муфте должен быть зазор в пределах 3,5 – 4,0 мм. По мере износа фрикционных накладок ведомых дисков зазор уменьшается или совсем исчезает, в результате чего муфта сцепления пробуксовывает. При этом происходит интенсивный износ фрикционных накладок ведомых дисков и упорного кольца отжимных рычагов, а также выход из строя выжимного подшипника, в результате чего возможен полный отказ в работе муфты сцепления.

При слишком большом зазоре (более 5 мм) муфта сцепления выключается не полностью и это приводит к быстрому износу фрикционных накладок ведомых дисков и накладки колодки тормозка, что затрудняет переключение передач, в особенности при трогании трактора с места.

Зазор между упором выжимного подшипника 10 и кольцом 12 отжимных рычагов регулируйте в следующем порядке:

  • отпустите контргайки тяги 25 и ввертывайте ее, увеличивая зазор, или вывертывайте, уменьшая зазор;
  • затяните контргайки тяги;
  • проверьте зазор щупом. Если невозможно восстановить указанный выше зазор изменением длины тяги 25 (в том случае, корда корпус 4 выжимного подшипника упирается в торец стакана 5), необходимо регулировать первоначальное положение отжимных рычагов 13.
  • снимите крышку люка корпуса муфты сцепления;
  • проворачивая коленчатый вал дизеля, поочередно отпустите болты крепления пластин 9, сдвиньте их от гайки и отверните каждую регулировочную гайку 7 на полтора оборота (при повороте регулировочной гайки на одну грань упорное кольцо 12 отжимных рычагов перемещается на 1,1 мм);
  • увеличивая длину тяги 25, отрегулируйте зазор между упором выжимного подшипника и кольцом отжимных рычагов в пределах 3,5 – 4,0 мм;
  • проверьте равномерность зазора и одновременность касания отжимных рычагов кольца 12 при выключении муфты сцепления;
  • после установки требуемого зазора застопорите регулировочные гайки 7 стопорными пластинами 9 и затяните болты 8;
  • проверьте величину хода корпуса 4 выжимного подшипника, который должен быть в пределах 21 – 22 мм при ходе педали 150 – 160 мм.
Читайте так же:
Регулировка поплавковой камеры карбюратора 2107 1107010

Одновременно с регулировкой муфты сцепления проверьте и при необходимости отрегулируйте тормозок.

Для проверки и регулировки зазора (рис. 161) между шкивом вала муфты сцепления и фрикционной накладкой колодки тормозка полностью выключите муфту, а затем гайкой 2 серьги тормозка отрегулируйте зазор в пределах 3,0 – 8,5 мм между торцом бонки тормозной колодки 3 и торцом гайки. Для получеяия необходимого зазора отверните гайку 2 до полного выхода ее выступа из паза бонки колодки тормозка, а затем заверните ее на один-два щелчка.

При необходимости регулировки зазора между клапаном 1 (рис. 53) и плунжером 7 пневмосервомехакизма 20 (рис. 52), отвинтите гайку 10 (рис. 53) и выньте клапан 1 с пружиной 9. Затем, отвинчивая или завинчивая регулировочную гайку 4, отрегулируйте расстояние от торца плунжера до посадочного торца под клапан в корпусе. Зазор должен быть в пределах 1,8*0,1 мм. После установки необходимого зазора законтрите контргайкой регулировочную гайку, установите на место клапан с пружиной и соберите привод управления муфтой сцепления.

Работу привода управления муфтой сцепления проверяйте при давлении воздуха в пневматической системе не менее 0,5 МПа (5 кгс/см 2 ).

Во время работы дизеля не держите ногу на педали муфты сцепления, так как это приводит к преждевременному износу фрикционных накладок ведомых дисков и выходу из строя выжимного подшипника и кольца отжимных рычагов.

Муфта сцепления и дизель сбалансированы в сборе. Поэтому для сохранения первоначальной балансировки после разборки установите нажимной диск с кожухом относительно маховика в положение, в котором они находились до разборки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector