Сделать адаптацию. Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H). Отдельный шаблон для мобильных устройств на основном домене
Сделать адаптацию. Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H). Отдельный шаблон для мобильных устройств на основном домене
Приветствую вас, случайные посетители и постоянные читатели блога сайт!
За время существования этого сайта, я менял шаблон несколько раз и даже создавал собственный с нуля.
Одна из главных задач при выборе нового шаблона – это адаптивная верстка сайта под все разрешения экрана.
Краткий план статьи:
В предыдущей статье я уже писал о том, и зачем он нужен. Но как достичь этой самой адаптивности?
Для этого есть разные способы. Кто то использует javascript, кто то что то еще. Но я считаю, что самый простой и правильный способ – это адаптивная с помощью CSS.
Как сделать адаптивную верстку сайта
Во-первых, если вы взялись верстать адаптивный дизайн сайта, между тегами вставьте следующий код:
Какой я был дурак, что не сделал этого сразу, когда пытался сделать адаптивную верстку сайта.
Проблема мобильных браузеров в их масштабировании верстки сайта, даже адаптивной.
Представьте себе, я рисую дизайн, потом прописываю все нужные стили и запросы, проверяю адаптивность сайта при разных разрешениях. Все вроде бы хорошо! Но, когда я открываю свой блог на смартфоне, я вижу, что сайт просто напросто сжался. Он не адаптировался к мобильному устройству, а просто уменьшились размеры шрифта, картинок и т.д.
Как так? Я стал перепроверять все стили, правильно ли я прописал классы, в итоге дошел до того, что через javascript проверил ширину окна браузера в px. Я был в шоке. При проверке на ноутбуке я получил результат 1024px, и примерно такой же результат я получил открыв сайт на смартфоне!
Но ведь этого не может быть!
Оказывается, если не прописать код, который я указал выше, мобильный браузер не понимает, что сайт адаптивный и пытается просто уменьшить страницу сайта, чтобы она влезла в маленький экран мобильника.
Из-за своей глупости и некомпетентности я потерял очень много времени. Зато теперь запомнил навсегда))).
Адаптивная верстка CSS media запросы
Чтобы сделать адаптивную с помощью CSS, необходимо использовать media запросы.
Это как? Да, очень просто. В CSS файле нужно прописать запросы типа:
@media screen and (min-width: 1440px) and (max-width: 1599px)
Это код означает, что стили заключенные между “ < >” будут работать для экранов с минимальной шириной 1440px и максимальной 1599px.
То есть те стили элементов сайта, которые должны быть адаптированны в зависимости от разрешения экрана, должны быть прописаны отдельно для каждой возможной ширины экрана.
Самые важные разрешения экрана, при адаптивной верстке
- 320 px — Мобильные устройства (портретная ориентация);
- 480 px — Мобильные устройства (альбомная ориентация);
- 600 px — Небольшие планшеты;
- 768 px — Планшеты (портретная ориентация);
- 1024 px — Планшеты (альбомная ориентация)/Нетбуки;
- 1280 px и более — PC.
Именно на эти разрешения и нужно делать упор и уделять им особое внимание при адаптивной верстке. Это самые распространенные виды разрешений экранов.
bootstrap адаптивный дизайн
Очень удобно использовать для создания адаптивной верстки bootstrap. Удобство в том, что все стили для адаптации блоков, кнопок, таблиц и т.д. уже прописаны в bootstpap. Нужно только разобраться какой класс к какому элементу присвоить.
Для начала, качайте свежую версию bootstrap и подключите его к своему сайту. Учтите, что подключение стилей и скриптов к wordpress имеет свои особенности.
Верстка на bootstrap отличается тем, что ширина блока или экрана делится на 12 равных частей. И присваивая определенный класс блоку, можно задать ширину блока равной нужному количеству частей.
Например, такая конструкция позволит выделить один широкий блок для контента шириной в 8 частей и один узкий для сайдбара шириной в 4 части экрана:
Ширина блоков будет рассчитываться автоматически в зависимости от ширины экрана. А при просмотре на мобильном устройстве эти блоки будут смещаться друг под друга.
Также можно регулировать отступ блок от края, опять же, на нужное количество частей. Например такая конструкция:
Будет создан блок шириной в 10 частей с отступом слева в 1 часть экрана.
Если разобраться, то работа с бутстрап делает работу с очень быстрой. При чем эти стили точно работают корректно и не будет ничего кривого на сайте.
В будущем я планирую выложить несколько уроков по работе с bootsrap. Поэтому советую , чтобы не упустить этот момент.
Проверка адаптивности сайта
Но возникает вопрос: как проверять адаптивность сайта? Вот прописали вы media запросы в CSS, подключили bootstrap и используете нужные классы. А как вы проверите, что на всех разрешениях экрана сайт правильно адаптируется.
Очень точный и главное бесплатный сервис, который заслуживает уважение и благодарности от веб-мастеров и верстальщиков, которые занимаются адаптивной версткой сайтов.
Ну как вам статья? Все понятно? Если нет, пишите в комментарии, будем разбираться вместе.
Да, чтобы сделать адаптивный дизайн сайта, нужно хорошо потрудится. Но эти труды вознаградятся благосклонным отношением к вашему сайту поисковиков, и самое главное посетителей вашего сайта.
Что с 21 апреля в поисковый алгоритм будет включен фактор дружественности сайта к мобильным устройствам. Повлияет это нововведение на основную выдачу Google или только на результаты мобильного поиска, будет видно позднее.
Оно мне надо?
Ответ на этот вопрос можно найти, проверив, как ваш сайт отображается в следующих сервисах тестирования Google:
Если вы видите подобное сообщение — статья для вас:
Адаптивный дизайн
В каких случаях подойдет? Если у вас сайт-визитка, информационный сайт, блог, одностраничник, интернет-магазин (с простой структурой, дизайном и/или небольшим ассортиментом), сайт услуг или форум.
Как реализовать?
Можно смело брать один из CSS-фреймворков (bootstrap , responsivegridsystem , Sceleton и пр.) и адаптировать существующий дизайн. Либо используйте CSS3 Media Queries.
Например, если использовать фреймворк bootstrap, то вам понадобится, вкратце:
- прописать view-port;
- подключить файлы фреймворка;
- добавить в разметку классы сетки bootstrap.
Или же в таблице стилей выделить через медиа-запросы (CSS3 Media Queries) несколько разрешений и задать оптимальные размеры элементов страницы, например:
Некоторые элементы, которые актуальны для мониторов, можно, а иногда и нужно будет скрыть для мобильных устройств либо вместо них выводить другие, более компактные.
Плюсы данного метода: быстрая реализация для перечисленных типов сайтов.
Минусы: скрипты и стили, которое не используются на мобильной версии, но используются на десктопной, все же будут подгружаться и влиять на время загрузки.
Что мы получим?
Сайт, который будет доступен со всех устройств, дизайн будет узнаваем на всех этих устройствах, только элементы будут сдвигаться по вертикали. Некоторые элементы не будут отображаться на мобильных устройствах (и наоборот) либо будут отображаться в более компактном виде.
И рассмотрим пример. Меню для устройств с экраном более 768px выглядит так:
А для экранов менее 768px выглядит так (в свернутом виде):
И так, при клике на иконку в правом углу (в развернутом виде):
Отдельный шаблон для мобильных устройств на основном домене
В каких случаях подойдет? Практически для любого информационного сайта, блога, форума, в том числе для интернет-магазинов. Для визитки отдельный шаблон уже будет лишним.
Как реализовать?
Нужны знания php и база основных устройств для их определения и вывода соответствующего шаблона. Т.е. нужно написать скрипт, который будет определять тип устройства и выводить для него соответствующий шаблон.
Отдельно стоит упомянуть о CMS. Если ваш сайт на WordPress, то о вас уже позаботились, и можно обойтись установкой плагинов для адаптации сайтов под мобильные устройства.
Среди них: WPTouch, WordPress Mobile Pack, WP Mobile Detector и т. д. Все эти плагины имеют несколько тем оформления и дополнительные полезные фишки вроде сбора статистики по мобильным пользователям.
Также в настройках этих плагинов есть возможность установить, какие блоки будут отображаться в мобильной версии сайта, а какие нет. Есть возможность добавлять свой логотип, что помогает пользователям, зашедшим на ваш сайт с мобильного устройства, идентифицировать ваш сайт.
Плюсы: В случае с плагинами — очень быстрый и простой способ реализации, быстрее, чем адаптивная верстка. В случае создания отдельного шаблона для сайта — возможность упростить дизайн сайта, уменьшить количество активных элементов, т. е. сделать сайт «легче».
Минусы: не для всех CMS есть такие плагины, да и не всегда они корректно работают. Бывает, что сайт хорошо отображается на моб.устройствах, но при этом по скорости не лучше, а даже хуже, чем его полная версия. Стоит отметить, что иногда бывают баги в определении мобильного устройства, если это какой-то редкий телефон, и в этом случае на таком устройстве будет отображена полная версия сайта.
Что мы получим?
Сайт для мобильных устройств будет доступен по тому же адресу, что и основной сайт, только шаблон его будет существенно отличаться от шаблона основного сайта, он будет значительно упрощен, но все-таки узнаваем.
Рассмотрим пример сайта с установленным плагином, который адаптирует его под мобильные устройства.
Например, вот так сайт выглядит на ПК:
А вот так выглядит этот же сайт на мобильном:
Мобильная версия сайта на поддомене
В каких случаях подойдет? Для интернет-магазинов, каталогов, интернет-порталов, социальных сетей.
Как реализовать?
Этот вариант похож на предыдущий, также достаточно трудоемкий в плане реализации. Но для больших интернет-магазинов с огромным ассортиментом – единственный выход.
Немного подробнее о реализации: создается поддомен, на нем такой же движок, как и на основном домене, но база данных используется одна на оба сайта (чтобы в случае внесения каких-либо изменений, не пришлось их добавлять дважды). При заходе с мобильного устройства происходит перенаправление пользователя на поддомен. В качестве имени поддомена обычно используют варианты: m.sitemane.com, mobile.sitename.com, pda.sitename.com и пр.
Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач представляет собой процедуру, предназначенную для 6-скоростных автоматических коробок передач, в которой выполняется ряд испытаний, позволяющих модулю автоматической коробки передач (TCM) получить индивидуальные характеристики муфт. После определения характеристик муфт, процедура адаптивного обучения переносит их в ячейки адаптационных данных, которые модуль TCM использует для управления муфтами при переключении передач. Диагностический прибор используется для запуска процедуры адаптивного обучения. Эта процедура должна выполняться вслед за ремонтом коробки передач.
Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач должно проводиться после выполнения одной из следующих ремонтных операций. Невыполнение этой процедуры после одного из указанных ниже ремонтов может привести к ухудшению технических характеристик коробки передач, а также к регистрации кодов неисправностей DTC.
Техническое обслуживание внутренних элементов конструкции/капитальный ремонт коробки передач
Ремонт или замена блока клапанов
Замена регулирующего электромагнитного клапана
Обновление/калибровка программного обеспечения модуля TCM
Любого рода техническое обслуживание, связанное с какими-либо проблемами качества переключения передач, замена масла коробки передач.
Что же получается на практике?
Адаптация нужна если вы чувствуете что коробка начала вести себя не адекватно (задержка переключения передач, удары при переключение, итд.) Часто при смене водителя, если стиль вождения сильно различается, от аккуратного до ярко агрессивного! При частой езде в пробках адаптация нужна раз в 30тыс.
И помните ваши коробки очень подвержены перегреву, следите за температурой масла и качество, частичная замена раз 30 тыс. + адаптации продлит жизнь вашей АКПП.
Сброс адаптации АКПП
Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:
1. Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. Никаких действий совершать пока не надо;
2. Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
3. Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;
4. Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
5. Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;
6. Совершить подключение дилерского тестера, сделать ресетинг;
7. Начать плавное движение;
8. Аккуратно, плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
9. Заглушить двигатель, затем завести его;
10. Аккуратно, плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
11. Заглушить двигатель, затем завести его;
12. Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью)
13. Вытереть (отмыть) внизу коробки передач выступившее масло;
14. Прокатится от 5 до 20 километров, особо не нагружая двигатель;
15. Посмотреть, не протекает ли масло с сальников коробки передач и в других местах;
16. Если это необходимо, поднять уровень масел до нижнего значения горячего уровня;
Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).
В связи с этим стоит помнить что:
1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.
Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.
Стоимость адаптации,в нашем СТО, АКПП, РОБОТА составит от 900 до 1500руб
©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30
Инструкция: адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM
Адаптация точки схватывания Touch Point Adaptation 1.
На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль.
Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM
При изношенности вилки в коробке может возникнуть ситуация, когда выработка вилки превосходит допустимые электроникой коробки параметры. Такая коробка может отработать ещё сотню тысяч километров, но при введении в режим обучения электроника переведёт её в аварийный режим.
Итог — поездка на эвакуаторе в сервис. Адаптация точки схватывания Touch Point Adaptation 1. Собственно настройка tech-ем и op-com-ом сильно отличается; адаптация точки схватывания tech-ем происходит значительно дольше, ювелирней, что.
Так же было замечено, что после op-com-а авто значительно резче начинает катиться, то есть сцепление сильно "ведет". Безопасность и правильно работающий автомобиль важнее.
Адаптация точки схватывания Easytronic Opel
Поэтому в первые тыс. Но рассчитывать, что коробка способна сгладить и простить все выходки водителя, не приходится. Если сведения, полученные и заложенные в память при адаптации Easytronic от Opel, не будут совпадать с мгновенными данными при текущей эксплуатации коробки, система выбросит сигнал о неисправности трансмиссии.
Тюнинг Мерседес Гелендваген с фото Обслуживание и ремонт Easytronic Сказать, что коробки Easytronic от Opel выделяются какими-то выдающимися характеристиками в стойкости к водительской глупости или разгильдяйскому обслуживанию, было бы неправильно.
В них много тонких механизмов, и они тоже легко умирают. На заведенном двигателе.
Коробка в положении нейтраль. Следуем инструкциям, которые появляются на экране и наблюдаем за процесом адаптации.
Programming done! Установки запомнены, Програмирование выполнено!
Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H)
Дико это фигня напрягает. Естественно в ручном режиме такой дичи. Если после быстрого ускорения А1 в момент переключения на А2 отпустить ГАЗ, и ехать по спокойней, то робот переключает ее в А2 и дает дать ей в разгоне так же до .
Регулировка педали сцепления на Opel Astra H — форум Opel Astra
Но если пренебрегать обслуживанием приводов и сцепления, то реанимация MTA может стать чрезвычайно затратной. Ручка управления имеет следующие позиции: На дисплее коробки передач отображается A или M.
Opel Astra H (Family) / Руководство
Устанавливать только на стоящем автомобиле. Работа автоматического сцепления имитирует действия водителя с педалью сцепления и обеспечивает три режима работы сцепления. Два основных режима это включенное замкнутое сцепление и выключенное разомкнутое сцепление.
Этот режим позволяет плавно трогаться с места или маневрировать при парковке. Режим частичной пробуксовки включается при отпущенной тормозной педали и оборотах двигателя близких к холостому ходу.
Этот режим требует точной настройки точки касания и от четкости его работы сильно зависит долговечность работы всего механизма управления MTA. Для нормального проведения регулировок, особо подчеркнем, что в процессе работы необходимо затянуть ручной тормоз и удерживать ножной.
8.2 Регулировка педали сцепления
Если эти условия не выполенены, то процесс регулировки прекращается. Как раз в этот момент я ее и купил в мае прошлом.
После того как выехал из сервиса, педаль была как очень мягкой, никаких дерганий не было! Хоть сутки катайся не выключая ее,но педаль была мягкой и никаких дерганий. Но регулировка сцепления опель астра h через неделю, в пробке жопной час наверное толкался почти на месте заметил, что педаль стала выжиматься уже с некоторым усилием Машина остынет и все ок.
Механизм в сборе Автомобили опель астра, которые производятся с механической коробкой переключения передач, комплектуются сцеплением с однодисковой системой. На этом диске диафрагменная пружина располагается по центру.
Кожух нажимного диска производится процессом штамповки, и в нем по периметру высверливаются отверстия в количестве шести штук для крепления к маховику двигателя. Следующая часть сцепления это ведомый диск.
Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H)
Эта часть механизма устанавливается на первичный вал двигателя посредством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Получается так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает.
И в результате ведомый диск находится между маховиком мотора и нажимным диском. Как уже отмечалось, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства расположены рядом и соединены в один механизм. Этот механизм крепится к картеру четырьмя болтами. Механизм приведения в необходимое положение цилиндра, осуществляется посредством гидравлического привода.
Сцепление Опель Астра H Этот привод имеет следующие части: Основной цилиндр.
Адаптация Коробки Изитроник (EasyTronic) OPEL
Opel
Включаем зажигание, двигатель можно запустить на п.
Vectra Club Russia
В разделе Полные данные автомобиля необходимо стереть все имеющиеся ошибки, во избежание появления надписи Conditions not correct! При постоянном появлении этой надписи придется выйти из программы, заглушить машину, снова почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения. Выбираем Programming и попадаем в меню управления режимами программирования.
Ручка управления имеет следующие позиции: На дисплее коробки передач отображается A или M. Устанавливать только на стоящем автомобиле. Работа автоматического сцепления имитирует действия адаптация сцепления опель вектра с с педалью сцепления и обеспечивает три режима работы сцепления. Два основных режима это включенное замкнутое сцепление и выключенное разомкнутое сцепление.
При этом блок включает на незаведенной машине передачи и "запоминает" положения, в которых происходит упор рычага. В момент упора происходит возрастание потребления тока, что и служит критерием включения.
Также требуется принудительное обучение привода сцепления. Но критериями являются снижение оборотов двигателя при подводе и соприкосновении дисков, и конечно, положение главного цилиндра.
В эксплуатации блок двигает передачи до ранее заученных значений. Если в каком-то положении рычаг почувствует сопротивление возрастет ток ранее, чем имелось в памяти, блок отключает управление F и "требует сервиса".
Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H)
Адаптацию можно делать по-чаще — например, если адаптация сцепления опель вектра с перестала "ползать". Значение точек их 3 схватывания.
При "заучивании" точки схватывания определяются три положения выжимного подшипника, при которых достигаются передача вращения с ДСВ на трансмиссию: Эти положения определяются по падению оборотов двигателя. Положение этих точек зависит от толщины диска, от равномерности износа диска рывками будет трогаться или нет и от того, перепускает ли рабочий цилиндр или.
Адаптация Коробки Изитроник (EasyTronic) OPEL
При адаптации программа полностью выжимает расцепляет сцепление исходное значение около 14, начало касанияпотом начинает его потихоньку отпускать и значение уменьшаетсяпока не произойдет замыкание корзины-диска-маховика. Выбираем "трансмиссия" и "MTA isytronic " 3.
Происходит считывание параметров блока коробки, после этого нажимаем "программирование" 4. Заводим двигатель! Электронный блок Easytronic от Opel отрабатывает основные параметры процесса переключения: В приводе существуют два штока, каждый из которых приводится в действие парой электродвигатель — редуктор.
Штоки работают с приводом гидравлической системы Easytronic MTA. Один из приводов — со сцеплением, второй — с передачами. Выбор передачи выполняется по параметрам движения автомобиля блоком управления в строгой очередности: Не буксуйте по возможности, есть вероятность, что помимо сцепления спалите адаптация сцепления опель вектра с дорогостоящий блок управления Easytronic.
Играйте педалью газа — тогда переключения будут почти не заметны.
Не оставляйте машину под уклоном на передаче. Были автомобили с жженным сцеплением на пробегах км.