Personalcam.ru

Авто Аксессуары
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

В трансмиссию Форд Фокус входят коробка передач, сцепление и главная передача. Для того чтобы все элементы взаимодействовали безупречно, их соединяет точно гармонизированная система шарниров, валов, подшипников и шестерен.

Сцепление Форд Фокус для механической коробки передач

Во всех моделях с механической коробкой передач работает однодисковое сухое сцепление — в равной степени простая и целесообразная конструкция.

В однодисковом сухом сцеплении Ford Focus есть недостаток, который заключается в том, что изнашивающиеся детали, например выжимной подшипник сцепления и ведомый диск, не слишком доступны.

Рис.2. Сцепление Форд Фокус

1- ведомый диск сцепления, 2- нажимной диск сцепления (корзина сцепления), 3 — Во всех моделях с механической коробкой передач нажимной диск имеет диафрагменную пружину.

Для этого нужно отсоединить коробку передач от двигателя и демонтировать — работа, требующая солидных знаний и специальных инструментов.

Поэтому замену узлов сцепления лучше предоставить специализированной мастерской.

Замена сцепления Форд Фокус

Перед заменой сцепления нужно демонтировать коробку передач.

Замену сцепления Ford Focus проводите в следующей последовательности:

— отверните крест-накрест все крепежные болты кожуха сцепления в сборе. Момент затяжки болтов уменьшайте, постепенно отворачивая их на 2 оборота, пока пружина весь не разгрузится; — демонтируйте кожух сцепления с нажимным и ведомым дисками со штифтов;

— измерьте техническое положение деталей сцепления.

— Осмотреть ведомый диск сцепления Форд Фокус, не допускаются трещины на деталях;

— Проверить на износ фрикционные накладки. Если у них замасленная поверхность, то ведомый диск нуждается в замене;

— Проверить, надежно ли фиксируются демпферные пружины в гнезде ступицы ведомого диска сцепления;

— Проверить биение у ведомого диска;

Ведомый диск сцепления Ford Focus меняется независимо от ведущего при выявленном осевом биении больше 0,5 мм, при замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе фрикционных накладок, при ослаблении заклепочных соединений на ведомом диске, а также в том случае, когда расстояние между рабочей поверхностью фрикционной накладки и головками заклепок составляет менее 0,2 мм.

Ведомый диск сцепления Форд Фокус при сборке надевается на первичный вал коробки передач, и шлицы отверстия в ступице диска входят в постоянное зацепление со шлицами первичного вала.

При этом ведомый диск имеет возможность осевого перемещения по шлицам первичного вала.

Установку сцепления Форд Фокус проводите в следующей последовательности:

— очистите трущиеся поверхности маховика и нажимного диска, удалите пыль с деталей сцепления, избегайте применения чистящих средств и растворителей;

— с помощью центрирующей оправки отцентрируйте ведомый диск относительно оси коленчатого вала

— установите нажимной диски на маховик. Болты 2 затягивайте равномерно крест-накрест. Болты затяните моментом 29 Нм, после этого выньте оправку

Рис. 50. Центрирование ведомого диска сцепления Форд Фокус

Рис. 60. Установка сцепления Форд Фокус

1 — болт; 2 — кожух сцепления в сборе; 3 — центрирующая оправка

Рис.3. Гидравлическое управление сцеплением Форд Фокус

А — главный цилиндр сцепления с интегрированным выжимным подшипником — коробка передач МТХ-75; В-главный цилиндр сцепления с интегрированным выжимным подшипником — коробка передач IB5; 1 — синтетическая манжета; 2 — подключение удаления воздуха; 3 — подающий трубопровод; 4 — подключение удаления воздуха; 5 — выключатель состояния уровня тормозной жидкости; 6 — расширительный бачок с тормозной жидкостью; 7 — доливающий трубопровод; 8 — педаль сцепления; 9 — рабочий цилиндр сцепления; 10 — предохранительный зажим; 11 — нагнетательный трубопровод.

Органы управления сцеплением Форд Фокус для КПП iB5 в блоке с ведущим мостом

Сцепление имеет гидравлический привод. Для питания гидравлической системы сцепления используется тормозная жидкость из отдельной камеры бачка для тормозной жидкости.

При нажатии на педаль сцепления возрастает давление в главном цилиндре сцепления. Это давление доходит до рабочего цилиндра, который затем воздействует на подшипник выключения сцепления.

Преимущества гидравлического привода сцепления заключаются в следующем:

– Автоматическая регулировка
– Низкое рабочее усилие
– Минимальный износ

Следующие элементы гидропривода сцепления Форд Фокус отличаются от аналогичных элементов:

– Модифицированный рабочий цилиндр сцепления; невозможно индивидуально заменить подшипник выключения сцепления.
– Не регулируется ход педали сцепления.
– Убран клапан предварительного нагружения; предварительное нагружение создается пружиной.
– Новый рабочий цилиндр сцепления

Бачок рабочей жидкости

Бачок с тормозной жидкостью содержит тормозную жидкость для гидропривода сцепления и для системы тормозов. Внутри бачок разделен на две камеры — соответственно для гидропривода сцепления и для системы тормозов.

Читайте так же:
Регулировка колес на форду

Если в гидроприводе сцепления имеются протечки, система тормозов работает нормально.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус

Давление, требуемое для задействования сцепления, создается главным цилиндром сцепления.

При нажатии на педаль сцепления шток поршня перемещает поршень главного цилиндра сцепления Форд Фокус.

Гидравлическая жидкость в главном цилиндре сцепления подвергается воздействию давления и по трубопроводу высокого давления подается к рабочему цилиндру сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус

Центральный рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус оснащается встроенным подшипником выключения сцепления и тремя болтами крепится к картеру сцепления.

Подшипник выключения сцепления устанавливается в рабочий цилиндр сцепления по посадке с натягом. Заменить его индивидуально невозможно.

Гидравлическая жидкость, выдавливаемая поршнем главного цилиндра, перемещает поршень рабочего цилиндра сцепления и это, в свою очередь, приводит к осевому перемещению подшипника выключения.

Подшипник выключения упирает внутреннее кольцо подшипника в выступы диафрагменной пружины. Создаваемое под воздействием пружины сцепление между ведомым диском сцепления и маховиком нарушается.

При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина направляет поршень в рабочем цилиндре обратно в его исходное положение. Под воздействием пружины сцепление между ведомым диском сцепления и маховиком снова восстанавливается.

Органы управления сцеплением Форд Фокус для КПП МТХ-75 в блоке с ведущим мостом

Автомобиль оснащается гидроприводом сцепления, который аналогичен гидроприводу, используемому на автомобиле Mondeo 1997 года. Бачок для тормозной жидкости имеет отдельную камеру, содержащую тормозную жидкость для гидропривода сцепления.

При нажатии на педаль возрастает давление в главном цилиндре сцепления Форд Фокус, и происходит задействование встроенного подшипника выключения сцепления в рабочем цилиндре сцепления.

В сравнении с автомобилем Mondeo 1997 года изменены следующие моменты:

– Порты для удаления воздуха и подачи давления на рабочем цилиндре сцепления
– Порты на главном цилиндре сцепления
– Отсутствие клапана предварительного нагружения; предварительное нагружение создается пружиной
– Отсутствие регулировки хода педали сцепления

Сцепление Форд Фокус и его узлы

Маховик двигателя: маховик привинчен к коленвалу устойчиво против скручивания.

Диск сцепления (ведомый диск) Форд Фокус: размешается с возможностью смещения по оси и устойчиво против скручивания на входном вале коробки передач.

На обеих сторонах стального диска наклепаны фрикционные накладки. Внешний диаметр диска сцепления в Focus имеет разные размеры, зависящие от двигателя:

— 1,4/1,6 л Zetec-SE — 210 мм;
— 1,8/2,0 л Zetec-E-220 мм;
— 1,8 л EnduraDl-228 мм.

Нажимной диск сцепления (автоматика сцепления) Форд Фокус: привинчен к маховику устойчиво против скручивания. Прижимает к маховику диск сцепления с плавающим расположением посредством тарельчатой пружины.

Выжимной подшипник (во всех моделях интегрирован прямо в главный цилиндр сцепления) располагается с возможностью осевого смещения на выжимном вале.

Нажимное усилие, создаваемое педалью сцепления, переносит на тарельчатую пружину нажимного диска сцепления. За счет этого нажимной диск разгружается — ведомый диск теряет прижимное давление к маховику двигателя.

Регулирующая автоматика: во всех моделях сцепление с гидравлическим приводом автоматически регулирует предписанный зазор педали сцепления. Исключены обременительные установочные работы.

Если сцепление Форд Фокус проскальзывает, то вы должны исходить из того, что предстоит его замена или, может быть, только заклинивает клапан давления на входе гидравлики сцепления.

Включите ручной тормоз и запустите двигатель. Нажмите на педаль сцепления, включите 3-ю передачу и попытайтесь двинуться.

При безупречном сцеплении двигатель заглохнет уже на первой четверти возвращения педали сцепления в исходное положение. Если двигатель продолжает работать, сцепление изношено.

Если при переключении на высшую передачу слышится скрежет или скрип, то часто причина том, что сцепление уже не выключается правильно.

Проведите следующую проверку с помощью передачи заднего хода. Этой проверкой вы исключите возможные повреждения коробки передач.

Запустите двигатель на холостом ходу. Полностью отожмите педаль сцепления, подождите примерно три секунды, затем включите заднюю передачу. Если вы теперь услышите такой же скрежет, то сцепление выключается нечисто.

Перед ремонтом на всякий случай проверьте функционирование регулировочной автоматики.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус

Снимите корпус воздушного фильтра (вариант с двигателем 2.0l Zetec-E c механической коробкой передач MTX 75).

Отсоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF). Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера.

Читайте так же:
Регулировка двери автомат на форд транзит

Отсоедините впускной шланг. Снимите центральную коробку соединений.

Отсоедините магистрали от главного цилиндра сцепления Форд Фокус.

Снимите зажимы. Снимите магистраль высокого давления с кронштейна.

Снимите нижнюю крышку панели приборов (четыре винта) и панель отделки ниши для ног (зажимы).

Снимите главный цилиндр сцепления. Выверните болты.

Высвободите главный цилиндр сцепления из опоры педали. Отсоедините шток поршня от педали сцепления.

Как прокачать сцепление автомобиля Форд Фокус 2

Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Ford Focus II должна быть проведена как можно скорее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100%-го отключения сцепления, но происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Помимо этого, если производилась замена смазки или ремонт, вызванный утратой узлом герметичности, это также становится показанием для работы со сцеплением.

Основной фактор, на основе которого производится прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые неполадки в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной.

Наибольшая эффективность при прокачке возможна только если проверить и отрегулировать педаль, так как потребуется абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.

Как выполняется прокачка сцепления на Ford Focus II

Далее нужно понять, как прокачать сцепление на Ford Focus II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:

  • Различные отвертки и ключи.
  • Тара под старую тормозную смазку.
  • Новая жидкость для добавления в систему.
  • Трубка для выкачивания жидкости.

Чтобы работа прошла быстро и комфортно, стоит попросить друга помочь вам. Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме:

  • Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана.
  • Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.
  • Слегка выкручиваем клапан, поддерживая штуцер привода включения. Если данная процедура проведена верно, в емкость будет стекать пузырящаяся смазка.
  • Откручиваем штуцер еще немного, завинчиваем клапан, начиная слегка отжимать сцепление. Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, этот процесс следует совершать, пока вся тормозная смазка полностью не очистится от пузырьков.
  • Теперь можно закрутить клапан, установить колпак и добавить в узел требуемое количество новой смазки.

Важно понимать, что при данных действиях важно не забывать о контроле уровня жидкости – нельзя допустить ситуацию, чтобы уровень смазки упал ниже минимальной границы. Необходимо своевременно залить новую жидкость, дабы система не напиталась воздухом, ведь иначе вся процедура прокачки будет напрасной, и ее потребуется выполнять заново.

Когда вы завершили прокачку, следует убедиться в правильности работы всей системы. Выжимайте сцепление и следите за размещением поршневого толкателя. Ход этого узла должен происходить в пределах 28 миллиметров, но если имеющиеся показатели не совпадают, требуется регулировка педали сцепления.

В качестве тормозной жидкости следует применять смазку, рекомендованную автопроизводителем. Если игнорировать ситуацию и пользоваться другой продукцией, возможно увеличение резиновых элементов, что часто становится причиной выхода всего сцепления из строя.

Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2

Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:

  • Ваша нога быстро устанет.
  • Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.

Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.

Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Форд Фокус II

Чтобы знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, необходимо знать частые проблемы с данным узлом. Так, сцепление может не полностью включаться, на что есть свои причины:

  • Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
  • Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 миллиметра. Данная ситуация требует замены накладки или всего узла целиком.
  • Происходит заедание ступиц ведомого диска в условиях стартового вала коробки передач. Решением будет очистка шлицев и нанесение на них специальной смазки. При появлении заеданий в результате износа или повреждений шлицев, потребуется выполнять замену первичного вала или самого диска.
  • Сломалась фрикционная пластина или ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя элементов.
  • В гидроприводе находится воздух – необходимо как можно быстрее прокачать сцепление.
  • Смазка вытекает из основного цилиндра или контактов гидропривода. Медлить здесь также не следует. В первой ситуации нужно поменять цилиндр, а во второй – протянуть контакты или установить новые элементы вместо изношенных.
  • Если нажимной диск повредился или заклепки пружины ослабились, замените кожух узла.
Читайте так же:
Регулировка впрыска топлива ford

Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:

  • Узел затерся или повредился – следует отыскать проблему и избавиться от нее.
  • Смазка появляется на фрикционных пластинах ведомого диска с обратной стороны нажима и маховика. Лучшим решением проблемы становится использование уайт-спирита, которым нужно протереть все поверхности.
  • Значительный износ или прикипание пластин, что можно исправить заменой накладок или ведомого диска.
  • Свободный ход пропал – нужно отрегулировать привод системы.

При активации сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:

  • Излишний износ пластин ведомого диска, что решается установкой новых компонентов изделия.
  • Если ступица заела, необходимо очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала или ведомого диска.
  • Ослабление заклепок пластин диска – монтаж новых пластин или заклепок.
  • Заедание механизма системы – разыскиваем поврежденные элементы и заменяем их.
  • На фрикционных пластинах тех или иных элементов системы находится масло – нужно протереть покрытие растворителем и избавиться от причины данной проблемы.

Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выхода из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.

Форд Фьюжн Фиеста Сцепление Ford Fusion Fiesta

Сцепление Ford Fusion Fiesta

Рис. 6.1. Сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина.

Сцепление Ford Fusion Fiesta

Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления.

На автомобили Ford Fiesta и Fusion, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.
Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит…

Сцепление Ford Fusion Fiesta

…из главного цилиндра, установленного в салоне…

Сцепление Ford Fusion Fiesta

…рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления…

Сцепление Ford Fusion Fiesta

Сцепление Ford Fusion Fiesta

…и педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.
В исходное положение педаль возвращает пружина. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой. Главный цилиндр сцепления соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля.
Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора weber форд сиерра

МКПП и сцепление на Ford Fiesta, Fusion, ремонт и обслуживание

стоит ли менять масло на аналоги например мотюль арал шелл и пр?

я посмотрел по подбору они все идет 75-90 у вех изготовителей

например
мотюль масло в коробку > motul.ru

кто заморачивался и менял напишите

коробка, КПП, ib5, Fusion, Fiesta, mk6, неисправность кпп, коробка передач, сцепление, диск сцепления, педаль сцепления

Коробка ib5. Такие же стоят на FF1 с Зетеками 1.4-1.8. Мотюлевский автоподбор не врёт. Рекомендуемая вязкость 75-90.

Но ни разу не слышал, чтобы при температуре -2 движок глох из-за непрогретого трансмиссионного масла. Кмк причина не в этом и замена масла её не решит.

позвоню завтра опять в сервис к дилеру другому (звонил в мейджор)

а что сказать такое убедительное чтобы посмотрел как следует?
тем более что пробег всего 1100
тем более в -15 такой проблемы не было

Выясни сначала регулярно это происходит или один раз было и не повторяется. После этого езжай в сервис и демонстрируй на месте.

А так это аборт по телефону. Из твоего описания мало что понятно, если честно. Причин заглохнуть при прогреве много. Сцепление и коробка вполне могут оказаться не при делах. Что шумело на 1 100 оборотах?

26 фев раля 2009

прогрев
если при на ненажатой педали сцепления
шум и обороты 1100 то шумит коробка или сцепление

при нажатой обороты 1300 и ничего кроме двигателя не слышно

демонстрировать на сервисе будет непросто потому что все прогрето

надо оставлять часов на 5-6 или на ночь на улице до полного охлаждения
и показывать
есть вероятность что по закону подлости все будет в порядке

просто может сказать что типа общая механическая неисправность

какая? я пытаюсь понять этим своим постом

на что конкретно жаловаться чтобы моя жалоба выглядела типично и предсказуема
и не было повода мне отказать в осмотре авто
то бишь сослаться на ту поломку с которой они сталкивались и устраняли
как говорится будь как все-))) тогда мне пойдут на встречу

например
-гидропривод сцепления
-выжимной
-ди фиг его знает что еще?

к какому официалу обратиться лучше?

11 янв аря 2010

Ford Fiesta MK6 (2008г.в.) 1.6 100л.с. Ghia.
При таком моторе коробка просто позорно подобрана. При максималке в 190 по спидометру, в дальнюю поездку больше 100км/ч вообще страшно ехать, т.к. 100км/ч — это уже 3000об/мин.

У отца Nissan Primera с такими же объёмом и мощностью (хоть и 99г.в.) чуть ли не в полтора раза меньше оборотов крутит при тех же скоростях, да ещё и в разгон идёт хорошо.

Поставил шины повыше — но это всего 3% дало. Хотя брюхом стал меньше цеплять — это плюс.

Отсюда возникает вопрос: кто может помочь с изменением передатки? Варианты:
— удлинить только 5 передачу (самое предпочтительное);
— изменить главную передачу для удлинения всех передач (но тогда разгон станет явно хуже);
— удлинить пару-тройку передач (исходя из конструктивных особенностей коробки).

Пишите тут или в личку. Кто уже делал на фордах — пишите обязательно мнения!

Ну и традиционный вопрос: кроме сомнительного чип-тюнинга за разумные деньги (хотя бы в районе 3-4тыс. у.е) пошустрее моторчик сделать нереально?

Передаточные числа в коробке ib5 вроде никто на форуме не менял. Не говоря уж про Фиесты. Коробка подобрана нормально. Фиеста — это чисто городской автомобиль, никак не пожиратель дорог.

Здесь можешь глянуть стоимость: Киты для ib5

Читайте так же:
Регулировка клапанов на форде сиерра

За 3-4 тыс. у.е. можно спокойно заказать в Европе другой выпускной коллектор и сварить новый выпуск на большей трубе. С прямоточной банкой и резонатором, без ката. Сил 8-10 это добавит. Соотношение затраты / прирост убийственное, но чего ждать от тюнинга атмосферника 1,6?

Изменение передаточных чисел в коробке или установка прямоточного выхлопа не требуют усиления тормозов и тем более изменения подвески.

"Просто так" действительно не получится. Это дорого стоит. Сколько — ссылку с ориентировочной стоимостью з/ч я кинул.

1 апр еля 2009

Всем спасибо за ответы.
Benoy — отдельное спасибо.
viks, sa12: объясняю доступно:
по городу всё нравится, не считая того, что при такой мощности и массе всего в 1100кг переключаюсь как на спортивной машине часто, т.к. передачи максимально сближены. Но это ладно, в принципе уже чаще переключаюсь через 1 (даже через 2 часто) и всё норм.
Идём дальше.
Выезжаю, к примеру, на М2 (Крым). Вот скажите — какой идиот будет ехать там порядка 80-100км/ч при том, что время как всегда поджимает, а треть машин едет ходом в 130-140км/ч? Я не говорю про дачников, которых хлебом не корми, а дай погонять червя от забора к забору.
Но Fiesta на 130-140 крутит порядка 4000 оборотов — это смерть для мотора. ВОВСЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО на такой скорости пытаться кого-то резко обгонять, можно просто спокойно ехать, нажимая примерно на треть педаль газа. И уверяю вас — при 100л.с. с более длинной 5 передачей можно будет ещё и разгоняться, ну а уж если кого-то срочно обогнать надо — ведь есть ещё 4 передача — её никто не отменял. А что с такой городской коробкой — газ как минимум на половину, обороты выше на 1000. Расход топлива и бешеная нагрузка на мотор. Зачем спрашивается 1.6 литра и короткие передачи? Зачем.

И то что автомобиль чисто городской я не совсем могу понять. Кто не сидел в Фиесте mk6 — поверьте, места там больше, чем во многих дешёвых седанах. А про мотор — нафига городскому автомобильчику тогда делать такой мотор, с которым (не знаю как у других фиестоводов) я достаточно легко обгоняю Almera Classic и его одноклассников, а также абсолютно на равных еду с чисто спортивным Altezza и Honda HR-V (там вообще 2,4 японских литра).

Если с коробкой вопрос не решу — однозначно буду копить на что-то более подходящее для частых загородных поездок. А медленно ездить когда на дороге мало машин не могу по причине того, что почти всё время провожу в мире автоспорта, а все соревнования проходят в области или вообще других городах. Свой дух, свои нравы.

Benoy
Любое изменение динамических показателей — ТРЕБУЕТ доработки тормозов и подвески (если Вы думаете о чем то кроме скорости)

KartingProfi
Скажу как человек ездивший на 1,6 АТ (4ст) — проблем идти 120-130 нет даже на АТ, 4000 оборотов это не предел и не критично для 16 клапанника (как Вам должно быть известно их даже рекомендуют "крутить"). Износ движка будет больше на низких оборотах даже больше (теория очень хорошо описывалась в ЗР не так давно). Что касается обгонов. чисто понт. Уж узвините. Ну не та это машина что бы гонять "на равных"

Короткие передачи? Опять же если переключать на 3500, то да очень коротко, а вот если на 4500-5000 совсем уже по другому. Попробуйте.
Все сказанное СУГУБО личное мнение!

viks
А можно не голословно, а с обоснованиями?

1) Считаешь, что тормоза на Фиесте не имеют запаса и рост мощности двигателя на 5-10% приведёт к тому, что они перестанут работать, не смогут останавливать машину, будут плыть при резких торможениях? На каком основании такое мнение составлено?

Речь в топике изначально шла об ухудшении динамических показателей. Растянуть передачи. Понимаешь? Надо поставить тормоза послабее по твоей логике? Если уж "Любое изменение динамических показателей — ТРЕБУЕТ доработки тормозов и подвески"

2) Какие именно изменения в подвеске необходимы при замене ряда в коробке или установке тюнингованной, не спортивной выхлопной системы?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector