Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Упала педаль сцепления. — logbook Volkswagen Pointer on DRIVE2

Упала педаль сцепления. — logbook Volkswagen Pointer on DRIVE2

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной регулировка сцепления фольксваген поинтер с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

регулировка сцепления фольксваген поинтер

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.

Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет. Недостаточно средств на пластиковой карте. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку регулировка сцепления фольксваген поинтер в котором Вы обслуживаетесь.

регулировка сцепления фольксваген поинтер

Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату. Вот, в принципе, и.

Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

Происходит это потому что, педаль сцепления имеет большой ход. При малом ходе педали, ведомый диск полностью не включается, из-за чего происходит пробуксовка, то есть крутящий момент теряется.

Как правильно провести диагностику работы сцепления Как обычно, нам в помощь народный опыт.

регулировка сцепления фольксваген поинтер

Вам потребуется линейка. Однако, измерять ход педали вы будете тогда, когда поведение автомобиля вам об этом скажет, в начале движения, либо при переключении передач.

Если при плавном начале движения, вы почувствовали удары, рывки, при включении передач услышали шум или педаль сцепления регулировка сцепления фольксваген поинтер западать, значит, вам необходимо провести регулировку сцепления.

Вдобавок, вы вполне сможете самостоятельно провести ремонт передней подвески — замену пружин своими руками.

регулировка сцепления фольксваген поинтер

Ничего особенного для этого не потребуется. Заводите двигатель и, медленно отпуская педаль сцепления, начинаете движение.

8.2 Регулировка педали сцепления

Главное не перебрать, оставив все же небольшой свободный ход, для предотвращения повреждения сцепления и затрудненных переключений передач, а так же срабатываний датчика выжатого сцепления. Спасибо за внимание.

регулировка сцепления фольксваген поинтер

Изображения Тросик я возил на работу, там его пролил маслом, вышло много грязи. Тросик смазался полностью, ход у него стал легкий.

регулировка сцепления фольксваген поинтер

С регулировка сцепления фольксваген поинтер была мерзкая погода, шел мелкий снег и сильный ветер, но к обеду солнышко вышло, но дуло крепко. Решил поставить тросик. Очень непросто было накинуть его на крючок педали, просто тупой неудобняк, не подлезть.

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the Volkswagen Pointer brand on all model range 1.0 1.8 Moscow the Russian Federation

РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Pointer 1.0 1.8
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Pointer
установка замена купить все модификации 1.0 1.8
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Ремонт МКПП ФОЛЬКСВАГЕН Pointer

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Pointer ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Pointer:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Pointer:
  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Читайте так же:
Регулировка крышки багажника фольксваген джетта

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Pointer ​ 1.0 1.8 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт ремонта коробки передач кпп поинтер смотрите ниже текста.
Ремонт КПП Фольксваген Поинтер

Volkswagen Pointer – пятидверный комфортный хэтчбек, впускавшийся на территории Бразилии. Машина была разработана для продажи на рынке Южной Америки, однако в дальнейшем модель поставлялась на европейский и российский рынок. 4-местная машина получила достаточно тесный салон, это стало одной из причин ее невысокой популярности. В базовой версии на эту модель устанавливался литровый мотор на бензине мощностью 67 л.с., позднее был разработан более мощный двигатель на 100 л.с., его объем составил 1,8 литра. Максимальная скорость модели достигает 179 км/ч, автомобиль предназначен для городских дорог и хороших трасс.

Особенности коробки передач модели

Эта машина комплектовалась единственным вариантом коробки передач: в паре с обоими вариантами двигателей устанавливалась только традиционная 5-ступенчатая механика. Ее особенностью стала опция трехконусной схемы, позволяющей синхронизировать 1-ую и 2-ую передачу. Мкпп использовалась как самый доступный по стоимости вариант коробки передач, автомат для этой модели невозможно приобрести даже за доплату.

5-ступенчатая механика, построенная по двухвальной схеме, обеспечивает передачу крутящего момента между первичным и вторичным валом, оптимальное передаточное число устанавливается определенной комбинацией шестерен. Такая кпп остается наиболее надежной: она имеет простую конструкцию без использования электронного блока управления, это дает возможность стабильной эксплуатации в течение многих лет.

В среднем срок использования механики достигает 250-300 тыс. км пробега, что можно сравнить со сроком жизни двигателя и самого автомобиля. Механика не потребует капитального ремонта и частого дорогостоящего обслуживания. Достаточно проводить периодическую замену масла через 60-70 тыс. км пробега, соблюдение рекомендуемого интервала продлевает срок использования механизма. При обслуживании используется оригинальная трансмиссионная жидкость с вязкостью, соответствующей стандарту 75W-90. Она обеспечит оптимальную смазку деталей и предотвратит преждевременный износ.

Читайте так же:
Как отрегулировать капот фольксваген поло седан
Возможные проблемы в работе кпп

Неисправности механической коробки передач могут быть связаны с естественной выработкой ресурса деталей, но намного чаще проблемы возникают по вине самого автовладельца. Нарушение рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации машины, экономия на расходниках, постоянно повышенная нагрузка во время эксплуатации – все это провоцирует преждевременное разрушение деталей. Они могут страдать из-за перегрева при пробуксовке, резких рывков с места при непрогретом масле и других факторов.

Ремонт кпп Фольксваген Пойнтер потребуется при обнаружении следующих негативных симптомов:

  • Шумы в работе кпп. Если при переключении скоростей появились заметные посторонние звуки, это может говорить об усиленном износе деталей из-за повышенного трения. Также шумность усиливается при неполадках подшипников, нарушении работы сцепления и других проблемах. Необходимо провести диагностику и заменить поврежденные компоненты.
  • Сбои в работе механизма переключения. Механический износ деталей при повышенных нагрузках ускоряется, это приводит к проблемам с включением передачи или к выбиванию уже включенной передачи на скорости. Уже при первых признаках неполадок необходим срочный ремонт.
  • Износ сальников, что приводит к нарушению герметичности и утечке трансмиссионного масла. Чтобы восстановить его нормальное количество, необходимо предварительно заменить все уплотнительные элементы.

Любые неполадки в работе кпп требуют профессионального устранения. Воспользуйтесь услугами нашей мастерской в Москве, чтобы получить квалифицированную помощь.

Как проводится ремонт?

Перед любыми ремонтными работами выполняется диагностика коробки передач, специалист подготовит список обнаруженных неполадок и необходимых запчастей для обмена. У нас в продаже постоянно представлены новые и б/у детали в отличном состоянии, их можно приобрести недорого. Качественные комплектующие позволят полностью восстановить работоспособность, установка потребует минимум времени.

Есть возможность купить кпп Фольксваген Пойнтер: для этого в нашей мастерской создан фонд новых и восстановленных коробок передач. Это возможность полностью устранить имеющиеся неисправности и гарантировать машине безотказную работу. Стоимость комплектующих окажется невысокой, восстановленные детали после капремонта предлагается приобрести и установить по выгодной цене.

Коробки передач автомашины ФОЛЬКСВАГЕН Pointer приходят в ремонт в 9 из 10 случаев из-за характерных шумов издаваемых несущими подшипниками на валах кпп и дифференциала. Пример такой коробки ФОЛЬКСВАГЕН Pointer в фотографиях чуть ниже. Меняют три несущих подшипника (по одному: первичного, вторичного вала, дифференциала); новые сальники кпп (первичного вала, дифференциала, блока выбора передач), промываем корпус мкпп нефрасом, внутреннюю часть, для удаления стальной крошки и старого трансмиссионного масла:

Аналогичная работа по коробке передач ФОЛЬКСВАГЕН Pointer. Замена несущих подшипников (первичного вала, вторичного вала, дифференциала), сальников (первичного вала и дифференциала), промывка корпуса нефрасом (от стальной крошки и старого масла).

Схема коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Pointer

первичный вал кпп

вторичный вал кпп

блок выбора передач (вилки кпп)

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Pointer
  • замену и ремонт мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Pointer
  • замену и ремонт кпп ФОЛЬКСВАГЕН Pointer
  • замену трансмиссионного масла
  • замену сцепления ФОЛЬКСВАГЕН Pointer
  • замену выжимного подшипника ФОЛЬКСВАГЕН Pointer
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Pointer
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОЛЬКСВАГЕН Pointer
  • замена первичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Pointer
  • замена вторичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Pointer
  • ремонт кулисы кпп ФОЛЬКСВАГЕН Pointer
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Pointer
  • ремонт вторичного вала кпп ФОЛЬКСВАГЕН Pointer
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОЛЬКСВАГЕН Pointer
  • ремонт 1 и 2 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Pointer
  • ремонт 3 и 4 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Pointer
  • ремонт 5 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Pointer
  • купить кпп ФОЛЬКСВАГЕН Pointer
  • купить мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Pointer
  • купить коробку передач ФОЛЬКСВАГЕН Pointer
Читайте так же:
Как отрегулировать переключение передач пассат б3

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Pointer осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОЛЬКСВАГЕН Pointer; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Pointer — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Pointer от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Volkswagen Pointer

Новые ПДД 2022: водителям запретят то, что уже стало привычкой

В последнее время менеджмент Volkswagen не устает повторять, что Volkswagen, т.е. «народный автомобиль» — это лишь бренд, а технологичные автомобили в любом случае будут стоить дорого, какой бы марки они не были. Однако и про доступные автомобили в Вольфсбурге не забывают. Так, еще полтора года назад было принято решение о продажах бразильского Volkswagen Pointer в России. В августе прошлого года модель представили на московском автосалоне и планировали начать продавать ее еще до конца 2003
года. Однако, продажи Pointer начнутся лишь в октябре этого года. VW Gol – детище бразильского филиала Volkswagen. Сегодня продается в странах
Южной Америки, Мексике и Египте. В последних двух странах автомобильчик также представлен под именем Pointer. У нас в России будет продаваться уже третье поколение этого, пожалуй, самого доступного в мире Volkswagen. Конечно же, в Китае, к примеру, производятся автомобили Volkswagen и дешевле, однако конструкция их корнями лежит в глубоких 80-х… Кстати, Gol
производится и в Китае, причем его локализация достигла 40%. Так что, немного непонятно, почему в Россию будут поставляться автомобили из
Бразилии, а не из более близкого Китая. До конца этого года «Фольксваген Груп Рус» хочет продать около 800 Пойнтеров, а в следующем 3 тысячи. Капля в море предложений в ценовой нише до 15 тыс. долларов.

Писать про этот автомобиль сложно. Ну чего можно желать от автомобиля класса В, да еще и не очень современного? Правильно – много автомобиля за небольшие деньги. К сожалению, как раз этого хэтчбек предложить и не может. Длина
Pointer – чуть меньше четырех метров (3.916 мм, если точнее), а ширина – 1.621 мм.

Читайте так же:
Passat b6 биксенон регулировка

Экстерьер Pointer производит двоякие ощущения – с одной стороны, он явно устарел, особенно на фоне Hyundai Getz. С другой стороны, прямые линии нынче в моде, что придает Pointer некий налет «модернового классика». Первый автомобиль, который приходит на ум для сравнения с ним – пятидверная Opel Corsa. Однако, этот автомобильчик недавно пережил рестайлинг и выглядит гораздо современнее. Да и энерговооружение у автомобиля из Рюссельхайма
получше. Тем не менее Pointer выделяется из потока, и вызывает заинтересованные взгляды – не приелся еще.

Если сравнивать Pointer с одноклассниками, то салон не кажется таким уж и тесным, однако, если проводить сравнения с иномарками, находящимися в одной ценовой нише – Pointer проигрывает и Hyundai Accent и Kia Rio. Водителю ростом
выше 180 см уcтроиться не просто, посадка в любом случае будет тесной – не помогает даже регулировка водительского сиденья по высоте. Кроме того, арки колес сужают пространство для ног и педальный узел оказывается смещенным
вправо. Ну а на заднем диване с комфортом можно расположиться только вдвоем. Приборная панель даже самой дорогой комплектации не может похвастать тахометром – на его месте примостился указатель уровня топлива. В целом, она выглядит весьма забавно, но лишена минимального набора информативных функций. Одно слово «Design» на приборной панели вызвало много предположений
о его предназначении. Автомобиль имеет радиоподготовку, которая включает в себя встроенную антенну и четыре динамика.

Зато рулевое колесо приятно удивило – четырехспицевой руль приятно ложится в
руки и имеет отличную толщину обода. Кстати, Pointer имеет две подушки безопасности, чем многие соперники похвастать не могут. Впрочем, прежде, чем повернуть ключ в замке зажигания можно осмотреться. Салон автомобиля не оставляет сомнений в том, что это Volkswagen. Плотно
подогнанные панели салона, хорошие материалы обивки и. хромированные детали (ручки дверей и кольцо вокруг рычага коробки передач).

Большим количеством емкостей для мелочевки Pointer похвастать не может, зато имеет аж
два бардачка – на привычном месте и слева от руля. Объем багажника составляет 285 литров, однако, если сложить заднее сиденье, то его объем
заметно вырастет. Кстати о багажнике. В представленной версии его можно открывать либо ключем, либо комбинацией на брелкесигнализации (устанавливается дополнительно). Как мы уже говорили в Pointer нет центрального замка, а электропривод передних стеклоподъемников можно сделать только за дополнительную плату.

Впрочем, пора и в путь. В городе VW Pointer практически не дает поводов для возникновения комплексов из-за литрового двигателя. Достаточно эластичный двигатель позволяет держаться в плотном городском потоке. Лишь, длинноходная
педаль сцепления не позволяет расслабиться – чуть отвык и судорожно дергаешь ключ в замке зажигания. Микроклимат в салоне Pointer в комплектации Safety+ обеспечивает кондиционер, «интуитивный» блок управления которым располагается под небольшой «сигаретной» нишей. Правда, с включенным кондиционером Pointer полностью лишается даже и намеков на прыткость – знай, двигайся в правых рядах, пропуская вперед более мощные автомобили. К
управляемости претензий нет – впереди у Pointer подвеска McPherson, задняя подвеска – полностью независимая. Хэтчбек послушен, и не раздражает
неожиданными реакциями на действия рулем. Мало того, достаточно жесткая подвеска Pointer подстегивает к активной езде. Но, вспомнив, что под капотом скрывается всего 67 л.с., желание похулиганить быстро исчезает. Да и коробка
передач, с длинными ходами и нечеткими переключениями не располагает к активному вождению. Зато, не стоит забывать о том, что в Южной Америке дороги хуже российских, а VW Gol с честью выдерживал эти испытания, став самым продаваемым автомобилем в этом регионе.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на фольксваген бора

В пользу Pointer может сыграть более мощный двигатель — будущей весной начнутся продажи автомобиля с 1,8-литровым 100-сильным двигателем. Однако, цены для него пока не определены. Да и конкурент к тому времени новый появится – российская Chevy-Viva, классом повыше, ценой пониже.

На кого рассчитывают в Volkswagen, начиная сегодня продажи этих автомобилей? На тех клиентов, кто хочет иномарку, но не желает стоять в очереди за ней? На тех, кто непременно хочет Volkswagen, но денег на заметно подорожавшие немецкие автомобили не имеет? А возможно, российский рынок станет этакой стартовой площадки для «народных фольксов» из Бразилии – ведь в 2005 году в Европе планируется начать продажи бразильской модели Fox? В любом случае, к Pointer применима формулировка «доступный Volkswagen». И этот автомобиль – 100-процентный Volkswagen, от шильдика и до качественно собранного салона.

Сцепление Фольксваген Пойнтер

Какое сцепление купить на Фольксваген Пойнтер ? Полный комплект сцепления Volkswagen Pointer включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет — принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.

Сцепление Фольксваген Пойнтер

В полный комплект сцепления Volkswagen Pointer может также входить маховик и вилка сцепления. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). Неоригинальные комплекты, могут отличаться по внешнему виду кол-вом лепестков или кол-вом пружинок. На это не нужно обращать внимание. Главное, совпадение ширины, диаметра и посадочного места. Если каталог, по году выпуска выдает два или более вариантов (переходной год), то придется подбирать сцепления только после снятия коробки и замеров.

Цена сцепления:

КомплектыЦенаКупить
Сцепление Фольксваген Пойнтер без выжимногоот 3400 руб.
Сцепление Фольксваген Пойнтер с выжимным подшипникомот 4200 руб.

Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Производители сцепления на Фольксваген Пойнтер :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)

Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»);
— рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector