Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления Fiat Grande Punto (Фиат Гранд Пунто) в Мурманске — сравните цены

Регулировка сцепления Fiat Grande Punto (Фиат Гранд Пунто) в Мурманске — сравните цены

Регулировка сцепления на автомобиле Fiat Grande Punto в Мурманске. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Мурманске.

«Artic Service» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Мурманск, ул. Домостроительная, 13/1
Телефон: ++79211580010 и 8 (8152) 78-03-78
Автомойки, Парковки и автостоянки, Эвакуация автомобилей, Шиномонтаж, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Антикор, Ремонт грузовых автомобилей, Техосмотр, Запчасти для иномарок, Ремонт спецтехники, Контрактные запчасти, Автоаксессуары, Моторное масло, Аккумуляторы на авто, Запчасти для грузовых автомобилей
«Буржуй-Авто» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Мурманск, Полухина, 24а
Телефон: +78152202424
Антикор, Техосмотр, Запчасти для иномарок
«Фаворит Авто» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Мурманск, Кольский проспект, 110Б
Телефон: +78152690241
Автомойки, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Антикор, Тонировка автомобилей, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Автогазсервис» — автоуслуги, автосервис. Мурманск, Шевченко, 40 — автошкола Мастер класс
Телефон: +78152701434
Техосмотр
«Автокей Плюс» — автоуслуги, автосервис. Мурманск, Гвардейская, 14а
Телефон: +79217090283
Шиномонтаж
«Автокомплекс» — автосервис. Мурманск, Кооперативная, 4/4
Телефон: +79021303051
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Мурманск, Кооперативная, 10/1
Телефон: +78152251655
Техосмотр, Запчасти для иномарок
«Автомамаша» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Мурманск, Шевченко, 40
Телефон: +78152201090
Шиномонтаж, Автосигнализация, Запчасти для иномарок
«Автомастер» — автоуслуги, автосервис. Мурманск, Октябрьская, 3а/1
Телефон: +78152458585
Автомойки
«Автопорт» — автоуслуги, автосервис. Мурманск, Портовый проезд, 1а — 1 этаж
Телефон: +78152480899
Автомойки, Шиномонтаж
«Авторемонтная Мастерская» — автосервис. Мурманск, Книповича, 46 — 1 этаж, вход со двора
Телефон: +78152446438
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Мурманск, Кольский проспект, 49а/1
Телефон: +78152271516
Шиномонтаж, Запчасти для иномарок
«Автосервис» — автосервис. Мурманск, Инженерная, 24
Телефон: +78152208880
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Мурманск, Карла Маркса, 64 — 5, 6 бокс
Телефон: +78152754321
Шиномонтаж
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Мурманск, Театральный бульвар, 3 — 1 этаж
Телефон: +78152458818
Шиномонтаж
«Авто-Мурман» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Мурманск, Инженерная, 28
Телефон: +78152411811
Хранение шин, Шиномонтаж, Техосмотр, Запчасти для иномарок
«Акпп Сервис» — автосервис. Мурманск, Кооперативная, 6/1
Телефон: +79217242552
«Амс» — автоуслуги, автосервис. Мурманск, Карла Либкнехта, 15Б
Телефон: +78152424878
Шиномонтаж
«Ангар 51» — автоуслуги, автосервис. Мурманск, Домостроительная, 36
Телефон: +78152435543
Шиномонтаж
«Атл Сервис» — автоуслуги, автосервис. Мурманск, Лобова, 15 — 1 этаж
Телефон: +78152228844
Автосигнализация, Тонировка автомобилей, Ремонт трещин и сколов на автостеклах

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Главный цилиндр сцепления Fiat Grande Punto / Grande Punto Sport / Abarth Super Sport с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Abarth Super Sport , регулировка сцепления Abarth Super Sport , трансмиссия Abarth Super Sport , коробка передач Abarth Super Sport , сцепление Fiat Grande Punto , регулировка сцепления Fiat Grande Punto , трансмиссия Fiat Grande Punto , коробка передач Fiat Grande Punto , сцепление Fiat Punto , регулировка сцепления Fiat Punto , трансмиссия Fiat Punto , коробка передач Fiat Punto

4. Главный цилиндр сцепления

1. Снять аккумуляторную батарею и полку.

2. Подсоединить подходящий контейнер к сливному клапану и слить рабочую жидкость.

Читайте так же:
Регулировка давления масла смд

3. Отсоединить подводящую трубку системы сцепления от расширительного бачка системы.

Для типа двигателя 1.3 Multijet, 1.9 Multijet

4. Поднять фиксатор (1а) и отсоединить демпфер (1b) от главного цилиндра (1с) сцепления.

Для типа двигателя 1.2 8v, 1.4 8v

5. Поднять фиксатор (1а) и отсоединить трубку (1b) от главного цилиндра (1с) сцепления.

6. Нажать на педаль (1) сцепления.

7. Нажать на края фиксатора (2а) приспособлением (2b) и затем снять шток главного цилиндра (2с) сцепления с фиксатором с педали.

8. Отвернуть болты (1а) и снять главный цилиндр (1b) сцепления.

9. Произвести установку в обратной последовательности.

10. Залить рабочую жидкость системы сцепления и проверить уровень.

11. Удалить воздух из системы.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Читайте так же:
Регулируемые стабилизаторы с регулировкой тока

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Почему за рулём тихого Fiat Grande Punto хочется хулиганить

Fiat grande punto. Сложно представить, что машина с 77-сильным моторчиком объёмом 1,4 литра может подначивать водителя на активную езду. Но это так.

Сложно представить, что машина с моторчиком объёмом 1,4 литра может подначивать водителя на активную езду. Но это так.

Мощнейшие ускорения, нечеловеческие боковые перегрузки, сочный звук двигателя и полное единение человека с механизмом — именно так обычно описывают драйверские машины. Автомобили, на которых всегда хочется гонять на пределе их возможностей. Скажу сразу: такое описание Fiat Grande Punto не подходит. Он не едет, двигатель шумит как пылесос и не тянет, руль абсолютно пустой и чрезмерно лёгкий. Но одна общая черта с driver’s car у этого Фиата всё же есть — на нём хочется гонять. С чего бы это вдруг?

Вот стою я на светофоре. Тут ко мне сбоку подъезжает иномарка. Из тех, что возят на крышке багажника шильдик «1.6» (такие обычно покупают в кредит с небольшим стартовым взносом). Ничего особенного вроде бы. «Ну, — потираю руки, — щаззз». Однако как только загорается зелёный, я выкручиваю двигатель, бросаю сцепление, и мой Grande Punto с пробуксовкой… нет, не уносится вперёд. Сначала просто буксует, потом просто разгоняется. Чуть быстрее потока. И так — почти на каждом светофоре.

Читайте так же:
Регулировка тнвд ямз 238 де2

Признаться, совершенно непонятно, по какой причине мне в этот раз захотелось устроить «Ну, погоди». Ведь Grande Punto со спорткаром роднит разве что передок в стиле Maserati. Во всём остальном это обычный компактный автомобиль, без драйверских особенностей. Пять дверей и нормальный, ничем не выдающийся движок, работающий вместе с такой же обыкновенной пятиступенчатой «механикой». Более того — , он вообще должен быть «антидрайверским»! Когда едешь на нём, ни о каком единении с машиной не может быть и речи. Просто нормальный городской автомобиль. Чем он может провоцировать водителя? Изучим этот вопрос.

Про внешность этой машины я уже говорил — она хороша и, действительно, весьма динамична. Снаружи Grande Punto выглядит намного более «горячим» хэтчбэком, чем он есть на самом деле. А вот внутри всё хоть и стильно, но вовсе не — обыкновенный добротный и красивый салон. На сиденьях и передней панели Grande Punto — симпатичные светло-голубые вставки. Мягкий пластик в автомобиле можно даже и не искать, но тот, что есть, выглядит очень качественно. И собрано всё аккуратно — зазоры ровненькие, а при езде ничего, кроме оставленного в багажнике хлама, не гремит.

Однако претензии к эргономике и обзорности есть. Маленький и «рельефный» кожаный руль так и просится в руки. Но, немного порулив, начинаешь думать, что приливы под правильный хват на нём делались не для людей, а для дизайна — выглядят классно, но держаться за них не очень удобно.

Рычаг КПП расположен высоко и слишком близко к водителю, а треугольные передние стойки довольно успешно перекрывают обзор в повороте. Подлокотник между передними сиденьями — это вообще «шедевр». Когда он опущен, на него очень удобно класть правую руку… но вот переключать передачи при этом становится почти невозможно! Поэтому, если вы купите Grande Punto и не будете доплачивать 40 тысяч рублей (или около 1500 долларов) за роботизированную коробку передач, лучше откинуть его вверх и забыть о нём. Озадачили и кнопки обогрева передних сидений. Дело даже не в том, что их сначала надо найти под этим самым подлокотником. На них очень забавная индикация — когда подогрев включён, то кнопка не горит, а когда выключен — наоборот.

Но в целом (и главном) — интерьер нравится. К тому же диапазоны регулировок хороши, а руль можно настроить и по высоте, и по вылету. Поэтому усесться удобно можно без проблем. Правда, тех, кто захочет погонять на Grande Punto (то есть меня), разочаруют передние сиденья, обделённые боковой поддержкой. За исключением вышеописанных недостатков, всё остальное выполнено очень хорошо. Приборы информативны, а все нужные (и не очень) кнопочки расположены под рукой. Но пока ничего провокационного в автомобиле не видно. Пока не заведёшь двигатель…

Едет автомобиль неплохо, но специфично. Неплохо — потому что шасси настроено очень даже ничего. А специфика — в настройках органов управления. Руль лёгкий и очень неинформативный, сцепление длинноходное и, опять же, неинформативное: момент, когда оно, , схватит, — надо угадывать. А педаль тормоза лёгкая — угадали! — тоже неиформативная. Нажал на неё слегка — и следующая за мной машина чуть не въехала мне в зад. Тормозить без рывков очень сложно! Когда пытаешься остановиться плавно, то ещё более или менее, но если нужно замедлиться хоть чуть интенсивнее, с педалью надо быть предельно деликатным. Потормозив так немного, я подумал — раз уж плавно не получается, то и ездить будем резко!

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на byd

Такие настройки даже немного обидны, ведь управляется машина неплохо. Подвеска относительно жёсткая и не допускает больших кренов и раскачки в поворотах. Она довольно энергоёмкая и «собранная», но неприятно потряхивает на мелких неровностях. Хотя с ростом скорости машина постепенно перестаёт обращать внимание на изъяны наших дорог. И чем быстрее едешь, тем меньше они будут досаждать. Намёк понял!

Но если уж и ездить на Grande Punto быстро, то не на шоссе, а в городе. И дело даже не в относительно короткой колёсной базе — несмотря на неё, машина хорошо держит прямую и не напрягает на больших скоростях. Но вот мотора уже явно не хватает. В городе ситуация намного лучше, но чтобы ездить на Grande Punto действительно быстро, приходится не только выкручивать двигатель до отсечки и активно дёргать рычаг коробки передач. Нужно лезть в каждую щель, обильно жестикулировать и орать на других водителей. Ведь «небывалая мощь», о которой говорят рекламные буклеты Fiat Grande Punto, на деле означает 13,2 секунды разгона до «сотни». Да нет же, не в горку и не на льду! Впрочем, её, этой «небывалой мощи» в целом хватает, хотя «задушенность» мотора нормами играет злую шутку — его ленивых откликов на педаль газа переходить на пониженные передачи с перегазовкой получается не очень быстро и удобно. К счастью, сами передачи в коробке подобраны оптимально. И даже не знаю почему, но, несмотря на всю свою лень, мотор, такое ощущение, так и просит крутануть его ещё разок.

Не скажу, что в быстрой езде на Grande Punto много кайфа. Скорее, она похожа на борьбу с характером машины. Я снова и снова раскручиваю двигатель, слушая его «невкусный» вой, и радуюсь тому, что заставил этот автомобиль ехать шустро, и что в потоке он не хуже остальных. В таком режиме машина получается и правда весьма динамичной — разгоняется уверенно и держится впереди потока. А превышать скорость в городе негде и незачем.

Но через пару дней я привык. Привык к дурацкой педали тормоза, к лёгкому рулю и неотзывчивому моторчику. И понял, что ездить на этом автомобиле спокойно — удовольствие. Для своего класса Punto достаточно комфортен и тих. В его аморфном кресле можно развалиться как тебе удобно и расслабленно крутить невесомый руль. В пробках лёгкие педали не дают устать ногам. Просто сидишь и едешь. Можно послушать музыку. Пусть, правда, магнитола звучит так себе, зато умеет читать MP3.

Пассажирам тоже нравится — они все расположились так, как им хотелось, и даже для багажа место нашлось. Радуют всякие мелочи: обильно разбросанные по рулю кнопки, удобный информационный дисплей и возможность настроить многие функции машины под себя. Хорош и двухзонный климат-контроль, который на машинах такого класса пока встречается не так уж часто. В общем, когда привыкнешь к Grande Punto, то он станет автомобилем, который, как говорят, не напрягает.

И если уж захочется никогда не «выходить из роли», то у Grande Punto есть интересная функция ограничения скорости. Сам задаёшь «потолок», при пересечении которого машина начинает орать — нечего, мол, тут гонять, лучше топливо экономь! Впрочем, в любом режиме движения мотор особо много не сожрёт, что тоже не может не радовать. Поэтому, я, пожалуй, этот ограничитель. Я ведь «владею» Фиатом, а Фиат владеет Феррари. , газ в пол!

Эта машина — не из категории «сел и поехал». Fiat Grande Punto — это экспрессивный и немного противоречивый южанин. К нему придётся привыкать, но если вы с ним подружитесь, он вам очень понравится. Хотя 19 тысяч долларов с лишним, которые просят за наш тестовый автомобиль дилеры Fiat, едва ли можно назвать «демпинговой» ценой. А уж более мощная версия с мотором будет стоить и того дороже. И, боюсь, что для многих цена станет недостатком, на фоне которого «пустой» руль и резкий тормоз будут незаметны вовсе. А то, что на нём хочется гонять… Итальянские корни обязывают, знаете ли.

Читайте так же:
Приспособа для регулировки клапанов 2108 чертеж

Трос сцепления на Fiat Punto (Фиат Пунто)

A.B.S. (1)
ATE (1)
COFLE (3)
FEBI (1)
LPR (1)
MALÒ (3)
NK (2)
TRISCAN (1)

Трос сцепления TRISCAN 8140 15263

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 856 / 211+103

Трос сцепления MALÒ 21165

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 703/210

Трос сцепления MALÒ 21236

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 856/211+103

Трос сцепления MALÒ 21235

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 854/211+103

Трос сцепления A.B.S. K21200

    Страна производитель: Нидерланды
  • Вес [кг] : 0,24

Трос сцепления COFLE 412.12

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 700/210

Трос сцепления COFLE 412.11

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 856/211+103

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 850/435
  • для артикула № : C0068C
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой

Трос сцепления FEBI 12754

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 870
  • Вес [кг] : 0,38
  • необходимое количество : 1

Трос сцепления NK 922375

    Страна производитель: Германия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 856/211
  • необходимое количество : 1

Трос сцепления ATE 24.3728-0516.2

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 856
  • Код MAPP в наличии :

Трос сцепления NK 922374

    Страна производитель: Германия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 854/211
  • необходимое количество : 1

Трос сцепления COFLE 1282P1

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 858/379
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Fiat
  3. Punto
  4. Трос сцепления

В продаже имеются Трос сцепления на следующие модели Fiat:

Узнать параметры и размеры троса сцепления на Fiat Punto 176, 188, 199

Тут ты можешь найти не только трос сцепления, по самой хорошей цене, но и оригинальные детали коробки передач для марок авто Fiat Punto 176, 188, 199 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмом двигателя 0.9, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9 и кузовом хетчбек. Вам помогут подобрать авто запчасти, которые точно подходят и предложат профессиональную рекомендацию. Есть возможность убедиться внешний вид запчасти к машине на изображении, узнать размеры и параметры, а также узнать сколько стоит тросик сцепления. Всегда можно обратиться за советом к эксперту, когда у Вас появились трудности при подборе комплектующих коробки передач на Fiat.

Хороший выбор оригинальных тросов сцепления хорошего качества на любую машину с возможностью доставки проживающим в регионах: Ровно, Ивано-Франковск, Черкассы, Бердянск, Белгород-Днестровский, Бровары, а так же в любые города Украины. Всегда можно обратиться за рекомендацией к нашему продавцу, если у Вас появились проблемы при выборе комплектующих коробки передач на Fiat Punto 176, 188, 199.

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные тросы сцепления к Fiat Punto 176, 188, 199 с помощью каждого из удобных Вам условий:

— определив год сборки и разновидность автомобиля Fiat в меню выбора авто расположенной на этой странице;

— по конкретному Vin коду (номеру кузова) авто, созвонившись с нашими экспертами;

— по коду деталей к автомобилю (конкретному номеру в каталоге), вставив его в специальной форме поиска в верхней части страницы сайта.

Другие названия детали для машины: тросик сцепления.

Наш интернет магазин автодеталей Укрпартс доставит товар из категории троса сцепления покупателям городов: Бровары, Черкассы, Ивано-Франковск, Ужгород, Хмельницкий, Полтава, а так же другие города Украины. Характеристики и внешний вид автомобильных деталей различаются в зависимости от года выпуска авто. Наши продавцы могут точно указать, какие комплектующие к авто подходят конкретно Вам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector