Регулировка стояночного тормоза тлк 105
Регулировка стояночного тормоза тлк 105
Корректировка стояночного тормоза
1. Взведение и отпускание стояночного тормоза производится через расположенного между передними сиденьями рычага управления. Вмонтированные в механизмы стояночного тормоза регуляторы автоматически компенсируют износ тормозных башмаков. Тем не менее, постепенное вытягивание приводного троса со временем приводит к надобности осуществления дополнительных регулировок. Полное взведение стояночного тормоза на моделях производится при вытягивании рукоятки управления на 6 – 8 щелчков храповика.
2. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
3. Демонтируйте центральную консоль (см. Главу Кузов).
4. Вращением контргайки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) произведите корректировку натяжения приводного троса, добиваясь полного взведения стояночного тормоза при вытягивании рычага на требуемое количество щелчков храпового устройства.
5. Поставьте на область центральную консоль (см. Главу Кузов).
Замена тросов привода стояночного тормоза
Элементы монтажа стояночного тормоза
1 — Штифт
2 — Коленчатый рычаг привода стояночного тормоза
3 — Зажим
4 — Шплинт
5 — Пружина
6 — Чехол коленчатого рычага
7 — Кронштейн коленчатого рычага
8 — Трос стояночного тормоза
9 — Внутренний трос стояночного тормоза
10 — Промежуточный рычаг
11 — Регулировочная шайба
12 — Упорное кольцо
13 — Задний дисковый тормозной приспособление
14 — Возвратная пружина
15 — Передняя колодка
16 — Распорная полоса
17 — Задняя колодка
18 — Прижимная пружина
19 — Тормозной диск
20 — Прокладка
21 — Редуктор
22 — Седла пружины
23 — Крепеж колодки
Тойота Land Cruiser 100 стояночный тормоз регулировка ремонт
Элементы монтажа стояночного тормоза показаны на иллюстрации выше.
Регулировка стояночного тормоза тлк 105
Сообщение SE16 » 05 окт 2009, 16:03
- Цитата
Сообщение Sezarin » 05 окт 2009, 16:28
Я по мануалу делал. Отпускал гайку под консолью, вынимал резинки в задних тормозных щитках, подводил колодки, а потом доводил до необходимого количества щелчков гайкой в салоне.
Все просто. Было дело, даже в поездке это делал.
- Цитата
Сообщение SE16 » 05 окт 2009, 16:31
- Цитата
Сообщение Podzemshik » 05 окт 2009, 16:48
- Цитата
Сообщение alex271277 » 06 окт 2009, 11:48
- Цитата
Сообщение vadym » 06 окт 2009, 12:24
- Цитата
Сообщение Podzemshik » 07 окт 2009, 10:08
- Цитата
Сообщение vadym » 07 окт 2009, 11:29
Re: Регулировка стояночного тормоза
- Цитата
Сообщение Graund » 12 мар 2011, 18:06
Re: Регулировка стояночного тормоза
- Цитата
Сообщение vadym » 12 мар 2011, 21:31
Re: Регулировка стояночного тормоза
- Цитата
Re: Регулировка стояночного тормоза
- Цитата
Сообщение Graund » 13 мар 2011, 12:19
24 Откуда: МО Марьино Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулировка стояночного тормоза
- Цитата
Сообщение Elvis4791 » 13 мар 2011, 12:29
Re: Регулировка стояночного тормоза
- Цитата
Сообщение Studebeker » 13 мар 2011, 13:50
24 Откуда: МО Марьино Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулировка стояночного тормоза
- Цитата
Сообщение Elvis4791 » 13 мар 2011, 22:10
Re: Регулировка стояночного тормоза
- Цитата
Сообщение Master_U-Ka » 14 мар 2011, 12:13
24 Откуда: МО Марьино Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулировка стояночного тормоза
- Цитата
Сообщение Elvis4791 » 14 мар 2011, 22:49
Клипсу на днях буду расконсервировать, пора жечь резину уже скоро а зимой на ней очковато что то, у меня там спортрезина летняя стоит. Хоть и постоянный полный, но тормозить то тоже надо.
Вообще я конечно главный извращенец, две митсу в семье — это диагноз кажется.
Регулировка стояночного тормоза тлк 105
вообщето есть 2 метода регулировки,
1-й из салона, снимаешь подлокотный бардачек и там длииииинный болт. на нем как раз гайки которые натягивают тросик.
2-й если этой регулировки на хватает (у меня как раз такой случай был) то на сервесе разводили заднии колодки.
ЗЫ:
я первый раз искал 3 недели. пока не разобрал салон для шумоизоляции ))
BonsV |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для BonsV |
Найти ещё сообщения от BonsV |
Читать дневник |
вообщето есть 2 метода регулировки,
1-й из салона, снимаешь подлокотный бардачек и там длииииинный болт. на нем как раз гайки которые натягивают тросик.
2-й если этой регулировки на хватает (у меня как раз такой случай был) то на сервесе разводили заднии колодки.
ЗЫ:
я первый раз искал 3 недели. пока не разобрал салон для шумоизоляции ))
Может быть Вы и правы. Но я первый раз слышу о том что регулировка есть еще и из салона. Мне всегда подтягивали тросики со стороны днища.
outsider |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для outsider |
Найти ещё сообщения от outsider |
Просмотр загрузок |
У меня 105 июля 2007 года с новым салоном.
В старом салоне машина была с января 2006 регулировка была под машиной.
ЗЫ: Может мне повезло
BonsV |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для BonsV |
Найти ещё сообщения от BonsV |
Читать дневник |
У меня 105 июля 2007 года с новым салоном.
В старом салоне машина была с января 2006 регулировка была под машиной.
ЗЫ: Может мне повезло
outsider |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для outsider |
Найти ещё сообщения от outsider |
Просмотр загрузок |
__________________
В древние времена:paladin:, чтобы вызвать дождь, шаман бил в бубен:wizard: или приносил в жертву девственниц
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. А сейчас достаточно помыть машину
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дмитрий888 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Дмитрий888 |
Найти ещё сообщения от Дмитрий888 |
Просмотр загрузок |
[QUOTE=Дмитрий888;239950]outsider, У тебя рестайлинг?
нет , у меня старый салон от 3110
outsider |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для outsider |
Найти ещё сообщения от outsider |
Просмотр загрузок |
__________________
В древние времена:paladin:, чтобы вызвать дождь, шаман бил в бубен:wizard: или приносил в жертву девственниц
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. А сейчас достаточно помыть машину
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дмитрий888 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Дмитрий888 |
Найти ещё сообщения от Дмитрий888 |
Просмотр загрузок |
Alonso121 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Alonso121 |
Найти ещё сообщения от Alonso121 |
alexxx |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для alexxx |
Найти ещё сообщения от alexxx |
Изображения
Photo-0610.jpg (177.1 Кб, 184 просмотров) | |
Photo-0611.jpg (155.2 Кб, 192 просмотров) | |
Photo-0612.jpg (149.3 Кб, 197 просмотров) |
__________________
В древние времена:paladin:, чтобы вызвать дождь, шаман бил в бубен:wizard: или приносил в жертву девственниц
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. А сейчас достаточно помыть машину
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ремонт тормозной системы Toyota Land Cruiser 105
Ремонт тормозов на крузер 105 интересен тем, что тормозной суппорт на Toyota Land Cruiser 105 переднего и заднего мостов отличаются количеством поршней. Так же тормозной суппорт различают на левый и правый. Тормозной суппорт, расположенный на переднем мосту крузер 105, имеет 4 поршня, а вот для заднего моста у тормозного суппорта ленд крузер 105 поршень может быть только один. На фото 1 показан тормозной суппорт на передний мост ленд крузер 105 до ремонта, после ремонта на фото 2.
Разбираем тормозной суппорт ленд крузер 105, половины которого соединены направляющими, в народе просто «пальцы» суппорта. Может быть и такое, что направляющие закисли, извлечь их можно двумя способами, которые мы рассматривали в предыдущей статье в пункте 2.1.
Отмываем тормозной суппорт ленд крузер 105 от грязи. Старый поршень тормозного суппорта идет под замену. При визуальном осмотре обнаружил явные деффекты, ведь именно поршни прижимают колодки к диску, что обеспечивает торможение автомобиля.
Главное, не потерять эти колечки между половинок суппорта.
Конструктив крепления пыльников на передних суппортах немного отличается от суппортов, находящихся на заднем мосту. Поэтому перебрать тормозной суппорт переднего моста не сложно, так как я уже перебрал задний суппорт. Больше всего времени заняла очистка от грязи корпусов. Половину поршней пришлось тоже заменить. Больше всего страдают нижние поршни. Ремкомплект брал оригинальный, рекомендую брать его. Тем более там комплект сразу на оба суппорта. Ну сразу бы порекомендовал брать все 4 нижних поршня. Состояние верхних будет зависеть от пыльника, если целый, то с большой долей уверенности, они будут нормальные.
Сами поршни вытаскивал прямо на машине, вынув колодки и положив в замен тонкие пластинки. Постепенно уменьшая их толщину педалью, выдавливал поршни. Естественно болгаркой прошелся по кромке тормозного диска, убрав буртик.
Вместе с ремонтом тормозных суппортов следует заменить тормозные колодки на крузер 105.
Тщательно очищаем тормозной суппорт от грязи при помощи ветоши, чистящего средства для двигателя и воды. Читал хорошо справляется с загрязнениями обычный крот для чистки канализации под раковиной.
Поршни пришлось частично заменить на новые. Из старых выбрал те, что выглядели целыми, тоже отмыл их. Заменил 4 старых поршня тормозного суппорта на новые, 4 же поршня оставил старых. Всего на двух тормозных суппортах переднего моста 8 поршней, по 4 на каждый суппорт.
Поверх поршней устанавливаем пыльники.
Те же действия проделываем со вторым тормозным суппортом, по аналогии с первым.
Теперь при помощи направляющих собираем половинки тормозного суппорта крузера 105.
Заполняем суппорт тормозной жидкостью и прокачиваем тормозную систему.
2. Замена задних тормозных дисков и колодок, колодок ручника. Ремонт суппорта Toyota Land Cruiser 105.
Не ожидал увидеть тормоза своей Toyota Land Cruiser 105 в таком состоянии.
Мне пришлось на режущих ухо скрипом колодках проехать 2000 км, на 2001 км скрип исчез, вместо него меня стал преследовать скрежет метала. И снова срочная безотлагательная поездка, времени на ремонт тормозной системы ленд крузера 105 как не было так и не стало.
Итогом такого нехозяйского отношения к автомобилю стали убитые задние тормозные диски ленд крузера 105, стертый поршень тормозного суппорта. Ко всему прочему приобрел для ремонта задних тормозов ремкомплект суппорта, комплект задних колодок и колодки стояночного тормоза.
На фото можно увидеть итог езды со стертыми колодками. Одна колодка вообще вылетела из тормозного суппорта заднего моста Toyota Land Cruiser 105, что привело к износу поршня.
Разобрал, всё что требуется отмыл, перебрал, и снова собрал, заменив изношенные запчасти.
3. Ремонт передних и задних тормозов Toyota Land Cruiser 105.
- при торможениях иногда возникает легкий скрип, писк.
- возможно редкое появление скрипа, может внезапно возникать, и так же через время пропадать.
В таком случае необходимо заменить все резинки — сальники, пыльники передних и задних тормозов, тормозные накладки.
Закуплены ремкомплекты тормозных суппортов на ленд крузер 105. Также взял комплекты накладок, чтобы точно все привести в порядок.
В итоге оказалось, что задние накладки требуют замены, при этом они как «залоснились» будто. Стали гладкие, не цепкие.
Передние накладки имели еще более 60% ресурса. Но все равно сменил. На схеме ниже показано устройство тормозных колодок для барабанных и дисковых тормозов.
Схема “Устройство тормозных колодок барабанных и дисковых тормозов”
Барабанные тормозные колодки имеют форму полуокружностей (смотри схему выше), рабочая поверхность — накладка находится сверху. Барабанная тормозная система установлена на задней оси автомобиля. Колодки внутри барабана – при нажатии на педаль колодки расходятся в стороны и прижимаясь к диску изнутри, прекращая вращение диска, таким образом, останавливая автомобиль.
Дисковые тормозные колодки (смотри схему выше) имеют плоскую форму, обычно размером под часть диска автомобиля. Эти тормозные колодки зажимают между собой тормозной диск, останавливая машину.
В задних суппортах обнаружилось немного ржавчины, но цилиндры и поршни были в норме, удалось очистить мягким способом — тряпочкой и растворителем ржавчины.
Передние тормоза оказались в полном порядке. Прошел первый день, пока накладки «притерались». Мое мнение такое — эффект есть, сделано было не зря — тормоза стали более четкие, и машина при торможении держится ровнее, насколько это возможно для такого тяжелого автомобиля.
Понадобилось — 2 ремкомплекта, 2 комплекта накладок, 1 литр тормозной жидкости.
4. Регулировка ручника на Toyota Land Cruiser 105 (барабанные тормоза).
Есть более простой способ регулировки ручника. Состоит он в том, что на таких моделях как ленд крузер 60, 80 и 105 с барабанными тормозами со стороны редуктора есть овальное отверстие, закрытое резиновой заглушкой, через которое регулируется стояночный тормоз. С таким механизмом колесо и барабан снимать не надо. А с дисковыми по другому, без снятия колеса — никак.
Так вот я пошёл по сложному пути со снятием колеса. Заодно провел ревизию состояния барабанной тормозной системы ленд крузер 105, а так же почистил запчасти от ржавчины и грязи, что даже было очень кстати.
Для регулировки ручника на Toyota Land Cruiser 105 первым делом крутим контргайку на тросе ручника и ослабляем сам трос.
Отпускаем контргайку и ослабляем трос ручника
Затем с помощью домкрата по очереди снимаем задние колеса и тормозные барабаны. Для откручивания закисших крепежных винтов барабана, если его долго не обслуживали, может понадобиться ударная отвертка.
Так же часто бывает, что барабан не сходит со своего места, из-за набившейся и спрессовавшейся пыли от тормозных колодок. Если это произошло берем небольшую кувалду и слегка по кругу отбиваем барабан.
Снявши барабан, очищаем его и колодки от пыли и грязи. Теперь необходимо, постепенно вращая вниз шестеренку, отрегулировать колодки таким образом, чтобы они максимально близко подходили к тормозному барабану.
Вращая шестеренку регулируем колодки.
Важно при этом помнить, что сам барабан должен легко одеваться на свое место. После установки барабана, нажимаем несколько раз на педаль тормоза и проверяем легкость его вращения. Если все хорошо, подтягиваем трос ручника, просто выбирая слабину и проверяем сам ручник, нормально, если он затягивается на три щелчка. При необходимости еще подтягиваем трос.
В теории эта система должна работать как доводчик, но на практике все же нужно регулировать.
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
Результат посещения офиц. СТО в г. Одессе 🙂
- Версия для печати
- 1
Результат посещения офиц. СТО в г. Одессе 🙂
#1 Сообщение zvezdec » 24 май 2008, 20:20
№ Описание Стоимость (грн. с НДС)
1 АВТОМАТ. КПП СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ 1050
2 ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КПП (КПП СНЯТА) 84
3 ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА АКПП 105
4 МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТ. КПП УПЛОТНИТЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ (КПП СНЯТА) 42
5 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА АВТОМАТ. КПП, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ — РЕГУЛИРОВКА 105
6 ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО НАСОСА РЕГУЛИРОВКИ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА 168
7 ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА 252
3 ПРОКАЧКА РЕГУЛИРОВКИ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА (ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ) 105
9 ТНВД: ЗАМЕНИТЬ 714
10 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ К: ТНВД СНЯТЬ И УСТАНОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ С АКП 42
11 НАПОРНЫЙ ТРУБОПРОВОД ВПРЫСКА ТОПЛИВА: ЗАМЕНИТЬ 210
12 ЗАМЕНА РЕМНЯ — ОДНО-РЕМЕННОЙ ПРИВОД — 168
13 ЗАМЕНА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ 252
14 ЗАМЕНА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА 336
15 ЗАМЕНА СТАРТЕРА (КПП СНЯТА) 105
16 ЗАМЕНА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА 210
11 МАЯТНИК СО ВТУЛКАМИ СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ 378
13 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ДВ№ ПЕРЕДНИХ НИЖНИХ РЫЧАГОВ (РЫЧАГИ СНЯТЫ) 147
19 НИЖНИЕ РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ СЛЕВА И СПРАВА СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ 462.0012
20 ЗАМЕНА ДИФФУЗОРА 84
21 АМОРТИЗАТОР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ 63
22 СРЕДНЮЮ РУЛЕВУЮ ТЯГУ СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ 126
23 ПОПЕРЕЧНУЮ РУЛЕВУЮ ТЯГУ ЛЕВУЮ И ПРАВУЮ СНЯТЬ ПОСТАВИТЬ , ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ 147
24 ЗАМЕНА ОБЕИХ МУФТ КАРДАННОГО ВАЛА 336
25 ЗАМЕНА ДВУХ ПЕРЕДНИХ ПОДУШЕК ПОДРАМНИКА ЗАДНЕГО МОСТА (КОЛЕСА СНЯТЫ) 462
26 ПРАВЫЙ РЫЧАГ №3 СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ (КОЛЕСО СНЯТО) 63
21 ЛЕВЫЙ РЫЧАГ №1 СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ (КОЛЕСО СНЯТО) 168
28 ПРАВЫЙ РЫЧАГ №1 СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ (КОЛЕСО СНЯТО) 168
29 ЛЕВЫЙ РЫЧАГ №2 СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ (КОЛЕСО СНЯТО) 147
30 ПРАВЫЙ РЫЧАГ №2 СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ (КОЛЕСО СНЯТО) 147
31 ПРАВЫЙ РЫЧАГ №4 СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ (КОЛЕСО СНЯТО) 42
32 ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ (ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СНЯТЫ) 357.0012
33 ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ ( КОЛЕСА СНЯТЫ) 63.0012
34 ЗАМЕНА ТРОСА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 798
35 ЗАМЕНА ДВУХ БОКОВЫХ САЛЬНИКОВ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА (ЗАДНИЙ РЕДУКТОР СНЯТ) 168
36 РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА СНЯТЬ, ПО СТАВИТЬ 567
37 ДОП. РАБОТЫ К ЗАМЕНЕ ДВУХ БОКОВЫХ САЛЬНИКОВ: АВТОМОБИЛЬ С ASD 168
38 ДОП. РАБОТЫ К СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА: АВТОМОБИЛЬ С ASD 42
39 ФЛАНЕЦ ПРИВОДА ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ ЗАДНЕГО МОСТА СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ, УПЛОТНИТЬ (РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА СНЯТ) 147
40 ЗАМЕНА ВНЕШНИХ ПЛАВАЮЩИХ САИЛЕНТБЛОКОВ ДВУХ ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 882
41 ЗАМЕНА ДВУХ ВНУТРЕННИХ САИЛЕНТБЛОКОВ ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (РЫЧАГИ СНЯТЫ) 63
42 ОБА ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ (КОЛЕСА СНЯТЫ) 357
43 ЗАМЕНА ДВУХ ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСНОГО ТОРМОЗА 105
44 ЗАМЕНА ДВУХ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ 84
45 ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 63
46 ЗАМЕНА ВСЕХ ПОДУШЕК РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА 420
47 ЗАМЕНА ОБЕИХ ПРУЖИН 2-Й ОСИ АВТОМОБИЛЯ 441
48 ПОДУШКУ ПРАВОЙ АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ (СТОЙКА СНЯТА) 42
49 ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ АМОРТИЗАТОР СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ 210
50 ПРОВЕРКА РАЗВАЛ / СХОЖДЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОННОМ СТЕНДЕ С РЕГУЛИРОВКОЙ. 273
Стоимость работ суммарная 12138
1 Шайба 3
2 Стартер 7866
3 Сальник 120
4 Сальник Кпп 58
5 Насос Подкачки Задних Амортизаторов 8659
б Кронштейн Стабилизатора, R 155
1 Кронштейн Стабилизатора, L 155
& Втулка Стабилизатора 123
9 Втулка Стабилизатора 120
10 Стабилизатор Передний 1065
11 С/блоки 1671
12 Рулевая Тяга L 443
13 Рулевая Тяга R 443
14 Подушки 3/рамы,пер. 883
15 Муфта Эластичная 1610
16 Колодки Ручника 371
11 Втулки Маятника 394
18 Насос Гур 4170
19 Рулевая Тяга 625
20 Рулевой Р-р 18168
21 Амортизатор (рулевой) 449
22 Дифузор 234
23 Фильтр АКП П 391
24 ШлангТормозной 521
25 Шланг Тормозной.пер. 706
26 Прокладка Кпп 77
21 Муфта Эластичная 551
23 Рычаг Развальный (№3) 553
29 Растяжка №2 458
30 Растяжка №1 964
31 Растяжка №4 356
32 Подшипник Плавают, 236
33 Тнвд 42243