Personalcam.ru

Авто Аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стояночный тормоз Nissan Terrano

Стояночный тормоз Nissan Terrano

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

восстановление ручника Terrano I Z24 с C200 мостом. Какие троса подходят

Первый опыт реставрации ручника на Террано 1 с мостом C200. Левый трос оказался чуточку длиннее, а правый был…

Система ручника задних дисковых тормозов Террано D21 и какие передние колодки не стоит покупать.

И для тех кто хочет связаться, WhatsApp 8 965 4II 9224 А как зовут отгадайте сами) Группа в Контакте https://vk.com/terranoparts…

Регулировка ручника

1. Проверить, отпущен ли рычаг ручного тормоза. 2. Установить автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы…

Nissan Note Handbrake Adjustment

Как правильно отрегулировать ручник

Магазин https://zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетт…

Блог Nissan Terrano. Ремонт тормозов 23

Nissan Terrano 1 WD21 VG30 Замена колодок переднего тормоза диагностика и обслуживание

меняем колодки смотрим какие тут тормоза….не без сюрпризов.

Ремонт, регулировка ручного тормоза Renault Logan

Для желающих помочь развитию канала: Сбербанк России: 4817 76000 0587 1011 Приват банк: 4149 4991 06480 2621.

Замена тормозных колодок ручника

Подключение к партнерке AIR — https://air.io/r/resta Замена тормозных колодок ручника на Chery Tiggo.

Блог Nissan Terrano. Ремонт тормозов 13

Смотрите видео » Стояночный тормоз Nissan Terrano «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Nissan Terrano «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Подтянул ручник — Nissan X-Trail, л., года на DRIVE2

Для увеличения натяжения гайку заворачиваем, для ослабления — отворачиваем. После того, как стояночный тормоз правильно отрегулирован количество щелчков в нормеубеждаемся в том, что при отпущенном рычаге колеса свободно ручник ниссан х трейл т31 и тормозные колодки не за девают за тормозные диски, а при поднятом рычаге заблокированы оба колеса.

Замена колодок ручного тормоза Ниссан х трейл т31 видео

Теперь у меня 7 щелчков. Совершая покупку смотрите на маркировку.

Читайте так же:
Ниссан куб 1999г регулировка фар

ручник ниссан х трейл т31

Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 обязаны иметь подобающую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее не подходят для Т Ниссан кашкай, регулировка ручника устройство колодок ручного тормоза! Как верно отрегулировать ручник и как устроены колодки ручного тормоза на Ниссан кашкай, смотрите.

ручник ниссан х трейл т31

Колодки фронтальные компл. Что выполняют без помощи других?

Как подтянуть ручной тормоз в Nissan X-Trail

Несмотря на несложность конструкции крепления троса ручного тормоза, настоятельно рекомендовано проводить обслуживание только у мастеров, так как непрофессионализм приводит к негативным последствиям, частым капитальным ремонтам и замене деталей в целом. Важный момент — гарантия качества, которую предоставляют только в СТО.

Диагностика и замена троса ручника Х Trail T31 Справочные данные: Так как ручник ниссан х трейл т31 узел расположен в салоне и под днищем автомобиля, осмотр будет проводиться в обеих частях.

ручник ниссан х трейл т31

Изначально следует проверить целостность троса в салоне, ручник ниссан х трейл т31 рычаге активации. Для этого нужно демонтировать пластмассовые кожухи центральной торпеды, часть электропроводов и только после этого проверить целостность и степень натяжения троса стояночного тормоза.

Если у мастера претензий к качеству нет, тогда следующий этап диагностики — днище автомобиля. По всему пути прокладки троса, начиная от салона, нужно провести диагностику.

Также ручной тормоз следует отрегулировать, если: Недавно проводилась регулировка тормозных колодок; После установки новых тормозных барабанов, колодок или троса ручника; Заметно увеличился ход рычага слышно больше 10 щелчков при затягивании ручника до упора. Приведённый ход действий для регулировки ручника выполняется одинаково для всех поколений автомобиля Ручник ниссан х трейл т31, T31 и T32 как с ручной, так и с автоматической коробкой передач: Вообщем очистил все от старой смазки, нанёс новую, на места резьбы направляющих побрызгал медной смазкой.

Цилиндры выдавил педалью тормоза и чехлы смазал силиконовой смазкой чехлы оказались целые, а цилиндры гладкие.

ручник ниссан х трейл т31

В основном опирался на опыт www. Фоткать было не удобно, поэтому схематично.

Так наглядней 1. Снимаем отверткой резиновую заглушку, сводим отверткой барабанные колодки при помощи шестеренки. Шестерёнка находится: Для сведения колодок крутим её вверх, для разведения —.

ручник ниссан х трейл т31

Затем снимаем пластинчатые пружины, которые прижимают колодки к щиту. Для этого пассатижами поворачиваем штифт на 90 градусов, удерживая пружинку.

Регулировка стояночного тормоза ниссан террано

Рис.5 — вот так складываются детали головоломки 🙂

Для тех, кому все еще не до конца понятно, как соединяются детали — вид на колодки правого колеса, на рис.5.

Предвижу вопрос — «каким концом вперед ставить винтовую распорку?». Ответ — посмотрите на рис.4, возьмите распорку в руки, покрутите ее и сориентируйте так, чтобы распорка удлинялась при вращении зубчатого венчика в указанном на рисунке направлении. Когда перейдете на другую сторону — повторите эту примерку, потому что направление правильной установки на другой стороне станет противоположным (с одной стороны — винтом вперед, с другой — назад). Можете ставить и как попало, но тогда вам каждый раз придется вспоминать или выяснять экспериментально, куда надо крутить распорку на этой стороне.

Читайте так же:
Ниссан ноут регулировка зеркал не работает

Начинаем установку деталей. Сначала смазываем все точки, отмеченные на рис.1, как «Brake Grease Point» (желобок тормозного троса там не показан, но не забудьте заложить порцию смазки и в него). Очень желательно использовать смазку, специально предназначенную для этой цели — водо- и термостойкую, с высокой температурой каплепадения (например, LiquiMoly Kupfer-Paste или Keramik-Paste). В самом крайнем случае, при отсутствии таковых — сгодятся и обычные литиевые смазки NLGI-2, но очень тонким слоем, в «гомеопатическом» количестве.

Берем заднюю колодку. Заводим и зацепляем наконечник троса в проушину рычага. Возвратную пружину троса сразу же заводим за «усики» в конце направляющего желобка — позже, при установленных на место колодках, это будет гораздо труднее сделать. Следим, чтобы трос плотно улегся в желобок, а не выскочил из него.

Надеваем на передний хвостик верхней распорки ее пружину, кладем распорку сверху на ступицу (при установленных колодках ее тоже будет очень неудобно пропихивать на свое место).

Берем переднюю колодку и нижнюю пружину. Зацепляем крючки пружины за отверстия в колодках. Сводим верхние концы колодок так, чтобы они «перехлестнулись», и вправляем на место винтовую распорку. Держим обе колодки руками и, разводя их верхние концы в стороны, заправляем на положенное место — сначала заднюю, а затем и переднюю. Убеждаемся, что возвратная пружина троса не соскочила с усиков желобка во время этих манипуляций.

Надеваем на шпенек тормозного щита направляющую шайбу (ничего, что она не хочет держаться на своем посадочном месте — позже ее подправите). Берем одну из верхних пружин, заводим ее короткий крючок в отверстие колодки (какая нравится — с той и начинайте, без разницы). Зацепляем ее длинный крючок вышеупомянутым проволочным крючком и, оттягивая пружину этим крючком и направляя ее небольшими плоскогубцами, заводим крючок пружины на шпенек щита. Теперь ставим направляющую шайбу на ее посадочное место и, придерживая ее одной рукой, другой с помощью отвертки подталкиваем крючок пружины до упора в шайбу. Тем же способом ставим и вторую пружину, ее крючок подталкиваем вплотную к крючку первой.

Просовываем «солдатики» в отверстия тормозного щита и колодок, надеваем на кончики «солдатиков» плоские шайбы. Складываем вместе пружинку и замок «солдатика», прикладываем к месту установки и, придерживая головку «солдатика» пальцем, нажимаем замок и проворачиваем его на 90 градусов, чтобы усики «солдатика» вошли в зацепление с замком. Еще раз напоминаю, что давить на замок лучше не пальцами, а импровизированной оправкой из торцовой головки на 7 — это значительно удобнее, и не так болезненно. 🙂 Осторожно отпустите замок и убедитесь, что усики повернулись относительно отверстия ровно на 90 градусов и зафиксировались, войдя в специальные подштамповки замка. Если это не так — доверните их маленькими пассатижами или «утконосами». Повторите операцию с «солдатиком» другой колодки.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки ниссан максима

Наденьте на ступицу тормозной барабан (если на его рабочей поверхности были следы ржавчины — предварительно зачистите ее до блеска мелкой наждачной бумагой). Извлеките из тормозного щита резиновую заглушку регулировочного отверстия и, с помощью короткой плоской отвертки, цепляя ей за зубцы, раскручивайте винтовую распорку до тех пор, пока колодки не упрутся в барабан. Теперь поверните распорку назад на 7-8 щелчков и плотно вставьте заглушку в отверстие.

На этом регулировка колодок закончена. Ставьте на место суппорт и скобу рабочего дискового тормоза, прикручивайте колесо, переходите на другую сторону и повторяйте все вышеописанные операции.

Собрав оба тормозных механизма, лезем под машину. Заводим наконечник левого троса в проушину правого. Получившуюся петлю троса закладываем в канавку скобы-«эквалайзера», надеваем скобу на шпильку переднего троса ручника и наживляем гайку. Подтягиваем гайку так, чтобы колеса полностью затормаживались при подъеме рычага на 7-8 щелчков храповика. Опускаем рычаг и убеждаемся, что тормозные колодки отпустили барабан.

Настало время предпринять пробную поездку, для которой следует выбрать пустую дорогу. Начать следует с «обдирки» новых колодок. Для этого разгонитесь примерно до 30 км/ч. Удерживая нажатой кнопку рычага, потяните его вверх с усилием около 10 кг и держите его оттянутым, пока не проедете примерно 100 метров. Полностью опустите рычаг, дайте барабанам немного остыть. Повторите операцию еще 2-3 раза.

Дайте барабанам полностью остыть и оцените, насколько эффективно работает «ручник». Возможно, придется вернуться в гараж и заново повторить регулировку тормозов, начиная с разводки колодок. Снова устройте пробную поездку. В ее начале убедитесь, что после достаточно длинного пробега и остановки накатом (без пользования тормозами) тормозные барабаны не нагреваются — то есть, колодки полностью отводятся от барабанов. Затем можете снова проверить эффективность торможения, а при необходимости даже повторить «обдирку» и регулировку.

Не забудьте проверить, правильно ли отрегулирован выключатель индикаторной лампы «Brake». Лампа должна включаться при подъеме рычага на 2 щелчка храповика и оставаться выключенной, когда он поднят только на 1 щелчок. Если это не так — снимите облицовку тоннеля и отрегулируйте выключатель, подгибая его кронштейн.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать дпдз ниссан

На этом ремонт закончен. Но, поскольку новые тросы имеют свойство вытягиваться под нагрузкой, спустя некоторое время потребуется еще одна, повторная регулировка. Чтобы побыстрее «обтянуть» тросы, советую в это время как можно чаще оставлять припаркованную машину на ручнике (даже если ей и некуда укатиться).

Инструкция написана T-Rex

24 июля 2007 Напечатать Комментарии (8)

Ниссан террано 2. задние барабанные тормоза -замена колодок. nissan terrano ii

Замена колодок в барабанных тормозах. Необходимый инвентарь: 1. колодки 2. домкрат 3. 4 кирпича 4….

Отсоедините от рычага трос ручного тормоза. Но как нам показалось не самоподводится Чтобы заменить тормозные колодки, действуйте следующим образом.

Все началось с того, что в сравнении с моими тормозами его, какие то ватные и не совсем одекватные.

Я очень старался ничего не сломать при съёме, но увы — с одной стороны механизму автоподводки «adjuster assembly», номер 16 на картинке выше пришёл каюк — вилка погнулась, резьба покоцалась, да и вобщем выглядело это всё, прямо скажем, плохо. Мы восстановили работоспособность этого устройства, как смогли, то есть зубчатое колесо крутилось легко по свежесмазанной резьбе, вилку поправили, но пришлось подпилить её ответную часть, которая пострадала больше всех.

Тормоза появились, и какие! Я сходил с ума от счастья при том, что спереди тоже было всё новое, с капитальной чисткой суппортов, новыми резинками, новыми пальцами, загляденье. Счастье прошло через пару недель, когда после проезда нескольких луж выше ступицы я заметил, что ручник стал каким-то жёстковатым что в целом хорошо , а через полдня у ручника вернулся свободный ход, а тормоза стали сильно хуже что в целом плохо.

С тех пор я впал в режим прокрастинации, изредка вспоминая о тех золотых 14 днях, что я ездил с тормозами. Подводил колодки, затягивая гайку на тросе ручника в салоне.

Как-то раз перетянув её, прям в дороге пришлось отпускать. После этого стал подводить механизмы руками, обычно раз в сезон, при замене колёс. Заодно и инспектировать внутренности барабанов не забываешь. Но проблема эта продолжала есть пытливый ум, а ум посредством меня продолжал есть мозг плохим сервисменам, хорошим сервисменам, разным сервисменам: Однажды в беседе с одним из сервисменов, у которого я тогда обслуживал тачки, промелькнула здравая мысль: Установите пружины, введите в паз регулятора нижний торец задней колодки затем нижний торец передней колодки, раздвиньте колодки и введите в пазы поршней колесного цилиндра.

Читайте так же:
Регулировка схождения ниссан тиида

Установите остальные детали фото. Установите барабан и колесо. Отрегулируйте зазор между колодками и барабанами несколько раз подняв и опустив рычаг ручного тормоза. Опять все тоже самое что и было. Начал копать и выяснять что происходит. Усилия для ручника более менее хватает и он худо-бедно держит, а вот для торможения усилия моловато.

Недают полностью развестись колодкам салдатики пружинки со шляпками это знаю точно, так как эксперементально собрал систему без них и получилось, что с ними при нажатии на тормоз колесо можно провернуть, а без них колесо стопориться. Для чего делают солдатики — для фиксации колодки, а также для исключения возможности развестись целиндру больше положенного, а именно для того что бы шток цилиндра не выдовило на ружу.

Короче говоря купил новые барабаны. По неопытности я подвёл немного колодки и собрал всю систему. Ручник по-прежнему не схватывал даже при полностью подтянутом тросе. Отпустил, как положено, тросик ручника до конца.

FakeHeader

Барабаны не снимались, мешал буртик: Порвал колодками пыльники тормозных цилиндров. Пыльники подошли от москвича , 41 они одинаковые.

Все стяжные пружины следует заменить, независимо от их состояния. Убедитесь, что компоненты на конце разжимной планки установлены правильно, затем нанесите на резьбу болта регулятора небольшое количество высокотемпературной смазки.

Наверните колесико регулятора на болт, так чтобы между ним и головкой болта остался лишь небольшой промежуток, затем установите болт в планку. Подцепите короткий крючок фиксирующей пружины разжимной планки к ведомой тормозной колодке.

Прикрепите планку к концу пружины, затем поместите ее в прорезь ведомой тормозной колодки. Прицепите верхнюю стяжную пружину к ведомой колодке. Прикрепите ведущую колодку к другому концу пружины и сместите ведущую колодку вниз, так чтобы головка болта регулятора попала в соответствующую прорезь.

Меняешь колодки — смажь суппорт

Прицепите фиксирующую пружину к ведущей колодке обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Снимите резинку, установленную на тормозной цилиндр.

Отогните резиновые защитные крылышки и проверьте рабочий тормозной цилиндр на наличие повреждений и герметичность. Убедитесь, что оба поршня легко двигаются в цилиндре. Обратитесь к Разделу Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если необходимо, замените тормозной цилиндр. Перед установкой, очистите опорный щит барабанного тормоза и нанесите на контактные с колодками поверхности особенно на поршни цилиндра и нижний шарнирный узел немного высокотемпературной смазки или антиприхватывающего компаунда.

Не используйте слишком много смазки, иначе она может попасть на тормозную накладку колодки. Убедитесь, что ограничитель рычага ручного тормоза упирается в край ведомой тормозной колодки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector