ГАЗель Next»
«ГАЗель Next»
Рекомендуем регулировать сиденье водителя следующим образом:
— используя регулировки, установите сиденье так, чтобы, не испытывая дискомфорта, Вы могли полностью нажать любую педаль управления автомобилем;
— наклон спинки установите таким образом, чтобы Вы могли включить пятую передачу не отрывая спины от спинки сиденья.
ОПАСНО!
Во избежание создания аварийной ситуации не производите регулировку
сиденья водителя во время движения автомобиля.
В зависимости от комплектации автомобиля сиденье водителя может оснащаться электрообогревом, регулировкой жесткости поясничного подпора спинки сиденья и регулировкой положения подушки в продольном направлении.
Подлокотник регулируется по углу наклона поворотом колеса, расположенного в нижней передней части подлокотника.
Сиденье имеет следующие регулировки:
─ продольную;
─ по высоте передней части сиденья;
─ по высоте задней части сиденья;
─ по углу наклона спинки;
─ жесткости поясничного подпора;
─ продольного перемещения подушки.
Для продольного перемещения сиденья потяните рукоятку 1 продольной регулировки вверх и выберите желаемое положение сиденья.
После регулировки убедитесь, что сиденье зафиксировалось.
Для регулировки высоты передней или задней части сиденья поднимите вверх соответственно рукоятку 2 или 3 и последовательно установите желаемую высоту передней или задней части сиденья.
Для регулировки угла наклона спинки сиденья поверните рычаг 4 как показано на рисунке и выберите желаемое положение наклона спинки.
Для регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья поворачивайте рукоятку 5 как показано на рисунке и выберите желаемую жесткость поясничного подпора.
Сиденье водителя установлено на сварное основание, выполняющее дополнительно функцию отсека для мелких вещей.
Для получения доступа в отсек отклоните спинку сиденья и передвиньте сиденье максимально вперед.
Для регулировки продольного перемещения подушки поднимите рукоятку 6 вверх как показано на рисунке, и не отпуская, произведите регулировку, после чего отпустите рукоятку.
Подголовник сиденья водителя
Подголовник сиденья водителя регулируется по высоте.
Для регулировки подголовника нажмите фиксатор 1 и, удерживая его, передвиньте (вверх или вниз) подголовник так, чтобы затылок располагался на уровне его центральной части.
Затем отпустите фиксатор и попробуйте передвинуть подголовник, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.
Для регулировки подголовника обхватите подголовник руками и передвиньте (вверх или вниз) подголовник так, чтобы затылок располагался напротив его центральной части.
Сиденье пассажиров
Сиденье пассажиров двухместное, нерегулируемое.
На основании сиденья пассажиров с правой стороны имеются приварные
кронштейны для установки огнетушителя.
На втором ряду автомобилей с платформой и двухрядной кабиной
установлены аналогичные по конструкции сиденья.
На автомобилях с платформой и двухрядной кабиной огнетушитель
устанавливается на приварные кронштейны правого сиденья второго ряда.
Автомобили с цельнометаллическим кузовом и двухрядной кабиной оснащены, а автомобили с платформой и двухрядной кабиной могут быть оснащены трансформируемыми в спальное место сиденьями пассажиров второго ряда.
Автомобили с цельнометаллическим кузовом и двухрядной кабиной оснащены, а автомобили с платформой и двухрядной кабиной могут быть оснащены трансформируемыми в спальное место сиденьями пассажиров второго ряда.
Дополнительно сиденья несут функцию вещевого ящика, образованного наружными декоративными панелями.
Для доступа в ящик потяните за ремешок подушки и откиньте подушку вперед до вертикального положения.
Для трансформации сидений в спальное место, при сложенной подушке, потяните за ремешок привода замка спинки и опустите спинку сиденья как показано на рисунке, положив ее на подушку сиденья.
В случае установленных трансформируемых сидений пассажиров второго ряда, огнетушитель закреплен на кронштейнах сиденья передних пассажиров.
ОПАСНО!
Во избежание травм, запрещается движение автомобиля с разложенными
сиденьями второго ряда при нахождении на них людей.
Сиденья пассажиров в кабинной части автобусов одноместные нерегулируемые, установленные на единое основание.
Левое сиденье имеет в своем составе диагонально-поясной ремень безопасности и подлокотник.
В составе правого сиденья ремень безопасности отсутствует.
В салоне автобусов, в зависимости от комплектации, может быть установлено либо четырнадцать одноместных нерегулируемых сидений со встроенными двухточечными (поясными) ремнями безопасности, либо двенадцать одноместных нерегулируемых сидений без ремней безопасности.
Правое сиденье первого ряда салона, в случае сидений с ремнями безопасности,
оснащено поручнем с правой стороны и предназначено для лица приоритетной группы.
Автобус Газель-Некст на 18 мест уже не за горами. Расположение сидений в газели
Автобус Газель-Некст — обзор модели, мнения, преимущества, интересные факты
Признайтесь, мало кто из нас, россиян, за свою жизнь не побывал в качестве пассажира в маршрутной Газели, с прижившимся в народе именем автолайн. Сотни миллионов километров за все время работы избороздили проворные микроавтобусы по российским городам и весям (а серийно они выпускаются аж с 1996-го года), количество перевезенных пассажиров и того больше… Нижегородская Газель исправно трудилась как в качестве городского такси, так и на пригородных и областных маршрутах — в полнопприводном варианте.
Тогда, в 90-е, завод-гигант, выпустив микроавтобус с цельнометаллическим каркасом, дал старт развитию целого поколения предпринимателей, оказывающих услуги пассажирских перевозок. Увидев перспективу в российском потребителе и оценив рентабельность идеи нижегородцев, зарубежные производители представили свои аналоги миниавтобусов на российский рынок. Это заставило заводчан посмотреть в будущее 13-местного автобуса и прибегнуть к разработке принципиально новой концепции в производстве модели. Производитель понимал, что в идею создания обновленной маршрутки должны быть заложены не только внутренние преобразования узлов, агрегатов и компонентов — автобус должен быть полностью переработан внешне — чтобы представить на рынок автомобиль, соответствующий современным требованиям.
Так и произошло, в начале 2014 года на горьковском автомобильном заводе прошла замена производственных мощностей под выпуск новой линейки Некст и компонентов к ней. Уже в марте этого года стартовало серийное производство первого в истории ГАЗа каркасного автобуса.
Новый автобус в выставочном салоне
Технология изготовления кузова Некст каркасная, применяемая в производстве крупногабаритных автобусов. Из труб прямоугольного сечения выставляется основа каркаса, на которую навешиваются внутренние и внешние панели из оцинкованной стали. Учтены старые болячки нижегородских автобусов — снаружи эти места обыгрываются пластиковыми элементами: передний и задний бампер, элементы крыши и наставные крылья. Пластик легче, проще демонтируется идешевле при замене деталей.
Теперь новый автобус защищен от внешнего мира. То, что раньше устанавливалось в качестве тюнинга в автосервисах, а именно, термо-, шумо- и виброизоляция —теперь в базовой комплектации. За счет каркасной технологии увеличились габариты кузова, и стало просторнее в салоне. Сначала кузов получился просторным и прочным, но тяжеловесным — это заставило изобретательные умы инженеров искать новый выход в модификации стандартных шасси, увеличив их разрешенную полную массу на 700 кг.
Схема расположения сидений автобуса Газель-Некст
Изменения в массогабаритных показателях стандартных шасси, повлекли усиление узлов. Коробка передач стандартной модели Некст была заменена на КПП с увеличенной пропускной способностью крутящего момента до 330 Нм. Пропускная способность коробки увеличилась за счет применения подшипников большей грузоподъемности и промежуточной опоры валов. Изменения в коробке передач повлекло усиление заднего моста. Независимая подвеска автобуса Некст приобрела стабилизаторы поперечной устойчивости, в частности задняя получила один дополнительный лист рессор.
Что касается двигателя, как и на всей линейке, на автобусы Некст устанавливается 2,8-литровый 120-сильный турбодизель Cummins, но все же его отличают собственные настройки. Дело в том, что автобус во время работы совершает множество остановок и разгонов в отличие от грузового транспорта, поэтому двигатель будет настраиваться под этот тип эксплуатации. С такими настройками расход мотора составит 11,5 л/100 км — заявляет производитель.
Двигатель Cummins ISF 2.8l под капотом Газели-Некст
В салоне автобуса ГАЗа третьего поколения две двери: распашная с электроприводом — считается служебной, принимая основной пассажирский поток, вторая — расположена в конце салона и открывается ручным принципом, она считается запасной, но может быть использована для удобства и быстроты посадки-высадки пассажиров. В пассажирской части салона стало удобней передвигаться между креслами, кстати, возросло не только их количество, но и качество — теперь в автобусе 18 полумягких сидений, оборудованных ремнями безопасности. Увеличив высоту салона до 190 см, учтена возможность перевозки стоячих пассажиров высокого роста.
Теперь у микроавтобусов Газель отсутствует водительская дверь и перегородка, отделяющая салон от кабины, и в этом есть свои плюсы. Отсутствующая перегородка дает возможность водителю пройти в салон. Вход и выход водителя осуществляется через пассажирскую дверь.
Внутреннее пространство автобуса Газель-Некст
Пожалуй, многие водители автобусов Некст вздохнут с облегчением при первом же виде кнопки автоматического открывания/закрывания двери на панели приборов. Сама дверь теперь распашного типа с электроприводом. Рядом с дверью смонтирован поручень. Положительные эмоции от рестайлинговой двери с кнопкой испытают и пассажиры, особенно в ситуации с занятыми руками. В новом автолайне кресла расположены в два ряда — проход всегда свободен. Во время поездки хорошую обзорность происходящего за окном дают панорамные стекла. Салон оснащен двумя огнетушителями, дополнительным отопительным оборудованием и аварийно-вентиляционным люком в крыше.
Если просмотреть обзоры с выставок, где был представлен каркасный автобус Некст, становится понятным, что автомобиль востребован уже сейчас и многие с нетерпением ждут его появления в автосалонах. Возникни он прямо сейчас, из желающих выстроилась бы очередь. Однако, первый выпуск не поступил в продажу, а, по устоявшейся практике со всеми Некстами, был отдан на тестирование лояльным клиентам автозавода. Как мы уже писали ранее, новый горьковский автобус уже засветился на Олимпиаде в Сочи в качестве рабочего транспорта сборной Австрии. По информации самого завода, последующие партии разойдутся по спецзаказам, а широкие массы смогут приобрести автобус Некст только в октябре 2014 года.
Новый микроавтобус Nex успешно перехватит эстафету у модели Бизнес во всех сферах перевозок: ему будут рады не только маршрутчики, но и детские учреждения и туристические фирмы, а также, все те, кому не хватало функционала обычной Газели.
Выставляя на международных выставках образцы своих новинок, ГАЗ привлек внимание и зарубежных покупателей. Исходя из общей картины можно говорить только об одном: интерес к продукту ГАЗа испытывают не только российские, но и иностранные компании, готовые к его приобретению. И это не удивительно, если сравнить маршрутный Некст с импортными аналогами того же класса, то получается, что у ГАЗовской новинки просто нет конкурентов в ценовом сегменте до 1 млн. рублей. Стоимость 18-местного каркасного автобуса Некст составляет 980 000 рублей — с этой цифрой не могут соревноваться даже цельнометаллические модели-конкуренты в базовой комплектации. Сегодня уверенно можно предугадать успех наших земляков на международном авторынке.
Регулировка сидения водителя газель
Новинка в ассортименте: сиденья на пневмоподвеске СИТ
Сиденья на пневмоподвеске получили широкое распространение на грузовых автомобилях, потому что обеспечивают наилучший комфорт водителя и снижают усталость при долгих поездках, что в свою очередь влияет на безопасность здоровья. Сиденья СИТ 6800 040 устанавливаются на технику КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, DAF, IVECO, MAN, Mercedes, Scania, Volvo, Shaanxi, DongFeng. При изготовлении сидений используются надежные комплектующие производителя сидений мирового уровня «Grammer» (Германия).
Общее описание:
1 . Интегрированный ремень безопасности
— трехточечный ремень безопасности надежно удержит водителя на месте в экстренном случае, либо при внезапной остановке
2 . Регулятор глубины подушки
— ступенчатая регулировка глубины подушки
— диапазон регулировки 60 мм, шаг 12 мм
3 . Подогрев сиденья
— одновременный подогрев спинки и подушки сиденья
— автоматическая поддержка температуры 35 о C
4 . Регулировка угла наклона подушки
— ступенчатая регулировка наклона сиденья
— поднятие клавиши расфиксирует сиденье, отпускание-фиксирует
— диапазон регулировки от 0 о до 12 о
5 . Регулировка жесткости подвески
— регулировка жесткости амортизатора в 4-х положениях в зависимости от дорожного покрытия
— поднятие клавиши уменьшает жесткость подвески, опускание увеличивает
— ход подвески от +40 до -40
6 . Регулировка высоты сиденья
— поднятие клавиши-поднимает сиденье, нажатие клавиши вниз опускает
— высота подъема 100 мм
7 . Быстрый спуск
— при поднятии клавиши вверх сиденье быстро опускается и занимает крайне нижнее положение
— при опускании клавиши сиденье занимает ранее выставленное рабочее положение
8 . Регулировка поясничной поддержки
— регулировка дополнительной поясничной поддержки двумя пневмоподушками
9 . Регулируемый угол наклона спинки
— поднятие рычага расфиксирует спинку
— отпускание рычага фиксирует спинку в выбранном положении
— диапазон регулировки от 40 о наклона вперед и до 30 о наклона назад
Преимущества:
— Сиденья СИТ учитывают анатомические особенности самых разных водителей;
— Регулировка продольно и вертикально;
— Регулировка по углу наклона подушки и спинки;
— Регулировка подголовника;
— Профиль спинки обеспечивает оптимальное положение спины;
— Конструкция переднего края подушки сиденья обеспечивает поддержку бедер водителя
без нарушения кровообращения;
— Используются износостойкие и, обеспечивающие комфортный микроклимат, материалы
обивки и сидений;
— Подогрев подушки и спинки сиденья;
— Встроенный трехточечный инерционный ремень безопасности.
Технические характеристики:
Характеристика/Модель | Сиденье водителя СИТ-6800040 | Сиденье водителя СИТ-680040W | Сиденье водителя СИТ-680040L | Сиденье водителя СИТ-680040LW |
Регулировка по высоте | 100 мм | 100 мм | 100 мм | 100 мм |
Интегрированный трехточечный ремень безопасности | есть | есть | есть | есть |
Регулировка глубины подушки сиденья | есть | есть | есть | есть |
Подогрев подушки и спинки | нет | есть | нет | есть |
Регулировка угла наклона подушки | 10 о | 10 о | 10 о | 10 о |
Регулировка продольного положения сиденья, мм | 210 | 210 | 210 | 210 |
Регулировка жесткости подвески | есть | есть | есть | есть |
Регулировка высоты подушки сиденья, мм | 100 | 100 | 100 | 100 |
Быстрый спуск | есть | есть | есть | есть |
Регулировка поясничной поддержки | нет | нет | есть | есть |
Регулировка угла наклона спинки | 36 о | 36 о | 36 о | 36 о |
Регулируемый подголовник | есть | есть | есть | есть |
Размер колеи сиденья, мм | 330/230/216 | 330/230/216 | 330/230/216 | 330/230/216 |
Ход подвески, мм | ±40 | ±40 | ±40 | ±40 |
Размеры колеи сидений водителя для разных марок автомобилей:
а/м Урал =216 мм
а/м КАМАЗ =330 мм
а/м DAF =230 мм
а/м IVECO =216 мм
а/м MAN =320 мм
а/м Mercedes =230 мм
а/м Scania =216 мм
а/м Volvo =216 мм
Особенности ГАЗель NEXT борт
Внешние детали кабины полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
Современная тормозная система
При проектировании автомобиля Next учитывалось, что в модельном ряду появятся автомобили с большей грузоподъемностью, поэтому запас прочности компонентов тормозной системы был увеличен в три раза.
На автомобилях полной массой 4,6 тонны устанавливаются дисковые тормозные механизмы на всех колесах.
Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP 1 снижают риск заноса и помогают сохранять управляемость автомобиля даже в экстремальных ситуациях.
1 Программа стабилизации курсовой устойчивости будет доступна к заказу позже
Коробка передач
Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next комфортной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.
Результаты испытаний
Надежность автомобиля проверена и подтверждена стендовыми, форсированными и длительными дорожными испытаниями по специальным методикам, а также ресурсными испытаниями в соляной и водяной камерах. Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000км.
Новый задний мост
- Повышение надежности за счет дополнительных листов рессоры
- Улучшенная плавность хода
- Оптимизированная кинематика
Применение новой подвески задних колес и заднего ведущего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, позволили увеличить грузоподъёмность шасси до 2,6 тонн. Модернизированные рессоры, усиленная рама и усиленное основание бортовой платформы обеспечивают высокую выносливость и надёжность автомобиля.
Передняя подвеска
В подвеске колес автомобилей NEXT применена модульная схема, включающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.
Увеличенный ресурс амортизаторов
Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.
Бензиновый двигатель Евро4, Евро5
Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях.
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Бортовая платформа
Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов.
Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм.
Платформа свободно вмещает 5 стандартных европоддонов при объеме грузового отсека 12 м3. В автомобиле с увеличенной бортовой платформой вмещается 6 европаллет, при этом объем грузового отсека может достигать 22 м3.
Пол бортовой платформы защищен износостойким покрытием и оборудован крепежными проушинами.
Универсальная база для спецтехники
Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.
Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки самых различных надстроек для создания специальной техники под любые запросы, которые объединены в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.
Наличие собственного развитого производства спецтехники ГАЗ, партнерские отношения с ведущими производителями надстроек, единая система планирования и контроля производства, позволяют изготовить специальные автомобили ГАЗ под любые потребности, в зависимости от выполняемых функций, при этом обеспечить кратчайшие сроки изготовления.