Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фотоотчет; Ремонт лифта водительского сидения на Шкода Суперб I

Фотоотчет Ремонт лифта водительского сидения на Шкода Суперб I

Предыстория:
Не работает регулировка водительского сиденья по высоте, сначала отказалось опускаться, потом и подниматься, а может уже поднято до конца. Такое впечатление, что ход рычага неполный — если сравнивать с сиденьем пассажира.

Так, прошло два дня, советов не дождался, полез сам. Сиденье не снимал — удалось добраться до механизма регулировки по высоте. Снял механизм, разобрал — оказалось, что сломан один из двух пластиковых лепестков, приводящих во вращение шестерню, которая, двигаясь по зубчатой рейке, поднимает или опускает сиденье. Весь механизм привода регулировки по высоте, в сборе, (код 1J0 881 053 D) стоит около 3500 рублей. Попытаюсь отремонтировать "малой кровью", отчет ниже:

1. Отодвигаем сиденье максимально назад (я сиденье не снимал!);

2. В передней нижней части сиденья необходимо разъединить правый и левый боковой пластиковый кожух сиденья, для чего снимаем отверткой заглушку самореза и выкручиваем саморез;

3. Ниже выкрученного самореза есть пластмассовая клипса, разъединяем ее;

4. Слегка отодвинув вперед и вправо правый пластиковый кожух, выкручиваем коротким торксом, вращая его рожковым ключом (иначе туда, без снятия всего сиденья, не залезть), саморез крепления левого пластикового кожуха;

5. Отодвигаем сиденье максимально вперед;

6. Снимаем рычаг лифта сиденья – снимаем тонкой отверткой две заглушки винтов, крепящих рычаг к механизму лифта сиденья, и выкручиваем эти два винта;

7. Отодвигаем левый пластиковый кожух сиденья немного вверх и получаем доступ к трем винтам крепления самого механизма лифта к каркасу сиденья;

8. Откручиваем три винта ключом на 10;

9. Поддев отверткой «на себя», вынимаем механизма лифта, вот он:

10. Отгибаем тонкий стальной язычок, придерживающий пружину;

11. Снимаем пружину;

12. Сверлом, диаметром 6,5 мм, высверливаем четыре, типа, заклепки (более похожих на развальцованных втулки), скрепляющих части механизма лифта, «половиним» механизм лифта:

У меня был сломан один из пластиковых зубцов, который отвечает за ослабление фиксаторов, препятствующих самопроизвольному вращению (опусканию) вала лифта сиденья – в результате механизм не работа вниз ,а вверх я его сам «задрал» пробуя разработать механизм:

13. Заказываем, у токаря, стальную деталь, в виде стакана, по приведенному эскизу (мне обошлось в 150 рублей):

Готовая деталь (типа «стакан»):

14. Срезаем, ножовкой по металлу, второй оставшийся пластиковый зубец на шестеренке;

15. На «наждаке» стачиваем весь пластик, с поверхности шестеренки (там, где находились зубцы) привода механизма лифта, до металла;

16. Изготовленную деталь дорабатываем, стачивая и (или) спиливая все лишнее, чтобы осталось два выступа, аналогичных по форме, «оставшемуся в живых» после разборки, одному из пластиковых зубцов;

Результат действий, указанных в трех последних пунктах:

17. Размечаем и, сначала высверливаем, а затем дорабатываем надфилями, отверстия «хитрой» формы на шестеренке, чтобы туда проходили два выступа вала привода лифта, с шестерней зацепления гребенки;

Важно: размеры отверстий и их расположение, и размеры выступов и их расположение, делаем максимально точно, потому что в процессе работы лифта, сначала должны разжаться фиксаторы, а потом осуществиться поворот оси. В противном случае, механизм не будет работать! Я выступы на «стакане» сначала сделал слишком узкими, потом пришлось наплавить на обе стороны каждого, из двух, выступов, по 1 мм металла, сваркой полуавтоматом и обтачивать заново.

Читайте так же:
Регулировка зазоров двери шкода фабия

18. На шестеренке, в местах, где полоски металла шире, размечаем керном и рассверливаем сверлом, диаметром 3 мм, по два отверстия с противоположных сторон шестеренки;

19. Прикладываем стакан с выступами к шестеренке и размечаем ответные отверстия, чтобы можно было, потом соединить заклепками;

20. На шестерне, со стороны ровной пластиковой поверхности, высверливаем «потаи» для головок заклепок;

21. Соединяем четырьмя заклепками осторожно, чтобы не расколоть пластик на шестерне;

22. Собираем механизм лифта обратно, используя вместо соединения развальцовкой, четыре короткие шпильки диаметром М6 и восемь гаек М6 (у гаек с нижней стороны (на фото их не видно), необходимо сточить одну грань, так как установить гайки мешает изгиб корпуса самого механизма):

23. Из-за стального стакана, механизм стал выше на 1 мм, это компенсируется установкой шайб, толщиной 1 мм, между соединяемыми частями механизма;

24. Собираем все, как говориться, «в обратном порядке». При установке механизма на каркас сиденья, необходимо само сиденье придавить за спинку немного вниз, а то отверстие, куда заходит шестерня гребенки немного перекрывается, и не дает установить механизм на место.

Регулировка сидений в skoda fabia

Что наиболее важно при перемещении по городу?

Добраться из одной точки в другую быстро, безопасно и комфортно, взяв с собой все необходимое. Кроме того, также важно найти удобное место для парковки автомобиля. ŠKODA FABIA отвечает всем вышеперечисленным требованиям — компактная снаружи, просторная внутри, очень практичная по своей природе, но по-настоящему романтичная в душе!

ŠKODA FABIA ГАЛЕРИЯ

ŠKODA FABIA ACTIVE СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с возможностью отключения подушки переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности спереди, шторки безопасности (подушки безопасности для головы)
  • Гнезда для крепления детских кресел ISOFIX на боковых задних сиденьях
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Передние галогенные фары с LED-фарами дневного света
  • Заводская сигнализация с датчиком наклона + центральный замок на ключе (2 складываемых ключа)
  • Электромеханический чувствительный к скорости усилитель руля
  • 2-спицевый руль (регулируемый в двух направлениях)
  • Регулировка высоты водительского сидения
  • Передние сиденья с подогревом
  • Боковые электрозеркала с обогревом
  • Кондиционер
  • Тонированные зеленоватые стекла ( спереди, сзади и по бокам, 5%), с УФ фильтром
  • Розетка 12V, держатель для бутылки и отсек в центральной консоли
  • Заднее стекло с подогревом
  • Функция Start/Stop: система автоматически выключает двигатель для экономии топлива, если автомобиль, например, остановился на красном сигнале светофора или стоит в пробке, двигатель запускается вновь при нажатии педали сцепления
  • Хромированная решетка радиатора
  • Tекстиль черного цвета, приборная панель и пол черные, потолок, центральная консоль и декоративные вставки приборной панели серые
  • 4 динамика спереди
  • Радио SWING: 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, FM-радио, карта памяти SD, разъем USB
  • Телефонная система Bluetooth
  • DAB (Digital Audio Broadcast) — возможность прослушивания радиостанций через цифровое вещание
  • Функция экстренного вызова
  • 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками Dentro
  • Запасное колесо на стальном диске
  • Передние противотуманные фары
  • Общеевропейская гарантия на 5 года или 100 000 км
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки шкода рапид

ŠKODA FABIA ACTIVE 1.0 TSI 70kW MAN СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ 13 015 ЕВРО.

ПРОСМОТРЕТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ŠKODA FABIA

Все акционные модели вы можете найти в нашем интернет-магазине — складе и безопасно приобрести удаленно.

Бесплатный начальный период, который обеспечивает ŠKODA AUTO a.s.:

  • Удаленный доступ Citigoe iV – 10 лет
  • Удаленные услуги iV – 10 лет
  • Care Connect: Проактивные услуги – 10 лет
  • Care Connect: Удаленный доступ – 1 или 3 года
  • Онлайн информация и развлечения – 1 или 3 года
  • Аварийный вызов – 10 лет

Подробнее об услугах SKODA Connect и их преимуществах на Странице списка доступности.

Для использования услуг ŠKODA Connect (“Услуги”) необходим отдельный электронный договор с ŠKODA AUTO, a.s. Чтобы использовать услугу максимальный срок, у клиента есть 90 дней, чтобы зарегистрировать автомашину, например, через портал или мобильное приложение или в информационно развлекательной системе автомашины после доставки.

Доступность Услуг может отличаться в зависимости от страны, а также модели автомашины и ее оснащения. Описанные Услуги могут быть доступны позже после передачи автомашины. Для работы Услуг необходимы публично доступные технологии коммуникации. Пожалуйста, имейте ввиду, что из-за развития данных технологий, особенно технологий мобильной связи, ŠKODA AUTO не может гарантировать непрерывную доступность Услуг во всех странах во время всего срока их действия. Потенциальные изменения технологий могут вызвать их перманентную недоступность.

Skoda Fabia

В марте 2007 г. на Женевском автосалоне состоялась премьера нового поколения Skoda Fabia. Компания показала новый пятидверный хэтчбек. Спустя полгода во Франкфурте был представлен также и универсал Fabia Combi. Новая модель значительно превосходит предшественницу по габаритам. Тем не менее она по-прежнему относится к европейскому размерному классу «В».
В Россию Fabia поставляется в обоих вариантах кузова — как хэтчбек, так и универсал. Оснащается автомобиль одним из трех бензиновых двигателей, которые отвечают стандартам токсичности отработавших газов Евро 4. Первый мотор рабочим объемом 1,2 л имеет мощность 70 л. с. Второй, объемом 1,4 л, развивает 86 л. с. Наиболее мощный, в 105 л. с. — 1,6-литровый. Все двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, с 1,6-литровым мотором по заказу может устанавливаться также шестискоростной «автомат» с возможностью ручного выбора Tiptronic.

Привод у Skoda Fabia осуществляется на передние колеса. Подвеска Skoda Fabia в принципе осталась без изменений. Передняя — независимая, МакФерсон, с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полунезависимая, на продольных рычагах, с торсионной балкой, работающей на кручение.
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем. Передние тормоза — дисковые с внутренними каналами охлаждения, с однопоршневым плавающим суппортом. Задние, в зависимости от установленного на автомобиль двигателя, могут быть барабанными или дисковыми. Также производителями предусмотрена еще одна система вакуумного усилителя торможения Dual Rate, создающая максимальное тормозное усилие при резком нажатии на педаль тормоза.

Читайте так же:
Регулировка закрытия дверей шкода

Кузов Skoda Fabia обладает развитой пространственной силовой структурой для защиты пассажиров при аварии. Она эффективно распределяет и гасит удары как фронтальные, так и боковые. На испытаниях, проведенных по методике Euro NCAP, Skoda Fabia получила четыре звезды из пяти возможных, заработав 32 балла. Испытаниям подвергся автомобиль в максимальной комплектации, оснащенный шестью подушками безопасности — для водителя и всех пассажиров, — трехточечными ремнями с преднатяжителями, а также боковыми подушками-шторками, раскрывающимися вдоль дверей и защищающими от боковых ударов пассажиров, сидящих впереди и сзади. Не забыли в Skoda о безопасности детей — в автомобиле есть крепления ISOfix для установки детских кресел на задних сиденьях. Кроме того, предусмотрена такая функция, как отключение подушки безопасности пассажира на переднем сиденье на тот случай, если детское кресло нужно установить на переднем сиденье. В тесте на безопасность пешеходов Fabia показала средний результат и заработала две звезды (17 баллов) из четырех возможных.

Skoda Fabia выпускается в четырех основных комплектациях — Classic, Ambiente, Elegance и Sport. Это помогает покупателю выбрать автомобиль, который в наибольшей степени подходит его стилю жизни и бюджету. Комплектация Classic — самая простая. Из важных опций она включает лишь рулевую колонку с возможностью регулировки по вылету и углу наклона, электроусилитель рулевого управления, подушку безопасности водителя и фильтр системы вентиляции. В Ambiente дополнительно входят антиблокировочная система тормозов (ABS), ручная регулировка сиденья водителя по высоте, подогрев передних сидений с раздельной регулировкой, передние электростеклоподъемники, подушка безопасности пассажира на переднем сиденье, ящик для перчаток с подсветкой и бортовой компьютер. В комплектацию Sport добавлены следующие опции: обшитое кожей рулевое колесо, охлаждаемый перчаточный ящик, ручная регулировка по высоте сиденья пассажира, черные боковые молдинги. Машина оснащена центральным замком с дистанционным радиоуправлением, электростеклоподъемниками четырех дверей, противотуманными фарами, комплектом для подключения аудиосистемы, кондиционером Climatic, а также легкосплавными 15-дюймовыми колесами. Наконец, в Elegance, помимо всего прочего, установлена дополнительная защита картера, подогреваемые зеркала заднего вида с электронной регулировкой.

Неплохо продумана эргономика салона. Приборная панель достаточно информативна, показания приборов считываются хорошо. Внутренняя отделка выполнена из качественных материалов. Место водителя организовано так, чтобы добиться максимального удобства и безопасности. Этому способствует широкий диапазон настроек кресла и регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона. Здесь вполне комфортно разместится даже человек солидной комплекции. Сзади — менее просторно. При полностью отодвинутом переднем сиденье колени пассажиров будут упираться в его спинку. К тому же в борьбе за багажник пришлось пожертвовать длиной задней подушки, что тоже может вызвать некий дискомфорт.
Багажное отделение, по сравнению с предыдущим поколением Fabia, было увеличено как в хэтчбеке, так и в универсале. При поднятых спинках заднего ивана его объем составляет теперь 300 и 480 л соответственно. Кстати, спинка может складываться в пропорции 60:40, что позволяет более грамотно организовать внутреннее пространство в салоне. Развитая система крепежей и фиксаторов позволит легко разместить груз и надежно закрепить его в нужном положении.

Читайте так же:
Регулировка кулисы мкпп шкода октавия

Конечно, с мотором объемом 1,2 л Skoda Fabia не может похвастаться выдающейся динамикой. Зато автомобиль порадует владельца своей экономичностью. Характеристики самого мощного 1,6-литрового 105-сильного агрегата — на очень высоком уровне, несмотря на то, что жесткие нормы Евро 4 немного «душат» двигатель. Благодаря неплохой настройке мотора удалось добиться уверенной тяги на низких и средних оборотах. А вот давать полный газ смысла нет — на высоких оборотах динамичного ускорения добиться все равно не удастся. Подвеска мягко отрабатывает любые неровности дорожного покрытия. Автомобиль уверенно держит траекторию в поворотах. На все новые автомобили Skoda Fabia производитель дает гарантию на два года без ограничения пробега. Отдельная гарантия дается на кузов и составляет она десять лет. Плановое техническое обслуживание рекомендуется производить каждые 15 тыс. км пробега. Стоимость нормочаса в среднем составляет около 1 300 руб.

К явным достоинствам Skoda Fabia можно отнести экономичность, четкую управляемость, удобный и практичный салон, а также достаточно емкий для этого класса багажник. Автомобиль может похвастаться хорошим качеством материалов отделки салона и привлекательной внешностью.

Skoda Fabia Combi

Skoda Fabia Combi

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Экологический тип двигателя

Количество клапанов на цилиндр

Удельная мощность, кг/л.с.

Доп. информация о двигателе

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Светодиодные ходовые огни

Задние противотуманные фонари

Омыватели передних фар

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Обогрев заднего стекла

Тонировка верхней части лобового стекла

Окраска кузова металлик

Кожаная оплетка рулевого колеса

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Управление аудиосистемой на руле

Телескопическая регулировка руля

Датчик наружной температуры

Регулировка передних сидений

Второй ряд сидений

Разделительный подлокотник спереди

Разделительный подлокотник сзади

Карманы на спинках передних сидений

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Охлаждаемый перчаточный ящик

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система контроля давления в шинах

Динамическое освещение поворотов

Антипробуксовочная система (TCS)

Система адаптивного освещения дороги (AFS)

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Зеркала в противосолнечных козырьках

Запасное колесо полноразмерное

Характеристики Skoda Fabia Combi

КомплектацииГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.2 MT Ambition4247 x 1642 x 1498
1.4 MT Ambition4247 x 1642 x 1498
1.4 MT Elegance4247 x 1642 x 1498
1.6 MT Ambition4247 x 1642 x 1498
1.6 MT Elegance4247 x 1642 x 1498
1.6 AT Elegance4247 x 1642 x 1498
КомплектацииОбъем, л
1.2 MT Ambition426
1.4 MT Ambition426
1.4 MT Elegance426
1.6 MT Ambition426
1.6 MT Elegance426
1.6 AT Elegance426
КомплектацииОбъем
1.2 MT Ambition45
1.4 MT Ambition45
1.4 MT Elegance45
1.6 MT Ambition45
1.6 MT Elegance45
1.6 AT Elegance45
Комплектациил/100 км
1.2 MT Ambition7.3
1.4 MT Ambition8.6
1.4 MT Elegance8.6
1.6 MT Ambition9.1
1.6 MT Elegance9.1
1.6 AT Elegance10.2
Комплектациил/100 км
1.2 MT Ambition5,5
1.4 MT Ambition6,5
1.4 MT Elegance6,5
1.6 MT Ambition6,9
1.6 MT Elegance6,9
1.6 AT Elegance7,5
Комплектациил/100 км
1.2 MT Ambition4.5
1.4 MT Ambition5.3
1.4 MT Elegance5.3
1.6 MT Ambition5.6
1.6 MT Elegance5.6
1.6 AT Elegance6
КомплектацииСтрана
1.2 MT AmbitionЧехия
1.4 MT AmbitionЧехия
1.4 MT EleganceЧехия
1.6 MT AmbitionЧехия
1.6 MT EleganceЧехия
1.6 AT EleganceЧехия
КомплектацииВысота клиренса
1.2 MT Ambition149
1.4 MT Ambition149
1.4 MT Elegance149
1.6 MT Ambition149
1.6 MT Elegance149
1.6 AT Elegance149
КомплектацииТип топлива
1.2 MT AmbitionРядный, 3-цилиндровый
1.4 MT AmbitionРядный, 4-цилиндровый
1.4 MT EleganceРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT AmbitionРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT EleganceРядный, 4-цилиндровый
1.6 AT EleganceРядный, 4-цилиндровый
КомплектацииСкорость, км/ч
1.2 MT Ambition164
1.4 MT Ambition175
1.4 MT Elegance175
1.6 MT Ambition192
1.6 MT Elegance192
1.6 AT Elegance186

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

Выгодный Trade-In

Гарантия самой высокой цены на рынке

Отзывы

Мнения и обзоры клиентов о Skoda Fabia Combi

"Хотелось бы выразить большую благодарность салону АВС!"

"Спасибо вам большое, за приобретенную мечту нашу!"

"Салон нормальный. Ребята все квалифицированные, грамотные!"

"Спасибо АВС автосалону. Купил автомобиль, меня все устраивает!"

"Очень прекрасное обслуживание!"

"Очень довольны автоцентром АВС!"

"Мы приехали с Курской области в Москву , чтобы приобрести автомобиль!"

Тест-драйв

Попробуйте Skoda Fabia Combi

Тест-драйв Skoda Fabia Combi

Дополнительная скидка дилера — 50 000 ₽.

Выгодный Trade-In

Дадим оценку вашего автомобиля в течении 1 минуты

Последние новости Все новости

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector