Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Ланос: достоинства и недостатки

Шевроле Ланос: достоинства и недостатки

Качественная окраска — стала главным преимуществом Шевроле Ланос. Для этого на заводе официальных дилеров даже стали запускать специальные покрасочные отделы и комплексы. В прежних вариантах даже щётка-смётка, входившая в комплектацию Chevrolet Lanos, оставляла царапины, а при попытке их заполировать салфетка приобретала цвет кузова. Теперь эти недостатки надёжно устранены. А вот с водительским сиденьем Шевроле Ланос немного не подрассчитали.

Во время посадки в Ланос существует вероятность того, что человек, чей рост выше среднего, ударится головой о большой потолочный поручень. А когда решаешься присесть на заднее сиденье Шевроле Ланос, легко можно удариться головой о сильно выступающую притолоку или задеть выступ в задней части дверного проема. Сиденье сзади вполне просторно и может вместить двух человек.

lanos

Шевроле ланос: недостатки

При расположении трёх пассажиров на заднем сиденье Шевроле Ланос, крайние начинают подпирать головами сильно скошенные боковые стойки, помимо этого, угол наклона спинки неудобен. А вот в ногах этой модели Шевроле пространства гораздо больше, чем в аналоге или предшественнике — Дэу Neksia. При этом наличие небольших подголовников может с амортизировать удар головы при столкновении сзади. Тем не менее, интерьер авто Шевроле Ланос оставляет желать лучшего.

В передних дверях карманы закруглённые, а бардачок маленький. Вдобавок бесполезное углубление на месте пассажирской подушки не вместит даже мелкую поклажу. Пострадала и отделка салона Шевроле Ланос. Слишком простое оформление, но ощущения нищеты нет. Все детали Шевроле Ланос также подогнали неплохо. Всё в определённой степени хорошо функционирует, ничего не скрипит и не гремит на ходу.

Немного нестандартно в Шевроле Ланос расположен руль. Когда садишься в салон, кажется, что он в Шевроле Ланос расположен криво. Но после первого опыта вождения Ланоса понимаешь, что это не так. При симметричном расположении рук, одна из них согнута в локте, а другая вытянута.

Помимо этого, он не регулируется, а кнопки гудка расположены на спицах. И ещё одно неудобство для водителя Шевроле Ланос заключается в том, что подушка сиденья располагается непривычно высоко, а если отрегулировать так, чтобы было удобно ногам, появляется дискомфорт в руках. При нормальной регулировке Шевроле Ланос придётся дотягиваться до педалей. Но дело в том, что продольная регулировка кресла мала, поэтому водителю ростом более ста восьмидесяти сантиметров отодвигаться будет некуда.

А так само кресло в этой модели удобное. Коробка переключения передач на твердую чётверку. При смене скоростей, из-за слишком удалённого расположения рычага, приходится сильно изгибать руку. Слабая способность к очищению у дворников, огромные передние стойки кузова и неудобное расположение зеркала заднего вида стали ещё одним минусом этого авто.

Chevrolet Lanos

Свою историю Chevrolet Lanos ведет еще с 1997 г., когда он был впервые представлен как Daewoo Lanos. Над обликом автомобиля работали дизайнеры из Italdesign, и в то время он был вполне современен. Спустя три года модель прошла через первый рестайлинг, затронувший, прежде всего оптику. Некоторое время модель производилась не только в Южной Корее и на дочернем предприятии в Польше, но и в Ростове-на-Дону, где она выпускалась под именем «Донинвест Ассоль». В настоящее время полноценное производство автомобилей Lanos под индексами Т-100 и Т-150 осуществляется на заводе ЗАЗ, а из Кореи поступают только некоторые детали. С того же конвейера, кстати, сходит и брат-близнец — «ЗАЗ Sens», который отличается только украинским мелитопольским мотором и оптикой (той самой, дорес-тайлинговой).

Выбор у потенциального покупателя небольшой. В Россию поставляются Chevrolet Lanos только с кузовом хэтчбек (на Украине продается и седан). Двигатель на них устанавливается также единственный — 1,5-литровый бензиновый, мощностью 86 л. с. С ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Вот и весь ассортимент. Правда, можно обратить внимание на более дешевый «ЗАЗ Sens», который комплектуется мотором МЕМЗ 1,3 л, но мощность этого двигателя еще меньше — она составляет всего лишь 70 л. с.
Подвеска автомобиля не содержит никаких особых конструкторских изысков: спереди — МакФерсон, сзади — полунезависимая. Аналогичная ситуация и в тормозной системе: диски только спереди, задние тормоза — барабанные. Рулевой механизм реечный, усилитель устанавливается в дорогих комплектациях.

По строгим мировым стандартам безопасности модель не выдерживает никакой критики. Хотя надо заметить, что у водителя есть подушка безопасности — уже достижение. К тому же в свое время, будучи еще Daewoo Lanos, модель на краш-тестах Euro NCAP получила две с половиной звезды, что очень неплохо для морально устаревшего автомобиля.
Российские дилеры предлагают выбор из трех комплектаций: S, SE и SX. Гамма цветов окраски кузова довольно широкая, например, восемь цветов металлик. Что касается оснащения, то в базовой комплектации оно очень скромное. Конечно, за те деньги, что просят за машину — а именно 255 тыс. руб. — рассчитывать на что-то особенное не приходится. Но как всегда, хочется-то поболее. Итак, в базовое оснащение включены дистанционное открывание багажника и лючка бензобака с места водителя, акустическая система с четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60:40 спинка заднего дивана и даже такие элементы роскоши, как подстаканники спереди. Не забыт и внешний вид — бамперы окрашены в цвет кузова. Есть дополнительный стоп-сигнал, электроподогрев заднего стекла. Исполнение SE побогаче — оно включает усилитель рулевого управления и подушку безопасности водителя. Полный же набор доступного оборудования можно получить, только приобретя машину в комплектации SX, куда входят кондиционер и передние электростеклоподъемники. Правда, стоить такой автомобиль будет уже под 300 тыс. руб., что не так мало.

Читайте так же:
Регулировка замка багажника шевроле круз

По салону Chevrolet Lanos сразу видно, что модель из числа недорогих: пластик отделки грубоват, но все детали тем не менее подогнаны хорошо. Об этом же свидетельствует и простая тканевая обивка. Но если посмотреть с другой стороны, то она мало пачкается, а при необходимости ее легко почистить. Высокие люди на водительском месте могут почувствовать некоторый дискомфорт оттого, что средние стойки наверху сильно загибаются внутрь. Создается впечатление, что голова находится буквально в нескольких миллиметрах от кузова. Да и пассажиру на переднем сиденье вряд ли понравится, что рядом с головой размещена нескладывающаяся ручка. Рослым будет неудобно и по той причине, что диапазон продольной регулировки кресла небольшой, а подушка сидения коротковата. Опять же, не получится удобно пристегнуться ремнем безопасности — верхняя точка его крепления очень низкая. Понадобится некоторое время и для того, чтобы привыкнуть к низко расположенному рулю — регулировка по высоте рулевой колонки не предусмотрена. Настройка наружных зеркал также требует некоторых навыков — механизм их регулировки нечеткий и работает рывками. В целом обзор с места водителя неплохой — претензии есть только к широким передним стойкам, закрывающим значительную часть видимости спереди. В дождливую погоду видимость ухудшается из-за того, что дворники коротковаты и при работе оставляют сверху довольно большой неочищенный участок. Пассажирам на заднем сиденье, особенно полным, придется нелегко. Из-за сужающегося к верху кузова и небольшого угла открывания дверей садиться в автомобиль не очень удобно, а если на улице грязно, то вы рискуете испачкать одежду о сильно выступающие арки колес. Диван сам по себе удобный, но расположен низко. И несмотря на то, что даже у высоких пассажиров остается немало пространства от головы до потолка, колени сильно задираются. Да и расстояние до спинок передних кресел небольшое. Что касается ширины, то в долгой поездке сзади будет удобно только двоим — третий сильно потеснит соседей. При этом не стоит забывать, что спинка дивана очень низкая. Фактически, спины пассажиров остаются почти без опоры — не всем понравится такая посадка.

Хозяйственный водитель оказывается перед альтернативой: отвезти на дачу членов семьи или взять побольше вещей, пожертвовав задним рядом. Сам по себе багажник скромный, но если сложить спинку дивана (частично или целиком), то его объем можно значительно увеличить. Однако жестко прикрученное сиденье все равно не позволит получить ровную площадку.
Не блещет автомобиль и ездовыми характеристиками. Мощности мотора хватает для хорошего разгона, как говорится, «впритык». Для того чтобы научиться быстро включать нужную передачу, понадобится некоторая тренировка. Так что в потоке можно будет удерживаться без проблем только после того, как основательно закрепишь навыки обращения с машиной. Курсовая устойчивость хорошая и управляется Chevrolet Lanos неплохо. Но тем не менее отклики на движения рулем замедленные, и резких маневров на большой скорости лучше избегать. В большей мере это относится к базовой версии без усилителя.

Подвеска Chevrolet Lanos обеспечивает комфорт даже на разбитых дорогах, однако с большими ямами и волнами она не в состоянии справиться. По большому счету, и на грунтовке можно ехать уверенно, благо дорожный просвет большой. Главное, при этом не забывать, что это все же легковой автомобиль, поэтому скорость лучше держать пониже. Lanos неплохо показывает себя в городе благодаря небольшим габаритам. Маневренность очень неплохая — радиус разворота менее пяти метров, так что проблем с парковкой быть не должно. Тормоза срабатывают быстро, несмотря на приличный ход педали. А вот дозировать усилие надо еще научиться — сопротивление при нажатии минимальное. Шумоизоляция не является эталонной, но неплохо гасит внешние звуки: при длительной поездке может надоесть докучливый равномерный шум от шин и мотора, хотя особо раздражающие громкие звуки в салон все же не проникают. Как на все другие модели Chevrolet, Lanos имеет гарантию на два года без ограничения пробега. Причем, это же условие распространяется и на дополнительное оборудование, но только установленное в дилерском сервисе. Отдельная гарантия дается на кузов от сквозной коррозии — она составляет 6 лет. С запчастями больших проблем нет. Стоимость нормочаса — около 1300 руб. Еще одна модель данной марки Chevrolet Lacetti.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на ниве 2123 инжектор

Сиденья, подголовники и ремни безопасности Daewoo / Chevrolet / ZAZ Lanos / Sens

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности ЗАЗ Cенс , подушка безопасности ЗАЗ Cенс , моменты затяжки ЗАЗ Cенс , ремень безопасности ЗАЗ Ланос , подушка безопасности ЗАЗ Ланос , моменты затяжки ЗАЗ Ланос , ремень безопасности Daewoo Lanos , подушка безопасности Daewoo Lanos , моменты затяжки Daewoo Lanos , ремень безопасности Daewoo Sens , подушка безопасности Daewoo Sens , моменты затяжки Daewoo Sens , ремень безопасности Chevrolet Avalanche , подушка безопасности Chevrolet Avalanche , моменты затяжки Chevrolet Avalanche , ремень безопасности Chevrolet Lanos , подушка безопасности Chevrolet Lanos , моменты затяжки Chevrolet Lanos

10. Сиденья, подголовники и ремни безопасности

Продольная регулировка переднего сиденья

Для того чтобы отрегулировать продольное положение переднего сиденья, нажмите вверх на рычаг фиксатора и, удерживая его, сдвиньте сиденье в желаемое положение. Рычаг фиксатора механизма продольного перемещения сиденья расположен спереди под подушкой сиденья.

Рис. 50.1 Продольная регулировка переднего сиденья.

После окончания регулировки отпустите рычаг для фиксации сиденья.

Во избежание потери контроля над автомобилем и создания аварийной ситуации запрещается регулировать положение сиденья водителя на ходу автомобиля

Регулировка наклона спинки переднего сиденья

Чтобы отрегулировать наклон спинки сиденья, необходимо использовать регулировочный маховичок, который расположен у основания спинки (с наружной стороны кресла). Для регулировки угла наклона спинки вращайте маховичок в соответствующую сторону, пока спинка сиденья не придет в требуемое положение.

Рис. 51.1. Регулировка наклона спинки переднего сиденья.

Подголовники предназначены для уменьшения риска повреждения шеи при ударе автомобиля сзади. Для того чтобы отрегулировать подголовник переднего сиденья по высоте, следует поднять его вверх или опустить вниз.

Рис. 51.2 Подголовники.

Не эксплуатируйте автомобиль со снятыми подголовниками.

Отрегулируйте подголовники по высоте так, чтобы центр подушки подголовника находился на одном уровне с затылком головы.

Демонтаж подголовников производится следующим образом:

поднимите подголовник вверх до упора;

вставьте небольшую плоскую отвертку в паз на левой направляющей втулке;

с помощью отвертки отожмите ограничитель из паза в штыре подголовника и снимите подголовник со спинки сиденья.

Спинка заднего сиденья

Может быть цельной или разрезной, состоящей из двух секций. Обе секции разрезной спинки могут складываться независимо друг от друга для увеличения полезного объема багажного отделения. Для того чтобы сложить левую или правую секцию спинки, приподнимите вверх кнопку фиксатора, которая расположена сверху на соответствующей секции, и опустите спинку на подушку заднего сиденья.

Рис. 52.1. Складная спинка заднего сиденья.

Чтобы вернуть секцию спинки заднего сиденья из сложенного в нормальное положение, приведите ее в вертикальное положение и затем с силой нажмите назад на верхний край спинки для срабатывания фиксатора.

После возвращения складных секций спинки заднего сиденья в нормальное положение проверьте следующее:

убедитесь в надежной фиксации каждой секции спинки. Для этого, не трогая кнопку фиксатора, толкните секцию спинки назад, затем потяните за ее верхний край на себя. Спинка должна оставаться на месте;

убедитесь в том, что ремни безопасности не перекручены и не защемлены между складными секциями спинки.

Ремни безопасности предназначены для защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Водитель и все пассажиры, находящиеся в автомобиле, должны быть в обязательном порядке пристегнуты ремнями безопасности. Стандартные ремни безопасности не подходят для детей младше шести лет. Для обеспечения безопасности перевозки в автомобиле маленьких детей используйте специальные съемные детские сиденья и подушки.

Запрещено пристегивать одним ремнем более одного человека.

Читайте так же:
Как отрегулировать электростеклоподъемник на ниве

Не пристегивайте ремень поверх твердых или хрупких предметов, расположенных в карманах или на одежде.

Запрещены любые изменения конструкции ремней безопасности и инерционных катушек. Запрещена какая-либо модернизация механизма поддержания постоянного натяжения ремня.

Отрегулируйте ремень безопасности так, чтобы он возможно плотнее прилегал к телу.

Запрещено пользоваться ремнем безопасности с перекрученной лямкой.

Запрещено продевать плечевую ветвь ремня под руку, расположенную со стороны двери. Плечевая ветвь ремня должна располагаться посередине плеча, и ни в коем случае не на шее. Поясной ремень должен плотно лежать на бедрах, а не на талии.

Кнопка отстегивания скобы ремня должна располагаться с наружной стороны.

Скоба каждого ремня должна быть пристегнута к соответствующей пряжке.

Запрещено помещать какие-либо посторонние предметы в прорезь панели обивки салона, в которой движется ремень безопасности при вытягивании и втягивании на инерционную катушку.

Если ремень безопасности заблокировался при его вытягивании с инерционной катушки, следует отпустить ремень и подать его назад. Затем снова плавно вытянуть ремень на нужную длину и пристегнуть его к пряжке.

Уход за ремнями безопасности

Следите за тем, чтобы ремни безопасности были всегда сухими и чистыми. Для чистки ремней можно применять водный раствор мыла. Запрещено использовать отбеливающие вещества и красители.

Немедленно замените ремни безопасности, имеющие повреждения. Следите за тем, чтобы ремни безопасности не защемлялись дверями или в механизмах продольного перемещения сидений.

Периодически проверяйте состояние всех узлов системы ремней безопасности и при обнаружении неисправностей заменяйте неисправные детали и узлы. Ремни, которые испытали большую нагрузку при дорожно-транспортном происшествии, должны быть заменены новыми. Решение о необходимости замены ремней безопасности должен принимать представитель сервисной станции. Ремни безопасности, которыми не пользовались в момент аварии, также должны быть проверены.

Средства обеспечения безопасности детей

При перевозке в автомобиле младенцев или малолетних детей всегда следует использовать специальные средства обеспечения безопасности. Средства обеспечения безопасности детей, которые вы устанавливаете в автомобиль, должны соответствовать росту и массе тела ребенка. При монтаже детских устройств безопасности в автомобиле строго соблюдайте инструкции изготовителя конкретного изделия.

Детские устройства безопасности следует закреплять только на заднем сиденье автомобиля.

Если детское кресло или другое устройство безопасности временно не используется, снимите его с автомобиля или закрепите ремнем безопасности во избежание опасных перемещений по салону.

Дети, рост которых не позволяет использовать специальные детские средства обеспечения безопасности, должны располагаться на заднем сиденье и быть пристегнуты ремнями безопасности. Если плечевая лямка ремня безопасности располагается непосредственно на шее ребенка или находится слишком близко к его шее, усадите ребенка на среднее место, оборудованное только поясным ремнем безопасности.

Особенности использования ремней безопасности беременными женщинами

Беременным женщинам, как и прочим пассажирам, рекомендуется пристегиваться ремнем безопасности. Для получения более подробных инструкций по пользованию ремнем безопасности необходимо обратиться к врачу.

При отсутствии противопоказаний используйте ремень безопасности с поясной и плечевой лямками (проконсультируйтесь по этому поводу у своего врача).

В течение всего срока беременности располагайте поясную ветвь ремня безопасности как можно ниже.

Инерционные ремни безопасности

Инерционные ремни практически не ограничивают свободу движений пассажиров и водителя, находящихся на сиденьях, если автомобиль движется в обычных эксплуатационных режимах. Инерционные катушки обеспечивают постоянное предварительное натяжение ремней безопасности и плотное прилегание к телу, автоматически выбирая слабину ремней. Инерционные катушки блокируют ремни безопасности в тех случаях, когда автомобиль испытывает значительное замедление или ускорение. Инерционные ремни безопасности не нуждаются в регулировке длины. После пристегивания к пряжке ремень автоматически вытягивается из катушки или наматывается на нее, отслеживая плавные перемещения пассажира или водителя, однако при лобовом ударе или резком замедлении автомобиля инерционная катушка автоматически блокируется и ремень удерживает тело человека от опасных перемещений.

Применение инерционных ремней безопасности

Плавно вытяните ремень безопасности с инерционной катушки и пристегните себя ремнем так, чтобы он вас опоясывал.

Рис. 55.1. Применение ремней безопасности.

Проверьте, чтобы лямка ремня не была перекручена. Пристегните ремень безопасности, вставив металлическую запорную скобу 1 ремня в пряжку 2.

Если ремень безопасности заблокировался при его вытягивании из инерционной катушки, следует отпустить ремень и полностью подать его назад. Затем снова плавно вытяните ремень на нужную длину.

Чтобы отстегнуть ремень безопасности, нажмите на красную кнопку, расположенную на корпусе пряжки. После освобождения запорной скобы ремень автоматически намотается на инерционную катушку.

Поясной ремень безопасности

Поясной ремень безопасности предусмотрен для среднего пассажира на заднем сиденье.

Читайте так же:
Регулировка стекол на ниве

Вставьте металлическую запорную скобу ремня в пряжку до щелчка фиксатора. Для того чтобы удлинить ремень, вытяните его на нужную длину, удерживая запорную скобу под прямым углом к ленте ремня.

Для уменьшения длины ремня вытяните свободный конец ремня из запорной скобы. Затем передвиньте зажим по ремню, чтобы устранить провисание свободного конца ремня. Поясной ремень безопасности должен лежать на бедрах.

Чтобы отстегнуть ремень безопасности, нажмите красную кнопку, расположенную на корпусе пряжки.

Пряжка и металлическая запорная скоба поясного ремня безопасности имеет маркировку «CENTER» (среднее место). Пассажир, сидящий на среднем месте заднего сиденья, должен убедиться в том, что он пристегивает скобу поясного ремня к соответствующей пряжке.

Лямка поясного ремня никогда не должна располагаться на животе. Поясной ремень должен плотно прилегать к бедрам, а не к талии.

Рис. 56.1. Поясной ремень безопасности.

Регулировка верхней точки крепления ремня безопасности

Если автомобиль оснащен ремнями безопасности с регулируемой по высоте промежуточной скобой, отрегулируйте ее, вытянув ремень и нажав на корпус скобы (в том месте, которое обозначено на рисунке стрелкой) и переместите промежуточную скобу в требуемое положение.

Рис. 57.1 Регулировка верхней точки крепления ремня безопасности.

После регулировки проверьте надежность фиксации промежуточной скобы на стойке кузова.

Плечевая ветвь ремня должна располагаться посередине плеча.

Конструкция ремней безопасности с креплением пряжки на каркасе сиденья обеспечивает наилучшую защиту, когда спинка сиденья находится в полностью поднятом положении. Если спинка переднего сиденья наклонена слишком сильно назад, то при лобовом столкновении автомобиля водитель и пассажир могут поднырнуть под ремень безопасности и получить тяжелые травмы. Для обеспечения наибольшей эффективности ремней безопасности при лобовом ударе автомобиля, спинки сидений рекомендуется устанавливать в положение максимально близкое к вертикальному и приемлемое по соображениям комфорта и удобства управления автомобилем.

Отзыв Chevrolet Lanos 1.5i (2007 г.)

Автомобиль куплен год назад, проехал 25 тыс км. В целом достойная модель за свои деньги. В максимальной комплектации, по идее, есть все по минимуму, кроме АБС. По сравнению с Renault Logan и Kia Spectra по мне — в разы лучше. Салон серого цвета, не особо маркий, достаточно приятный. Панель приборов в целом тоже хороша, не хватает тахометра и часов, с 2008 (комплектуются серийно). Задних подголовников нет, но есть выемки в сидениях. Передние сидения достаточно удобные, но после долгой поездки устает спина.

Не хватает регулировки сидения по высоте. Для высоких водителей все более-менее удобно, для низких — хотелось бы сидение повыше. Руль также в одном положении, по высоте регулировок нет. Обзор в зеркалах в целом тоже неплох, не большие и не маленькие — средние. Хочу отметить плохую вентиляцию, и это при том, что в машине отсутствует салонный фильтр. В дождь и снег очень сильно потеет лобовое стекло, кондиционер помогает, но не всегда. Вентилятор приходится всегда держать на 1-й или 2-й скорости. На 3-й и 4-й очень сильно шумит!

Штатную акустику (на которой написано — Вiрублено в Украiне) лучше сразу выкинуть, звук просто ужасный! Она действительно — вирублена! Одни средние частоты! (магнитола — Alpine). Причем максимально допустимая мощность акустики — 15 Вт, магнитола выдает номинал — 25 Вт (в пике — 50Вт на канал), сожгли уже 2 передних динамика. Если кто захочет менять, то на задних стандартный размер — 16 см, на передние необходимо купить кольцо-переходник (стоит ок. 600 руб.) и смотреть по глубине, не все подходят.

Клиренс — средний, не особо большой и не особо маленький, меньше, чем у жигулей и 9-ки, больше, чем у Лачетти. Там, где на 9-ке свободно проходил, на Ланосе — шаркаешь днищем и это без защиты картера. Вообще, по защите картера могу сказать следующее — по мне — она не особо нужна. Плюсов несколько — получше противоугонная защита (сложно пробить аккумулятор и подобраться снизу), меньше пачкается двигатель. Минусы: 1.из-за хорошей отражающей поверхности защиты, звук от двигателя немного усиливается. 2. Если шаркаешь днищем, то обычно либо бампером, либо в районе рычага КПП. 3. В случае удара, двигатель должен уйти вниз, под автомобиль, чтобы не травмировать водителя и пассажира. Если установлена защита, то он может уйти в салон, что хуже.

Двигателя в целом хватает, хочется, конечно большего, но так всегда. Почитайте отзывы других авто, там, где мощность начинается с 90 лошадей, людям хочется 100, там, где со 120-ти, хочется 150. На трассе, при обгоне иногда приходится переключаться на 3-ю, но особо не напрягает. По динамике можно сравнить с 9-кой. Неплохо тянет уже с низов, покрутить тоже можно. Периодически возникает проблема, не знаю с чем связано, на сервисе ничего толком сказать не могут: после того, как заведешь машину и она поработает пару минут на холостых оборотах, при трогании с места автомобиль не едет, просто не поднимает обороты и все! Чтобы поехала, надо заглушить и заново завести! Тогда все будет нормально. Грешили и на бензин, и на засорение топливонасоса, и на блок управления.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевой редуктор на шеви ниве

Связи никакой не усмотрели ни с чем! Ждем пока этот дефект будет проявляться постоянно. Расход топлива, конечно высоковат, специально не мерял, но в среднем в городе — около 10-11-ти литров, на трассе — 8-9. Очень сильно, конечно, зависит от стиля езды, кондишна, качества топлива. С кондишном — как и у всех, расход в среднем на литр больше, но для любителей экономить, могу сказать, что с открытыми окнами расход бензина увеличивается примерно на 5-7%, а с кондиционером — на 10%. Плюс ко всему, с открытыми окнами в салоне больше летит пыли. По расходу, наверное самый лучший способ — когда точно знаешь, сколько залил литров в бак, сделать это с нашими заправками сложно.

Кто не знает, во время проведения одной из проверок на заправках выяснилось, что недолив встречается у всех, даже на заправках Лук-ойла, которые вроде бы считаются получше. Делается все следующим образом — в колонке меняется микросхема, которое отвечает за счетчик топлива, микросхема стоит 100-200 евро. После переделки колонка работает следующим образом: при объеме 0-10л, недолива нет, так как, при проверках обычно наливают до 10-ти литров. От 10-ти до 20-ти недолив — 1-2 литра, от 20-30 недолив 3-4 и т.д. Т.е. чем меньше льешь, тем меньше тебя обманывают. Ведь любой владелец автозаправочной станции, хоть раз получив сверхдоход, уже не может остановиться.

Подвеска особых проблем не доставляет, по степени жесткости — средняя, не сказать, что очень мягкая, но и жесткой назвать сложно. Отмечу плохую шумоизоляцию колесных арок, когда сухо — слышно камушки, когда идет дождь вода бьет по кузову. Коробка передач: иногда, при температуре ниже -15 не втыкаются передачи, до тех пор, пока масло в коробке не прогреется. Воткнуть можно, но приложив очень большие усилия, того и гляди сломается рычаг ). После обращения в сервис по гарантии, поменяли масло, стало чуть лучше, но до идеала далеко. После прогрева — все включается нормально. Ход рычага — достаточно велик и передачи не всегда втыкаются четко, но ко всему привыкаешь. Через некоторое время просто не обращаешь на это внимание. И еще совет от знакомого, в автосалоне: лучше всего масло в двигателе и коробке поменять самому, причем купить хорошую полусинтетику или синтетику. На ТО заливают минимально отвечающее требованиям, самое, мягко говоря, недорогое.

Кузов, достаточно крепкий, не радует правда низкий свес переднего бампера, уже есть трещина. Еще хочу отметить, что очень сложно с первого раза закрыть двери, приходится очень сильно хлопать, слышал, что с 2008 года проблема вроде бы решена. Крышкой багажника тоже приходится хлопать "от души". В моей машине гидроизоляция хорошая, у друга — потекла водичка в 2-х местах, оба в районе лобового стекла. Теперь информация от знакомого (работника автосалона), для тех, кто планирует приобрести автомобиль, обратите внимание: все новые Ланосы приходят чуть побитые, как правило это бампер, машин с небитым бампером — единицы. Проверить, перекрашенный бампер или нет просто — стоит внимательно посмотреть на стык с кузовом, когда красят бампер, кузов заклеивают бумажным скотчем, после покраски его снимают и на бампере остается небольшие, но достаточно заметные заусенцы.

Просто будьте внимательны при покупке, машину проверяйте чистую, смотрите, чтобы цвет был везде одинаков. И все таки автомобиль своих денег стоит, если бы предстояло снова выбирать из Ланоса, Логана или Спектры, выбрал бы Ланос! У всех машин есть, минусы, считаю, что Ланос в этом плане оптимальный по цене-качество!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector