Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Категории запчастей к BMW

Контактная информация

autoblok

Трос регулировки сидения к BMW под заказ из Польши в Киев

Интернет магазин Автоблок — специализируется на доставке оригинальных автозапчастей из Польши. Мы предлагаем большой выбор новых и б/у запчастей для BMW со шрота. Мы выступаем в роли посредника маркетплейса автозапчастей Аллегро и осуществляем доставку к Вашему дому в максимально короткий срок.

Всем известная немецкая марка BMW все чаще встречаются на наших дорогах. Великолепный дизайн и передовые инженерные решения — вот за что они так полюбились на наших дорогах. Несмотря на опыт и изобретательность разработчиков вечных запчастей не бывает. Но мы точно знаем что есть запчасти которые будут служить дольше и конечно же это оригинал. Именно благодаря оригинальным запчастям BMW считают надежным автомобилем.

Оригинальные бу запчасти с Польши для BMW Опытные автомобилисты знают что самый надежный способ приобретения б/у запчастей — это покупка на Европейских авторазборках в частности на интернет-аукционе Allegro. Наш сервис Autoblok поможет с доставкой их в Украину. Мы наладили прямые поставки благодаря чему найти и купить б/у запчасти для BMW не составит особого труда. В нашем каталоге Вы найдете: детали двигателя кузова подвески рулевой системы системы охлаждения топливной системы системы сцепления освещения оптики электрооборудование и многое другое.

Электрооборудование автомобиля осуществляет функцию выработки и передачи электрической энергии разным узлам и устройствам авто. Проще говоря — это довольно сложный комплекс систем которые обеспечивают работу всех частей авто создают комфорт и безопасность пассажиров. Поломка какого-либо элемента этой системы приводит к аварии или невозможности запуска и эксплуатации авто. В таком случае Вам понадобятся качественные детали приобрести которые можно в нашем интернет-магазине Autoblok. В данном разделе находятся основные компоненты категории Электрооборудование BMW: различные блоки управления (дверью камерой панорамой парктрониками раздаткой и т.д.) стеклоподъемники и их моторчики иммобилайзеры инверторы клаксоны звуковые сигналы колонки тросы регулировки сидений и др. Покупая у нас Вы обеспечите себя от приобретения подделок или неисправных запчастей.

  • отличное техническое состояние предлагаемых запчастей;
  • доступные цены на запчасти BMW;
  • подробную информацию о каждой детали;
  • гарантию на новые и б/у запчасти;
  • тщательную предпродажную проверку;
  • возможность выбрать удобный способ оплаты и доставки;
  • быструю доставку с Польши в Украину;
  • бесплатные консультации и помощь в выборе.
  • Найдите нужную запчасть (по номеру или VIN-коду по марке моделе типу или названию детали).
  • Нажмите на кнопку «Купить».
  • Появится всплывающее окно «Товар добавлен в корзину» в котором нажмите «Оформить заказ».
  • Заполните всю необходимую информацию и контактные данные (ФИО номер телефона Email тип оплаты способ и тип доставки город доставки адрес отделения транспортной компании) и подтвердите покупку.

После этого с Вами свяжется наш менеджер для уточнения всех деталей и подтверждения заказа.

Как включить кондиционер в BMW

Комфортная температура в салоне автомобиля — одно из условий, необходимых для нормальной поездки. Установив желаемый микроклимат в салоне, водитель и пассажиры меньше устанут в пути и сохранят нормальное самочувствие.

Практически во всех современных моделях баварского бренда имеется возможность раздельной регулировки температуры воздуха, и это немаловажно. Индивидуальная терморегулировка позволяет избежать сквозняков при распределении воздуха, а угольный фильтр обеспечит очистку от пыли и микроорганизмов. Разберемся, как правильно включить кондиционер в автомобилях BMW.

Как включить кондиционер BMW и настроить его работу

Кондиционер включается соответствующей кнопкой на панели управления и начинает работать только после запуска двигателя. При настройке программы AUTO его включение происходит автоматически. При высокой влажности наружного воздуха стекло может временно запотеть.

Читайте так же:
Регулировка ке мотроник ауди

Интенсивность работы автоматической программы

Работа программы AUTO настраивается повторными нажатиями на соответствующую клавишу. Текущая настройка при этом на 5–6 секунд отображается на дисплее управления.

Подробная настройка интенсивности программы расписана в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к каждой модели BMW (5 серии E39, X5 E70 и т. д.).

Регулировка текущей температуры

Поворачивая рукоятку терморегулятора, можно настроить температуру на стороне водителя, в зоне расположения переднего и задних пассажиров. Показатель отображается на дисплее управления и служит ориентиром для автоматики. После установки параметра система быстро доводит температуру до нужного значения и в дальнейшем поддерживает ее на заданном уровне.

Ручная регулировка воздухоподачи

Поворачивая эту ручку, можно регулировать интенсивность подачи воздуха. Для включения автоматической регулировки нужно снова нажать клавишу AUTO.

Максимальное охлаждение

Программа предназначена для максимально быстрого охлаждения салона. При ее выборе автоматически включается режим рециркуляции, устанавливается заданная температура в 16 °C, воздух выходит из сопел с максимальной силой (перекрывать отверстия вентиляции в это время нельзя).

Возможные неисправности

Явные неполадки кондиционера (климат-контроля) можно выявить по следующим признакам:

  • неприятный запах в салоне;
  • не горят контрольные лампы при явных неисправностях;
  • светится левый контрольный индикатор (AUC): обнаружены вредные примеси, возможно перекрытие доступа внешнего воздуха в салон;
  • горит правый индикатор — неисправности не устранены, подача воздуха в салон полностью прекращена (режим рециркуляции).

При автоматическом включении режима рециркуляции не затягивайте с обращением к специалистам. Причины нарушения могут быть вызваны серьезным нарушением в работе двигателя. Профессиональную диагностику двигателя проведут специалисты сервисных центров «БорисХоф».

Регулировка сидений бмв е34

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
&Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

Читайте так же:
Регулировка фара бмв е39 рестайл

BMW X5

В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик — всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

BMW X5

В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике — коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

Читайте так же:
Как регулировать руль на ауди а4

BMW X5

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью — механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

BMW X5

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

BMW X5

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло — Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

BMW X5

На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

BMW X5

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

BMW X5

Базовым силовым агрегатом нового X5 стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Восьмицилиндровый 4,8-литровый мотор мощностью 367 лошадиных сил выдает 475 Н·м крутящего момента, который достигается в диапазоне от 3 400 до 3 800 об/мин. Благодаря этому кроссовер разгоняется до “сотни” всего за 6,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч. Гамму бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями мощностью 272 л.с. Топливо подается в цилиндры системой Common Rail третьего поколения под давлением 1600 бар, обеспечивая вкупе с сажевым фильтром и окислительным нейтрализатором выхлоп на уровне Евро IV. Все двигатели комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. BMW X5 оснащен системой AdaptiveDrive. С помощью многочисленных датчиков AdaptiveDrive постоянно анализирует множество показателей: скорость движения, углы кренов, ускорение кузова и колес, положение кузова по высоте. На основе этой информации осуществляется управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. Таким образом, происходит постоянное регулирование боковых кренов и усилия амортизации в зависимости от условий движения. Несмотря на солидный дорожный просвет, Х5 на звание вездехода все же не претендует. Об этом производитель говорит открыто: проехать по пересеченной местности – пожалуйста, а вот серьезное бездорожье лучше обойти стороной. А система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости — при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. При необходимости на выручку придет и динамический контроль DSC, который задействует тормозные механизмы.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор солекс на ауди 100

BMW X5

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

BMW X5

Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 — первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

BMW X5 (Е70)
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2996
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
8,2 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
7,2 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
7,0 л/100 км
4.8 i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4799
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
9,6 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Другое мнение. Почему BMW 520i от Яндекс.Драйв – дешёвка (видео)

Каршеровод Кирилл Александров не одобряет BMW 520i, представленный в автопарке Яндекс.Драйва. Однако нашлось и несколько плюсов.

Осмотр машины

Мои впечатления (если лень читать)

Настало моё время

Недавно Яндекс добавил в парк своего Драйва BMW 520i. Разумеется, в премиум-сегмент («Праздник», по версии самого Яндекса). Цены на первых порах были до 18 рублей в минуту. Дорого. Но все равно это восторг!

Наконец настало и моё время прокатиться. Тёплым субботним вечером мне потребовалось проехать с юга Москвы на север, но рядом стояла только одна каршеринговая машина. Догадайтесь какая. 13 рублей в минуту, беглый осмотр, и вот я за рулем.

Что-то не так.

Но что-то не так! Пока не могу понять, что именно.

Читайте так же:
Регулировка оборотов карбюратора ауди 80

Начинаю настраивать зеркала и чувствую неприятное подлагивание. Движение зеркала сильно отстаёт от нажатия на кнопку. Выставить идеально все никак не получается, и я решаю сдвинуть сиденье. Сейчас точная электрорегулировка мне поможет. Тянусь рукой к привычному месту, нащупываю ползунок регулировки спинки, высоты сидения… Да где же вперед-назад-то? А его там нет. Сиденье регулируется ручкой, механически, Карл! Что уж говорить про электровалик в пояснице и кнопку закрывания багажника!

Спасибо, что хоть подогрев сидений завезли.

В общем, все встало на свои места. Механические регулировки, нет поддержки поясницы… О боже! Вся торпеда в пластике или «кирзовом» кожзаме, который от средненького пластика не отличить, – это как раз то, что показалось мне странным в самом начале.

Да тут на всем экономили! Эта машина — дешевка, хоть и парадоксально дорогая.

На дороге легче не стало. Съезжая на МКАД, неплохо бы поддать, чтобы не тащиться в ряду грузовиков, ожидая лазейки в более быстрой полосе. Привычным движением перевожу коробку в «спорт», двигатель бодро поднимает обороты, и я увереннее нажимаю на газ.

Да, машина начала ускоряться. Но это однозначно не тот рывок, которого я ждал. Всему виной двухлитровая турбо-«четверка» под капотом. Она дает всего на 187 сил, хоть и с весьма неплохим моментом в 290 Ньютонов. И для легкой «Трешки» с таким же двигателем это неплохо, но тут «Пятерка», а это уже 1615 килограммов + мои 100. И пусть в спортивном режиме обороты двигателя почти всегда удерживаются в комфортном для работы турбины диапазоне, но этого недостаточно. Машина едет не супер, не как каноничная БМВ.

Вообще, BMW – это в первую очередь картинка в воображении. Это то, как ты сам себя представляешь в ней. Как бизнесмена, как мафиози, как политика, как сына маминой подруги – на что воображения хватит. Это то, ради чего компания BMW вкладывает миллионы долларов в маркетинг. К самой машине это имеет малое отношение. И мы за это сами платим. В данном случае Яндексу, до 18 рублей в минуту.

Но проблема в том, что в 520i от Я.Драйва я почувствовал себя скорее как человек другого типа. Такой Вася из соседнего подъезда, который на последние купил, чтобы все офигели. На всем, что в глаза не бросается, сэкономил, но сам-то в глубине души знает…

Может быть, поэтому в последнее время все чаще такой непремиальный Hyundai Genesis стоит дороже 520i.

Минусы автомобиля

Но есть и плюсы!

+ Подвеска. Она супер! Хорошо, что на ней сэкономить не получилось. Машина держит дорогу просто божественно, неровности проглатываются на ура. Даже лежачие полицейские словно из ваты сделаны.

+ Шумка. Если вы фанат тишины в салоне, Яндекс.Драйв вас приятно удивит.

+ Акустическая система. Не топ, но и классических недостатков у неё нет. Высокие частоты внятные, со средней детальностью, середина не проваливается, басы даже на достаточно большой громкости не дребезжат.

+ Задний привод. Фанаты поймут.

+ Управляемость. Широкая резина + отличная система стабилизации = драйв и уверенность, которые редко встречаются в дешевых авто.

+ Божественная подсветка салона

+ Они бывают белыми!

Post Scriptum

Всегда тяжело говорить, что чем-то недоволен. Я ни в коем случае не говорю, что моё мнение — это истина в последней инстанции. Я люблю BMW, но тот вариант, который предлагает Яндекс.Драйв, мне не понравился.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector