Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колесный ход

Колесный ход

Диагностирование ходового механизма колесных машин состоит в проверке радиального и осевого зазоров в шкворневых соединениях и углов установки управляемых колес. Зазоры в шкворневых соединениях определяют, пользуясь приспособлением НИИАТ Т-1. Диагностирование углов установки управляемых колес производят после устранения люфта в шкворневых соединениях. В процессе диагностирования проверяют: углы развала колес, поперечный и продольный наклоны шкворня, схождение колес и обратное схождение колес на поворотах, зазоры в подшипниках колес, работу тормозов и давление в шинах. Для замера схождения колес применяется универсальная телескопическая линейка КИ-650.

Номинальные и допустимые значения схождения передних колес машин даются в заводских инструкциях.

Для определения всех углов установки (кроме угла схождения) управляемых колес применяют переносный жидкостный прибор ГАРО (мод. М-2142).

Прибор состоит из ватерпаса 1 с зажимом 2 для крепления на проверяемом колесе и двух измерителей углов поворота колес в виде ящиков, в каждом из которых имеются шкала и стрелка-указатель. Ватерпас имеет два взаимно перпендикулярных уровня со шкалами, а на обратной стороне его расположены два также взаимно перпендикулярных бесшкальных уровня для установки прибора в горизонтальной плоскости.

Для проверки углов установки управляемых колес машину размещают на горизонтальной площадке. Ватерпас, как правило, закрепляют на ступице колеса.

При замере угла развала колес ватерпас поворачивают на шарнирной головке зажима обратной стороной вверх и устанавливают его в горизонтальной плоскости, пользуясь для проверки бесшкальным уровнем, имеющимся на обратной стороне прибора. Затем перекатывают машину на половину оборота колеса и по шкале уровня, перпендикулярного плоскости колеса, определяют величину угла развала.

Для проверки зазоров в подшипниках передних колес затормаживают задние колеса и приподнимают переднюю ось. После этого осевым перемещением (вручную или ломиком) определяют возможный зазор сначала одного колеса, потом другого. Зазор в 0,1 — 0,2 мм определяют как бы на ощупь, перемещая поочередно колеса в осевом направлении. Если зазор превышает 0,2 мм, производят регулировку. Для этого снимают крышку ступицы, расшплинтовывают корончатую гайку и затягивают основную гайку до состояния, когда колесо с трудом проворачивается от руки. Затем ослабляют гайку примерно на 7б оборота (в зависимости от типа машины), при этом следят за тем, чтобы прорези на гайке были совмещены с отверстием на оси для зашплинтовки. Убедившись в легкости вращения колеса без заметного осевого перемещения, зашплинтовывают гайку и ставят на место крышку.

Таким же способом регулируют зазоры в подшипниках задних колес скреперов, грейдеров, автогрейдеров и др.

Регулировку подшипников каждого колеса выполняют срезу же после проверки зазоров, не опуская колес.

Осевой зазор в подшипниках передних и задних колес проверяют индикатором и специальной подставкой. Установив подставку с закрепленным на ней индикатором, шпиндель которого должен упираться о ступицу проверяемого колеса, перемещают это колесо в осевом направлении. По показанию индикатора определяют осевое перемещение колеса. В этом случае показания индикатора будут соответствовать суммарному перемещению цапфы (главным образом за счет зазоров во втулках) и колеса (за счет зазоров в подшипниках).

В качестве примера рассмотрена регулировка передних колес автогрейдера ДЗ-31А. Схождение передних (направляющих) колес определяется разностью между величинами А и Б. Регулируют схождение колес изменением длины поперечных тяг. Регулировку выполняют, пользуясь универсальной линейкой КИ-650.

При более простой (менее точном способе) проверке и регулировке поступают следующим образом: вывешивают передний мост машины; опускают стяжной болт вилки; отвертывают или завертывает тягу так, чтобы размер А был больше размера Б на 6 — 8 мм. Размеры А и Б измеряют от торцов ободов из одной точки, прокручивая одновременно оба колеса. Разность длин тяги должна быть не более 4 мм. Размеры А и Б проверяют линейкой.

Так как дорожные машины, имеющие колесный ход, работают в крайне тяжелых дорожных условиях, проверка пневматических шин и уход за ними должны быть обязательными при выполнении всех видов технического обслуживания.

Общие требования по проверке и уходу за пневматическими шинами дорожных машин те же, что и за шинами автомобилей, и заключаются в систематическом контроле за внешними повреждениями (порезы, проколы и др.) и давлением воздуха в них, которое при всех условиях эксплуатации должно быть для каждого типа машин вполне определенным и постоянным.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на джили мк кросс стаканами

Пониженное давление в шинах приводит к увеличению внутреннего трения, быстрому перегреву, прежде всего в боковинах покрышек, в результате чего нити корда отслаиваются от резины, рвутся и наступает сначала расслоение резины, а затем полный износ. Повышенное давление увеличивает жесткость шины и приводит к неравномерному их износу, особенно при поворотах, так как происходит перераспределение нагрузки между отдельными шинами.

Усиленный износ шин вызывается перегрузкой, а также неисправностью механизмов и узлов ходовой части. К основным неисправностям ходовой части, особенно отрицательно сказывающимся на износе шин, относятся: нарушение предусмотренных конструкцией машин углов установки колес, шкворней поворотных цапф, неправильная регулировка тормозов и др.

Давление в шинах проверяют: в производственных условиях шинным манометром поршневого типа, а в стационарных специальным наконечником (типа НИИАТ-458), оборудованным манометром для воздухораздаточного шланга.

Передние и задние шины дорожных машин (скреперы, автогрейдеры, грейдер-элеваторы, катки и др.), работающие в различных условиях, изнашиваются неравномерно. Для того чтобы добиться равномерного износа шин после каждых 3000 — 6000 км пробега, колеса меняют местами.

  • Порядок перевозки машин по автомобильным дорогам
  • Преимущества бетоносмесителей
  • Вибробрус
  • Проверка рулевого управления

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Башенные краны серии КБ
Краны серии КБ конструируются по единой схеме и комплектуются из узлов кранов КБ

Стреловые самоходные краны
Стреловыми самоходными кранами называются грузоподъемные машины

Автомобильные стреловые краны
Автомобильными называются стреловые краны, смонтированные на базе грузовых

ГРЕЙДЕР-ЭЛЕВАТОРЫ

Грейдер-элеваторами называются землеройно-транспортные машины непрерывного действия, разрабатывающие грунт дисковыми или плоскими ножами и подающие его ленточным транспортером в отвал или транспортные средства. Грейдер-элеваторы традиционно характеризуются высокой мощностью.

Автогрейдеры Volvo

В кабине имеется мини-холодильник, микроволновая печь и большой телевизор. В общем, всё, что может понадобиться. К слову, отличительными чертами этой модели являются красивая радиаторная решетка, привлекательные фары и просто невероятно большие зеркала, за счет которых обзорность находится на высоком уровне.

Надежность мостов Меритор, а также возможность установки мостов с блокировкой, как межосевого, так и межколесного дифференциала, и даже с их электронным управлением, делает этот автомобиль незаменимым в зимних условиях и горной местности. Т.е. в половине местностей России в половину времени года.

Пятиступенчатые полноприводные трансмиссии уступили место новым шестиступенчатым: как автоматическая, так и механическая, могли устанавливаться на автомобили с обоими типами двигателей.

Volvo G946:

Грейдер Вольво G946 считается лучшим в своем классе. Производитель позиционирует машину, как высокопроизводительную технику с оптимальными показателями мощности и скорости. Помимо прочего, автогрейдер Вольво G946 оснащается функцией регулировки параметров для достижения большей отдачи во время работы.

В стандартную комплектацию грейдера Вольво G946 входит грейдерный отвал с ножом. Рабочий орган снабжен гидравлической системой подъема, обеспечивающей плавное вращение даже при полной нагрузке. Врезание в грунт производится под давлением 8650 кг, что обеспечивает глубокое проникновение без отклонения передней части отвала.

Volvo G940:

Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.

Платформа SPA лежащая в основе новинки (поперечное расположение двигателя, полностью независимая подвеска всех колес, композитная рессора в задней подвеске) обеспечила новую «шестидесятку» опционной пневматической подвеской (стандартно пружинная), мощными и экономичными турбированными бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом (семейство Drive-E), а также двумя гибридными силовыми установками.

Volvo G960:

Для выполнения ответственных работ используется тяжелый автогрейдер Volvo G960. Грейдерный отвал способен вращаться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Грейдер Volvo G960 может ровнять вертикальные откосы, как справа, так и слева от машины, возможность вращения отвала в горизонтальной плоскости на 360 градусов позволяет водителю автогрейдера планировать дорожное полотно при заднем ходе. Кроме того, автогрейдер Вольво G960 может выдвигать в обе стороны грейдерный отвал более чем на треть его ширины и изменять угол резания. Гидравлические цилиндры управления отвалом не мешают водителю и не закрывают обзор из кабины. Конструктора установили их очень широко, что одновременно обеспечило высокую жествость всей конструкции и как следствие в крайней точке отвала колебание составляет не более 5 мм.

Volvo G930:

Для дорожного строительства используется высокотехнологичный автогрейдер Volvo G930. Он способен, используя современные средства наведения, нивелировать дорожное полотно с высочайшей точностью, обеспечивая качественную подготовку дорожного полотна. Грейдерный отвал шириной 3658 мм. имеет боковой сдвиг 673 мм. Рама шарнирно-сочлененная обеспечивает высокую маневренность машине. Грейдер Volvo G930 способен развернуться на площадке радиусом 7772 мм. Гидравлическое управление грейдерным отвалом позволяет легко выполнять любые работы при строительстве дорог. В зимний период дополнительным снегоуборочным оборудованием производится очистка дороги от снега и снежной массы. Автогрейдер Вольво G930 оборудован современной комфортабельной кабиной, имеется отопитель, кондиционер, эргономичное кресло, регулируемая рулевая колонка. Проблесковый маяк обеспечивает безопасное проведение работ. Имеются дополнительные фары для освещения рабочего пространства.

Регулировка схождения колес автогрейдера

Без спецтехники не обходится ни одно общественное и аграрное хозяйство, использующее мусоровозы, поливочные аппаратуры – у них в ангарах заслуживают комбайны и сеялки. Строительная компания, какая вооружена экскаваторами, грейдерами, башенными кранами, автодорожная фирма, взаимодействующая с асфальтоукладчиками, катками – всегда эти организации бедствуются в специфических вариантах техники. Впрочем аж таковое оснащение возможно манерничать вследствие строя причин.

Генеральные первопричины неисправности спецтехники

До того как перешагивать к самим поломкам, побеседуем о причинах, их вызывающих:
Преобладание грузоподъемности – такое исключительно отличительно для машин, какие транспортируют грузы (цистерны, строительные грузовики, самосвалы). С одной стороны, обладатели желают понизить обилие рейсов и перевезти за один раз как возможно велико груза, сэкономив средства для бензине. Но такой подъезд возможно претвориться «в копеечку», ведь, экономя для бензине, собственник бережет вновь и на пребыванье машины, починок какой (плюс заготовка раздельных запчастей) стоит дорого. Специализированной перегрузке при повышении грузоподъемности подвергаются насильственная станция и узлы подвески. В скором медли они могут абсолютно получиться изо строя. Да перемещенное средство передвижения на магистрали готов стать первопричиной ДТП, поелику его разворотливость снижается, и управлять им становится труднее.

Низкокачественные горюче-смазочные материалы – экономизировать для горючем нельзя, однако такое возможно повергнуть к поломке двигателя. Нехорошее маслице не будет гарантировать соответствующее сокращение массы трения, и, как результат, что и ведет к быстрому сносу деталей, например насильственный конструкции и трансмиссии.
Безвременное промышленное обслуживание, прочерчивание его неквалифицированными работниками – на этом также не стоит экономить. Экий починок понадобится переделывать, что повлечет за собой двойственные расходы. Предпочтительнее незамедлительно обходиться к специалистам. Всякий починок подобает мастерить вовремя, этак будто оттягивание хода даст почву неисправности сейчас не одной, а нескольких деталей.
К поломкам в разных участках спецтехники ежеминутно располагает расположение человеколюбивый фактор. Заправлять спецтехникой вынужден исключительно сильный и высококвалифицированный специалист, некоторый возможно предчувствовать вероятные проблемы. Да к человечьему фактору относится неисполнение высокоскоростного строя около управлении техникой, создавание неосмотрительных маневров, ошибочное перескакивание передач, так называемое «агрессивное вождение».
Нехорошие обстоятельства дорогостоящ – ямы и выбоины водят к износу колес, обыкновенный части, подвесок. Выезд здесь один – внимательно и внимательно ездить.
Причинность вариантов спецтехники много, ведь и характер неисправностей разный, и ломаются различные механизмы.

Ежели мы рассказываем о технике для строительства, то здесь пристальное внимание необходимо выкроить бульдозерам и автогрейдерам. Основные катки, траки гусениц, редукторы и основные железки – всегда то, что откликается после продвижение автомобиля – преимущественно порок техники после строю причин. Во-первых, для эти механизмы требуется благородная нагрузка, во-вторых, они постоянно на колесах по ямам, выбоинам, насыпям, что приводит к быстрому изнашиванию «ходовых» механизмов.
Автогрейдеры, какие непреложно объединены с приставкой «гидро-», т. располагающие гидроцилиндры, гидромоторы, да подвержены поломкам. Фильтры и тормоза аппаратуры также могут опомниться в негодность.

Самостоятельно желается проговорить о гусеничной строительной технике. У нее потреблять неиспорченный ряд потенциально болезненных мест:

  • гусеничные траки;
  • колеса и ступицы;
  • бортовые редукторы;
  • детали, расплачивающиеся за натяжение гусениц;
  • опорные катки.

Как мы уже отмечали, это «ходовые» механизмы, расплачивающиеся за движение машины. Предупредить происхождение недостатков поможет актуальная диагностика, безостановочный осмотр и быстрое исключение поломки.

Опорно-поворотное построение – вновь один источник механизмов, некоторый преимущественно подвержен выходу изо строя. Это устройство есть внушительный подшипник, сколачивающий верхнюю ворочающуюся платформу аппаратуры с нижней. Оно частично компенсирует перегрузки в динамике, и особенно значительно ради портальных кранов, экскаваторов и автокранов.

Ежели мы рассказываем о гусеничных кранах, то здесь топ поломок возглавляют механизмы поворота крана, лебедушка и ее компоненты, элекродвигатели, растяжки канатоблочной системы. У бульдозеров в первую очередь жеманничают блаты сцепления – вилки и валики. Болезненными кое-где бульдозеров представляются и их масляные фильтры, радиатор, муфты сцепления, нефтетопливный насос.

Генеральные варианты неисправностей

Больше мы рассказывали о неисправностях в определенных образах техники (краны, бульдозеры, автогрейдеры). Сегодня но заметим корпоративные первопричины и варианты поломок, какими плотнее только мучатся различные машины:
В ходовой доли – как уже отмечалось, автоспецтехника употребляется в бедственных соглашениях бездорожья, станций и выбоин. Это все воздействует для службе колес, подвески, мостов. Безоговорочно обманываете безостановочный осмотр данного участка спецтехники, что дозволит актуально обнаружить и ликвидировать поломку.
Раздельных элементов – к ним относятся управляющие оси, двурожки погрузчиков, участки сопряжения, ковши, тросы. Они подвергаются внушительный перегрузке и поэтому жеманничают плотнее всего.
В электротехнике – некоторые варианты спецтехники обустроены электротехникой (например, погрузчики), неисправность какой возможно предотвратить средством актуальных осмотров. Эти поломки активизируют очень проблем, однако выезд изо режима аж одного электротехнического ингредиента возможно повергнуть к приостановке службы только устройства.
Гидромеханической налаженности – она определена в погрузчиках, экскаваторах. Генеральная неувязка охватывается в маслопроводном шланге, некоторый возможно перетираться сиречь аж разрываться, да манерничать могут гидроцилиндры, гидромоторы и гидронасосы.
Необыкновенности починка и обслуживания спецтехники

Исключительно уместное техобслуживание дозволит избегнуть неисправностей аппаратуры и вовремя предупредить вероятные аварии. Техобслуживанием ни в котором случае невозможно манкировать и выполнять его следует в срок.

Что включает в себя промышленное обслуживание? Это очистка механизмов, их смазка, заправка, промывка и чистка техники, и проверка и настройка раздельных узлов.

Техобслуживание разделяется на:

  • ежедневное – ежедневно накануне основанием или после работы;
  • ежесменное – в течение сдачи перемены одним сотрудником другому;
  • периодическое – в определенные предварительно сроки;
  • плановое – в свой черед периодическое, проделывается в определенные сроки, однако они обычно отличаются;
  • внеплановое – ежели заподозрена какая-нибудь неисправность;
  • сезонное – накануне основанием сезона работы, т. накануне периодом употребления спецтехники;
  • во время обкатки свежеиспеченной аппаратуры сиречь аппаратуры спустя важного ремонта.

Сегодня больше основательно побеседуем о видах технологического обслуживания.
Повседневное обслуживание возможно подсоединять в себя очистку и мойку техники, и поголовный контроль раздельных подробностей и машины в целом. В процессе такового сопровождения смотрится свойство узлов, сноровка их работы. Это обслуживание разрешает безостановочно ревизовать положение аппаратуры и своевременно распознавать о неисправностях.
Периодическое обслуживание естественно прокладывается после всего этого, как машина проработала обусловленное обилие времен или прошла какое-нибудь обилие километров пробега. Проблема такового сопровождения – предотвратить износ деталей, в необыкновенности обыкновенный части, какая велико других подвержена нагрузкам. Периодическое обслуживание охватывает в себя контроль всех подробностей и механизмов техники. Чтобы достичь желаемого результата механизмы могут фотографировать с аппаратуры и их диагностику обманывают для специфических стендах. Таковое обслуживание безоговорочно охватывает в себя подмену масла и фильтров машины.

Сезонное обслуживание – накануне свежеиспеченным сезоном, иногда должно утилизировать специализированные трансмиссионные материалы, и специализированные режимы употребления гидромеханических узлов.
Проверка свежеиспеченной аппаратуры сиречь аппаратуры спустя ответственного починка безгранично надобна и выполняется единодушно установки завода-изготовителя.
Техобслуживание прокладывается будто самой компанией-владельцем спецтехники, этак и силами специальных организаций. Неплохо группировать каждый из двух, и другой способ. Например, повседневное и ежесменное обслуживание предпочтительнее провождать сотрудникам спецтехники самостоятельно, а плановое и периодическое стоит препоручить профессионалам, какие абсолютно выяснят всегда механизмы и участки спецтехники, поставят вероятные трудности и наметят пути их решения.

Профилактика неисправностей спецтехники

Дабы избегнуть неоднократных и нередких поломок, необходимо знать:
Преимущественно болезненные места, участки машины, какие могут являться подвержены деформации.
Сколь тягостно ликвидировать тему (придется обменивать одну малюсенькую мелочь сиречь целостную систему, в какой она работает).
Где можно обнаружить сертифицированные и качественные запчасти для определенную модификацию спецтехники.
Подбирать запчасти подобает исключительно в сертифицированных магазинах, какие предоставят вам испытанный и фирменный товар. Широкий ассортимент запчастей ради многообразной спецтехники вы найдете в нашем каталоге. Работники бражки «Максиватор» подожнут для вас подходящие варианты.

Углы установки колёс, регулировка, диагностика

Углы установки колес – один из главных факторов, который определяет поведение автомобиля на дороге. Правильная регулировка этих углов помогает обеспечить отличную управляемость, устойчивость ТС при езде по прямой дороге и на поворотах. Каждая марка авто имеет свои параметры элементов подвески, которые устанавливаются на заводе. Во время эксплуатации они могут сбиваться из-за износа элементов ходовой и других частей. Поэтому угловые зазоры необходимо периодически регулировать.

В статье мы расскажем о назначении и видах углов установки колес, рассмотрим способы настройки этих параметров.

Зачем колеса ставят под углом?

Каждый производитель автомобилей проектирует для своих моделей определенное расположение колес относительно друг друга и плоскости дорожного полотна. Установка наклона позволяет улучшить характеристики управляемости и устойчивости ТС.

Правильно отрегулированная подвеска обеспечивает автомобилю лучшую сцепляемость колес в точке контакта с дорожным полотном при быстрой, медленной езде, во время плавного или резкого торможения. Верно установленный угол будет положительно влиять на движение по прямой и на поворотах.

Если заводские регулировки нарушаются не сильно, то водитель может долго не замечать проблем при езде. Чем больше сбиваются угловые параметры, тем хуже машина ведет себя на дороге. При прямом движении автомобиль будет уводить в сторону, возникнут трудности при поворотах. Кроме того, наклон влияет на износ покрышек. При сбитых углах установки покрышки стираются неравномерно, что приводит к разбалансировке колес.

Например, разница износа протектора на передней и задней покрышке более 1,5 мм может вызывать вибрацию и удары в руль при езде. При неправильной настройке углов и разбалансировке водитель будет часто менять авторезину.

Производитель задает оптимальные параметры установки для выпускаемой марки с учетом конструктива подвески. Эти углы спроектированы так, чтобы их можно было регулировать самостоятельно или на СТО при необходимости.

Популярные модели шин

Типы углов установки колес

В заводском техпаспорте указываются несколько значений настройки. Рассмотрим, как называется угол колёс и какие у него параметры:

  • Схождение – это угловой зазор между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью машины. Этот параметр может рассчитываться в виде разности длины между задними и передними бортами ободов. В этом случае значение высчитывается не в градусах, а в миллиметрах. Схождение может быть отрицательным или положительным. В первом варианте плоскости вращения дисков пересекаются сзади автомобиля, а во втором случае – спереди. Отрицательное схождение нежелательно. При нём снижается управляемость и ТС «виляет» по дороге, возникает опасность неуправляемого заноса. При положительных значениях управляемым колесам придается дополнительная маневренность, машина лучше управляется, легче входит в повороты.
  • Развал – наклон колесных дисков к плоскости дороги. Угол образуется между вертикалью и средней плоскостью шины. Может быть минусовым – диск имеет уклон внутрь к кузову, а также плюсовым – уклон наружу от кузова. На что влияют значения развала? Они определяют площадь контактной области покрышки в момент сцепления с дорожным полотном. При больших отрицательных значениях снижается устойчивость машины при прямом движении, но улучшается при поворотах. При завышенных положительных значениях все наоборот – прямо движется хорошо, а на поворотах заносит.
  • Кастер – продольный угловой зазор, который образуется между осью поворота колесного диска и вертикальной плоскостью. Такой параметр обеспечивает возврат колес в нейтральное положение после прохождения поворота. Кастер может иметь плюсовые и минусовые значения.

Эти настройки воздействуют на управляемые и задние колёса в большей или меньшей степени. Однако для ведущей оси есть ещё одна важная регулировка – плечо обкатки. Это зазор между колесным центром и точкой пересечения линий поперечного наклона оси поворота с вертикалью. Значение может быть положительным, когда точка пересечения находится справа от оси колесного центра. При нулевом значении точки совпадают.

Положительное и нулевое значение повышают устойчивость ТС на поворотах, хорошо стабилизируют оси при передвижении по прямой дороге. Отрицательные значения этого параметра сильно снижают управляемость авто.

Проверка и регулировка углов колес

Если на СТО предлагают сразу после постановки машины на стенд отрегулировать развал схождения, лучше отказаться от услуг такого сервиса. Опытные мастера сначала проводят техосмотр автомобиля, чтобы установить причины неисправности. Проверяют люфт в рулевом колесе и подшипниках ступицы, осматривают узлы подвески, определяют наличие осевого и радиального биения дисков.

Углы установки сбиваются по разным причинам. Самый распространенный вариант – это естественный износ деталей подвески. Например, если тяги невозможно отрегулировать, то их придется менять. Всё это скажет мастер только после техосмотра.

Регулировка выполняется на разгруженном автомобиле – в салоне, в багажнике, на крыше не должно быть лишних предметов. Также необходимо привести рулевую рейку в нейтральное положение. Установкой передней оси выравниваются радиусы поворота автомобиля вправо и влево, что позволяет точно выставить зазоры. После подготовки выполняется регулировка управляемых колес в такой последовательности: установка кастера – развал – схождение.

Чем создают правильный зазор? Тяги, наконечники рулевого управления имеют резьбовые соединения. Гаечным ключом можно уменьшить или увеличить длину тяг и соответственно изменить величину нужного зазора. Схождение можно отрегулировать для передней и задней оси практически на всех видах подвесок.

Кастер и развал настраивается не на всех марках авто. Например, некоторые модели Daewoo и BMW конструктивно не имеют регулирующих элементов. Схождение настраивается только изменением длины рулевых тяг. На других видах подвесок развал и кастор устанавливается добавлением/удалением шайб, эксцентриковыми болтами, специальными ползунками.

Последствия неправильной установки

Неверная настройка развала-схождения передних колес повлияет на управляемость автомобиля при езде по прямой и в поворотах. Кроме того, возникнет неравномерный износ покрышек. Для переднеприводного авто сбитые зазоры на задней оси менее критичны, чем на передней. Однако из-за неравномерного износа протекторов появляется опасность разбалансировки колесных дисков.

Как проверить, какие настройки лучше? Оптимальный вариант для большинства автолюбителей – это придерживаться заводских параметров. Нужно открыть техпаспорт машины, найти название угла развала, схождения или кастера и руководствоваться этими значениями при регулировке. Различные эксперименты с настройками подойдут любителям спортивной езды. В повседневной жизни отрицательные значения развала и схождения не оправдывают себя. Руль становится тяжелее, устойчивость на поворотах чувствуется только на максимальной скорости движения.

«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

*Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector