Personalcam.ru

Авто Аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка шкворней уаз патриот мост спайсер

Регулировка шкворней уаз патриот мост спайсер

  • Главная
  • Работы по ремонту КПП + РК + Задний мост + Перед. Мост + Крестовина кардана

Работы по ремонту трансмиссии

Вид услугиЦена в рублях
1су переднего моста3600
2су заднего моста3600
3су переднего кардана1200
4су заднего кардана1200
5Замена сцепления9000
6Замена подвесного подшипника в сборе1440
7Замена одной крестовины840
8Замена главной пары (спайсер)передний мост5400
9Замена главной пары (спайсер)задний мост5400
10Замена главной пары (тимкен) передний мост7200
11Замена главной пары (тимкен) задний мост7200
12Установка пневмо блокировки СПРУТ (спайсер)15600
13Установка пневмо блокировки СПРУТ (тимкен)18000
14Регулировка шкворня(Ваксоил,Подшипники)480
15Регулировка ступицы480
16Замена сальника хвостовика моста780
17Замена сальника РК передний780
18Замена сальника РК задний780
19Замена сальника ступицы1560
20Замена прокладки ступицы1560
21Замена подшипников супицы (перед)3000
22Замена подшипников ступицы (зад)3000
23Ремонт переднего мостаот 7700
24Ремонт заднего мостаот 7700
25Ремонт (замена) шкворней8640
26Ремонт кулисы7150

(*) Указаны действующие на 1 февраля цены, на выполнение работ с автомобилями (внедорожниками) УАЗ 469, УАЗ Нантер (Hunter), УАЗ Патриот (Patriot), коммерческие автомобили УАЗ 3303, УАЗ3303, УАЗ 39625, УАЗ 39625, УАЗ 2206, УАЗ 2206, УАЗ 39094, УАЗ 39094, УАЗ 3909, УАЗ 3909, УАЗ Карго (Cargo), УАЗ Пикап (Pickup) не старше 10 лет. Для других моделей внедорожников цены на выполнение работ могут отличаться. Уточнить цены вы можете на форме «Задать вопрос».

Автосервис «УАЗ Сервис» имеет многолетний опыт тюнинга, модернизации, ремонта автомобилей марки УАЗ (Хантер, Патриот и всех модификаций УАЗ-Буханка).

Передний мост уаз патриот устройство ремонт блокировка. Где находится и как устроен передний мост на уаз патриот

На автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, а также все модели на их базе, устанавливаются передние и задние одноступенчатые ведущие мосты типа Спайсер с неразъемным картером, названные так по фамилии американского инженера Кларенса Спайсера

Внешний вид переднего моста «Спайсер»

Мосты типа Спайсер начали устанавливать на автомобиля УАЗ-3160 и УАЗ-3162 Симбир, взамен мостов конструкции Тимкен. Но на эти автомобили, как и на первые модели УАЗ Хантер устанавливали «узкие» мосты шириной 1445 мм.

На УАЗ Патриот стали устанавливать «широкие» мосты, у которых колея 1600мм.

Особенности конструкции

Картер моста состоит из неразъёмного литого картера главной передачи, запрессованных в него кожухов (чулков) полуосей и штампованной крышки картера.

Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.

Благодаря всем эти особенностям конструкции реальный ресурс мостов значительно возрос. Кроме того, теперь для доступа к главной паре и дифференциалу не надо его снимать и «половинить» – достаточно просто снять крышку.

Для уменьшения коробления ведомой шестерни при её термообработке и, как следствие, снижения шумности, повышения надёжности и долговечности главной передачи была увеличена на 8 мм толщина «подложки» ведомой шестерни.Однако, эта мера привела к изменению левой чашки дифференциала. Но, новый дифференциал можно будет использовать на прежних одноступенчатых мостах с разъёмным картером при условии установки на шипе чашки кольца-компенсатора.

Мосты «Спайсер» унифицированы с одноступенчатыми мостами старой конструкции ещё по целому ряду деталей. Это подшипники дифференциала, полуоси заднего моста и практически все детали ступичных узлов. Передний подшипник с двойным уплотнением (469-2307086-03) и новая двукромочная манжета фланца ведущей шестерни унифицированы с аналогичными деталями П-образных («военных») мостов производства ОАО «УАЗ».

Что касается передних ведущих и управляемых мостов, то здесь, кроме вышеизложенных моментов, следует отметить новые шарниры равных угловых скоростей (ШРУС ) типа «Бирфильд », которые гораздо долговечнее шарниров старой конструкции («Вейс »). В настоящее время такими шарнирами комплектуется все мосты типа «Спайсер» и «Тимкен». Нелишне будет напомнить, что для смазывания шарниров «Бирфильд» используется специальная смазка ШРУС-4, которую нужно закладывать не во всю внутреннюю полость поворотного кулака, как раньше, а только в сам шарнир. Применение смазок другого типа, в том числе традиционной «Литол-24», недопустимо. В процессе эксплуатации добавление смазки в шарнир не требуется. Внутренняя полость поворотного кулака по прежнему заполняется смазкой «Литол-24».

Читайте так же:
Рычаг регулировки зеркала ваз 2115


Главная передача:
1 — болт; 2, 33 — пружинные шайбы; 3 — ведомая шестерня; 4, 24 — полуоси; 5 — регулировочное кольцо; 6, 22 — подшипники; 7 — распорная втулка; 8 — наружная обойма наружного роликового подшипника; 9 — роликовый подшипник; 10 — упорное кольцо;11 — сальник; 12 — отражатель; 13- фланец; 14 — шайба; 15 — гайка;16 — картер моста; 17 — регулировочное кольцо ведущей шестерни; 18 — наружная обойма внутреннего роликового подшипника; 19 — внутренний роликовый подшипник; 20 — маслоотражательное кольцо; 21 — вал с ведущей шестерней; 23 — регулировочная гайка подшипников дифференциала; 25, 39 — правая и левая части корпуса дифференциала; 26 — болт; 27, 40- опорные шайбы шестерней полуоси; 28, 43 — шестерни полуоси; 29, 45 — оси сателлитов дифференциала; 30, 41, 44, 46 — сателлиты дифференциала; 31, 38 — крышки подшипников дифференциала; 32 — фиксатор регулировочной гайки подшипников дифференциала; 34, 36, 37 — болты; 35 — крышка картера главной передачи; 42 — прокладка крышки картера главной передачи

Выпускаемые заводом мосты типа «Спайсер» имеют передаточное число 4,111 (37:9) или 4,625 (37:8). Мосты с передаточным числом 4,111 устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4,625 – на автомобили с дизельными двигателями.

Ступица переднего колеса


Ступица переднего колеса УАЗ с дисковыми тормозами,но без АБС

Поворотный кулак переднего моста


Поворотный кулак и ступица.
1 – фланец ведущий с заглушкой; 2, 10, 25 — прокладки; 3 — ступица с тормозным диском; 4 — подшипники ступицы; 5 — болт крепления колеса; 6 — щиток тормозного диска; 7 – теплоизоляционный щиток датчика АБС; 8 — цапфа; 9 — корпус поворотного кулака; 11 — втулка зажимная; 12 — шкворень; 13 — вкладыш шкворня; 14-кронштейн крепления жгута АБС; 15 — пружина; 16 — наружное уплотнительное кольцо; 17 — внутреннее уплотнительное кольцо; 18 — шарнир; 19 — шаровая опора; 20, 28 -упорные шайбы; 21 – опора шкворня; 22- наружная обойма сальника; 23 — накладка; 24 — гайка; 26 – импульсный диск; 27- манжета; 29 — стопорные кольца; 30 -стопорная шайба; 31 — гайки; 32 — замочная шайба

Схема сборки поворотного кулака УАЗ:


1 — щиток тормозного диска; 2 — усилитель теплоизоляционного щитка датчика АБС; 3 — теплоизоляционный щиток датчика АБС; 4, 18 — болты; 5 — импульсный диск; 6 — ступица; 7, 12 — подшипник; 8 — стопорная шайба; 9 — гайка; 10 — замочная шайба; 11 — контргайка; 13 — упорная шайба; 14 — манжета; 15 — цапфа поворотного кулака; 16 — прокладка; 17 — шарнир поворотного кулака; 19 — шаровая опора; 20 — кожух полуоси

Регулировка осевых зазоров в переднем и заднем мосту Спайсер

Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной передачи не допускается, так как при его наличии происходит быстрый износ зубьев шестерен и возможно заклинивание моста. Проверка наличия осевого зазора производится покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.

Передний мост «Спайсер». Развал, схождение

Передний мост является управляемым мостом. Для облегчения управления автомобилем передние управляемые колёса имеют развал (не регулируемый ) в вертикальной плоскости и схождение в горизонтальной плоскости.


Схождение колес. А

Не менее важным моментом является и значение передаточного числа моста Спайсер. Выпускаются устройства с двумя значениями передаточных чисел передних мостов на УАЗ Патриот: 4,11 и 4,62. Мосты со значением 4,11 устанавливаются на внедорожник УАЗ Патриот с бензиновым мотором, а 4,62 на дизельные агрегаты.

Читайте так же:
Газовые редукторы brc регулировка

Конструкция и схема

На фото ниже представлена схема устройства переднего моста Спайсер с цифровыми обозначениями. Рассмотрим основные механизмы, из которых состоит передний мост Спайсер.

  • 3 — ведомая шестерня, которая имеет большее количество косых зубьев, чем ведущая;
  • 9 — роликовый подшипник, который требует замены при износе;
  • 13 — фланец;
  • 16 — картер моста;
  • 21 — ведущая шестерня и вал;
  • 23 — гайка, с помощью которой осуществляется регулировка подшипников дифференциала.

На схеме, видно, что мост Спайсер имеет множество мелких деталей, без которых работа переднего агрегата невозможна. Не будем рассматривать их все, но в момент ремонта устройства обязательно контролируйте расположение каждой детали. В противном случае потребуется повторная разборка изделия и его ремонт.

Преимущества

Внедорожник УАЗ Патриот оснащается передним устройством широкого типа. Преимуществом такой конструкции являются следующие моменты:

  1. Увеличение колеи, что положительно сказывается на устойчивости транспортного средства как на дороге, так и на бездорожье. Колея была увеличена до 160 см.
  2. Положительно отразилось это и на возможности увеличения угла поворота передних колес до 32 градусов. В таком случае внедорожник получил лучшую маневренность на дороге и за ее границей.
  3. Повышен класс прочности поворотных кулаков, за счет чего снижается периодичность смазки и проведения ремонтных работ.
  4. Благодаря наличию новой подвески, автомобиль УАЗ Патриот получил лучшую управляемость и устойчивость.

Усиленная крышка редуктора

Таким образом, данные плюсы говорят о том, что внедорожник имеет высокую устойчивость на бездорожье, а также проходимость, что немаловажно для такого агрегата.

Регулировка

Регулировка — это процесс, при котором следует настроить функционирование устройства правильно, чтобы не допустить дальнейших появлений дефектов. Регулировка переднего моста Спайсер осуществляется преимущественно после проведения ремонтных работ. В редких ситуациях регулировка моста проводится в случае износа подшипников или манжет. Рассмотрим, как осуществляется регулировка подшипников переднего моста Спайсер на внедорожнике УАЗ Патриот.

Итак, регулировка проводится в следующем порядке:

Если требуется проведение регулировки моста Спайсер без замены подшипников, тогда процесс включает в себя следующие действия:

  1. Отвинчиваются полуоси, и удаляется крышка картера. Перед этим не забываем слить масло из моста.
  2. В дифференциале подшипников следует выставить зазор, равняющийся значению 0,15 мм. Осуществляется это с помощью тех же регулировочных гаек.
  3. Боковой зазор должен равняться 0,2 мм. Для этого проворачивается шестерня и осуществляется измерение в 6 точках.
  4. Для увеличения зазора производится отвинчивание гайки, а для уменьшения — завинчивание.
  5. Сжимается подшипник в направлении оси, с помощью чего осуществляется регулировка преднатяга.
  6. После этого передний мост Спайсер можно собрать и заправить маслом. На этом регулировка моста считается завершенной.

Как видно, передний мост Спайсер отличается своими параметрами от своих предшественников, поэтому размещение на внедорожнике таковых изделий повлекло за собой улучшение не только проходимости, но и долговечности агрегатов.

Стоимость переднего моста Спайсер довольно внушительная, поэтому очень важно не доводить его до возникновения неисправностей и вовремя их устранять. Ведь даже если передний мост является не основным устройством, то его выход из строя попросту приведет к тому, что УАЗ Патриот не сможет передвигаться по бездорожью. Зачем же тогда нужен полноприводный джип? Поэтому подводя итог, следует заметить, что диагностика и профилактические мероприятия требуются не только мотору и ходовой части, но и непосредственному приводу как передних, так и задних колес. Так как передний привод колес используется в редких случаях, то важно знать, что проверить исправность работы моста можно путем его периодического включения и передвижения по бездорожью. Таким образом, вы будете уверены, что вам джип никогда не подведет.

Что нужно для замены шкворня на УАЗ Патриот

Что нужно для замены шкворня на УАЗ Патриот

Просмотр полной версии : Прозевал шкворни. Вчера был на ТО На вывешенной машине обнаружился здоровенный люфт правого переднего колеса и небольшой левого. Выбили шкворни, итог такой- справа замена шкворней и вкладышей а слева только вкладыши сменили. До этого ни разу шкворни не подтягивались.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на лада калина 8 клапанная

Настоятельно рекомендую тем, кто не на гарантии, своевременно выполнять протяжку шкворней. Что характерно, внешне каких либо критических проявлений не. И резину пожрать не успело. Такие дела. Таже песня, пробег 15 Только одно «но» при ТО 1 их шкворни должны протягивать, но никто себя этим не утруждает и вот результат Так что же все-таки звенит в кулаке.

Какой пробег? ТО-2 проводят при пробеге 20 тыков. В ступице болтается та часть привода, что от шруса проходит сквозь ступицу и к ней подключается замок 4х2 — 4х4. Как лечить не знаю.

Ремонт УАЗ (УАЗ Патриот)

Гремит у всех :. Этим страдают только широкие спайсеры, т. А как выявить эту проблему? Я так понял, нужно вывесить колесо и его покачать? Люфта быть не должно, если есть — разбирать и подтягивать? И еще, какую смазку в шкворни добавлять, литол 24 или шрус 4, чей-то я запутался Да, надо покачать за верх и низ вывешенного колеса.

Там нужно во вкладыши совсем немного смазки, клали литол. Был у меня УАЗ 92 года. Сколько на нём проехали до меня — не знаю.

ВИДЕО: Замена шкворней на Уаз Патриот, мост типа «Спайсер»

Мы проскакали тыс км. Понятия не имел что такое шкворни, люфт, сожранная резина и т. Может, раньше действительно лучше изготавливали всё? Народ, самому реально поменять шкворни с вкладышами. Есть какие нюансы? Кстати,разбивает именно с правой стороны. Беседовал с мастером по развалу и его мнение,что параметры задали как на иноджипе,а остальное не адаптировали к. В итоге мост выворачивает и нагрузка идет на шкворни.

Вот. Вода течет-это у всех : сальник течет.

Похоже,что надо грамотно поменять все это и отрегулировать расстояния,как в книжке. В субботу буду с отцом делать. Поэтому прошу,кто делал,подскажите. В Питере поменять одну сторону — руб. Какой-то там геморой есть при замене именно у спайсеров. По крайней мере проконсультируешься.

Сложного ничего нету. Если один раз увидеть.

Если припрет — уже смогу и сам сделать. А так — проще в сервис. У нас за одну сторону — руб. И 30 минут времени на обе стороны. Спасибо за совет. Действительно много хороших отзывов слышал.

Мосты автомобилей УАЗ. Регулировка шкворней.

Сancer,ну хоть к вам езжай. Вот это цены. Ладно,народ делает и я смогу. Сейчас ключ делаю под динамометр.

УАЗ Патриот. Замена шкворней. Ремонт ступицы и ШОПК.

Если получиться — отпишусь. Все же до выходных есть время,так что если ,кто делал,то напишите порядок разборки-сборки. Cancer может ты пару строк подробнее напишешь. Вроде 3 тыс. Из того что. Ну и сексу с запихиванием вкладыша снизу немного побольше. Cancer после этого специальным ключом, весело посмеиваясь, от руки выкручиваем распорную гайку А что за ключ такой эксклюзивный?

Можно этот ключ самому из чего-нибудь сделать? Cancer А что за ключ такой эксклюзивный? Ключ для торцевой гайки вроде правильно называется Теоретически можно изготовить из трубы но проще кажется купить. При разборке момент начала вращения зажимной втулки специальным ключом примено равен Нм. При необходимости предварительно ударьте медным молотком по резьбовому концу шкворня. Все зависит от того по каким дорогам и как ездить. У газовщиков вдоль газопроводов уазы ездят, вкладышы раз в неделю меняют, при пробегах в км.

Цена замены шкворней на УАЗ Патриот

Тему со шкворнями мы еще год назад мусолили в ветке про Кратко выводы: 1. Ключ можно купить, стоит что то около 30 или 50 руб. Главное, незабыть когда откручиваешь гайки-колпачки долбануть по ним молотком медные выколотки на дорогах, в наше время, неваляються : а лупить по пальцу — можно резьбу забить что бы конуса сорвать с мест и спокойно тянуть, можно платиковые прокладочки поменять, цена вопроса около 10 руб. Рекомендую «от души» потом колпачки незатягивать С водой в нижнем шкворне равно как и верхнем бороться при помощи обильного количества смазки сам юзаю ю «синюю».

Читайте так же:
Регулировка сидения водителя газель

Что касается «бряков» впереди, так это тормозные накладки.

Шкворень

Проверить просто — если на дороге бренчит например при открытом боковом стекле слышно а при нажимании на педаль тормоза нет достаточно легкого нажатия, необязательно «в пол тормозить» то это накладки, лечиться поджиманием пружин те которые с торца суппорта держат накладки.

Привет. Пробовал открутить втулки шкворней и погнул спец. Разочаровался в заводском изготовлении и теперь буду точить из ударной головки на рекомендации ребят с СТО. Время и энергия накопленная для осуществления замены шкворней была потрачена на замену тормозных колодок и протяжки всего,что попадалось на.

Попутно обратил внимание,что пружинная пластина при соприкосновении с колдодками и издает тот неприятный лязг,который резал ухо. Отрезал шланг,прорезал его вдоль и натянул по краям. В месте соединения двух пластин так называемых фиксирующей и пружинной намотал изоленты,т.

Вроде не звенит на кочках. Не факт,что у всех такая же ерунда,но проверьте. Кстати,45 тыс. Если все правильно сделать — втулки шкворней откручиваются от руки.

Замена шкворней на УАЗ Патриот своими руками

Сам. Если сделать неправильно — не выдержит никакой ключ :. Да это и ежу понятно. Только перед этим,буквально неделю назад,снизу от души на СТО затягивали. Немножко вкладыши подносятся и пойдет родимая. А ключ все-равно г Вся проблема и была в том,что сразу же подогнулись два выступа и ключ соскальзывал ,не давая приложить какие-либо усилия для откручивания.

Замена шкворней на УАЗ Патриот и какие лучше поставить? Читай и узнавай

Да и стучать буду в следующий раз от души. Жалко ведь :. Примерно таже проблема. Пробег уже почти 28 В Доладе механик сказал, что можно исправить положение установкой войлочной шайбы старого образца, тогда и вода с грязью в шкворни попадать не будет, и изнашиваться они будут меньше.

Шкворневый узел УАЗ

Обычная конструкция шкворня на УАЗ знаменита своими проблемами: постоянно надо проверять люфт, соединяющий поворотный кулак с шаровой опорой, контролировать наличие смазки, вовремя замечать проблемы с прокладками и устранять их. Мы предлагаем модернизированные шкворня с бронзовыми вкладышами и на подшипниках. Шкворень с бронзовыми вкладышами является очень прочным, он не повредится, даже если сильно ударить подвеску. Они хорошо показали себя и на дорогах и вне их. Шкворня на подшипниках также очень практичны в использовании. Управлять УАЗом становится намного легче.

Пыльник поворотного кулака н/о УАЗ с мостами Тимкен, Спайсер, Гибридный (2 шт. к-т)

Пыльник поворотного кулака н/о УАЗ с мостами Тимкен, Спайсер, Гибридный (2 шт. к-т)

Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ. Применим ко всем моделям мостов: Тимкен, Спайсер, Гибридный (кроме Военного моста). Пыльник устанавливается в замен имеющейся манжеты работающей на скольжение. Устанавливается без разбора или снятия узла.

1) полная герметичная защита ШПОК от воды и грязи;

2) установка без разбора и снятия кулака;

3) узел становиться необслуживающимся (не надо шприцевать);

4) обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара;

5) конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение;

6) применим ко всем мостам (тимкен, спайсер, военный).

1) Пыльник резиновый толстый (толщина 4,5 мм)

2) Крепления (скоба — 4шт, замок-2 шт, хомут — 2шт)

3) Болты креплений под шестигранник — 8 шт

Материал пыльника, резина из которой делают пыльник шруса ваз, только толще.
Возможна поставка пыльника из полиуретана.

Важно! Использование пыльников на мостах имеющих рабочий угол свыше установленного недопустим.

При разработке пыльника закладывался рабочий диапазон поворота, установленный заводом изготовителем. Превышение этого значения ведет к тому, что со стороны складывания не остается зазора и происходит сильное смятия складок пыльника металлическими деталями ШОПК и последующий разрыв пыльника. Поэтому, использование пыльников на мостах имеющих рабочий угол свыше установленного недопустим.

Пыльник поворотного кулака н/о УАЗ на редукторные (военные) мосты (2 шт. к-т)

Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.
Применение:
Устанавливается на автомобили марки УАЗ с редукторными (военными) мостами,
мостами Барс, на вездеходы "ТРЭКОЛ", Нива Марш и аналоги.

Читайте так же:
Размеры регулировки фар калины

Пыльник устанавливается взамен имеющейся манжеты работающей на скольжение.
Устанавливается без разбора или снятия узла.
Отличия от пыльников на "гражданские мосты"
• Увеличенный диаметр шейки (65 мм)
• Увеличенная длина хомута
Преимущества:
• полная герметичная защита ШПОК от воды и грязи;
• установка без разбора и снятия кулака;
• узел становиться необслуживающимся (не надо шприцевать);
• обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара;
• конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение;

Комплект поставки:
1. Пыльник резиновый толстый (толщина 4,5 мм)
2. Крепления (скоба — 4шт, замок-2 шт, хомут — 2шт)
3. Болты креплений под шестигранник — 8 шт
4. Шайба — 16 шт
5. Гайка — 8 шт
Важно!
Использование пыльников на мостах имеющих рабочий угол свыше установленного недопустим. При разработке пыльника закладывался рабочий диапазон поворота, установленный заводом изготовителем (завод изготовитель заложил данные ограничения так как превышение угла поворота сверх нормы ведет к резкому увеличению нагрузок на ШРУС, его быстрому износу или даже разрушению).
Превышение этого значения ведет к тому, что со стороны складывания не остается зазора и происходит сильное смятия складок пыльника металлическими деталями ШОПК и последующий разрыв пыльника.
Поэтому, использование пыльников на мостах имеющих рабочий угол свыше установленного недопустим. А выход из строя пыльника в этих случаях не будет считаться гарантийным. Такой вид дефекта легко определяем по характерному отпечатку и форме разрыва.

Шкворень поворотного кулака УАЗ с/о на комбинированном подшипнике мост Тимкен/военный УАЗ-469, 452 (неограниченный ресурс)

Шкворень поворотного кулака с/о на комбинированном подшипнике мост Тимкен/Военный УАЗ-469, 452 (неограниченный ресурс) по конструкции повторяет шкворень старого образца на бронзовых втулках, но в отличии от него, трение скольжения заменены на трение качения. Благодаря этому в узле возникает намного меньше сопротивления вращению, то есть повороту, и самое главное нет износа.

У данной конструкции можно выделить следующие преимущества по отношению к другим моделям:

1. Малое сопротивление повороту;
2. Огромный запас прочности;
3. Большой ресурс;
4. Легкость установки;
5. Легкость регулировки;
6. Отсутствие износа и как следствие нет необходимости контроля и подтягивания.

Единственное требование – наличие смазки и отсутствие влаги.

В узле использованы два вида подшипника, каждый из которых воспринимает свой вид нагрузки. Подшипник 9105 – упорный, роликовый. Воспринимает осевую нагрузку. Грузоподъемность более 7 тонн! Подшипники шкворней К ПРИМЕРУ грузовиков КАМАЗ имеют такую же грузоподъемность! Данный подшипник имеет такую большую грузоподъемность, так как в нем применены тела качения в виде роликов, которые имеют большую грузоподъемность по сравнению с шариками. Но они ограниченны в максимальных оборотах, но в данном случае они не нужны, так как шкворень работает в пределах поворота на 90 градусов. Второй подшипник игольчатый, № 202614. Воспринимает радиальную нагрузку. Имеет грузоподъемность 1200 кг, это тоже с большим запасом.

Два подшипника удалось разместить в таком малом пространстве благодаря тому, что они используются без стандартных линз (обойм) подшипников, а тело шкворня является подшипником представляя собой так называемый комбинированный подшипник с внутренним валом.
В изготовлении используется высококачественная конструкционная сталь, с обработкой по технологии изготовления подшипников с поверхностной закалкой(цементацией) до 60-62 единиц. Обработка на современных токарных и шлифовальных станках с ЧПУ с высокой точностью и высокой поверхностной чистотой рабочих поверхностей . Все детали проходят жесткий контроль и не имеют расхождений в размерах.

Реализуется комплектом, в который входят 4 шкворня.

Устанавливается в замен стандартных шкворней без каких либо доработок или спец инструмента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию