Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о Chevrolet Epica года от владельцев: плюсы и минусы

thedreambag.ru – Отзывы о Chevrolet Epica года от владельцев: плюсы и минусы

Но моя недавняя покупка Шеви Эпика немного отличается отношением к. Достаточно лишь вспомнить, что GM выпустила корейские Chevrolet на российский рынок в конце г. То есть пробыла она на этом месте 2 года, что очень мало.

управление на руле шевроле эпика

Что не понравилось в Chevrolet Evanda производителю? Почти как Camry — в этом измерении. Линия кузова поднимается без каких-либо изгибов, боковые стекла кажутся маленькими на фоне массивных дверей. Все это — а также передний и, особенно, задний свесы — зрительно удлиняет автомобиль. Дизайн у Chevrolet Epica незатейливый: Разве что ее фары — куда более причудливой формы, чем у Evanda.

Строгая красота, может, и не оригинальна, но эффективна. По сравнению с Evanda, Epica получилась и гармоничнее, и управление на руле шевроле эпика.

управление на руле шевроле эпика

управление на руле шевроле эпика Предшественница Epica выглядела недостаточно серьезно для бизнес-класса, и, вероятно, это стало одним из факторов ее неуспеха в России. Автомобиль Chevrolet Epica большой не только снаружи, но и внутри. Салон Epica не только просторный, но и по-настоящему комфортный, все в нем сделано без видимых недочетов. Приятная на ощупь кожаная отделка. В автомобиле Chevrolet Epica просто удобно.

Багажник тоже достоин восхищения — л при сложенных сиденьях! Но есть и минусы. Панель приборов выглядит управление на руле шевроле эпика для бизнес-седана.

Она очень похожа на ту, что радует глаз в Lacetti, но там металлические ободки придают интерьеру известный шик, а тут не впечатляют. Так же, как и экран компьютера на центральной консоли, который приветствует вас зеленоватым, как на старом мобильнике, свечением. Автомобиль Chevrolet Epica имеет не только большой салон, но и множество опций… Тут, похоже, разработчики Epica слегка растерялись.

Всеми элементами нужно как-то управлять, все они требуют собственных кнопок, клавиш или, управление на руле шевроле эпика крайнем случае, места на экране. И дело не в том, что их много, бывает и. Дело в том, что в автомобиле Epica кнопки разного размера есть везде где только можно — на руле, слева и справа от него, на центральной консоли, у селектора КПП… а экран компьютера загружает вас разнообразными данными.

Отзывы О Шевроле Эпика

В результате о количестве топлива водитель может узнать тремя разными способами; для того чтобы посмотреть на часы, ему нужно круто повернуть голову: Ценности, которые исповедует автомобиль Chevrolet Epica, на дороге очевидны: Впрочем, сильный 2.

Несмотря на вполне достаточные характеристики двигателя, даже топовая Epica вряд ли может похвастать драйверским духом. Рулевое управление не слишком острое, и в поворотах приходится сдерживать. К тому же, настройки шасси Epica призваны обеспечить комфортную и вальяжную езду: Правда в крутых поворотах они доставляют известный дискомфорт. Как и у них, в Epica вроде нет ничего выдающегося или революционного, зато есть хорошая комплектация за умеренную цену. Возможно, недостаточная известность и несформировавшийся имидж управление на руле шевроле эпика позволяют сразу увидеть в Epica представительский автомобиль, но как вместительный семейный автомобиль он должен стать заметным.

Цены на автомобиль Chevrolet Epica. Отметим, что уже в ней есть фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки, управление на руле шевроле эпика и, система дистанционного открывания дверей. Вместе с тем, простейшая версия имеет несколько отличий, которые для многих могут стать принципиальными.

управление на руле шевроле эпика

Так, самая недорогая Epica будет оснащена только кондиционером во всех остальных версиях есть климат-контрольABS у остальных — система курсовой устойчивостиколеса будут R16 в управление на руле шевроле эпика — R17 … Больше всего отличий в салоне: Боковые зеркала не имеют электрорегулировок, солнцезащитные козырьки с зеркалами — подсветки, передние сиденья — обогрева и поясничного подпора, а водительское, к тому же, — электрорегулировок.

Читайте так же:
Синхронизация данных через универсальный формат что это

Две другие комплектации отличаются от нее трансмиссией и двигателем. Отзыв о Chevrolet Epica 2. Давно уже глодала мысль заменить авто нексию, с пробегом км на что-то побольше и комфортнее, выбирал между шкодами, опелями, управление на руле шевроле эпика cr-v, accordну и нравился, только появлявшийся на дорогах шевроле круз.

Ошибка автосалона — на постаментах стояли отнюдь не самые дешевые комплектации автомобилей, как шеви, так и опелей. Потому тогда я остановился на шеви круз 1. Посидел в салоне, все устраивало. Из нее понял, что эпика в базовой дешевой комплектации не намного дороже круза в средней.

Еще там же понравилась инсигния, но была по мне дороговата.

управление на руле шевроле эпика

Присел управление на руле шевроле эпика салон эпики. Сразу же приятно удивила размерами салона, массивностью кормы ну нравятся мне большие машинки-красивой приборной панелью благо с г идет рейстайлинговая, в красно-синих тонахну и шестицилиндровым рядным движком, легандарным своей бесшумностью. Заказал машинку, в черном металлике. Пришла примерно через 2 недели, еще неделя — оформление сигналка, защита картера, и.

В сумме — порядка к руб, терпимо. Итак, впечатления: В салоне: Везде мягкий качественный резинопластик, твердого — только вставка вокруг магнитолы.

Магнитола mp3, 8 динамиков, стоковая музыка вполне удовлетворила.

Южно-корейский седан D класса Chevrolet Epica

Сиденья — кожа с тканью там где спина и задница, потому не потеютс боковой поддержкой, комфортные. Руль хорошо лег в руку, желания чехлом на рулевое колесо купить не вызывает.

Приборка красивая, единственное — брал без БК сэкономил на опциипотому там поначалу был дополнительный бардачок. К слову этих бардачков — хоть обвешайся. Стандартный где передний пассажирсзади ручки скоростей открываются 2 подстаканника, плюс бардачок в штатном подлокотникекарманы во всех дверхах, 2 гнезда прикуривателя штатныхсзади — откидывающийся с сиденья мини-бар с бардачком и подстаканниками.

Сзади вполне комфортно располагаются 3 человека. Во всевозможных местах управление на руле шевроле эпика подушки безопасности 12 штук. Небольшой минус — регулировка руля по выносу в базе не предусмотрена в люксе естьтолько по наклону. Но переднее водительское сиденье регулируется во всех плоскостях, правда — механически на управление на руле шевроле эпика версии эпики был электропривод.

Лобовое стекло управление на руле шевроле эпика, обзор вперед отличный. Но. Плюс зеркала заднего вида — выпуклые обзор лучше, но расстояние оценить проблемнопричем левое и правое. Хватило бы только правого. В общем — все вполне прилично и соответствует цене, даже более.

Корма почти 5 метров длиной, осторожннее паркуемся задом.

управление на руле шевроле эпика

Лучше покупать или сразу ставить парк-троник в моей дешевой версии — не. При первой парковке легонько уперся в бампер сзадистоящей машине, благо без последствий.

Поскольку седан получился весьма немалых размеров его габаритная длина составляет 4 мм, а величина колесной базы — 2 ммто задние пассажиры могут разместиться с неплохим запасом в коленях.

Правда, объем багажника для такого авто не слишком велик — управление на руле шевроле эпика, а дорожный просвет клиренс равняется мм.

управление на руле шевроле эпика

В качестве трансмиссий для переднеприводного седана покупатели могут выбрать пятиступенчатые механическую или автоматическую коробки передач. За машину в базовой комплектации LS на механике дилеры просят рублей. В оснащение входят шесть подушек безопасности, ABS, противотуманки, кондиционер, полный электропакет, штатная аудиосистема с шестью динамиками и дюймовые легкосплавные колесные диски.

Возможно ли подтянуть рулевую рейку — Клуб любителей Chevrolet Epica — Сhevrolet форум

Epica

Читайте так же:
Колдун на ниве регулировка

Кстати, именно стук и является первым признаком неисправности рулевого узла автомобиля.

Замена рулевой рейки Шевроле Эпика

Попробуйте подвигать руль вверх и вниз, если у вас это получается, то считайте, что вы нашли второй признак выхода из строя рулевой рейки. А вот визуально определить поломку вы никак не сможете, для этого придется полностью демонтировать узел. То есть мастерская должна быть оснащена хотя бы простейшим подъемником для легковых авто. Поднимаем машину и снимаем передние колеса.

как подтянуть рулевую рейку на шевроле эпика

Это нужно для того, чтобы можно было легко разомкнуть соединения наконечников рулевых тяг и шаровых опор. Лыжу удерживают пара болтов спереди и пара болтов с задней части.

как подтянуть рулевую рейку на шевроле эпика

Откручиваем гайки на фланцах штанов 6 шт, головка на 14 и извлекаем эту часть глушителя. Убираем лыжу в сторону. Ослабляем хомут на рукаве и размыкаем соединение.

как подтянуть рулевую рейку на шевроле эпика

В большинстве случаев, датчик служит длительно, если нет стороннего механического повреждения. Если говорить о частичной замене, то чаще всего приходится иметь дело с изношенными подшипниками, втулками, пыльниками.

как подтянуть рулевую рейку на шевроле эпика

В редких случаях — рейка и червь направляющий. Степень работ определяется строго в каждом порядке индивидуально. Главное, чтобы весь перечень услуг, особенно ремонт рулевой рейки Шевроле Эпика проводился в специализированном центре по диагностике.

как подтянуть рулевую рейку на шевроле эпика

Только так гарантируется качество работ и оригинальность запчастей. Я остался довольным, что даже передумал его продавать. Следующие фотки установки я не смог снять к сожалению в фотоаппарате села батарейка… А так я оставил свои свои фотки как подтянуть рулевую рейку на шевроле эпика комменты для примера любителям Эпики. Извините что я так подробно описал эту историю…: Масло в рейке родное, В движке и коробке сменил сразу после покупки, а вот в рейке не трогал, Сейчас пойду сервис книжку найду да посмотрю что да.

Внатуре очень полезная инфа, респект!

Фотоотчет подтяжка рулевой рейки

По меткам видно, на сколько свелась моя подтяжка… Накручиваем контргайку и затягиваем её, прикручиваем рулевую рейку и пробуем прокатиться. Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку Читайте также:

Как отрегулировать ручной тормоз на шевроле эпика

Во время эксплуатации автомобиля тросы привода ручного тормоза Шероле Эпика могут растягиваться, что приводит к ухудшению работоспособности ручника — автомобиль невозможно установить на стояночный тормоз. Решением данной проблемы могут быть замена тросов и тормозных колодок ручника. Если вы почувствовали, что для нормальной работы ручного тормоза вам приходится затягивать рычаг на семь и более щелчков, то для начала нужно произвести его регулировку.

Регулировка рычага ручного тормоза в салоне автомобиля

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле, а именно регулировке рычага привода ручного тормоза, хочу обратить ваше внимание, что данная процедура может спасти ситуацию не на долго, так как в большинстве случаев причиной могут быть либо изношенные тормозные колодки, либо сильно растянутые тросы привода.

  1. Открываем подлокотник и вынимаем пластиковый ящик
  2. После чего имеем доступ к регулировочной гайке в основании рычага
  3. Подкручиваем гайку, тем самым натягиваем трос. При выполнении этой регулировки главное не переборщить. Если перекрутить регулировочную гайку:
  • во-первых, рычаг не возможно будет затянуть (будет мешать шпилька регулировки)
  • во-вторых, трос будет постоянно в натяжении, что приведет к дальнейшему износу тормозных колодок.

Регулировка механизма привода стояночного тормоза

  1. Как и в первом варианте регулировки необходимо ослабить регулировочную гайку рычага стояночного тормоза.
  2. Поддомкрачиваем и вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
  3. Откручиваем задние тормозные суппорта и выкручиваем стопорные винты.
  4. С внутренней стороны тормозного барабана находим и с помощью отвертки открываем резиновую заглушку.
  5. Вставляем отвертку в отверстие и, нащупав шестерню, прокручиваем ее вниз до упора. Проделываем эту операцию на двух задних колесах. Они должны свободно вращаться
  6. Затем прокручивая зубчатое колесико вверх до упора, блокируем колодки, чтобы диски не вращались.
  7. Затягиваем рычаг ручника на шесть щелчков и отпускаем зубчатое колесико на два оборота
  8. Опускаем рычаг ручника и проверяем свободное вращение . Если колесо свободно не вращается отпустите еще на один оборот регулировочное колесико.
  9. После того, как вы достигли оптимального варианта на двух сторонах, прикручиваем колеса, опускаем автомобиль на землю и проверяем работу ручного тормоза.

Если после выполнения вышеописанных регулировок спустя короткое время работа стояночного тормоза Шевроле Эпика снова ухудшилась, тогда придется произвести замену тормозных колодок и тормозных дисков, так как внутренняя их часть будет иметь выработку.

Как отрегулировать трос ручного тормоза

По большей части, стояночные тормоза вашего автомобиля не требуют регулировки, поскольку большинство систем стояночного тормоза оснащены механизмом саморегулирования. Однако после долгих лет эксплуатации может потребоваться ручная регулировка. Большинство систем включает в себя трос или стержень управления, планку выравнивания, тросы или стержни приложения, регулирующий механизм и педаль или рычаг.

Читайте так же:
Не работает регулировка зеркал шевроле лачетти
Подготовка
Шаг 1

Запустите двигатель и несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы полностью установить тормозные колодки в тормозном барабане.Затем заглушите двигатель.

Шаг 2

Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата до тех пор, пока шины не коснутся земли, затем установите автомобиль на две опоры домкрата и заблокируйте передние колеса.

Нажмите на стояночный тормоз на три ступени. Прислушайтесь к трем щелчкам, когда вы нажимаете на педаль стояночного тормоза или нажимаете тормозной рычаг на центральной консоли.

Тип педали
Шаг 1

Найдите балансирную балку стояночного тормоза или вилку вокруг средней части днища автомобиля.Вилка выравнивателя удерживает два тормозных троса, которые соединяются с тормозами задних шин.

Шаг 2

Ослабьте контргайку на балансирной вилке с помощью гаечного ключа. На некоторых моделях балансирная штанга не имеет этой контргайки; вместо этого каждый тормозной трос снабжен стяжными муфтами на каждом конце (рядом с стабилизатором поперечной устойчивости).

Шаг 3

Поверните регулировочную гайку гаечным ключом или стяжные муфты рукой или плоскогубцами, чтобы избавиться от излишнего провисания тормозного троса.

Проверните обе задние колеса руками. Вы должны почувствовать, как тормозные колодки слегка касаются тормозного барабана. В противном случае продолжайте регулировку гайки или стяжных муфт, как описано в предыдущем шаге. Затем затяните контргайку и перейдите к разделу «Проверка стояночного тормоза».

Тип рычага
Шаг 1

Снимите облицовку консоли, закрывающую рычаг стояночного тормоза. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как правильно работать с вашей конкретной моделью автомобиля.

Шаг 2

Затяните регулировочную гайку или гайки в основании ручного рычага с помощью храповика и глубокого торца, чтобы избавиться от излишнего провисания тормозного троса.

Step 3

Проверните руками задние колеса. Вы должны почувствовать очень легкое сопротивление тормозных колодок тормозным барабаном. При необходимости постепенно затягивайте регулировочную гайку или гайки и продолжайте проверять задние колеса на легкое сопротивление.

Установите на место облицовку консоли над рычагом стояночного тормоза.

Проверка стояночного тормоза
Шаг 1

Отпустите педаль или рычаг стояночного тормоза и включите стояночный тормоз. Педаль (или рычаг) не должна перемещаться слишком далеко, пока не будет правильно задействован стояночный тормоз.Если это так, отрегулируйте стояночный тормоз.

Припаркуйте автомобиль на склоне и включите стояночный тормоз. Педаль или рычаг стояночного тормоза не должны перемещаться слишком далеко, чтобы правильно удерживать автомобиль на месте.

Предупреждение
  • Различные модели автомобилей могут отличаться некоторыми деталями в регулировке стояночной тормозной системы. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или по обслуживанию автомобиля. Вы можете купить руководство по обслуживанию в большинстве магазинов автозапчастей или бесплатно проконсультироваться с ним в местной публичной библиотеке.
Читайте так же:
Регулировка тормозного клапана на ниве
Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • 2 стойки домкрата
  • Колодки
  • Гаечный ключ
  • Клещи для скользящих шарниров (при необходимости)
Другие статьи

Обзор: Chevrolet Epica (2008-2010)

За рулем Chevrolet Epica (2008-2010)

Шестицилиндровый двигатель объемом 1993 куб. См с двумя верхними цепными кулачками развивает 141 л.с. и 195 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до 60 за 9,6 секунды, а затем разгоняется до максимальной скорости 129 миль в час.

Вы, конечно, платите на насосах, но не так уж много — 34,5 миль на галлон вместе взятых. Хотя выбросы 205 г / км облагаются налогом в размере 300 фунтов стерлингов в год в следующем году и 310 фунтов стерлингов через год.Любой, кто хочет приобрести такой автомобиль в компании, столкнется с BIK за 29% от прейскурантной цены автомобиля, но поскольку цена составляет всего 13 595 фунтов стерлингов, вы платите налог с разумных 3943 фунтов стерлингов, 40% из которых составляет 1577 фунтов стерлингов.

Я бы не сказал, что двигатель шелковисто-плавный, но он достаточно плавный, предлагая приятную езду с приличным крутящим моментом на низких оборотах. Ни спорткара, ни тупицы тоже.

Управляемость не блестящая, с довольно тяжелым самоцентрированием, которое лишает рулевого управления ощущения при поворотах, но это далеко не катастрофа. Он не гибкий и безнадежно легкий, как вы могли ожидать.

Дизель — это ременный, а не цепной кулачок, с четырьмя, а не с шестью цилиндрами, немного быстрее 60 и немного ниже максимальной скорости. Естественно, топливная экономичность намного лучше на 46,3 миль на галлон вместе, и хотя CO2 немного высок для дизеля при 169 г / км, что означает налог на 25% от 14 595 фунтов стерлингов для LS, что составляет 1460 фунтов стерлингов для 40 процентов. Ежегодный VED в следующем году составит 175 фунтов стерлингов.

Мы не ездили на том такси, которое, как я предсказываю, станет любимым аэропортовым такси, сочетающим в себе дизельный двигатель с большим 5-местным кузовом и большим багажником.Вместо этого мы взяли 6-ступенчатый дизельный автомобиль в комплектации LT, который за 17 695 фунтов стерлингов приносит дополнительный комплект электронного климат-контроля, задние датчики парковки, полностью кожаные сиденья, CD-чейнджер, электрохроматическое зеркало заднего вида, электрическое сиденье водителя, бортовой компьютер, 17 дюймов. сплавы и электронный контроль устойчивости.

Проблема в том, что он выделяет 210 г / км CO2, помещая его в группу ЖНВЛ в 300 фунтов стерлингов в следующем году и 33% BIK: не так дешевый налог в размере 2336 фунтов стерлингов для водителя компании. С соком тоже не так хорошо — всего 37.2 мили на галлон в сумме на дорогом дизельном топливе, что на 24% хуже, чем в руководстве (фактор, о котором люди часто забывают, покупая дизельный автомобиль для «экономии»).

Коробка передач и двигатель хорошо подходят друг другу, 6 передач, решительно максимально используя относительно узкий диапазон крутящего момента дизеля. Но рулевое управление было самым странным, что я чувствовал за долгое время.

Он имел тот же эффект самоцентрирования, что и бензиновый автомобиль, с меньшими колесами и более узкими шинами. Но в этой машине центрирование требовало мускулов, чтобы завести машину за поворот, и как только руль поворачивался не по центру, чувство рулевого управления терялось.Возможно, именно этот автомобиль нуждался в посещении alignmycar.co.uk, но он имел те же характеристики, что и бензиновые автомобили, только гораздо более преувеличенный. Единственное преимущество рулевого управления, которое я видел, — это малый радиус поворота для такой большой машины.

Странный новый автомобиль, значит, с неисправностями. И лучшая покупка, несомненно, самая дешевая, с его уникальным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Хотя я вижу, что таксисты ездят и на дизельной базовой модели.

Читайте так же:
Регулировка заслонки печки шевроле ланос

Chevrolet не планирует продать в Великобритании более 500 Epicas за оставшуюся часть 2008 года.Это не цель амбиций, поэтому я не понимаю, почему это не так.

2006-2011 Chevy Chevrolet Epica Радиоустановка

Все больше и больше 2006-2011 Владельцы Chevy Chevrolet Epica стремятся модернизировать заводское радио радиоприемником для вторичного рынка, который имеет DVD-плеер и встроенную систему GPS-навигации, а некоторые хотели бы завершить весь процесс обновления самостоятельно. Если у вас нет опыта установки автомагнитолы на Chevy Chevrolet Epica 2006-2011 гг., Вам нужно найти правильное руководство по установке, которое поможет вам.Мы пишем этот пост, чтобы познакомить вас с некоторыми советами по установке магнитолы Chevy Chevrolet Epica 2006-2011 гг.

2006-2011 Chevy Chevrolet Epica Radio после установки

Несколько советов перед установкой:

1. Перед установкой отключите питание.

2. Пожалуйста, подготовьте рычаг и отвертку перед снятием и установкой.

3. Храните все детали отдельно от автомобиля. Позаботьтесь о приборной панели, чтобы не поцарапать ее во время снятия и установки.Пожалуйста, держите под рукой любые детали автомобиля и максимально используйте все оригинальные винты автомобиля. так что каждая связанная часть устройства может быть надежно закреплена.

Регулируем ручной тормоз Шевроле Эпика

Во время эксплуатации автомобиля тросы привода ручного тормоза Шероле Эпика могут растягиваться, что приводит к ухудшению работоспособности ручника — автомобиль невозможно установить на стояночный тормоз. Решением данной проблемы могут быть замена тросов и тормозных колодок ручника. Если вы почувствовали, что для нормальной работы ручного тормоза вам приходится затягивать рычаг на семь и более щелчков, то для начала нужно произвести его регулировку.

Регулировка рычага ручного тормоза в салоне автомобиля

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле, а именно регулировке рычага привода ручного тормоза, хочу обратить ваше внимание, что данная процедура может спасти ситуацию не на долго, так как в большинстве случаев причиной могут быть либо изношенные тормозные колодки, либо сильно растянутые тросы привода.

Регулируем ручной тормоз Шевроле Эпика

  1. Открываем подлокотник и вынимаем пластиковый ящик
  2. После чего имеем доступ к регулировочной гайке в основании рычага
  3. Подкручиваем гайку, тем самым натягиваем трос. При выполнении этой регулировки главное не переборщить. Если перекрутить регулировочную гайку:
  • во-первых, рычаг не возможно будет затянуть (будет мешать шпилька регулировки)
  • во-вторых, трос будет постоянно в натяжении, что приведет к дальнейшему износу тормозных колодок.

Регулировка механизма привода стояночного тормоза

Регулируем ручной тормоз Шевроле Эпика

  1. Как и в первом варианте регулировки необходимо ослабить регулировочную гайку рычага стояночного тормоза.
  2. Поддомкрачиваем и вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
  3. Откручиваем задние тормозные суппорта и выкручиваем стопорные винты.
  4. С внутренней стороны тормозного барабана находим и с помощью отвертки открываем резиновую заглушку.
  5. Вставляем отвертку в отверстие и, нащупав шестерню, прокручиваем ее вниз до упора. Проделываем эту операцию на двух задних колесах. Они должны свободно вращаться
  6. Затем прокручивая зубчатое колесико вверх до упора, блокируем колодки, чтобы диски не вращались.
  7. Затягиваем рычаг ручника на шесть щелчков и отпускаем зубчатое колесико на два оборота
  8. Опускаем рычаг ручника и проверяем свободное вращение . Если колесо свободно не вращается отпустите еще на один оборот регулировочное колесико.
  9. После того, как вы достигли оптимального варианта на двух сторонах, прикручиваем колеса, опускаем автомобиль на землю и проверяем работу ручного тормоза.

Если после выполнения вышеописанных регулировок спустя короткое время работа стояночного тормоза Шевроле Эпика снова ухудшилась, тогда придется произвести замену тормозных колодок и тормозных дисков, так как внутренняя их часть будет иметь выработку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector