Регулировка рулевой колонки по вылету
Регулировка рулевой колонки по вылету.
Единственное серьезное нарекание ко всему салону — это недостаточный вылет рулевой колонки и отсутствие регулировки последнего. Я привык что руки не нужно вытягивать, а здесь получается замкнутый круг: либо слишком далеко руль, либо слишком близко педали.
Готовых решений по данному поколению Тиид не нашел, но наткнулся на информацию о выдвижении колонки на следующем поколении. Заинтересовался.
Снял обшивку рулевой колонки, добрался до гаек крепления и увидел что отверстия под них предусматривают подвижность последней в продольном направлении. Ослабил гайки и немного вытянул рулевую колонку на себя. Выдвинуть удалось примерно на 5 мм. Это немного, но стало чуть удобнее.
Дальше колонка двигаться отказалась. Может быть во что-то упирается, а может быть просто дело в ее массе и перекосе креплений после ослабления затяжки гаек. Пока не разбирался, но возможно на досуге вникну в вопрос более глобально.
Если у кого-то есть наработки по этому вопросу — буду рад подсказкам и идеям.
Nissan Tiida 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Nissan Tiida, 2011
Nissan Tiida, 2013
Nissan Tiida, 2008
Nissan Tiida, 2008
Комментарии 19
А какой у вас рост?
очень странно, у меня 1,83 и немного не хватало регулировки руля по вылету, но совсем чуть чуть.
Попробуйте все-таки придвинуться, может первое время будет казаться что ногам нет места, но это иллюзия. Точнее, вопрос привычки, а не удобства
Дело в том что я привык к несколько иной посадке и провожу за рулём много времени, поэтому мне нужно чтобы было удобно сидеть.
Если я сажусь так чтобы было удобно держать руль — педали слишком близко и получается что приходится поджимать правую ногу и она находится в постоянном напряжении.
А если сажусь так чтобы было удобно нажимать на педали — держать руль можно только прямыми руками. А это небезопасно и неудобно.
Я почти три года ездил на Сценике и там с регулировками был диапазон гораздо шире, поэтому сейчас замечаю это очень явно.
Справедливости ради, стоит сказать, что в Ниссан Ноуте было ещё хуже. Ездил на нём пару недель до покупки Тииды и страдал
Вопрос привычки, нужно просто поездить несколько дней и все пройдет. ИМХО.
1000 километров за неделю это достаточно чтобы понять прошло или нет?)
Особенно когда это десятая машина во владении и минимум двадцатая в эксплуатации?)
Хз. Может леворульные Тииды и правда такие неудобные.
Думаю просто каждому своё
Скорее всего на рулевом валу, шплинт не даёт дальше двигаться(который многие высверливают для устранения стуков).
Думал на этот счёт тоже
Скорее всего на рулевом валу, шплинт не даёт дальше двигаться(который многие высверливают для устранения стуков).
Ниссан Тиида, отзывы владельцев (24 отзыва) — стоит ли покупать?
Потом дня два, три нормально. И опять такая же ерунда. А сейчас вообще не едет, на газ нажимаешь, двигатель гудит, дергается, но ниссан тиида отзывы отзывы едет. Начинаю газ нажимать отпускать, несколько раз сделаю чуть поедет. Диагностику коробки делала, сбоев не показывает. Я не знаю куда обращаться, даже если в салоне не знают, что сломано.
Говорят, будем ковырять пока не найдём, а цены там я вам скажу заоблачные. Помогите, если вам встречалась такая ниссан тиида отзывы отзывы.
Сергей пишет: Моя Тиида прошла уже почтипоэтому можно делать выводы о надежности авто. Считаю её вполне достойной. Дороги у нас в Сибири, особенно весной, ужасные, поэтому пару раз приходилось делать подвеску, но ничего страшного: Подходит пора опор стоек, но сами стойки ещё хорошо держат, что при наших дорогах показатель! В качестве минуса отметил бы высокую стоимость ниссан тиида отзывы отзывы запчастей, но почти во всех случаях можно найти достойные аналоги.
Двигатель, коробка, электроника — всё отлично!
Кузов — только мелкие сколы от камушков. В остальном — присоединяюсь ко многим отзывам — хороший, просторный и удобный авто, прекрасно оправдывающий затраты и ожидания!
Ниссан Тиида, отзывы владельцев (24 отзыва) — стоит ли покупать?
Ниссан тиида отзывы отзывы, вот ещё: Чистится легко самостоятельно на форуме тиидоводов есть инструкциялибо за рублей в адекватном сервисе лучше со специализацией на Ниссанах, но не у дилеровможно вообще это не делать, как мне сказали, но я считаю этот совет не очень хорошим, но не спешить, по крайней мере можно — это не поломка, а так — неприятный баг. Ещё есть один минус — свечи спрятаны под коллектором, но мне они неприятностей не принесли, зимой, кстати, машина заводится прекрасно, без автозапусков до.
Александр пишет: С года в нашей семье есть ниссан тиида отзывы отзывы автомобиль. Кузов седан, цвет темно-красный металлик, комплектация Elegance. Смотрится Ниссан Тиида шикарно! Особенно после мойки Ничего вообще не ломалось!
В салоне тихо, просторно, комфортно! Ниссан тиида отзывы отзывы, высокая посадка! Путешествовать вообще супер! Климат отлично справляется со своей задачей. Рекомендую современную 2-din магнитолу с экраном, хотя и штатная очень даже хорошо звучит. За 3 года разве что аккумулятор пора поменять, но это мелочь! Автомобиль рекомендую! Пишу 3-й отзыв о Ниссан Тииде здесь: При росте см за рулем я могу вытянуть ноги и при этом не протираю руль коленками и головой потолок.
Между головой и потолком свободно проходит кулак! Есть регулировка водительского сиденья по высоте, но иногда не хватает поясничного подпора. Вообще как ни странно, ниссан особо не балует водителя регулировками. Например мне очень не хватает регулировки руля по вылету!
Отзывы про Nissan Tiida
Приходится опускать руль по ниже, а это мешает посадке в автомобиль. Боковой поддержки как таковой нет, но она ниссан тиида отзывы отзывы этом автомобиле и не нужна. Также я свободно размещаюсь на пассажирском сиденье "сам за собой". Задний диван наверное даже удобнее передних кресел.
Тучных людей расстроит короткая длина ремней безопасности как спереди, так и сзади. В общем, в сравнении ниссан тиида отзывы отзывы одноклассниками, считаю автомобиль очень комфортным как для повседневной езды, так и для дальних поездок. На дальних расстояниях удручает только маленький объем бензобака, всего 40 литров… Особенно удивил багажник.
Крышка богажника традиционно для ниссанов открывается очень высоко, но вот проем оставляет маленький.
Пол значительно ниже проема, проем очень короткий и узкий, а это затрудняет погрузку. Например с первого раза все четыре зимних колеса мне разместить не удалось. Как-то раз грузил в багажник 6 мешков картошки по 30 кг. При наличии трех человек в салоне ни где и ни чем не чиркал. Под полом багажника помещается полноразмерная запаска на 15" и остается место для инструмента и еще некоторого барахла. Особого внимания заслуживают задние и передние арки.
Просто мечта для занижения! Задние крылья сразу закатаны и не имеют выступающих внутрь арки кантиков. В результате единственное место, ниссан тиида отзывы отзывы может скапливаться грязь — это небольшой выступ в арке задних колес со стороны салона в районе нижнего порога. Пороги сами по себе широковаты, благодаря чему регулярно и тщательно протираются штанинами всех членов экипажа.
Не смотря на достаточно большой угол отпирания всех ниссан тиида отзывы отзывы особенно переднихпочему-то все равно периодически обтираешь задние арки или среднюю стойку.
К стати говоря, если передняя дверь распахнута полностью и ниссан тиида отзывы отзывы уже пристегнулся, то сложновато дотянуться до ручки. Ну и чтоб вы не думали, что машина просто идеальна расскажу о минусах, которые в первую очередь касаются автомобилей с пробегом.
Постараюсь быть честным и объективным. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Я практически перестал лить 92 и перешел на При том, что расход 92 и 95 не отличается. Да и 95 прокатывает не на каждой заправке. Мотор ощутимо греется, особенно при использовании кондиционера. Под капотом достаточно тесно.
Но как ни странно, на работе двигателя это ни как не отражается. Холостые держит ровно даже при длительных пробках по летнему солнцепеку. Очень слабая ходовая По всей видимости виной всему конструкция задний креплений подрамника. Их со временем разбалтывает. Естественно на них забивают, подрамник начинает болтаться, а дальше ушатывается остальная ходовка.
Первый признак этого — постукивание рулевой колонки при поворотах на кочках. Еще одна возможная причина слабостей ходовой на мой взгляд — это тесная интеграция с рено. Практически все резинки можно подобрать от клио и мегана. Например от рено клио подходят ниссан тиида отзывы отзывы передних стоек и опорные подшипники. На данный момент в моем автомобиле нет ни одного целого сайлентблока!
Отзывы о Nissan Tiida
Хотя на моем предыдущем ниссане года выпуска при пробеге в км были заменены только шаровые опоры. Подвески мягкая, на зимней резине вообще как теплоход на волнах, глотает рельсы и выбоины так, что создается впечатление езды на воздушной подушке. Расход топлива. Отзыв о Ниссан Тиида седан 1.
AT г. Дорогу держит ровно, не дергается. В повороты на скорости входит уверенно. Расход топлива приемлемый.
Александр Смирнов, отзыв про Тиида 5Д 1. MT г. Нешумный салон, я бы сказал — бесшумный. Пластик не скрипит, ничего нигде не трещит и не стучит. Вместительный багажник, с большой высотой от пола до крышки.
Опускающиеся спинки заднего сиденья, позволяющие увеличить объем багажника за счет салона. В месте под запаску можно положить ниссан тиида отзывы отзывы компрессор, небольшой комплект ключей, рабочую одежду халат, брюки, перчатки. Относительно большой клиренс — мм. Складывающиеся зеркала с электроприводом и электрической регулировкой зеркального элемента.
Зеркальный элемент с подогревом. Мягкая комфортная подвеска. АКПП — старая добрая коробка, надежная. Особенности подвески приводят к тому, что при сильном боковом ветре автомобиль ощутимо уводит в сторону от курса, толкая на снижение скорости и частые подруливания. Замечу, что при загруженной задней подвеске этот неприятный эффект значительно уменьшается. Руль — нет продольной регулировки, из-за этого приходится ездить с вытянутыми руками, либо с наименьшим наклоном спинки сиденья, либо жертвовать пространством для ниссан тиида отзывы отзывы.
Неудобное расположение кнопок обогрева передних сидений — под подлокотником, лучше бы увидеть эти кнопочки на панели приборов, в районе кнопки обогрева заднего стекла и зеркал. Адаптивная АКПП — подстраивается под стиль вождение водителя — неудобно, особенно если после ниссан тиида отзывы отзывы езды нужно быстро ускориться.
Где собирают Ниссан Тиида для наших покупателей
Россия является одним из лидирующих рынков по продажам автомобилей марки Ниссан. И не странно. Ведь данные машины недорогие, хорошо укомплектованные и долговечные. Как оказалось, больше 35% моделей, продаваемых на нашем рынке, делаются именно у нас.
В данном материале мы хотели бы рассмотреть, где собирают Ниссан Тиида, и почему нашим мастерам можно доверять.
Заводы, на которых собирают Nissan Tiida
Для последующего ввоза в Россию автомобили Ниссан собирают в:
- Великобритании;
- Японии;
- России.
Nissan Tiida продается в России, начиная с 2007 года. Этот бюджетный седан уже побил всевозможные рейтинги продаж. До 2014 года он собирался только в Мексике, откуда и поставлялся российскому покупателю. Для других рынков его делают в Таиланде и Японии.
Теперь Nissan Tiida собирают на заводе под названием «ИЖ Авто». Платформу модели обновили, и она идентична с седаном Сентра. Именно поэтому, автомобиль предлагается с мотором объемом в 1,6 литров и мощностью в 117 лошадиных сил. Он работает с вариатором или пятиступенчатой трансмиссией.
Четырехдверный седан стоит от 732 тысяч рублей за базовую комплектацию.
Характеристики Ниссан Тиида нашей сборки
Nissan Tiida выпускается для российского рынка с мотором в 1,8 литров, работающим на бензине. Он предназначается как для городского движения, так и для поездок на дальние расстояния. В багажник модели поместится крупный детский велосипед.
Сам по себе автомобиль достаточно безопасный и комфортный. Дизайн продуман до мелочей, и получился актуальным и ярким. Салон тут настолько удобный, что тут можно жить. Тут присутствует система управления климат – контролем, отличная аудиосистема, большой багажник и подогрев сидений.
Мягкая подвеска позволяет быстро проезжать трамвайные пути и небольшие ухабины. Также, стоит отметить отличную динамику. Вы сможете быстро обгонять машины как в городском потоке, так и на трассе. При этом расход топлива у автомобиля минимальный.
Если оценивать модель нашей сборки по пятибалльной шкале, то она получит практически твердую четверку. Российские инженеры постарались создать идеальный автомобиль, но подвели зазоры между кузовными панелями. В кресле нет боковой поддержки, плейер не поддерживает даже простой формат МР3. Но, это все мелочи. Особенно, если машину покупает семейный человек. Отличный двигатель, вместительный салон и просто огромный багажник дает модели огромное преимущество перед аналогами.
В интерьере использованы материалы среднего качества. Руль тут не отделан кожей, а на ручки набит обычный дермонтин. Панель приборов сделана под дерево, но это просто инкрустированный пластик.
Обивка сидений достаточно приятная на ощупь. Она не быстро марается, и ее внешний вид долго остается первозданным. Пластик красивый, а подлокотник бархатистый. Для седана среднего класса это совсем неплохо. Удивительно то, что при нажатии кнопки не хрустят. Наши мастера постарались на славу.
В интерьере не понравились зазоры между шторками. Они достаточно неровные.
Бардачок поднимается и опускается очень плавно. Панель приборов не скрипит при нажатии, а дверные панели не болтаются и не скрипят. Между кузовом и дверью существует просто огромный зазор. Это существенный минус.
В средней комплектации Ниссан Тиида российской сборки оснащается климат – контролем и плейером. Как уже упоминалось, формат МР3 он не поддерживает, но оснащается беспроводной связью. Если рассматривать управление, то кнопки на панели крупные. Дополнительное управление музыкальным проигрывателем есть на руле.
Наши конструкторы не предусмотрели пепельницу в салоне. Это обойдется примерно в 5 тысяч дополнительных рублей. В компенсацию к этому, бардачок довольно вместительный, а перчаточный ящик удобный.
Регулировка руля по вылету отсутствует. Но, посадка тут достаточно удобна. На удивление, кресло без поясничной поддержки не утомляет спину. Ногам не мешает рулевая панель, а все педали и рычаги находятся на месте.
Кстати, машину вы можете заводить не ключами, а брелком. Тут есть маленькая ручка, которую стоит только повернуть, и автомобиль поедет.
Багажник просто огромный. Он вместит все, что вам необходимо для дальних поездок. Провода тут нигде не торчат и не выпирают. Полка снимается, и под полом вы найдете место для запасного колеса. Багажник трансформируется, если вы убираете задние сидения. Если в обычном режиме он вмещает 289 литров, то в переделанном поместится 463 литра.
Водительское кресло настраивается в считанные секунды. Вне зависимости от комплектации модели, вы не будете тянуться к рулю, а посадка будет достаточно удобной.
Автоматического режима пассажирской двери нет. Кнопки вы должны зажимать до полного закрытия стекла. Чтобы подогреть сидения или опустить окна, необходимо каждый раз поднимать подлокотник.
Как уже упоминалось, под капот устанавливают 1,8-литровый мотор. Он подключен к шестиступенчатой коробке передач. До сотни модель разгоняется за 10,5 секунд. Все маневры проделываются очень легко и быстро. Сцепление достаточно мягкое.
Расход топлива на Ниссан Тиида нашей сборки намного меньше, чем на европейской версии. Например, В городском режиме, учитывая все пробки, вам понадобится не больше 12 литров бензина на сотню.
Тормоза отлично работают даже при сильном морозе на улице. На скользкой дороге это становится приоритетом.
Подвеска тут достаточно энергоемкая. Она не пробивается даже при езде по холмам на скорости больше 60 километров в час.
Как известно, у автомобилей наших инженеров обычно страдает шумоизоляция. Но, на удивление, в этом седане все отлично. Двигатель шумный. Но, недостаточно для того, чтобы это отнести к недостаткам.
Если вам будут предлагать датчик парковки, не соглашайтесь. Он стоит дополнительных денег, а в данном автомобиле этот агрегат совсем неуместен. Габариты седана позволяют видеть все и сразу.
Приобретать или нет Ниссан Тиида нашей сборки
Если судить по отзывам владельцев Ниссан Тиида нашей сборки, то сначала стоит упомянуть видимые достоинства машины. Говорят, что ездить на ней действительно одно удовольствие. Например, больше 2000 оборотов в минуту поднимать не стоит, этого вполне хватает для комфортного и размеренного путешествия. В салоне достаточно комфортно. Тут есть круиз – контроль, кнопки подогрева сидений и стекол и подлокотники. Также у автомобиля на редкость хорошая шумоизоляция. Отличие нашей сборки от европейской заключается в том, что рычаги подогрева перенесли вперед.
Практически все владельцы Ниссан Тиида российского производства отмечают и некоторые недостатки. Речь идет, в первую очередь, о дворниках. Они не стирают верхний край стекла, и примерно 8 сантиметров остается грязным. Далее, форсунки омывателя стекол веерные. Если вы попробуете помыть стекло на ходу, то брызгать будет только на нижнюю часть. Ужасно не понравилась услуга Евро Свет. Она заключается в том, что после запуска мотора включаются ближние фары.
Отключить его невозможно даже в специализированном сервисе. Это, впрочем, и все, что не устраивает в нашей сборке. Поэтому, если вы решили пробрести Ниссан Тиида, то можете смело идти в салон официального дилера. Поверьте, вы не пожалеете.
Регулировка рулевой колонки Nissan Tiida
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
NISSAN TIIDA 1 6 Ремонт рулевой рейки
При ремонте рулевой рейки отшлифован вал и заменена смазка.
Стук в руле Nissan Bluebird Sylphy, tiida, micra, note
Стуки Рулевой Рейки
Если при езде по дороге , все неровности отдает на руль , одна из причин это гайка рулевой рейки . Ее нужно…
устранение стучка в рулевой колонке nissan sentra
Замена рулевого вала Nissan Tiida, Wingroad, Bluebird Sylphy
После замены рулевого вала на контрактный, он снова застучал в районе нижней крестовины, перебрав крестови…
Стук в рулевой рейки ниссан куб
Here are some files.
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ | ПРОДОЛЖЕНИЕ
электроусилительруля #ремонтэлектроусилителя #автотема Рассказываем и показываем из чего состоит электр…
Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai.
Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai. http://avto-reika.ru/ Ремонт рулевой рейки в СПБ. Наши сервис-центры предоставляют…
Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА
Как устранить стук Рулевого вала на примере автомобиля Ниссан. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2livzr…
Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.
Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Nissan Tiida «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Nissan Tiida «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата