Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируется ли рулевая рейка на Skoda Rapid? Шкода Рапид

Регулируется ли рулевая рейка на Skoda Rapid? Шкода Рапид

Запрос в ФГР подтвердил — необходимо проверить регулировку редуктора рулевой рейки — специальный болт внизу рейки, рулевой механизм шкода рапид контрится. Загоняю свой Рапид, поднимаем и делаем как в инструкции, буквально хватило повернуть болт на градусов и законтрить, так как если повернуть болт на больший угол — руль начинает туго вращаться и перестает возвращаться в нулевое положение.

рулевой механизм шкода рапид

В дальнейшем проверка на холоде показала — стук почти пропал, хотя конечно небольшой тук-тук остался, рулевое колесо вращается без лишних усилий легко. В итоге сделали вывод — заводская регулировка не всегда выполняется "ювелирно" точно, поэтому у некоторых может быть стук громче, у некоторых тише, что они его и не замечают.

Но в любом случае стук в рейке — это не приговор, это данность и он будет всегда, рулевой механизм шкода рапид необходимо настроить его оптимально.

рулевой механизм шкода рапид

Если стук будет сильный — плохо износ на неровных покрытияхесли рулевой механизм шкода рапид не будет, но руль будет крутиться туже — еще хуже, износ будет. Исходные данные: Блок Усилитель руля J SW: В блоке 44 есть два параметра адаптации, от которых зависит характеристика рулевого управления и с которыми рулевой механизм шкода рапид надо разобраться: Driver profile selection button, Comfort, Automatic, Dynamic, Default.

Обычно пишут про такие варианты настройки характеристики: В итоге руль либо всегда тяжелый, либо всегда легкий, что далеко не всем подходит и нравится. Однако есть еще вариант характеристики Automatic, о котором никто толком ничего не знает и поэтому не пишут.

рулевой механизм шкода рапид

Отдельно останавливаться на характеристиках: Если одна деталь соединения перемещается, а другая рулевой механизм шкода рапид, то имеется люфт; если же перемещаются обе детали одновременно, то люфта.

Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении.

Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирном соединении отсутствует. Обнаруженный даже малый зазор в шарнире рулевой механизм шкода рапид устранить заменить шарнир. Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ также определяются при резком покачивании рулевого колеса вправо-влево от среднего положения по возникновению при этом стуков в рулевом механизме.

Читайте так же:
Шкода фелиция 1998 регулировка карбюратора

рулевой механизм шкода рапид

Можно это сделать и непосредственно, покачивая рукой сошку рулевого привода. Устраняется неисправность регулировкой зацепления червяка и ролика, а в случае их большого износа — заменой деталей.

Застучала рулевая рейка — лечение

— Шкодоводам — проверьте у себя — вода во всех узлах рейки
— На 50 тыс. застучала рулевая рейка можно ли подтянуть — шкода а5
— Как подтянуть рулевую рейку на Шкоде А5 — фото отчет
— На скорости начинает водить зад машины — что это
— У кого было что стучала рулевая рейка — Окташа А5
— Я победил стук рулевой рейки своей А5 ! — опыт шкодовода

Стучит рулевая рейка — Окташа А5

Симптомы: стук, когда руль крутишь туда сюда резко — стук. Чем реще это делаешь, тем сильнее стук. При езде по маленьким неровностям, стучит как будто стабилизатор. На яме никаких признаков не замечено. При скорости 100-120 начинает руль люфтит, трясет.

Что предпринять для устранения стука?

Только замена. Переборка долго не служит.

Я победил стук рулевой рейки своей А5 ! — опыт шкодовода

Случается так, что те, кто занимаются ремонтом рулевых реек многое не договаривают, а по большому счету наживаются на чужих проблемах. А по факту, нужен хороший токарь и подшипник, его цена от 150 до 275 руб .

Материал, который использовал шкодовод: бронзо-графитная втулка, от какой-то сельхозтехники. Цена 95 руб. В принципе, можно использовать капролон. Руль выставить прямо и для верности пометить маркером в месте соединения карданчика с валом рейки.
Снять рейку. Открутить регулировочную шайбу со стороны вала, выкрутить нижнюю заглушку подшипника, открутить гайку которая держит сам подшипник, снять пластиковый пыльник и очень аккуратненько вытащить вал, пометив его положение, предварительно освободив вал от разъема.

Затем выбить подшипник и через низ выбить втулку которая находится в верхней части, собственно эта втулка и является причиной стука. Но и подшипник тоже имел люфт, его тоже под замену.

Читайте так же:
Регулировка фар своими руками на шкод

В принципе можно заменить втулку которая находится в пластиковой крышке. Заводская втулка вала сделана из алюминия с напылением напоминающее второпласт, её размер наружний 30 внутренний 26мм, подшипник производства индонезия марка 3601.

Самое главное, не повредить шлейф, который находится в корпусе вала. Сняв вал, лучше его зафиксировать в одном положении, на нем есть фиксатор. Плюс, дополнительно его надо скрепить скотчем. Обратите внимание, когда будете снимать разъем с вала, в каком положение он стоял. На белом корпусе есть прорезь в которую входит разъем, это важно.

Как узнать, что с рейкой начинаются проблемы

С электроусилителем сложно выявить заранее. Обычно вылавливают? когда уже начинает серьёзно стучать. Проблема связана с попаданием грязи и воды на рейку или червяк — стираются зубчики, начинается коррозия. Стук — проблемы с рейкой.

Шкодоводам — проверьте у себя — вода во всех узлах рейки

Вода попадает через манжету редуктора. Манжета находится на самом редукторе. Он крепится на 3 болтах. Всё в водянистой эмульсии.
Воду приходится выливать из рейки.

На 50 тыс. застучала рулевая рейка можно ли подтянуть — шкода а5

Подтянуть можно.
Проверяется так: на заглушенном двигателе руль резко в право-влево подергать, если стучит, то услышите.

По отзывам, подтяжка помогает, если еще не все убито.
В противном случае — только замена решает проблему.

В статье еще размещаю пару видео — типы рулевых реек, почему бывает стук.

А так же:
— как подтянуть рулевую рейку на Шкоде А5 — фото отчет.
— как добраться до рейки.

Нужно открутить первоначально защиту днища, потом открутить задние саленблоки(на каждом по три болта, ключи на 16″ и 18″).
Открутить подушку на коробке, ключ 16″.
Открутить крепеж выхлопной системы со стороны моторного щита, ключ на 14″.
Открутить подрамник, четыре болта, ключ на 18″.
Открутить подушки стабилизатора от подрамника, четыре болта, ключ на 14″.
И открутить саму рейку от подрамника, но рулевые наконечники и рулевой вал откручивать не надо(не волнуйтесь мотор не упадет)и все сразу станет понятно куда и что.

Читайте так же:
Регулировка зазоров двери шкода фабия

После всего этого тех.процесса рекомендуется сделать ходразвал.
После того как я все сделал, стук уменьшился на 75-80%, пока доехал до дома стуки-звуки практически вообще пропали.

На все про все вам понадобиться 3 часа.

Как подтянуть рулевую рейку на Шкоде А5 — фото отчет

Нашел видео — типы рулевых реек, почему бывает стук.

На скорости начинает водить зад машины — что это

Если у вашей Шкоды появилась проблема. Таскает «жопу». Один едешь не так сильно, а когда справа сзади садится человек, то на скорости начинает из стороны в сторону водить,как будто рулём играю. В чём причина помогите?

Что проверить

Возможно, изношены сайлентблоки.
Если с ними все в порядке, проверьте амортизаторы и стойки.
Проверка давления в шинах.
В вышеуказанном случае проблема была в коротком поперечном рычаге. Отписал владелец шкоды.

Если же, вам не помогло — худший вариант — рейка.
Если у кого то была схожая проблема и причина в чем то другом, напишите сюда.

Цена на ремонт рулевой рейки Škoda

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Шкода

Ещё не придуман автомобиль, способный работать без единой поломки. Вполне надёжная машина Skoda Octavia может уже через 20-30 тыс. км пробега огорчить водителя туго поворачивающимся рулём и появлением стуков при проезде по неровной дороге. В этом случае необходимо будет произвести ремонт рулевой рейки Шкода (если не потребуется её замена).

Аналогичные проблемы обнаруживаются и на автомобиле Шкода Фабия (Fabia). Причина возникновения стуков, увеличенного люфта, кроется зачастую в ослаблении контактных соединений узлов рулевой рейки. В большинстве случаев можно обойтись ремонтом рулевой рейки Шкоды Октавии или Фабии, но можно столкнуться и с необходимостью её замены. Возможность дальнейшей эксплуатации рейки должна определяться грамотными специалистами. Но надо помнить, что замена этого узла будет стоить в несколько раз дороже, чем его переборка. Ремонт целесообразнее ещё и тем, что комплектующие рулевой рейки устанавливаются более качественные, чем при сборке машины на заводе.

Читайте так же:
Регулировка зеркал skoda yeti

Если же владелец автомобиля не желает производить ремонт рулевой рейки Шкоды или её износ критичен, то мы установим новую. Самостоятельное восстановление или замена рейки отнимет у Вас силы и время, а качество работы при недостатке опыта останется сомнительным. Обратившись в нашу мастерскую, базирующуюся в Москве рядом с ТТК, Вы будете уверены в качестве ремонта, который делают наши специалисты. Наш сервисный центр работает целую неделю, а подъезд к нему очень удобен.

Ремонт реек Шкода в Москве

Наша мастерская уже 12 лет производит ремонт рулевых реек Шкоды в Москве и преуспевает в этой области. Сервисный центр «Вольтаж – Ремонт реек» использует политику низких цен и располагает практически всеми деталями и комплектующими для ремонта или замены узлов авто. Мы предоставляем выгодные условия по ремонту рулевых реек и гарантируем качество работы.

У нас удобный сервис, достаточно набрать номер телефона +7 (495) 215-04-69, чтобы выбрать время приезда в мастерскую. На сайте Вы можете воспользоваться кнопкой «Заявка на ремонт», чтобы оговорить все условия с менеджером.

Мы производим ремонт реек следующих моделей Шкода:

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Skoda Rapid: Стучит рулевая рейка на холодном автомобиле? Заходи!

Боли пост… Но не боли от того, что стучит рулевая рейка, а боли от того, что я устал читать у каждого второго владельца Рапида про его "мучения" со стуком рулевой рейки в холодную погоду на холодном автомобиле.
Итак, началось все с Дромовского Рапида (по ссылке есть видео стуков), когда у Рапидов вообще началась первая зима — начали стучать рейки, и у него тоже. В тот момент решения не нашли, пытались подтянуть хомуты на кардане и т.д. — не помогало.

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз на шкода фабия

Все процедуры в гарантийный период выполняются в ОД, и данная процедура может и должна проводиться в рамках гарантии.
Так что хватит постить репостить и плакать по поводу стуков — просто проведите процедуру настройки и ездите спокойно, замена рулевой рейки проблему не решит!

Обновление от 01 марта 2017 г.
В подтверждение моих слов вышла ТПИ по поводу этого стука, итак смотрим:

Сводка TPI Учётный №: 2046969/1
Rapid: стук в рулевом механизме
Дата разрешения публикации: 21.02.2017

Клиент заявляет следующую рекламацию:

Стуки в передней части автомобиля (в области ног) при повороте рулевого колеса в разные стороны на угол примерно 30° от центрального положения.

Техническое обоснование

Причиной стука может быть несоответствующая регулировка рулевого механизма с усилителем.

Решение в условиях сервиса

Проверить рекламацию клиента, подтвердить её обоснованность и определить источник постороннего шума. При поиске источника шума учитывать указания TPI 2043429/2.

Внимание! При оценке рекламации учитывать, что при определённых условиях (частота, угол, скорость поворота рулевого колеса) возможно появление шумов, которые обусловлены конструкцией рулевого механизма и являются нормальными. Поэтому, необходимо тщательно проанализировать рекламацию клиента, в том числе, путём сравнения с подобными автомобилями при подобных условиях проверки.

В том случае, если рекламация клиента обоснована и источник постороннего шума локализуется в рулевом механизме, то выполнить регулировку рулевого механизма с усилителем в соответствии с Руководством по ремонту:

Ходовая часть —> Оси, рулевое управление —> Рулевое управление —> Рулевой механизм —> Регулировка рулевого механизма —> Регулировка рулевого механизма с усилителем

Замена рулевого механизма допускается только, если регулировка не устранила заявленную рекламацию. В этом случае при оформлении ремонта необходимо приложить к DISS-уведомлению информативную видеозапись, демонстрирующую наличие посторонних шумов до и после регулировки рулевого механизма.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector