Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки Mercedes 124

Регулировка рулевой колонки Mercedes 124

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

Ремонт и реставрация W 124. http://www.drive2.ru/r/mercedes/692226/

СДЕЛАЙ ЭТО! И твой Мерседес будет РУЛИТЬСЯ ЛУЧШЕ чем BMW! Регулировка рулевого редуктора w202

Поиски непрекращающихся вибраций на руле моего #Mercedes #w202 привели меня к очень интересному открытию в отноше…

Как отрегулировать рулевой редуктор Mercedes S-class 1995 г.

В этом видео мы покажем как отрегулировать рулевой редуктор. Вы узнаете: — как выглядит рулевой редуктор;…

Большой свободный ход руля мерседес С 220

Как отрегулировать люфт руля не мерседесе.

№21. Ремонт W124. Установка рулевого редуктора и сборка рулевой.

Реставрация и ремонт C124 300СЕ. http://www.drive2.ru/r/mercedes/692226/

Переборка рулевого редуктора (рулевой колонки) Mercedes W140

Mercedes-Benz E280 W124 — работа рулевой колонки

W 124 амортизатор рулевого управления

оригинальный номер Mercedes A 124 463 04 32 Амортизатор аналог использованный в видосе MEYLE 026 046 0161 …

Люфт рулевого на 124том?

Люфт на W124

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Mercedes 124 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Mercedes 124 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт рулевого редуктора Мерседес W123

Для начала редуктор отмываем от масла, очищаем от ржавчины, чтобы избежать попадания загрязнений внутрь (фото 1). Снимаем болты крышки рулевой сошки, гайку регулировочного винта, сам регулировочный болт. При этом вместе с ним извлекаются вал с сошкой. Детали храним в чистом месте.

Снимаем болты крышки вала, к нему крепится рулевая колонка. Вал вертим за кардан до упора поршня в дно, тем самым он выталкивает крышку. Крышку и кардан вытягиваем наружу. Поршень на должен свернуться с червяка, вокруг которого находятся шары, остерегаемся их рассыпать. Шары нельзя рассыпать, и заменять тоже, так как их размеры должны быть точны до микрона. Внутри крышки есть сальник, его надо сохранить.

Переборка рулевого редуктора Мерседес
1. Рулевой редуктор
Переборка рулевого редуктора Мерседес
2. Редуктор в разобранном виде

Принимаемся за поршень. Ушки крепежной скобы, которая держит шариковый канал, отгибаем. Снимаем болты, очень осторожно вынимаем поршень из держателя. В половинках находятся по 6 шариков, которые надо сохранить на месте. Свертываем поршень с червяка, все шары собираем, они должны быть на месте в количестве 24 штук (фото 2).

Читайте так же:
Регулировка ручника на мерседесе вито

Чистим и моем с помощью керосина шахту редуктора и все детали. При необходимости меняем сальники. На фото 3 и 4 видны области износа зубьев редуктора.

Переборка рулевого редуктора Мерседес
3. Область износа зубьев
Переборка рулевого редуктора Мерседес
4. Область износа зубьев

Перепускной клапан может работать хорошо, поэтому не всегда стоит разбирать его. Внутри у него находятся калиброванные шайбы и пружинки, их смещение существенно может повлиять на работу всего механизма.

Для дальнейшей разборки поршня нужна головка на 36. Гайка поршня сильно затянута, поэтому снять ее можно, зажав поршень в тиски. Но для того, чтобы не повредить поверхность, для защиты завернем его в тряпку. Контргайка может быть шестигранной или корончатой под 4 выреза.

Собираем редуктор

Сборку начинаем с поршня. Подшипники и палец точно устанавливаем в поршень, в часть шарикового канала (фото 5). Затягивать следует так, чтобы при положении поршня на боку, редукционный палец не смещался под своим весом. Собираем поршень и червяк в одно целое.

Шесть шариков откладываем отдельно. Червяк помещаем в поршень так, чтобы он находился в середине. В отверстия канала закидываем оставшиеся шарики. Червяк, двигая его с помощью отвертки уводим в канал (фото 6).

Переборка рулевого редуктора Мерседес
5. Шариковые канала
Переборка рулевого редуктора Мерседес
6. Центровка поршня

Половинки соединяем вместе, укладываем в них остальные шесть шариков. При наклоне поршня вставляем сборку в пазы поршня (фото 7). Пошевеливая червяк, помещаем сборку очень плотно на свое место (фото 8).

Переборка рулевого редуктора Мерседес
7. Положение при наклоне
Переборка рулевого редуктора Мерседес
8. Вставляем червяк

Помещаем на место скобу и завинчиваем болты. Ушки можно загнуть только после полной уверенности в том, что все шарики на должном месте (фото 9). Аккуратно помещаем поршень в шахту редуктора так чтобы прямоугольный рычаг попал попасть в паз среди перепускных клапанов. Болты затягиваем, но не до конца (фото 10).

Переборка рулевого редуктора Мерседес
9. Вставляем другую часть червяка
Переборка рулевого редуктора Мерседес
10. Вставляем поршень

Теперь настала очередь вала и сошки. Они помещаются в корпус редуктора с помощью шестигранника, который вставлен в отверстие регулировочного болта (фото 11, 12).

Переборка рулевого редуктора Мерседес
11. Вставляем вал и сошку
Переборка рулевого редуктора Мерседес
12. Центровка поршня снаружи
Переборка рулевого редуктора Мерседес
13. Люфт зубчатой пары
Переборка рулевого редуктора Мерседес
14. Редуктор в сборке

Регулировочный болт ввинчивается до тех пор, пока не уменьшится до минимума люфт зубчатой пары. При этом надо следить за тем, чтобы кардан вращался и перемещал сошку из одного максимального крайнего положения в другое (фото 13, 14).

Читайте так же:
Как регулировка холостой ход на мерседес 190

Регулируем редуктор

Стопорную гайку надеваем на регулировочный болт, оставляя до конца примерно 2 мм. Редуктор помещаем на сторону, которой он прикреплен к кузову (фото 15). Выворачиваем болт шестигранником, а вал сошки перемещаем в среднее положение (фото 16). Крутим болт, одновременно раскачивая рулевую сошку. По ощущениям надо понять, что вал сошки сначала дает зазор, затем зазор или люфт пропадает. Это положение надо запомнить.

Переборка рулевого редуктора Мерседес
15. Среднее положение вала
Переборка рулевого редуктора Мерседес
16. Раскачиваем рулевую сошку

Поворачиваем вал с карданом в другое крайнее положение, при этом не должно быть никаких препятствий, допустимо только изменение степень свободы поворота. Далее регулируем контргайку на 64 в опорной чаше. Ключом на два зубца затягиваем опорную чашку, раскачивая кардан, пока не исчезнет полностью люфт червяка (фото 17).

Ключ для контргайки 64 можно изготовить самостоятельно, чтоб использовать его вместо обычного газового ключа. Из листовой заготовки выточить 12-гранник, по толщине равный контргайке (фото 18).

Переборка рулевого редуктора Мерседес
17. Регулируем контргайку
Переборка рулевого редуктора Мерседес
18. Ключ для контргайки

Перемычка на болтах добавляет жесткости ключу и убережет его от разгибания. Длина ручки не должна быть слишком большой. Ключ можно одеть прямо через кардан, что дает возможность легко использовать его на снятом редукторе (фото 19, 20).

Переборка рулевого редуктора Мерседес
19. Ключи для работы
Переборка рулевого редуктора Мерседес
20. Ключ контргайки с открытым входом

Окончательная регулировка

Возвращаемся к регулировке сошки. В процессе вворачивания болта, крутим сошку из одного максимально крайнего положения в другое, чтобы добиться такой степени затяжки, когда не требуется усилие для поворота из центрального в крайнее положение. В итоге должное произойти нажатие на перепускной клапан, но не раньше, чем сошка достигнет крайнего положения. Затяг можно ослабить в случае перетяжки (фото 21).

Износ червяка редуктора обычно происходит неравномерно. Болт сливного отверстия на корпусе показывает углубление на поршне во время его движения. Центральное положение редуктора получается при совпадении отверстий (фото 22). Во время установки редуктора важно заметить, что перекладина руля должна находиться в горизонтальном положении.

Переборка рулевого редуктора Мерседес
21. Окончательная регулировка — люфт 0%
Переборка рулевого редуктора Мерседес
22. Проверка редуктора по меткам

Переборка и чистка редуктора делает его более легким в управлении и намного удлиняет срок его эксплуатации. Для гидроусилителя руля существует специальное масло, которым рекомендуется полностью промыть систему насоса (фото 23). Во время промывки заодно надо осмотреть систему на факт протекания. Также для гидроусилителей есть много вариантов комплектов сальников и прокладок.

После переборки редуктора люфт не исчезнет полностью, и износ сохранится, но работа его станет легче и активное рабочее состояние сохраниться надолго. Таким образом, усилие затяжки после переборки выставляется в конкретное значение с учетом реального износа (фото 24).

Читайте так же:
Регулировка потенциометра мерседес 124

Регулировка рулевой рейки Мерседес

Рулевая передача с усилителем рулевого управления, Места подсоединения шлангов к рулевой передаче. Закройте пробками концы шлангов и отверстия в рулевой передаче.

Рулевая передача Мерседес W124

Используя краску, отметьте взаимное положение нижнего конца рулевой колонки, резиновой муфты и вала шестерни рулевой передачи. На некоторых моделях для доступа к резиновой муфте необходимо снять с рулевой передачи термозащитный экран.

Отвинтите болты крепления резиновой муфты и переместите ее на рулевую колонку настолько, чтобы она снялась с вала шестерни рулевой передачи.

Отвинтите гайки, крепящие шаровые шарниры поперечной рулевой тяги и центральной рулевой тяги к сошке рулевой передачи.

рулевая рейка мерседес 124

Используя съемник, снимите шаровые шарниры рулевых тяг с сошки рулевой передачи. Отвинтите три болта, крепящие рулевую передачу и расположенные под аркой колеса, и снимите рулевую передачу с автомобиля.

Рулевая тяга для MERCEDES 124 (C124, S124, W124)

Проверьте состояние рулевой передачи на наличие износа и повреждений. Ремонт рулевой передачи необходимо производить на станции технического обслуживания.

Самостоятельно можно заменить только уплотнительное кольцо рулевой передачи. Рулевая рейка мерседес 124 установкой новой рулевой передачи необходимо отцентрировать шестерню рулевого управления. На ранних моделях до года отвинтите заглушку и уплотнительное кольцо, расположенное сбоку блока рулевой передачи. Затем поверните шестерню в такое положение, чтобы центровочное отверстие совместилось с выемкой заглушки.

рулевая рейка мерседес 124

При наличии конусного винта блокирования, ввинтите его таким образом, рулевая рейка мерседес 124 надежно заблокировать шестерню рулевой передачи см. Причин, из-за которых рейки выходят из рулевая рейка мерседес 124, на самом деле не так уж и. В первую очередь это: Сложная дорожная обстановка, а именно неудовлетворительное качество дорожного полотна. Обилие ям и других неровностей приводит к тому, что рейка принимает на себя крайне интенсивную нагрузку и гораздо быстрее изнашивается.

Неблагоприятные климатические условия, а именно сильные морозы в зимнее время и использование большого количества химических реагентов. Небрежное отношение автовладельца к состоянию рейки в процессе эксплуатации.

рулевая рейка мерседес 124

На последней из вышеназванных причин стоит остановиться более подробно, так как долговечность узла, а также то, как часто нужно будет делать ремонт реек Mercedes во многом зависит именно от рулевая рейка мерседес 124 вождения. Существенно сократить срок его жизни могут следующие действия: Преодоление ям, лежачих полицейских, заезд на бордюр без снижения скорости.

рулевая рейка мерседес 124

В результате рейка получает сильные удары; Резкое маневрирование в тех случаях, когда предельно резких поворотов руля, которые вполне оправданы в экстренных ситуациях, можно было бы избежать; Невнимание к состоянию рулевой в зимнее время, например, оставленный с вывернутыми колесами на морозе автомобиль.

В этом случае быстрый износ резиновых частей рейки фактически гарантирован; Пренебрежение сроками плановой диагностики рулевая рейка мерседес 124 — рекомендованная периодичность для данной операции составляет два раза в год.

Читайте так же:
Не работает регулировка зеркал мерседес 202

рулевая рейка мерседес 124

Ремонт рулевой рейки Мерседес: Приведенная выше периодичность профилактических проверок является приблизительной. В сервис стоит поторопиться, если вы заметили появление следующих признаков: Стук в рейке при движении автомобиля. Источники могут быть разными, но чаще всего это износ зубцов, в результате которого ослабляется прижим вала рейки к зубцам винта. Важной особенностью является то, что стук в такой ситуации чаще всего слышится в центральном положении, рулевая рейка мерседес 124 что на средние зубцы приходится максимальная нагрузка, ведь большую часть времени автомобиль едет.

При повороте руля в любую сторону стук часто бесследно исчезает или ослабевает. Обычно это связано с износом элементов или коррозией.

Регулировка рулевой рейки Мерседес 124

Подтеки жидкости ГУР из-за нарушения целостности сальников и других резиновых элементов. В результате уровень жидкости уменьшается, и система работает с усиленной нагрузкой.

Вторая опасность потери герметичности резиновых частей состоит в попадании в систему воздуха и усиленном образовании конденсата. В результате элемент системы может очень быстро полностью выйти из строя от коррозии и нужно будет срочно проводить ремонт рулевой рейки Мерседес.

рулевая рейка мерседес 124

Диагностика, ремонт рулевого редуктора Мерседес и других узлов Ремонт рулевого редуктора Мерседес начинается с диагностики, так как очень важно выявить и устранить все неисправности. Данная операция может выполняться в двух форматах:

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

1.болт(шестиграник на 6)
2.кантрагайка (ключ на 19)
Изображение

ПОСЛАБЛЯЕМ КАНТРОГАЙКУ, И ВЫКРУЧИВАЕМ БОЛТ ПОКА ЛЮФТ И СТУК НЕ ПРОПАДЕТ.
Изображение

ДЕРЖИМ БОЛТ И ЗАКРУЧИВАЕМ КАНТРОГАЙКУ
Изображение

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#2 Сообщение webaliser » 19 фев 2010, 22:48

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#3 Сообщение MOLFAR » 19 фев 2010, 23:44

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#4 Сообщение NDV » 20 фев 2010, 11:18

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#5 Сообщение sasko » 01 мар 2010, 15:51

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#6 Сообщение Vanua » 01 мар 2010, 15:56

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#8 Сообщение АНДРЕ » 07 мар 2010, 00:18

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#9 Сообщение MOLFAR » 07 мар 2010, 08:41

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#10 Сообщение alexxb » 12 мар 2010, 09:08

Делал на 190 2.0 КЕ.
Редуктор стоял на машине, когда стоит коллектор впускной добраться очень тяжело поэтому приурочил данную процедуру к снятию головы.
Регулировал так:
1. Убрал люфт полностью
2. Отпустил регулировочный болт до появления минимального люфта.

Читайте так же:
Регулировка поводков щеток стеклоочистителя мерседес 447

Вот и всё.
Два года туда больше не лазил
А если перетянуть то машина после небольших поворотов перестанет сама выравниваться и для прямолинейного движения понадобится все время подруливать.

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

На пальцах не объясню.
Это надо читать ВИС. Там 50 страниц этому посвящено.
Но в двух словах скажу: вот эта, как ты говоришь, предусмотренная заводом регулировка, должна использоваться ЕДИНОЖДЫ (повторюсь — ОДИН РАЗ) при переборке редуктора с целью замены пары червяк-вал и полного ремкомплекта редуктора. Когда вал полностью собран, с помощью специального приспособления выставляется момент, с которым этот вал может провернуться под тяжестью грузика на этом приспособлении. По инструкции он составляет минимум 6Н-см, максимум 10Н-см. Заметь — Ньютон на сантиметр.
После того, как требуемый момент достигнут, при этом на редукторе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ никакого люфта, вал затягивается, и БОЛЬШЕ НИКОГДА ЕГО ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ.
То, что делают наши «умельцы» — это профанация. Просто подтягивается разбитая и изношенная пара червяк-вал, при этом пропадает равномерность усилия при работе редуктора от крайних положений вала до крайних положений вала, подтянутые зубья вала дальше разбивают червяк, и так продолжается до тех пор, пока диапазон «регулировки» типа исчерпан. После этого редуктор следует выбросить.
Точно такая же «регулировка» предусмотрена на поршне. С помощью, опять же, специального приспособления, выставляется нужный момент, после этого моментом в 250Нм (в ДВА РАЗА больше момента затяжки колесных болтов) специальная гайка закручивается намертво.
И больше туда лазить нельзя.

Самое большое заблуждение, которому вы тут поддаетесь, это то, что недурные, по вашим же словам, немцы, изобретя такое сложнейшее инженерное устройство, как рулевой редуктор, умудрились всего двумя плевейшими «регулировками» обеспечить его работоспособность на десятки лет. Ага.
Там на 70Е два ремкомплекта, на 400Е спецприспособы, на 300Е пара червяк-вал, на 300Е поршень, и минимум 2 дня кропотливой работы по переборке с целью обеспечения безукоризненной работоспобности.
А весь редуктор на тот же 126-й стоит уже далеко за 2КЕ денег.
И все это ради того, чтобы мы (вы) догадались все это «регулировать» двумя ключиками за 10 минут, с перекурами и перерывом на обед.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector