Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda CRV III 2008 г. в. Рулевая рейка с ГУР и ЭУР

Honda CRV III 2008 г.в. Рулевая рейка с ГУР и ЭУР.

Хонда СРВ 3. Ремонт гидравлической рейки (мотор 2,4 литра), рейки с электроусилителем (мотор 2,0 литра). Стуки в передней подвеске. Задние сайлентблоки рычагов.

Фактический пробег неважен, неважно гидравлика или электрорейка, рулевой механизм,рано или поздно, начинает докучать владельцам этих авто «нервозным» стуком в передней подвеске. либо справа, либо слева.

Так стучит электрорейка при критическом износе правой втулки.

вот так гидравлическая. причём слева, правая втулка цела и менять «хорошую» на новую смысла нет. подтяжка регулировочной гайки конечно снизит уровень шума, но должного эффекта не принесёт. попадались авто с наглухо затянутой рейкой (вывешенные колёса руками не повернуть), а на гравийке всё равно стучит. можно конечно просто тупо поменять правую втулку, затянуть рейку и взять денех с клиента но у нас такой вид ремонта не «прокатывает» : во-первых, всё равно начнёт стучать через месяц (у нас гарантия 6 месяцев); во-вторых — это не ремонт, а «шляпа». я рейки дорабатываю, т.е. устанавливаю то, чего там нет. в итоге нет проблем с возвратами по гарантии.

. вот здесь. правую втулку необходимо менять.

. сталкивался ещё с «наведённой» несправностью в передней подвеске — при проезде мелких ям, кочек, трамвайных рельс, «выбивало» из рук руль, т.е. вся отдача приходилась на рулевую рейку, которую ремонтировали 6 мес. назад в Москве, все элементы передней подвески были заменены, в частности сайлентблоки рычагов и т. д. автовладелец хотел повторно отремонтировать рулевой механизм.

вот что обнаружили при более тщательном осмотре. новые сайлентблоки из Поднебесной. дешевле оригинала почти в 10 раз, бюджетненько.

. а вот «отходивший» своё оригинал. дефект подвески выражен так же.

Цена новой электрической рейки. момент появления стука неизвестен, на You Tube полно роликов стучащих реек новых авто с пробегом от 800 км.

Процесс демонтажа увлекательный, похож на Mazda 6, такой же подрамник с креплениями в 6 точек. болт в салоне.

. задняя опора агрегата.

. задние болты подрамника.

. средние. передние ослабляем максимально.

. эл. разъёмы отсоединяем заранее, из-под капота, иначе могут «покнуть».

. однозначно оворачиваем скобы втулок стабилизатора. ещё лучше отвернуть стойку стаба, если не закисла гайка.

Регулировка рулевой колонки Honda CR-V

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Honda подтяжка рулевой рейки

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео наглядно покажу Вам как извлечь направляющую рулевой реки на…

Полностью убираем стук рулевой рейки Хонда C-RV.

Honda — стук рулевой рейки.

Honda регулировка направляющей рулевой рейки

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео я расскажу Вам как производится регулировка направляющей рулев…

Читайте так же:
Как отключить автоматическую синхронизацию на телефоне

Honda CR-V 2007 год. Устраняем стук в ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ

Ремонт электро приводной рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Хонда срв

Ремонт рулевой рейки на Honda CR V .Ремонт рулевой рейки на Хонда в СПБ . Наши сервис-центры предоставляют услуги…

Ремонт рулевой HONDA CR-V

Ремонт рулевой рейки с эл.усилителем HONDA CR-V Чертеж втулки:http://catcut.net/pjjd Буду признателен любой помощи в разв…

ремонт рулевой рейки хонда црв 1

ремонт рулевой рейки хонда црв 1.

подтянул рулевую рейку Honda Civic VII ep1

Установка ремкомплекта рулевой рейки на Honda CR-V 3 и 4 поколения

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео наглядно показываю как установить ремкомплект рулевой рейки…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Honda CR-V «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Honda CR-V «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка рейки рулевой

Доброго времени суток Всем. Заехал на диагностику ходовой, т.к есть замечания по ходовке и при диагностике выявили биение в рулевой рейке. Сказали, что лечится регулированием направляющей втулки, на картинке под номером 10. Но для этого надо снять рулевую рейку. Вопрос, возможно это сделать без снятия ( насколько геморно) или снимать в любом случае?

Honda CR-V 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 158 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Honda CR-V, 2004

Honda CR-V, 2001

Honda CR-V, 2003

Honda CR-V, 2004

Комментарии 16

Покупай новый сухарь. Подлезть можно, чуть неудобно. Подтяжка, как правило ничего не даст. А лучше, сними рейку замени втулку, очки, сухарь.В принципе ничего сложного.

Сказали, что только втулку надо подтянуть.

Если втулка и очки изношены, то хоть за подтягивайся, толку не будет

Сказали, что только втулку надо подтянуть.

А при проезде неровностей она у тебя стучит? Или они только биение выявили

При проезде неровностей (кочки, ямки, грунтовка). "Очки", только при снятии, я так понял будет видно менять или нет?

Можешь смело снимать, разбирать. Если есть свой гараж, то намного проще. Я свою перебрал 1,5 года назад, тишина. Запчасти оригинал, вместе с маслом около 7000 вышло.

Покупай новый сухарь. Подлезть можно, чуть неудобно. Подтяжка, как правило ничего не даст. А лучше, сними рейку замени втулку, очки, сухарь.В принципе ничего сложного.

Можно по позициям сухарь 10.

Не помню точно, есть ли доступ к регулировочной гайке на нашем автомобиле, но обычно для регулировки рейку снимать не обязательно.

Она почти в притык и под углом к кузову и там растояние капец какое маленькое, примерно 3 см. Как добраться до нее снизу, не смотрел.

эти винты почти у всех авто "в неудобном месте", но у СТОшников должны быть спецключи для этих целей,
может хотят денег побольше содрать и поэтому настаивают на снятии

Читайте так же:
Регулировка развала схождения ларгус

Не помню точно, есть ли доступ к регулировочной гайке на нашем автомобиле, но обычно для регулировки рейку снимать не обязательно.

Что она регулирует? Какие проблемы

Зазор между шестерней рейки и рулевого вала. При большом зазоре разбиваются зубья и поверхность, по которой скользит эта втулка

Она стучать начинает? И потом что зубья менять или втулку

Идет выработка поверхности на рейке, по которой скользит втулка. И потом получается, что в крайних положениях рейка не люфтит, а в среднем положении руля появляется люфт и стук, так как большее время машина едет по прямой.Коросе нужно почитать мануал, как регулировать, найти ключи, которыми можно подлезть и попытаться отрегулировать. Но не в среднем положении руля, а провернуть руль влево или вправо на пол оборота-оборот. Иначе в среднем положении зазор будет нормальный, а в крайних рейка может клинить. Если после такой регулировки в среднем положении руля будет люфт, то рейку под замену .

Регулировка рулевой колонки црв

Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)

Стук после замены рулевых тяг изменил характер ,но остался. Все сводится либо к направляющим втулкам на торцах рейки ,либо к регулировке рейки.
Так как регулировка дело бесплатное ,то хочу начать с нее. На просторах инета читал инструкции
1- ослабить контр гайку
2-завернуть регулировочный болт, для моей машины на 25 ньютон
3-ослабить регулировочный болт ,что бы шел от руки
4-затянуть регулировочный болт на 3,9 ньютон
5-ослабить регулировочный болт максимум на 20 градусов.
6-затянуть контр гайку

решил прочитать русский мануал и там нестыковка в пункте 5 ,по мануалу надо не ослоблять ,а дотягивать на 20 градусов. Где ошибка ,в мануале ,или в как??
еще вопрос ,перед регулировкой ,стоит ли снять регулировочный болт ,пружину и сухарь для смазки ?

нужен ли специальный ключ для откручивания контр гайки ,или простой рожковый на 40 там помещается ?

freeman

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)

Прикрепленное изображение

freeman

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)

отрегулировал свою рейку
хочу сказать ,что проблем с откручиванием вообще не было ,контргайку открутил разводным ключом второго номера ,а он немаленький ,дальше простым накидным ключом и весами . Выработки на накладке сухарика вообще не заметил ,так что до замены ему еще долго . Когда все открутил ,оттуда что-то вылилось ,для меня непонятно что именно ,так как количество настолько мизерное (грамм 10 не больше) ,так что как то не верится ,что это жидкость ГУР. Другой смазки вообще нет,может именно смазка за 16 лет превратилось в эту жидкость ? Дальше смазал литолом и затянул от руки по ощущениям до полного сжатия пружины ,так как весами такого усилия при длине ключа в 14 см никак . Затем ослабил и закрутил на заданный момент в 3,9 ньютон ,может чуть больше . После этого руль один раз закусило в самых крайних положениях,но слегка . После минуты езды закусывание вообще исчезло,но руль тугой пока и нефига не возвращается сам в центральное положение . Несколько дней покатаюсь видно будет .

Читайте так же:
Сделай сам регулировка карбюратора

Интересно ,что за хрень оттуда полилась ? Скажу одно ,регулировали подряд на двух машинах близнецах ,у обоих одинаковое количество неизвестной хрени накапало. И еще интересно ,как эта регулировка устраняет люфт в рейке ,такое усилие не в состоянии прогнуть рейку ,только толкнуть до упора в направляющих втулках ?

ВСЕ о рулевой рейке. Проверка, регулировка. Honda CR-V

(Рулевое управление с гидроусилителем)
ПРИМЕЧАНИЕ:
если неповрежденная подушка безопасности была снята из автомобиля, предназначенного на слом, или если дефект или повреждение были обнаружены во время транспортировки, хранения или обслуживания, она должна быть подорвана. Снимите подушку безопасности и рулевое колесо перед тем, как снять реечный механизм. После установки реечного механизма проверьте центровку колес и отрегулируйте, если необходимо.
Детали SRS расположены в этой зоне. Изучите расположение деталей SRS , меры предосторожности и порядок работы, перед началом ремонта или обслуживания

Проверка и регулировка рейки
Работа рулевого управления

Установите передние колеса в положение прямолинейного движения и измерьте расстояние, на которое рулевое колесо может быть повернуто при неподвижных передних колесах.
Люфт: (0 — 10) мм
Если люфт превышает предельное значение, выполните регулировку прижима рулевой рейки. Если люфт после регулировки все еще чрезмерный, проверьте привод рулевого механизма и механизм, как описано ниже.

Проверка вспомогательного усилия на неподвижном автомобиле
1. Проверьте уровень жидкости гидроусилителя и натяжение ремня насоса.
2. Запустите двигатель на холостом ходу, поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз, чтобы прогреть жидкость.
3. Прикрепите динамометр к рулевому колесу. При работающем двигателе на холостом ходу и автомобиле установленном на чистой, сухой поверхности, натяните динамометр, как показано, и запомните показания при которых колеса только начинают поворачиваться.

4. Показания не должны превышать 29Н (3.0 кгс).
Если показания больше, проверьте механизм и насос.

Регулировка рулевой рейки
ПРИМЕЧАНИЕ: выполните регулировку рулевой рейки с колесами в строго прямом положении.
С левым рулем:
1. Ослабляйте контргайку винта прижима рулевой рейки специальным инструментом, затем ослабьте винт прижима рулевой рейки.
2 Затяните винт направляющего прижима рулевой рейки до 25 Нм (2.5 кгс-м), затем ослабьте его.
3. Затяните еще раз винт направляющего прижима рулевой рейки до 3.9 Н-м (0.4 кгс-м), затем поверните его обратно на установленный угол.
Установленный угол поворота : 20° max.
4. Затяните контргайку удерживая винт прижима рулевой рейки.
5. Проверьте на затягивание или ослабление рулевое управление, выполнив полный поворот руля.
6. Выполните следующие проверки:
Работу рулевого управления
Измерьте вспомогательное усилие на неподвижном автомобиле.

С правым рулем:
1. Ослабляйте контргайку прижима рулевой рейки при помощи специального инструмента, затем ослабьте винт прижима.
2. Затяните, ослабьте и затяните винт прижима дважды до 4.9 Н-м (0.5 кгс-м), затем открутите его обратно на установленный угол.
Установленный угол поворота: 25° max.
3. Затяните контргайку удерживая винт прижима рулевой рейки.
4. Проверьте на затягивание или ослабление рулевое управление, выполнив полный поворот руля.
5. Выполните следующие проверки :
Работа рулевого управления.
Вспомогательное усилие на запаркованой машине.
ПРИМЕЧАНИЕ: на рисунке показан автомобиль с левым управлением, праворульный симметричен

Реечный механизм
Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: смойте грязь и масло с корпуса клапанного узла, магистралей и редуктора, применяя растворитель и щетку. Высушите сжатым воздухом.
1. Слейте жидкость гидроусилителя.
2. Поднимите перед автомобиля и закрепите на подставках безопасности в соответствующих местах.
3. Снимите передние колеса.
4. Автомобили с SRS: Перед разъединением крестовины рулевого управления, снимите рулевое колесо.
5. Снимите кожух рулевого узла.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора лодочного мотора нептун

6. Снимите нижний болт рулевой крестовины, и отсоедините рулевую крестовину, двигая ее по направлению к колонке

7. Вытащите шплинт из стопорной гайки и снимите гайку.

8. Установите 10мм шестигранную гайку на шаровый шарнир. Убедитесь что 10 мм шестигранная гайка совпадает с концом рулевого пальца, в противном случае, резьбовая часть рулевого пальца может быть повреждена специальным инструментом.
ПРИМЕЧАНИЕ: снимите рулевой шарнир, применяя съемник 28 мм (07МАС SI00200).
9. Разъедините рулевую тягу и шарнир, применяя специальный инструмент.
ВНИМАНИЕ.Избегайте повреждения пыльника рулевого шарнира.
10. Снимите левый наконечник рулевой тяги (для автомобилей с правым рулем-правый), затем поверните рулевую рейку на право (для автомобилей с правым рулем-налево).
11. Разъедините выхлопную трубу А или TWC.
12.Отсоедините тягу переключения коробки передач.
13. Ослабьте14 мм штуцер и отсоедините питающую магистраль.
14. Ослабьте регулируемый хомут и разъедините обратный шланг.
15. Ослабьте 16 мм штуцер и снимите возвратный шланг с корпуса клапанного узла.
ВНИМАНИЕ.После отсоединения шланга и магистрали, закройте отверстия шланга и магистрали клейкой лентой или заменителем для предотвращения попадания посторонних материалов из корпуса клапанного узла.
ПРИМЕЧАНИЕ: не ослабляете магистрали А и В между корпусом клапанного узла и цилиндром.

16. Снимите ребро жесткости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые соединительные болты ребра жесткости используются как болты крепления рулевого механизма. При снятии этих болтов, рулевой механизм наклонится в сторону.

17. Снимите кронштейны крепления.

18. Оттяните реечный механизм вниз, чтобы высвободить ведущий вал-шестерню из перегородки и снимите предохранительную втулку вала- шестерни.
19. Сдвиньте реечный механизм вправо так, чтобы высвободить левый конец рулевой рейки и наклоните левую сторону вниз, чтобы удалить из автомобиля.
ВНИМАНИЕ:будьте осторожны, чтобы не погнуть или не повредить питающую магистраль и магистраль цилиндра во время снятия рулевого механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Помойте, разобранные части в растворе и высушите их сжатым воздухом. Не погружайте резиновые сальники в раствор. Перед сборкой всегда заменяйте уплотнительные кольца и резиновые сальники новыми. Наносите жидкость гидроусилителя или смазку на детали, обозначенные в схеме сборки. Не допускайте попадания пыли или других посторонних материалов в систему гидроусилителя. Используйте соответствующие специальные инструменты, где необходимо.

Установка
ВНИМАНИЕ.Будьте осторожны, чтобы не погнуть или не повредить питающую магистраль и магистрали цилиндра, во время установки механизма.
1. Перед установкой механизма, сдвиньте рулевая рейку на право (для RHD налево).
2. Установите протектор крепления на рулевой механизм.
3. Установите кожух вала шестерни, и установите вал шестерни через перегородку.
ПРИМЕЧАНИЕ: совместите прорезь на ведущем вале шестерни с выступом на корпусе клапана.

4. Установите кронштейны крепления двумя болтами крепления механизма на протекторе.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления топлива дизель туарег

ПРИМЕЧАНИЕ:стрелка на кронштейне показывает прямо
5. Укрепите подрамник рулевого механизма двумя болтами крепления механизма и соединительными болтами.
ВНИМАНИЕ.Убедитесь воздухопровод не зацеплен или не защемлен подрамником рулевого механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: установите болты сначала свободно, затем прочно затяните их для надежности.

6. Установите шарнир возвратного шланга, закручивая 16 мм накидную гайку.
7. Надежно закрепите возвратный шланг , и затяните болтовой хомут из отделения двигателя .
8. Соединяйте питающую магистраль и затяните 14 мм накидную гайку.
ПРИМЕЧАНИЕ: убедитесь, что магистрали жидкости , задняя перекладина и другие части не переплелись.

ПРИМЕЧАНИЕ: показан LHD тип, RHD тип- симметричен.
9. Отцентруйте рулевую рейку во время ее движения.
10. Перед соединением рулевой крестовины выполните следующее.
Для SRS:
Отцентруйте кабельную катушку, вращая ее сначала по часовой стрелке (примерно два оборота) пока стрелка не займет положение "прямо".
Без SRS (обычное рулевое колесо)
Установите рулевое колесо в строго прямом положении, поворачивая колесо от упора до упора.
11. Надвиньте нижний конец рулевой крестовины на вал шестерни (совместив на одной линии отверстие для болта и паз вала), и затяните нижний болт.
ПРИМЕЧАНИЕ: Соединяйте рулевой вал и вал-шестерню при отцентрованной рейке и кабельной катушке SRS. Убедитесь, что нижний болт рулевой крестовины попал в паз на вале-шестерне. Если рулевое колесо и рейка оказались не отцентрованными после сборки. пересоедините нижний конец крестовины.

12. Закрепите кожух рулевой крестовины зажимом и скобами.
13. Автомобили с SRS: установите рулевое колесо и подушку безопасности.

14. Присоедините наконечники рулевой тяги к поворотным кулакам, затяните контргайку на указанный момент и установите новые шплинты.
ПРИМЕЧАНИЕ:перед присоединением наконечников рулевой тяги проверьте резьбовую часть рулевого пальца на загрязнение смазкой, удалите ее при необходимости.
ВНИМАНИЕ.Закрутите контргайку на меньший требуемый крутящий момент, затем подтяните ее так, чтобы совместить паз с отверстие пальца. Не добивайтесь совмещения по одной линии ослаблением гайки.

15. Установите выхлопную трубу или TWC.
16. Соедините тягу переключения скоростей.
17. Установите колеса в положение прямолинейного движения.
18. Наполняйте систему жидкостью гидроусилителя, и прокачайте воздух из системы.
19. После установки, выполните следующие проверки.
Запустите двигатель, пусть работает на холостом ходу, и поворачивайте рулевое колесо от упора к упору некоторое время, чтобы разогреть жидкость. Осмотрите корпус рулевого механизма на утечки. Проконтролируйте угол спицы рулевого колеса. Регулируйте, поворачивая правую и левую рулевые тяги, при необходимости.
ПРИМЕЧАНИЕ:поворачивайте правую и левую рулевые тяги одинаково

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector