Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Camry | Регулировка люфта рулевого механизма | Тойота Камри

Toyota Camry | Регулировка люфта рулевого механизма | Тойота Камри

Замена втулки не помогла от него избавится: Нет, ведь подтяжкой пытаются лечить противоположную сторону рейки.

как подтянуть рейку на тойота камри

И изнашивается сама зубчатая палка в том месте, где по ней трётся втулка Сама эта как подтянуть рейку на тойота камри в этом месте становится тоньше, и в зубчатом зацеплении появляется люфт, который слышен как стук. Если поджать регулировкой, то при повороте руля палка более толстым местом начинает застревать, и руль не возвращается после поворота.

Carman Тогда частичная подтяжка возможна. Это вполне ожидаемо, поскольку ездить нашим соотечественникам приходится исключительно по дорогам с выбоинами.

Как самому подтянуть рулевую рейку?

В таком случае без регулярных ремонтов автомобиля уже не обойтись. Принцип работы механизма Перед тем как начинать какие-либо ремонтные работы в машине, необходимо выяснить принцип функционирования того или иного механизма. Рулевая рейка нужна для передачи физических усилий, прикладываемых водителем при повороте руля, к косозубой шестерне, расположенной на подшипнике.

Прижимные пружины гарантируют качественное соприкосновение шестерни и зубчатой рейки.

как подтянуть рейку на тойота камри

Регулировка рулевой рейки — задача несложная по своей сути, и с ней может справиться любой водитель. В среднем на эту процедуру тратиться от 1 до 2 часов, с учётом выполнения подготовительных мероприятий.

В каких случаях требуется такая подтяжка? В каких случаях требуется регулировка рулевой рейки? Износ картера распределителя В преобладающем большинстве как подтянуть рейку на тойота камри подтяжка рулевой рейки требуется при наличии стука и люфта в этом механизме. Из салона крестовину придется сбивать молотком, но делать это следует осторожно, иначе шлицы кардана могут повредиться. Как заменить рулевой карданчик Дальше может быть поставлена новая крестовина либо можно сразу заменить весь ремкомплект.

как подтянуть рейку на тойота камри

Как показывает практика — такая замена оправдана, потому что, меняя каждую запчасть по отдельности, придется постоянно подсознательно ожидать, что в ГУР поломается что-либо. Собирать данный узел необходимо в обратной последовательности. Стуки и люфт после этого не пропали?

как подтянуть рейку на тойота камри

Значит, самое время обратить внимание на износ рулевой рейки. При конструировании этого автомобиля инженеры оставили возможность для дополнительной отладки.

как подтянуть рейку на тойота камри

Регулировка производится болтом, расположенным рядом с входом карданчика. Затягивание его по часовой стреле обеспечивает уменьшение люфта, однако ненадолго. При этом появятся свои неудобства.

как подтянуть рейку на тойота камри

Ведь теперь для управления машиной потребуется больше усилий от водителя, а в крайних положениях, рулевое колесо, возможно, будет закусывать. В этом ключе такая регулировка сродни оттягиванию проблемы, а не ее решению.

как подтянуть рейку на тойота камри

Для этого автомобиль удобнее всего будет загнать на эстакаду или яму. Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от.

Ремонт и замена рулевой рейки на Camry 40

Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм.

Читайте так же:
Регулировка ручника тойота авенсис 2005 год

На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником.

Как подтянуть рулевую рейку Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz

Подтяжка рулевой рейки своими силами Регулировка производится путем подтяжки регулировочного винта.

Он находится в рулевом механизме в торцевой крышке. Идеальный вариант — если у вас есть яма в гараже или как подтянуть рулевую рейку тойота на территории. Если же нет, то можно подтянуть рейку и на домкратах. Перед подъемом кузова домкратами, передние колеса выставляются ровно.

Люфт руля измеряется люфтомером есть электронные, а есть и примитивные старые люфтомеры. Подтяжку регулировочного винта осуществляем медленно, систематически проверяя ход руля и наличие люфта или стука в колонке.

как подтянуть рулевую рейку тойота

Рулевое автомобиля Chevrolet Круз состоит из управляющего колеса, управляющий как подтянуть рулевую рейку тойота, управля Как затянуть рулевую рейку на Chevrolet Lacetti Рулевое управление Основные данные по контролю, обслуживанию и ремонту Chevrolet Lacetti Тип рабочей жидкости гидроусилителя Объем системы рулевого управления с усилителем Максимально допустимый общий люфт деталей рулевого управления на рулевое колесо автомобиля Chevrolet Lacetti, grad Давление Редуктор руля является неотъемлемой частью любого автомобиля, потому что только благодаря этому усилие от рулевого колеса передается на колеса.

Но, как и любой другой блок, редуктор руля изнашивается со временем, и его необходимо заменить.

как подтянуть рулевую рейку тойота

И с подробными инструкц Как Обнулить Компьютер На Тойоте Незнаю как это инфа правдаподобна но все таки прочитайте! Итак скоро наступают холода и в связи с этим многие захочут снять аккумулятор для того что-бы зарядить, а может и совсем поменять.

Как самому подтянуть рулевую рейку?

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирани Дальше, воспользовавшись шприц-прессом набиваем в колонку смазку. Количество смазки на ремонт бралось произвольно — г.

как подтянуть рулевую рейку тойота

Вытираем поверхность рейки рядом с маслёнкой, одеваем на неё резиновый колпачок. Замечено, как подтянуть рулевую рейку тойота руль становится чуть тяжелее, но зато стуки рейки больше не прослушиваются. Об универсальности ремонта и связанных с ним моментах Этот ремонт можно причислить к универсальным для большинства автомобилей, как для Тойота Короллатак и для моделей семейства Тойота более поздних и принадлежащих к более высокому классу моделей.

как подтянуть рулевую рейку тойота

И всё же, до того, как принимается решение сверлить корпус рейки, нужно проверить на люфт ещё две крестовины рулевого механизма, которые находятся в салоне под рулём. Изнашивается сама рейка в околонулевой зоне. Если подтянуть, то руль будет подклинивать при повороте.

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки

Sharmik Только в конце надо сделать приписочку: Через месяц стук вернулся. А теперь о том, как непосредственно я устранял стук.

как подтянуть рулевую рейку тойота

Для начала был изготовлен ключ: Снимаем левое переднее колесо и выворачиваем колеса до упора вправо не как подтянуть рулевую рейку тойота, но так намного удобнее. Не забываем, что при вывернутых колесах машина может легко упасть с домкрата, поэтому обязательно, надежно её фиксируем при помощи подставок или, как я снятого колеса и доски.

Читайте так же:
Тойота премио не работает регулировка зеркал

как подтянуть рулевую рейку тойота

Ключом подтягиваем гайку. Регулировка рулевой рейки — задача несложная по своей сути, и с ней может справиться любой водитель. В среднем на эту процедуру тратиться от 1 до 2 часов, с учётом выполнения подготовительных мероприятий.

Подтяжка рулевой рейки

В каких случаях требуется такая подтяжка? Как подтянуть рулевую рейку тойота каких случаях требуется регулировка рулевой рейки? Износ картера распределителя В преобладающем большинстве случаев подтяжка рулевой рейки требуется при наличии стука и люфта в этом механизме.

Тем не менее, необходимо отдавать себе отчёт, что подобный ремонт далеко не всегда помогает. Указанные неисправности могут сигнализировать о банальном износе шестерни или же зубчатой рейки, отдельных ее деталей.

Постукивание и выраженный люфт в рулевой рейке нередко возникают по следующим причинам:

Регулировка рулевой рейки

(Рулевое управление с гидроусилителем)
ПРИМЕЧАНИЕ:
если неповрежденная подушка безопасности была снята из автомобиля, предназначенного на слом, или если дефект или повреждение были обнаружены во время транспортировки, хранения или обслуживания, она должна быть подорвана. Снимите подушку безопасности и рулевое колесо перед тем, как снять реечный механизм. После установки реечного механизма проверьте центровку колес и отрегулируйте, если необходимо.
Детали SRS расположены в этой зоне. Изучите расположение деталей SRS , меры предосторожности и порядок работы, перед началом ремонта или обслуживания

Проверка и регулировка рейки
Работа рулевого управления

Установите передние колеса в положение прямолинейного движения и измерьте расстояние, на которое рулевое колесо может быть повернуто при неподвижных передних колесах.
Люфт: (0 — 10) мм
Если люфт превышает предельное значение, выполните регулировку прижима рулевой рейки. Если люфт после регулировки все еще чрезмерный, проверьте привод рулевого механизма и механизм, как описано ниже.

Проверка вспомогательного усилия на неподвижном автомобиле
1. Проверьте уровень жидкости гидроусилителя и натяжение ремня насоса.
2. Запустите двигатель на холостом ходу, поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз, чтобы прогреть жидкость.
3. Прикрепите динамометр к рулевому колесу. При работающем двигателе на холостом ходу и автомобиле установленном на чистой, сухой поверхности, натяните динамометр, как показано, и запомните показания при которых колеса только начинают поворачиваться.

4. Показания не должны превышать 29Н (3.0 кгс).
Если показания больше, проверьте механизм и насос.

Регулировка рулевой рейки
ПРИМЕЧАНИЕ: выполните регулировку рулевой рейки с колесами в строго прямом положении.
С левым рулем:
1. Ослабляйте контргайку винта прижима рулевой рейки специальным инструментом, затем ослабьте винт прижима рулевой рейки.
2 Затяните винт направляющего прижима рулевой рейки до 25 Нм (2.5 кгс-м), затем ослабьте его.
3. Затяните еще раз винт направляющего прижима рулевой рейки до 3.9 Н-м (0.4 кгс-м), затем поверните его обратно на установленный угол.
Установленный угол поворота : 20° max.
4. Затяните контргайку удерживая винт прижима рулевой рейки.
5. Проверьте на затягивание или ослабление рулевое управление, выполнив полный поворот руля.
6. Выполните следующие проверки:
Работу рулевого управления
Измерьте вспомогательное усилие на неподвижном автомобиле.

Читайте так же:
Регулировка развала задних колес тойота королла

С правым рулем:
1. Ослабляйте контргайку прижима рулевой рейки при помощи специального инструмента, затем ослабьте винт прижима.
2. Затяните, ослабьте и затяните винт прижима дважды до 4.9 Н-м (0.5 кгс-м), затем открутите его обратно на установленный угол.
Установленный угол поворота: 25° max.
3. Затяните контргайку удерживая винт прижима рулевой рейки.
4. Проверьте на затягивание или ослабление рулевое управление, выполнив полный поворот руля.
5. Выполните следующие проверки :
Работа рулевого управления.
Вспомогательное усилие на запаркованой машине.
ПРИМЕЧАНИЕ: на рисунке показан автомобиль с левым управлением, праворульный симметричен

Реечный механизм
Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: смойте грязь и масло с корпуса клапанного узла, магистралей и редуктора, применяя растворитель и щетку. Высушите сжатым воздухом.
1. Слейте жидкость гидроусилителя.
2. Поднимите перед автомобиля и закрепите на подставках безопасности в соответствующих местах.
3. Снимите передние колеса.
4. Автомобили с SRS: Перед разъединением крестовины рулевого управления, снимите рулевое колесо.
5. Снимите кожух рулевого узла.

6. Снимите нижний болт рулевой крестовины, и отсоедините рулевую крестовину, двигая ее по направлению к колонке

7. Вытащите шплинт из стопорной гайки и снимите гайку.

8. Установите 10мм шестигранную гайку на шаровый шарнир. Убедитесь что 10 мм шестигранная гайка совпадает с концом рулевого пальца, в противном случае, резьбовая часть рулевого пальца может быть повреждена специальным инструментом.
ПРИМЕЧАНИЕ: снимите рулевой шарнир, применяя съемник 28 мм (07МАС SI00200).
9. Разъедините рулевую тягу и шарнир, применяя специальный инструмент.
ВНИМАНИЕ.Избегайте повреждения пыльника рулевого шарнира.
10. Снимите левый наконечник рулевой тяги (для автомобилей с правым рулем-правый), затем поверните рулевую рейку на право (для автомобилей с правым рулем-налево).
11. Разъедините выхлопную трубу А или TWC.
12.Отсоедините тягу переключения коробки передач.
13. Ослабьте14 мм штуцер и отсоедините питающую магистраль.
14. Ослабьте регулируемый хомут и разъедините обратный шланг.
15. Ослабьте 16 мм штуцер и снимите возвратный шланг с корпуса клапанного узла.
ВНИМАНИЕ.После отсоединения шланга и магистрали, закройте отверстия шланга и магистрали клейкой лентой или заменителем для предотвращения попадания посторонних материалов из корпуса клапанного узла.
ПРИМЕЧАНИЕ: не ослабляете магистрали А и В между корпусом клапанного узла и цилиндром.

16. Снимите ребро жесткости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые соединительные болты ребра жесткости используются как болты крепления рулевого механизма. При снятии этих болтов, рулевой механизм наклонится в сторону.

17. Снимите кронштейны крепления.

18. Оттяните реечный механизм вниз, чтобы высвободить ведущий вал-шестерню из перегородки и снимите предохранительную втулку вала- шестерни.
19. Сдвиньте реечный механизм вправо так, чтобы высвободить левый конец рулевой рейки и наклоните левую сторону вниз, чтобы удалить из автомобиля.
ВНИМАНИЕ:будьте осторожны, чтобы не погнуть или не повредить питающую магистраль и магистраль цилиндра во время снятия рулевого механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Помойте, разобранные части в растворе и высушите их сжатым воздухом. Не погружайте резиновые сальники в раствор. Перед сборкой всегда заменяйте уплотнительные кольца и резиновые сальники новыми. Наносите жидкость гидроусилителя или смазку на детали, обозначенные в схеме сборки. Не допускайте попадания пыли или других посторонних материалов в систему гидроусилителя. Используйте соответствующие специальные инструменты, где необходимо.

Установка
ВНИМАНИЕ.Будьте осторожны, чтобы не погнуть или не повредить питающую магистраль и магистрали цилиндра, во время установки механизма.
1. Перед установкой механизма, сдвиньте рулевая рейку на право (для RHD налево).
2. Установите протектор крепления на рулевой механизм.
3. Установите кожух вала шестерни, и установите вал шестерни через перегородку.
ПРИМЕЧАНИЕ: совместите прорезь на ведущем вале шестерни с выступом на корпусе клапана.

4. Установите кронштейны крепления двумя болтами крепления механизма на протекторе.

Читайте так же:
Регулировка клапанов тойота двигатель 1zz

ПРИМЕЧАНИЕ:стрелка на кронштейне показывает прямо
5. Укрепите подрамник рулевого механизма двумя болтами крепления механизма и соединительными болтами.
ВНИМАНИЕ.Убедитесь воздухопровод не зацеплен или не защемлен подрамником рулевого механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: установите болты сначала свободно, затем прочно затяните их для надежности.

6. Установите шарнир возвратного шланга, закручивая 16 мм накидную гайку.
7. Надежно закрепите возвратный шланг , и затяните болтовой хомут из отделения двигателя .
8. Соединяйте питающую магистраль и затяните 14 мм накидную гайку.
ПРИМЕЧАНИЕ: убедитесь, что магистрали жидкости , задняя перекладина и другие части не переплелись.

ПРИМЕЧАНИЕ: показан LHD тип, RHD тип- симметричен.
9. Отцентруйте рулевую рейку во время ее движения.
10. Перед соединением рулевой крестовины выполните следующее.
Для SRS:
Отцентруйте кабельную катушку, вращая ее сначала по часовой стрелке (примерно два оборота) пока стрелка не займет положение «прямо».
Без SRS (обычное рулевое колесо)
Установите рулевое колесо в строго прямом положении, поворачивая колесо от упора до упора.
11. Надвиньте нижний конец рулевой крестовины на вал шестерни (совместив на одной линии отверстие для болта и паз вала), и затяните нижний болт.
ПРИМЕЧАНИЕ: Соединяйте рулевой вал и вал-шестерню при отцентрованной рейке и кабельной катушке SRS. Убедитесь, что нижний болт рулевой крестовины попал в паз на вале-шестерне. Если рулевое колесо и рейка оказались не отцентрованными после сборки. пересоедините нижний конец крестовины.

12. Закрепите кожух рулевой крестовины зажимом и скобами.
13. Автомобили с SRS: установите рулевое колесо и подушку безопасности.

14. Присоедините наконечники рулевой тяги к поворотным кулакам, затяните контргайку на указанный момент и установите новые шплинты.
ПРИМЕЧАНИЕ:перед присоединением наконечников рулевой тяги проверьте резьбовую часть рулевого пальца на загрязнение смазкой, удалите ее при необходимости.
ВНИМАНИЕ.Закрутите контргайку на меньший требуемый крутящий момент, затем подтяните ее так, чтобы совместить паз с отверстие пальца. Не добивайтесь совмещения по одной линии ослаблением гайки.

15. Установите выхлопную трубу или TWC.
16. Соедините тягу переключения скоростей.
17. Установите колеса в положение прямолинейного движения.
18. Наполняйте систему жидкостью гидроусилителя, и прокачайте воздух из системы.
19. После установки, выполните следующие проверки.
Запустите двигатель, пусть работает на холостом ходу, и поворачивайте рулевое колесо от упора к упору некоторое время, чтобы разогреть жидкость. Осмотрите корпус рулевого механизма на утечки. Проконтролируйте угол спицы рулевого колеса. Регулируйте, поворачивая правую и левую рулевые тяги, при необходимости.
ПРИМЕЧАНИЕ:поворачивайте правую и левую рулевые тяги одинаково

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления - фото 1

Система рулевого управления напрямую связаны с безопасностью транспортного средства. При каждом техническом обслуживании согласно регламентам завода изготовителя проверяется состояние рулевого управления. В сегодняшней записи личного блога Тойота Дубровка мы расскажем о замене рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200.

Читайте так же:
Регулировка фар тойота камри v50 своими руками

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления - фото 2

Ресурс рулевой рейки, гидроусилителя рулевого управления на Тойота Ленд Крузер 200 связан со многими факторами. Основные из них — техническое обслуживание, стиль вождения и состояние дорог. Низкий уровень гидравлической жидкости, частое маневрирование и частые поездки вне дорог могут существенно сократить ресурс механизмов.

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления - фото 3

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления - фото 4

При пробеге свыше 300000 км могут возникнуть следующие неисправности — механический износ самой рейки — как следствие появляется люфт рулевого управления, а так же уплотнительные манжеты начинают пропускать масло и текут.

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления - фото 5

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления - фото 6

В прошлый раз мы подробно рассказывали о рулевом карданчике Toyota Land Cruiser 200 — Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200. Если говорить кратко — именно этот узел является связующим звеном между рулевой колонкой. Износ данного механизма и его крестовин является причиной посторонних стуков и заеданий. Грязь и коррозия изнашивают рулевой карданчик на Toyota Land Cruiser. При плановом техническом обслуживании он так же осматривается. Теперь вернемся к рулевой рейке.

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления - фото 7

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления - фото 8

Очень часто можно встретить рекламу следующего содержания — ремонт рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200 или восстановительный ремонт рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200. Владелец этого Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска принципиально не захотел связываться с восстановительным ремонтом рулевой рейки. Выбор был сделан в пользу новой детали. Кто-то скажет это экономически не оправдано, но с другой стороны продавать автомобиль в ближайшие несколько лет в планы владельца не входит, а риски связанные с качеством ремонта и ресурсом «восстановленной детали» крайне велики. Замена рулевой рейки на Toyota Land Cruiser 200 должна выполняться высоко квалифицированным специалистом и весьма трудоемка. Компоновка силового агрегата и переднего редуктора не позволяет выполнить работы без демонтажа последнего. Так же потребуется снять и ШРУС.

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления - фото 9

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления - фото 10

Внимательный читатель нашего блога увидит отсутствие переднего бампера на автомобиле. Данный узел демонтирован по причине покрасочных работ и не связан с заменой рулевой рейки на Тойота Ленд Крузер 200.

После всех работ выполняем регулировку углов установки колес. До новых встреч!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector