Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Kangoo Club. Клуб автовладельцев автомобиля Рено Кангу; | Информация

Renault Kangoo Club. Клуб автовладельцев автомобиля Рено Кангу & | Информация

Renault Kangoo Club. Клуб автовладельцев автомобиля Рено Кангу | Информация
Однако, если вы уверены в собственных силах, попытайтесь провести ремонт самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров автосервиса.

Ремонт рулевой рейки Renault Megane 2


Заключение В заключение хочется сказать, что основная причина любой неисправности — это неправильная эксплуатация. Однако, если вы уверены в собственных силах, попытайтесь провести ремонт самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров автосервиса. Сервис предоставляет обязательную гарантию на выполненные работы.

Renault Kangoo Club. Клуб автовладельцев автомобиля Рено Кангу | Информация

Клуб владельцев Renault Kangoo Рено Кангу. Подскажите как правель снять рулевую рейку ГУР есть Нравится…

Renault Kangoo Club. Клуб автовладельцев автомобиля Рено Кангу | Информация

Все детали обрабатываются, с них смывается старая смазка и продукты окисления, производится обезжиривание. Продажа рулевой рейки Renault Kangoo Фото. Автомобиль с подобной неисправностью становится не управляем, рекомендуется немедленно обратиться в сервис.

Renault Kangoo Club. Клуб автовладельцев автомобиля Рено Кангу | Информация

Руль не возвращается в исходное ремонт рулевой рейки рено кангу, или возвращается слишком туго — возможно деформирован вал или картер рейки. Автомобиль с подобной неисправностью становится не управляем, рекомендуется немедленно обратиться в сервис. Регулировка рулевой рейки Очень часто некоторые из описанных выше признаков устраняются обычной регулировкой, которую вам с легкостью выполнят в сервисном центре.

Затем следует разобрать пыльники и выполнить зажим рейки руля за корпус при помощи тисков.

Что делать, если застучала рулевая рейка?

Нужно отогнуть усики контршайбы на шаровых опорах с помощью гаечных ключей, откручивайте тяги при необходимости немного нагревайте резьбу, чтобы она стала податливее. Новый этап ремонта — отвинтить трубку от регулятора и можно начинать разборку рейки.

Из чего состоит рулевая рейка Renault Kangoo

Не забудьте перед началом работы нарисовать метку, которая станет соответствовать положению рулевой сошки и рисок на чехле и регуляторе.

Цифры замеров надо запомнить, иначе могут возникнуть сложности с монтажом детали. Шайбы для регулировки, которые находятся под корпусом регулятора, очень тонкие, их нужно откручивать осторожно.

Затем приступите к визуальному исследованию крепежа.

прайс лист рулевые рейки

Но в то же время есть недостатки, которые существенно сказываются на её общую техническую характеристику. Рулевая рейка имеет такие недостатки: Ремонт рулевой рейки Renault Kangoo при наличии определенных знаний можно попробовать сделать собственными усилиями.

Renault Kangoo Club. Клуб автовладельцев автомобиля Рено Кангу | Информация

Но для этого нужно разобраться в причине. Например, чтобы определить течь рулевой рейки, нужно заглянуть под капот. Если пыльники рулевой тяги грязные, то с долей большой вероятности причина течи обнаружена.

Renault Kangoo Club. Клуб автовладельцев автомобиля Рено Кангу | Информация

Стук рулевой рейки можно определить с помощью раскачивания руля и слышимости ударов в руль, в положении, когда машина стоит. Изготавливается из высокопрочной стали. Распределитель управляет усилием при повороте руля.

Renault Kangoo Club. Клуб автовладельцев автомобиля Рено Кангу | Информация

Опорные втулки удерживают вал от бокового смещения, а также являются подшипниками скольжения при движении вала из стороны в сторону. Поршни, установленные на валу рейки, используются для передачи усилия на вал.

Renault Kangoo Club. Клуб автовладельцев автомобиля Рено Кангу | Информация

Подшипники позволяют рейке свободно вращаться в ее корпусе. Сальники и Уплотнительные кольца расположены по всей рулевой рейке и используются для уплотнения и распределения гидравлической жидкости.

Renault Kangoo Club. Клуб автовладельцев автомобиля Рено Кангу | Информация

Поджимной механизм регулирует прижатие зубчатой пары, удерживает вал от осевого смещения, регулирует усилие в поршневой балке. Признаки неисправности рулевой рейки Стук в передней оси автомобиля — появляется чаще всего на плохих дорогах, поначалу может быть незаметным, но уже через месяца автомобиль может быть полностью выведен из строя. Рулевое колесо вращается туго, появляются лишние звуки — возможно, у вас происходит утечка жидкости ГУР, стирается роторная пара.

Читайте так же:
Регулировка форсунок рено магнум

Renault Kangoo Club. Клуб автовладельцев автомобиля Рено Кангу | Информация

Поворот руля не совпадает с поворотом колесной пары. Автомобиль с подобной неисправностью становится не управляем, рекомендуется немедленно обратиться в сервис.

Renault Kangoo Club. Клуб автовладельцев автомобиля Рено Кангу | Информация

Масляные лужи в передней части автомобиля, снижение уровня жидкости ГУР в бачке — возможно, у вас потекла рулевая рейка, это грозит серьезным износом вала, выходом из строя сальников, ржавчиной. Руль не возвращается в исходное положение, или возвращается слишком туго — возможно деформирован вал или картер рейки.

Renault Kangoo Club. Клуб автовладельцев автомобиля Рено Кангу | Информация

При появлении признаков любой из подобных неисправностей лучше всего сразу обратиться в сервис.

Рулевая рейка Рено Кангу: причины поломок и возможности ремонта

Рулевая рейка Рено Кангу состоит из 10 основных деталей – корпуса, вала, распределителя, опорных втулок, поршней, подшипников, сальников, уплотнительных колец и крепежа.

В корпусе размещаются основные части рейки, чаще всего производится из дюралюминия или из стали и алюминия.

Вал передает усилие на колеса. Он состоит из двух частей — штока гидроцилиндра и зубчатой части. Изготавливается из высокопрочной стали.

Распределитель управляет усилием при повороте руля.

Опорные втулки удерживают вал от бокового смещения, а также являются подшипниками скольжения при движении вала из стороны в сторону.

Поршни, установленные на валу рейки, используются для передачи усилия на вал.

Подшипники позволяют рейке свободно вращаться в ее корпусе.

Сальники и Уплотнительные кольца расположены по всей рулевой рейке и используются для уплотнения и распределения гидравлической жидкости.

Поджимной механизм регулирует прижатие зубчатой пары, удерживает вал от осевого смещения, регулирует усилие в поршневой балке.

Признаки неисправности рулевой рейки

Стук в передней оси автомобиля — появляется чаще всего на плохих дорогах, поначалу может быть незаметным, но уже через 2-3 месяца автомобиль может быть полностью выведен из строя.

Рулевое колесо вращается туго, появляются лишние звуки — возможно, у вас происходит утечка жидкости ГУР, стирается роторная пара.

Поворот руля не совпадает с поворотом колесной пары.

Масляные лужи в передней части автомобиля, снижение уровня жидкости ГУР в бачке — возможно, у вас потекла рулевая рейка, это грозит серьезным износом вала, выходом из строя сальников, ржавчиной.

Руль не возвращается в исходное положение, или возвращается слишком туго — возможно деформирован вал или картер рейки.

Основные причины поломки и износа реек

Чаще всего, причинойнеисправности рулевой рейки является неправильная эксплуатация автомобиля на плохих дорогах и небрежное отношение — если вы не тормозите перед ухабами и ямами, двигаетесь по трамвайным рельсам и бездорожью на не предназначенном для этого автомобиле — рано или поздно, вы столкнетесь с подобными проблемами.

Также причиной неисправности может стать частый заезд на бордюры, давление на газ при крайнем положении руля, несвоевременная замена сальников, езда на не прогретом автомобиле при низких температурах.

Хотя иногда причиной проблем может быть деформация вследствие аварийных ситуаций.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Первичной диагностикой неисправности является обращение внимания на проблемы, которые мы рассмотрели ранее. Далее необходим технический осмотр детали — это позволит вам обнаружить протечки и износ сальников на ранней стадии, однако полную диагностику лучше всего проходить в специализированных сервисах, где мастер полностью разбирает рулевую рейки и производит осмотр, вынося решение о необходимости ремонта.

Регулировка рулевой рейки

Очень часто некоторые из описанных выше признаков устраняются обычной регулировкой, которую вам с легкостью выполнят в сервисном центре. Это поможет только в том случае, если рейка исправна, так как по сути является не ремонтом, а простым обслуживанием автомобиля />— в случае, если у вас обнаружится какая-либо неисправность, вам потребуется ремонт вышедших из строя частей.

Читайте так же:
Регулировка клапанов рено трафик дизель

Для того, чтобы отрегулировать рейку, ваш автомобиль в первую очередь поставят на подъемник, выставив передние колеса прямо. После чего будет измерен люфт руля — согласно ГОСТ он не должен превышать 10 градусов. Затем начнутся работы по регулировке — специалисты будут медленно подтягивать регулировочный винт, находящийся в торцевой крышке рулевого механизма, периодически проверяя ход руля и люфт.

Как проходит ремонт рулевой рейки

Ремонт рейки Кангу в автосервисе производится стандартным порядком, т. е. осуществляется полная разборка рулевой рейки и всех ее составляющих. Все детали обрабатываются, с них смывается старая смазка и продукты окисления, производится обезжиривание. После чего на токарном станке производят шлифовку поверхности штока и вала распределителя. Далее происходит замена сальников и уплотнительных колец, крепежа в случае необходимости, втулка собирается специалистом. После чего ее проверяют на специальном стенде, чтобы выявить люфты и протечки, и проверить работоспособность. Перед установкой производится окончательная регулировка рейки.

Советы автолюбителей

Чтобы избежать неисправностей рулевой рейки важно соблюдать несколько простых правил:

  • снижать скорость перед прохождением трудных участков дороги;
  • не передвигаться по бездорожью на автомобилях, не предназначенных для этого;
  • зимой давать прогреться не только автомобилю, но и жидкости гидроусилителя;
  • вовремя производить осмотр и замену сальников и уплотнительных колец рулевой рейки.

Заключение

В заключение хочется сказать, что основная причина любой неисправности — это неправильная эксплуатация. Хорошее отношение к своему автомобилю сэкономит вам ваши финансы и нервы, а также избавит от ненужных рисков. А своевременная диагностика и обращение к специалистам практически сведет на нет возможность любой внезапной поломки любого узла на вашем автомобиле.

Ремонт рулевого механизма Renault Kangoo

Ремонт рулевого управления Renault Kangoo – всех его элементов – крайне ответственное мероприятие. Поэтому проводить все ремонтные работы с системой рулевого управления Рено Кангу должны исключительно профессионалы.

Сам по себе ремонт рулевой системы Renault предполагает комплекс мер по восстановлению её работоспособности. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при непосредственном осмотре автомобиля.

Мы предлагаем диагностику и любой сложности ремонт рулевого управления Renault Kangoo в наших специализированных сервисах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и типичных неисправностях рулевой рейки Рено Кангу. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Ремонт рулевой рейки Рено Кангу

Ремонт рулевой рейки Рено Кангу – самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

Если на Renault Kangoo рейка застучала или стала закусывать, мы поможем решить эту проблему и восстановить работу агрегата.

Для того чтобы ремонтировать рулевую рейку на Рено Кангу, у нас есть не только специальное оборудование, но и квалифицированный персонал. Мы работаем по строгим стандартам. Поэтому для Renault Kangoo на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы провести ремонт рейки Рено Кангу правильно, необходимо предварительно провести диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

Читайте так же:
Что нужно для регулировки клапанов рено логан

Мы всегда сначала выполняем на Renault Kangoo предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Renault Kangoo. Если же нет, то лучше будет её поменять .

В противном же случае мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Renault Kangoo у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

Регулировка рейки Рено Кангу

Регулировка рейки Рено Кангу – важный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Renault Kangoo рейка разболталась и появился люфт, то в ряде случаев её можно просто отрегулировать.

Но регулировка рейки требуется для Рено Кангу и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

Замена рулевой рейки Renault Kangoo

Замена рулевой рейки на Renault Kangoo – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Рено Кангу из любого состояния.

Однако порой это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

  • установку новой рейки на Renault Kangoo
  • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Рено Кангу такой же модификации
  • покупку и установку контрактной рейки

Продажа реек Рено Кангу

Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Renault Kangoo встают перед выбором. Они могут купить на Рено Кангу новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут пожелания клиента и смогут подобрать наиболее подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Renault Kangoo, и подскажут, сколько она будет стоить новая, а сколько б.у.

Важно, что при покупке на Рено Кангу рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Рено Кангу у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Замена жидкости ГУР Renault Kangoo

Перед заменой жидкости ГУР на Renault Kangoo важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы всегда проверим, действительно ли всегда менять масло гидроусилителя на Вашем Renault Kangoo. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Схема замены жидкости ГУР на Рено Кангу практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Читайте так же:
Можно ли регулировать сцепление на рено логан

Прокачка ГУР Рено Кангу

После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Рено Кангу просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является косвенной причиной неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Рено

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Renault Kangoo руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Рено Кангу проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных или изношенных элементов.

Ремонт насоса ГУР Рено Кангу

Ремонт насоса ГУР на Рено Кангу требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут, нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Renault Kangoo. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Рено Кангу

Приехать на ремонт рейки автомобиля Renault Kangoo можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Renault.

Регулировка рулевого рено кенго

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 — обзор гибрида, технические.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов "Беларусь". Разборка на агрегаты. Снятие агрегатов без предварительной разборки.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»)

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ((в ред. Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У, действуют с 03.07.2015))

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

Печать Печать

Автомобили Renault KangooЭксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снимите передние колеса.
3. Установите зажим Моt. 453-01 на все трубки, отходящие от бачка усилителя рулевого управления.
4. На автомобилях с двигателем F8Q: снимите батарею, опору батареи и трубки высокого и низкого давления от гидрораспределителя.
5. Обрежьте хомут крепления резинового чехла и сместите его в сторону передка.
6. Отсоедините рулевые шарниры с помощью съемника T.Av 476.
7. Открутите эксцентриковый болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала.
8. Отсоедините кислородный датчик.
9. Снимите приемную трубу.
10. Открутите болт (со стороны двигателя) крепления реактивной тяги опоры двигателя и поверните силовой агрегат вперед.
11. Вставьте фиксирующий положение брусок (рис. 11.1).

Читайте так же:
Регулировка натяжения ремня грм рено логан

12. Отсоедините трубки высокого и низкого давления от рулевого механизма и открутите гайку на кронштейне крепления трубки (рис. 11.2).
13. Открутите две гайки крепления теплозащитного щитка над правой опорой рулевого механизма, гайки крепления рулевого механизма и снимите его со стороны ГРМ двигателя.

Установка

14. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки Болты крепления колес — 90 Нм. Гайка крепления рулевого шарнира — 37 Нм.
Болты крепления рулевого механизма — 50 Нм.
Болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала — 25 Нм.
Болт крепления реактивной тяги опоры двигателя — 65 Нм.

РЕГУЛИРОВКА РЕЙКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

В случае стука шестерни рейки перед заменой рулевого механизма проверьте правильность регулировки шестерни рейки.

1. Определение источника стука
Зафиксируйте рейку со стороны расположения шестерни и проверьте боковой зазор шестерни в зацеплении (вверх и вниз). В случае перемещения со стуком последний вызывается шестерней.

2. Регулировка рейки рулевого механизма с усилителем
Освободите регулировочную гайку 1, выпрямив загнутые язычки А на стопорной шайбе гайки (рис. 11.3). Проверьте, вращая рулевое колесо, чтобы рулевой механизм возвращался в среднее положение.
Максимально допустимая регулировка: поворот гайки на один вырез.
Снова законтрите гайку загибкой двух противолежащих язычков стопорной шайбы в вырезах на корпусе механизма.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Установите передние колеса в положение для движения прямо.
Автомобили без подушки безопасности
3. Снимите пластиковую крышку 1 рулевого колеса.
4. Открутите болт крепления рулевого колеса.
5. Снимите рулевое колесо после
нанесения метки его положения.
Автомобили с подушкой безопасности
6. Снимите подушку безопасности водителя, закрепленную снизу рулевого колеса двумя болтами Торкс ТЗ0 (момент затяжки 5 Нм), и отсоедините разъем D (рис. 11.4).

7. Отсоедините разъем проводки выключателя звукового сигнала.
8. Открутите болт крепления рулевого колеса.
9. Снимите рулевое колесо.
10. Снимите оба кожуха рулевой колонки (три болта крепления) (рис. 11.5).

11. Отсоедините разъем проводки спиральной катушки и снимите ее после откручивания трех болтов крепления (рис. 11.6).

12. Снимите подрулевой переключатель (один болт крепления) (рис. 11.7). Отсоедините разъемы проводки.

13. Снимите козырек панели приборов (шесть болтов) (рис. 11.8).

14. Открутите четыре болта крепления комбинации приборов (рис. 11.9).

15. Отсоедините разъемы проводки (рис. 11.10).

16. Снимите нижнюю декоративную крышку люка панели приборов (рис. 11.11).

17. Открутите болты крепления панели приборов к рулевой колонке (рис. 11.12).

18. Снизу автомобиля обрежьте хомут крепления резинового чехла.
19. Открутите болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала.
20. Открутите два болта и две гайки крепления рулевой колонки (рис. 11.13).

21. Снимите рулевую колонку после отсоединения замка-выключателя зажигания.

Установка

22. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Проверьте правильность подсоединения разъемов проводки щитка приборов.

Моменты затяжки
Болт крепления рулевое колеса — 45 Нм.
Болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала — 25 Нм.
Гайки крепления рулевой колонки — 20 Нм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector