Как отрегулировать люфт руля опель монтерей
Как отрегулировать люфт руля опель монтерей
Регулировка рулевой рейки и углового редуктора ОФБ — бортжурнал Opel Frontera B Sport X22SE 1999 года на DRIVE2
Да, оказывается обе этих детали у нас поддаются регулировке.Для начала проводим диагностику — качаем руль в стороны резкими движениями и слушаем. Лучше из ямы. Редуктор стучит звонко, рейка глухо. Люфт редуктора также можно определить взявшись рукой за крестовину на верхнем валу и слегка повертеть вал в стороны, попутно наблюдая за нижним валом и сопоставляя это с ощущениями в руке)
При регулировке надо помнить, что при сильной затяжке регулировочных болтов, возрастает усилие на руле, при перетяжке может пропасть обратная связь и руль может не возвращаться в исходное положение после поворотов, поэтому надо все делать аккуратно.
Редуктор я советую снимать (всего 3 болта к раме и 2 болта на крестовинках)Редуктор у нас производителя NSK.
С обеих сторон есть гайки, зафиксированные контргайками.Снизу — обычные, сверху под спецключ.
нижняя ось — к рейке
верхняя ось — к рулевому валу
У меня люфт ощущался в верхней оси. Ослабить контргайку получилось только зажав ее в тисках и налегая всем весом на корпус редуктора.
Ослабили контргайку, подтянули основную (я использовал ударную отвертку и молоток) до того значения, когда люфта уже нет, но редуктор все еще можно легко вращать рукой, потом затянули контргайку и можно ставить на место.Ради интереса вскрыл крышку — там вот такая красота. Набил туда литола, но мне кажется, здесь нужна более жидкая смазка, т.к. при вращении она выдавливается из шестерен и собирается внизу.
Рейка регулируется посредством вот такого вот болта, также зажатой контргайкой.
регулировочный болт на рейке
Открутил ее также, по-варварски, ударной отверткой и молотком, перед этим зачистив металлической щеткой и полив обильно ВДшкой. Затягивать болт надо аккуратно, попутно шатая руль, чтобы убедиться, что стуки ушли. Где-то читал, что это надо делать с вывернутым рулем, но я все делал в среднем положении. Мне помогло, стук ушел.
Opel Frontera | Регулировка люфта рулевого механизма | Опель Фронтера
10.3. Рулевая колонка
10.3.1. Снятие и установка
Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении. Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от нее. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм. На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником. Для этого потребуются торцовая головка, шарнирная вставка и удлинитель. Автомобиль необходимо установить на подъемную платформу, чтобы был доступ к регулировочному винту с нижней стороны.
Регулировку следует проводить так:
— установить автомобиль на подъемник;
— установить колеса в положение прямо и поворачивать рулевое колесо в обе стороны примерно на 30°. Если рулевое управление нуждается в регулировке, то будет слышен стук;
Рис. 240. Расположение регулировочного винта рулевого управления
— выполнить пробную поездку. Если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в среднее положение, то регулировочный винт надо немного ослабить; если люфт на рулевом колесе все еще ощущается, затяните винт еще немного.
Люфт рулевого редуктора. Давайдосвиданья! — бортжурнал Opel Frontera A Всегда грязный 1993 года на DRIVE2
Привет, братья по червячным рулевым редукторам!
После работы выделил сегодня вечерок поковыряться с автомобилем.Люблю я это дело, расслабляет, успокаивает меня, позволяет забыть о проблемах и неудачах. А также поднимает настроение когда что то сделал или наладил своими руками.
Сегодня я на 90% доделал подиумы под музыку в двери, выпилил в обшивке нужные дыры, разметил где надо покромсать внутренности двери. Работа различными инструментами меня тоже успокаивает и расслабляет, особенно старыми ручными или современными дорогими электрическими. Вот и сегодня поработал всем чем смог — от коловорота (который еще сам сделал мой дед) до рейсмуса)))
Стало темнеть, собрался, и решил под капот заглянуть жидкости проверить. И тут неожиданно вспомнил что с самой покупки хотел подтянуть рулевой редуктор — люфт был очень жестокий (градусов 30 наверное), машину швыряло по дороге как проститутку, в колее на асфальте начинался ад.
Ключ на 17, плоская отвертка и 10 минут времени. Закрутил почти до самого конца, люфт на руле полностью не ушел (стал градусов 5 наверное) (но насколько я знаю в червячных механизмах от него избавиться почти нереально). Руль стал совсем чуточку тяжелее, ничего не цепляет и не подклинивает. Ездить стало одно удовольствие, не надо подруливать постоянно и находиться на стреме чтоб в кювет не убраться.
Регулировка рулевой колонки Opel Frontera
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Люфт рулевого колеса Opel Frontera B
Добрался наконец то до рулевой и нашёл где люфтит руль.
Люфт руля,наглядно и как его устранить opel omega b auto mega
Люфт руля на ОмегеБ замена длинной рулевой тяги на омеге б =ОPEL ОМЕGА B 2.5L. РУЛЕВЫЕ ТЯГИ центральная рулевая…
Замена сальника редуктора гидроусилителя руля Mercedes W123
В этом видео меняем сальник рулевого редуктора, полное и подробное видео по замене сальника. Если Вам видео…
Ремонт рулевой рейки на Opel. Ремонт рулевой рейки на Opel в СПб.
Ремонт рулевой рейки на Opel. ремонт рулевой рейки на Opel в СПб. Наша компания предоставляет услуги по ремонту…
Люфт при регулировки руля. Устраняем.
Вконтакте https://vk.com/club104493095 На Драйв2 https://www.drive2.ru/r/bmw/943663/ При повороте рулевого колеса слышится небольшой…
Opel Frontera A — Все о насосе ГУРА
Информация и размеры подходят для насосов гура от Opel с 80x-90x годов,возможно даже начале нулевых.
ПОЛОМКА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА / РЕМОНТ / ЗАМЕНА /СНОВА В ПРОЛЁТЕ / ВАЗ 2106 БОЕВАЯ КЛАССИКА
ПОЛОМКА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА / РЕМОНТ / ЗАМЕНА /СНОВА В ПРОЛЁТЕ / ВАЗ 2106 БОЕВАЯ КЛАССИКА В предверии второго…
Ремонт рулевой рейки своими руками
В данном видео показан пошаговый ремонт рулевой рейки TRW 2 и обзор ремкомплекта OP9009KIT. Так как все рулевые…
Опель Фронтера. Убираем люфт переднего подшипника.
Вы увидите как убрать люфт переднего подшипника на Опель Фронтера. МОЙ Instagram : https://www.instagram.com/_remavto_/ Помощь…
Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Opel Frontera «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Opel Frontera «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Opel Frontera
Opel Frontera – мощный, экономичный, функциональный внедорожник немецкой марки. Модель, выпускавшаяся с 1991 по 2004 год, – это европейская версия японского Isuzu Rodeo. Автомобиль предлагается в двух вариациях – 3- или 5-дверный джип. Он демонстрирует отличную динамику и образцовую управляемость, предназначен для автомобилистов, стихия которых – бескрайние просторы бездорожья. Frontera готов к тяжелым условиям эксплуатации и неожиданным маршрутам.
Технические характеристики
Несмотря на звание «внедорожник» модель отличается компактными габаритами: длина – 4660 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1740 мм. Колесная база – 2700 мм. Автомобилем комфортно управлять и на узких проселочных дорогах, и на широких магистралях мегаполиса.
Клиренс Опель Фронтера истинно внедорожный – от 192 до 230 мм. Проходимость на высоте: машине не страшны бордюры, ямы и глубокие лужи.
Объем багажника – от 321 до 518 литров. Отсек легко вместит снаряжение для активного отдыха, палатку и пакеты с покупками.
Объем бака для топлива – 75 литров.
Комплектации
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.2/136 (л / л.с.) |
Привод | полный |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | механическая 5 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 14.4 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 163 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | |
Код модели | — |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 0 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1827 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.2/136 (л / л.с.) |
Привод | полный |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | механическая 5 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 14.4 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 163 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | |
Код модели | — |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 0 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1827 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.2/136 (л / л.с.) |
Привод | полный |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | механическая 5 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 13.4 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 162 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | |
Код модели | — |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 0 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1770 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 4 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.2/136 (л / л.с.) |
Привод | полный |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | механическая 5 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 13.4 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 162 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | |
Код модели | — |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 0 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1770 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 4 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 3.2/205 (л / л.с.) |
Привод | полный |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | механическая 5 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10.7 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 184 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | |
Код модели | — |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 0 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1866 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 3.2/205 (л / л.с.) |
Привод | полный |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | механическая 5 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10.7 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 184 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | |
Код модели | — |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 0 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1866 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 3.2/205 (л / л.с.) |
Привод | полный |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автоматическая 4 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10.6 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 187 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | |
Код модели | — |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 0 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1881 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 3.2/205 (л / л.с.) |
Привод | полный |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автоматическая 4 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10.6 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 187 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | |
Код модели | — |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 0 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1881 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 3.2/205 (л / л.с.) |
Привод | полный |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | механическая 5 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10.3 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 184 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | |
Код модели | — |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 0 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1805 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 4 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 3.2/205 (л / л.с.) |
Привод | полный |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | механическая 5 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10.3 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 184 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | |
Код модели | — |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 0 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1805 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 4 (шт.) |
Джип предлагается в нескольких версиях. В 2000 году модельный ряд расширился модификациями Limited и RS, а в 2001 году производитель выпустил комплектацию Sport Olympus, посвященную Олимпиаде 2000 года.
Стандартное оснащение Frontera включает усилитель руля, задние стеклоочистители, тонированные стекла, подушки безопасности спереди, ABS (устанавливается с 1999 года), кондиционер и бортовой компьютер, литые диски. Опционально доступны обогрев и электропривод зеркал, подогрев передних кресел, кожаная оплетка руля.
Описание
Надежность и основательность автомобиля читается в его облике. Брутальности модели придают геометричные рейлинги, накладки на бампер и боковины, массивные колесные арки. Дизайнеры сделали ставку на строгие формы – Вы увидите почти прямоугольные «сосредоточенные» фары, радиаторную решетку с крупным логотипом марки и воздухозаборник.
В 1995 году существенные изменения претерпела подвеска: вместо задних рессоров инженеры установили пружины. Также изменился функционал двери багажного отделения: она стала открываться в сторону, а не вниз. Кроме того, на ней появилась знаменитая запаска, подчеркивающая внедорожные амбиции модели. Навигация CARIN позволяет решать множество задач – от построения маршрута до изучения телефонного справочника.
Стремление к правильным формам заметно и в иных элементах: объемные боковые зеркала, которые позволяют увидеть все, что происходит позади автомобиля, прямоугольные, «утопленные» в бампер противотуманные фары, широкое остекление. Чтобы усилить образ мужественного первопроходца, переднюю часть иногда дополняют массивным «кенгурятником» – защитной металлической решеткой.
Frontera оборудуется дизельными и бензиновыми моторами объемом 2,2 или 3,2 литра. Мощность – от 115 до 205 л.с. Крутящий момент – от 1900 до 3000 оборотов. В паре с силовыми агрегатами работает автоматическая трансмиссия (4 диапазона) или механическая коробка передач (5 диапазонов).
Расход топлива – от 8,7 до 13,2 литра на 100 км пути. Максимальная скорость достигает 184 километра в час.
В просторном салоне приятно путешествовать. Водителя ждет комфортное кресло с большим подлокотником, удобный для хвата руль и эргономичная центральная консоль. Задние сиденья легко сложить – Вы получите багажный отсек объемом больше 1700 литров. Для оформления внутреннего пространства дизайнеры выбрали практичную темную гамму, что характерно для внедорожников.
В комплект базового оснащения входят полноразмерные подушки безопасности спереди, а также ремни с преднатяжителями. Для задних пассажиров предусмотрены подголовники, которые можно регулировать по высоте. Большая площадь остекления позволяет легко отслеживать дорожную ситуацию. Полный привод и дисковые тормоза позаботятся о комфорте и безопасности перемещения по сложному маршруту.
Ремонт рулевых реек Opel FRONTERA B
* В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.
Характерные неисправности гидравлической рулевой рейки Opel FRONTERA B
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.
Течь по вторичному валу
Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь. Не своевременное обращение в сервис может привести к износу центрующих втулок и появлению стука в рулевой рейке.
Своевременное обращение в сервис поможет избежать более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта
Течь по первичному валу
Из-за попадания грязи и влаги в область соединения рулевой рейки с рулевой колонкой происходит разрушение сальника первичного вала и появляется течь.
Своевременное обращение в сервис поможет избежать более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта
Стук из-за износа реечной пары
Стук из-за износа направляющих втулок
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Как правило, данная неисправность рулевой рейки связана с увеличенным зазором между валами рулевой рейки.
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.
Типичная неисправность из-за выработки в корпусе рулевой рейки, как правило из-за грязного масла гидроусилителя руля.
Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.
Течь по вторичному валу
Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь. Не.
Течь по вторичному валу
Течь по первичному валу
Из-за попадания грязи и влаги в область соединения рулевой рейки с рулевой колонкой происходит разрушение сальника первичного вала и появляется течь. Своевременное обращение в сервис поможет избежать.
Течь по первичному валу
Стук из-за износа реечной пары
Из-за износа зубчатого зацепления реечного вала и шестерни золотникового механизма возникает стук в рулевой рейке. Износ реечной пары возникает из-за неправильной регулировки прижимного механизма и.
Стук из-за износа реечной пары
Стук из-за износа направляющих втулок
Реечный вал имеет люфт в центрующих втулках
Стук из-за износа направляющих втулок
Какие неисправности рулевого управления встречаются на данном автомобиле:
Стук при проезде неровностей
Характерно при проблемах в элементах подвески или рулевой рейке/редукторе.
В крайних положениях рулевого колеса слышен свист и скрежет из под капота автомобиля
Характерно при недостаточном натяжении ремня привода насоса гур.
При вращении руля из под капота автомобиля слышится повышенный шум
Характерно при неисправности насоса гур
Уходит жидкость из бачка ГУР
Характерно при проблемах со шлангами и трубками системы гур, рулевой рейки или насоса гур.
Рулевое колесо не возвращается в центральное положение при выходе автомобиля из поворота
Характерно при неисправности рулевой колонки, заедает вал рулевой рейки в центрующей втулки, кривой вал рулевой рейки .
Руль вращается рывками
Характерно при неисправности рулевой колонки, насоса гур, завоздушивание системы ГУР.
Срок ремонта
Срок ремонта зависит от состояния агрегата. Указанный срок ремонта соответствует ремонту уже снятого с автомобиля агрегата.
Гарантия на ремонт
Гарантия предоставляется на выполненную работу. При условии бесплатного осмотра агрегата в нашем сервисе в гарантийный период.
Возможен обмен рулевой рейки
Вы можете воспользоваться восстановленной рулевой рейке Opel FRONTERA B из нашего обменного фонда. Это позволит вам сократить время ремонта за счёт замены вашей неисправной рейки на нашу, восстановленную.
В данный момент в наших сервисах есть следующее колличество восстановленных реек на этот автомобиль:
Адрес сервиса (метро) | Кол-во в наличии | Цена без пыльников и тяг | Цена в сборе с пыльниками и тягами |
---|---|---|---|
м. Киевская | нет в наличии | 0 руб. | нет в наличии |
м. ш. Энтузиастов | нет в наличии |
Возможность и условия обмена определяет мастер по результатам диагностики.
Рекомендации по определению типа рейки
Вы можете определить тип усилителя руля (или его отсутствие) в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или заглянуть под капот автомобиля и попробовать найти (или убедиться в его отсутствии) бачок для жидкости гидроусилиетля руля.
Бачок гидроусилителя руля на разных автомобилях может располагаться в разном месте, и выглядеть они могут по разному. Объём бачка обычно не большой — до 1 литра (обычно 300-600 мл)
Фото бачков ГУР:
Если вы нашли его, то с большой вероятностью у вас гидравлическая рулевая рейка.
Если похожего бачка нет, то у вас либо электромеханическая, либо механическая рулевая рейка.
ПРИМЕРЫ РАБОТ
К сожалению в данный момент мы не можем привести вам пример работы по ремонту именно этого авто. Но вы можете посмотреть как мы ремонтируем рулевые рейки других автомобилей
Ремонт механической рулевой рейки KIA CEED Kia CEED ED 2007 —
Ржавый вал рулевой рейки Kia Ceed
Ремонт рулевой рейки Ауди А4 Audi A4 II (B6) 2000-2006
Наличие ржавчины с правой стороны рулевой рейки
Шлифовка реечного вала Volkswagen TRANSPORTER T5
течь рулевой рейки из-за ржавого вала, причина.
Устранение стука электромеханической рулевой рейки Honda CR-V CR-V III 2006 — ( Элек. рулевая рейка )
В результате эксплуатации автомобиля с.
ОТЗЫВЫ
Администрация
Mitsubishi Eclipse 1G GS АКПП
Недавно столкнулся с этой проблемой. Т.е. текла с момента покупки, но доливать в бачок раз в полгода не напрягало совершенно. Но месяц назад (поболе уже — полтора наверное) полило как из ведра. Новая стоит как самолет, БУ покупать страшно ,т.к. не.
kinarvi
Белый Форд Мондео
После замены передних стоек остался небольшой стук в передней части автомобиля. Проехался по сервисам, все в один голос приговорили рулевую рейку. Ремонт не самый дешевый, по этому начал искать хороший специализированный сервис. Посоветовали.
bozilik
Все квалифицированно, быстро и не менее важно дешево. Рейку отремонтили за один день, примерный ценник озвучили еще при консультации по телефону. Соответствовал реальности, попросил поте стоить подвеску, охотно согласились, не взяв ни копейки. Все.
ajptj
Всем привет Сегодня был в сервисе на Киевской — менял рулевую рейку на перебранную в Гидромастере. По порядку. Работа ресепшена: 5 Вчера позвонил, спросил у девушки есть ли в наличии перебранные рейки на е46, получил утвердительный ответ.