Personalcam.ru

Авто Аксессуары
49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок в стояночном тормозе (ручнике); HYUNDAI TUCSON CLUB

Замена колодок в стояночном тормозе (ручнике) — HYUNDAI TUCSON CLUB

Tucson

После того как удалось снять суппорт, приступайте к снятию колодок, для этого их достаточно просто потянуть в сторону, после чего они легко снимаются.

замена колодок ручного тормоза хендай туссан

С помощью помощника работающим ручником вверх-вниз убедился что все работает исправно. Хотя это только догадка.

замена колодок ручного тормоза хендай туссан

Для этого… …извлеките направляющий палец… …снимите защитный чехол пальца… …смажьте палец консистентной смазкой и затем смажьте смазкой изнутри защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Снятие, замена, установка колодок ручника (ручного тормоза)

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию.

Однако, если водитель, начиная движение, случайно не опустит полностью вниз рычаг привода стояночного тормоза, колодки перегреются и выйдут из строя через несколько километров пути. В этом случае потребуется их замена. Отсоедините верхнюю стяжную пружину задней колодки от стойки на щите тормоза Выведите из зацепления с разжимным рычагом трос и снимите заднюю тормозную колодку.

Hyundai Tucson. Замена тормозных колодок механизма стояночного тормоза

Снимите со стойки щита тормоза фиксирующую пластину колодок. Установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Установите тормозной диск, поверните его так, чтобы регулировочное отверстие оказалось внизу, и, поддев отверткой, извлеките из регулировочного отверстия заглушку.

замена колодок ручного тормоза хендай туссан

Отверткой с плоским лезвием вращайте зубчатый венец регулировочного устройства, замена колодок ручного тормоза хендай туссан стержень отвертки о край отверстия и перемещая рукоятку отвертки в направлении, показанном на фото регулировочное устройство правого механизма стояночного тормоза вращайте в противоположном направлениидо момента соприкосновения тормозных колодок с внутренней рабочей поверхностью диска момент соприкосновения определяется по затрудненному вращению диска рукой.

Поверните зубчатый венец регулировочного устройства в обратную сторону до момента освобождения тормозного диска.

замена колодок ручного тормоза хендай туссан

Надавите на чашку опорной стойки задней тормозной колодки, после чего проверните чашку на 90 градусов. Обязательно удерживайте стержень опорной стойки с обратной стороны щита.

замена колодок ручного тормоза хендай туссан

Извлеките чашку опорной стойки задней тормозной колодки. Отсоедините прижимную пружину задней тормозной колодки. Снимите устройство регулировки, отжав отверткой переднюю колодку вперед, преодолевая усилие нижней стяжной пружины.

замена колодок ручного тормоза хендай туссан

Отсоедините нижнюю стяжную пружину. Снимите верхнюю стяжную пружину со стойки на щите тормоза: Демонтируйте переднюю колодку. Снимите с колодки верхнюю стяжную пружину.

Регулировка ручного тормоза hyundai tusan

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

регулировка ручного тормоза hyundai tusan

Снятие, замена, установка колодок ручника (ручного тормоза). Тормозная система Hyundai Tucson. Снимите устройство регулировки, отжав отверткой переднюю колодку вперед, преодолевая усилие нижней стяжной пружины.

Рассказ владельца Hyundai Tucson (JM) — самостоятельный ремонт. Hyundai Tucson Серебристый Чемодан › Бортжурнал › Подтянул ручник.

Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

Главная Автомобили — Хендай Hyundai Tucson (Хёндай Туксон) — руководство по техническому обслуживанию и ремонту. 6. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового.

регулировка ручного тормоза hyundai tusan

регулировка ручного тормоза hyundai tusan

Открутите маленькую пластину, и снимите её. Ремонт ручного тормоза Хендай туссан видео Замена тормозных колодок ручника Замена тормозных колодок на хундай туксон видео Замена колодок ручника hyundai tucson замена задних тормозных колодок Колодки задние барабанные, ручника, HYUNDAI TUCSON, EA00 Регулировка тросика ручника KIA Sportage2 Замена задних тормозных дисков, колодок и направляющих суппорта Регулировка троса ручника на хендай соната5 Как подобрать и купить тросик ручника HYUNDAI tucson 2. Приподнимите рычаг стояночного тормоза на один щелчок. Для натяжение тросика регулировочной гайкой понадобится ключ на 12 и тонкая отвертка чтобы поддеть нижний коврик подлокотника.

Читайте так же:
Хундай старекс тнвд регулировка

регулировка ручного тормоза hyundai tusan

регулировка ручного тормоза hyundai tusan

регулировка ручного тормоза hyundai tusan

регулировка ручного тормоза hyundai tusan

регулировка ручного тормоза hyundai tusan

Положение «Р» и ручник, регулировка и прочее — HYUNDAI TUCSON CLUB

Гаечный ключ рожковый 12 мм Примечание: Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Открутите маленькую пластину, и снимите её. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки. Регулировочная гайка на Хендай ix Есть еще регулировочные винты в отверстиях, в задних тормозных дисках, но туда лезть не надо, они используются только после замены колодок ручника.

Опустите рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. Они должны вращаться равномерно, без рывков. При необходимости отрегулируйте еще раз. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. В статье не хватает:

Как отрегулировать ручник на Hyundai Tucson?

Ручной тормоз вашего автомобиля — это необходимая функция защиты, основанная на правилах дорожного движения, на самом деле, он направлен на то, чтобы остановить ваш Hyundai Tucson даже на небольшом уклоне. Он должен быть независимым от основных органов управления тормозом. Также возможно, что со временем тросовая система ручного тормоза ослабнет, и вы действительно не пройдете технический контроль, или вы вполне можете почувствовать, что он действительно больше не останавливает вашу машину. Чтобы справиться с этими проблемами, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Hyundai Tucson . Чтобы это сделать, сначала мы увидим регулировка ручного ручника на Hyundai Tucson , затем просто, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, наконец, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Hyundai Tucson?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов Torx.
  • После этого вы должны увидеть люк в ручном тормозе, откройте его, чтобы увидеть систему винта и троса.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение троса.
  • Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли одинаковые изменения с обеих сторон, чтобы тормоз был сбалансирован, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Hyundai Tucson имеет ход примерно в три паза.
  • Затяните контргайки и проверьте фиксацию колесных дисков вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную оптимальную конфигурацию

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза вашего Hyundai Tucson, регулировка будет точно такой же, но это будет происходить, если вы пройдете под автомобилем до уровня рычага ручного тормоза. Обязательно перед любыми действиями ставьте машину на подставку.

Как настроить автоматический ручной тормоз на моем собственном Hyundai Tucson?

  • Помните, что автоматический ручной тормоз нельзя модифицировать прямо, потому что он предназначен для адаптации к износу колодок дискового тормоза или колодок вашего Hyundai Tucson.
  • Вы даже сейчас можете убедиться, что система работает эффективно, поставив автомобиль на стенд и проверив, проехав под ним, что колодки дискового тормоза все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов может потребоваться разборка тормозов для проверки состояния колодок, мы советуем вам сделать это у специалиста.
  • При необходимости не забудьте заменить колодки дискового тормоза.
Читайте так же:
Регулировка ручника на хендай акценте

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Hyundai Tucson у специалиста?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, тем более, что она затрагивает компонент безопасности вашего автомобиля, а именно: регулировка ручного тормоза вашего Hyundai Tucson , мы советуем вам обратиться к специалисту, который может отрегулировать ваш стояночный тормоз на около пятидесяти местной валюты . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на Hyundai Tucson, не ждите, чтобы ознакомиться с нашей статьей, в которой говорится об этой проблеме.

Чтобы найти больше советов по Hyundai Tucson, взгляните на Hyundai Tucson категория.

Стояночный тормоз Hyundai Tucson TL с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai Tucson TL , прокачка тормозов Hyundai Tucson TL , схема тормозной системы Hyundai Tucson TL , ремонт тормозной системы Hyundai Tucson TL , неисправности тормозной системы Hyundai Tucson TL

5. Стояночный тормоз

Компоненты

  1. Педаль стояночного тормоза
  2. Узел эквалайзера
  3. Трос стояночного тормоза
  1. Узел педали стояночного тормоза
  2. Передний трос стояночного тормоза
  3. Узел уравнителя
  4. Трос заднего стояночного тормоза
  1. Тормозная колодка
  2. Рычаг привода
  3. Верхняя пружина
  4. Нижняя пружина
  5. Регулятор
  6. Прижимная пружина колодки
  7. Прижимной штифт тормозной колодки

Педаль стояночного тормоза в сборе

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Снимите нижнюю часть передней панели (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Снимите интеллектуальную распределительную коробку.

4. Отсоедините привод выключателя стояночного тормоза (А), затем снимите педаль стояночного тормоза, ослабив болты крепления, показанные на рисунке ниже.

5. Снимите напольную консоль (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

6. Снимите держатель (A) троса стояночного тормоза и затем сам трос (B), как показано на рисунке ниже.

7. Снимите заднее колесо со ступицы, отвернув гайки его крепления. Момент затяжки гаек крепления при установке: 88,3 — 107,9 Н&8729;м.

Примечание:
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

8. Выкрутите винт (B), затем снимите фиксатор (A), чтобы отсоединить трос стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

9. Ослабьте болт (A) и гайку (B) крепления, затем снимите трос стояночного тормоза с продольного рычага.

10. Выкрутите болты кронштейна троса стояночного тормоза и снимите трос заднего стояночного тормоза.

11. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка хода педали стояночного тормоза

1. Нажмите три раза педаль стояночного тормоза до упора, чтобы выбрать слабину тросов.

2. Вращением регулировочной гайки (A) обеспечить, чтобы при ходе педали стояночного тормоза на 4 зуба рабочее усилие составляло 196 Н, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
1) Регулировку стояночного тормоза следует проводить после регулировки задней тормозной колодки.
2) После регулирования стояночного тормоза проверьте следующее.
a. Между регулировочной гайкой и шпилькой не должно быть зазора.
b. Тормоз не должен заедать.

Колодка стояночного тормоза

Снятие

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Снимите заднее колесо со ступицы, отвернув гайки крепления. Момент затяжки гаек при установке: 88,3 — 107,9 Нм.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление hyundai accent

Примечание:
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

3. Снимите задний тормозной суппорт и тормозной диск (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

4. Выкрутите винт (B), затем снимите фиксатор (A), чтобы отсоединить трос стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

5. Сожмите и поверните пружину, затем снимите прижимной штифт тормозной колодки и пружину (A), показанную на рисунке ниже.

6. Снимите верхнюю возвратную пружину (А) и узел (В) рабочего рычага, как показано на рисунке ниже.

7. Снимите узел регулятора (В) и нижнюю возвратную пружину (А), как показано на рисунке ниже.

8. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Снимите заднее колесо со ступицы, отвернув гайки крепления. Момент затяжки гаек при установке: 88,3 — 107,9 Нм.

Примечание:
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

3. Извлеките заглушку диска, показанную на рисунке ниже.

4. Вращайте шестерню регулятора с помощью отвертки, пока диск не прекратит двигаться. Затем поверните шестерню на три зуба в противоположном направлении.

5. Установите заглушку на диск и затем установите колесо на автомобиль.

6. В случае замены колодки стояночного тормоза или тормозного диска на новые детали необходимо притереть колодку.

1) Затягивая стояночный тормоз с усилием 69 Н следует проехать 500 м со скоростью 60 км/ч.

2) Повторите указанные выше действия более двух раз.

3) Автомобиль должен удерживаться на подъеме 30 %.

После регулирования стояночного тормоза проверьте следующее

1) Рычажный — стояночный тормоз должен исправно функционировать при затягивании стояночного тормоза с усилием 686,5 Н. Педальный — стояночный тормоз должен исправно функционировать при нажатии на педаль стояночного тормоза с усилием 980 Н.

2) Убедитесь в плавности перемещения всех частей.

3) Индикатор стояночного тормоза должен загораться при нажатии педали стояночного тормоза и гаснуть после ее отпускания.

Рычаг стояночного тормоза

Снятие и установка
Снятие

Примечание:
Тросы стояночного тормоза нельзя перегибать или деформировать. Это приводит к тугости применения и преждевременному выходу из строя.

1. Полностью отпустите стояночный тормоз.

2. Снимите напольную консоль (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Снимите узел эквалайзера (A), затем отсоедините трос стояночного тормоза (В), как показано на рисунке ниже.

4. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза, показанный на рисунке ниже.

5. Выкрутите болты и снимите узел (А) рычага стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 19,6 — 29,4 Н·м.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
— Нанесите рекомендованную смазку на все скользящие детали (A) храпового диска или собачки.
— Рекомендованная смазка: универсальная смазка SAE J310, NLGI №2.

2. Выполните команду «Parking Brake Lever Stroke Adjustment» (регулировка хода рычага стояночного тормоза).

Регулировка

Регулировка хода рычага стояночного тормоза

1. Установите регулятор троса стояночного тормоза и выставьте ход рычага вращением регулировочной гайки (A), как показано на рисунке ниже. Ход рычага стояночного тормоза: 6 — 7 щелчков (тяните рычаг с усилием 196 Н)

2. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.

Читайте так же:
Как отрегулировать туманки на солярис

3. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.

Электрический стояночный тормоз (ЕРВ)

Описание EPB

EPB – это электрический стояночный тормоз. EPB отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует выключатель EPB, системой EPB посылается сигнал ECU. ECU активизируется привод EPB, состоящий из редуктора с электродвигателем. EPB оснащен несколькими функциями.

  • Статическое применение.
  • Функция экстренного торможения в случае отказа тормоза с гидравлическим приводом.
  • Автоматическое применение.
Функция EPB

1. Включение переключателя в неподвижном состоянии (неподвижная стоянка)

  • Включите стояночный тормоз переключателем ЭСТ в неподвижном состоянии.
  • При установке зажигания в положение ВКЛ, стояночный тормоз фиксируется в неполную силу (8% от номинального значения)
  • За исключением вышеописанного случая, стояночный тормоз всегда фиксируется в полную силу.

2. Выключение переключателя в неподвижном состоянии (выключение в неподвижном состоянии)

  • Выключите стояночный тормоз переключателем ЭСТ в неподвижном состоянии.
  • С целях обеспечения безопасности, выключение стояночного тормоза осуществляется только при установке зажигания в положение ВКЛ и нажатой педали тормоза.

3. Аварийное динамическое торможение (динамическое торможение)

  • Контролируемое электроникой замедление: при включении ЭСТ во время движения, запрос на включение передается в VDC только по время включения переключателя для выполнения гидравлического торможения с помощью VDC, а не помощью привода ЭСТ.
  • Устройство разблокировки задних колес: если во время движения при включении переключателя ЭСТ возникла неисправность VDC (отказ VDC) и информация о скорости вращения колеса не может быть получена, привод ЭСТ будет осуществлять независимую поддержку безопасного движения автомобиля для выполнения торможения только во время включения переключателя.
  • Постепенное замедление (SRU):

Если во время движения при включении переключателя ЭСТ возникла неисправность VDC (отказ VDC) и информация о скорости вращения колеса не может быть получена, привод ЭСТ будет независимо постепенно увеличивать силу торможения для выполнения торможения только во время включения переключателя.

4. Автоматическое использование силы торможения ЭСТ (автоматическое включение)

  • Остановите автомобиля с включенным переключателем автоматического удержания автомобиля (AVH) для автоматического включения ЭСТ при выключении двигателя.

5. Автоматическое выключение силы торможения ЭСТ (выключение при начале движения)

  • При нажатии на педаль акселератора с включенным ЭСТ, стояночный тормоз будет автоматически отключен.
  • С целью обеспечения безопасности автоматического выключения, оно будет выполнено при соблюдении следующих условий:

1) Двигатель работает

2) Ремень безопасности пристегнут

3) Двери, багажник и капот закрыты

  • Для предотвращения отката автомобиля на подъеме, выключение стояночного тормоза будет выполнено автоматически при достижении достаточного крутящего момента для начала подъема.

6. Повторное применение силы торможения ЭСТ при откате автомобиля (повторное предотвращение откатывания)

  • При обнаружении движения автомобиля на уклоне, сила торможения ЭСТ увеличивается.
  • Если двигатель остановлен, то данная функция может быть использована только при возможности получения сведений о частоте вращения колес (например, в течение 3х минут после остановки двигателя).

7. От положения P к X (автоматическое выключение силы торможения ЭСТ для переключения передач)

При изменении положения селектора КПП с P или N на D или R, будет выполнено автоматическое выключение стояночного тормоза.

Однако, с целью обеспечения безопасности автоматического выключения, оно будет выполнено при работающем двигателе и нажатой педали тормоза.

8. Автоматическое удержание

Функция автоматического удержания позволяет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии путем задействования гидравлического тормоза.

(1) Условия для работы

  • Двигатель работает
  • Выключатель функции автоматического удерживания включен.
  • Водительская дверь, капот и багажник должны быть закрыты.
  • Ремень безопасности водителя пристегнут
  • Включена любая передача, кроме «Р»
  • Состояние полного останова при нажатии и отпускании педали тормоза.
Читайте так же:
Где отрегулировать клапана на хендай солярис

(2) Функцией автоматического удерживания транспортное средство удерживается в состоянии останова в течении максимум 10 минут. Клапаном ESP поддерживается состояние останова путем перекрытия канала с тормозной жидкостью под давлением от нажатия педали тормоза.

(3) Суммарное время работы автоматического удерживания: Макс. 30 мин.

(4) Функция автоматического отпускания. Функция автоматического удержания отключается, если водитель нажимает педаль акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении D/S/R.

(5) Автоматическое преобразование автоматического удерживания в EPB. Автоматическое удерживание преобразуется в EPB автоматически при выполнении любого из следующих условий.

Случай нормального преобразования
  • В случае одновременного открытия двери водителя и отстегивания ремня безопасности водителя.
  • В случае открытия капота, когда рычаг переключения передач в положении D или S.
  • В случае открытия багажника, когда рычаг переключения передач в положении R.
  • В случае продолжительности работы автоматического удерживания более 10 минут.
  • Остановка на уклоне в двадцать пять градусов.

Случай аварийного преобразования

  • Когда зафиксировано движение транспортного средства.
  • Когда зафиксирована неисправность гидравлической системы ESP.

Контрольная лампа

9. Сигнальная лампа EPB

Сигнальной лампой EPB указывается на неисправность EPB.

Сигнальная лампа EPB загорается в следующих случаях.

(1) Сигнальная лампа EPB загорается на 3 секунды после включения зажигания. Если система EPB работает должным образом, сигнальная лампа EPB гаснет.

(2) Если система EPB не работает должным образом, сигнальная лампа EPB продолжает гореть.

(3) В режиме диагностики сигнальная лампа EPB загорается.

10. Лампа AUTO HOLD / индикатор функциональности AUTO HOLD

(1) Выключатель AUTO HOLD включен

A. Тормозная система работает автоматически, если скорость транспортного средства «0», в случае стоянки или ожидания на красном свете в течение торможения (индикатор функциональности AUTO HOLD: зеленый).

B. Тормозная система отпускается автоматически при нажатии на педаль акселератора. (Лампа AITO HOLD: белый).

(2) Выключатель AUTO HOLD выключен: Функция AUTO HOLD не работает.

Компоненты

  1. ЭБУ ESP (электронная система динамической стабилизации)
  2. Выключатель EPB
  3. Привод электрического стояночного тормоза (EPB)

Регулировка

Выключение EPB

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный () кабель от АКБ.

2. Подключите GDS к диагностическом разъему, расположенному под передней панелью.

3. Действуйте согласно инструкциям на экране GDS.

1) Выберите наименование модели автомобиля.

2) Выберите АБС/VDC.

3) Выберите проверку активизации.

Снятие

Выключатель EPB

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю крышку напольной консоли (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Отсоедините разъем (A) переключателя EPB, как показано на рисунке ниже.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector