Personalcam.ru

Авто Аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Метки ГРМ

Метки ГРМ.

Вечер добрый всем. На улице потихоньку морозит, сегодня кое-где было — 20 гр. Окушка шепчет потихоньку, вечером решил прогреть, завелась нормально, на панели показывало -15 гр. Кто знает по чему так получилось с метками грм. На 1 фотографии показано как должно быть, на 2 фотографии как у меня стоят метки грм в данный момент. Расхождение получается 2 зуба, делаю как положено не заводится. Если кто сталкивался буду рад услышать комментарии по данному вопросу. Всем удачи с вашими автомобилями.

Лада Ока 2004, двигатель бензиновый 0.7 л., 33 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 1111 Ока, 2005

Лада 1111 Ока, 1998

Лада 1111 Ока, 2003

Лада 1111 Ока, 2003

Комментарии 17

у меня на прошлом моторе было так же, такое расхождение, ездил не думал

Денис как окунек бегает. Денис если ты знаешь как понять пульсация в ресивере, и с чем его едят. Объясни если знаешь.

Дак бенает расход большеват стал, Ставят рессивер больше, но это проблему до конца не решает, ещё перед дроссельной заслонкой ставят и там и там по больше

Ты если знаешь как понять пульсация в ресивере.

Это всё из-за системы натяжки ремня. Ока прощает ошибки в два зуба в каждую сторону (если все остальное правильно работает). Я изначально выставляют вставляют, так, что бы сверху было на один зуб в перёд и потом натяжным роликом выставляю (вытягиваю) назад. Вообще можно натянуть как душе угодно (это недостаток всех вазовских моторов). При затяжки ролика можно погнуть его ось и тогда ещё и ремень будет "жрать"…
Удачи в ремонте! я слежу за машиной 🙂

Спасибо. Удачи с авто.

Это всё из-за системы натяжки ремня. Ока прощает ошибки в два зуба в каждую сторону (если все остальное правильно работает). Я изначально выставляют вставляют, так, что бы сверху было на один зуб в перёд и потом натяжным роликом выставляю (вытягиваю) назад. Вообще можно натянуть как душе угодно (это недостаток всех вазовских моторов). При затяжки ролика можно погнуть его ось и тогда ещё и ремень будет "жрать"…
Удачи в ремонте! я слежу за машиной 🙂

Не согласен ! Ось ролика даже если и погнуть ролик прилегает к шайбе и блоку тем самым при затяжке выровняется плоскость то ровная а жер ремня это как правило помпа

Это всё из-за системы натяжки ремня. Ока прощает ошибки в два зуба в каждую сторону (если все остальное правильно работает). Я изначально выставляют вставляют, так, что бы сверху было на один зуб в перёд и потом натяжным роликом выставляю (вытягиваю) назад. Вообще можно натянуть как душе угодно (это недостаток всех вазовских моторов). При затяжки ролика можно погнуть его ось и тогда ещё и ремень будет "жрать"…
Удачи в ремонте! я слежу за машиной 🙂

Так же ремень полости будет если помпу по старому незачишеному месту поставить

возможно, но мне помогло… а вообще это мне знаковый посоветовал, у которого тоже ремень кушало пока не не менял ось…
не спорю может и ошибаюсь…

Может ролик просто убитый был из за ролика возможно такое .ну по разумному если посмотреть. Ось допустим кривая одеваем ролик на неё затягиваем и ролик прижимается к блоку плоскость то блока ровная следовательно прижимать будет прямо .хотя на сервисе мне говорили что в оси дело х знает я помпу менял там люфт был но не текла ползти перестал как новую поставил

С теорией согласен, но я, как всегда ради эксперимента взял две новые оси и один новый ролик. Ради чистоты эксперимента поставил новую ось в старый ролик и … о . чуда ремень стал стоять посредине… новый ролик и ось положил в запас… может просто совпадение… можно предположить, что ролик кривой — но он же в принципе всегда в одном положении, что с новой осью, что со старой… и вообще наш автопром полон необъяснимых фактов…

Это всё из-за системы натяжки ремня. Ока прощает ошибки в два зуба в каждую сторону (если все остальное правильно работает). Я изначально выставляют вставляют, так, что бы сверху было на один зуб в перёд и потом натяжным роликом выставляю (вытягиваю) назад. Вообще можно натянуть как душе угодно (это недостаток всех вазовских моторов). При затяжки ролика можно погнуть его ось и тогда ещё и ремень будет "жрать"…
Удачи в ремонте! я слежу за машиной 🙂

Читайте так же:
Регулировка карбюратора 150 кубов скутер китай

Можно погнуть, а можно и шпильку провернуть — тогда интереснее получается ))

такая же ерунда менял шестерню грм верхнею регулируемую все стало хорошо работь мягче стало обороты резвей а по ночалу тоже нехрена несовпадало ставиш пометкам работает через жопу

Как поменять ремень грм на оке

Для удобства работы снимаем бачок стеклоомывателя, катушку зажигания и корпус воздушного фильтра (см. соответствующие разделы).

  1. Снимаем ремень привода генератора (см. " Замена ремня привода генератора ").
  2. Снимаем переднюю крышку газораспределительного механизама (см. " Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ )").
  3. Поворачиваем передние колеса до предела вправо.
  4. Через отверстие переднего правого брызговика головкой "на 19" (с удлинителем) проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным выступом на задней крышке.
  5. Сняв резиновую заглушку в верхней части картера сцепления убеждаемся, что риска (метка) на маховике расположена напротив центральной прорези шкалы держателя заднего сальника коленчатого вала (шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору для наглядности снят).
  6. Фиксируем коленчатый вал от проворачивания, вставив через отверстие в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.
  7. Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.
  8. Снимаем шкив привода генератора.
  9. Ключом "на 17" ослабляем гайку натяжного ролика.
  10. Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен.
  11. Снимаем ремень ГРМ со шкивов распределительного и коленчатого валов, насоса охлаждающей жидкости.
    ВНИМАНИЕ! На двигателе ВАЗ-1111 со снятым ремнем проворачивание коленчатого или распределительного валов недопустимо — это приведет к повреждению двигателя.
  12. При замене натяжного ролика отворачиваем гайку его крепления и снимаем ролик со шпильки.
  13. Под роликом установлена дистанционная шайба.
  14. Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Проверяем совпадение установочных меток валов.
  15. При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса (для наглядности операция показана на разобранном двигателе).
  16. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Затем заднюю ветвь надеваем на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим за натяжной ролик. Надеваем ремень на шкив распределительного вала.
  17. Повернув специальным ключом со штифтами ролик против часовой стрелки, слегка натягиваем ремень. Затягиваем гайку крепления натяжного ролика.
  18. Вворачиваем на место болт крепления шкива привода генератора и головкой "на 19" проворачиваем за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  19. Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня.
    При правильном положении меток регулируем натяжение ремня (см. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) ").

Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.

В статье мы рассмотрим, как осуществить замену ремня ГРМ на "Оке" своими руками. В конце 80-х годов автомобили этой серии впервые появились на дорогах нашей страны. И первая модель – это ВАЗ-1111. Малолитражки собирались на различных заводах страны – в Набережных Челнах (КамАЗ), Серпухове (именно там, где делали мотоколяски для инвалидов), в Тольятти. Существовало всего два типа автомобилей "Ока", отличие у них только в двигателе. Привод у машины передний, конструкция газораспределительного механизма примерно такая же, как у "девяток" и "восьмерок".

Пару слов о двигателе "Оки"

В качестве основы выступали двигатели модели 2108 и 21083. Вот только всего два цилиндра в моторах "Оки", расположены они рядно вертикально. Распредвал находится в головке блока, объем двигателя – 649 и 749 куб. см соответственно. Увеличения объема удалось добиться за счет того, что увеличили диаметр поршней на 6 мм (было 76, а стало 82). Как можно понять, у моторов различные блоки, маховики, шкивы, головки.

Но нужно отметить, что большая часть деталей унифицирована с 4-котловыми вариантами. Питание мотора осуществляется с помощью карбюраторов. На автомобилях после 1990 года начали ставить не полукруглые зубья на шкиве ГРМ, а трапециевидные.

Чтобы повысить эффективность мотора, нужно правильно настроить механизм ГРМ. Для этого нужно выставить все его шкивы строго по меткам на задней крышке напротив распредвала и на шкиве коленчатого вала.

А будет ли гнуть клапаны?

Этот вопрос является порой чуть ли не главным. Некоторые автомобилисты отказываются покупать машину, если на моторе при обрыве ремня гнет клапаны. Оно и понятно, так как приходится после такого полностью ремонтировать ГБЦ. А удовольствие это не очень дешевое. Сразу нужно сказать, что на моторах, за основу которых взят 21083, клапаны не гнет. В верхней части поршней имеются выемки, которые не позволяют удариться о клапаны (на них указывают стрелки на фото).

Читайте так же:
Стенд регулировки углов развала и схождения

А вот на моторе 2108 проблема загиба имеется и возникнуть она может в таких случаях:

  1. Если срезаются на ремне привода зубья.
  2. Если неверно установлены метки на шкивах валов.

Чтобы не допустить обрыва, нужно правильно менять ремень. Выполнить замену ремня ГРМ на "Оке" сможет любой автомобилист, который умеет обращаться с гаечными ключами.

Как заменить ремень на "Оке"?

Сложности при замене ремня ГРМ на "Оке" возникнуть не должны, если процедура проводилась всегда своевременно и правильно. Все ремонтные работы нужно проводить на ровной поверхности. Сначала под задними колесами ставите противооткатные упоры, чтобы машина не скатилась.

Далее нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Снимите в моторном отсеке запаску, бак с водой для омывателя. Еще понадобится снять корпус фильтра очистки воздуха и катушку зажигания.
  2. Ослабьте натяжение ремня генератора и снимите его.
  3. Снимите пластиковый кожух, который прикрывает привод.
  4. Прокрутите коленвал по часовой стрелке, чтобы совместить все метки.
  5. Установите торцовую головку на 19 через отверстие на правом брызговике на болт шкива коленвала. Чтобы выкрутить его, нужно зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого посадите в машину помощника, он должен нажать на педаль тормоза с включенной 4 и 5 скоростью.

Снятие и замена ремня

Далее нужно выполнить ряд действий:

  1. Выкрутите болт крепления шкива и снимите его.
  2. Ослабьте натяжение ремня привода ГРМ.
  3. При необходимости нужно слить из системы охлаждения антифриз и заменить жидкостный насос.
  4. Снимите ремень.
  5. Осмотрите состояние всех шкивов. Если на них имеются повреждения, то рекомендуется их заменить. При наличии загрязнений нужно осуществить очистку.

Установку нового привода нужно делать в обратной последовательности. Но запускать двигатель не спешите, сначала проверните коленвал вручную на 2-3 оборота. После обязательно проверьте, совпадают ли метки. Если они сместились, проведите корректировку. При замене ремня ГРМ на "Оке" метки необходимо совмещать максимально точно, в противном случае работа двигателя окажется нарушена.

4.6 Замена зубчатого ремня

Не сгибайте и не скручивайте ремень!
После снятия ремня привода газораспределительного механизма не прокручивайте и не распредвалы, чтобы избежать повреждения внутренних компонентов двигателя в результате попадания в него клапанов на кронштейне поршня!
Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые передачи, полностью удалив из них грязь, жир и влагу!
Ремень ГРМ должен устанавливаться на холодном двигателе!

Детали для установки компонентов синхронизации

  1. Поймайте стояночный тормоз, поддержите задние колеса с противоскользящими башмаками, затем разделите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры (см. Иллюстрацию Схема установки опор для крепления автомобиля в поднятом положении). При необходимости снимите защиту картера.
  2. Опорожните радиатор. попробуйте предотвратить попадание охлаждающей жидкости в приводные ремни.
  3. Снимите радиатор.
  4. Снимите охлаждающий вентилятор и шкив водяного насоса.
  5. Снимите рулевое колесо, компрессор K / V и приводные ремни генератора.
  6. Выверните все свечи зажигания.
  7. Снимите защитный экран распределителя.
  8. Снимите опорный кронштейн для промежуточного ролика ремня привода ремня компрессора K / V.
  9. Снимите трубку, соединяющую крышку таймера с воздухозаборным шлангом.
  10. Снимите шланг охлаждающей жидкости, который был подключен к термостату.
  1. При повороте коленчатого вала болтом его шкива доведите двигатель до положения ВМТ конца хода сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Выверните болт шкива коленчатого вала и с помощью подходящего удаления удалите последний.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю части передней крышки хронометража.
  3. Установить регистрацию регистрационной маркировки зубчатого колеса левого распределительного вала со встречной меткой на верхней части задней крышки привода ГРМ.

Замена ремня грм Ваз 11113 Ока

сейчас куча левых ремней на рынке,поэтому покупайте только бренды и не будет проблем.Хотя сталкивался что.

Ока обрыв ремня грм на 10 000 км

В этом видео я подробно расскажу ка выставить метки грм на оке. Если кто хочет помочь развить канал вот киви.

  1. Удостоверьтесь в правильном выравнивании маркировки времени шестерни коленчатого вала с опасностью корпуса масляного насоса.
  1. Временно переустановите болт шкива коленчатого вала, тем самым позвольте кривошипу вращаться.
  1. Ослабьте гайку натяжителя, разверните узел последнего и снимите газораспределительный ремень.

Типичные неисправности приводного ремня

  1. Тщательно изучите состояние снятого ремня в случае дефектов (см. Иллюстрацию Типичные неисправности приводного ремня) сделать замену.
  1. Вручную проверьте свободу вращения натяжного ролика.
  1. Оцените состояние пружины натяжителя.
  2. Неисправные компоненты заменяются.
  1. Убедитесь, что двигатель все еще находится в ВМТ конца хода сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Установите на место натяжитель пружины.
Читайте так же:
Триммер пиран регулировка карбюратора

Если фиксирующий штифт вынут, то перед ввинчиванием в блок двигателя его резьбовая часть должна быть смазана фиксирующим герметиком.

С помощью стержневого ключа развернуть натяжитель и временно затянуть контргайку.

Проследив правильное выравнивание установочных меток, установите ремень. белые линии на ленточной ленте должны быть выровнены с маркировкой точек на передачах распределителя и коленчатых валов. Убедитесь, что ремень установлен так, чтобы стрелка указывала на его пояс от двигателя (на переднюю крышку футляра).

Модели Infiniti QX4, оснащенные 3,3-литровым двигателем, используются в этом руководстве 133.зуб газораспределительный ремень. При установке между зубчатыми колесами распределительных валов, 40 зубцы ремня, между колесами левого распределителя и коленчатого вала. 43 зуб.

Удерживая натяжитель с помощью гаечного ключа, ослабьте гайку, закрепляющую его.

С помощью гаечного ключа развернуть натяжитель на 70-80 градусов по часовой стрелке и снова временно затянуть гайку.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, по крайней мере, на два полных оборота, наконец, доведя его до положения ВМТ конца хода сжатия поршня первого цилиндра.

Надавить ленточный ремень в области между зубчатым колесом правого распределительного вала и натяжным роликом с усилием 98 N (10 кГс).

Заполните зонд толстым датчиком 0,35 мм и ширина 1 2,7 мм в зазоре между ленточным ремнем и натяжным роликом.

Медленно поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, полностью втягивайте лезвие измерительного щупа под ленту.

Регулировка ремня грм ока

Замена ремня ГРМ – одна из ключевых процедур ТО автомобиля. Процесс занимает всего 30 минут, а его выполнение служит гарантом бесперебойной работы двигателя.

Главное – своевременно проверять состояние этого рабочего узла, иначе могут возникнуть серьезные неполадки.

Ремень ГРМ, натяжной ролик

Для чего проверять ремень ГРМ

Время работы ремня ГРМ в современных автомобилях составляет от 50 000 до 100 000 км пробега. Когда эта отметка преодолена, приходится устанавливать новый ремень, а также натяжные ролики, помпу и шкивы.

Сроки замены точно регламентированы в инструкции к ТС каждым производителем. Но не следует всецело полагаться на официальные предписания, поскольку в действительности деталь может износиться раньше положенного периода. Автомеханики рекомендуют проверять деталь через каждые 40 000-45 000 км пробега.

Ремень газораспределительного механизма – элемент, благодаря которому синхронизируется работа поршней и системой зажигания. Он натянут на шкивах 2 валов – распределительного и коленчатого. При этом попутно приводит в действие водяной насос. С помощью специального ролика зубчатому ремню из резины и нейлона придается необходимое натяжение.

Если заблаговременно не проследить за техническим состоянием ремня, он оборвется. Это приведет к тому, что впускные и выпускные клапаны будут сталкиваться с поршнями. Это поломка, после которой понадобится дорогой ремонт.

Трещины на изношенном ремне ГРМ

Как проверить ремень ГРМ. Этапы самостоятельной проверки

Доступ к узлу затруднен – ремень прячется за разными кожухами. Для ревизии нередко нужно частично разобрать двигатель. Далее, помимо самого ремня, важно проверить ролики. Если их заклинит, то ремень порвется снова.

Пошагово процесс проверки ремня ГРМ выглядит так:

  • удаление защиты мотора и пластикового экрана для доступа к коленвалу, распредвалу, ремню, роликам, помпе;
  • отвинчивание болтов с защиты и ее снятие;
  • осмотр элемента – необходимо проверить ремень ГРМ с обеих сторон на наличие трещин и других повреждений;
  • проверка натяжения ремня – коленвал надо прокрутить на 1-2 оборота в разные стороны, затем перевернуть ремень между распредвалом и коленвалом зубцами к себе, признак нормального натяжения – угол поворота 90 градусов.

Натяжение легко отрегулировать, изменив положение натяжного ролика. Если обнаружены потертости, царапины или трещины, следует заменить ремень во избежание серьезных поломок.

Проверка натяжения ремня ГРМ

Какие признаки указывают на замену ремня ГРМ: 6 признаков

Визуально различимые трещины и надрывы – не единственные признаки возможной поломки. Существует ряд других симптомов:

  • Возраст. Срок службы детали определяется пробегом ТС. Но возраст детали также имеет значение. Если машина долго простояла без движения, не набрала пробег, ремень все равно утрачивает первоначальные свойства прочности и эластичности. В среднем по истечении 5 лет деталь покрывается трещинами независимо от количества пройденных километров.
  • Падение мощности или неуверенный запуск ДВС. Износившийся либо слабо натянутый ремень привода ГРМ способен перескакивать на шкиве через несколько зубцов. В таком случае нарушается функция системы зажигания – топливная смесь воспламеняется раньше либо позже положенного времени. При этом водитель чувствует, что в тяге появились провалы, ДВС запускается неуверенно, возникают вибрации.
  • Черный дым. При неисправном ремне ГРМ смесь в двигателе сгорает не до конца, что ведет к разрушению или оплавлению катализатора. При этом доля невыработанного топлива проникает в выпускную систему, в результате чего превышается допустимая температура. Очевидный симптом подобного положения – выхлоп сопровождается хлопками, цвет дыма из трубы – черный.
  • Посторонние звуки в моторе. Если ремень ГРМ потрескался или разлохматился, слышно характерное тиканье, щелчки и прочие призвуки из-под кожуха агрегата. Обычно периодичность звуков возрастает с увеличением числа оборотов двигателя.
  • Протечки в приводе. Если протекает масло либо охлаждающая жидкость, очевидно, налицо неприятности с газораспределительным механизмом. Когда изнашивается сальник коленвала, на ремень попадает часть смазочной жидкости. Если стыки потеряли герметичность – ремень покрывается антифризом. В итоге узел быстрее портится и перескакивает по зубцам шкивов.
  • Холостое вращение стартера. Если при работе вхолостую горючая смесь не подхватывается и не воспламеняется в цилиндрах, значит, нет компрессии. Это говорит о механическом повреждении клапанов, которые изогнулись от встречи с поршнями. Это худшее из последствий лопнувшего ремня ГРМ. Придется менять движок или отдавать на дорогое восстановление.
Читайте так же:
Регулировка тепла клапаном в батареях

Заключение

Проверка ремня ГРМ – несложная, но важная операция. Так удается предотвратить крупные поломки. Автомеханики рекомендуют следить за пробегом автомобиля, возрастом и внешним состоянием детали.

Ремень ГРМ на OKA

Газораспределительный механизм (ГРМ) автомобиля наполняет цилиндры новой порцией топлива, а также отвечает за вывод отработанных газов. Этот процесс происходит в цилиндрах двигателя с помощью верхних клапанов.

Управляет работой клапанов распределительный вал. Он расположен в самом верху клапанов и вращается от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня, который кроме них приводит в движение также и водяной насос (помпу).

Ока

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ довольно-таки важный элемент любого автомобиля. Благодаря ему происходит синхронизация работы распределительного вала с коленчатым во всех двигателях транспортных средств. За счет материала исполнения, работа ремня ГРМ практически бесшумна, и он не поддается никаким коррозийным процессам.

За счет низкой стоимости резины, цена ремня сравнительно невысокая. Любой автовладелец может купить ремень ГРМ Интернете или специализированных магазинах. Стоимость ремня зависит от его производителя и качества.

Ремень ГРМ

Существует как оригинальный ремень ГРМ на Оку с артикулом 11116, так и аналоги, которые ничуть не уступают в качестве оригиналу.

НазваниеАртикулСтоимость в рублях
Ремень ГРМ — ВАЗ 2108/09, ОКАBD111R400
Ремень ГРМ ВАЗ-2108-099, комплект с роликом GATESK0155211200
Ремень ГРМ ВАЗ-2108-092108-1006040-10РУ450
Ремень ГРМ ВАЗ 1111 ОКАBD111350

Задача ремня ГРМ обеспечивать необходимые параметры работы газораспределительной системы. В процессе производства все изделия проходят в обязательном порядке контроль качества, так как обрыв ремня приводит к очень печальным последствиям. Это чревато долгим и дорогостоящим ремонтом двигателя автомобиля. Сочетание материалов, используемых для производства ремней, позволяет увеличить их:

  • износостойкость;
  • эластичность;
  • надежность передаваемого крутящего момента;

Западные производственные компании наладили выпуск усиленных ремней, которые могут работать при больших нагрузках. Это уменьшает риски повреждения ремней, а следовательно, увеличивает период эксплуатации без замены.

Каждому виду мотора свойственны свои особенности, в связи с чем ремни ГРМ отличаются по следующим параметрам:

  • длине;
  • количеству зубцов;
  • ширине;

Высокопрочный, полиэстеровый, усиленный уложенным в спирали оптоволокном, корд ремня увеличивает его способность хранить стабильное натяжение даже при повышенных нагрузках. При этом полностью сохраняется длина ремня.

Механизм газораспределения автомобиля ОКА

Максимальной эффективности работы двигателя можно достичь, только правильно настроив фазы газораспределения. Во многом этому способствуют метки ГРМ, обозначенные на приводе. Первая из них, в виде выступа, находится на крышке защитного кожуха ремня привода. Она должна совпадать полностью с той, которая находится на шкиве коленчатого вала. Вторая метка находится внизу блока цилиндров и также должна совпадать обязательно с меткой на коленвале. Поршень цилиндра при настройке меток должен быть обязательно в верхней точке (ВМТ).

Если сравнить старые двигатели модели ВАЗ, имеющие цепной, отличающийся громоздкостью и шумной работой, привод ГРМ, то не сложно заметить весьма существенные различия. Громоздкая цепь заменена зубчатым ремнем. Конструктивное исполнение блока сильно изменилось, он стал короче и легче. Также изменилось открытие клапанов, принцип стал проще.

Составляющие ремня

Конструктивно привод выполнен так, что он задействует насос, качающий охлаждающую жидкость двигателя. Часто из-за повреждения насоса ремень обрывается, поэтому конструкторы рекомендуют, меняя ремень ГРМ, по возможности производить замену и насоса системы охлаждения. Это позволит избежать многих дальнейших проблем. Также нужно осмотреть и натяжной ролик, возможно придется менять и его.

Процедура замены ремня ГРМ

Процедуру замены ремня ГРМ на автомобиле Ока нельзя назвать слишком сложной. Если внимательно изучить инструкцию, точно следовать ее указаниям, то замену ремня можно произвести даже своими руками.

Замена ремня

Начиная работу, автомобиль ставят на ручной тормоз, задние колеса фиксируют башмаками. Следующий порядок действий будет следующим:

  • Из моторного отсека вынимают запасное колесо и бачок стеклоомывателя. Отключают аккумулятор и демонтируют воздушный фильтр, а также катушку зажигания.
  • Ослабив ремень привода генератора, полностью его снимают.

Ослабление ремня

  • Затем демонтируют защитный кожух привода ГРМ.
  • Вращают коленвал по часовой стрелке, до тех пор, пока не произойдет совмещение меток ГРМ.
  • Потом снимают шкив генератора, который находится на коленвале двигателя.
  • Выкручивают болт, крепящий шкив генератора и демонтируют его.

Откручивание болта

  • Ослабляется натяжение ремня. Следующей ослабляется гайка, которая крепит натяжной ролик. Если планируется его замена, то его тоже демонтируют.
  • В случае замены помпы системы охлаждения, сливается охлаждающая жидкость. После этого демонтируют и насос.

После снятия ремня

  • Далее снимается зубчатый ремень. Очень важно! После снятия ремня двигатель ни в коем случае не проворачивают, чтобы не погнуть клапана.
  • Проводится тщательный осмотр шкивов ГРМ, их очищают хорошо от грязи и следов масла.

Очищение шкивов

  • После замены ремня ГРМ монтаж производится в обратном порядке. Главное, не забывать проверку совпадений меток ГРМ.

Монтаж в обратном порядке

Сроки замены ремня ГРМ

Согласно регламенту, владельцам автомобилей рекомендуется проверять состояние ремня ГРМ, а также его натяжение каждые 30 тыс. км. Замену ремня, несмотря на его состояние, рекомендуется производить после пробега в 60-70 тыс. км. Если вовремя не поменять ремень, возможен его обрыв, а это, как было сказано ранее, грозит очень серьезными повреждениями двигателя, а следовательно, дорогостоящим ремонтом.

После замены

Категорически запрещена эксплуатация автомобиля ОКА в случае обнаружения на поверхности ремня ГРМ даже малейших следов масла. Протечку необходимо немедленно выявит и устранить, а ремень подлежит замене. Если вовремя и качественно производить обслуживание механизма ГРМ, то у владельца автомобиля не должно возникнуть никаких проблем. При выполнении всех советов, приведенных в данной статье, замена ремня покажется максимально простым действием.

Замена ремня ГРМ Lada 11113 (Лада (ВАЗ) Ока) в Барнауле — сравните цены

Замена ремня ГРМ на автомобиле Lada 11113 в Барнауле. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Барнауле.

«Автосервис» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Барнаул, Власихинская, 162
Телефон: +79132774733
Шиномонтаж, Моторное масло
«Автосервис» — автосервис. Барнаул, Попова, 7д/2 — 16-18 бокс
Телефон: +79231646669
«Автосервис» — автосервис. Барнаул, Павловский тракт, 220
Телефон: +79237268986
«Автосервис» — автосервис. Барнаул, Червонная, 105а
Телефон: +79039118231
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Барнаул, Попова, 167к к2
Телефон: +79132762777
Шиномонтаж
«Автосервис» — автосервис. Барнаул, Солнечная Поляна, 20а — 7 бокс
Телефон: +73852694636
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Барнаул, Автотранспортная, 49
Телефон: +79835499887
Ремонт грузовых автомобилей
«Автосервис» — автосервис. Барнаул, Чеглецова, 25а
Телефон: +79039487796
«Автосервис» — автосервис. Барнаул, Новороссийская, 50а
Телефон: +79831031473
«Автосервис» — автосервис. Барнаул, Совхозная, 24в
Телефон: +79069463644
«Автосервис» — автосервис. Барнаул, Матросова, 54
Телефон: +79095022012
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Барнаул, Германа Титова, 1а
Телефон: +73852335962
Шиномонтаж
«Автосмайл» — автоуслуги, автосервис. Барнаул, Анатолия, 308/2 — 170 бокс
Телефон: +79132131602
Ремонт трещин и сколов на автостеклах
«Автоторг» — автоуслуги, автосервис, запчасти, разборка. Барнаул, Никитина, 3
Телефон: +73852364810
Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти
«Автотурсервис» — автоуслуги, автосервис. Барнаул, Попова, 7г
Телефон: +73852480565
Ремонт трещин и сколов на автостеклах
«Автоуспех» — автосервис. Барнаул, Калинина проспект, 69а к Д
Телефон: +79609372601
«Автофаворит» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Барнаул, Ленина проспект, 201 — 2 бокс
Телефон: +73852341622
Автосигнализация, Запчасти для иномарок, Ремонт спецтехники, Контрактные запчасти, Запчасти для грузовых автомобилей
«Автохамелеон» — автоуслуги, автосервис, запчасти, разборка. Барнаул, Трактовая, 62 к5 — 1 этаж
Телефон: +79069619109
Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти
«Автоэлектрик» — автоуслуги, автосервис. Барнаул, Попова, 198 — 1 этаж
Телефон: +73852250738
Автосигнализация
«Автоbest» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Барнаул, Максима Горького, 27
Телефон: +73852502734
Шиномонтаж, Моторное масло

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector