Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Fiat в Череповце

Ремонт рулевой рейки Fiat в Череповце

Восстановление (ремонт) рулевых реек Fiat любой сложности по технологии завода изготовителя. Мы выполняем полный комплекс работ по обслуживанию систем рулевого управления:

  • Диагностика;
  • Снятие рулевой рейки;
  • Ремонт рулевой рейки;
  • Проверка на стенде;
  • Установка на автомобиль;
  • Прокачка системы ГУР;
  • Регулировка на стенде развал/схождение.

Цены на ремонт рулевой рейки Fiat

Марка / МодельРегулировкаСтоимость ремонта снятой рейкиСнятие/установка
Fiat 500 / 500Cот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Albeaот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Barchettaот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Bravaот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Bravoот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Coupeот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Croma (154)от 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Croma (194)от 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Doblo (119, 223)от 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Doblo / Nuovo Doblo (152, 263)от 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Ducatoот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Fiorinoот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Ideaот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Lineaот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Mareaот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Multiplaот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Palioот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Pandaот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Puntoот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Quboот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Scudoот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Sediciот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Sienaот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Stiloот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Stradaот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Talentoот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Tempraот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Tipoот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб
Fiat Ulysseот 2 000 рубот 6 000 рубот 3 500 руб

Или позвоните по номеру:

8 (8202) 62-54-55

Преимущества нашего сервиса по ремонту рулевых реек:

Выгодно

Качественно

С гарантией

Пользовательское соглашение

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

  • Осуществление клиентской поддержки
  • Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя такая как:

  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
  • Почтовый адрес

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Как производится ремонт рулевой рейки на Fiat

По последним данным соцопроса, жители Санкт-Петербурга и региона в целом предпочитают недорогие, но качественные автомобили среднего класса, таких марок как Шкода, Фольксваген, Киа и Фиат. Однако поездки по отечественным дорогам «убивают» даже качественные автомобили, особенно страдает ходовая часть и рулевой механизм.

Особенности конструкции рулевых реек «Фиат»

Один из важных узлов механизма управления – рулевая рейка, которая передает усилие на колёса автомобиля. Чтобы избежать ремонта рулевой рейки фиат, нужно знать об этой конструкции больше.

Механизм состоит из взаимодействующих деталей: зубчатой шестерни и зубчатой пластины. Шестерня оснащена подшипниками, стопорным кольцом и крепёжной гайкой, а также защитным кожухом. Зубчатая пластина состоит из двух частей: правая часть опирается на втулку корпуса механизма, левая часть прижата к шестерне упором, снабжённым пружиной. Сама пружина фиксируется регулировочной и контргайкой. С помощью шаровых шарниров к механизму крепятся тяги.

Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки

Признаки неисправности и предстоящего ремонта рулевой рейки фиат, например фиат альбеа, можно обнаружить самостоятельно.

Fiat

Если со стороны передней подвески слышны подозрительные стуки, шумы в насосе, гул при повороте руля – это явные признаки износа или поломки деталей конструкции.

  • При неисправностях возможно «закусывание» руля, тяжёлый ход при повороте, особенно тяжело управлять при крайних позициях руля
  • Гул при вращении руля может сигнализировать о течи сальников, низком уровне жидкости в бачке гидроусилителя.

Если эти признаки присутствуют – пора отправляться на диагностику машины.

Основные причины поломки и износа реек

Самой частой причиной ремонта рулевой рейки фиат добло и других моделей является неаккуратная езда.

Отечественные дороги сами по себе несовершенны, поэтому не стоит добавлять проблем автомобилю агрессивным вождением. Быстрый проезд по ямам, кочкам, лежачим полицейским, рельсам – всё это отнимает срок эксплуатации конструкции.

Причиной может быть удержание руля в крайнем положении длительное время. Желательно не удерживать так более пяти секунд. Также вероятной причиной может быть халатное отношение к автомобилю: за состоянием такой нежной конструкции нужно следить, проверять на предмет износа пыльники и сальники, они чаще приходят в негодность.

Диагностика неисправности рулевой рейки «Фиат»

Ремонт рулевой рейки

Опытный автомеханик подскажет, где источник проблемы, проведя даже визуальную и аудиальную диагностику. Стук, слышимый при движении, может говорить о нескольких причинах:

  • Некорректный угол соприкосновения винта вала и зубьев.
  • Износ шарниров, сальников, подшипников, уплотнителей и прочее.
  • Неправильный ход вала.
  • Слабая фиксация зубчатой пластины.

Люфт руля также возникает из-за различных деталей:

  • Упор золотника ослабился.
  • Износились сайлент-блоки.
  • Искривлён вал.

Чтобы выяснить точную причину неисправности, нужно провести диагностику в автосервисе.

Регулировка рулевой рейки «Фиат»

Если со стороны руля слышны стуки, а именно стук от зубчатой пары, это не всегда означает ремонт рулевой рейки фиата темпра, дукато и прочих. Проведённая диагностика может не выявить проблем, кроме увеличения зазора между рейкой и шестернёй. В этом случае проводят регулировку или подтяжку.

Машину загоняют на яму и, если всё делать правильно, измеряют люфт, для этого есть специальный прибор – люфтомер. Допустимый люфт не более 10 градусов, это касается всех автомобилей. Подтяжка регулировочного винта или гайки проводится не спеша и аккуратно. Данную гайку расшплинтовывают и проворачивают до нужного значения. Желательно перед затяжкой данный зазор почистить от накопившейся грязи.

Расшплинтовка гайки

Если регулировочный винт сильно затянуть, руль при повороте будет закусывать.

Как производится ремонт рулевой рейки «Фиат»

Рассмотрим подробно, как происходит ремонт рулевой рейки фиата дукато в автосервисе.

Конструкция снята мастером с автомобиля, далее он начинает её разборку:

  1. Снимает пыльники, отдаёт шарниры тяг и снимает сами тяги, производит диагностику червячной пары по всему ходу.
  2. Сливает гидравлическую жидкость, отдаёт контргайку и снимает регулировочную гайку прижима.Снимаем регулировочную гайку прижима
  3. Затем извлекает пружину и прижим штока, снимает нижнюю заглушку и отворачивает гайку хвостовика распределителя. Снимает распределитель, диагностирует его состояние.Извлекаем прижим штока
  4. Снимает стопорную пружину, затем сам стопор.
  5. Сдвигает шток и снимает тыльную опору с правым сальником, извлекает шток. Осматривает поверхность штока на предмет износа.Снимаем шток
  6. При помощи съёмника извлекает левый сальник штока.Извлекаем левый сальник штока

Все детали очищают от пыли и грязи и тщательно промывают и обезжиривают. На токарном станке шлифуются поверхность штока и шейка вала распределителя. При сборке будут установлены новые сальники и уплотнительные кольца.

Сборка:

  1. Устанавливается левый сальник, смазываются зубцы штока, шток устанавливается в корпус.Установка левого сальника
  2. Смазывается шестерня червячной передачи, и распределитель устанавливается в корпус.Смазываем шестерню червячной передачи
  3. Устанавливается на штатное место смазанный прижим, затем пружина и гайка с контргайкой.Установка прижима
  4. Смазывается и затягивается гайка хвостовика распределителя, устанавливается заглушка.Установка заглушки
  5. Смазывается и устанавливается верхний подшипник распределителя и запрессовывается оправкой.Запрессовываем оправку
  6. Устанавливается тыльная опора с правым сальником, затем – стопор и пружина стопора.Установка тыльной опоры с правым сальником

На стенде проверяют работоспособность распределителя и отсутствие течи.

Ремонт проведён, конструкция готова для установки на автомобиль.

Полезные советы от автолюбителей

Рейка, проще говоря, зубчатая пара: шестерня и горизонтальная железка. При прямолинейном движении машины эта пара изнашивается, если время от времени не подтягивать её к шестерёнке, поскольку в зубцах и у той, и у другой случается выработка. Здесь главное не перестараться – если сильно затянуть,будет «закусывать» руль, а это приведёт к полной замене всей конструкции. Регулировку рулевой рейки фиат лучше доверить специалисту.

СТО

При течи жидкости из ГУРа следует пройти диагностику, так как причина может быть не только в сальниках, как думают многие. Течь возникает из-за износа или брака хомутов, патрубков, шлангов, насоса и других причин.

Не всегда нужна полная замена: эта конструкция поддаётся ремонту, да и ремкомплект рулевой рейки фиата найти несложно.

Неисправность рулевой рейки – это головная боль любого автовладельца. Устранение этой проблемы оставит водителя без машины на время ремонта, и сам ремонт доставит неприятные минуты и ожидания, и расходов. Поэтому лучше вовремя проходить плановый осмотр и аккуратно водить машину, тогда она дольше прослужит.

Fiat Tipo & Tempra Форум

=aleks= Там где ты сейчас нарисовал пружина стоит которая ее постоянно через своего рода вкладыш придавливает, именно эту крышку я и хотел вскрыть, но похоже что там пружинка не слабенькая и крышка тоже не из тонкой жести. поэтому я эту идею и оставил.
Поперечный люфт(руля) еще может быть из за износа подшипника.

что касается ремкомплекта рейки с ГУРом кроме тяг я ничего еще тут невидел, да и запрещено тут у нас эти ремкомплекты продавать в розницу,
доступ к таким деталям имеют только сертифицированые мастерские специализирующиеся на ремонте реек.
с одной стороны это конечно плохо но с другой стороны по тротуару возле дороги ходить безопасней.

  • Цитата

Сообщение =aleks= » Чт 05.08.2010 17:10

admin писал(а): что касается ремкомплекта рейки с ГУРом кроме тяг я ничего еще тут невидел, да и запрещено тут у нас эти ремкомплекты продавать в розницу,

доступ к таким деталям имеют только сертифицированые мастерские специализирующиеся на ремонте реек.

с одной стороны это конечно плохо но с другой стороны по тротуару возле дороги ходить безопасней.

  • Цитата

Сообщение admin » Ср 11.08.2010 03:54

Сменил я свою рейку, целый день на нее убил.
если кто собирается менять, чтоб не снимать главную несущую балку, рейка(с ГУРом) выходит и входит только с правой стороны причем с заморочками.

Делал на подъемнике,
постараюсь описать процес по порядку:
1. Снял передние колеса

2. открутил и выбил рулевые наконечники

3. открутил два болта крепящие рейку из несущей

4. снял резиновый колпачек а затем удалил стопорную скрепку на механизме переключения передач см. картинку
(картинку сделал потому как нереально было посмотреть какой стопор там стоит и как его снимать, голова с глазами не помещалась первое что попалось под руку это мобильник)

5. отодвинул рейку на несколько сантиметров вперед(иначе мешает кузов и шумоизоляция) и снял этот механизм

6. открутил шланги в том числе хомут крепления напорного шланга на рейке справа

7. прикрутил левый болт крепления рейки обратно

8. открутил болт крепления кардана рулевой колонки и извлек его (в ногах водителя)

9. включил зажигание(для освобождения замка руля)

10. прижимая ногой кардан(вперед чтоб небыло перекоса) дернул за руль на себя кардан слез со стержня рулевой колонки

11. Открутил левый болт крепления рейки обратно

12. подвинул рейку вперед к КПП и оттягивая монтировкой заднюю подушку двигателя извлек стержень рейки из отверстия ведущего в кабину (тут лучше попросить кого нибудь подсобить с монтировкой)

13. открутил серьги поперечного стабилизатора с двух сторон повернув их горизонтально назад, стабилизатор прижал с левой стороны к рычагу подвески струбциной

14. Приподняв тяги переключения передач снял уплотнительную резинку с пластмассовой шайбой (те которые уплотняют соединение между рейкой и кабиной) начал двигать рейку вправо

15. по достижении возможности наклонить рейку стержнем в шахту выхлопной/катализатора наклоняем рейку стержнем в шахту, иначе рейка стержнем будет цепляться за тяги переключения (очень даже геморойный момент)

16. двигаем рейку дальше вправо пока стержень не пройдет тяги переключения, после сразу прокручиваем рейку стержнем вверх и двигаем дальше вправо

17. снимаем пластмассовую защиту справа под лонжероном

18. почти вытащили, когда стержень упрется в лонжерон слегка наклоняем рейку стержнем вперед в угол крепления несущей к лонжерону, туда где тормозная трубка правого колеса выходит из под лонжерона.
(осторожно трубку можно повредить если трубка железная/стальная надо закрасить царапины от стержня)

19. приподнимаем правую часть рейки и двигаем этой частю немножко вперед
так чтобы нижняя левая часть рейки вышла первой.

Рулевая рейка на Fiat Tipo (Фиат Типо)

GENERAL RICAMBI (2)
LAUBER (1)

Рулевая рейка LAUBER 66.0760

    Страна производитель: Польша
  • Вид эксплуатации : гидравлический
  • Внутренняя резьба [мм] : M12 x 1.5mm MALE
  • Заменяемая часть :
  • Гарантия : Гарантия 2 года

Рулевая рейка GENERAL RICAMBI FI4101

    Страна производитель: Италия
  • Вид эксплуатации : ручной
  • Вид механизмов поворота : Реечный механизм поворота
  • Длина 1 [мм] : 1105
  • Размер резьбы осевой шарнир : M12

Рулевая рейка GENERAL RICAMBI FI9005

    Страна производитель: Италия
  • Вид эксплуатации : гидравлический
  • Вид механизмов поворота : Реечный механизм поворота
  • для производителя рулевого механизма : TRW
  • Длина 1 [мм] : 1110
  • Размер резьбы осевой шарнир : M12
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Fiat
  3. Tipo
  4. Рулевая рейка

В продаже имеются Рулевая рейка на следующие модели Fiat:

Рулевая рейка на Fiat Tipo 160 — купи в Киеве и Украине оригинальные автодетали к Вашей машине

Хотите легко заказать подвеску и рулевое из богатейшего ассортимента автомобильных комплектующих превосходного качества к любому автомобилю? Точный подбор деталей и удобная доставка заказа покупателям в: Николаев, Вознесенск, Херсон, Сумы, Черновцы, Первомайск, а так же в любые города Украины, поможет Вам завершить ремонт машины Фиат как можно быстрее.

Вы имеете возможность подобрать оригинальные рулевые рейки к Fiat Tipo 160 с помощью любого из подходящих для Вас вариантов:

— выбрав год и вид авто Fiat в блоке выбора автомобиля расположенной на данной странице;

— по конкретному Vin коду автомобиля, созвонившись с нашими специалистами;

— по номеру автодеталей к автомобилю (конкретному номеру в каталоге), вставив его в блоке поика в верху страницы.

Звоните нам и спросите какие рулевые рейки подходят под машины Фиат 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года, с объёмами двигателя 1.1, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 и кузовом хетчбек. Рулевая рейка точно можно отыскать для машин Audi Q5, Chevrolet Avalanche, Kia Sportage.

Альтернативные названия детали: рулевая рейка.

Наш интернет магазин автозапчастей Ukrparts реализует доставку из категории рулевой рейки покупателям в городах: Запорожье, Харьков, Ивано-Франковск, Сумы, Никополь, Кропивницкий и в др. Регионы Украины. Внешний вид запчастей изменяются в зависимости от года выпуска машины. Наши консультанты подскажут, какие автодетали для авто подойдут именно Вам.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать уровень в поплавковой камере карбюратора на скутере
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector