Установка ГБО на УАЗ 452 Буханка
Установка ГБО на УАЗ 452 Буханка
УАЗ 452 Буханка несколько десятилетий популярна у автовладельцев, которые нуждаются в крупногабаритном транспорте повышенной проходимости. Машина отлично адаптирована для езды на непростых дорогах и является одним из доступных вариантов для покупателей.
Большинство водителей автомобилей УАЗ охотно идут на переделку штатной топливной системы с бензина на газ ради уменьшения расходов на топливо.
Установка ГБО на буханку окупается быстро. Уже в первый год газовое топливо начинает экономить финансы.
Выбор поколения
Выбирая поколение ГБО на УАЗ буханка нужно определиться с финансовыми возможностями и учитывать, какого типа система распределения горючего у двигателя — карбюраторного или инжекторного.
Минимальные затраты будут при установке газового оборудования на УАЗ буханка ГБО 2 поколения на модели с карбюратором. В аппаратуре имеется электронный редуктор, подача газа осуществляется с помощью работы электромагнитного клапана. Само оборудование более простое в установке, но и менее безопасное и более проблематичное в процессе регулировки.
Максимальная отдача будет от установки ГБО 4-го поколения на УАЗ буханка, которое окупится за более продолжительный срок, но сохранится динамика и мощность автомашины. Можно выполнить более точную дозировку расхода газа. Такое оборудование взаимодействует с топливом любого качества. Газовая смесь на форсунки поступает на каждый цилиндр по отдельности. Переключение режима питания двигателя производится водителем не выходя из кабины вручную или автоматически. Есть индикация, которая показывает, сколько газа осталось в баллоне.
Важным является система самодиагностики на ГБО 4-го поколения, которая позволяет следить за состоянием работоспособности оборудования и вовремя выявлять возможные неисправности.
Производителей газового оборудования очень много, поэтому нужно исходить из бюджета автовладельца и квалификации мастеров. Лидерами по выпуску ГБО являются Италия и Голландия. Наиболее популярными у российских автовладельцев являются установки от итальянских и польских производителей. Подороже BRC, ОМВЛ, по некоторым позициям дешевле Ловато, Диджитроник, Стаг. Хорошие отзывы от водителей о ГБО из Голландии Prins. Отвечает нормам экологичности и безопасности отечественное оборудование Альфа.
Справочно. Грузопассажирские полноприводные автомашины серии УАЗ 452 Буханка начали свою историю в середине прошлого века, придя на смену УАЗ 450. До сих пор востребованы у автовладельцев пикап УАЗ-3303, фургон УАЗ-3741, микроавтобус УАЗ-2206, медицинский автомобиль УАЗ-3962 и модель вагонного типа УАЗ-39094 Фермер. Эти индексы были приняты в 80-х годах, более новые модификации имеют буквенные обозначения.
Пропан бутан или метан?
Ещё один вопрос стоит при переделке топливной системы машины: какой газ лучше, пропан-бутан или метан. Пропановое оборудование чаще ставят на легковушки главным образом из-за того, что оно легче, газовый резервуар занимает меньше места. Что касается грузопассажирских машин, для них это не существенно. Зато выгод от КПГ значительно больше:
- КПГ дешевле пропан-бутана, бензина или дизельного топлива.
- Более высокое октановое число метана значительно продлевает двигателю жизнь.
- Он экологичнее, лучше ведёт себя по отношению к двигателю.
Согласно «Классификации горючих веществ по степени чувствительности», метан относится к 4 классу безопасности (у бензина и пропан-бутана этот показатель хуже — соответственно 2 и 3 классы).
Надо признать, что сама аппаратура для КПГ более дорогая, не везде можно найти заправочные станции.
Установка газобаллонного оборудования на УАЗ Буханку
Перед тем как начинать монтаж, выполняют диагностику двигателя. Автовладелец Буханки должен быть уверен, что силовая установка работает стабильно. Если ДВС не в порядке, настроить экономичный расход горючего будет невозможно.
С мастерами обговаривается, где будут размещены основные узлы, чтобы они не помешали в дальнейшем эксплуатировать машину. Также обсуждается, в каких местах Буханки делать необходимые отверстия в кузове. Считается, что при монтаже газа на буханку целесообразнее использовать цилиндрический баллон.
Внушительный клиренс уазика позволяет располагать его под днищем, но чаще его крепят в салоне под сиденьями. Для запаса хода можно прикрепить две или три такие ёмкости.
Монтаж ГБО 2-го поколения
Установка ГБО на карбюраторный УАЗ буханка оборудования 2 поколения по силам и своими руками. Но безопаснее и правильнее это делать на СТО. Тем более что, для оформления в ГИБДД потребуются документы от лицензионного автосервиса.
Комплект ГБО включает:
- газовый баллон;
- заправочный вентиль;
- газовый клапан;
- трубопроводы для газа;
- редуктор-испаритель;
- фильтр для чистки газа;
- хомуты и переходники;
- редуктор-смеситель;
- дозатор газовоздушной смеси;
- бензиновый клапан;
- переключатель топлива.
Алгоритм монтажа ГБО на УАЗ следующий:
- Первым устанавливают и укрепляют газовую ёмкость, на который монтируют клапан.
- В доступном месте закрепляют заправочное приспособление, которое связывают трубкой с клапаном на баллоне.
- Прокладывают трубопровод, который будет поставлять газ от резервуара к карбюратору.
- В трубопровод монтируют клапан и фильтр для перекрытия газа, когда машина стоит или нужно перейти на штатное топливо.
- Закрепляют редуктор, подсоединяют его к штатной печке автомобиля.
- Монтируют дозирующее устройство для горючего.
- В салоне УАЗ Буханка на водительскую панель монтируют кнопку переключения топлива.
Далее производится настройка ГБО, которая включает регулировку давления во 2-й ступени и объём газовой смеси на холостых оборотах:
- Мотор запускают на бензине и прогревают до номинального температурного параметра.
- Холостые обороты доводят до 1000 в минуту вырабатывая весь бензин.
- Заводят на газу и подсосом устанавливают обороты до 2000 в мин.
- Вращением винта ХХ доводят обороты состояния максимально стабильной работы двигателя.
Опытному электромеханику понадобится немного времени, чтобы наладить всю систему ГБО.
Грамотно выполненные настройка газового оборудования на УАЗ буханка обеспечивает плавный ход и экономичность.
Монтаж ГБО 4-го поколения
В модификации УАЗов с инжектором целесообразнее приобрести 4-ю генерацию ГБО. Алгоритм монтажа ГБО на УАЗ Буханку:
- В салоне или под днищем подготавливают место и закрепляют газовый резервуар (или несколько баллонов).
- На газовом резервуаре закрепляют топливный датчик, клапан сброса лишнего давления, отсекатель лишнего топлива и необходимую электрику.
- Устанавливают заправочное устройство.
- Прокладывают газовую магистраль под днищем.
- Монтируют элементы ГБО в подкапотное пространство УАЗ.
- Газовый редуктор подсоединяют к узлу охлаждения ДВС.
- Проводят кабели между электронным блоком и датчиками температуры, давления, положения клапана переключателя горючего.
- Дополнительно устанавливают вариатор опережения зажигания для получения максимума КПД от двигателя, работающего от ГБО.
- Монтируют газовые инжекторы во впускной коллектор, соединяют их с редуктором трубками из меди или ПВХ.
- Возле рулевой колонки ставят пульт переключения с бензина на газ и обратно с индикацией об уровне топлива.
- Проверяют всю выполненную систему на герметичность и тестируют работоспособность ГБО.
Эксплуатация газобаллонного оборудования при грамотном монтаже не представляет опасности. 4-я генерация ГБО имеет электронную систему диагностики работы оборудования.
Плюсы и минусы установки ГБО
Перед тем как поставить ГБО на УАЗ таблетка, рекомендуется взвесить преимущества и недостатки.
- Авто получает статус экологичности, соответствующий евро. Наиболее минимальный выброс токсичных веществ в окружающую среду выдаёт УАЗ на метане.
- Увеличивается пробег между дозаправками с наполненным топливным бензиновым баком и ёмкостью для газа. Это особенно удобно в длительных путешествиях, когда не хочется заправляться на неизвестных заправочных станциях.
- Увеличивается ресурс двигателя, который будет работать плавнее.
- Уменьшится расход моторного масла.
- Не будет нагара на рабочих узлах ДВС.
- УАЗ на газу будет работать значительно тише.
Минусы заключаются в том, что необходимы существенные начальные денежные вложения на установку ГБО на УАЗ. Также надо проходить процедуру регистрации переделки топливной системы машины. В дальнейшем надо следить за регулярным обслуживанием. Надо будет проходить техосмотры, проверять регулярно газовую ёмкость. В итоге это окупится длительной службой машины и экономией на топливе.
Что касается снижения мощности ДВС. Автовладельцы, которые приобрели современное качественное оборудование, ухудшения динамических характеристик автомашины не чувствуют.
Вместо итогов
Чтобы законно поставить на УАЗ Буханку газовое оборудование, необходимо пройти предварительный техосмотр и получить на руки положительное решение экспертов о возможности переделки топливной системы. На его основании получают в ГИБДД разрешение на монтаж ГБО. Газобаллонную аппаратуру нужно ставить в лицензионном автосервисе, которые обеспечат сертификатами на ГБО и дадут копию лицензии о праве автосервиса выполнять монтаж ГБО. Свидетельство о внесении изменений в транспортное средство выдаёт ГИБДД.
Водителям, которые управляют машинами с неисправной газовой аппаратурой, с упущенным сроком обследования газового баллона, при отсутствии регистрации ГБО выписывают штраф 500 руб.
Редукторы ГБО 4 поколения
Одноступенчатый редуктор игольчатого типа со встроенным температурным датчиком. Отлично подходит для мощных двигат.
Одноступенчатый редуктор игольчатого типа со встроенным температурным датчиком. Отлично подходит для мощных двигат.
Nordic — новая ступень эволюции пропан-бутановых редукторов АТ09, предназначенных для газовых систем четвертого пок.
Nordic XP – более мощная версия редуктора Nordic. Оснащён системой динамической компенсации давления, состоящей из .
Редуктор AT13 XP — усовершенствованная версия модели АТ13. Был спроектирован по концепции Компенсации Динамического.
Модель AT12 — это двухступенчатый редуктор для систем распределенного впрыска газа, работающих на метане. На поворо.
Модель AT12 — это двухступенчатый редуктор для систем распределенного впрыска газа, работающих на метане. На поворо.
Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 24V выход 12 мм тосол 8 мм д. 8 мм
Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 24V выход 14 мм тосол 16 мм д. 8 мм
Редуктор AT07 — это двухступенчатый электронный редуктор, подходящий для традиционных карбюраторных систем. Оснащён.
Редуктор AT07 — это двухступенчатый электронный редуктор, подходящий для традиционных карбюраторных систем. Оснащён.
Метановый редуктор AT04 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор для традиционных систем ГБО 2 покол.
Метановый редуктор AT04 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор для традиционных систем ГБО 2 покол.
Редуктор АС Autogas R14 250 л. с.
Одноступенчатый мембранный редуктор R01 предназначен для любых автомобилей с двигателями мощностью до 150 л.с., осо.
Одноступенчатый мембранный редуктор R01 предназначен для любых автомобилей с двигателями мощностью до 250 л.с., осо.
Компактный одноступенчатый редуктор R02 крепится только на один винт, расположенный по центру, что обеспечивает про.
Метановый редуктор AT04 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор для традиционных систем ГБО 2 покол.
Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP 24V д. 8 мм
Офис и центральный склад компании находятся в Москве, точки продаж, а также партнерские установочные центры – в Новосибирске и по всей России.
Товары
Компания
Техподдержка
Информация
Связаться с нами
Газпарт
Цены на ТО и ремонт ГБО
Элитгаз осуществляет комплекс работ по ремонту и обслуживанию ГБО.
Техобслуживание (ТО) ГБО
Плановое техобслуживание (ТО) с заменой 1го фильтра (паровой фазы) | 1520 руб. |
Плановое техобслуживание (ТО) с заменой 2х фильтров (паровой и жидкой фазы) | 2140 руб. |
Газовый фильтр отдельно | 350 руб. |
Фильтр с отстойником + замена |
Диагностика и настройка ГБО
Диагностика газового оборудования | 900-1800 руб. |
Настройка газового оборудования | 1800 руб./нормочас |
Настройка газового оборудования с помощью ШДК (Широкополосный Датчик Кислорода) Innovate MTX-L (MTX-L: Wideband Air/Fuel Ratio Gauge) + LM2 | 3000 руб. |
Ремонт ГБО
Мы занимаемся ремонтом и заменой комплектующих ГБО, заменой и ремонтом редукторов, заменой газовых форсунок (для 3-, 4-, 6-, 8-цил двигателей). Цены зависят от марки оборудования, для расчета стоимости пожалуйста оставьте заявку, с вами свяжется менеджер.
Разное
Демонтаж газового оборудования (снять ГБО) | от 4500 руб. |
Установка оборудования б/у (материалы оплачиваются отдельно) | 8000-12000 руб. |
Освидетельствование подкапотной части без опрессовки баллона | 900 руб. |
Освидетельствование газового баллона с выдачей документов, демонтажем/монтажом и осмотром |
* Демонтаж коллектора при необходимости 2000-3000 рублей.
Если работы не включены в список, стоимость нормочаса 1800 руб.
Точную сумму вы можете уточнить у технического специалиста по телефону:
(343) 253-2-888
8-963-275-2-888
В любом случае позвоните, или задайте вопрос по почте ekb@elitegas.ru
Смотрите также
29 Комментарии “ Цены на ТО и ремонт ГБО ”
Почему на сайте не прописаны ваши гарантийные обязательства по ремонту и обслуживанию гбо. А именно, что зап. части связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска – гарантии НЕТ.
Здравствуйте, Павел!
Потому что положения о гарантии прописываются в договоре. В чем конкретно вопрос?
Здравствуйте, сколько будет стоить освидетельствовать баллон(90литров)? (устанавливал у вас, паспорт имеется); так же интересует замена электромагнитного клапана.
Здравствуйте, Валерий! Баллон, насколько я понимаю, пропан? Мы конкретно освидетельствованием не занимаемся, но даем контакты тех, кто делает и располагается рядом с нами. Стоимость освидетельствования около 1500 руб. Снятие/установка баллона оплачиваются дополнительно. Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)
Здравствуйте, сколько будет стоить демонтаж ГБО с лада ларгус?
Здравствуйте, Артем!
Как указано здесь в прайсе, демонтаж ГБО от 3000 руб. Точную цену вам назовут менеджеры. Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной).
Здравствуйте. На джили эмгранд ес7 1.8. 2012 г. в. Думаю установить ГБО. Сколько будет стоить? Сколько займёт по времени? В общем интересует все, по установки обслуживанию. Свердловская обл. Спасибо.
Здравствуйте, Владимир!
Базовая стоимость установки ГБО от 25000 руб в зависимости от баллона и опций. Менеджеры назовут Вам точную цену с учетом Ваших пожеланий. Для консультации или записи на установку пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)
Добрый день,можно продлить срок годности ГБО и что для этого нужно
Здравствуйте, Иван!
Теоретически можно. Это может быть замена газового баллона или замена элементов ГБО в подкапотной части (например, форсунок или редуктора). Для ответа на вопрос необходимо знать срок эксплуатации Вашего оборудования, пробег автомобиля на газе.
Здравствуйте! 23.10. 2012г у Вас в Тюмени по ул.Начальная 2 установлен газооборудования 4 покол. Альфа М на инфинити qx56 v8,пробег на газу уже около 100 тыс. Газооборудования работает исправно,нужно ли пройти ТО,если нужно сколько будет оно стоит ,полная услуга?
Здравствуйте.
У нас нет филиалов в г.Тюмень.
Проходить ТО необходимо, по стоимости лучше уточнить в сервисе, который недалеко от Вас.
Я у вас устанавливал гбо. Хочу переосвидетельствовать баллон. Сколько это будет стоить.
Добрый день.
Ответил Вам в почту.
С уважением, Андрей.
Здравствуйте! Интересует имеется ли у вас в продаже блок управления BRC DE817010 и его стоимость ?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, модель (артикул) сменных картриджей для фильтров Zavoli. Интересует паровая фаза и фильтр в газовом клапане. Пора делать ТО, а до Екб почти 500км
Добрый день Павел.
Артикула как такового нет, используйте оригинальные фильтра Zavoli/BRC – это один производитель.
С уважением,
Бабайлов Андрей
Здравствуйте, интересует меня ремкомплект газового редуктора landi renzo li 02, сколько будет стоить?
Здравствуйте!
Стоимость 1700 руб. Звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)
Добрый вечер , купил авто с установленым в вашей фирме гбо альфа на пульте горит код ошибки ,подошло время очередного то . Сколько стоит то ? Работает ли ваш филиал в Югорске ХМАО?
Добрый день Артем.
Стоимость комплексного ТО 1300-1900руб. в зависимости от пробега на газе.
Филиалов на данный момент нет, приглашаем Вас в Екатеринбург.
С уважением, Андрей.
есть у вас шнур диагностики я тоже с югорска надо бы проверить гбо.
Нужна ли вообще проверка (техосмотр) ГБО на опеле зафире с установленным штатном оборудовании (метан). Машина из Германии.
Добрый день! подскажите пожалуйста ,необходимо диагностика гбо 4-го поколения ЛОВАТО ,значительно увеличился расход,какая цена диагностики и как к вам попасть по записи или в любое время можно подъехать?
Есть ли у вас ремкомплект на редуктор LANDI RENZO IG1 S/M (6-8 ЦИЛ. 200 KW) ? Цена ? Условия отправки ТК?
добрый день интересует стоимость освидельствования балонов метан газель 5 балонов
Добрый день, Сергей!
Ориентировочная стоимость 5-10 тысяч рублей.
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888
Добрый вечер!Напишите.пожалуйста.сколько будет стоить ТО-1 на автомобиле КИА РИО (ГБО Ланди Ренцо.).если учесть.что на заднем стекле авто приклеена уже почти 1 год реклама вашего центра. На ТО-1 я уже записался.И ещё хотелось бы знать какие конкретно операции будут произведены при ТО-1. С уважением-ваш клиент Артур
Добрый день, Артур!
Согласно акции скидка на ТО 50%. Во время ТО проводятся замена необходимых фильтров и проверка работы системы.
Советы мастера: настройка ГБО 4
Итальянские программы настройки газового оборудования автомобилей для чего-то закрыты электронным ключом. Сам ключ купить не проблема, но это дополнительные затраты. Для настройки польского блока ГБО 4 достаточно иметь обычный интерфейс, программы лежат в открытом доступе. Все остальное необходимо установить итальянского производства.
Наиболее оптимальный с точки зрения простоты настройки комплект газобаллонного оборудования ГБО 4 для автомобилей среднего класса можно рекомендовать такой:
- контроллер – фирмы Lecho (SEK)
- редуктор — Аляска (Alaska) производство Tomasetto;
- рампа с форсунками — Вальтек (Valtek);
- МАР сенсор — желательно фирмы BOSH ( практически не бывает брака ) устанавливаются для, например, Сек (SEC) и Ланди — Рензо ( LANDI — Renzo );
- мультиклапан — например, Tomasetto или Lovato.
Установка ГБО (фото):
- Все марки
- Пропан
- А/м с FSI
- Метан
- Газодизель
Газ на автомобиль BMW X5
Установка ГБО на автомобиль BMW X5
Монтаж ГБО на Инфинити с FSI
Газобаллонная аппаратура на Infiniti QX с двигателем FSI
Метан на Mercedes G-wagen
Газового оборудования на метане на Мерседес Гелентваген
Метан на автобус ПАЗ
Монтаж газового оборудования на метане на ПАЗ
Газ-пропан на Toyota Camry
Монтаж газового обрудования на пропане на Тойота Камри
Газ на Ленд Крузер 100
Газ на автомобиль Ленд Крузер 100
СПГ на Mercedes Benz
Газифицируем автомобиль Mercedes Benz
Газ-пропан на ВАЗ 2115
Газобаллонное оборудование ВАЗ 2115
Газ на Вольво
Монтаж газовой аппаратуры на Volvo S60
Монтаж ГБО на Рено Логан
Монтажазобаллонной аппаратуры (пропан) на Рено Логан
ГБО на Land Cruiser
Монтаж ГБО на Land Cruiser
Газ на КИА Спортэдж
Установка газовой аппаратуры на КИА Спортэдж
Газификация Хендай Соната
Газ на автомобиль Хендай Соната
СПГ на Хендай Туксон
Установка ГБО на Хендай Туксон
Монтаж ГБО на Subaru Forester
Монтаж зазобаллонной аппаратуры на Субару Форестер
Газ на Хонда СРВ
Газ на Хонда СРВ
Газ на Исузу Трупер
Газ на автомобиль Исузу Трупер
Газификация Грейт Волл
Установка ГБО на автомобиль Great Wall Safe SUV
Газ-пропан на Hammer
Монтаж ГБО на Хаммер (Hammer)
ГБО на Крайслер 300
Монтаж ГБО на Крайслер 300
Газ на Опель Мерива
Установка газовой аппаратуры на Опель Мерива
ГБО на Hyundai i20
Установка газобаллонной аппаратуры на Хендай И20
ГБО на Hyundai i30
Монтаж газобаллонной аппаратуры на Хендай И30
ГБО на Hyundai ix35
Монтаж газовой аппаратуры на Хендай ИИКС35
Газ на Hyundai Santa Fe
Установка газовой аппаратуры на Хендай Санта Фе
Газ на Kia Ceed
Монтаж газовой аппаратуры на Киа Сиид
Газ на Kia Rio
Монтаж гбо аппаратуры на Киа Рио
ГБО на Kia Venga
Установка гбо аппаратуры на КИА Венга
Газ на Лада Ларгус
Монтаж гбо аппаратуры на Lada Largus
Газ на Лада Нива
Газ на автомобиль Lada Niva
Газ на Toyota Corolla
Монтаж гбо аппаратуры на Тойота Королла
Газ на Kia Sorento
Установка газовой аппаратуры на Киа Соренто
Газ на Kia Soul
Установка газовой аппаратуры на Киа Соул
Газ на Lada Granta
Установка газовой аппаратуры на Лада Гранта
Газ на Lada Kalina
Установка газовой аппаратуры на Лада Калина
Газ на Lada Priora
Установка газовой аппаратуры на Лада Приора
Газ на BMW 316i
Установка газовой аппаратуры на БМВ 316i
Газ на Chevrolet Aveo
Установка газовой аппаратуры на Шевроле Авео
Газ на Chevrolet Captiva
Установка газовой аппаратуры на Шевроле Каптива
Газ на Chevrolet Evanda
Установка газовой аппаратуры на Шевроле Эванда
Газ на Chevrolet Lacetti
Установка газовой аппаратуры на Шевроле Лачетти
Газ на Ford Fiesta
Установка газовой аппаратуры на Форд Фиеста
Газ на Ford Focus
Установка газовой аппаратуры на Форд Фокус
Газ на Renault Duster
Установка газовой аппаратуры на Рено Дастер
Газ на Renault Fluence
Установка газовой аппаратуры на Рено Флуенс
Газ на Renault Kangoo
Установка газовой аппаратуры на Рено Кангу
Газ на Renault Laguna
Установка газовой аппаратуры на Рено Лагуна
Газ на Renault Megane Hatchback
Газификация Рено Меган Хетчбек
Газ на Renault Sandero
Установка газовой аппаратуры на Рено Сандеро
Газ на Mitsubishi Pajero
Установка газовой аппаратуры на Мицубиси Паджеро Спорт
Газ на Nissan X-trail
Установка газового оборудования на Ниссан Х-Трэйл
ГБО (метан) на УАЗ
Установка ГБО на УАЗ Патриот и УАЗ Хантер
ГБО (метан) на Шевроле Круз
Установка ГБО на метане — Шевроле Круз
Газ метан на Инфинити G, Q
Монтаж газового оборудования на Инфинити G, Q
Метан на ГАЗЕЛЬ 3303
Монтаж метанового оборудования на ГАЗЕЛЬ 3303
Метан на Мерседес С 180
Установка газового оборудования на Мерседес С 180 Компрессор
Метан на Рено Дастер
Установка газового оборудования на Renault Duster
Метан на Фольксваген Поло
Установка газового оборудования на VW Polo
Метан на КИА Оптима
Установка газового оборудования на KIA Optima
Газодизель — ГАЗель Некст
Монтаж ГБО на дизельную ГАЗель Некст
Газ на Фольксваген Тигуан с FSI
Установка ГБО на VW Tiguan с двигателем FSI
Установка ГБО на Фольксваген Пассат FSI
Монтаж ГБО на с двигателем FSI
ГБО на Шкода Октавиа с FSI
Газобаллонное оборудование а/м Шкода Октавиа с FSI
Газ на Мазда CX7с FSI
Установка ГБО на Mazda CX7 с двигателем FSI
В чем основные плюсы установки газа на автомобиль?
Экономия
Стоимость километра пробега на газовом топливе примерно в 2,5 раза ниже, чем на бензине. Размер экономии на стоимости топлива целиком зависит от режима эксплутации автомобиля и может достигать в среднем 100-200 тыс рублей в год.
Быстрый монтаж
Принцип действия газобаллоного оборудования похож на работу бензиновой системы питания двигателя. У профессионалов монтаж занимает несколько часов в зависимости от марки автомобиля. Часто удается завершить монтаж системы 4-го поколения в день обращения.
Простота эксплуатации
На газе автомобиль работает без проблем, а заправка сжиженным газом не отличается от заправки бензином. Газобаллонное оборудование нуждается в обычном техническом обслуживании, а вмешательство в конструкцию автомобиля минимально.