Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли делать развал схождение после замены резины на больший размер

Нужно ли делать развал схождение после замены резины на больший размер

Здравствуйте, можно к Вам записаться на этот четверг для замены колес у Hyundai Solaris? Желательно утро 09.00-09.30.

Александр (Orfeo)  добрый вечер..на завтра можно записаться на развал схождение? . Хундай — Туксон..и какова цена вопроса? ..спасибо!

Andrei (Damien)  Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста стоимость развала колёс Opel Vectra C, регулировка переднего и заднего моста.
Спасибо!

РАЗВАЛ (Violeta)  Andrei, Здравствуйте! Стоимость составит 1500р.

Andrei (Damien)  РАЗВАЛ (), а очередь большая у Вас?

РАЗВАЛ (Violeta)  Andrei, нет, звоните за пару часиков до визита

Александр (Orfeo)  Здрасьте! Регулировка задних колес и переобувка R16 цена?

Даниил (Faraj)  Александр, Ответил

Тимур (Gilmour)  Здравствуйте 🙂 Делаете развал схождение на Волгу?

Даниил (Faraj)  Тимур, да

Анна (Anandini)  Здравствуйте, можно ли записаться на сезонную замену шин на среду или четверг часов в 11 утра? Спасибо

РАЗВАЛ (Violeta)  Анна, Здравствуйте! Приезжайте в среду в 11 утра

Анна (Anandini)  Хорошо, спасибо

Вячеслав (Adusa)  Здравствуйте! Сколько стоит развал схождение на хендай акцент?

РАЗВАЛ (Violeta)  Вячеслав, Здравствуйте! Схождение 1000р.

Вячеслав (Adusa)  Спасибо!

Владимир (Vaughn)  Здравствуйте сколько стоит развал на ваз21083

РАЗВАЛ (Violeta)  Владимир, Здравствуйте! 1500 р.

Олег (Fredric)  Здравствуйте, а сколько стоит развал схождения на Nissan Primera 1992 года выпуска?
и нужно ли заранее бронировать время?

Даниил (Faraj)  Олег, Здравствуйте! Схождение на двух осях 1500р.

Tags: Нужно ли делать развал схождение после замены резины на больший размер

Делать ли развал-схождение ? И в каких случаях он нужен.

Нужно ли делать развал-сход после установки новой резины? Если да, то почему или зачем. | Автор топика: Кристина

Федор  Развал-сход делать в этом случае не надо. Его периодичность не зависит от смены резины.

Анатолий  Развал незачем а вот балансировку надо!

Полина  а я делаю. заодно хороший мастер еще что подскажет

Роман  надо! т. к. изменяется общий профиль конфигурации колёсной базы и углы наклон балонов Артем.

Олег  Нет, не нужно. Если у вас на старых колесах резину «жрало», и на новых тянет вправо Игорь — то обязательно .

Владимир  Это нужно делать периодически после определенного пробега, тогда ходовка будет дольше работать и резину жрать небудет.

Кирилл  Развал можно не делать. а вот балансировку обязательно.

Вера  Переодичность замены резины примерно совпадает с переодичностью сход-развала, так что просто удобно делать это одновременно

Читайте так же:
Как регулировать карбюраторы на мотоцикле днепр

Екатерина  а зачем? если старую съело то нужно, а так это перевод денег

Надежда  раз в полгода рекомендуется, либо после 10 тыс км пробега
также после снятия некоторых узлов ходовой части.

реально выезжаете на абсолютно ровную дорогу отпускаете руль и смотрите куда же она едет. Саша

сам разгонял до 160 км в час на сек по 20-30 раза три отпуская руль на федералке — ехала ровно! Николай
также отсутствие биения и равномерный износ резины указывает на то что зачем выкидывать деньги.

Леонид  Развал-схождение делается при замене рулевых тяг. При замене резины рекомендуется балансировка!

Нужны ли права на погрузчик вилочный права до 3.5 тонн в Беларуси
Какая разница между культиватором и мотоблоком
Снегоуборочная лопата для минитрактора своими руками

Tucson 2011

Владелец машины решил сделать сход-развал на Hyundai Tucson после того как при очередной смене резины заметил выраженный износ на внутренней стороне шин. Причем износ был как спереди, так и сзади.

Сход-развал Hyundai Tucson - 1

В таких случаях в первую очередь необходимо провести диагностику подвески, поскольку причиной этого может быть износ элементов ходовой. В данном случае слесари не нашли никаких отклонений во время проверки, поэтому вероятнее всего дело в нарушенных углах установки колес. Загоняем машину в бокс.

Сход-развал Hyundai Tucson - 2

Проверяем и выравниваем давление в шинах. На всякий случай убеждаемся, что в багажнике и салоне автомобиля отсутствует очень тяжелые посторонние предметы, которые могут оказать неравномерную нагрузку на подвеску во время измерения. Закрепляем на колесах измерительные мишени и производим измерение углов сход-развала.

Сход-развал Hyundai Tucson - 3

Результат наглядно отображается на экране. В нашем случае основной причиной износа шин является отрицательное схождение (которые усугубляется к тому же чрезмерным развалом на задней оси). Переходим к регулировке.

Сход-развал Hyundai Tucson - 4

На задней оси регулируется как развал, так и схождение. Причем из-за расположения регулировочных рычагов практически в одной плоскости, вращения эксцентриков (1) или (2) приводит к одновременному изменению углов развала и схождения.

Сход-развал Hyundai Tucson - 5

На передней оси штатно регулируется только схождение (2). Регулировка производится путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги из наконечника при ослабленной контргайке. В любой подвески типа МакФерсон, где соединение поворотного кулака и амортизатора выполнено двумя болтами (1), можно при желании произвести регулировку развала. Для этого необходимо обточить на токарном станке верхний болт или расточить отверстие в стойке амортизатора. Таким образом, мы получим возможность смещать амортизатор и кулак друг относительно друга.

Читайте так же:
Триммер пиран регулировка карбюратора

Сход-развал Hyundai Tucson - 6

Выполняем повторное измерение. Все в допуске. Все более-менее симметрично. Печатаем отчет и отдаем машину клиенту. Регулировка завершена.

Нужно ли делать развал схождение. После замены – шаровых, амортизаторов, шруса, рулевых наконечников и резины. Необходимые знания

Большое количество вопросов приходит о развал-схождении автомобиля, примерно 50% спрашивают — что это такое, хотя я уже про это писал. А вот другие вопросы связаны с ремонтом подвески (или ее элементов) здесь уже вопросы – справедливы. Ведь если вы меняете скажем стойку амортизатора или резину это одно, а вот когда шаровую или рулевые наконечники это совершенно другое. Так в каких случаях нужно делать развал схождение, а в каких нет? Я решил собрать все случаи в одной статье – для удобства, очень полезная информация, обязательно читаем …

Нужно ли делать развал схождение

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Прежде чем читать этот материал пройдите по ссылке сверху и почитайте — что это такое, иначе не поймете суть, лишь после этого можно переходить к нашему материалу.

Что же, для начала скажу так – подвеска автомобиля, испытывает очень высокие нагрузки, особенно с нашими дорогами, где «яма на яме» — влетели один раз в «колдобину» на приличной скорости и все можно уже ехать и делать развал-схождение, потому как настройки уже могли сбиться, пусть не сильно, но это вполне реально.

развал схождение

Поэтому золотое правило – даже если вы ездите нормально, то есть не попадаете ни какие ямы, и дороги у вас идеальные, раз в год – два, заезжайте на СТО и проверяйте эти параметры, это обязательно!

К чему приводит неправильный развал схождение?

Все просто если сбит этот параметр, то:

  • Неправильная траектория движения авто, будет тянуть вправо или влево. Что уже не безопасно.
  • Повышенный износ резины колеса, придется чаще менять.
  • Неправильное расположение руля в машине, что также неудобно.

не правильное расположение руля

Если честно то это опасно в первую очередь траекторией движения, если на небольших скоростях в городе вы этого можете практически не замечать, то вот на скоростях от 60 км/ч, машину может уже «болтать» в разные стороны, то есть руль, вы держите прямо — а машина гуляет по дороге. НУ и износ колеса будет просто огромен, можно «угробить» за сезон даже новые покрышки.

В каких случаях делать не обязательно?

Есть много случаев когда не нужно делать развал схождение, ну например делали его полгода назад – летом пришла зима и при смене летней на зимнюю резину (или наоборот) вас посещают такие мысли. Сейчас я перечислю, когда делать не нужно. ИТАК:

Читайте так же:
Как отрегулировать подшипники задних колес на ланос

При замене резины

Резина это просто колеса, они практически никак не влияют на этот параметр, то есть, если сказать грубо – это не часть подвески, а просто навесные элементы. Если у вас из-за колес тянет автомобиль, тогда скорее всего у них не равномерный износ, нужно смотреть именно их.

замена резины

При замене стоек амортизаторов и стабилизаторов

Стойки амортизатора хоть и являются частью передней подвески, причем одной из основных ее частей. Однако на «рулежку» практически никак не влияют, они не затрагивают рулевые тяги, шаровые опоры и т.д. — при замене амортизатора, раскручивать их не рекомендуется вообще. Это касается как автомобиля с переднем приводом (стойки Макферсон), так и машин с задним приводом наших ВАЗ. Просто снимаем стойку, в переднем приводе три болта сверху и два снизу и вытаскиваем ее – устанавливаем новую и катаемся дальше.

замена стоек амортизатора

Со стабилизаторами такая же тема, они вообще мало влияют на развал-схождение колес. Это вообще косточки которые просто «собирают» подвеску в кучу, заставляя ее работать сбалансировано и равнозначно. Меняются за полчаса, своими руками, после них ничего делать не нужно.

замена стабилизатора

Когда нужно делать развал схождение?

Дальше идет тяжелая артиллерия, то есть причины, по которым нужно – ОБЯЗАТЕЛЬНО, делать эту проверку. Ведь мы вмешиваемся в святая-святых рулевые узлы и наконечники, зачастую в саму рейку.

Шаровые опоры

При замене шаровых опор, нужно делать развал-схождение. Нужное положение колес, напрямую зависит от этого элемента. Все дело в том — что старая опора разбивается, появляется люфт, когда ставим новую, этого минимального хода нет! Таким образом, наклон колес другой. Чтобы привести ее в нужный параметр стоит съездить на СТО и провести все процедуры.

замена шаровых опор

Рулевая рейка и наконечники

Также обязательно при их замене, проверять этот параметр. Ведь это чуть ли не самые первые виновники неправильного «схождения» колес. Причем если вы просто снимали рейку, ни внося никакие изменения в нее, например просто меняли пыльник, или регулировали прижим – этот одно, параметры могут не сбиться. А вот если меняли наконечники – это совсем другое.

замена рулевой рейки

Рулевые наконечники как раз и регулируют схождение, на станциях «крутят» именно их, так что при их замене – процедуры обязательны — запомните это! Если не выровнять правильно, будет просто огромный износ резины колеса, да и управление будет страдать, причем конкретно.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на стене

рулевые наконечники

При замене ШРУСА

Если честно — то сам ШРУС не влияет на подвеску автомобиля, он отвечает за передачу крутящего момента колесам, то есть его замена как бы не должна влиять на сход-развал. Однако ко мне на почту приходит много писем – что после его замены, руль стал не в том положении, в котором был, либо машину стало нести вправо или влево. Почему так?

замена ШРУСА

Очень просто – при замене ШРУСА мастерам приходится раскручивать крепление шаровой опоры или зачастую рулевого наконечника, а может и того и другого сразу. Просто вы не снимете ШРУС, не сняв эти два (или один) наконечника (всегда по-разному). Снимаются они сложно, причем зачастую ступица просто прикипает к шаровой опоре. После замены должны поставить на свое место, но непроизвольно можно сбить настройки или разбить наконечники! Из-за этого и будет тянуть или руль будет не в правильном положении – едем на «развал». Также после такого ремонта сразу проверяем шаровой и рулевой наконечники, возможно из-за неправильных действий по съему вам их разбили. Мораль такова – ездите на проверенные станции, а не в «дяде Вани» в гараж.

Что хочется сказать в заключение – подвеска современных машин, это достаточно прочный механизм (если конечно его не убивать сознательно), он может проходить многие тысячи километров, обычно проблемы начинаются ближе к 100000 км. До этого срока скорее всего проверки развал-схождения вам не потребуется, замена резины и даже стоек тут не играют практически никакой роли, так что катайтесь – ничего не бойтесь.

Только дам вам сразу один совет, при покупке новой машины, желательно сразу проверить развал схождение, до первых 2000 км – скажите мастеру, что вроде как кажется что машину тянет, да и руль стоит не ровно, пусть проверят (иногда даже это стоит сделать на дорогих машинах, у меня у друга на новом Тигуане, сбиты настройки были, хотя покупал недешевую комплектацию). Они вам должны будут все устранить по гарантии! Но вот если вы накатали уже 10000 до первого ТО, то эта процедура будет платной! Так что помните об этом.

Сейчас полезный ролик, смотрим.

А на сегодня у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(17 голосов, средний: 3,71 из 5)

Читайте так же:
Регулируем лапками сцепление ямз

Плановое техническое обслуживание автомобиля | HYUNDAI Автоберег

Плановое техническое обслуживание нужно проходить 1 раз в 15000 км, но не реже одного раза в год. В сервисной книжке на автомобиль приводится график, с учетом особенностей и марки автомобиля.

Автомобили Hyundai обеспечены гарантией завода-изготовителя. Несоблюдение, приведенных ниже условий, может привести к полной или частичной потере гарантийных обязательств.

  • Техническое обслуживание 15000 должно проводиться, при пробеге не более 15500км или в течение 1 года с момента приобретения автомобиля. Обязательная замена масла (для автомобиля Hyundai Н-1) должна производиться каждые 7500 км или в течение 6 месяцев с момента проведения предыдущего ТО.
  • Каждое последующее техническое обслуживание должно проводиться с интервалом не более 15000 км или в течение 1 года с момента проведения предыдущего ТО.
  • Если, это гарантийный период обслуживания, то, при ремонте, установке дополнительного оборудования и обслуживании должны применяться только оригинальные запасные части, оборудование и материалы. Их качество должно подтверждаться сертификатами-соответствия.
  • Дополнительное оборудование применяется в том случае, если оно разрешено заводом-изготовителем. Установка любого дополнительного оборудования должна производиться только в уполномоченном заводом-изготовителем дилерском центре.
Предварительно записаться можно по телефонам: +38 (044) 591-4-591, +38 (050) 444-76-43, +38 (067) 219-55-90
HYUNDAI на Бальзака 7

Плохие погодные условия и некачественные дорожные покрытия накладывают свой отпечаток на регулярность технического обслуживания.

Соблюдая правила и своевременную замену, вы экономите на возможном будущем ремонте:

  • Моторное масло и фильтр: синтетические — 15 т. км.
  • Моторное масло и фильтр: полусинтетические — 10 т. км.
  • Приводной ремень: генератор системы охлаждения, кондиционер — 60 т. км.
  • Топливный фильтр — 25-30 т. км.
  • Зубчатый ремень газораспределения — 60 т. км.
  • Воздушный фильтр — 20-25 т. км.
  • Свечи зажигания — 20-25 т. км.
  • Система охлаждения (охлаждающая жидкость) — 45 т. км.
  • Масло механической трансмиссии — 30 т. км.
  • Жидкость автоматической трансмиссии — 30 т. км.
  • Тормозная жидкость — 30 т. км.

Благодаря плановому техническому обслуживанию, можно предотвратить ряд поломок или заранее их устранить.

Если гарантия истекла, то плановый осмотр можно сделать в любой фирме, обратившись к тем специалистам, которые специализируются на обслуживании данной марки. В СТО, имеющих сертификат соответствия на техническое обслуживание и ремонт машин, должна быть качественная аппаратура, используемая для диагностики неисправностей.

Техническое обслуживание может заключаться в совершенствовании автомобиля – замене устаревшего оборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector