Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка углов установки передних колес

РЕГУЛИРОВКА

Перед проверкой углов установки колес отрегулируйте высоту автомобиля в соответствии со спецификацией.

Нажмите несколько раз на автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску, а затем измерьте высоту автомобиля.

Измерьте высоту автомобиля спереди.

Измерьте расстояние от земли до центра болта крепления нижнего рычага передней подвески.

Измерьте высоту автомобиля сзади.

Измерьте расстояние от земли до центра болта крепления рычага подвески № 2 со стороны кузова.

Номинальная высота автомобиля (в ненагруженном состоянии):

Размер шиныСпереди, C — AСзади, D — B
215/70R16*189 мм (3,50 дюйма)59 мм (2,32 дюйма)
225/65R17
235/65R18
97 мм (3,82 дюйма)67 мм (2,64 дюйма)*1
65 мм (2,56 дюйма)*2
Для Австралии87 мм (3,43 дюйма)55 мм (2,17 дюйма)
  1. *1: только для Европы
  2. *2: для остальных регионов
  3. Если высота автомобиля не удовлетворяет требованиям, несколько раз надавите на автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску. Затем снова измерьте высоту автомобиля.
Регулировка углов установки передних колес TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Номинальное схождение колес (в ненагруженном состоянии автомобиля):

Размер шиныСпереди, A + B
Сзади, C — D
*215/70R16
225/65R17
235/65R18
A + B: 0°05′ +-10′ (0,08°+-0,16°)
C — D: 1,0 +-2,0 мм (0,04 +-0,08 дюйма)
  1. *: только для Европы
  2. Если схождение не соответствует требованиям, отрегулируйте его на наконечниках тяг.

Снимите фиксаторы чехла.

Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.

Поверните наконечники рулевых тяг влево и вправо на одинаковый угол для регулировки схождения.

Затяните контргайки наконечников рулевых тяг. Убедитесь, что длины левого и правого наконечников рулевых тяг примерно одинаковы.

1,5 мм (0,059 дюйма) или менее

Поместите чехлы на сиденья и установите зажимы.

    6. ПРОВЕРЬТЕ РАЗВАЛ, УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА И УГОЛ ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА

Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора и измерьте углы поворота.

Номинальный угол поворота колеса (в ненагруженном состоянии автомобиля):

Размер шиныУгол поворота внутреннего колесаУгол поворота наружного колеса (для справки)
*215/70R1638°55′ (36°55’–40°55′)
(38,9° <36,9°–40,9°>)
32°20′
(32,3°)
225/65R1738°44′ (36°44′-40°44′)
(38,7° <36,7°-40,7°>)
32°13′
(30,2°)
235/65R1835°50′ (33°55′-37°55′)
(35,8° <33,8°-37,9°>)
30°29′
(30,5°)
Для Австралии38°58′ (36°58’–40°58′)
(39,0° <37,0°-41,0°>)
32°22′
(32,4°)
  1. *: только для Европы.
  2. Если углы не соответствуют требованиям, проверьте и отрегулируйте длины наконечников левой и правой тяг.

Проверьте развал, угол продольного наклона и угол поперечного наклона оси поворота. Установите индикатор развала — угла продольного-поперечного наклона шкворня, либо поместите передние колеса в центр стенда проверки углов установки колес.

Номинальный развал колес (в ненагруженном состоянии автомобиля):

Размер шиныРазвал колес
*215/70R16-0°08′ +-45′ (-0,13°+-0,75°)
225/65R17
235/65R18
-0°11′ +-45′ (-0,18°+-0,75°)
Для Австралии-0°07′ +-45′ (-0,12°+-0,75°)

*: только для Европы

Номинальный угол продольного наклона оси поворота (в ненагруженном состоянии автомобиля):

Размер шиныУгол продольного наклона оси поворота
*215/70R165°41′ +-45′ (5,68°+-0,75°)
225/65R17
235/65R18
5°47′ +-45′ (5,78°+-0,75°)
Для Австралии5°42′ +-45′ (5,70°+-0,75°)

*: только для Европы

Номинальный поперечный угол наклона оси поворота (в ненагруженном состоянии автомобиля):

Размер шиныПоперечный угол наклона оси поворота
*215/70R1611°16′ +-45′ (11,27°+-0,75°)
225/65R17
235/65R18
11°26′ +-45′ (11,44°+-0,75°)
Для Австралии11°14′ +-45′ (11,23°+-0,75°)

После регулировки развала колес проверьте схождение.

Снимите переднее колесо.

Отверните 2 гайки с нижней стороны амортизатора.

Ослабляя гайку при снятии, зафиксируйте болт.

Проверьте установочные поверхности амортизатора и поворотного кулака.

Временно установите 2 гайки.

Затяните 2 гайки. Полностью вставьте или вытяните ступицу переднего колеса (в зависимости от того, что требуется для выполнения регулировки).

Затягивая гайки, фиксируйте болты.

Установите переднее колесо.

Проверьте развал колес.

  1. Если измеренное значение не соответствует требованиям, рассчитайте необходимое регулировочное значение по приведенной ниже формуле.

Повторите рассмотренные выше шаги. Временно установив 2 гайки, замените 1 или 2 выбранных болта.

Сход-развал Toyota RAV4

Компактный кроссовер Toyota RAV4 представлен четырьмя сериями и до сих пор пребывает в производстве. Разработчики Toyota позиционируют его как авто для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Четвёрка в названии указывает на постоянный полный привод. Последнее поколение RAV4 поступило в продажу в 2013 году.

RAV4

Сход-развал колес необходимо делать в указанных ниже случаях

  • При неравномерном износе шин
  • После наезда на яму или бордюр
  • Если машину уводит с дороги
  • При ремонте ходовой части
  • Высокое качество
    работ!
  • Работы любой
    сложности

Сход-развал RAV4

Сход-развал RAV4

Сход-развал RAV4

Сход-развал RAV4

Сход-развал RAV4

Сход-развал RAV4

Сход-развал Тойота РАВ4 — сервис, без которого не может обойтись ни один владелец этого компактного кроссовера. Он предусматривает регулировку угла положения колёс относительно кузова и должен проводиться на регулярной основе. При правильном подходе он поможет в полной мере раскрыть для себя потенциал великолепного сочетания полного привода и трансмиссии с мощными двигателями, доступными отечественным автолюбителям. Более того: именно благодаря ему езда будет максимально безопасной, а вероятность аварийных ситуаций будет сведена к минимуму.

Сход-развал Toyota RAV4 в Москве

Заказать услуги по регулировке схода-развала в Москве приглашает специализированный автосервис Тойота Дубровка. Ремонт и обслуживание автомобилей этой японской марки — основное направление нашей деятельности: мы предлагаем услуги дилерского уровня по доступным ценам и гарантируем сохранение гарантии производителя при обращении к нам. Наши мастера располагают всем необходимым для того, чтобы точно откорректировать угол положения колёс, добившись отличных результатов в виде:

  • мгновенного отклика авто на управление;
  • надёжного сцепления резины и поверхности дороги;
  • продления срока службы покрышек и подвески;
  • хорошей устойчивости машины на дороге.

Такие впечатляющие результаты стали возможными благодаря целому комплексу, доступному в нашем автосервисе:

  • штату, укомплектованному аттестованными мастерами с многолетним опытом работы;
  • современным стендам с оптическими датчиками высокой точности;
  • наличию компьютерной техники с лицензионным специализированным программным обеспечением;
  • проведению работ в соответствии с рекомендациями производителя.

Сроки регулировки схода развала Toyota RAV4

Регулировка схода-развала может проводиться планово, во время техобслуживания или в экстренном порядке: после ремонта или небольшого дорожно-транспортного происшествия. По регламенту производителя, её нужно проводить каждые 15 тысяч километров. Без неё не обойтись после замены ШРУСа, рулевых наконечников и шаровых тяг. О необходимости её внепланового осуществления также говорят следующие признаки:

Toyota RAV4 (2016 год). Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Сход/развал.Тонкая настройка (первая 1000 км после установки распорок)

Прошлый пост я писал о том, что дают распорки и как их поставить. Сегодня был так сказать финальный этап "установки" распорок — это сход/развал после 1000 км пробега. На эту рекомендацию от моего механика смотрел очень скептически и думал… а может забить?

Но в итоге поездив стал замечать что со временем руль начал становиться криво… да и моя тяга перфекционизму (не люблю дела, которые сделаны не до конца… особенно в автомобиле… все должно работать как часы. все регламенты соблюдены)- решено, поеду и сделаю. Навесив мишени на колеса и включив станок сход-развала… все стало ясно)))

Хочется сказать про особенности сход/развала на рав4:
— При нарушении схождения на задней оси руль уходит вправо или влево от центрального положения. Бытует мнение, что главное это передняя ось, задняя особо на руление не влияет — к сожалению это не так…
-Нарушение регулировок сход/развала можно проверить немного кустарным способом (к сожалению 100% доказательств полной достоверности метода нет, но во всех моих случаях метод работал) — итак выезжаете на ровной плоскости руль прямо разгоняетесь до 30км/ч после чего не трогая руль интенсивно тормозим. Каковы результаты? Если вы остановились и руль остался прямо то все ок. Если в конце торможения(когда машина клюет мордой) руль уходит в одну из сторон — стоит задуматься о проверке сход/развала.
— При нарушении развала задней оси в первую очередь надо смотреть либо пружины либо верхние U-образные рычаги, в 90% случаев на развал влияют они. П.С. верхний рычаг иногда деформируется(сайлентблоки и точки крепления в идеале, а вот сам рычаг немного гнется), если механик пряморукий, то под прессом можно выровнять этот рычаг.(Проверено лично на моем автомобиле))))
-На передней оси как правило проблем с развалом колес не возникает.

В моем случае косяк был как раз с задней осью (там самые геморойные распорки которые соединяют тяги схождения с подрамником) — как раз эти детали встали на место за 1000 км и первоначальная регулировка сбилась.
Крутить недолго, так что все было отрегулировано как надо (см. фото ниже).

Возможно кто-то не совсем знает, для чего эти красные и зеленые квадраты на схеме и чего надо ждать от сход-развала (который в нынешнее время стоит около 2000 рублей за 2 оси). Для меня до общения с механиками, как с коллегами по работе, было одна истина — зеленый хорошо а красный плохо. Не все так просто. Если смотреть на фото №3. Там 3 ряда показателей. Верхний ряд — это развал колес. Он на рав4 не регулируется на задней оси. Если он в красном цвете надо смотреть пружины или рычаг(при условии отсутствия серьезных аварий). Если зеленый цвет, то все ок (причем показатели могут быть разные на правом и левом колесах — это не страшно) Регулируемый показатель- это схождение колес (2 ряд показателей). Многие в сервисах не парятся и не стремятся довести до идеальных показателей заднюю ось (см. фото выше), и просто вгоняют ее в допуск. В чем разница? В моем случае заднее левое колесо смотрит внутрь кузова (это на границе красной и зеленой) тут 2 варианта регулировки — просто подкрутить левое колесо до зеленого допуска.(для этого надо просто подкрутить одно колесо) — есть правильный вариант — это выставить оба колеса ровно, но для этого придется заново крутить оба колеса. На это и халявят мастера…

Далее, после регулировки задней оси переходим на переднюю ось

Передняя ось рав4: Развал практически не регулируется (при нарушении развала передней оси можно расслабить болты крепления стойки аммортизатора и поворотного кулака) — при небольших нарушениях можно подправить. Причиной в основном бывает просевшие пружины. Теперь к схождению перейдем. Тут просто тяги и наконечники. Также стремимся отрегулировать в идеальное состояние. Что нужно учесть: при регулировке задней оси, переднюю ось так же надо регулировать. Также есть 2 варианта настройки передней оси- это гражданский (колеса ставятся максимально прямо)- тут просто. Для "стритрейсеров" можно на 0,01-0,02 направить колеса внутрь с каждой стороны — рулежка станет гораздо четче(при этой настройке также требуется пряморугий мастер и точный сход развал) Но машиной постоянно надо рулить. что касается нагрузок на оси, нарушений замечено не было. П.С. на фото показания станка немного колебались (0,03 левое и 0,02 правое)- по факту оба = 0,02 -к сожалению станок немного колеблется в показаниях (но на 0,01 не критично).
Сход развал был отрегулирован, руль в итоге стоит идеально прямо) Кстати еще одна тонкость настройки руля. Чтобы вам выстроили сход/развал и рулевое колесо перед вашими глазами стояло прямо есть хитрость. Пере приездом на сход развал вы едете на машине останавливаетесть ставите руль прямо(как вам нравится, или как на ваш взгляд руль идеально прямо) Теперь вам понадобится либо гигиеническая помада или карандаш мягкий (я взял у жены какой-то черный мягкий карандаш — рисует супер).Что делаем? Наш руль стоит прямо и мы делаем 3 засечки сверху руля (там где кожух руля и рулевая колонка) и 2 засечки сбоку (См фото ниже.

На фото видно, где делать засечки. Теперь, при приезде на сход развал сразу можно говорить слесарю, чтобы он ориентировался по ним, когда фиксирует руль в ровное положение. Потом отметки можно стереть влажной салфеткой.

Регулировка развал-схождения Toyota RAV4 (Тойота РАВ4)

Технический центр «Racing Service» предлагает обширный пакет услуг по ремонту авто. Наши сотрудники эффективно осуществляют услугу регулировка развал-схождения Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в СПб. Качественно выполненная наладка угла установки машинных колес создает маневренность машины на дороге. Благодаря услуге износ колес идет равномерно. Услуга сход-развал важна для безопасности водителя и пассажиров. Угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью называется развалом, а угол между линией движения и плоскостью, в которой вращается колесо – называют схождением.

Мы предпринимаем все, чтобы предлагать квалитативное ремонтное обслуживание. Стоимость регулировки сход-развала Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в прайс-листе всегда пишется в рублях.

В каком случае требуется схождение-развал

Регулировка развал-схождения Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) должна осуществляться с периодичностью в 15-25 тысяч километров. Процедура также включена в плановый технический осмотр. Эта операция выполняется при поломке рулевого управления, подвески, повреждении геометрии кузова.

Признаки целесообразности проведения процедуры развал колес:

  • неравномерный износ покрышек;
  • смена положение спицы рулевого колеса;
  • потеря устойчивости при наезде на препятствия;
  • звучание скрипа шин;
  • увод транспортного средства в сторону при отпускании руля;
  • повышение расхода топлива.

Технология процедуры развал схождение Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) требует специальной подготовки. Эффективно проделать операцию можно только при наличии специализированного оборудования. Сервисный центр «Racing Service» выполняет квалифицированный сход развал ! Внушительный опыт бригады наших автотехников позволяет осуществлять услугу надежно и в установленные сроки. Во время развал схождение Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) мы задействуем компьютерные стенды. Современное оборудование обеспечивает точность регулировки угла колес. Процедура развал осуществляется по этапам, по специальной технологии.

Fatal error: Class ‘CToolsCssCache’ not found in /var/www/zaak.ru/includes/cache.inc on line 31

Немного из истории знаменитого Toyota RAV4

Toyota RAV4 был представлен японской корпорацией в 1994 году. В настоящее время создано четыре поколения и три рестайлинга авто. С 2013 года на рынке России имеется новейшая модификация. 5-ти дверный кроссовер Тойота РАВ4 оснащен бензиновым движком объемом 2,5 л. и мощностью 180 л.с., который сочетается с 6-ти ступенчатой АКПП и полным подключаемым приводом. Разработанный для активного отдыха, автомобиль обладает высочайшими показателями проходимости, вместительности, функциональности. Восемь комплектаций разворачивают перед покупателем широкий выбор.

Почему ремонтные работы транспортного средства стоит производить в нашем автосервисе?

Во-первых, у нас обслуживают авто настоящие мастера своего дела. Наши автослесари имеют надлежащие навыки и никогда не перестают тянуться к знаниям. Во-вторых, мы обладаем новейшим оборудованием. В-третьих, мы каждый день рады помочь Вам, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Абсолютно уверенные в качестве производимых услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и наглядно убедитесь в том, что наш автосервис не делает неоправданных заявлений.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка клапанов тойота королла 1zr
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector