Personalcam.ru

Авто Аксессуары
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Octavia (Tour). Проверка и регулировка углов установки колес

Skoda Octavia (Tour). Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Читайте так же:
Регулировка фар своими руками на шкод

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Проверка и регулировка углов установки передних колес Skoda Octavia

Проверка и регулировка углов установки передних колес Шкода Октавия необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки передних колес колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки предних колес Шкода Октавия

Углы установки передних колес

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая к переднему бамперу два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка кулисы мкпп шкода октавия

Установленный автомобиль на диагностический стенд Шкода Октавия

результаты диагностики Шкода Октавия

При проверке и регулировке углов установки передних колес (см. таблицу) сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрено конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес автомобиля приведены в таблице. Методика проверки углов установки задних колес аналогична методике проверки для передних колес. Углы регулируют изменением взаимного положения поперечных рычагов задней подвески с помощью эксцентриковых шайб, установленных на болтах крепления рычагов.

Углы установки задних колес переднеприводных и полноприводных автомобилей Шкода Октавия

Углы установки задних колес переднеприводных и полноприводных автомобилей Шкода Октавия

Octavia 2011

Сход-развал на Шкода Октавиа выполнялся после крупного ремонта подвески. Были заменены пружины и перепрессованы практически все сайлентблоки. После столь глобальной переборки ходовой не обойтись без регулировки углов установки колес.

Сход-развал Skoda Octavia - 1

Загоняем автомобиль на подъемник. Для подготовки автомобиля к измерению сход-развала необходимо проверить и выровнять давление в шинах в соответствии с требованиями производителя. Также желательно убедиться, что в салоне и багажнике отсутствует посторонние тяжелые предметы.

Сход-развал Skoda Octavia - 2

На колесных дисках крепятся специальные измерительные мишени и блоки с камерами. Сама процедура измерения развал-схождения, благодаря современному 3D стенду, не занимает много времени и состоит из нескольких этапов. На первом этапе автомобиль прокатывается на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Таким образом стенд определяет среднюю плоскость вращения всех колес и учитывает возможные погрешности, в том числе и от неровных колесных дисков. На втором этапе происходит измерение углов установки колес в повороте, для чего необходимо вращать руль при зафиксированной педали тормоза.

Читайте так же:
Шкода фелиция 1998 регулировка карбюратора

Сход-развал Skoda Octavia - 3

Результат измерения в доступном для восприятия виде выводится на монитор. Для каждого автомобиля заводом-изготовителем устанавливаются рекомендуемые значения углов установки колес. Углы, не соответствующие данным значениям выделяются красным цветом, соответствующие (в допуске) – зеленым.

Сход-развал Skoda Octavia - 4

Начнем с задней оси. Здесь с помощью эксцентриковых болтов регулируется развал (1) и схождение (2). Регулировка развала часто бывает осложнена из-за труднодоступного расположения регулировочного болта, который к тому же довольно часто закисает в сайлентблоке.

Сход-развал Skoda Octavia - 5

На передней оси регулировка кастера и развала выполняются путем сдвига подрамника. Для этого необходимо ослабить шесть болтов крепления подрамника, сдвинуть его монтажкой в нужном направлении и затянуть.

Сход-развал Skoda Octavia - 6

Регулировка схождения передних колес выполняется по стандартной схеме. Ослабляется контргайка (1) на рулевой тяге, после чего тяга вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника, таким образом, изменяя свою длину. Фиксация осуществляется затягиванием контргайки.

Сход-развал Skoda Octavia - 7

Выполняем повторное измерение. Все в допуске. Есть небольшая разница между левым и правым передним развалом, однако посоветовавшись с клиентом, мы пришли к решению не трогать подрамник для регулировки. Печатаем отчет и возвращаем автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

Развал-схождение на 3D стенде

Выполните развал-схождение колес на компьютерном 3D оборудовании нового поколения. Данная услуга является достаточно популярной среди клиентов автосервиса и предоставляется наряду с другими услугами по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей.

Записаться на регулировку развал-схождения: +7 (921) 638-45-45

* При ремонте ходовой у нас стоимость 1 500 рублей.

В сезон переобувки при шиномонтаже у нас:
легковые автомобили с 1 осью регулировки – 1 000 рублей,
легковые автомобили 2 оси – 1 200 рублей,
кроссоверы и внедорожники – от 1 500 рублей.

развал схождение рено

Устанавливать надлежащее схождение колес и их развал необходимо при осуществлении ремонта рулевой системы, когда производится замена узлов и агрегатов, отвечающих за рулевое управление. Помимо этого, развал-схождение колес регулируется при ремонте ходовой части автомобиля, поскольку обновленные параметры ходовой части само собой подразумевают регулировку углов установки колес. Аналогично, регулировка развал-схождения колес обязательно осуществляется после шиномонтажа и нормализации давления в шинах, как плановая процедура.

Читайте так же:
Регулировка зазоров двери шкода фабия

Под схождением колес подразумевают угол расположения управляемых колес относительно передней оси по горизонтали, и здесь требуется высокая точность настройки угла установки, поскольку именно схождение колес отвечает за направление автомобиля при движении и его управление. Благодаря цифровому 3D стенду настройка схождения в нашем центре осуществляется быстро и без погрешностей.

Развал колес – угол расположения колес автомобиля, вычисляемый по вертикали, также как и при регулировке схождения, настройке развала также уделяется немалое внимание. Оптимальный развал колес обеспечивает надлежащий контакт шин с дорогой, их наиболее плотное и равномерное прилегание. Настройку развала-схождения нельзя осуществить самостоятельно, не допустив отклонений от заданной нормы.

В нашем автосервисе работают квалифицированные специалисты: точная регулировка углов установки колес вашего автомобиля на современном импортном оборудовании будет выполнена быстро и качественно. При правильно отрегулированном сходе-развале колес обеспечивается оптимальная устойчивость машины на дороге, уменьшается износ шин, автомобиль становится легче в управлении и, главное, возрастает степень безопасности.

Срок жизни резины зависит от качественной настройки углов наклона колес (развал-схождение) вашего автомобиля. Ведь неправильная регулировка колес влияет на управление автомобилем, устойчивость его на дороге и износу протекторов покрышек.

Специалисты рекомендуют делать развал схождения дважды в год после сезонной смены резины. А также после любых ремонтных работ ходовой части, рулевого управления или восстановительных работ кузова автомобиля.

Только правильная и точная регулировка колес поможет Вам уверенно управлять своим автомобилем и поможет вашей резине прослужить как можно дольше!

Почему стоит сделать развал – схождение в СТО 1

  • Наша техническая база оснащена новым 3D – стендом, за счет этого мы делаем высокоточную настройку и калибровку;
  • На нашем стенде установлены официальные программы с самыми последними обновлениями;
  • Мы даём распечатку развала со всеми параметрами ДО и ПОСЛЕ;
  • Специалисты нашего сервиса делают все в соответствии с технологическими нормативами, что позволяет добиться 100% точности развала;
  • Мы даем гарантию на все выполненные нами работы по сход-развалу;
  • В комфортной комнате ожидания можно выпить чашечку кофе и посмотреть телевизор.
Читайте так же:
Регулировка тнвд у шкоды

Мастера нашего сервиса быстро и профессионально отрегулируют угол наклона колес к поверхности дороги и устранят любые проблемы с уводом машины в сторону при движении и неравномерным изнашиванием покрышек.

Неотрегулированный развал – это большие расходы, при покупке шины и монтаже вы можете потерять время на поиск резины, услуги шиномонтажа и к этому прибавится стоимость развал схождения.
А проверка и развал-схождение сократят эти затраты в разы: 40 – 50 минут и 1 000 – 1 800 рублей, в зависимости от сложности подвески.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector