Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка пятака диска сцепления ямз 238

Регулировка пятака диска сцепления ямз 238

Вроде и канал познавательный, но зачем повторять слова по два раза

Всем привет , старики показали , что можно электродом на 4 регулировать завтра буду ставить сцепления корзину , Саня тебе отдельный привет . Скину тебе видео , может кому нужно будет , я тоже урал собираю , дай номер Ватсапа

Здравствуйте, нужен совет — поставил новые диски, сцепление двухдисковое ямз 238,поставил правильно, все как надо, пружины, регулировочные шайбы, тарелочки, то есть все по книжке, пятак на корзине выставил 70мм,не включается скорость, 6 раз уже снимал коробку, заглушишь двигатель скорость включишь заведешь сцепление отпускаешь машина едет, на заведенном не включается) подскажите что не так. слышал надо выкинуть пружины регулировочные шайбы и тарелочки подскажите как быть?

В мене те саме, потрібно весь цей автоматичний механізм викинути , пружини з проміжучочного теж забрати, і все запрацює і п’ятак на 64мм виставити

Саша если колено и маховик ходит то смысл считать эти зазоры. Там в сотках. А то что гайки сядут это согласен

У меня есть книга по ремонту. 64 мм от верха кольца до корпуса возле ступицы.

Совершенно верно, он неправльно мериет.

пятак при приработке выходит вперед,а не наоборот.простую регулировку призводили путем подкладывания электрода тройки между корзиной и пятаком.

Сделали 50 мм , двигатель ямз 238 кпп 152 камаз, выехал на 2 рейса и сейчас сцепление не выжимается, скоростя не включаются. Я говорил камазисту что нужно 60 мм ставить, он сказал что это много. Сейчас нужно снова кпп снимать. Подскажите как правильно сделать?

64 мм, і забрати автоматичну регуліровку і пружини з проміжуточної плити

Как я тут делал, то уже 2 года езжу всё норм. в начале когда ездить стал только немного тягами корректировал и больше не трогал, работает как надо. С Камазовской КПП не знаю, может немного другое расстояние. можно промерить.

Сань я сам агрегатщик ,но регулировать надо в соответствии с заводом.а так желаю удачи

@Шамиль Сафин здравствуйте. Тут есть две проблемы, или на коленвалу полумесяцы износились, или действительно нужно смотреть картину.

Походу у вас беда с корзиной.

Подскажите пожалуйста что можно сделать

Здравствуйте вечеслав есть проблема при работающем двигателе отжимной пятак двигается к выжимному когда даёшь обороты двигателя обороты сбавляеш возвращается обратно от выжимного

пружин в корзине. очень много по сравнению с а-41

Нихуа хуа сцепление

Доброго дня! Хочу помочь советом. Заведи себе аргонно- дуговую сварку. Серьезно ! Микро дуга позволяет решить много проблем. От отворачивания обломков шпилек в ровень с металлом тела от 4 мм и выше. С медленнным раскачиванием в ту или другую сторону. С прогревом той же дугой. Наплавкой твердых трущихся поверхностей как в сцеплении , так и вилок в коробке передач. Можно наплавлять остатками тонких сверл, и проволкой с пружин от сидушек Уазиков , Зилов. Змееобразные такие. Есть вариант наплавки, еденичный, распредвала. Но может повести если перегреешь. Я сам много лет проработал сварщиком аргонно — дуговой сварки и по этому ремонтом техники занимался постоянно выручая ребят механиков и водителей. Чугун можно будет варить проволокой МЖКТ. Или просто медной проволокой или тонконарезанной с листа. А так же электродами для сварки нержавейки. Или нержавеющей проволокой присадочной на аргоне. Пробуй, проверяй, ищи. Есть вариант сварки чугуна на Икарусе, простыми УОНИ 13-45 или 13-55 после долгих мучений сваркой электродами для чугуна. Удачи .

При износе свободный ход уменьшается между выжимным и прижимной шайбой. Молодец всё супер всегда лайк

Сними видео по клапана усилителя сцеплени маза!, у меня когда резко нажимаеш стреляет как автомат если медленно нажимать тогда отлично работате! Подскажи что может быть? Если понял вопрос

Читайте так же:
Регулировка топливного насоса д 243

Дружище, ну ты ваще без бащни, 58-62 мм,регулируется пятак.

Такое впечатление, что человек первый раз взял данную корзину в руки.

Ну да, первый раз.

Почему не ставил шайбы 4 штуки на корзину?

А где АРС? И причем здесь зазор в упорных кольцах коленвала? Перемещение по оси вала не влияет на установочные показатели пятака, при этом меняется зазор между выжимным и пятаком

Завтра (5.10.2019) первый раз буду делать такую же процедуру..)))) Как то так. по вашему видосу))) Сцепление регулировал не раз. но вот корзину никогда не разбирал..))) Попробую)))

Регулировка двухдискового сцепления Камаз

Сцепление установлено в картере, который изготовлен из алюминиевого сплава и выполнен заодно с картером переднего делителя коробки передач. Картер 5 по передней привалочной плоскости соединяется болтами с картером маховика двигателя, а с задней стороны к нему крепится картер коробки передач.

На автомобиле КамАЗ-4310 картер сцепления выполнен так, что передней привалочной плоскостью он соединяется болтами с картером маховика двигателя, а с задней стороны к нему крепится картер коробки передач. Передний делитель коробки передач на автомобиле КамАЗ-4310 не устанавливается.

Сцепление фрикционное, сухое, двухдисковое с периферийным расположением нажимных пружин. Ведущие и ведомые части сцепления, детали выключающего устройства и нажимные пружины 12 размещены в расточке маховика под кожухом.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

К ведущим частям сцепления относятся маховик, средний ведущий диск, нажимной диск. Средний ведущий и нажимной диски имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в пазы на цилиндрической поверхности маховика и передают на ведущие диски крутящий момент от двигателя. При этом одновременно обеспечивается возможность осевого перемещения дисков.

К ведомым частям сцепления относятся два ведомых диска. Ведомые диски стальные, снабжены фрикционными накладками, изготовленными из асбестовой композиции, соединяются со своими ступицами каждый через гаситель крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа.

Ступицы ведомых дисков установлены на шлицах первичного вала переднего делителя передач. Между кожухом и нажимным диском установлены нажимные пружины, под действием которых ведомые диски зажимаются между нажимным диском и маховиком с суммарным усилием 10 500…12 200 Н (1050…1220 кгс).

Включающее устройство сцепления состоит из рычагов выключения, соединенных наружными концами с нажимным диском, а в средней части с опорными вилками, которые установлены в кожухе, упорного кольца рычагов выключения и муфты выключения с подшипником, установленных на цилиндрической части крышки подшипника первичного вала переднего делителя передач, и вилки выключения, укрепленной на валу.

При включенном сцеплении крутящий момент передается от маховика через шиповое соединение на средний ведущий и нажимной диски, затем на фрикционные накладки ведомых дисков и через гасители крутильных колебаний на их ступицы, которые установлены на первичном валу переднего делителя передач. Когда сцепление включено, упорное кольцо рычагов выключения отходит от подшипника муфты выключения 9 так, что образуется зазор А — — 3,2…4,0 мм, обеспечивающий полноту включения сцепления.

Рис. 4.2. Сцепление автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310: 1 — маковик; 2 — средний ведущий диск; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 6 — картер; 6 — кожух; 7 — опорная вилка; 8 — рычаг выключения; 9 — муфта выключения с подшипником; 10 — вилка выключения; 11 — упорное кольцо рычагов выключения; 12 — важимная пружина; А — зазор между упорным кольцом рычагов выключения и подшипником муфты выключения

При выключении сцепления муфта выключения с подшипником через упорное кольцо воздействует на внутренние концы рычагов выключения, которые поворачиваются на игольчатых подшипниках опорных вилок. Наружные концы рычагов выключения при этом оттягивают нажимной диск от заднего ведомого диска.

Рис. 4.3. Принципиальная схема соединения и размещение элементов привода управления сцеплением автомобилей КамАЗ-5320 и К.амАЗ-4310: а — принципиальная схема соединения элементов привода; 6 — размещение и крепление элементов привода; 1 — педаль сцепления; 2 — главный цилиндр; 3 — цилиндр пневмоуси-лителя; 4 — следящее устройство пневмоусилителя; 5 — воздухопровод; 6 — рабочий гидравлический цилиндр; 7 —муфта выключения с подшипником; 8 — рычаг; 9 — шток; 10 — трубопроводы и шланги гидропривода

Читайте так же:
Самоходная косилка е 302 регулировка сцепления

Средний ведущий диск с помощью рычажного автоматического механизма, смонтированного на диске, самоустанавливается в среднее положение между торцами нажимного диска и маховика, освобождая передний ведомый диск.Таким образом, между ведущими и ведомыми дисками сцепления при полном его выключении имеются зазоры, которые обеспечивают разъединение ведущих и ведомых частей и «чистоту» выключения сцепления.

Рекламные предложения:

Читать далее: Устройство и работа привода сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4510

атегория: — Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Регулировка сцепления КАМАЗ: инструкция

Регулировка двухдискового сцепления Камаз

Надёжность, отменные характеристики, экономичность — всё это можно сказать про грузовики КАМАЗ. Машины востребованы в хозяйстве, коммерческих и военных целях. Залог длительной и безотказной работы — постоянная проверка технического состояния. Всегда актуальна регулировка сцепления КАМАЗ.

Эту марку принято комплектовать сухим двухдисковым или однодисковым сцеплением (фрикционного типа). В процессе всего срока службы узел испытывает колоссальные нагрузки. Грамотный подбор запасных частей и своевременное ТО станет гарантией продолжительной эксплуатации.

Регулировка корзины сцепления КАМАЗ требует опыта и определённых знаний.

Настройка необходима при:

  1. Возникновении треска при переходе на другую передачу.
  2. Пробуксовке на больших оборотах.
  3. Изменении свободного хода педали сцепления (оно имеет определённые цифровые значения).

Если игнорировать эти признаки — ждите серьёзной аварии!

Технология регулировки сцепления КАМАЗ

Снятие и регулировка сцепления КАМАЗ проводится в несколько шагов.

Регулировка свободного хода педали сцепления КАМАЗ

Педаль обязана иметь люфт от 6 до 12 мм. Измерения ведут от центральной части пластины. Педаль необходимо опустить до того момента, пока не заработает основной цилиндр. При отклонении от нормы регулируют расстояние между толкателем ПГУ и упором сверху.

Для дела потребуется эксцентриковый палец, соединяющий педаль с верхней проушиной толкателя. Педаль для вытяжения обязана прижимать педаль сцепления к упору сверху. Палец поворачивают так, чтобы промежуток между поршнем и толкателем ПГУ находился в пределах от 6 до 12 миллиметров. По окончании надёжно закручивают корончатую гайку. Полный ход педали должен быть примерно 19 сантиметров.

Регулировка муфты сцепления КАМАЗ

Производитель рекомендует выдерживать значение свободного хода в диапазоне от 3,2 до 4 миллиметров. Для измерения потребуется перемещать рычаг вала вилки руками. Он обязан двигаться по направлению от сферической гайки толкателя. Она находится на пневматическом или гидравлическом усилителе привода сцепления. Регулировка зазора сцепления КАМАЗ потребует снятия пружины: рычаг должен перемещаться не больше чем пять миллиметров. Если свободный ход меньше трёх миллиметров, то его регулируют при помощи сферической гайки. Холостой ход муфты обязан составлять от 3,2 до 4 миллиметров.

Регулировка привода сцепления КАМАЗ

Чтобы измерить показатель функции, стоит отжать педаль до упора. Если значение меньше 24 мм, то не произойдёт полного выключения. Необходимо измерить свободный ход педали, объём жидкости в главном цилиндре. 380 кубических сантиметров — это полный объём в гидроприводе. Если данные не удовлетворяют запросам — важно избавиться от воздуха в системе. Это вернёт все показатели в норму.

Регулировка нажимного диска сцепления КАМАЗ

При этой операции обязательно надо строго соблюдать очерёдность:

  1. Первоначально демонтируют КПП. Без помощников не обойтись.
  2. Снимаем корзину сцепления.
  3. Демонтируются диски сцепления: сначала ведомый, потом средний, в заключении ведущий.
  4. Устанавливаются новые детали. Очерёдность уже обратная.
  5. Важна регулировка пятака корзины сцепления КАМАЗ.
  6. Детально проверяется правильность установки всех механизмов.
  7. Коробка передач возвращается на своё место.

Если в конструкции сцепления всего один диск — работа намного проще!

Но даже однодисковое сцепление КАМАЗ, регулировка его частей потребует серьёзных навыков, силы и знаний. Не рискуйте — доверьте дело профессионалам. Или проведите один раз замену с реальным механиком. Для некоторых мастеров регулировка сцепления КАМАЗ двухдисковое не снимая КПП — реальность.

Читайте так же:
Надо ли регулировать клапана на цивике

Регулировка лапок корзины сцепления КАМАЗ

Дело ведут в несколько приёмов:

  1. Демонтируют КПП. Гаечными ключами откручивают болты крепления.
  2. Поднимают коробку: лучше это сделать с грузовой лебёдкой.
  3. Проверяют состояние муфты, оттяжного пружинного элемента, выжимного подшипника.
  4. Откручивают винты, соединяющие нажимной диск и маховик. Для демонтажа нажимного элемента надо поддерживать ведомый диск.
  5. Проводят дефектовку всех деталей системы (желательно).
  6. Проверяют состояние выжимного подшипника. Исправный механизм вращается легко, без лишних звуков.
  7. Проводят визуальный осмотр рабочей поверхности лапок нажимного диска. После установки новых деталей настраивают лапки КС. В деле потребуется ровная плита.

Как отрегулировать сцепление КамАЗ

Обслуживание проводится регулярно. Увеличение педального хода ведет к неполному отсоединению маховика и коробки. От этого устройства соприкасаются, а нагрузка на зубы шестерни увеличивается. Если ход акселератора недостаточный, то ведущий диск не стыкуется, вращение переносится не полностью, и машина останавливается.

Регулировка сцепления на КамАЗе позволяет убрать неисправности, которые диагностируют по следующим признакам:

  • в начале отправления — рывки;
  • западает фрикционная педаль;
  • у акселератора тугой ход;
  • если проверить уровень жидкости привода, то выявляется утечка;
  • слышатся посторонние звуки.

Необходимость регулировки сцепления на КамАЗе проверяется измерением расстояния от низа педали до поверхности пола водительского места — показатель должен быть равен 16 см.

Не снимая коробки

Наладку работы фрикциона проводят, снимая КПП. Но если требуется регулировка в дорожных условиях, то выполняют работу без снятия конструкции.

Понадобится самодельное приспособление в виде куска проволоки, у которой одна сторона длиной 2 см согнута под углом 90˚. Толщина стержня — не меньше 3-4 мм, этот размер удобен для контроля просвета межу элементом отсоединения диска и контуром лапок.

Настройку делают гайкой пневмоусилителя. Лапки к кольцу подводятся через отверстие вверху картера. Элементы выставляются максимально одинаково к площади.

Порядок действий следующий:

  1. Откручивают контргаечные болты.
  2. Снимают стопоры, пластины.
  3. Гайки все одинаково отпускают на 5 оборотов, используют трещотки для удобства.
  4. Если выступает пятак за поверхность кольца, то его утапливают, предварительно проверяя присутствие снизу феродо.
  5. Одновременно можно заменить пружины.
  6. Лапки ставят так, чтобы они одинаково касались кольца. Затем анализируют биение площади диска.
  7. Передний подшипник смазывают. Выбирают регулировочный зазор 29-30 мм.

Настройку механизма без снятия КПП делают в случае двухдискового сцепления, однодисковые так не налаживают.

Как настроить свободный ход педали

Проверяют перемещение муфты постановкой рычага осевого вала от гайки толкателя. Если свободное расстояние, измеренное под 90˚, будет меньше 3 мм, то для его настройки вращают винт толкателя, чтобы расстояние свободного перемещения муфты было 3,1-4 мм.

Ход толкателя усилителя выверяют при нажатии акселератора — показатель должен быть больше 2,5 см. Меньшее значение не обеспечивает эффективное включение. Если ход толкателя пневматического гидроусилителя меньше рекомендуемого, то:

  • делают регулировку свободного хода педали сцепления;
  • контролируют количество жидкости в емкости основного цилиндра;
  • убирают атмосферу из гидравлического устройства.

Перемещение педали должно соответствовать размеру 6-15 мм, его замеряют в середине педали. При превышении выставляют просвет поршня и толкателя с помощью эксцентрикового элемента, соединяющего отверстие вверху толкателя и акселератор.

Как отрегулировать корзину

Лапки корзины настраиваются на снятом диске или через просвет в маховике непосредственно на машине.

Регулировка сцепления т 150. Включается когда педаль уже в самом верху совсем

Аватар пользователя Andrey_71

Здравствуйте, что то не могу разобраться со сцеплением. Включается когда педаль уже в самом верху совсем. Коленкой в руль,плавно тяжело тронуться. Двигатель ямз. Зазор делал от пятака то средней части диска 72мм, потом прочитал, что 64 надо, переделал, все тоже самое осталось. Там может еще что делать надо? Камаз еще с мазовским моторм, такая же проблема, делал и 64 и 72, педаль в самом верху. Тягой не регулируется. Пружинки по краям дисков железных все выкинул, с ними вообще сцепления нет.

Читайте так же:
Как изготовить прибор для регулировки форсунок

Здравствуйте, что то не могу разобраться со сцеплением. Включается когда педаль уже в самом верху совсем. Коленкой в руль,плавно тяжело тронуться. Двигатель ямз. Зазор делал от пятака то средней части диска 72мм, потом прочитал, что 64 надо, переделал, все тоже самое осталось. Там может еще что делать надо? Камаз еще с мазовским моторм, такая же проблема, делал и 64 и 72, педаль в самом верху. Тягой не регулируется. Пружинки по краям дисков железных все выкинул, с ними вообще сцепления нет.

лапки корзины подводить к выжимному подшипнику надо, зазор большой скорее всего.. должен быть 2-4мм по кругу со всех сторон..

если нет, то диски изношены наверно..

Аватар пользователя Andrey_71

Ну так лапки по книге регулируются от пятака до диска 64 мм. В интернете находил, что нужно 72 ставить. Я пробовал оба варианта, всегда сцепление в самом конце включается. На вид диски не изношены совсем. А между выжимным и пятаком я делаю спичечную головку путем подвода пятака, т.к. лапки выставляются при снятом двигателе. В общем по книжке все делаю, может как то по другому надо?

Ну так лапки по книге регулируются от пятака до диска 64 мм. В интернете находил, что нужно 72 ставить. Я пробовал оба варианта, всегда сцепление в самом конце включается. На вид диски не изношены совсем. А между выжимным и пятаком я делаю спичечную головку путем подвода пятака, т.к. лапки выставляются при снятом двигателе. В общем по книжке все делаю, может как то по другому надо?

а сцепление не буксует когда нагрузку даёте?
если не буксует то зазор увеличте между выжимным подшипником и пятаком.. и должно получиться нормально.. спичечная головка это примерно 2 мм, я так думаю.. сделайте побольше, я всегда регулировал масляным щупом, что на т-150 что на дт-75.. и делал всегда чтоб щуп свободно проходил.. если сцепление не буксует, получается нужно просто сделать так чтоб было удобнее работать педалью, в таком случае увеличивая зазор, трактор трогаться будет раньше.. попробуйте, не долго там через лючок подрегулировать

да и еще, вы зазор регулировали тягой или подтягиванием/ослаблением лапок на корзине? я так понимаю тягой, попробуйте лапками, это возможно через люк картера сцепления, там ни чего сложного нет, просто в книжке описывается всегда тот вариант когда все идеально, а так износ, выработка.. вобщем пробуйте не бойтесь, я уже сто раз так делал

Какой зазор между диском сцепления и пятаком КАМАЗ

Какой зазор между диском сцепления и пятаком КАМАЗ

Сцепления моделей ЯМЗ и ЯМЗН — двухдисковые, сухие, фрикционного типа, с периферийным расположением цилиндрических пружин, одинаковы по конструкции и отличаются нажимным усилием. Сцепление ЯМЗН может выполняться в герметизированном варианте. Кожух 16 рис. Передний и задний ведомые диски не взаимозаменяемы л устанавливаются в определенном положении, как показано на рисунке.

Ведомые диски сцепления зажимаются постоянным усилием двадцати восьми цилиндрических нажимных пружин 17 между маховиком двигателя, средним и нажимным дисками. Под пружины со стороны нажимного диска подложены термоизолирующие прокладки Нажимной и средний ведущие диски связаны с маховиком четырьмя шипами, находящимися на наружной поверхности дисков.

В зажатом состоянии ведомые диски передают крутящий момент двигателя на первичный вал коробки передач. Выключение сцепления производится муфтой Муфта с подшипником, перемещаясь в сторону двигателя, отводит нажимной диск от ведомого диска, передавая усилив через четыре жестких оттяжных рычага 5.

Устройство корзины сцепления КамАЗ

Величина свободного хода регулируется механизмом выключения сцепления. Упорное кольцо оттяжных рычагов перемещается в сторону коробки передач на 27 мм за счет допустимого износа фрикционных накладок. Гарантированные зазоры между ведомыми дисками и поверхностями трения маховика, среднего ведущей и нажим кого дисков при выключении сцепления по мер износа накладок обеспечиваются механизмом автоматической регулировки отхода среднего диска, который состоит из штоков 1, закрепленных в каждом из четыре; шипов среднего ведущего диска, разрезных колец 2, для перемещения по штоку которых необходимо определенное усилие, упорных планок 4, которые крепятся с кожухом сцепления болтами к маховику, и тарельчатых пружин 3, установленных на штоке между кольцом 2 и планкой 4.

Читайте так же:
Полировочная машина с регулировкой оборотов

При выключении сцепления нажимной диск 19 отходит назад не менее чем на 2 мм, и освобождает задний ведомый диск По мере износа фрикционных накладок сцепления средний ведущий диск под действием нажимных пружин нажимного диска перемещается к маховику, кольца 2 при этом упираются в кожух сцепления, перемещаясь по штокам 1 и сохраняя размер между кольцами и тарельчатыми пружинами.

Регулировка сцепления

При установке сцепления с механизмом автоматической регулировки отхода среднего диска на маховик соблюдать следующий порядок:. После установки сцепления на маховик убедиться в. При износе накладок ведомых дисков торец муфты выключения сцепления упрется в торец крышки подшипника первичного вала коробки передач; в этом случае изношенные накладки ведомых дисков заменить новыми.

Отсутствие свободного хода муфты выключения сцепления приведет к выходу из строя нажимного подшипнике и усиленной пробуксовке ведомых дисков.

Сцепление автомобилей КамАЗ и УРАЛ

Регулировка свободного хода муфты выключения сцепления регулировочными гайками оттяжных рычагов категорически запрещается. При сборке нажимного диска с кожухом в сборе отрегулировать положение упорного кольца.

Перекос упорного кольца приведет к неравномерному отходу нажимного диска при выключении сцепления или ненормальной его работе. После регулировки положения упорного кольца регулировочными гайками 6 установить стопорные 7 и опорные 8 пластины регулировочных гаек.

ВИДЕО: Афигеете по какой причине не было сцепления на Камазе!

Завернуть все восемь болтов крепления стопорных и опорных пластин, установив пружинные шайбы под головки болтов. Сцепление модели ЯМЗ Для возможности установки сцепления ЯМЗ После установки двигателя в сборе со сцеплением и коробкой передач на автомобиль обеспечить выполнение следующих требований:. С целью предотвращения повышенного износа деталей сцепления и возможных его отказов при эксплуатации автомобилей обеспечить следующее:.

Трогание с места осуществлять с минимальной возможной частотой вращения коленчатого вяла двигателя; при этом в коробке передач должна быть включена 1-я или 2-я передача в зависимости от нагрузки автомобиля и дорожных условий.

Не допускать эксплуатацию автомобиля с неисправным и не отрегулированным приводом выключения сцепления.

Сцепление автомобилей КамАЗ и УРАЛ

Регулировку привода выключения сцепления на автомобиле производить в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации автомобиля. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств в тяжелых дорожных условиях, особенно после многократных троганий с места при преодолений препятствий движению, проверять наличие свободного хода муфты выключения сцепления.

Регулировка положений упорного кольца оттяжных рычагов При сборке нажимного диска с кожухом в сборе отрегулировать положение упорного кольца. Приспособление для сборки нажимного диска с кожухом в сборе: 1 — подставка; 2 — направляющий штифт; 3 — болт крепления кожуха; 4 — упорное кольцо оттяжных рычагов; 5 — оттяжной рычаг; 6 — регулировочная гайка; 7 — стопорная пластина; 8 — опорная пластина; 9 нажимной диск Сцепление ЯМЗ Сцепление модели ЯМЗ Сцепление ЯМЗ Регулирование скорости автомобиля с помощью пробуксовки сцепления не допускается.

Сцепление камаз евро 3

После трогания автомобиля с места не держать ногу на педали сцепления. Подпишитесь на новости!

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Спасибо, за подписку. Все поля должны быть заполнены. Тип регистрации Физ.

Введите свой e-mail, и мы сообщим Вам о появлении товара на складе. Поле должны быть заполнено Укажите в течении какого срока данный товар актуален для Вас.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector