Personalcam.ru

Авто Аксессуары
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Octavia (Tour). Регулировка света фар

Skoda Octavia (Tour). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление шкода фабия

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка противотуманных фар шкода октавия тур

Задний фонарь. Фонарь состоит из указа­теля поворота, габаритного огня, стоп-сигна­ла, противотуманного фонаря и фонаря света заднего хода. Дополнительный стоп-сигнал установлен в верхней части заднего стекла.

Задний противотуманный фонарь. Лам­пу противотуманного света в заднем фонаре можно включить переключателем только в том случае, если включены фары ближнего света. При выключении фар задний противотуман­ный свет выключается автоматически.

Указатели поворота. Указатели правого или левого поворота включаются левым под- рулевым переключателем. Указатели поворо­та выключаются вручную или автоматически при обратном вращении рулевого колеса. В режиме аварийной сигнализации выключа­телем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота.

Электрокорректор света фар. На авто­мобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направле­ние пучка света фар в вертикальной плоско­сти в зависимости от нагрузки автомобиля.

Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает ми­гать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом. Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому во­дитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

Еще недавно на дорогах в вечернее и ночное время было много машин, у которых фары си­яли, как новогодняя елка, различными оттен­ками голубого цвета. Все это ошибочно назы­вали словом «ксенон». Ксеноновые фары, ус­тановленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значитель­но эффектнее. Неудивительно, что многие то­же старались улучшить свой автомобиль, тем более что на прилавках была масса «ксеноно- вых» ламп различного производства (чаще всего китайского). Такие лампы не имеют ни­чего общего с настоящими ксеноновыми газо­разрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектнос­ти практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных во­дителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение свето­вого потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто установка таких ламп приводит к оплавлению изоляции проводов, перегора­нию печатных схем монтажных блоков и даже пожару! Лучше не приобретайте за свои день­ги «головную боль», а купите обычные, реко­мендованные автопроизводителем, лампы хорошего качества, тем более закон в настоя­щее время не поощряет установку на автомо­биль нештатной светотехники.

Читайте так же:
Skoda octavia регулировка руля

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Шкода октавия 1 (тур) — предохранители и реле

Skoda Octavia 1 го поколения создана на платформе а4. Выпускался данный автомобиль в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами лифтбэк и универсал. В некоторых странах выпуск продолжился вплоть до 2010 года под названием Octavia Tour. На данное поколение устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 1,6 1,8 2,0 литра и 1,9 л дизельные. В данной публикации будет представлено описание предохранителей и реле шкода октавия тур 1 поколения, места расположения блоков их схемы и фотографии. В конце предложим для скачивания схему электрооборудования.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Шкода октавия

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Не подходят схемы либо вы владеете другим поколение Шкоды Октавии? Изучите описание для 2-го поколения (а5).

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится в торце приборной панели, со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне шкода октавиа

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

110А Обогрев зеркал, реле прикуривателя, электроуправляемые сиденья и жиклеры стеклоомывателей
210А Указатели поворота, фары с ксеноновыми лампами
35А Освещение вещевого ящика
45А Освещение номерного знака
57,5А Обогрев сидений, Climatronic, заслонка для циркулирующего воздуха, обогрев наружных зеркал, регулятор Tempomat
б5А Система замков с центральным управлением
710А Фары заднего хода, сенсоры паркования
85А Телефон
95А ABS, ESP
1010А Зажигание
115А Панель приборов
127,5А Электропитание системы диагностирования
1310А Фонари сигнала торможения
1410А Внутреннее освещение кузова, система замков с центральным управлением, внутреннее освещение кузова (без системы замков с центральным управлением)
155А Панель приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, зеркало заднего вида
1610А Кондиционер
175А Обогрев жиклеров опрыскивателей, 30А Фонарь дневного света
1810А Правая фара дальнего света
1910А Левая фара дальнего света
2015А Правая фара ближнего света, регулирование высоты фар
2115А Левая фара ближнего света
225А Правый стояночный огонь
235А Левый стояночный огонь
2420А Передние стеклоочистители, электродвигатель стеклоомывателя
2525А Вентилятор отопителя, кондиционер, Climatronic
2625А Обогрев стекла крышки багажника
2715А Стеклоочиститель заднего стекла
2815А Топливный насос
2915А Блок управления: бензиновый двигатель, 10А Блок управления: дизельный двигатель
3020А Электроуправляемый солнечный люк в крыше
31Незанято
3210А Бензиновый двигатель — клапанные форсунки, 30А Дизельный двигатель топливный насос высокого давления, блок управления
3320А Фарообмыватель передних фар
3410А Бензиновый двигатель: блок управления, 10А Дизельный двигатель: блок управления
3530А Розетка для подключения прицепа, розетка в багажнике
3615А Противотуманные фары
3720А Бензиновый двигатель: блок управления, 5А Дизельный двигатель: блок управления
3815А Лампа освещения багажника, центральный замок, внутреннее освещение салона
3915А Система аварийной световой сигнализации
4020А Звуковой сигнал (гудок)
4115А Прикуриватель
4215А Радиоприемник, телефон
4310А Бензиновый двигатель: блок управления, Дизельный двигатель: блок управления
4415А Обогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 15А.

Блок реле

Расположен под самой панелью за облицовочной крышкой.

Читайте так же:
Регулировка птф шкода октавия тур

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку реле

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

Фото — пример расположения

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

реле в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Обозначение реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Обозначение реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Расшифровка

  1. реле звукового сигнала;
  2. коммутационное реле;
  3. усилитель освещения;
  4. реле топливного насоса;
  5. блок управления работой стеклоочистителя.

В автомобилях с более богатым электро — оснащением поставлена еще одна панель – добавочная (крепится сверху), заполненная классическими релейными элементами.

p, blockquote 17,0,0,1,0 —>

Блок под капотом

Он находится в крышке находящейся на аккумуляторной батарее и состоит из плавких вставок (высокой мощности) и предохранителей.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Блок на АКБ

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

1110/150А Генератор
2110А Блок управления освещением салона
340/50А Электродвигатель системы охлаждения двигателя
450А Электронный блок управления
550А Свечи накаливания дизельных двигателей
630А Электродвигатель системы охлаждения двигателя
730А Блок управления ABS
830А Блок управления ABS

Электросхемы Шкода Октавия

Больше информации про электро — оборудование Skoda octavia a4 можете узнать изучив электросхемы: «скачать.»

Управление внешним освещением Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010

Никогда не ездите только с включенными габаритными фонарями — опасность происшествия! Габаритные огни Шкода Октавия Тур не достаточно яркие для того, чтобы в необходимой мере освещать дорогу перед автомобилем, и чтобы остальные участники дорожного движения замечали вас. Поэтому, в темноте и при плохой видимости, всегда включайте ближний свет фар Шкода Октавия Тур.

При длительной стоянке автомобиля рекомендуется выключить габаритные фонари.

В случае появления неисправности у переключателя света, автоматически загораются фары ближнего света.

Блок управления наружным освеще­нием расположен в салоне автомобиля с левой стороны водителя.

Читайте так же:
Регулировка развала схождения шкода октавия тур

Расположение блока управления наружным освеще­нием в салоне автомобиля Skoda Octavia I Tour

Блок управления наружным освеще­нием Skoda Octavia I Tour

А – центральный пере­ключатель света Шкода Октавия Тур;

В – корректор света фар.

Рукоятку центрального переключателя све­та можно перевести в 5 фиксированных положений:

– все потребители выключены;

Переключатель света Skoda Octavia I Tour в выключеном положении

І – включены габаритные огни, освещение комбинации приборов и фонари освещения номерного знака;

Переключатель в положении, когда включены габаритные огни, освещение комбинации приборов и фонари освещения номерного знака Skoda Octavia I Tour

ІІ – дополнительно включен дальний или ближний свет фар Шкода Октавия Тур;

Переключатель света в положении, когда дополнительно включен ближний или дальний свет фар Skoda Octavia I Tour

ІІІ – перемещением рукоятки в осевом направлении на себя до первого щелчка (А), включаются те же потребители, что и в положении ІІ, а также передние противотуманные фары Шкода Октавия Тур (в комбинации приборов загорается сигнализатор);

Перемещение рукоятки для включения передних противотуманных фар Skoda Octavia I Tour

IV – перемещением рукоятки в осевом на­правлении на себя из положения ІІІ до второго щелчка (В), дополнительно включаются задние противотуманные фонари (в комбинации приборов загорается сигнализатор).

Примечание:

В случае включения задней противотуманной фары при эксплуатации с прицепом, сцепленным с автомобилем через тягово-сцепное устройство, установленное на заводе-изготовителе, горит задняя противотуманная фара только на прицепе.

Вращением рукоятки регулятора корректо­ра света фар изменяют (в зависимости от за­грузки автомобиля) угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослеп­ление водителей встречного транспорта.

Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответству­ющую регулировку положения фар при следу­ющих вариантах загрузки автомобиля:

«-» – передние сиденья заняты, багажник пустой;

1 – все сиденья заняты, багажник пустой;

2 – все сиденья заняты, багажник полно­стью загружен. Эксплуатация с прицепом при малой нагрузке на сцепное устройство;

3 – занято только сиденье водителя, багаж­ник полностью загружен. Эксплуатация с при­цепом при максимальной нагрузке на сцеп­ное устройство;

Выключатель аварийной сигнали­зации

Для включения и выключения системы aвaрийнoй cвeтoвoй cигнaлизaции нажмите на выключатель.

Выключатель аварийной сигнали­зации в салоне автомобиля Skoda Octavia I Tour

Если аварийная световая сигнализация включена, вспыхивают совместно с фонарями указателей поворота соответствующие сигнализаторы, вкл. сигнализатор в выключателе. Сигнализатор указателей поворота и сигнализатор в выключателе также мигают. Система аварийной световой сигнализации может также включаться и при включенном зажигании.

Читайте так же:
Регулировка фар своими руками на шкод

В случае дорожно–транспортного происшествия, сопровождаемого срабатыванием надувной подушки безопасности, система аварийной световой сигнализации включается автоматически. Применяя аварийную световую сигнализацию, соблюдайте соответствующие законоположения.

Включайте систему аварийной светвой сигнализации в лучае, если:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector